Лыжи Фишер спидмакс коньковые. 944 объявления по запросу «коньковые лыжи fischer» доступны на Авито во всех регионах. Fischer в Триал-Спорт - сети спортивных магазинов в 75 городах, интернет-магазин с доставкой по России.
Лыжи Fischer - конструкции, структуры, подбор по жесткости.
И вот - Speedmax. А пластик скользящей поверхности приклеивается потом холодным способом уже к готовой лыже. Таким образом, пластик скользящей поверхности не подвергается воздействию высоких температур и давления и, по словам представителей «Fischer», лучше сохраняет свои первозданные свойства: лучше впитывает смазку, лучше обрабатывается, лучше скользит... Ещё как! Но где же, где тот самый участок, где совершается это волшебство? Увы, в цех, где производится «женитьба» От автора: позволю себе использовать этот термин из мира автомобильной сборки, где таким образом называют процедуру соединения на конвейере кузова и двигателя , то есть соединение абсолютно готовой лыжи с пластиком скользящей поверхности, нас не пустили. Говорят: секреты, журналистам туда - никак. Зато нам показали полностью готовую, абсолютно невесомую лыжу Speedmax без скользящей поверхности. Вот она - в руках представителя «Fischer» в России Елены Родиной см. Когда держишь эту лыжу в руках, очень трудно отделаться от ощущения, что всё это какая-то фантастика: ты держишь в руках вроде бы практически законченную лыжу, а она - ничего не весит.
Понятно, что когда к ней приклеят пластик скользящей поверхности, она потяжелеет и станет по весу вполне привычной. Но вот это ощущение - когда ты держишь в руках пока ещё «не обутую» лыжу веса пера - непередаваемо. Все работницы на фабрике одеты в фирменную спецодежду «Fischer» - удобно и красиво. Это с ним мы разговаривали семь лет назад «Л. С тех пор на рынке, если честно, мало что изменилось, точнее - лидерство «Fischer» стало ещё более заметным, но об этом мы подробно поговорим в январском номере журнала, а пока я прошу Ханса ответить на наши вопросы и на вопросы наших читателей, заданные на сайте сайт перед нашей поездкой на фабрику в августе 2013 года. Одну ночь «проездом» мы заночевали в Зальцбурге, а утром вышли в город на пробежку. Вот тогда я и сфотографировал эту сейчас, в августе, пустующую велопарковку перед зданием местного колледжа. Говорят, во время учебного семестра здесь не так-то просто найти свободное место для велосипеда. В принципе, у нас все спортсмены получают лыжи осенью.
Они тестируют их в сентябре и октябре на глетчерах, а также на первых этапах Кубка мира, и если что-то не так, какие-то лыжи не подошли, мы эти лыжи потом им меняем. При этом мы стараемся учесть многие индивидуальные потребности гонщиков: например, спортсмен обладает хорошей техникой и физической силой и может даже при короткой колодке справиться с держанием - мы подбираем ему жёсткие лыжи. При этом он, умея справиться с такой короткой колодкой, естественно, начинает выигрывать в скольжении. А кому-то нужна более длинная, более мягкая, более прощающая огрехи техники колодка, и мы стараемся подобрать или сделать для гонщика и такие лыжи - идём навстречу и таким пожеланиям. То есть какие-то индивидуальные изменения по желанию гонщиков мы можем вносить в конструкцию. Но это касается только гонщиков мировой элиты, для каждого спортсмена мы это делать не можем. Кроме того, если возвращаться к вопросу о целесообразности осенних тестов на глетчере... Понимаете, для нас даже не так важно протестировать лыжи на этом осеннем снеге, как важно в спокойной, непринуждённой обстановке пообщаться со спортсменами, побыть рядом с ними, собрать их впечатления от прошлого сезона, посмотреть, в каком направлении идти дальше. Потому что одно дело - общаться с ними в рамках Кубка мира, чемпионатов мира и Олимпиад, и совсем другое - на глетчере, когда сезон ещё не начался и пока никто никуда не спешит.
Велосипедистов на улицах Зальцбурга так много, что вместе с пешеходами на одной зебре им было бы тесно, и для них на всех переходах выделены отдельные коридоры. Что ж, давайте посмотрим, что интересует российских лыжников. Какой шлифт на магазинных лыжах наименование или код? В основном мы используем Р5-1 и С1-1, в том числе и на серийных лыжах. И эти структуры мы наносим на «магазинные» лыжи потому, что и в гонках Кубка мира элитные спортсмены используют в основном именно эти структуры. Конечно, у нас есть немало специальных структур на более узкие температурные диапазоны например, упомянутая вашим читателем C-12-1 , но тем не менее именно Р5-1 и С1-1 наиболее часто используются на этапах Кубка мира. Malex: Присоединяюсь к вопросу ниже - где можно делать или обновлять фишеровские структуры? Могу открыть вам «секрет»: мы поняли, что даже внутри компании перенести в серийное производство те структуры, которые используем в экспериментальном производстве, мы не можем. Невозможно воспроизвести один и тот же штайншлифт на двух разных машинах.
Нужно не только учитывать те или иные технические параметры этого шлифта, но и у вас должен быть тот же самый камень, тот же самый алмаз, та же самая вода, используемая для промывки. К нам часто обращаются гонщики, дилеры с просьбой о воспроизведении того или иного шлифта, но мы всегда и всем объясняем, что в буквальном смысле воспроизвести один и тот же рисунок на двух разных машинах - невозможно. И потом, давайте не будем забывать, что это всё-таки отчасти наше ноу-хау. То есть нужно понимать, что настоящие фишеровские структуры можно сделать только на фабрике «Fischer» и в настоящий момент такая возможность доступна только членам национальных команд, выступающим на этапах Кубка мира. Malex: Можно ли рассказать о структурах «Fischer»? То описание, которое я встречал в сети, выглядит малоинформативным. Почему сменили стандартную магазинную плюсовую структуру? Как мне кажется, она была очень неплохой. Если сравнить новую со старой, у какой какие преимущества?
Новая структура Р5-1 более универсальна - диапазон её использования смещён ещё больше в сторону плюса. При этом старая плюсовая структура Р1-1 продолжает успешно использоваться нашим гоночным департаментом. Но мы заметили, что при тёплой погоде у Р1-1 всё-таки есть какой-то эффект подсасывания. А так как мы используем в серийном производстве всего два типа лыж - на холод и на тепло - то хотели бы, чтобы эти два типа перекрывали максимально широкий температурный диапазон. Насколько это соответствует действительности? Да, это правда. Когда мы начинали работу над лыжами Zero в конце 80-х годов прошлого века, мы, возможно, сделали небольшую ошибку, поскольку хотели использовать их как замену лыжам с насечкой, сделанным по технологии Crown - лыжам достаточно универсальным, которые можно было использовать в относительно широком диапазоне. Но оказалось, что, будучи незаменимыми в околонулевой зоне, лыжи Zero имеют всё-таки существенно более узкий диапазон использования. Мы посмотрели статистику и увидели, что спортсмены используют эти лыжи чрезвычайно редко - один, может быть - два раза за сезон, настолько редко соответствовали им снежные и температурные условия.
Мы стали думать - как расширить диапазон их применения? Дело в том, что при использовании этой модели есть одна опасность: она возникает, когда высокая влажность, температура около ноля градусов, но при этом на затенённых участках трассы она чуть ниже ноля. Вот при таких условиях всегда есть вероятность замерзания воды, которая находится на поверхности лыжи и непосредственно в ворсинках.
S2 - это основная модель, которая способна перекрыть более половины условий катания. S3 - лыжи с прозрачным белым пластиком на весенние условия, на высокую влажность, мокрый, старый и грязный снег. У лыж профиля S3 зоны контакта очень короткие, концы открываются сильно, пики давления выражены сильно, колодка высокая. Для тех, кто участвует в соревнованиях и борется за максимальный результат - это очень нужные лыжи, так как в своих условиях они дают довольно ощутимое преимущество перед лыжами с черным пластиком. При заказе выберите нужный Профиль и Ростовку. Жесткость вес лыжника в экипировке необходимо указать в поле доп.
Масса как у других моделей спидмакс классик. Carbonlite Сarbonlite — одна из самых легких лыж в мире. Мысок и пятка из карбона. Сотовый сердечник, как у большинства топовых лыж не только фишер. Но в сердечнике есть особенность — стенки лыжи выполнены из сот, стоящих перпендикулярно. Такая конструкция придает больше жесткости лыже, без увеличения массы. Carbonlite Skate Масса — 980 гр. Диапазон ростовок — 171-191 см. Carbonlite Classic Масса — 980 гр. Диапазон ростовок — 192-207 см. Пластик, структуры и конструкции такие же, как на самых верхних моделях. Ключевое отличие — RCS тяжелее. RCS Skate Масса — 1090 гр. RCS Classic Масса — 1090 гр. Диапазон ростовок — 187-207 см. RCR Для активных любителей. Отлично подойдут для любителей лыжных марафонов, бегающих для удовольствия, а не на результат. Скользящая поверхность — WC Pro. Структура как на Plus. Конструкция лыж только 115. Подойдут для обучения технике. Масса — 1190 гр. RCR Skate — 1190 гр. Конструкция у всех 115, что правильно. Она более устойчива и комфортна человеку со слабой техникой. Скользящая поверхность WC Pro. Лыжи значительно тяжелее верхних моделей: SCS — 1270 гр. Ростовки 171-191 см. CRS — 1320 гр.
А теперь эти крепления будут выпускаться на Роттефелла в том числе и под брендом Fischer. Крепления с функцией смещения точки установки на лыжах изготовлены совместно с компанией Rottefella. Fischer - То есть это крепления, которые, условно, можно использовать на марафоне Биркебайнер Рённет: в начале гонки тебе лыжи нужны больше на держание, а потом ты подкручиваешь вертушку, крепления сдвигаются назад, и у тебя появляется лучшее скольжение? Как мне кажется, такая система больше подходит именно для марафонов. А если ты бежишь 15 км, менять положение креплений просто нет времени. Больше всего, как мне кажется, эта тема подходит для классических лыж. Но так как активно катающихся классикой лыжников в России не так уж и много, больших иллюзий относительно объёмов продаж я не испытываю. Несколько десятков пар, наверное, мы продадим. Что собою представляет новая модель, в чём её новаторство по сравнению с предыдущими топовыми моделями Fischer? К уже существующим технологиям, которые мы много лет применяем в производстве лыжного инвентаря: холодной склейке скользящей поверхности, скользящим боковинам и сотовому сердечнику добавились новые: разработан специальный карбоновый ламинат Helium Shield. Он придаёт дополнительную торсионную жёсткость лыже, и благодаря новому плетению волокон, сочетанию карбона с различными материалами получилась очень лёгкая конструкция, что в сочетании с новым сотовым двунаправленным сердечником позволило значительно снизить вес лыжи. В новом сердечнике дополнительные соты вклеены под углом 90 градусов по отношению к основному сердечнику. Многие помнят, что пару поколений назад у модели Carbonlite был схожий сердечник. Таким образом, сердечник Helium - это новая конструкция с использованием уже существовавшей ранее технологии. Несколько изменилась и верхняя часть коньковой лыжи: мысок с отверстием стал чуть короче, а профиль этого мыска стал чуть ниже. Это также позволило снизить момент инерции, теперь в момент финального отталкивания лыжа быстрее возвращается в исходное положение. Таким образом, эти три технологии: карбоновый ламинат, двунаправленный сотовый сердечник и новый мысок коньковых лыж позволили значительно снизить вес лыж — почти на 100 граммов на пару. И наша коньковая лыжа теперь весит 950 граммов при ростовке 186 см. Существующие Speedmax 3D Skate весят 1. И когда держишь в руках пару лыж, действительно, эта разница очень ощутима. Но хочу обратить внимание, что указанный вес лыж приводится в жесткости Medium, жесткость Stiff немного тяжелее за счет использования дополнительных ламинатов. Профиль мыска коньковых лыж стал короче и ниже. Fischer - И что сейчас с этими лыжами — их уже можно купить? Или на них пока имеют возможность выступать только элитные спортсмены — члены сборных команд? Я не знаю, получил ли их ещё кто-то дополнительно кроме олимпийцев, но в продажу в экипировочных центрах Fischer модель Helium поступит только осенью 2022 года. Модель выпускается только в одной модификации — Speedmax Helium Skate Plus. Остальные варианты представлены ранее прекрасно себя зарекомендовавшей моделью Speedmax 3D.
Новости лыжных гонок
Таблица для расчета FA прилагается в виде фото к этом товару, листайте фото. Plus - означает, что лыжи наилучшим образом скользят при температурах теплее -10. Cold - рабочие температуры холоднее -2. Cold Base Bonding - по утверждению производителя благодаря «холодной склейке» скользящей поверхности к самой лыже не повреждается пластик и он еще лучше впитывает мазь скольжения.
На что всё же стоит обращать внимание при покупке? Приходим в магазин и мысленно отсекаем варианты не подходящие нам по цене. Далее смотрим по назначению: чем больше мы предполагаем неподготовленных трасс- тем шире лыжи. Сейчас в нижнем ценовом сегменте почти невозможно купить классические лыжи без насечек. Насечки это компромисс который позволяет не пользоваться мазями но совершенно убивают скольжение.
Если мазать мази не хочется то посмотрите на лыжи с камусом даже советую посмотреть именно на них , такие модели по моим наблюдениям начинаются от 5тыс. Если же денег нет а хочется нормального скольжения- разобраемся с мазями- ищите классические лыжи без насечек, можем рассматривать лыжи "комби" как классические. Далее откладываем подходящие нам по ростовке лыжи. Для конька к росту прибавляют 5-15см, длинные лыжи будут цеплять пятками поэтому они короче. Комбинированных лыж не существует, примите этот факт! Если не понятно, снова возвращаемся в предыдущую запись и сопоставляем требования к коньковым и классическим лыжам. Фактически это всего лишь уловка маркетологов, потому сразу определяемся что нам нужно, в крайнем случае можно использовать комби как классические лыжи. Как я уже советовал, начинать освоение лыж стоит с классики, но выбор всё равно остаётся за вами.
Выбранные варианты тестируем на жёсткость, простой метод актуален для среднестатистических людей: Классические лыжи- берём лыжи чуть ниже центра масс, на 5-10 см. И пробуем сжать сначала одной рукой, потом двумя, лыжи должны смыкаться только при сжатии двумя руками. Коньковые лыжи- при сжатии двумя руками под колодкой должен остаться зазор хотя бы 1-2мм. Если среди отобранных лыж не нашлось подходящих по жёсткости, можно посмотреть ростовку чуть больше или чуть меньше, главное остаться в рекомендуемых пределах Есть более точный метод, для этого потребуется ровный и чистый пол, и помощник с листком бумаги. Но есть модели и для тяжёлых людей, правда они обычно не из дешёвых. Так же стоит посмотреть на материал скользящей поверхности про который я уже рассказывал. Всё же советую брать высокомолекулярную СП, пускай из самых простых но не экструдированной СП. Если же варианта нет и пластик экструдированный, то соответственно не поддаёмся на уговоры продавцов, и не тратим деньги на парафин.
Так же стоит осмотреть лыжи на дефекты: разного рода сколы, отслоения, одинаковость лыж в паре, ну и чтобы винта не было. Стараемся выяснить какого они года, что за модель, если это топы то заранее узнаём где и в каком виде указывается жёсткость.
Согласно анонсу, эта методика позволит освоить всего за 8 занятий с тренером разные способы передвижения на лыжах, а также другие технические приемы. Мы решили узнать подробнее об этой программе и задать вопросы человеку, который ее разрабатывал. Сергей Корсаков — мастер спорта по лыжным гонкам, победитель и призер всероссийских и международных соревнований, окончил 5 лет специалитета ГЦОЛИФК, получил степень магистра, а сейчас обучается в аспирантуре и ведет активную научную деятельность. Сергей до сих пор действующий спортсмен и входит в состав сборной команды России по лыжероллерам и в сборную команду Москву по лыжным гонкам. Тренерский стаж Сергея более 5 лет, и уже второй год он готовит новичков и любителей к соревнованиям в клубе GoldFinch Team. Сергей, как создавалась программа? Этим летом компания Fischer — лидер и инноватор в лыжном спорте, решила создать программу обучения по беговым лыжам и обратилась ко мне за помощью.
Имея за плечами некоторый опыт и огромный багаж знаний, я начал работать над программой, которая претерпевала несколько редакций по ходу разработки. Пожалуй, это было самое сложное — составить, систематизировать и расписать каждое упражнение. В итоге, получился оптимальный для новичка и максимально доступный вариант. Далее встал вопрос: а как снимать видеообзор упражнений, когда нет снега? Выбор пал на лыжный тоннель в Токсово, где за несколько дней мы выполнили большой объем работы.
Каждая пара маркируется индексом жесткости FA, с помощью которого можно подобрать оптимальную жесткость для конкретного спортсмена, исходя из его веса. Таблица для расчета FA прилагается в виде фото к этом товару, листайте фото. Plus - означает, что лыжи наилучшим образом скользят при температурах теплее -10.
Cold - рабочие температуры холоднее -2.
ТОП-23 лучших беговых лыж на 2024 год
Так, кататься на коньковых лыжах Фишер, вы сможете только на подготовленной для этого трассе, при этом нужно, чтобы ониточно подходили под ваш рост и вес, то есть быть правильной длины и жесткости. Выбор посленей модели лыж Фишер У нас, в интернет-магазине спорттоваров, представлен огромнейший выбор последних моделей коньковых лыж от компании Fischer. Описание коньковых лыж Фишер: сочетание качественных материалов с профессиональным исполнением производственного процесса обуславливает выпуск прочных, надежных и долговечных изделий; облегченный сердечник и носок, изготовленные по особым технологиям, легкость самой конструкции, способствуют высокой степени управляемости и маневренности лыж; скользящая поверхность, обработанная алмазным камнем, гарантирует максимальное ускорение и плавность хода; специалисты компании детально изучают технические особенности конькового стиля и лично испытывают каждое изделие с целью полнейшего соответствия выпускаемой продукции потребностям и запросам потребителя; производитель ориентируется в своей деятельности на самые разные категории покупателей, стремясь в полной мере удовлетворить пожелания каждой из них. Какие лыжи выбрать Интернет-магазин SportSeason предлагает большой ассортимент коньковых лыж и комплектов от компании Fischer. У нас вы сможете подобрать для себя наилучший вариант, основываясь на свои способности и навыки, а также погодные условия и характер трассы.
Нужно не только учитывать те или иные технические параметры этого шлифта, но и у вас должен быть тот же самый камень, тот же самый алмаз, та же самая вода, используемая для промывки. К нам часто обращаются гонщики, дилеры с просьбой о воспроизведении того или иного шлифта, но мы всегда и всем объясняем, что в буквальном смысле воспроизвести один и тот же рисунок на двух разных машинах - невозможно. И потом, давайте не будем забывать, что это всё-таки отчасти наше ноу-хау. То есть нужно понимать, что настоящие фишеровские структуры можно сделать только на фабрике «Fischer» и в настоящий момент такая возможность доступна только членам национальных команд, выступающим на этапах Кубка мира. Malex: Можно ли рассказать о структурах «Fischer»? То описание, которое я встречал в сети, выглядит малоинформативным. Почему сменили стандартную магазинную плюсовую структуру? Как мне кажется, она была очень неплохой. Если сравнить новую со старой, у какой какие преимущества? Новая структура Р5-1 более универсальна - диапазон её использования смещён ещё больше в сторону плюса. При этом старая плюсовая структура Р1-1 продолжает успешно использоваться нашим гоночным департаментом. Но мы заметили, что при тёплой погоде у Р1-1 всё-таки есть какой-то эффект подсасывания. А так как мы используем в серийном производстве всего два типа лыж - на холод и на тепло - то хотели бы, чтобы эти два типа перекрывали максимально широкий температурный диапазон. Насколько это соответствует действительности? Да, это правда. Когда мы начинали работу над лыжами Zero в конце 80-х годов прошлого века, мы, возможно, сделали небольшую ошибку, поскольку хотели использовать их как замену лыжам с насечкой, сделанным по технологии Crown - лыжам достаточно универсальным, которые можно было использовать в относительно широком диапазоне. Но оказалось, что, будучи незаменимыми в околонулевой зоне, лыжи Zero имеют всё-таки существенно более узкий диапазон использования. Мы посмотрели статистику и увидели, что спортсмены используют эти лыжи чрезвычайно редко - один, может быть - два раза за сезон, настолько редко соответствовали им снежные и температурные условия. Мы стали думать - как расширить диапазон их применения? Дело в том, что при использовании этой модели есть одна опасность: она возникает, когда высокая влажность, температура около ноля градусов, но при этом на затенённых участках трассы она чуть ниже ноля. Вот при таких условиях всегда есть вероятность замерзания воды, которая находится на поверхности лыжи и непосредственно в ворсинках. Мы стали думать - что можно сделать в этой ситуации? Стали искать иные, более подходящие для этой цели материалы для зоны колодки. Кроме того, обратились к представителям компаний-производителей смазки с просьбой найти варианты смазки для лыж Zero под колодкой: нам нужна была мазь, которая бы препятствовала проникновению влаги в пространство между ворсинками и не давала бы там воде превратиться в лёд. И компании-производители мазей откликнулись, такие смазки появились, и возможность их использования помогла нам расширить диапазон применения этих лыж в сторону небольшого минуса. С другой стороны, тесты показали, что в более тёплую, плюсовую погоду, когда обычно используются клистеры, эти лыжи также можно использовать вместо традиционных лыж со смазкой. То есть, как видите, эти лыжи оказалось возможным использовать и в плюсовую погоду. Марит Бьорген - один из самых успешных спортивных «проектов» компании «Fischer». Успешнее, быть может, был только легендарный восьмикратный олимпийский чемпион Бьорн Дэли. Вот и с последнего чемпионата мира в Валь ди Фиемме 2013 года Марит привезла для «Fischer» и Норвегии четыре золотых и одну серебряную награды из шести возможных. Теперь, когда вы определили колодку на конкретной паре лыж под конкретного гонщика именно с его весом, вы можете на этих лыжах зафиксировать необходимую вам колодку, запарафинив «лишние» её куски, состоящие из неагрессивного пластика. С другой стороны, в случае неуверенного держания эти «лишние» участки неагрессивного пластика под колодкой можно зашкурить и использовать для держания, а не скольжения. Обычные лыжи должны быть жёстче, потому что нужно место ещё и для нескольких слоев мази. А здесь мази нет. При высокой влажности а значит - малой вероятности образования льда эти лыжи можно использовать до довольно низких температур, вплоть до минус трёх и даже минус пяти градусов. Например, на чемпионате мира 2011 года в Осло, где близко море и всегда высокая влажность и туманы, эти лыжи работали и при минус трёх-пяти градусах. При низкой влажности при минусовой температуре у вас меньше шансов для использования этих лыж. Если попытаться дать универсальный рецепт использования лыж Zero, то он будет следующим: при минусовых температурах эти лыжи можно использовать вплоть до минус трёх-пяти градусов при условии высокой влажности. При низкой влажности ваши шансы на использование этих лыж существенно уменьшаются из-за высокой вероятности образования льда под колодкой. За исключением одного «но»: чем теплее, тем больше влаги появляется в лыжне, тем больший подсос создают ворсинки. Если вы тренируетесь, это не будет для вас проблемой. Но в гонке этот подсос может сыграть свою негативную роль - вы будете проигрывать конкурентам в скольжении, и при откровенно сырой лыжне вам нужно будет всё-таки искать альтернативу лыжам Zero в виде лыж со смазкой. На улицах Зальцбурга мы встретили «парящую» серебристую статую, которой прохожие кидали в ведёрки монетки; после этого статуя «оживала» и вручала жертвователю памятную открытку со своим изображением. Температура, на самом деле, не имеет большого значения - мы знаем условия, при которых эти лыжи точно не будут работать ни при какой температуре - на жёсткой леденистой трассе. Потому что у микроворсинок колодки нет ни малейшего шанса зацепиться за столь жёсткий снежный покров, почти лёд. А вот свежий или, тем более, падающий снег при околонулевой температуре даёт лыжам Zero очень неплохие шансы, поскольку использование жидкой или полутвёрдой мази при такой погоде с очень большой долей вероятности обеспечит вам подлип. Изначально скользящая поверхность на всех этих типах лыж используется одна и та же. Правда, со Speedmax - отдельная история, их скользящая поверхность не подвергается в процессе производства воздействию высокой температуры и высокого давления, и мы считаем это существенным плюсом. Но изначально материал на Speedmax - тот же. Вообще-то, современные тенденции подготовки лыж к гонке таковы, что сам пластик скользящей поверхности уже не имеет такого большого значения, как раньше. Гораздо большее значение имеет структура, нанесённая на этот пластик. Да, 11-я база была неплоха, очень хорошие результаты она показывала на холодном свежем снеге, но, тем не менее, А5, на наш взгляд, работает лучше. Но, опять же, если нанести на любую холодную базу неправильную структуру, то шансов, что такие лыжи будет хорошо работать, нет никаких. А сейчас всё-таки далеко вперед ушла система машинной обработки лыж. Мы по-прежнему каждый год даём спортсменам пробовать лыжи с 11-й базой, но они их не используют. Андрей Чернышев: Как отличить лыжи австрийского производства от украинского или белорусского или какого-нибудь еще? А чем вызван этот вопрос? Это имеет какое-то значение?
Но понятно, что каждого покупателя в Австрию не привезёшь, поэтому при подборе лыж в гоночном департаменте мы пользуемся этими двумя параметрами - FA и HR, поскольку это позволяет нам более точно подобрать лыжи. Совершенно верно. FA - это максимальная нагрузка до зазора в 0,2 миллиметра, измеряемая в килограммах, а HR - это остаточный прогиб после воздействия на лыжу стандартным для этой ростовки весом, измеряемый в миллиметрах. У FA мы меряем давление вес, с которым давим на лыжу , а при получении HR измеряем оставшийся зазор. Я прошу Ханса нарисовать веса, с которыми воздействуют на те или иные ростовки лыж. Ханс рисует в левом верхнем углу эти диапазоны и поясняет: Разница между ростовками 207 см и 202 см - 2,5 кг. Но между 202 и 197 - разница уже не в 2,5, а в 5 кг. Это из-за того, что 202, как мы считаем, как правило, ещё мужские лыжи, а 197 - уже женские. Это характеристика, показывающая, насколько лыжа отличается от идеальной прямой. Это не так важно - это, по сути, наш внутренний показатель качества, никакого отношения к работе лыж не имеющий. Этот показатель помогает нам вести отбраковку некачественных лыж, ничего более. Я говорю Хансу о том, что мы опубликуем его рисунок в журнале и прошу в правом верхнем углу подписать его. Все присутствующие смеются. Вы из меня Пикассо хотите сделать? Рисунок Ханса. В верхнем углу - значения фиксированных нагрузок, применяемых к тем или иным ростовкам лыж, справа - собственноручная подпись. Тут ваш читатель прав - несколько лет назад мы перестали производить коньковые лыжи в жёсткости Soft, но тем не менее жёсткость Medium средняя жёсткость имеет определенный диапазон, в котором можно найти как более мягкие, так и более жёсткие лыжи. Также нужно понимать, что обычно при выборе коньковых лыж покупатель чаще идёт в сторону более жёстких, потому что считается, что такие лыжи лучше скользят. А вот если говорить про классические лыжи, то тут среднестатистический потребитель, наоборот, чаще идёт в сторону более мягких лыж, чтобы обеспечить себе надёжное держание. Может быть, он немножко потеряет при использовании таких лыж в скольжении, но в классике всё-таки держание - самое главное, потому что именно этот аспект, а не скольжение, обеспечивает комфортное катание этим стилем. В коньковых лыжах важно, чтобы лыжа была чем-то типа трамплина, катапульты, чтобы не было полного контакта лыжи со снегом, а в классике вам как раз обязательно нужен полный контакт. Поэтому мы сохранили в классических лыжах жёсткость Soft, отказавшись от неё в коньковых лыжах. Скольжение - это не всё. Если просто скатываться с горки на скорость, то это одно. Если же мы говорим о работе лыжи, то это совершенно другое. Для скольжения я могу взять горные лыжи и там главное - структура и мазь, эпюра лыжи отходит на второй план. А для того, чтобы передвигаться не только вниз, но и вверх, мне горные лыжи не подойдут, мне нужны беговые лыжи, и там уже нужен совершенно иной набор характеристик, рабочих свойств. На этот вопрос ответить непросто. Если какой-то из этих трёх параметров не работает, то результата не будет в любом случае. То есть если вы подобрали для себя хорошую пару лыж, но не угадали со структурой или смазкой, вы всё равно не получите хорошие лыжи , в борьбе с конкурентами у вас не будет шансов. То есть на самом деле у меня нет универсального ответа на ваш вопрос. Но, поскольку вы всё-таки настаиваете на ответе, я могу сказать, что в целом мне эти цифры нравятся, приведённая вами пропорция похожа на правду. Потому что вот этими шестьюдесятью процентами занимаюсь я, этими двадцатью - тоже я, ну, а эти двадцать процентов смазка - не моё дело смеётся. Абсолютно готовая лыжа Speedmax но пока без пластика скользящей поверхности в руках менеджера «Fischer» в России Елены Родиной. Поверьте мне, эта лыжа в таком виде действительно легче пера - абсолютно невесомая... Как видите, пластина имеет четыре шипа, которые при приклейке войдут на клею в четыре технологических отверстия, высверливаемых в лыже. Этот станок был куплен на фабрику пять лет назад, и с тех пор точность спаривания лыж возросла весьма заметно - теперь в одной паре не могут появиться лыжи с разницей в весе более чем в три килограмма. Но на «Fischer» особо подчеркнули, что спаривание с разбросом в 3 кг - это самый крайний случай, таких пар у них - не более одной на сотню. А обычная погрешность при спаривании - не более одного-двух килограммов. Неужели не угадали? Правильно, курилка. Курильщики не могут просто так стоять и дымить на территории фабрики пусть даже и на улице, вне помещения - они обязаны войти в этот стеклянный «аквариум» и, покурив, там же оставить окурок. Я спросил директора по маркетингу гоночного дивизиона «Fischer» Таню Винтерхалдер Tanja Winterhalder , как много у них на фабрике курящих людей? Таня в ответ поморщилась и, как мне показалось, немного виновато ответила: - Много, процентов 10 или даже 12. Но процесс расставания с сигаретой медленно, но верно всё-таки идёт. Я задумался и мысленно спросил сам себя - а сколько курящих людей на каком-нибудь российском предприятии в глубинке? Процентов 40? Думаю, эти австрийские 10-12 процентов для сугубо провинциального города Австрии - очень и очень неплохой показатель. Это - признак именно австрийского происхождения данного продукта. Поинтересовался - что это такое? Мне ответили, что именно этот парафин используется для базовой обработки лыж «Fischer». Он демонстрирует нам пластик скользящей поверхности, используемый на шести верхних моделях лыж «Fischer». Правда, из осторожности Макс всё-таки прикрыл часть идентификационного кода пластика секреты, повсюду секреты! Чтобы любой желающий, взяв лыжи в руки, мог сразу понять - подходит ему эта пара, или нет? Если это сложно напечатать, то должна быть в свободном доступе на сайте «Fischer» программа считывания и расшифровки штрих-кода. На дворе XXI век, а шаманство вокруг лыж «Fischer» продолжается. Мы с вами уже обсуждали это. Недостаточно знать два параметра для того, чтобы понимать, подойдёт тебе эта лыжа или нет, нужно много чего учитывать, и «зашить» эту информацию в этикетку на лыже достаточно сложно.
Ещё как! Но где же, где тот самый участок, где совершается это волшебство? Увы, в цех, где производится «женитьба» От автора: позволю себе использовать этот термин из мира автомобильной сборки, где таким образом называют процедуру соединения на конвейере кузова и двигателя , то есть соединение абсолютно готовой лыжи с пластиком скользящей поверхности, нас не пустили. Говорят: секреты, журналистам туда - никак. Зато нам показали полностью готовую, абсолютно невесомую лыжу Speedmax без скользящей поверхности. Вот она - в руках представителя «Fischer» в России Елены Родиной см. Когда держишь эту лыжу в руках, очень трудно отделаться от ощущения, что всё это какая-то фантастика: ты держишь в руках вроде бы практически законченную лыжу, а она - ничего не весит. Понятно, что когда к ней приклеят пластик скользящей поверхности, она потяжелеет и станет по весу вполне привычной. Но вот это ощущение - когда ты держишь в руках пока ещё «не обутую» лыжу веса пера - непередаваемо. Все работницы на фабрике одеты в фирменную спецодежду «Fischer» - удобно и красиво. Это с ним мы разговаривали семь лет назад «Л. С тех пор на рынке, если честно, мало что изменилось, точнее - лидерство «Fischer» стало ещё более заметным, но об этом мы подробно поговорим в январском номере журнала, а пока я прошу Ханса ответить на наши вопросы и на вопросы наших читателей, заданные на сайте сайт перед нашей поездкой на фабрику в августе 2013 года. Одну ночь «проездом» мы заночевали в Зальцбурге, а утром вышли в город на пробежку. Вот тогда я и сфотографировал эту сейчас, в августе, пустующую велопарковку перед зданием местного колледжа. Говорят, во время учебного семестра здесь не так-то просто найти свободное место для велосипеда. В принципе, у нас все спортсмены получают лыжи осенью. Они тестируют их в сентябре и октябре на глетчерах, а также на первых этапах Кубка мира, и если что-то не так, какие-то лыжи не подошли, мы эти лыжи потом им меняем. При этом мы стараемся учесть многие индивидуальные потребности гонщиков: например, спортсмен обладает хорошей техникой и физической силой и может даже при короткой колодке справиться с держанием - мы подбираем ему жёсткие лыжи. При этом он, умея справиться с такой короткой колодкой, естественно, начинает выигрывать в скольжении. А кому-то нужна более длинная, более мягкая, более прощающая огрехи техники колодка, и мы стараемся подобрать или сделать для гонщика и такие лыжи - идём навстречу и таким пожеланиям. То есть какие-то индивидуальные изменения по желанию гонщиков мы можем вносить в конструкцию. Но это касается только гонщиков мировой элиты, для каждого спортсмена мы это делать не можем. Кроме того, если возвращаться к вопросу о целесообразности осенних тестов на глетчере... Понимаете, для нас даже не так важно протестировать лыжи на этом осеннем снеге, как важно в спокойной, непринуждённой обстановке пообщаться со спортсменами, побыть рядом с ними, собрать их впечатления от прошлого сезона, посмотреть, в каком направлении идти дальше. Потому что одно дело - общаться с ними в рамках Кубка мира, чемпионатов мира и Олимпиад, и совсем другое - на глетчере, когда сезон ещё не начался и пока никто никуда не спешит. Велосипедистов на улицах Зальцбурга так много, что вместе с пешеходами на одной зебре им было бы тесно, и для них на всех переходах выделены отдельные коридоры. Что ж, давайте посмотрим, что интересует российских лыжников. Какой шлифт на магазинных лыжах наименование или код? В основном мы используем Р5-1 и С1-1, в том числе и на серийных лыжах. И эти структуры мы наносим на «магазинные» лыжи потому, что и в гонках Кубка мира элитные спортсмены используют в основном именно эти структуры. Конечно, у нас есть немало специальных структур на более узкие температурные диапазоны например, упомянутая вашим читателем C-12-1 , но тем не менее именно Р5-1 и С1-1 наиболее часто используются на этапах Кубка мира. Malex: Присоединяюсь к вопросу ниже - где можно делать или обновлять фишеровские структуры? Могу открыть вам «секрет»: мы поняли, что даже внутри компании перенести в серийное производство те структуры, которые используем в экспериментальном производстве, мы не можем. Невозможно воспроизвести один и тот же штайншлифт на двух разных машинах. Нужно не только учитывать те или иные технические параметры этого шлифта, но и у вас должен быть тот же самый камень, тот же самый алмаз, та же самая вода, используемая для промывки. К нам часто обращаются гонщики, дилеры с просьбой о воспроизведении того или иного шлифта, но мы всегда и всем объясняем, что в буквальном смысле воспроизвести один и тот же рисунок на двух разных машинах - невозможно. И потом, давайте не будем забывать, что это всё-таки отчасти наше ноу-хау. То есть нужно понимать, что настоящие фишеровские структуры можно сделать только на фабрике «Fischer» и в настоящий момент такая возможность доступна только членам национальных команд, выступающим на этапах Кубка мира. Malex: Можно ли рассказать о структурах «Fischer»? То описание, которое я встречал в сети, выглядит малоинформативным. Почему сменили стандартную магазинную плюсовую структуру? Как мне кажется, она была очень неплохой. Если сравнить новую со старой, у какой какие преимущества? Новая структура Р5-1 более универсальна - диапазон её использования смещён ещё больше в сторону плюса. При этом старая плюсовая структура Р1-1 продолжает успешно использоваться нашим гоночным департаментом. Но мы заметили, что при тёплой погоде у Р1-1 всё-таки есть какой-то эффект подсасывания. А так как мы используем в серийном производстве всего два типа лыж - на холод и на тепло - то хотели бы, чтобы эти два типа перекрывали максимально широкий температурный диапазон. Насколько это соответствует действительности? Да, это правда. Когда мы начинали работу над лыжами Zero в конце 80-х годов прошлого века, мы, возможно, сделали небольшую ошибку, поскольку хотели использовать их как замену лыжам с насечкой, сделанным по технологии Crown - лыжам достаточно универсальным, которые можно было использовать в относительно широком диапазоне. Но оказалось, что, будучи незаменимыми в околонулевой зоне, лыжи Zero имеют всё-таки существенно более узкий диапазон использования. Мы посмотрели статистику и увидели, что спортсмены используют эти лыжи чрезвычайно редко - один, может быть - два раза за сезон, настолько редко соответствовали им снежные и температурные условия. Мы стали думать - как расширить диапазон их применения? Дело в том, что при использовании этой модели есть одна опасность: она возникает, когда высокая влажность, температура около ноля градусов, но при этом на затенённых участках трассы она чуть ниже ноля. Вот при таких условиях всегда есть вероятность замерзания воды, которая находится на поверхности лыжи и непосредственно в ворсинках. Мы стали думать - что можно сделать в этой ситуации? Стали искать иные, более подходящие для этой цели материалы для зоны колодки. Кроме того, обратились к представителям компаний-производителей смазки с просьбой найти варианты смазки для лыж Zero под колодкой: нам нужна была мазь, которая бы препятствовала проникновению влаги в пространство между ворсинками и не давала бы там воде превратиться в лёд.
Спортцех Fischer
Стоит отметить, что лыжи в прокате относятся, как раз к модельным рядам компании Фишер. Элитные лыжники предпочитают именно этот стреловидные профиль коньковых лыж благодаря превосходной работе. Более 200 тест-пилотов Fischer протестировали новые яркие лыжи Speedmax Helium перед @deminomarathon Теперь можно и на марафон! В сезоне 2023-2024 лыжи Fischer не получили технических изменений. Начиная с сезона 17/18 на лыжи Fischer и Rossignol больше не ставится платформа NIS. Горные лыжи Fischer RC4 Worldcup GS JR M/O-Plate без креплений (2021).
FISCHER лыжи беговые
Новости лыжных гонок — последние, свежие новости на сегодня - Чемпионат | Новости FISCHER из России и со всего Мира, результаты соревнований, интервью со спортсменами и многое другое. |
Новинка от FISCHER лучше, легче, быстрее | Беговые лыжи для конькового хода FISCHER SPEEDMAX 3D SKATE PLUS MEDIUM IFP. |
Лыжи беговые - Категория | Горные лыжи Fischer RC4 Worldcup GS JR M/O-Plate без креплений (2021). |
Fischer Russia 2024 | ВКонтакте | Fischer SKIS – Fischer SKI. |
Все о коньковых лыжах Fischer | Эксперт Fisher — о лыжах с отверстием: «Это не просто элемент дизайна — мы снижаем момент инерции». |
Лыжи коньковые
Лыжи Фишер ботинки Фишер и палки. Большой выбор коньковых беговых лыж Fischer по выгодным ценам в интернет-магазине X-Life с гарантией и доставкой по всей России удобной для Вас и представленной в Вашем регионе транспортной компанией. Лыжи для конькового хода fisher.
Горнолыжная экипировка FISCHER: настоящее удовольствие от катания
Модель предназначена для экспертов и лыжников очень хорошего уровня, которые смогут раскрыть весь её потенциал. Особенно впечатлили длинные ростовки, которые идут максимально стабильно и делают ровно то, что от них требуют лыжник и его ноги. При ростовке 178 см радиус 18 метров, и на коротких склонах просто не успеваешь разогнать лыжу до нужной скорости, где она начинает работать на полную. По этой причине рекомендуется брать The Curv Booster с собой на горные курорты, где можно раскатиться и почувствовать всю их работу. В длинном скоростном повороте нагрузка сильно увеличивается. Чтобы сохранять стабильность и держать дугу, не должно быть никаких смещений геометрии и изменений в положении канта, также и с вибрациями, поэтому отдельное внимание было уделено торсионной жёсткости.
В модели используется карбоновая структура Diagotex Torsion, которая снижает уровень нежелательных вибраций и деформаций, сохраняя стабильное положение лыжи. Предполагается, что лыжа должна работать на высокой скорости, поэтому не стоит ожидать от неё сверхуправляемости на малых ходах - её не будет совсем. Для CurvBooster работает Character Size , то есть радиус лыж подобран под ростовку, от короткого к длинному. Но несмотря на это, даже на коротком склоне потребуется набирать скорость для нормальной работы лыж, в противном случае от них не добиться корректного поведения и удовольствие от катания получено не будет. Подобных широких карверов не так много, но их популярность довольна высока, вдобавок лыжи с такой талией становятся чуть более универсальными.
В то же время ощущения от карвинга меняются по сравнению с более узкими моделями. Все The Curv очень похожи, главные отличия модели GT от топового CurvBooster состоят в отсутствии платформы CurvBooster и в немного иной скользящей поверхности. Всё остальное идентично: лыжи также усилены титаналом 0. Ключевая разница кроется в поведении. Довольно широкая талия накладывает свой отпечаток при скольжении и маневрировании.
Конечно, можно списать на субъективное мнение автора, но скольжение на GT показалось максимально плавным, даже при динамичном катании и попытках максимально резко входить в поворот. Отклик на работу ног также не очень быстр, поэтому и движение получается с запозданием. Но если вернуться к техническим параметрам - широкая талия и средний радиус в 16 метров и совместить это с плавными движениями Curv GT, то можно легко определить идеальные условия для катания на этих лыжах. Длинный хорошо подготовленный склон, приличная скорость и дуги от края до края трассы - это то, где GT будет максимально комфортен и полноценно удовлетворит хозяина. Ещё одна среднерадиусная лыжа, только уже с более узкой талией.
Она не новая, выпускается не первый сезон и успела себя очень даже хорошо зарекомендовать. Именно по причине того, что лыжа чуть мягче верхних моделей серии и работать начинает на чуть более низких скоростях, на небольших и коротких склонах её можно полностью раскрыть и полноценно кататься. Ещё одно отличие - наличие небольшого рокера, который помимо облегчения входа в поворот, добавит немного универсальности и возможность кататься на более мягком снегу. Fischer Curv Ti Allride Конструктивно она схожа со всей серией - это сэндвич с деревянным сердечником, усиление титаналом и тройным радиусом Triple Radius. Но есть два важных отличия: Титанальное усиление тоньше, чем в других: 0.
Нет карбоновой сетки Diagotex. Это ощутимо снижает жёсткость лыж, но при этом они становятся менее требовательными к навыкам лыжника. Кататься на Curv Ti Allride смогут не только эксперты, но и просто любители со средней подготовкой. Ещё одно отличие кроется в геометрии. Curv Ti Allride с довольно коротким радиусом можно взять, как более комфортную замену слаломной модели или в качестве среднерадиусной, если подобрать ростовку побольше.
Горные лыжи Fischer Progressor в сезоне 2017-2018 Переходим к другой трассовой серии - Progressor. С виду не скажешь, что в ней что-то особенное, но… Это самые лёгкие лыжи в своём классе. Ребята в Fischer смогли добиться этого в первую очередь благодаря облегчённой конструкции сердечника Air Tec с каналами внутри. Другая особенность серии Progressor - это переменный боковой вырез, все лыжи выполнены с системой Dual Radius. Классический сэндвич с деревянным сердечником Air Tec Ti с усилениями титаналом и карбоном.
Всё как положено для верхней лыжи. Система Dual Radius здесь работает в диапазоне 13-17 метров, то есть радиус переходит от среднего в длинный. Лыжи довольно цепкие, склон держат хорошо. В контактных зонах применён так называемый Razorshape - края скошены, образуя дополнительные рёбра жёсткости и снижая вес. По структуре Progressor F19 очень пластичны и управляются очень приятно.
Но не стоит забывать, что перед вами лыжи экспертного уровня и нужно учитывать это при выборе. Fischer Progressor F18 Чуть более мягкий, подойдёт для лыжников среднего уровня подготовки. Здесь также применён облегчённый сердечник Air Tec, только уже без титаналовых вставок, но с карбоном. Также оснащён системой Dual Radius, только диапазон колеблется в пределах 12-15 метров, то есть от короткого в средний. Это довольно удобный вариант для тех, кто катается на коротких склонах и не очень часто выезжает в горы.
Progressor F18 отличается и небольшим рокером на носке лыжи, который облегчит управление и вход в поворот. Хороший вариант для тех, кто уже перерос лыжи начального уровня, но не готов к экспертным. Progressor F17 стоит рассматривать как начальный вариант лыж, которых хватит с запасом не на один сезон катания. Выполнены по технологии сэндвич с боковыми стенками, которые придают дополнительную жёсткость и обеспечивают точное сцепление канта со снегом, улучшая точность контроля. Также в этом хорошо помогает форма Razorshape со скошенными стенками, обеспечивая дополнительное ребро торсионной жёсткости и лучшую энергопередачу на кант.
Двойной радиус работает в диапазоне 14-17 метров. Он может показаться, на первый взгляд, довольно большим, но в целом это нормальный радиус для обучения и совершенствования техники. Это самый простой базовый вариант, который подойдёт только в качестве самой доступной пары первых лыж для начинающих. Но, по возможности, лучше сразу отдать предпочтение Progressor 17. Если сразу не углубляться в технические характеристики, то уже визуально они привлекают внимание строгостью и премиальностью дизайна.
Но это относится только к старшим моделям, так как младшие в этом плане подкачали. Но дизайн - штука сугубо субъективная. Итак, лыж в модельном ряду Pro MTN целых 7. Постараемся раскрыть, почему у нас сложилось именно такое мнение. Все лыжи выполнены в одной конструкции и с одинаковыми технологиями, разнятся только по ширине талии.
Сразу нужно отметить, что лыжи очень лёгкие и это достигается с применением многих технологий и разработок Fischer. Вторая особенность - это обширное применение карбона. Так, например, сохранив торсионную жёсткость, удалось уменьшить толщину пятки и носка. Более того, на скорости и неровностях на краях возникают множественные нежелательные вибрации, карбон довольно слабо этому подвержен, а значит Pro MTN сохранит для лыжника полный контроль и стабильность. В совокупности с формой Razorshape скольжение на жёстком склоне получается превосходным с идеальной точностью.
Нужно только оговориться, что перед нами лыжи-универсалы. Да, по жёсткому склону они идут хорошо, но это не спортивные лыжи и не жёсткие карверы. Да ещё и с немалым радиусом. Поэтому не стоит ждать от них такой же быстрой и точной перекантовки, как, например, от Fischer RC4.
Особенность лыж в том, что они не требуют нанесения мазей держания.
Зона колодки сделана из специального материала, длину которого можно регулировать. Удлиняется мелкой наждачкой, укорачивается парафином. Модель отлично подходит для весенних марафонов и лоппетов. Линейка состоит из 2 пар. Разница только в массе лыж и способе приклеивания пластика.
Должен быть тот же самый камень, тот же самый алмаз, та же самая вода, используемая для промывки. Это значит, что настоящие фишеровские структуры можно сделать только на фабрике «Fischer», и в настоящий момент такая возможность доступна только членам национальных команд, выступающим на этапах Кубка мира. На стоковые лыжи наносятся структуры Р5-1 универсальная теплая, ранее Р1-1 и С1-1 универсальная холодная. Они же чаще всего используются и гонщиками уровня Кубка мира. Узкоспециализированные структуры менее распространены.
Нагрузка прилагается на лыжу в 7 см ниже точки баланса. Оставшийся зазор и есть HR. Проще говоря, это жесткость мысков и пяток лыжи. Значение применяется в производстве для проверки качества подбора лыж в пары.
Какие лыжи выбрать Интернет-магазин SportSeason предлагает большой ассортимент коньковых лыж и комплектов от компании Fischer. У нас вы сможете подобрать для себя наилучший вариант, основываясь на свои способности и навыки, а также погодные условия и характер трассы. Для юных спортсменов выбирайте аналоги линейки Junior. Вы катаетесь по искусственному снегу или в условиях повышенной влажности? Чтобы стать владельцем замечательнейших беговых коньковых лыж Фишер, вам достаточно сделать, всего лишь, три действия в нашем интернетмагазине: выберите наиболее подходящую модель из каталога, добавьте ее в специальную корзину, оформите заявку одним нажатием на соответствующую клавишу.
Fischer Family athletes having been preparing for months for the opening races in favorite training spots such as Saas-Fee in Switzerland. The highpoint of the upcoming season will be the Beijing Olympic Games, taking place from February 4th through the 20th, 2022, in the Yanqing ski facility. The strong Fischer team welcomes the addition of Ricarda Haaser and Jasmine Flury for this upcoming season.
Маркировка беговых лыж фишер спортцех. Александр Завьялов: всё о беговых лыжах Fischer
Беговые лыжи для юниоров FISCHER RCR SKATE JR IFP — коньковые лыжи, которые прекрасно подойдут как для начинающих любит. Беговые лыжи для конькового хода FISCHER SPEEDMAX 3D SKATE PLUS MEDIUM IFP. Артикул: N17522 Категории: Беговые лыжи, коньковые Метка: FISCHER. 866 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.
Беговые лыжи Fischer 2023-2024: все модели, особенности, как выбрать, что такое спортцех
В сезоне 2023-2024 лыжи Fischer не получили технических изменений. Беговые лыжи для юниоров FISCHER RCR SKATE JR IFP — коньковые лыжи, которые прекрасно подойдут как для начинающих любит. Новости FISCHER из России и со всего Мира, результаты соревнований, интервью со спортсменами и многое другое. Беговые лыжи коньковые FISCHER CARBONLITE SKATE PLUS MEDIUM IFP N11519.