Новости города. Сергей кузнецов создал десятки коллективов, но не один не смог повторить успех ласкового мая. Новость о том, что Сергей Кузнецов скончался, повергла всех в шок, ведь буквально на выходных он выходил на сцену и презентовал свое шоу "Творческий вечер Сергея Кузнецова".
Как прошел вечер памяти Сергея Кузнецова в Оренбурге
Подруга автора «Белых роз» Кузнецова рассказала о его последних часах | В вечер памяти Сергея Кузнецова прозвучали его легендарные хиты "Розовый вечер", "Седая ночь", "Старый лес " и проникновенная "Зажгите свечи", написанная 25 лет назад. |
Официальный сайт Сергея Кузнецова, основателя группы "Ласковый май" | Сергей кузнецов создал десятки коллективов, но не один не смог повторить успех ласкового мая. |
"27" песен Сергея Кузнецова. Из того самого списка. | Благотворительный фонд Сергея Кузнецова "Белые розы". "Самый лучший дар — это дар делать добро другим". |
Как прошел вечер памяти Сергея Кузнецова в Оренбурге | российский пианист, лауреат многих музыкальных конкурсов, солист. |
Оренбургские архивисты опубликовали раритетные документы о студии Сергея Кузнецова
Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news.
В скором времени композитор и подросток начали плодотворное сотрудничество. Со своим последним учеником маэстро проработал больше двух лет. Под руководством мэтра 14-летний талант успел записать альбом «Июльский вечер». И на этом юный талант и его наставник остановиться не планировали. За четыре дня до смерти — 3 ноября 2022 года они записали три песни уже второго по счету альбома.
Изначально его хотели назвать «Вот и седая ночь».
В профайле, размещенном на сайте канала НТВ сообщается , что Даниил Журавлёв — разносторонний и очень энергичный молодой человек, вокалом занимается с 7 лет, результатом его занятий стали победы на городских вокальных конкурсах. Помимо вокала Даниил увлекается актерским мастерством, мультипликацией, телевизионной журналистикой и английским. Одним из кумиров мальчика является легендарный Майкл Джексон.
В будущем Даниил мечтает стать вокалистом и актером театра и кино.
Ровно год назад на этой же сцене состоялся его творческий вечер, спустя несколько дней, 7 ноября 2022 года, основателя "Ласкового мая" не стало. В память о Кузе, так он сам часто представлялся, зрители несут цветы.
Со сцены звучат воспоминания от тех, кто работал с Сергеем Кузнецовым. По словам близких, Кузю сильно подкосила смерть Юры Шатунова. Они были друзьями.
Именно Кузнецов увидел в 13-летнем воспитаннике Оренбургского детского дома артиста и создал для него тот репертуар, который и спустя тридцать с лишним лет остается узнаваемым.
Песни «Ласкового мая» исчезли из «ВКонтакте» после смерти композитора Сергея Кузнецова
Буквально за два дня до смерти основатель "Ласкового мая" Сергей Кузнецов собрал целый зал друзей в Оренбурге на своем творческом вечере. Концерт Сергея Кузнецова в Оренбурге 05.11.22 / Памяти Юрия Шатунова 17 видео. Создатель музыкальной группы "Ласковый май" Сергей Кузнецов скончался в возрасте 58 лет. Смотрите видео на тему «Последняя Песня Сергея Кузнецова» в TikTok. Сергей Борисович Кузнецов (род. 6 января 1964 года в Медногорске, СССР) — советский и российский композитор, поэт и автор песен. Музыкальные проекты: «Ласковый май» (1986), «Мама. Главная» Новости» Последний концерт сергея кузнецова.
Концерты Студии Сергея Кузнецова в Санкт-Петербурге. Октябрь 2023 г. #семёнрозов #сергейкузнецов
Опубликовали кадры с последнего концерта ушедшего Сергея Кузнецова в память о Шатунове | Песни Сергея Кузнецова всегда помогали и помогают мне справляться с жизненными трудностями и настроением, надеюсь, и вам тоже. Поэтому я и решил назвать цикл песенных подборок «Целитель душ». |
Творческий вечер студии Сергея Кузнецова — концерт 21 октября 2023 в Санкт-Петербурге | Сергей кузнецов создал десятки коллективов, но не один не смог повторить успех ласкового мая. |
21 ОКТЯБРЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГИГАНТ-ХОЛЛ Творческий вечер Студии СЕРГЕЯ КУЗНЕЦОВА #сергейкузнецов | "Первый день зимы" - слова и музыка Сергей Кузнецов. |
проект СЕРГЕЯ КУЗНЕЦОВА listen online
Группа Студия Сергея Кузнецова, слушать музыку онлайн, смотреть видео клипы, фотографии, новости и отзывы. 11 — Sergey Kuznetsov. российский пианист, лауреат многих музыкальных конкурсов, солист. То ли к сожалению, то ли к счастью, но ни один проект Сергея Кузнецова не был раскручен должным образом, поэтому его новая музыка была известна исключительно в узких кругах. Благотворительный фонд Сергея Кузнецова "Белые розы". "Самый лучший дар — это дар делать добро другим". 11 — Sergey Kuznetsov.
Выберите страну или регион
Сергей Кузнецов скромно сидел с краю сцены и наблюдал за происходящим. (Последний творческий вечер Сергея Борисовича Кузнецова памяти Шатунова). Основатель музыкальной группы «Ласковый май» 58-летний Сергей Кузнецов умер от сердечного приступа — у него оторвался тромб. Пел известный российский военный автор-исполнитель Сергей Кузнецов из Москвы. Организатор мероприятия — Пермское краевое «БОЕВОЕ БРАТСТВО». Сергей Кузнецов скромно сидел с краю сцены и наблюдал за происходящим.
Музыкальные Проекты Сергея Кузнецова и Студии ЛМ
К новогодним праздникам ребята сделали новую программу, а после, 18 февраля они записали голос Шатунова в одном из местных ДК и, наложив его на музыкальную фонограмму, создали, таким образом, свой первый магнитоальбом. После этого Сергей отдал его за чисто символическую цену в один из музыкальных ларьков на местном железнодорожном вокзале и... Уже через пару месяцев весь Советский Союз слушал «Ласковый май».
А в 14:00 мне сообщили, что он умер. У него оторвался тромб. В квартире находилась только его мама. Больше никого не было.
Она позвала на помощь. Где она была? Лучше эту тему не поднимать. Много выпивал? Поймите, он был обычный человек, который нуждался в тепле, участии. Его сильно подкосила смерть Шатунова. Чтобы вытащить его из депрессии, я предложила написать книгу «Мои истории».
Так мы и познакомились. Вместе работали над книгой. И у нас все получилось. После смерти Шатунова мы организовали закрытый чат в телеграм-канале.
У нас было очень много планов — были наметки на новогодние концерты в других городах. К сожалению, судьба распорядилась иначе, — рассказал «Комсомольской правде» молодой исполнитель. Новый сборник будет представлен 17 октября. В него включены 10 песен от Кузнецова и две — от Розова. Подросток также будет представлять часть альбома на вечерах памяти Кузнецова в Санкт-Петербурге и Оренбурге.
Директор воспитательного учреждения Лариса Янченко рассказала, что есть ребенок, Кирилл Ракуши, который участвовал в проекте "Ты супер!
Сергей Кузнецов решил передать ему права на некоторые песни ссылаясь на то, что их должен спеть именно Кирилл. Янченко также отметила, что через пару дней после переговоров с педагогом по вокалу, они узнают, что Сергей умер.
Последняя, записанная Юрой песня Сергея Кузнецова - _Звезда_2023
Творческий вечер студии Сергея Кузнецова | Песни Сергея Кузнецова всегда помогали и помогают мне справляться с жизненными трудностями и настроением, надеюсь, и вам тоже. Поэтому я и решил назвать цикл песенных подборок «Целитель душ». |
Сергей Кузнецов - биография основателя Ласковый май и личная жизнь | После смерти оренбургского музыканта и композитора, создателя группы «Ласковый май» Сергея Кузнецова многочисленные поклонники спорят о том, как же прошли последние дни его жизни. |
Sergey Kuznetsov
В 2004 году открыл собственный рок-клуб "La Magra", в котором, помимо питейного заведения, присутствовала концертная площадка, на которой регулярно выступали группы со всего Черноземья и близлежащих регионов. В 2005 году получил приглашение в группу "Штиль", с которой проработал до 2007-го года и в составе которой выступал практически на всех байк-тусовках Черноземья. В 2007 году принял решение перебраться в столицу. В Москве работал продавцом на строительном рынке, курьером в интернет-магазине, консультантом в сбербанке, менеджером по продажам. В 2010 году был приглашен в группу "Эквилибрис", с которой проработал до 2012 года.
С 2011 сотрудничаю с проектом "HMKids", в котором выступаю в качестве вокалиста и саунд-продюсера.
С детским вокалом это звучит довольно необычно. Аранжировки все так же полагались на синти-поп, но появились и долгие акустические партии, создававшие впечатление более серьезного, нежели «Ласковый май», проекта. Зато мы теперь в курсе, как звучала бы темная сторона «Ласкового мая». И нет, где Сергей Борисович находил мальчиков, звучавших как Юра, мы понятия не имеем. Могло быть лучше Не работает Группа исполняла не только новые композиции Кузнецова, но и ремиксованные версии хитов «ЛМ».
Спасибо за то, что показал, как ты умеешь любить и ненавидеть, и бесконечно прощать. Спасибо, что помогал нашим сердцам расцветать нежными садами, сгорать от страсти и гаснуть, и снова взмывать ввысь на крыльях твоей музыки, стихов, рассказов. Если бы не ты, Кузенька, я бы жила с холодным сердцем. Низкий поклон тебе. Ты всегда в моем Сердце, я всегда рада тебе, приходи, Сергей Борисович. Я люблю тебя и никогда не забуду! Добрая светлая вечная память о тебе! Благодарю тебя за все Ангел мой! Царствие тебе небесное рай светлый! В наших сердцах вы будете жить вечно.
На этих мыслях и заснул. Утром, как обычно, заварив чаю покрепче, сел за инструмент. Начал что-то тупо импровизировать, почти на уровне подсознания. Я частенько вот так, отключаясь от Этого мира, импровизировал. И снова в голове нелепая фраза — «белые розы». Странно… А минут через пятнадцать читал текст, написанный, почему то ручкой с красной пастой. Я никогда не пишу красным, а в этот раз просто под руку попалась именно эта ручка. Он до сих пор лежит у меня, этот листок — оригинал песни. Правки, зачеркивания... В этот же день мы с Володей Туманиным звукорежиссер тогдашний записали фонограмму. Приехал Юрка. Мы с ним несколько раз пропели песню. Я подправил кое-что. А на следующее утро решили писать. Спели первый дубль. Я занялся чисто технической работой и совсем не замечал, чем мой пацан занят. А Юрка просто захотел попить водички. Вот только никак не мог он предположить, что в бутылке из-под шампанского была не вода. Перекись гидропирита там была. Это мы приготовили для дыма на дискотеку. Я метнулся к жаждущему, но было уже поздно — Юрка отхлебнул порядочно. Тут же конечно тошнота, рвота. Вызвали «скорую», промыли желудок. Ему вроде полегчало. А через час снова то же самое — мечется, места себе не находит… Вызвали еще раз. Слава Богу — все обошлось. Тут уж не до второго дубля. Решили оставить это на потом... Вот так, через Боль родилась эта песня. Позже мы, конечно же, ее перепели. А тогда, в начале лета 1987 года уж не до этого было. Юрка неделю проболел. Получается — песни, они как дети… Тоже через Боль?.. Конечно же, ты не предавал. И я понимаю тебя. Наша с тобой любовь была в самом зените. Но пришел он… Вы вместе уже с прошлого вечера, и я чувствую — вам хорошо. Ни тебя, ни его не смущает мое присутствие. Я не ревную. Я знаю, что он, наспех наигравшись с тобой, уйдет. И все-таки, мне не по себе. Я помню, что ты сказал мне в те осенние дни 1987 года. Он-то — всего на один день. А нам с тобой быть вместе дальше… Я не предам тебя. Не предам никогда. Даже тогда, когда я буду далеко… И ты, я знаю, будешь помнить о том, что я есть и жду встречи с тобой. И люблю… Тебя. Ты ведь знаешь, что я всегда верил. Просто он все испортил. Ну да ладно… Скоро все встанет на свои места. Все будет нормально. Ведь мы же договорились? Я верю тебе! А этот наглец, первый снег… Да Бог с ним... Я опять шел знакомой и такой родной дорогой в интернат, куда меня снова пригласили работать. Дискотеки-то проводить надо! А за такую зарплату какой дурак пойдет? И он тоже — первый снег в сентябре. Я знал, что он ненадолго, поэтому и не особо расстраивался. Ведь я снова смогу нормально работать с пацанами, с Юркой, со всем тем, что назвал «Ласковый май». Каждый день мы занимались с Юркой, с пацанами музыкой. По субботам и воскресеньям — дискотеки в интернате. К тому времени я параллельно работал в Доме детского творчества. Там-то мы и репетировали в основном. Это совсем рядышком с интернатом, и Юрка частенько вместо учебы приходил ко мне утром. Естественно, руководством учебного процесса это справедливо не поощрялось. А что делать? Я лучше на клавишах позанимаюсь… Ладно, Кузь? Не прогонять же... А дело-то уже близилось к Новому Году. Программу новую для концертов и дискотек делать надо… На этот раз мы решили поступить по-другому. В техническом аспекте. Решили записать все инструменты на четыре канала. В то время мне начал помогать в этом Олег Андреев. Он, помимо меня, внес множество изменений в нашу так называемую «студию». Вот мы и записали несколько «минусов». Звучало все гораздо профессиональнее, чем «вживую». Конечно, неслыханная по тем временам наглость — под «фанеру» изображать исполнение! Но Юрка—то пел «живьем»! В конце концов — Новый 1988 год... Мы отыграли весьма неплохо! Хотя многие, услышав неплохое по тем временам качество звука, прямо на концертах подходили ко мне на пульт и выясняли — как работают пацаны. Я отвечал молча. То есть, просто убирал на пульте «фанеру», а Юрка тем временем продолжал петь. Вопросы сами собой отпадали. Тем более, что Славка, помимо фонограммы, на клавишах играл еще некоторые партии, а у Юрки гитара тоже шла «живьем». Время шло само по себе, подчиняя и меня, и всех своему темпу, а то самое желание, которое я носил в себе не первый год, продолжало назойливо будоражить мою не всегда трезвую голову. Я мечтал о записи первого полноценного альбома. Сколько я обошел Домов культуры в поисках необходимого мне оборудования… Но все бесполезно. Откуда в нашей тогдашней провинции взять хотя бы на время те инструменты, которые нужны были для записи? Ну, вот и все это привело к тому, что я просто решил наложить голос на концертную фонограмму. А там будь что будет... Итак, 18 февраля 1988 года мы с Юркой приходим в «нашу студию», прописываем «насквозь» три раза все песни и я сажусь выбирать наиболее удачные дубли. Получилось немного: «Белые розы», «Я откровенен... В этот же день пришел на железнодорожный вокзал. Там работали знакомые ребята в киоске звукозаписи. Альбом я отдал за чисто символическую цену — 30 рублей. Все… Больше я ничего не сделал для распространения его в широкие массы. Через три месяца вся страна слушала «какого-то мальчика из детского дома». Все, что произошло потом, я, конечно, предвидел, но не в таких масштабах. Пацаны в киоске звукозаписи только и успевали выполнять заказы на наш так называемый альбом. Все остальные группы отошли на второй план — с утра и до утра записывали только «ЛМ». Я с этого не получал ни копейки, но таковы были условия… Да и не важно для меня было, сколько денег и кто зарабатывает на наших песнях. Главное — альбом пошел!!! И в мае месяце его слушала вся страна. Мне снова теперь навсегда пришлось уйти из интерната. Причина — банальная пьянка, но это не слишком огорчило меня. Плохо было то, что мне запретили заниматься с Юркой дальше… Хотя он тайком и прибегал ко мне. Шла подготовка к следующему альбому. Только вот недолго эта подготовка длилась. Администрация интерната узнала об этом, и Юрка был поставлен в жесткие рамки. Пришлось на время как я тогда думал отложить занятия. К тому времени появился Костя Пахомов. Он пришел и просто сказал, что хочет петь. У меня тогда было несколько песен, которые не подходили для Юркиного исполнения и, переговорив с Юркой, получив его «не против», я начал работу над Костиным альбомом. Стали поступать звонки из разных городов СССР откуда только номер узнавали? А что я мог ответить? Юрку-то никуда не отпускали, и я, не объясняя причины, вежливо отказывал. Но один звонок я не оставил без внимания. Он предложил гастроли по области в рамках ежегодного фестиваля «Русское поле». Я, конечно же, объяснил ему ситуацию и причины, по которым проведение концертов «ЛМ» нереально… К тому — же Юрка снова был «в бегах». Тогда филармония предложила другой вариант — вместо Юрки взять Костю. А к тому времени альбом с Костей был почти готов, песни разучены — путь на сцену открыт. Вот я и согласился на этот вариант, о чем потом пожалел. Стадионы и концертные залы области набивались до отказа. Люди шли послушать «ЛМ», то есть Юрку, а на сцене работал Костя. Но народ не был разочарован — Костя исполнял и любимые всеми хиты из первого альбома. И все-таки это было не совсем то… Хотя у Кости и хороший голос, но песни, которые в свое время были написаны для Юрки, звучали в Костином исполнении не совсем так, как хотелось бы мне. Гастроли длились немного больше месяца: с 24 мая по 3 июля 1988 года. Конечно, мы порядком измотались — по три концерта в день на разных сценах и стадионах это довольно напряжно… Получали мы тогда по пять рублей с концерта, но это уже не столь важно — таковы были в то время филармонические ставки. Часто работали сборные концерты вместе с танцевальной группой «Дискомобиль», с Сергеем Сарычевым если кто помнит — группа «Альфа». В общем, гастроли пошли на пользу. А третьего июля, приехав домой, я узнаю такую вот новость — из Москвы приехал какой то чел аж из Министерства Культуры. Приехал по мою душу. Андрей Разин зовут… Он позвонил мне в этот же вечер, и мы договорились о встрече. Какой же я был лох... Мы встретились с Андреем. Поговорили о музыке, о том, что переживает наша «совковая попса», что «ЛМ» — это то, что нужно именно сейчас! Я объяснил ему ситуацию с Юрой, на что он сказал: «Главное — ты есть! А все остальное я беру на себя. Я переведу Юру в Москву, и мы начнем сотрудничать. Только и ты помоги мне. Запиши мне альбом своих песен, я неплохо пою, и мы сработаемся! На этом мы и расстались, договорившись, что я на днях приезжаю в Москву, и мы начинаем работу над альбомом Андрея Разина. Каково же было мое удивление, когда я, приехав в столицу, узнаю, что группа «Ласковый май» уже давно дает концерты в парке Горького! Фонограмма наша, но на сцене другой солист. Я не буду называть его имени по этическим соображениям. Конечно, я пытался, в меру своей наивности, воспрепятствовать этому. Но что можно было изменить? Закон об Авторском праве «не работал», как впрочем, и сейчас... Можно, конечно же, было послать все и уехать домой, что я и собирался сделать, но Андрей уговорил меня: все это на время, надо «встать на ноги», заработать начальный капитал, а потом уж и Юрку переведем в Москву, и все встанет на свои места. Хорошо, что я не уехал обратно домой — понял я, когда поразмыслил немного… Уехав, я ничего не изменю. А оставшись в Москве, я хоть как то смогу следить за развитием событий. Начали записывать в одной престижной студии альбом Андрею. Вот так и стал Андрей Разин солистом группы. Как-то однажды я сказал ему: «Разин! Если бы ты не пел — цены бы тебе не было за твой талант менеджера и продюсера! Да ничего подобного… По-моему, это самая большая моя ошибка в жизни — создание этого проекта. Конечно, поначалу все было вроде как хорошо. Да вы и сами понимаете — тучи поклонниц и поклонников, целые горы цветов — приходилось раздавать, чтобы не завяли. А в гостиничных номерах этим букетам просто не хватило бы места. Ну и, конечно, непрерывные переезды, перелеты из города в город. Прилетаешь ночью, в какой-нибудь город и сразу спать — день будет, как обычно нелегким... Так вот после перелета и отсыпания в гостинице вызываешь горничную, и спрашиваешь: «Скажите, а как называется этот город? Когда-то давно, в детстве я смотрел фильм «ABBA». Там кто-то из исполнительниц, кажется, Агнетта Фельцког, говорила то же самое в интервью, а я не мог понять — как это не знать названия города, в который прилетел?! Позже понял, каково это... Но вы представьте сами: днем концерт в одном городе, а вечером надо не опоздать и быть вовремя в другом... Конечно, удобнее работать сразу несколько концертов в одном и том же зале, но и такое бывало. Рекорд — Йошкар-Ола. Население двести тысяч, зал вмещает от силы тысячи полторы. В этом городе мы отработали на аншлагах неделю по семь концертов в день. В это трудно поверить, но сорок девять концертов, учитывая население города... А начиналось все просто. Да вы и сами, наверное, всю историю знаете. Конечно же, известно вам не все. Многое вообще перевернуто с ног на голову. Но это уже нюансы… В конце концов так ли это важно, кто работал под Юркину фонограмму, когда он не мог уехать из интерната, так ли это важно — кто написал все эти песни, да и зачем вспоминать, сколько колесило по стране этих «Ласковых маев»? Главное, что феномен имел место! А все остальное — скандалы, сплетни, интриги… Все это «шелуха», которую уничтожит время. Не мне отделять «зерна от плевел». Забавный факт вспомнил. Приезжаю в Оренбург из Москвы. На несколько дней отдохнуть от студии. Да и вообще от Московской бурной деятельности. Это было началом осени 1988 года. Дай, думаю, схожу в интернат. Ну, хлебнул для повышения тонуса... Юрку мне нашли сразу. И тут я рассказал ему все. И то, как под его фонограмму работает множество «солистов», и какие за этим стоят деньги хотя деньги его меньше всего интересовали. В общем, рассказал все. После недолгих раздумий он сказал «Кузя! Я еду с тобой». Я пытался объяснить ему, что это не по закону. Но куда там! Он и слушать ничего не хотел. Тогда мы пошли ко мне домой, и я набрал телефон Разина. Приезжай в Москву, и мы все оформим по закону. Объездил пол-области и вернулся ни с чем. А тут такая возможность — поставить все на свои места! В конце концов, на сцене должен быть тот, кто все это исполнил». Но Разин был неумолим. Тогда я на свой страх и риск беру билеты в Москву. Надо было видеть лицо Разина, когда мы выходили на перрон. В его глазах смешалось все: и испуг и радость и еще, какое то непонятное мне чувство. Ну, а потом некоторые формальности — и Шатунов Юрий Васильевич становится воспитанником одного из интернатов города Москвы. На бумаге, конечно. Вспомнил начало 1989 года. Первые дни января. Именно эти дни…Мы давали несколько концертов в «Крылышках», ну, в смысле, во дворце спорта «Крылья Советов». Первое отделение работала какая-то американская группа, второе — мы. Конечно, впечатляло… Тогда… Народу — может 10, может 20 тысяч. Не помню точно. Хорошо запомнил, как наш «Икарус» после каждого концерта был похож на крепость.
Sergey Kuznetsov
Ну что же ты 05:09 06. Тогда она состояла всего из двух человек: талантливого поэта и композитора работавшего в то время руководителем музыкального кружка того же интерната Сергея Кузнецова и тринадцатилетнего воспитанника Акбулакского детского дома Юрия Шатунова. Уже к Новому году они сделали музыкальную программу, с которой и выступили всё в той же школе-интернате. А дальше были репетиции, написание нового музыкально материала, участие в смотре художественной самодеятельности детских домов, побеги Шатунова из интерната и снова репетиции.
Многие зрители с нетерпением ждут фестивальные программы: «Шереметьевские ассамблеи», «Борислав Струлев и друзья». Однако пока организаторы подробностями не делятся, но дают обещание, что будет интересно. Но мы абсолютно убеждены в том, что это будут музыканты только самого высокого уровня», — комментирует Светлана Боруха. Филармония часто выходит за пределы привычного формата: опен-эйры, ночные концерты, выступления на «Нашествии» оркестра русских народных инструментов. Эксперименты продолжатся. Один из таких — джазовый фестиваль в Ботаническом саду БелГУ. О том, что еще ждет белгородцев в новом концертном сезоне, узнавайте в афише Белгородской филармонии — не пропустите ничего важного.
Много выпивал? Поймите, он был обычный человек, который нуждался в тепле, участии. Его сильно подкосила смерть Шатунова.
Чтобы вытащить его из депрессии, я предложила написать книгу «Мои истории». Так мы и познакомились. Вместе работали над книгой. И у нас все получилось. После смерти Шатунова мы организовали закрытый чат в телеграм-канале. В рамках чата я предложила помочь напечатать книгу. Первый тираж быстро продали. Второй заказали. На подходе третий. Сергей остался доволен этой работой.
Как раз за день до его смерти мы обсуждали наш второй литературный проект, он задумался еще об одной книге. За песни ему платили копейки, на это жить нельзя.
И у нас все получилось. После смерти Шатунова мы организовали закрытый чат в телеграм-канале. В рамках чата я предложила помочь напечатать книгу. Первый тираж быстро продали.
Второй заказали. На подходе третий. Сергей остался доволен этой работой. Как раз за день до его смерти мы обсуждали наш второй литературный проект, он задумался еще об одной книге. За песни ему платили копейки, на это жить нельзя. Но нищим его не назовешь.
Дома у него было все необходимое, просто лишнего не было. Да ему ничего и не нужно было. Он нуждался только в душевной теплоте. В материальном плане ему сильно помогали поклонники. Вы даже не представляете, сколько их.
Памяти Сергея Кузнецова
Главная» Новости» Концерт памяти сергея кузнецова. 11 — Sergey Kuznetsov. Сергей Кузнецов решил передать ему права на некоторые песни ссылаясь на то, что их должен спеть именно Кирилл.