Новости медик студент

Первый – секционные заседания, где заслушиваются доклады студентов, происходит отбор и награждение лучших работ. В Госдуме рассматривают вариант возвращения к советской системе распределения выпускников медицинских вузов.

Студентам медицинских вузов разрешили работать на скорой помощи

А после обучения трудоустроят в поликлинике. Будущие педиатры смогут сразу приступить к работе, не тратя время на адаптацию. Елизавета Максюк не боится остаться работать в городской поликлинике. Студентка уверена: у педиатров, наоборот, сейчас больше возможностей.

Это врачи широкого спектра: могут лечить не только ОРВИ, но и другие заболевания.

Все они ординаторы первого и второго года обучения. Волонтеры-студенты проводят первичный осмотр пациентов, термометрию, эпидемический анамнез. Добровольцы работают в 30 медицинских учреждениях столицы. Применяем кислородотерапию, искусственную вентиляцию лёгких ИВЛ , заместительную почечную терапию... Больных поступает с каждым днём всё больше — пожилые и молодые, мужчины и женщины, россияне и иностранцы.

От болезни не застрахован никто.

Студенты встретились, Баранов ударил подсудимого и, как настаивает защита, пытался душить. В ответ получил 11 ударов ножом. Адвокаты уверены: действия Жирова — самозащита. А смерть Баранова — роковое стечение обстоятельств. Сам подсудимый, кстати, вину признаёт, но тоже твердит, что убийство произошло неумышленно. Нанеси он первый свой удар мне в висок, а не в нос, сломай локтем кадык — всё могло повернуться в другую сторону, — говорит Назар Жиров. Обвинение уверено, роковой смертельный удар Жиров нанёс в самом начале конфликта.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Марий Эл» mk-mari. Йошкар-Ола, Воскресенский пр.

Михаил Мишустин призвал обеспечить допвыплаты студентам-медикам

А смерть Баранова — роковое стечение обстоятельств. Сам подсудимый, кстати, вину признаёт, но тоже твердит, что убийство произошло неумышленно. Нанеси он первый свой удар мне в висок, а не в нос, сломай локтем кадык — всё могло повернуться в другую сторону, — говорит Назар Жиров. Обвинение уверено, роковой смертельный удар Жиров нанёс в самом начале конфликта. Драка была недолгой. Изначально, считает обвинение, он планировал максимум честную драку без оружия. Это, кстати, уже повторное рассмотрение дела.

Если студент не посетил семинар, то ему необходимо прийти на отработку занятия во внеурочное время. Отработку обычно принимает дежурный преподаватель. По не самым важным предметам можно попробовать договориться об альтернативной отработке - сделать доклад или презентацию. Во время учебы в ВУЗе мы не выбираем специализацию, ее мы получаем только в ординатуре.

Разница между леч. В ординатуру педиатры могут поступить на взрослые специальности, а вот лечебники на детские практически не могут. Ты только вливаешься в новый ритм, поначалу не понимаешь, что учить и как учить Но учить приходится МНОГО и ВСЕГДА Зато очень быстро сплачивается коллектив, взаимопомощь у нас была на непередаваемо высоком уровне, при этом не только в группе. После школы это был необычно. В самом институте царит атмосфера большой семьи, потому что все помнят, как страдали сами и поэтому старшие курсы всегда были готовы помочь, поделиться конспектами, рассказать про преподавателей моё любимое : "Ивановой А. Только рентгенография! Рентген - это фамилия. Перед парой за 10 минут не выучишь. В придачу, нужно еще выучить термины на латинском языке. Поэтому для многих это была боль после школы, где ты реально мог прочитать, выучить, списать на переменке.

Из-за этих предметов происходит самое большое количество отчислений, примерно 1 из 4 потоков отчислялся. На третьем курсе нас осталось 3 потока, а на шестом уже 2. Медицина не знает пощады ; Для кого-то такой объем оказывался непосильным и их отчисляли, кто-то сам забирал документы. Теперь немного конкретики. Вот например, как это выглядит в атласе и как выглядит в реальности. Наверное, сейчас у вас не возникнет проблем сопоставить одну foramen с другой. Но надо не забывать, что препарат трехмерный, под разными углами все выглядит иначе и главное - терминов для запоминания очень много. Занятия проводятся в так называемых анатомических залах, они чем то похожи на операционные, только без оборудования. В них нужно быть обязательно в халате и шапочки. Нет шапочки - нет допуска к занятию - пропущенное занятие - нет допуска к зачету - нет зачета перед сессией - ты отчислен.

Добро пожаловать в мед! На первом же семинаре будущие врачи делают множество фотографий, потому что: а они поступили в мед б они в шапочке!

А в случае экстренных ситуаций — есть врач анестезиолог-реаниматолог первой категории, он же заведующий отделения ОРИТ-3, который несмотря даже на окончание рабочих часов, периодически задерживается для контроля ситуации. В сложной картине человеческого существования, одним из центральных элементов которой является болезнь, есть колоссальная возможность исследовать не только организм, но и личность. В истории болезни есть один серьёзный недостаток: она ничего не сообщает о человеке и его истории, о внутреннем опыте личности, столкнувшейся с болезнью и борющейся за выживание. Решение пойти работать в «красную зону» было принято сразу, сомнений, что я сделала правильный выбор не было. Наш университет предоставил жильё для изоляции во время работы с COVID-19, но я осталась жить дома, так как семья приняла решение на время переехать загородный дом. Опыт, который я получаю каждую смену в нашем 4 отделении бывшее второе офтальмологическое отделение - бесценен. Помню, в первую смену было тяжело привыкнуть к костюму, респиратору и очкам, которые запотевали через каждый час, но адаптация организма интересная вещь и уже перестаёшь замечать дискомфорт через некоторое время. Камелия Тарадай 5 курс, Лечебное дело Я всегда мечтала поехать останавливать эпидемию с «Врачами без границ».

Год назад, будучи студенткой третьего курса, я сдала экзамен и пошла работать в гнойную хирургию, где прошла школу жизни медсестры, вытаскивая пациентов при остановке сердца, останавливая кровотечения после операции. Я каждый свой выходной ходила с процедурной сестрой и училась колоть вены. Благодаря этим навыкам я стала ценным специалистом в Коммунарке, меня зовут при любом сложном случае. Конечно, это сложно, но я рада, что я в строю. Марина Письмарова 4 курс, Лечебное дело Я работаю младшей медицинской сестрой в Национальном медицинском исследовательском центре сердечно-сосудистой хирургии имени А. Бакулева, в отделении Неотложной хирургии врожденных пороков сердца с группой вспомогательного кровообращения. Большинство перепрофилированы в инфекционные отделения по борьбе с COVID-19, в том числе наш центр, который расположен на Ленинском проспекте. Весь медицинский персонал прошёл подготовку по борьбе с коронавирусом и получил аттестационные сертификаты. С 20 апреля отделение на Ленинском проспекте начало работать как инфекционное. Все пациенты с заболеваниями сердечно-сосудистой системы, которые лежали на Ленинском, были переведены к нам в Институт Бакулева на Рублёвское шоссе.

Нагрузка остаётся высокой, много людей нуждаются в оперативном лечении. Несмотря на тяжёлые условия работы, риск заразиться, нехватку средств индивидуальной защиты, медицинский персонал продолжает выполнять свой профессиональный долг. Юлиана Максудова 2 курс, Сестринское дело Я — волонтер. Как будущий врач, считаю для себя недостойным оставаться в стороне в трудное для страны время. Во время смены я наблюдаю за пациентами, провожу процедурные манипуляции и мониторинг биохимических показателей, помогаю курировать больных. При необходимости помогаю младшему медицинскому персоналу. Работаем мы с 7:15 до 20:00. Отдельно хочу поблагодарить заместителя директора института Зураба Суликоевича за оперативное содействие и чёткую организацию нашего отдельного проживания в общежитии для работающих с СОVID. Я чётко осознаю и понимаю высокий риск заражения, но надеюсь, что мой труд будет полезен и необходим для уже заразившихся людей. Юдина, станция метро Коломенская.

Мы ежедневно участвуем в рабочем процессе, график организуем сами, конечно, согласовав с руководством отделения. Работаем, как правило, с 7:15 до 20:00. Больные в отделении разного возраста и разной степени тяжести. Иногда поражает, насколько молодые люди поступают в отделение с сопутствующей патологией, все они нуждаются в интенсивной терапии вплоть до ИВЛ. В первые дни самоизоляции мы все разъехались по домам и покинули общежития. Я с братом улетел домой в Грозный, и не жалею ни на секунду, что вернулся из Республики ради такого дела! Получив результаты с отрицательным показателем, мы добрались до Москвы, где замдиректора медицинского института Зураб Суликоевич помог организовать нам проживание в отдельном блоке общежитий, в котором находятся исключительно работающие с COVID студенты. Сегодня я ощущаю себя частью этой команды, которая прикладывает невероятные усилия в борьбе с пандемией. Я выполняю все обязанности палатной и процедурной медсестры капельницы, инъекции, таблетки, мониторинг за пациентом, взятие анализов. Работаем по 12 часов: с 9 до 21, но из-за того, что необходимо снаряжаться, сдавать дежурство другой смене и потом по всем нормам снимать экипировку - получается, что приходить нужно раньше и уходить позже.

Жду от конкурса очень многого! Знакомства, кейсы, практические навыки — это все невероятно увлекательно! Победитель — Дарья Смирнова, Республика Карелия. Победительницей названа Виктория Кожевникова, Ростовская область. Победительница — Мафтуна Каюмова, Свердловская область. Победительницей стала Вера Ткачева, Тюменская область. Лучшим назван Матвей Пряников, Тюменская область. Организаторы премии «Студент года.

«Кто, если не я?»: Короткие истории студентов-медиков, которые работают в «ковидных» больницах

Добровольцы работают в 30 медицинских учреждениях столицы. Применяем кислородотерапию, искусственную вентиляцию лёгких ИВЛ , заместительную почечную терапию... Больных поступает с каждым днём всё больше — пожилые и молодые, мужчины и женщины, россияне и иностранцы. От болезни не застрахован никто.

Поэтому мы уже давно работаем 12 часов каждый день: в 2 захода по 6 часов с небольшим перерывом на отдых. В основном, это будущие медики со специальностей «лечебное дело».

Свинья идет на поправку, а у кировчан в копилке заслуженное третье место. Максимально синхронизировать работу заранее. Это просто невероятно, что мы вообще прошли, еще с такими супер университетами. Мы были в числе четырех лучших».

Это было очень волнительно. Мы до этого никогда сами операции не делали. Это было очень интересно, очень крутой опыт». Также участники показали свои умения и навыки в травматологии, трансплантологии, урологии, акушерстве и гинекологии. Так урологическая бригада заняла третье место во всем блоке и второе в конкурсе по урогинекологии. В каждом из направлений конкуренция была высокой.

В проработке вопроса также участвует Минобрнауки. В ведомстве отметили, что предстоит определить конкретные изменения в нормативно-правовых актах, необходимые для реализации решения. На встрече Путина с членами его штаба она отметила, что учащиеся-медики отправляться в зону СВО в качестве волонтёров, но эту работу за практику им не засчитывают.

Так, подача заявления возможна после обучения в ординатуре не менее одного года. Решение о допуске должна принять специальная комиссия после проведения промежуточной аттестации. При этом у стажера обязан быть руководитель — действующий врач. Предполагается, что правила начнут действовать с 1 марта 2024 года.

Насколько эффективны предлагаемые льготы от государства От стипендии к зарплате Депутат Госдумы, заслуженный врач России Татьяна Кусайко пояснила, что, согласно действующему законодательству, студенты-ординаторы не могут устраиваться на должность врача-стажера — эта специальность сейчас существует только для трудоустройства врачей, имеющих перерыв в работе более пяти лет. В 2022 году ординаторов допустили к работе только на должностях среднего медперсонала. Это уникальная возможность: я проходила интернатуру, в том числе в детской поликлинике, которая определила мое дальнейшее место работы на все годы педиатрической деятельности. Сейчас же, продолжает Александр Румянцев, ординаторы получают не зарплату, а стипендию, которая на порядок ниже. В этом и смысл законопроекта — доходы ординаторов при назначении на должность врача-стажера увеличатся. Начальник управления экономического развития и нормативного регулирования Профсоюза работников здравоохранения РФ Тамара Гончарова замечает, что сейчас ординаторы получают небольшие стипендии: порядка 7,5 тыс. Наш профсоюз предлагал повысить размер стипендии до уровня начинающего врача, включить эту должность клинических ординаторов в номенклатуру должностей.

Если вопрос решится таким образом, мы поддержим.

Студенты московского медвуза пожаловались на принуждение к практике в коронавирусных больницах

В Московской области около 200 студентов-медиков подписали трудовые договоры с больницами с начала 2023 года. Более 70% абитуриентов-медиков поступают в этом году по целевому направлению. Депутат Госдумы, заслуженный врач России Татьяна Кусайко пояснила, что, согласно действующему законодательству, студенты-ординаторы не могут устраиваться на должность.

Студенты-медики оказывают помощь 18 лечебным учреждениям Камчатки

Напомню, что на момент работы с этими няшками мне было 18 Количество обмороков - 0. Но не все, конечно, сразу всё это принимали спокойно. Нельзя пройти мимо вопроса тестов. Их было достаточно много. Здесь стоит отметить два важных момента.

Первый - у нашего курса тесты были без ответов. Мы были первые, у кого их ввели, поэтому мы реально всем курсом решали их, находили ответы, спорили и пытались понять что происходит Второй - нет, тесты не упрощали программу, хоть и отнимали время. Дело в том, что всё, что в тесте, у тебя потом всё равно спрашивали на семинарах, коллоквиумах, зачетах и экзаменах. Тест был лишь одной из форм проверки знаний.

Для подготовки к препаратам студенты после пар могут должны пойти в анатомичку и обменять свой студенческий на кости, труп, шор и т. И всё это легально! Но в какой-то момент мозгам все таки-хочется отдохнуть… Гистология На гистологии студенты превращаются в художников. Причем в художников, которые используют все оттенки розового и фиолетового Так как окраска гематоксилином и эозином самая распространенная.

Это специальные красящие препарат вещества Нам выдавались препараты, мы их изучали под микроскопом, а затем зарисовывали в альбом. Примеры препаратов в реальности: Препараты в электронном формате: Также нужно понимать, что на первых курсах очень сложно и учиться и работать. Большинство студентов на первом курсе не участвуют во внеучебной деятельности, я начала ходить в разные СНК только с 3го курса. Особо активные, конечно, раньше Но внеучебка в меде есть и сильно развита, но на первом курсе мне было не до нее Только сдавала кровь на первом курсе.

А вообще есть и КВН, и спортивные, и творческие кружки. Но думаю, что главное отличие от других университетов - это развитые СНК, волонтерство, донорство и т. Как в целом проходит обучение: Важная часть в профессии и в учебе врача - это самообразование. Да, нам читают лекции и объясняют тему на семинарах, но это только часть программы, чтобы охватить всю нужную информацию, студенты должны сами грызть гранит науки, тем самым обогащая свой мозг знаниями и готовясь к профессии в будущем.

Медицина постоянно развивается и после окончания обучения врачи не перестают учиться. Они читают новые публикации, выезжают на конференции, повышают свою квалификацию и т. У многих студентов самообразование вызывало негодование, мол, дают не все знания и приходится самому искать. Многие из этого слоя и отчислялись, так и не научившись находить и усваивать информацию самим.

На самом деле, по прошествии лет, обучение уже не кажется прямо очень сложным.

Для медучреждений это решит проблему дефицита кадров, а специалистам даст опыт работы. Татьяна Литвинова, проректор по учебно-воспитательной работе Первого Московского государственного медицинского университета имени И. Сеченова: «Снимается стресс при трудоустройстве. Студент заходит в систему здравоохранения, он узнает, как она работает, как функционирует, плюс он осваивает еще свои практические навыки.

Ведущие медицинские университеты Санкт-Петербурга объединились, чтобы показать, насколько разносторонне развиты будущие врачи. С приветственным словом к студентам обратилась Варвара Волкова, руководитель отдела массовых мероприятий и развития добровольческой деятельности Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями. Такая честь выпадает не всем. Вы осваиваете одну из самых важных профессий в современном мире.

Сегодня здесь огромная команда из лучших студентов, лучших университетов Санкт-Петербурга. Вы мотиваторы для всей молодежи нашего города и нашей страны, - отметила Варвара Волкова. Победителей конкурса в номинации «Лучший в учебной деятельности» наградил проректор по учебной работе Педиатрического медицинского университета Василий Орел. Спасибо вам от тех студентов, которые не смогли попасть в этот зал, но они будут стремиться.

Отбирали студентов на основе конкурса. Те, кто прошел, полгода совмещают учебу и стажировку в медучреждениях. Там главный принцип — максимум практики «в поле». На время практики студентам ежемесячно платят стипендию — 25 тысяч рублей. А после обучения трудоустроят в поликлинике.

Студенты-медики помогают жителям отдаленных районов Нижегородской области

Медики» — специальный открытый трек в рамках премии, который призван поощрить профессиональные навыки будущих врачей. Статья подготовлена на основе видеовыступления А.В. Родионова – к.м.н., врача-кардиолога высшей категории, доцента кафедры факультетской те. Команда кировского медицинского университета впервые за 10 лет вышла в финал Московской международной студенческой хирургической олимпиады. профориентационные мероприятия для школьников 18-12-2023 Новости. В Державинском откроется военно-учётная специальность для студентов-медиков. «Начиная с 2020 года студенты медицинского колледжа — как правило, третий-четвёртый курс — идут на производственную практику для помощи лечебным учреждениям.

Лучшим студентом-медиком страны стал рязанец Павел Игнатов

Ну и отдельно идет головной мозг и спинной. Пинцетами стараемся с ним не работать - очень мягкий ; Все остальное - изучается на трупе. Напомню, что на момент работы с этими няшками мне было 18 Количество обмороков - 0. Но не все, конечно, сразу всё это принимали спокойно. Нельзя пройти мимо вопроса тестов. Их было достаточно много. Здесь стоит отметить два важных момента.

Первый - у нашего курса тесты были без ответов. Мы были первые, у кого их ввели, поэтому мы реально всем курсом решали их, находили ответы, спорили и пытались понять что происходит Второй - нет, тесты не упрощали программу, хоть и отнимали время. Дело в том, что всё, что в тесте, у тебя потом всё равно спрашивали на семинарах, коллоквиумах, зачетах и экзаменах. Тест был лишь одной из форм проверки знаний. Для подготовки к препаратам студенты после пар могут должны пойти в анатомичку и обменять свой студенческий на кости, труп, шор и т. И всё это легально!

Но в какой-то момент мозгам все таки-хочется отдохнуть… Гистология На гистологии студенты превращаются в художников. Причем в художников, которые используют все оттенки розового и фиолетового Так как окраска гематоксилином и эозином самая распространенная. Это специальные красящие препарат вещества Нам выдавались препараты, мы их изучали под микроскопом, а затем зарисовывали в альбом. Примеры препаратов в реальности: Препараты в электронном формате: Также нужно понимать, что на первых курсах очень сложно и учиться и работать. Большинство студентов на первом курсе не участвуют во внеучебной деятельности, я начала ходить в разные СНК только с 3го курса. Особо активные, конечно, раньше Но внеучебка в меде есть и сильно развита, но на первом курсе мне было не до нее Только сдавала кровь на первом курсе.

А вообще есть и КВН, и спортивные, и творческие кружки. Но думаю, что главное отличие от других университетов - это развитые СНК, волонтерство, донорство и т. Как в целом проходит обучение: Важная часть в профессии и в учебе врача - это самообразование. Да, нам читают лекции и объясняют тему на семинарах, но это только часть программы, чтобы охватить всю нужную информацию, студенты должны сами грызть гранит науки, тем самым обогащая свой мозг знаниями и готовясь к профессии в будущем. Медицина постоянно развивается и после окончания обучения врачи не перестают учиться. Они читают новые публикации, выезжают на конференции, повышают свою квалификацию и т.

У многих студентов самообразование вызывало негодование, мол, дают не все знания и приходится самому искать.

Что самое, на мой взгляд, главное — многие студенты это понимают. Они понимают, что жить в это время и не вступить в такой глобальный "бой" — потом всю жизнь сожалеть. Те, кто прошел это крещение, уже впереди своих сверстников по опыту, по глубине подготовки Кроме того, когда потребовалась реальная помощь, нам не пришлось уговаривать ни одного студента, ординатора или преподавателя.

На наш призыв сразу откликнулись сотни и сотни людей. Они не побоялись сложной и опасной работы. В этот момент, признаюсь, я почувствовал острую гордость за всех наших ребят. Ректор Первого Московского государственного медицинского университета имени И.

Более тысячи ординаторов, аспирантов и студентов вуза приняли участие в мероприятиях по борьбе с коронавирусной инфекцией, работая в городских и университетских клиниках, участвуя в волонтерском движении. Причем волонтеры начали помогать врачам с первых дней пандемии, и с каждым днем желающих присоединиться становилось все больше. Сейчас, когда ситуация стабилизировалась и клиники возвращаются к привычному режиму работы, можно уверенно сказать: наши студенты и выпускники справились с этой непростой задачей, им удалось проявить себя, используя приобретенные знания и навыки. Люди, выбравшие медицину своей профессией, не могли поступить иначе.

Нельзя работать врачом, не имея доброго сердца, чувства сострадания, желания помогать людям. Не знаю, гордятся ли они собой, но ими гордится весь персонал клиник, и пациенты говорят им спасибо О тенденциях в медицинском образовании Ректор Московского государственного медико-стоматологического университета имени А. Евдокимова Олег Янушевич: — За последние десять лет у нас появились экономический факультет, факультет клинической психологии и факультет социальной работы. Активно и мощно развивается лечебный факультет.

Что касается самых популярных специальностей, приобретаемых в рамках ординатуры, то, например, касательно стоматологии, это ортодонтия, хирургия, челюстно-лицевая хирургия. Если мы о говорим о "лечебниках", то традиционно лидирующие позиции остаются у дерматовенерологии, акушерства и гинекологии, однако сейчас в связи с пандемией обозначился еще и большой спрос на анестезиологию и реанимацию, инфекционные болезни, а также вирусологию. Конкурс к нам традиционно очень высокий, проходной балл за 2019 год на стоматологию и лечебное дело составил 256 и 258 баллов соответственно, по факультету клинической психологии — 236 баллов. Пирогова Сергей Лукьянов: — Так как мы единственный медицинский вуз России, имеющий статус национального исследовательского, то и изменения у нас происходят на самом научном факультете — медико-биологическом.

Сейчас курс идет на профилирование внутри одной специальности, на создание гибкой системы, позволяющей быстро адаптироваться к потребностям науки и промышленности, а значит, и нуждам работодателей. Широкое партнерство с компаниями и институтами позволяет постоянно обновлять учебную программу и "затачивать" конкретных выпускников так, что сразу по окончании их ожидают для трудоустройства конкретные работодатели. По сути, мы даем ребятам возможность начать учиться единым фундаментальным основам, по ходу программы выбрать "веточку" знаний и умений, которую они изучат и попробуют на практике, и начать свою карьеру на студенческой скамье.

Виктории с этим повезло: прежде чем станет педиатром, она пройдет "Школу профессионального роста». И для особенно нацеленных ребят «Школа профессионального роста» дает возможность прокачать свои навыки, чтобы в боевой готовности выйти на рабочее место», — подчеркивает участница «Школы профессионального роста», будущий педиатр Виктория Вырикова. Проект «Школа профессионального роста» рассчитан на студентов шестого курса и второкурсников ординатуры, то есть тех, кто уже готов стать врачом.

Отбирали студентов на основе конкурса. Те, кто прошел, полгода совмещают учебу и стажировку в медучреждениях.

Те, кто прошел, полгода совмещают учебу и стажировку в медучреждениях. Там главный принцип — максимум практики «в поле». На время практики студентам ежемесячно платят стипендию — 25 тысяч рублей. А после обучения трудоустроят в поликлинике. Будущие педиатры смогут сразу приступить к работе, не тратя время на адаптацию.

Студенты московского медвуза пожаловались на принуждение к практике в коронавирусных больницах

Мурашко поздравил студентов и преподавателей-медиков с началом учебного года. Обладатель главного приза стал Эммануэль Мбахоту — студент медицинского университета из Москвы. они студенты медицинского университета, которые проходят практику в больнице. Российские медицинские вузы отправляют на практику студентов-медиков на помощь врачам.

«Врач не должен бояться испачкать халат»: студенты-медики сдают свой главный экзамен

Прокуратура: воронежский студент-медик умер спустя 41 секунду после начала драки. Во времена СССР уровень подготовки студентов-медиков был гораздо выше, чем сейчас, заявил заслуженный врач России и Татарстана Дмитрий Красильников. Путин анонсировал возможность для студентов-медиков проходить практику в зоне СВО.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий