Новости маршрут москва питер

Этот маршрут рассчитан с учетом времени, которое путешественник тратит на дорогу до и от вокзала. 14 марта 2024 года официально началось строительство высокоскоростной магистрали (ВСМ) Санкт‑Петербург — Москва.

Автопутешествие. Москва — Санкт-Петербург. Трасса М11

Время в пути Москва–Тверь, например, вместо 77 минут (без съезда) составит 54 минуты (со съездом). на автомобиле этот же маршрут занимает 7 часов 30 минут по трассе М-11, на самолёте или «Сапсане» — 5 часов 30 минут с учётом дороги до аэропорта и ожидания в терминале. Экспресс-маршрут длиной 680 километров позволит сократить время поездки из Москвы в Питер.

Высокоскоростная магистраль (ВСМ) Москва — Санкт-Петербург: что известно

И разместить новые пути, не прибегая к сносу застройки. Возникает и логистический вопрос. Ради размещения платформ ВСМ с Московского вокзала хотят полностью убрать пригородные поезда и перевести их на станцию Волковская. В итоге вместо единого транспортного узла мы получаем три разрозненных: Московский вокзал с дальним следованием, новый вокзал ВСМ на Лиговском проспекте и пригородный вокзал на Волковской. С точки зрения загрузки узлов это хорошо, но для пассажиров неудобно. Как альтернативу можно было бы рассмотреть перенаправление поездов дальнего следования на соседние вокзалы. В мировой практике пассажиропотоки железных дорог принято концентрировать в одной точке. Яркий пример — Берлин, где вместо множества старых вокзалов по всему городу сегодня работает один новый, компактный и удобный для пассажиров. А на месте старых возникли парки и музеи». Некоторые эксперты критикуют трассировку ВСМ мимо аэропорта Шереметьево.

Но во Франции существует довольно жесткая политика координации железнодорожного и авиатранспорта, чего в России вряд ли следует ожидать, а следовательно, и эффективности от данного хаба», — говорит инженер научно-образовательного центра «Независимые комплексные транспортные исследования» при РУТ МИИТ Павел Красильников. Это реально? Система ВСМ в России — большой национальный проект, рассчитанный на 21 год. Помимо московско-петербургской магистрали, планируют построить еще четыре направления: до Екатеринбурга, Адлера, Минска и Рязани.

А они на что ориентировались? Наметили его параллельно трассе Е-95? Или по тракту, по радищевскому маршруту «Путешествия из Петербурга в Москву»? Активисты, в основном из Москвы, Питера и Твери, более десяти лет работали над этим маршрутом в своих велоклубах.

Уже на той стадии задача была — максимально развести автомобильные и велосипедные потоки. И при этом проложить маршрут по живописным местам с интересными достопримечательностями. Осенью прошлого года в команде из 12 человек разной степени подготовки мы проехали по этому маршруту. Посмотрели, какие там достопримечательности, какое покрытие: где гравийка, где асфальт. Уже после этого в КБ Стрелка продолжили работу над мастерпланом этого маршрута. В команду разработчиков в том числе вошли люди, поучаствовавшие в организованном нами велопутешествии. Позднее, осенью 2020 года, было проведено еще несколько коротких заездов по два-три дня для выяснения возможных альтернатив трассировки. Таким образом появилась история с каналом имени Москвы, которого изначально в планах не было.

Но мы его проехали и поняли, что это идеальное место, чтобы проложить веломаршрут. И вода рядом — красиво, и в целом все там можно достаточно быстро обустроить. Велосообщества продолжают присылать свои предложения. Помимо основного маршрута планируются ответвления: на Селегере — вокруг озера, будет ответвление на Валдае, в национальный парк. Маршрут находится чуть в стороне, но желающие могут туда заехать. В прошлом году мы так же прокатились к озеру Сиг и, я думаю, оно тоже в конечном итоге появится на маршруте. Таким образом, у маршрута есть ось, на которую насаживаются дополнительные интересные места. Так сделано, чтобы люди могли при желании проезжать только какие-то отдельные участки, а не обязательно весь маршрут Москва — Петербург или обратно.

Будут благоустроены железнодорожные станции, чтобы люди могли выехать с велосипедом, например, из Москвы на поезде, а дальше в течение двух-трех дней поездить на природе по какому-то отрезку этого маршрута. И асфальт, и гравий? Основная задача развития маршрута — это создание безопасных условий движения для велосипедистов. В первую очередь прорабатывается, чтобы автомобилисты и велосипедисты не пересекались в тех местах, где это небезопасно. Мы, например, в том году ехали по нескольким трассам, в том числе по Рогачевскому шоссе. Это было и некомфортно, и небезопасно. В этих местах скорее всего будут создаваться отдельные велодорожки. Асфальтированное покрытие вдоль трасс, там, где нет далекого отъезда.

Если сохраняется статус-кво, нет никакой ВСМ, а просто на ту же дорогу возвращаются грузы, ничего хорошего не будет». На это направление могут вернуться только контейнерные грузы, причём в ночное время, когда это не затрагивает «Сапсаны», их тактовое движение. Такого мнения придерживается председатель экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин, о чём он рассказал vgudok. Возможны также малотоннажные перевозки в пределах 1,5, максимум 3 тыс. Это должны быть либо короткие перевозки, от Москвы до Бологое, или же ускоренные контейнерные, которые за ночь могут преодолеть расстояние от столицы до Санкт-Петербурга. Надо смотреть экономическую эффективность всего проекта. Для того чтобы сделать этот ход исключительно под «Сапсаны», было вложено много средств, — напоминает эксперт. Создались условия по тарификации по фактическому расстоянию, а не по кратчайшему. Соответственно, с одной стороны, был восстановлен баланс экономических интересов РЖД.

С другой — серьёзные экономические риски были перенесены на субъекты Северо-Западного региона».

И при этом проложить маршрут по живописным местам с интересными достопримечательностями. Осенью прошлого года в команде из 12 человек разной степени подготовки мы проехали по этому маршруту. Посмотрели, какие там достопримечательности, какое покрытие: где гравийка, где асфальт. Уже после этого в КБ Стрелка продолжили работу над мастерпланом этого маршрута. В команду разработчиков в том числе вошли люди, поучаствовавшие в организованном нами велопутешествии. Позднее, осенью 2020 года, было проведено еще несколько коротких заездов по два-три дня для выяснения возможных альтернатив трассировки. Таким образом появилась история с каналом имени Москвы, которого изначально в планах не было.

Но мы его проехали и поняли, что это идеальное место, чтобы проложить веломаршрут. И вода рядом — красиво, и в целом все там можно достаточно быстро обустроить. Велосообщества продолжают присылать свои предложения. Помимо основного маршрута планируются ответвления: на Селегере — вокруг озера, будет ответвление на Валдае, в национальный парк. Маршрут находится чуть в стороне, но желающие могут туда заехать. В прошлом году мы так же прокатились к озеру Сиг и, я думаю, оно тоже в конечном итоге появится на маршруте. Таким образом, у маршрута есть ось, на которую насаживаются дополнительные интересные места. Так сделано, чтобы люди могли при желании проезжать только какие-то отдельные участки, а не обязательно весь маршрут Москва — Петербург или обратно.

Будут благоустроены железнодорожные станции, чтобы люди могли выехать с велосипедом, например, из Москвы на поезде, а дальше в течение двух-трех дней поездить на природе по какому-то отрезку этого маршрута. И асфальт, и гравий? Основная задача развития маршрута — это создание безопасных условий движения для велосипедистов. В первую очередь прорабатывается, чтобы автомобилисты и велосипедисты не пересекались в тех местах, где это небезопасно. Мы, например, в том году ехали по нескольким трассам, в том числе по Рогачевскому шоссе. Это было и некомфортно, и небезопасно. В этих местах скорее всего будут создаваться отдельные велодорожки. Асфальтированное покрытие вдоль трасс, там, где нет далекого отъезда.

А если мы говорим про места, где дорога проходит через красивый лес или другой ландшафт, возможны альтернативы: мелкая гравийка. Решений по всем участкам пока еще нет, это все-таки 1200 километров. И много всяческих моментов надо принимать в расчет: начиная от того, кто является владельцем земли, и заканчивая вариантами того, как это все будет поддерживаться. Как сделать так, чтобы не ездили машины, и квадроциклы. Кто будет участок ремонтировать, если он развалится.

После приезда Путина перекрыли проезд по набережным

Однако в дальнейшем ситуация вновь поменялась, и в 2018 году в фокусе снова оказался маршрут Москва — Петербург. Маршрут Москва — Санкт-Петербург стабильно входит в число самых популярных в России. Первую партия из 28 поездов для маршрута «Москва – Санкт-Петербург» планируют поставить к 2028 году. Расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга по М10 и М11 почти одинаковое — 670 км. Но путь по М11 быстрее на 3—4 часа.

«Першпективная дорога»: история маршрута Москва — Петербург

Как добраться из Москвы до Питера, пока новая дорога строится, рассказываем в нашей статье. Для сравнения, обычный поезд тратит на поездку от Москвы до Питера от 6 часов 17 минут до 11 часов 19 минут. В Минтрансе РФ заявили, что высокоскоростная магистраль между Москвой и Санкт-Петербургом откроется в 2028 году. Что известно о высокоскоростной магистрали между Москвой и Петербургом: Время в пути, стоимость билетов и другие подробности о ВСМ. Маршрут Москва — Санкт-Петербург — наиболее популярный маршрут в настоящее время как среди российских, так и иностранных туристов.

Дополнительные «Сапсаны» запустят между Москвой и Петербургом

Сегодня проект высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом находится на этапе всесторонней проработки, сообщил «Ведомости. Городу» представитель РЖД. Например, применяемые при создании высокоскоростных путей безбалластные технологии, когда вместо привычных шпал рельсы крепятся к бетонному основанию. А сами рельсы должны быть длиной не менее 100 м их стандартная длина — 12,5 и 25 м.

Из них в пределах столицы — около 40 км. На этом участке будет организовано четыре московских пункта для остановки высокоскоростных поездов. Здесь будут созданы крупные транспортно-пересадочные узлы, которые позволят удобно и быстро из любой точки города добраться до ВСМ.

Эскизный проект первого отечественного высокоскоростного электропоезда подготовили еще в прошлом году. Поезд будет двух типов — «Бизнес» и «Стандарт». Поезд «Бизнес» будет включать повышенные классы обслуживания, а «Стандарт» вместит в себя пять классов обслуживания: бизнес, эконом, семейный, туристический и бистро.

Компания уже приступила к выбору участка для постройки завода для производства высокоскоростных составов. Завод, скорее всего, построят в Зеленограде, рассказал «Ведомости.

Для того чтобы сделать этот ход исключительно под «Сапсаны», было вложено много средств, — напоминает эксперт. Создались условия по тарификации по фактическому расстоянию, а не по кратчайшему.

Соответственно, с одной стороны, был восстановлен баланс экономических интересов РЖД. С другой — серьёзные экономические риски были перенесены на субъекты Северо-Западного региона». По мнению Михаила Блинкина, сегодня любые железные дороги, тем более маршрут от Москвы до Санкт-Петербурга, уже готовы принять грузовые поезда. Дело за малым — дождаться ВСМ.

В России вообще требования для пассажирского движения гораздо более жёсткие. Вопрос возврата грузового движения на Октябрьскую железную дорогу возможен только в том случае, если будет построена ВСМ. Шансы на это сегодня есть, решение принято на политическом уровне, ВСМ внесена в инвестпрограмму РЖД, так что осталось только её дождаться», — считает эксперт. Планов у РЖД, как всегда, громадьё.

Согласно задумке, отправляться рейсы будут каждые 20-30 минут, а прибывать — либо в разные аэропорты Москвы, либо в Шереметьево «с докидкой» во Внуково или Домодедово. Билеты должны работать как проездные. Если пассажир ещё не успел пройти через гейт на посадку, он сможет в последний момент выбрать другой ближайший рейс, если нужный самолёт ещё не улетел.

Источник «Фонтанки» в отрасли полагает, что билеты будут работать, скорее, как абонементы «для тех, кто часто летает», и предполагать покупку «определённого количества перелётов». Эксплуатировать собираются «в основном» Sukhoi Superjet 100.

Исследователи из Новгородского госуниверситета имени Ярослава Мудрого пришли к выводу, что проектируемая трасса пройдёт в непосредственной близости — на расстоянии до 500 метров — от как минимум десяти уже известных памятников археологии и ещё от десяти найденных во время экспертизы. Одна из старинных церквей в Новгородской области. Фото из личного архива героев По итогу раскопок, эксперты пришли к выводу, что строительство ВСМ на этих участках невозможно — заключение экспертизы отрицательное, однако на решение Новгородской администрации оно никак не повлияло.

Три суда, две апелляции, одна кассации — и всё тщетно Спасти свои дома, памятники культурного наследия и экологию жители и дачники пытались через суд. Впервые они обратились с коллективным иском в Чудовский районный суд и Новгородский районный суд в декабре 2021 года. Истцы пытались оспорить действия администрации по согласованию проекта ВСМ в их области. Процесс жители проиграли — судья решил, что документы не подлежат обжалованию. В Новгородском районном суде к местным властям у истцов также была конкретная претензия — во время согласования проекта они не уведомили ни местных жителей, ни поселковые администрации.

Согласно градостроительному кодексу, после того, как федеральный проект — которым и является ВСМ, спускается на региональный уровень, именно местная администрация согласовывает окончательный вариант. По мнению истцов, в случае со строительством новой магистрали, Новгородские власти подписали проект, не рассматривая альтернативные варианты, в которых магистраль могла бы «обойти» стороной деревни и леса. Могли бы проложить её севернее, чтобы ВСМ прошла в коридоре уже существующей трассы скоростной автомобильной дороги М-11, — считает Царев. Противники ВСМ за полтора года прошли три районных суда. Последний иск был направлен уже к губернатору Новгородской области Андрею Никитину.

К этому процессу присоединились 97 человек — большая часть, по заявлению Царева, с петербургской пропиской — то есть дачники. Из них примерно у 30 человек для строительства ВСМ изымут дома. При этом известить жителей и владельцев дач, которые лишатся своих участков, на стадии согласования проекта администрация не позаботилась. Однако, несмотря на все доводы противников ВСМ, судьи встали на сторону Новгородских властей и администрации — одно из дел дошло до обжалования в Третьем кассационном суде, но и там активистам не удалось выиграть. Истцы готовы продолжать борьбу и в Верховном суде — сейчас они готовятся к обжалованию.

Они надеятся, что ко мнению жителей хоть где-то прислушаются. Однако делать ремонты и продолжать строительство на своих участках, которые могут пустить под магистраль уже через несколько лет — боятся. Не убедил местных и аргумент о времени — по подсчётам Путина, дорога между Великим Новгородом и Петербургом по ВСМ составит всего 29 минут. Ближайшая к старинному городу остановка будет находиться на расстоянии 27 километров. Нам никакую транспортную доступность ВСМ не обеспечит.

Сейчас путь до деревни у нас занимает около четырёх часов. По новой магистрали — с учётом того, что от станции нужно будет ещё доехать до Новгорода, а потом уже в деревню — по времени будет столько же, — рассказывает ещё одна владелица дачи в Новгородской области Анастасия.

Сеть платных дорог России

При въезде на платные участки пользователь регистрируется в системе на въездном Пункте взимания платы при наличии транспондера в автоматическом режиме, без транспондера путем взятия билета из аппарата на полосе проезда. Оплату пользователь производит только на выездном Пункте взимания платы. Хронология ввода участков Км 15 — км 58 в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области в обход Химок. Движение было открыто 23 декабря 2014 года.

Режим платности введен 23 ноября 2015 года. Данный участок построен и эксплуатируется в рамках концессионного соглашения, заключенного с ООО «Северо-Западная концессионная компания». Км 58 — км 97 в Солнечногорском и Клинском районах Московской области в обход городов Солнечногорск и Клин, а также в Конаковском и Калининском районах Тверской области.

Участок открыт для движения 1 сентября 2018 года, в тот же день началось взимание платы. Км 97 — км 149 в Московской и Тверской области.

Что интересно, песня была сочинена в гастрольном автобусе группы, где-то возле Рязани, а через три дня уже была презентована публике во время выступления «Алисы» в Твери. Выходит, что композиция не только была вдохновлена этим маршрутом, но и фактически создавалась прямо здесь. Лидер группы Константин Кинчев действительно долгое время жил на два города — в Москве и в Петербурге — и соответственно проводил много времени в пути между ними. За несколько веков своего существования дорога меж «двух столиц» оказала влияние на развитие прилегающих регионов, дала жизнь многим новым населённым пунктам и придорожным городам. Сегодня она пролегает через 65 населённых пунктов.

Трасса «Москва-Петербург» помещена как один из элементов на герб и флаг Зеленограда в виде жёлтой диагональной полосы. Сейчас автодорога начинается в Москве, на ответвлении Ленинградского шоссе от Ленинградского пр. Следует через город Химки, Молжаниновский р-н, западнее аэропорта Шереметьево, опять Химки, восточнее Зеленограда, далее через города Солнечногорск и Клин, вдоль побережья Иваньковского водохранилища, по объездным дорогам вдоль Твери и Торжка, через город Вышний Волочёк, западнее Валдая, через Крестцы, по объездной дороге вдоль Великого Новгорода, от которого поворачивает на северо-восток в направлении Чудово, затем снова идет на северо-запад через Любань, в объезд Тосно. В границах Санкт-Петербурга трасса пролегает через Московское шоссе, пл. Победы, Московский пр. Гривцова обратно — Гороховая ул. Однако нужно понимать, что в разные периоды маршрут менялся и мог проходить через другие промежуточные пункты: станы, ямы, деревни и сёла.

М-10 и М-11 «Нева» После постройки скоростной автомагистрали между СПб и Москвой М-11 «Нева» федеральная трасса М-10 «Россия», исчерпавшая на отдельных участках свою пропускную способность, заняла роль дублёра новой платной автодороги. Строительство этой трассы началось в 2010 году и должно было быть завершено к началу 2018-го года. С 2014 по 2019 год постепенно открывались всё новые участки трассы М-11 «Нева».

Сервис поиска жилья Reserving. Бронируйте отели через Reserving. Подробнее мы рассказывали тут. Обязательно попробуйте сами.

Платные участки и транспондер Въезжая на платный участок дороги будет несколько путей для оплаты проезда. Я рекомендую прежде чем отправиться в автопутешествие, не важно в какой город, обзавестись этим гаджетом. Безделушка, но может избавить Вас иногда в пик туристического сезона от километровой очереди. Принцип действия простой: на него заранее кладутся денежные средства и система сама списывает требуемую сумму для проезда по тому или иному платному участку. Достаточно просто ехать по пути "оплаты транспондером" и как только специальный датчик увидит ваш транспондер — путь будет открыт.

Очень сильно экономит время. Вид путей для различных вариантов оплаты участков трассы. Когда я выдвигался в Питер, то был окрылен мыслями, что буду ехать в толпе таких же авто-авантюристов как и я, но на самом деле ехал практически по пустой трассе, а мысль о том, что есть сапсан на котором можно добраться в два раза быстрее и куда меньшим трудом со стороны водителя сожрала меня окончательно через 3 часа езды. Что касается трассы М-11 она чрезвычайно скучна. По всему пути только лесистая местность, да указатели с наименованием той или иной реки.

Маршрутки Москва – Санкт-Петербург: билеты, расписание, цены

Стоимость проезда по всему 330-километровому участку Тверь — Великий Новгород на легковом автомобиле днем обойдется в 660 рублей. Однако, планируя маршрут по дороге М11, следует помнить о проблеме с заправками. Дело в том, что на платной трассе пока нет привычных АЗС.

Сейчас идет проектирование магистрали по территории города — планировочные решения проходят градостроительные согласования. Из бюджета Петербурга уже предоставлены необходимые гарантии финансирования проекта — 30 миллиардов рублей.

Открытия новой линии придется подождать. Пока что описанное выше — планы министра транспорта Виталия Савельева, которые он раскрыл президенту Путину. В строительство инфраструктуры и покупку поездов придется вложить почти 2 триллиона рублей. Из них 148 миллиардов пойдут на первую партию поездов, состоящую из 28 штук.

Стоимость магистрали «Санкт-Петербург — Зеленоград» и выходов из Москвы составит 1,75 триллиона и 221,5 миллиарда соответственно.

Но затем ее предлагается сместить на 3 километра к юго-западу в обход Поварово. Прокладка магистрали через охраняемые природные территории объясняется «значительной застроенностью и необходимостью минимизации сноса существующей застройки и соблюдения требований технических регламентов». Фрагмент карты с портала mnp.

Из Москвы в Питер на машине

Как будет выглядеть терминал высокоскоростной магистрали Петербург-Москва, который примет на себя основной поток пассажиров из столицы – видеоконцепцию опубликовал в своем канале губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов. 444-й км и 524-й км - 444-й км в обоих направлениях. Главная» Новости» Москва питер 5 января поезд. Бесплатный маршрут из Москвы в Питер по М10. Операторы проекта по перевозки грузов на беспилотных грузовиках между Москвой и Санкт-Петербургом подвели первые итоги эксперимента, и итоги эти достаточно позитивные, пишет профил. На майские праздники ОАО «РЖД» назначили несколько дополнительных поездов на маршруте Москва – Питер – Москва.

Трасса М-11 "Нева" Москва – Петербург стала бесплатной из-за подтопления участка М-10

–? + Так а Челябинск Москва даже удобнее ехать в Питер, почему им не изменили маршрут? Трасса М-11 (Нева). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. "Северо-Западная концессионная компания" до 20 октября ввела сезонные тарифы на участке трассы М-11 "Нева" от МКАД до Солнечногорска: индексация затронула дачные. 14 марта 2024 года официально началось строительство высокоскоростной магистрали (ВСМ) Санкт‑Петербург — Москва. На БилетыПлюс производится онлайн продажа билетов на маршрутное такси из Москвы в Санкт-Петербург, расписание маршруток, информация о местах отправления 2024 г., сравнение цен от разных перевозчиков.

ВСМ Москва — Петербург: что известно о самом масштабном проекте РЖД?

Первый платный участок, который начинается сразу за Москвой, мы объезжаем 500 рублей за 43 км считаю дорогим удовольствием , а вторым с 208 по 543 пользуемся. Новый участок, открытый 6 июня 2018 года в обход Бологое, Угловки и Окуловки с 334 по 543 км , пока не оснащен инфраструктурой. Поэтому залейте полный бак бензина, ведь заправок на нем еще нет. Дорога ровная, имеет несколько полос для движения, отбойник и в темное время освещается.

Президент России Владимир Путин дал строительству старт в режиме видеоконференции. Вот что нужно знать о грандиозном проекте. Информацию о проекте собрал Telegram-канал «Уважаемые пассажиры». Вот что известно о высокоскоростной магистрали — коротко. Запуск линии запланирован на 2028 год.

Глава города подчеркнул, строительство будет синхронизировано с размещением вестибюля станции метро «Лиговский проспект-2». Сейчас идет проектирование магистрали по территории города — планировочные решения проходят градостроительные согласования.

Гривцова обратно — Гороховая ул. Однако нужно понимать, что в разные периоды маршрут менялся и мог проходить через другие промежуточные пункты: станы, ямы, деревни и сёла. М-10 и М-11 «Нева» После постройки скоростной автомагистрали между СПб и Москвой М-11 «Нева» федеральная трасса М-10 «Россия», исчерпавшая на отдельных участках свою пропускную способность, заняла роль дублёра новой платной автодороги. Строительство этой трассы началось в 2010 году и должно было быть завершено к началу 2018-го года. С 2014 по 2019 год постепенно открывались всё новые участки трассы М-11 «Нева». На сегодня недостроенным остаётся лишь один участок — с 149 по 208 км северный обход Твери. Путешествие из Москвы в Петербург В 2019 году одна из крупных компаний, занимающихся грузоперевозками, провела интересный эксперимент, отправив одновременно два грузовика: один из Москвы в Санкт-Петербург по бесплатной трассе М-10, а другой — по платной М-11. Примерно за сутки обе машины добрались до пункта назначения, не нарушая правил ПДД и соблюдая все требования, касающиеся труда и отдыха дальнобойщиков. Дорога по М-10 заняла у шофёра 24 часа и 45 минут, водитель же, отправившийся по М-11, добрался до Петербурга за 22 часа и 45 минут, а экономия чистого времени у него составила 1,5 часа. Что касается расхода горючего, при помощи платной дороги удалось сэкономить лишь 11 литров солярки. Всего расход топлива составил 222 М-10 и 211 на М-11 л. Как выяснилось, в целом, у каждой из этих дорог есть плюсы и минусы. Сумма, потраченная на оплату проезда, в условиях отсутствия пробок и сезонных дорожных работ превышает размер суммы, сэкономленной на топливе. Тем не менее новая трасса может привлечь шофёров высокой постоянной скоростью, отсутствием необходимости тормозить на пешеходных переходах и светофорах, сбавлять скорость на узких участках и в населенных пунктах. Зато старая-добрая М-10 выигрывает у М-11 с точки зрения инфраструктуры, так как на платной трассе для дальнобойщиков пока ещё не хватает заправок и стоянок, а сотовая связь доступна не на всех участках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий