Старый коммунальный мост в Кемерове все-таки демонтируют. Последние новости об одном из самых обсуждаемых мест кузбасской столицы передает ГТРК "Кузбасс", выходящая в эфир на телеканалах "Россия 1" и "Россия 24".
Эксперты предложили построить 3 мост в Томске в р-не Дальне-Ключевской
На северо-западном обходе Кемерова началось строительство моста через Томь, работы ведутся сразу на обоих берегах. Звездный мост через Томь и весь Северо-Западный обход Кемерова строится по программе социально-экономического развития Кузбасса, – говорит губернатор Сергей Цивилев. Кемерово не склоняется это раз, классика американская за долбала это два, исправляйтесь и примите к размышлению. В Кемерове планируют строительство третьего моста через Томь. Мост станет частью Восточного обхода города. Губернатор Кузбасса Сергей Цивилев в своем телеграм-канале 7 февраля рассказал, что уже в этом месяце станет известно официальное название моста, который сейчас строится через Томь в столице Кузбасса.
Стройка большого моста через Томь: рассказываем, что происходит в Кузбассе
Кузбасский мост в Кемерове получит новый облик к 2025 году: вспоминаем всю его историю | Смотрите видео онлайн «Новый мост соединит северо-западный обход Кемерова» на канале «Вести. |
Новости Томска. Свежие томские новости – РИА Томск | Кузбасский мост — один из двух действующих автомобильных мостов через реку Томь в Кемерово. |
Вместо Байдаевского моста в Новокузнецке хотят построить новый мост (ФОТО, ВИДЕО)
Железобетонные элементы для конструкции длиной 33 метра и весом в 61 тонну изготовлены по специальной технологии в Москве. Они предназначены для сооружения двухпролетного виадука длиной 73,4 п.
Кстати, имя новому мосту выбрали еще в конце 70-х. Кузбасским его решили назвать из-за его значимости для региона, так как он связывал не только берега Томи, но и входил в часть федеральной трассы и, соответственно, делал более доступным районы Кемеровской области. Тем не менее четырехполосная переправа шириной почти 22 метра и длиной около 630 метров активно эксплуатировалась горожанами. В 2005 году, через 22 года после открытия, мост претерпел первые серьезные изменения. Самое главное из них — к четырем существовавшим полосам добавили еще по одной с каждой стороны, для чего потребовалось расширить проезжую часть, сократив пешеходную. Кроме того, наконец-то по переправе запустили троллейбусы.
Последний курсировал между Шалготарьяном в Ленинском районе и сельской больницей в Рудничном. Просуществовал он недолго, в 2008 году маршрут был ликвидирован. В 2006 году на переправу легла двойная нагрузка, так как старый Коммунальный мост был закрыт, а Кузнецкий еще не сдали в эксплуатацию. Естественно, изнашиваться конструкция начала активнее, так как в день тут проезжает от 9 до 12 тысяч автомобилей. RU Через 26 лет после сдачи в эксплуатацию на мосту прошли первые основательные ремонтные работы. Рабочие обследовали и привели в порядок опоры конструкции, в том числе ледорезы у их оснований, восстановили деформационные швы и обновили антикоррозийную защиту металлических частей. За прошедшую четверть века дорожное полотно сильно износилось, учитывая нагрузку и погоду: свою лепту внесла зима 2010 года, когда из-за мороза деформировались конструкции в правобережной части, но обошлось без серьезных повреждений. Следующий раз рабочие зашли на переправу в 2013 году, когда потребовалось восстановить гидроизоляцию железных плит дороги.
Несмотря на все старания дорожников, ситуацию это спасло ненадолго, асфальт с тех пор стал разрушаться более активно.
Он должен расположиться выше Кузбасского моста от проспекта Восточный. В свою очередь Восточный продлят в сторону реки, до улицы Ноябрьской на противоположном берегу. Таким образом новый мост соединит Рудничный и Ленинский районы.
На обходе Кемерова начали строить мост через Томь 26 октября 2022 В августе Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по проекту строительства Северо-Западного обхода Кемерова. В октябре стартовал второй этап строительства, включающий мост через Томь — с инженерной точки зрения самый сложный объект в составе проекта. В дирекции автодорог Кузбасса сообщили , что подрядчик приступил к строительству моста через Томь протяженностью 884,6 п.
Кузбасский мост через Томь в Кемерово отремонтируют за 2,6 млрд рублей
Кузбасский мост через Томь длиной 638 м был построен в 1982 году, имеет шесть полос движения, два путепровода. Завершен седьмой этап надвижки металлоконструкций строящегося моста через Томь на обходе Кемерова. Он будет включать в себя новую дорогу и третий мост через Томь.
В Кузбассе к весне планируют соединить берега Томи новым мостом
Тем не менее, кузбасская стройка также смогла войти в программу, и уже в марте в регион начнут поступать металлоконструкции, из которых и будут надвигать пролеты моста. Всего же на 47,5 километровом отрезке дороги будет 12 мостов, один из которых экодук, предназначенный для перехода животных через дорогу над ее поверхностью. Его построят возле лосиной тропы, а подходы закроют шумозащитными экранами, чтобы направить животных на переход. Поначалу таких экодуков планировалось два, но стоимость одного такого сооружения составляет порядка одного миллиарда рублей, и власти Кузбасса отказались от второго экодука ради экономии средств. Ведь строительство северо-западного обхода Кемерова идет на условиях софинансирования: около половины средств выделил федеральный бюджет, остальные - региональный. Планируется, что проезд по северо-западному обходу будет платным. Однако власти Кузбасса думают о возможности льготного проезда для кузбассовцев, который будет работать по принципу карты лояльности в Шерегеше.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Весь поток транзитного транспорта с запада на восток проходит прямо через оживлённый центр города — это 12-15 тысяч большегрузов в сутки. Фуры радикально ухудшают качество воздуха и уничтожают дороги, ремонт на проспекте Кузнецком, улицах Терешковой и Нахимова практически не прекращается.
Это будет дорога протяжённостью 47 километров с мостом через реку Томь, четырьмя разноуровневыми развязками и уникальным переходом для диких животных, — рассказал Сергей Цивилёв во время выступления с бюджетным посланием 24 ноября. По конкурсной документации строительные работы запланированы до 30 ноября 2027 года. Губернатор, однако, поставил более амбициозный срок.
При этом губернатор не исключает , что во время строительства можно столкнуться с препятствиями. Если они будут объективными, власти разрешат сдвинуть сроки. Строить дорогу будет «СДС-Строй».
Компания была единственным участником торгов со стартовой стоимостью 54,8 миллиарда рублей. Крупнейший московский подрядчик АО «Стройтрансгаз» подал жалобу в ФАС с просьбой отменить торги, но затем отозвал её без объяснения причин. Торги признали несостоявшимися , но заявку единственного участника — соответствующей требованиям, поэтому, следуя закону, контракт заключили с ним.
Ранее ТАСС сообщал, что строительство будут финансировать в рамках государственно-частного партнёрства, а для возврата частных инвестиций дорога будет платной. Маршрут: Дедюево — Звёздный — Верхотомское — Боровой Точную карту с новой дорогой впервые продемонстрировали тоже во время бюджетного послания. Фото: Цивилёв.
Live Официально дорога называется северо-западным обходом города Кемерово и начнётся на 221-м километре федеральной трассы Р-255 в районе Топкинского кольца.
Мост будет 884,6 м в длину и 27,1 м в ширину. На нём предусмотрены 4 полосы движения. Строительство обхода Кемерова начато в 2021 году. Стоимость проекта составляет 53,7 млрд рублей — 21,2 млрд выделено из федерального бюджета.
Самое читаемое
- Лента новостей
- В Кемерове планируют построить третий мост через Томь
- Лента новостей
- Лента новостей
Звёздный мост на северо-западном обходе Кемерова соединил два берега Томи
Большинству жителей понравилась именно звездная тематика. Строителям предстоит реализовать эту задумку. По всей длине переход будет оформлен звездами разного размера. Сверху специалисты сделают подсветку в стиле космического неба. Это значит, они готовы участвовать в преображении региона, им не все равно, каким будет Кузбасс», - написал губернатор Кемеровской области и отметил, что в дальнейшем такой опыт будет применяться и в отношении других объектов.
Магистраль включает в себя строительство шести транспортных развязок одной — на левом берегу Кемерово, остальных — на правом , протяженность составляет около 8,6 км. Дмитрий Киселев сообщил, что финансирование на проектирование моста уже выделено..
Материалы, находящиеся на сайте в открытом доступе, не могут быть воспроизведены телеканалами, радиостанциями, газетами и журналами без ссылки на сетевое СМИ «Континент Сибирь», а сайтами и страницами в сети Интернет в том числе и сайтами и страницами СМИ — не могут быть воспроизведены без гиперссылки ksonline. Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется. Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается.
Проезжающие через центр Кузбасса 15 тыс. Этот проект важен не только для облегчения автомобильного движения, но и для создания новых развлекательных зон и туристических объектов в регионе. Губернатор Сергей Цивилев выступал за этот проект на федеральном уровне, подчеркивая его критическую значимость для региона. Благодаря выделенным средствам из Москвы проект наконец-то приобрел масштаб и скорость развития — общая стоимость проекта оценивается в 54 млрд рублей. Строительство Северо-Западного объезда Кемерово, начавшееся в начале осени 2022 года, уже стало историческим событием для региона. Строительство двенадцати мостов, включая самый крупный мост через реку Томь длиной 885 метров и шириной 27 метров, лишь малая часть грандиозного проекта. Уже сейчас реализация этой инфраструктурной задачи начинает влиять на будущего развития всей Сибири и Дальнего Востока страны.
Кузбасский мост в Кемерове получит новый облик к 2025 году: вспоминаем всю его историю
Строители завершили восьмую, финальную стадию надвижки металлоконструкций пролётного строения, которая соединит берега Томи. Первый этап надвижки был выполнен в июне 2023 года, и за 10 месяцев строители надвинули 735 из 870 метров пролётного строения. Всего для возведения пролётов моста будет собрано 9,5 тысяч тонн металлоконструкций, 8,3 тысячи из которых уже доставлено на строительную площадку.
В настоящее время активно ведется реконструкция дорожных участков и строительство объездов населенных пунктов. Одним из важнейших проектов, воплощаемых на трассе "Сибирь", становится строительство четырехполосной автомагистрали протяженностью почти 50 км в обход Кемерово. Проезжающие через центр Кузбасса 15 тыс. Этот проект важен не только для облегчения автомобильного движения, но и для создания новых развлекательных зон и туристических объектов в регионе. Губернатор Сергей Цивилев выступал за этот проект на федеральном уровне, подчеркивая его критическую значимость для региона.
Благодаря выделенным средствам из Москвы проект наконец-то приобрел масштаб и скорость развития — общая стоимость проекта оценивается в 54 млрд рублей. Строительство Северо-Западного объезда Кемерово, начавшееся в начале осени 2022 года, уже стало историческим событием для региона.
Длина всего обхода 47,6 километров. Корреспондент Сибдепо присутствовал во время запуска надвижки и расскажет, что это значит и на каком этапе строительство моста. Про мост и металлоконструкцию Мост — ключевой объект обхода. Его длина всего 886 метров, а ширина — 27,1 метров. И также у него будет четыре полосы движения.
Это поистине историческое событие и важный момент в строительстве дороги-обхода Кемерова, которую мы возводим в рамках программы социально-экономического развития Кузбасса по поручению Президента России Владимира Путина. Этот объект важен не только для нашего региона, но и как ключевая часть транспортной инфраструктуры всей Сибири и Дальнего Востока», — подчеркнул губернатор. Последние записи:.
В Кузбассе началась надвижка металлоконструкций нового моста через реку Томь: зрелище впечатляющее
Власти Кемерова подтвердили наличие планов по строительству еще одного автомобильного моста через реку Томь, помимо того, что станет частью объездной. Он будет включать в себя новую дорогу и третий мост через Томь. В КуZбассе стартовал девятый этап надвижки пролетов моста через реку Томь. Кузнецкий мост в Кемерове демонтируют. Экспертиза показала, что восстановить конструкцию невозможно.
В Кемерове приступили к 4-му этапу надвижки Звёздного моста через Томь
Глава региона пояснил, что для строительства в регион направлено 56 млрд рублей. Сумма дотаций стала наибольшей за всю историю Кузбасса. Что касается «Звездного» моста: мастера приступают к восьмому этапу — строительству надвижки моста. Протяженность металлоконструкций пролетного строения моста, которые весят 850 тонн, составляет 75 метров. Все монтажные работы планируют завершить к августу текущего года. Губернатор отметил, что мост станет важным объектом не только для Кузбасса, но и для всей Сибири. В администрации правительства Кузбасса добавили, что в регионе также возводится еще один объект: Северо-Западный обход Кемерова — экодук для безопасного прохода диких животных через автомобильную трассу.
Мост Звездный через реку Томь — важная часть Северо-Западного обхода города Кемерово, которую строим в рамках программы социально-экономического развития региона до 2024 года», — подчеркнул Сергей Цивилев. Блогерам и журналистам региональных СМИ рассказали, что металлоконструкции для строительства моста изготовили в Кургане и привезли в КуZбасс на большегрузных автомобилях. На строительной площадке специалисты произвели укрупнительную сборку частей пролетного строения. Всего для возведения планируется поставить с завода «Курганстальмост» 9,52 тыс. Специалисты объяснили, что метод продольной надвижки является наиболее безопасным, потому что укрупнительная сборка сосредотачивается в одном месте на стапеле. Кроме того, при таком методе сокращаются сроки строительства и надвижка может выполняться параллельно с возведением опор.
Сейчас сооружены 2-я, 3-я и 8-я опоры. Ведутся работы по сооружению стоек 4-й, 7-й и 9-й опор, а также по сооружению свайного фундамента 10-й опоры. Ежедневно на строительной площадке задействованы 252 человека и 38 единиц машин и механизмов. Мост строят за счет средств федерального и регионального бюджетов, общая сумма затрат — 8,84 млрд рублей.
Крупнейший московский подрядчик АО «Стройтрансгаз» подал жалобу в ФАС с просьбой отменить торги, но затем отозвал её без объяснения причин. Торги признали несостоявшимися , но заявку единственного участника — соответствующей требованиям, поэтому, следуя закону, контракт заключили с ним. Ранее ТАСС сообщал, что строительство будут финансировать в рамках государственно-частного партнёрства, а для возврата частных инвестиций дорога будет платной. Маршрут: Дедюево — Звёздный — Верхотомское — Боровой Точную карту с новой дорогой впервые продемонстрировали тоже во время бюджетного послания. Фото: Цивилёв. Live Официально дорога называется северо-западным обходом города Кемерово и начнётся на 221-м километре федеральной трассы Р-255 в районе Топкинского кольца. Затем пройдёт севернее посёлков Дедюево, Благодатный и Звёздный, здесь будет вторая развязка — со старой юргинской трассой. Обход пересечёт Томь: для этого построят долгожданный третий мост примерно в четырёх километрах севернее села Верхотомское. Пройдя над яшкинской трассой через третью развязку, дорога снова соединится с Р-255 на участке уже после Кемерова, но до поворота на Промышленновский и Кедровку. Безопасность: лосиный переход Ещё одна сложность, которую строителям придётся учесть — лосиные тропы. Если не знать зоологию, может показаться, что это простой вопрос: дорогу построят, станет шумно, лоси выберут себе другой путь. На деле же маршруты сезонной миграции лосей сохраняются столетиями, и если проложить дорогу через лосиную тропу, животные всё равно будут её пересекать, а риск столкновений многократно возрастёт. По словам губернатора, именно на маршруте, где пройдёт дорога, такой риск особенно высок. Знаменитая Томская писаница потому и содержит много изображений лосей, выбитых на камне — они здесь мигрировали и на них активно охотились, используя скальный рельеф. Базовое решение для избежания столкновений с крупным рогатым скотом, которое применяют в России — обустройство скотопрогонов.