ГДЗ по Литературе 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. ФГОС. ГДЗ по Литературе 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. ФГОС.
Вопрос №4 Искандер.Тринадцатый подвиг Геракла.Размышляем— Литература 6 класс (Коровина В.Я.) Часть
ГДЗ Литература 7 класс (часть 2) Коровина, Журавлев, Коровин на Решалка | Рассказ "Куст сирени" напоминает мне рассказ О. Генри "Дары волхвов". Оба произведения рассказывают о бедных, но искренне любящих друг друга супругах, которые готовы пожертвовать ради счастья своего партнера. |
ГДЗ ЛОЛ за 7 класс по Литературе Коровина В.Я., Журавлев В.П. ФГОС | ГДЗ по Литературе за 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П. часть 1, 2 ФГОС. |
Решебник по Литературе для 7 класса Коровина ГДЗ | Ответ на вопрос: Сотников впечатления о книге. Ответы на часто задаваемые вопросы при подготовке домашнего задания по всем школьным предметам. |
Страница 118 - ГДЗ Литература 7 класс Учебник Коровина, Журавлев, Коровин Часть 1
Размышляем о прочитанном с. Что вы узнали об Алексее Константиновиче Толстом? Под чьим руководством шло его художественное развитие? Вспомните написанную для Алёши Толстого «Чёрную курицу…». Чему учил А. Погорельский своего племянника этим произведением? Я узнал, что А. Толстой родился в Петербурге в 1817 году. Будучи в возрасте 6 лет он уже пробовал писать стихи.
Его художественное развитие шло под руководством дяди А. Своим произведением «Черная курица…» дядя учил племянника быть честным, трудолюбивым и ответственным. Какие произведения А. Толстого вам известны? Вы прочитали два произведения А. О чём они?
Амир Жолмухамбетов Правильный ответ Большинство книг В. Быкова — это повести о войне. Их отправили добыть провизию для отряда. Была зима ,но деликатный Сотников ,чувствуя себя больным и разбитым он кашлял.
Рыбак — на первый взгляд -боец бравый ,справный ,отважный ,боевой. На него была главная надежда. Поход соратников оказался неудачным. Они наткнулись на полицаев ,бросили добытую овцу и спрятались в доме у местной жительницы.
Автора: Коровина В. Издательство: Просвещение. Ахмадуллина можно скачать здесь. ГДЗ к дидактическим материалам по литературе за 7 класс В.
Премиум К седьмому классу уроки литературы стали серьёзнее, чем прежде.
Если когда-то в начальной школе уделом ребят было отточить непосредственно навык чтения и приобщиться к нему через небольшие произведения для детей, познакомиться лишь с азами литературоведческой терминологии, то теперь они вплотную подошли к изучению классических текстов, в том числе и достаточно объёмных, теперь они пишут доклады, сочинения, рассматривают целые литературные направления. Оглядываясь назад, школьник понимает, как вырос, а ещё иногда завидует своей юности, ведь сейчас с заданиями той поры можно было бы справиться в два счёта, но на деле приходится разбираться с вещами посложнее. Чтобы семиклассник не унывал, можно предложить ему иногда обращаться к ГДЗ по литературе 7 класс Коровина, тогда трудностей станет на порядок меньше. Успеваемость взлетит с онлайн-решебником по литературе 7 класс Коровина Главным желанием учащегося после занятий является, конечно, отдых. Никто, даже самые успевающие ученики не спешат домой с мыслью о том, с каким удовольствием они сейчас будут делать домашнее задание. В первую очередь дело в том, что за день интенсивной работы школьник порядочно утомился. К тому же никогда учёба не была активностью, которая ассоциируется с приятными эмоциями, расслаблением или лёгкостью. Ещё не открыты тетради и книги, а уже строятся планы: встретиться с друзьями, позависать в компьютерных играх. Часто за это взрослые винят детей в безответственности, когда не видят высоких результатов в дневнике.
TESTSOCH.RU
Жанры устного народного творчества, эпические произведения — былины о Садко социальные , повторяются и более углубленно изучаются малые жанры фольклора загадки, пословицы, поговорки, потешки , сатирические сказки. Далее дается обзор литературы XIX века, слияние народной и авторской литературы, влияние устного народного творчества на творчество поэтов и писателей XIX века. Крылов «Квартет», «Волк на псарне», «Волк и Ягненок», «Свинья под дубом» басни учитель может добавлять по своему желанию. Жуковский, романтические баллады и переводы из Г.
Шиллера «Перчатка», «Лесной царь», «Кубок». В 7 классе продолжается знакомство с классиками русской литературы А. Пушкиным, М.
Лермонтовым, Н. Гоголем и другими. Пушкин стихотворения «Арион», «Анчар», «19 октября» и другие, «Повести Белкина» анализ повести «Барышня-крестьянка» , «Дубровский».
Лермонтов стихотворение «Смерть поэта» история написания и протест поэта против властьимущих и всего политического строя , поэма «Мцыри». В поэме нужно рассмотреть авторскую позицию, сходство судьбы и мировоззрения лирического героя и самого автора. Кульминационный отрывок — «Бой с барсом» и его роль в поэме.
Похоже, что раскрытие этой тайны — это начало интересного и острого поворота сюжета. Попробуйте пофантазировать и придумать свой вариант такого сюжета. А потом сравнить с тем, что написано в повести. Сравните, насколько вы угадали события, которые были намечены в главе «Волшебная поляна».
Найдите в тексте главы «Два друга» цитаты, свидетельствующие об отношении Юрася к лесу, растущему по берегам Ямолги, о том, какое впечатление лес произвёл на Динку. Подготовьте выразительное чтение этих отрывков текста, постарайтесь при этом передать чувство гордости Юрася и восторженность Динки.
В чём были, по мнению Тома, бесспорные преимущества жизни Гека? Ответ Тома Сойера можно понять, ведь сам он был лишен того, что по его мнению делало жизнь Гекльберри Финна непередаваемо прекрасной — неограниченной свободы. Гекльберри не было нужды спрашивать чего-либо позволения, перед кем-либо отчитываться за свои поступки, он был вольной птицей. Ходил в огромной рваной шляпе, ночевал в пустых бочках, купался, рыбачил, когда хотел и самое главное имел полное право драться когда ему вздумается. В общем делал все то, что в глазах всякого нормального мальчишки того времени было идеалом жизни. Правда сам Гек думал кажется иначе, но поддерживал имидж сорвиголовы и не только Том, но и все мальчишки ему завидовали. Какие чувства испытывают мальчишки, рассказывая страшные истории? Какими средствами художественного чтения эти чувства передают актеры? Ответ Все в детстве любили рассказывать и слушать страшные истории, потому что в мире столько таинственного, пугающего и трудно объяснимого, особенно если ты еше ребенок. Вот и герои повести марка Твена Том Сойер и Гек Финн часто рассказывали друг другу страшные истории, про пиратов и отшельников, про собак и веревку мертвеца. Их пугали эти истории, но вместе с тем приводили в восторг Они одновременно верили им и не верили. Страх щекотал им нервы и заставлял чувствовать себя храбрецами, ведь они находили в себе силы эти страхи преодолеть. Актеры показывают те чувства, которые испытывают мальчишки понижая или повышая интонацию, говоря глухо или чуть переходя на повышенную восторженную интонацию, а иногда переходя на трагический шепот. Прочитайте диалог Тома и Гека, передавая чувство страха и мальчишеское бахвальство. Какие чувства вызвала у вас сцена торга? Дайте развёрнутый ответ на этот вопрос. Ответ Сцена торга в повести «Приключения Тома Сойера» происходит между Томом и Геком, где мальчики обмениваются своими «сокровищами». Гек нашел где-то в лесу клеща и Том загорелся желанием заиметь этого самого первого весеннего клеща, хотя конечно он не был ему особо нужен. Зато у Тома был его вырванный зуб, который Геку представлялся настоящим сокровищем, он даже поинтересовался настоящий ли этот зуб, на что том показал пустое место, где этот зуб находился. Эта сцена вызывает у читателя улыбку, каждый из мальчиков нахваливает свой товар, но втайне мечтает заполучить товар другого.
Алимов, Ю. Колягин, Ю.
ГДЗ по Литературе 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. ФГОС
часть 2 страница 159 литература 7 класс Коровина, Журавлев 2023 год. Учебник: Литература: Учебник-хрестоматия для 7 класса: В 2 ч/ под ред. В.Я. Коровиной. ГДЗ (Готовые домашние задания) по Литературе 7 класс Коровина, решенные задания и онлайн ответы из решебника автора Коровина. Решебник (ГДЗ) по Литературе для 7 (седьмого) класса Учебник авторы Коровина, Журавлев, Коровин. Решение всех заданий на 5+. Конспект статьи по учебнику Литература 7 класс / на и др. (объем~1 страница). В школе на уроках литературы часто задают писать сочинение.
Страница 168— ГДЗ по Литературе для 7 класса Учебник Коровина, Журавлев, Коровин. Часть 2
Ее можно описать такими словами, как: жертвы, горе, несправедливость, оружие, смерть, и так далее, и тому подобное. Слезы матери за свое дитя, было и будет всегда, когда приходит к порогу война. Жена или друг могут предать вдруг, забыть, но мать никогда. Мама, ее любовь...
Наверное на земле нет чище любви, как материнская любовь. Мама всегда , защитит.
Колягин, Ю. Учебник — Алимов, Колягин и др.
Или случай с церковными билетиками за знание Библии. Том выменял их у других мальчишек. Том был большой выдумщик и потому мог заставить всех завидовать ему на пустом месте.
В чём были, по мнению Тома, бесспорные преимущества жизни Гека? Ответ Тома Сойера можно понять, ведь сам он был лишен того, что по его мнению делало жизнь Гекльберри Финна непередаваемо прекрасной — неограниченной свободы. Гекльберри не было нужды спрашивать чего-либо позволения, перед кем-либо отчитываться за свои поступки, он был вольной птицей. Ходил в огромной рваной шляпе, ночевал в пустых бочках, купался, рыбачил, когда хотел и самое главное имел полное право драться когда ему вздумается. В общем делал все то, что в глазах всякого нормального мальчишки того времени было идеалом жизни. Правда сам Гек думал кажется иначе, но поддерживал имидж сорвиголовы и не только Том, но и все мальчишки ему завидовали. Какие чувства испытывают мальчишки, рассказывая страшные истории?
Какими средствами художественного чтения эти чувства передают актеры? Ответ Все в детстве любили рассказывать и слушать страшные истории, потому что в мире столько таинственного, пугающего и трудно объяснимого, особенно если ты еше ребенок. Вот и герои повести марка Твена Том Сойер и Гек Финн часто рассказывали друг другу страшные истории, про пиратов и отшельников, про собак и веревку мертвеца. Их пугали эти истории, но вместе с тем приводили в восторг Они одновременно верили им и не верили. Страх щекотал им нервы и заставлял чувствовать себя храбрецами, ведь они находили в себе силы эти страхи преодолеть. Актеры показывают те чувства, которые испытывают мальчишки понижая или повышая интонацию, говоря глухо или чуть переходя на повышенную восторженную интонацию, а иногда переходя на трагический шепот. Прочитайте диалог Тома и Гека, передавая чувство страха и мальчишеское бахвальство.
Какие чувства вызвала у вас сцена торга? Дайте развёрнутый ответ на этот вопрос. Ответ Сцена торга в повести «Приключения Тома Сойера» происходит между Томом и Геком, где мальчики обмениваются своими «сокровищами».
Умершие — бессмертны, и земля, где навек «застыли их следы», становится монументом солдатской славы. Война, описываемая Александром Трифоновичем Твардовским в поэме, не кажется читателю вселенской катастрофой, невыразимым ужасом. Поскольку главный герой произведения — Вася Теркин — всегда способен выжить в трудных условиях, посмеяться над собой, поддержать товарища, и это для читателя особенно важно — значит, будет другая жизнь, люди начнут от души смеяться, громко петь песни, шутить — придет мирное время.
Поэма «Василий Теркин» полна оптимизма, веры в лучшее будущее. Какие самые трагические стороны войны запечатлены поэтом в главе «Переправа»? Какие эпизоды, строки кажутся вам самыми горькими? А когда и почему в этой же главе возникают юмористические нотки? Одной из наиболее ярких и запоминающихся в поэме является глава «Переправа». Твардовский рисует в ней один из эпизодов войны, подчеркивает богатые традиции славных подвигов русских воинов — защитников родной земли: «Тем путем идут суровым, Что и двести лет назад Проходил с ружьем кремневым русский труженик-солдат».
Переправа — тяжелое испытание силы, выносливости. Символами этого испытания является и рев воды, и жухлый лед. И чужая ночь, и неподступный лес, «берег правый, как стена». Все эти образы природного мира оказываются враждебными по отношению к человеку. Твардовский в поэме не приукрашивает действительность, не скрывает жертв и неудач, а изображает военные действия и потери во всей ужасающей и трагической правде: «Люди теплые, живые Шли на дно, на дно, на дно... Повтор усиливает глубину переживаемой автором трагедии, показывает масштабы «кровавого следа».
Горечь потерь усиливает картина, где изображаются мертвые лица, на которых не тает снег. Этот фрагмент поэмы не лишен натурализма. Далее автор упоминает о том, что погибшим еще выписывается паек, а написанные ими старые письма идут по почте домой. Эти детали также подчеркивают невосполнимость утраты. Свое сказали И уже навек правы». В главе «Переправа» Василий Теркин чудом остается жив да и еще приносит радостную весть о том, что первый взвод, успевший переправиться на правый берег, жив.
При этом он шутит, выпрашивая очередную «стопку», согреется изнутри. Глава заканчивается емким и лаконичным обобщением: «Бой идет святой и правый. Смертный бой не ради славы, ради жизни на земле». Такое же сочетание трагизма и юмора видим в главе «Кто стрелял? Найдите и прочитайте соответствующие строки. Литературовед В.
Лакшин писал о поэме: «Увидишь её юмор — и рядом скрытый трагизм. Поймёшь военный быт, но и существо народной войны. Узнаешь героя-простака, но рядом и умного, сложного человека Тёркина...
Как школьник может использовать ГДЗ литературе 7 класс Коровина
- Час мужества (по программе под ред. В.Я. Коровиной). 7-й класс
- ГДЗ по Литературе за 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П. часть 1, 2
- Related Articles
- Чем полезно это пособие
- ГДЗ по Литературе за 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П. ФГОС 2017-2023 часть 1, 2
- Ответ ГДЗ Страница 207 учебник по литературе Коровина 5 класс 2 часть онлайн решебник
Решебник (ГДЗ) по Литературе за 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. часть 1, 2
ГДЗ по Литературе за 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П. часть 1, 2 ФГОС. Для вас ответы на вопросы к учебнику по литературе за седьмой класс, вторая часть ГДЗ. ГДЗ по литературе 7 класс авторы: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И., Просвещение 2023 год.
ГДЗ по Литературе 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. ФГОС
20.10.2022 15:35 • Литература., родная литература 7 класс Размышляем над прочитанным 1. Стихотворение Н.А Некрасова написано, как мы уже говорили под впечатлением от Крымской войны. В книжном интернет-магазине «Читай-город» вы можете заказать книгу Литература 7 кл. ГДЗ к рабочей тетради по литературе за 7 класс Р.Г. Ахмадуллина можно найти тут. Рассказ "Куст сирени" напоминает мне рассказ О. Генри "Дары волхвов". Оба произведения рассказывают о бедных, но искренне любящих друг друга супругах, которые готовы пожертвовать ради счастья своего партнера. Вопрос №4 цатый подвиг ляем— Литература 6 класс (Коровина В.Я.) Часть.
Школьные сочинения (литература, 7 класс).
Решебник (ГДЗ) по Литературе за 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. часть 1, 2 | Литература. 7 класс. |
Литература 7 класс Учебник Коровина часть 2 | Историко-культурный стандарт - Учебник. |
ГДЗ Литература 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П. | Решебник (ГДЗ) для 7 класса по литературе ФГОС часть 1, часть 2. Авторы учебника: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Содержит в себе полные и подробные ответы на все упражнения онлайн на пять фан. |
Основное меню
Онлайн Литература 7 класс Учебник Коровина часть 2 бесплатно читать Смотри школьные учебники не гдз на образовательном ресурсе - Рабочая-тетрадь-и-учебник. Книги ФГОС можно читать абсолютно бесплатно с любых электронных гаджетов мобильных телефонов, планшетов, айфонов и т.
Как вы понимаете значение слова «страх»? Впечатление от чего-нибудь неожиданного, странного, непонятного. Очень сильный испуг, сильная боязнь. Состояние повышенного напряжения организма как защитная реакция на различные неблагоприятные факторы голод, холод, физические или психические травмы и т. Как вы понимаете значение слова «мужество»?
Благодаря этому решебнику ребенок наберется опыта и повысит свой уровень знаний по данному предмету. Это издание подойдет всем ученикам, включая тех, у кого были трудности в литературе, получить высокую оценку в классе. Страницы учебника часть 1 5 6 8 10 15 17 23 24 35 36 37 45 59 62 67 68 71 73 82 83 86 87 88 90 91 92 95 96 97 98 100 101 107 108 109 118 119 120 134 135 136 141 158 159 160 162 163 164 165 166 170 236 237 240 249 250 252 253 255 271 272 273 277 278 280 288 290 300 301 302 303 304 307 315 322 323 324 328 332 333 337 339 340 342 345 Страницы учебника часть 2.
Лучше гайки не найтить… И тяжёлая, и дыра есть. Следователь: Дураком каким прикидывается! Точно вчера родился или с неба упал. Разве ты не понимаешь, глупая голова, к чему ведёт это отвинчивание? Не догляди сторож, так ведь поезд мог бы сойти с рельсов, людей бы убило! Ты людей убил бы! Денис Григорьевич: Избави господи, ваше благородие! Зачем убивать? Нешто мы некрещёные или злодеи какие? Рассказчик: Денис усмехается и недоверчиво щурит на следователя глаза. Денис Григорьевич: Ну! Уж сколько лет всей деревней гайки отвинчиваем и хранил господь, а тут крушение… людей убил… Ежели б я рельсу унёс или, положим, бревно поперёк ейного пути положил, ну, тогды, пожалуй, своротило бы поезд, а то… тьфу! Следователь: Да пойми же, гайками прикрепляется рельса к шпалам! Денис Григорьевич: Это мы понимаем… Мы ведь не все отвинчиваем… оставляем… Не без ума делаем… понимаем… Рассказчик: Денис зевает и крестит рот. Следователь: В прошлом году здесь сошёл поезд с рельсов. Рассказчик: Говорит следователь. Денис Григорьевич: Чего изволите? Следователь: Теперь, говорю, понятно, отчего в прошлом году сошёл поезд с рельсов… Я понимаю! Денис Григорьевич: На то вы и образованные, чтобы понимать, милостивцы наши… Господь знал, кому понятие давал… Вы вот и рассудили, как и что, а сторож тот же мужик, без всякого понятия, хватает за шиворот и тащит… Ты рассуди, а потом и тащи! Сказано — мужик, мужицкий и ум… Запишите также, ваше благородие, что он меня два раза по зубам ударил и в груди. Следователь: Когда у тебя делали обыск, то нашли ещё одну гайку… Эту в каком месте ты отвинтил и когда? Денис Григорьевич: Это вы про ту гайку, что под красным сундучком лежала? Следователь: Не знаю, где она у тебя лежала, но только нашли её. Когда ты её отвинтил? Денис Григорьевич: Я её не отвинчивал, её мне Игнашка, Семёна кривого сын, дал. Это я про ту, что под сундучком, а ту, что на дворе в санях, мы вместе с Митрофаном вывинтили. Следователь: С каким Митрофаном? Невода у нас делает и господам продаёт. Ему много этих самых гаек требуется. На каждый невод, почитай, штук десять… Следователь: Послушай… 1081 статья Уложения о наказаниях говорит, что за всякое с умыслом учинённое повреждение железной дороги, когда оно может подвергнуть опасности следующий по сей дороге транспорт и виновный знал, что последствием сего должно быть несчастье… понимаешь? А ты не мог не знать, к чему ведёт это отвинчивание… он приговаривается к ссылке в каторжные работы. Денис Григорьевич: Конечно, вы лучше знаете… Мы люди тёмные… нешто мы понимаем? Следователь: Всё ты понимаешь! Это ты врёшь, прикидываешься! Денис Григорьевич: Зачем врать? Спросите на деревне, коли не верите… Без грузила только уклейку ловят, а на что хуже пескаря, да и тот не пойдёт тебе без грузила. Следователь: Ты ещё про шилишпёра расскажи! Рассказчик: Улыбается следователь. Денис Григорьевич: Шилишпёр у нас не водится… Пущаем леску без грузила поверх воды на бабочку, идёт голавль, да и то редко. Следователь: Ну, молчи… Рассказчик: Наступает молчание. Денис переминается с ноги на ногу, глядит на стол с зелёным сукном и усиленно мигает глазами, словно видит перед собой не сукно, а солнце. Следователь быстро пишет. Денис Григорьевич: Мне идтить? Рассказчик: Спрашивает Денис после некоторого молчания. Следователь: Нет. Я должен взять тебя под стражу и отослать в тюрьму. Рассказчик: Денис перестаёт мигать и, приподняв свои густые брови, вопросительно глядит на чиновника. Денис Григорьевич: То есть как же в тюрьму? Ваше благородие! Мне некогда, мне надо на ярмарку; с Егора три рубля за сало получить… Следователь: Молчи, не мешай. Денис Григорьевич: В тюрьму… Было б за что, пошёл бы, а то так… здорово живёшь… За что? Рассказчик: Кричит следователь. Денис Григорьевич: Нас три брата. Рассказчик: Бормочет Денис, когда два дюжих солдата берут и ведут его из камеры. Последовательность кадров, смена крупных планов и общих панорам, диалогов и деталей интерьера и т. Ответ: Сценарий фильма "Злоумышленник" по одноименному рассказу Чехова. Сцена 1. Воровство гайки с железнодорожных путей, задержание Дениса Григорьева. Раннее утро, железная дорога. Общий план, на котором видно, что не один Григорьев отвинчивает гайку, но сторож с фонарем успевает поймать только его одного. Действующие лица: Иван Семёнов Акинфов — железнодорожный сторож. Крупный план. Диалог сторожа, застукавшего преступление и вора, не понимающего причины задержания. Сцена 2. Обыск у Григорьева дома, обнаружение новых гаек. Дом Дениса Григорьева, бедная обстановка, вдоль стен сушится недавно пойманная рыба, у двери стоит самодельная удочка. На грязном столе без скатерти — черствый хлеб. Действующие лица: Денис Григорьев — вор, хозяин дома Жандармы Жена Григорьева — худая женщина со старым платком на голове. Диалог жандармов, обнаруживших несколько гаек, и Григорьева, который рассказывает, где их взял. Жена хватается за сердце, когда мужа уводят к следователю. Сцена 3. В кабинете следователя. Допрос задержанного Григорьева и арест. Григорьев растерян, следователь — сердит. Общий план показывает светлый просторный кабинет со столом, обтянутым зеленым сукном, резными стульями и комодом с папками бумаг. Действующие лица: Григорьев Диалог из рассказа. Крупный план, флешбеки из прошлого, в которых показано, как и в каких количествах народ откручивает гайки, как использует. Сцена 4. Поезд мчится по вибрирующим рельсам. Общий план, пейзаж. Крупный план колес, подскакивающих, плохо закрепленных рельсов. Темный экран. Литература и жизнь Размышляем о прочитанном 1 Почему не совпали точки зрения юриста и писателя? Как Горький и Чехов отнеслись к товарищу прокурора? Ответ: В рассказе Чехова "Злоумышленник" поднимается сложный вопрос о том, можно ли считать преступником человека, который в силу своей неграмотности не осознает, что совершает, искренне не понимает обвинений в содеянном. Прокурор и писатель занимают в диалоге противоположные позиции. Писателю жаль Григорьева, он видит в его краже желание выжить в нищете, когда рыбалка является чуть ли не единственным путем добыть себе еду. Купить необходимое снаряжение у него нет средств, и он отвинчивает гайки на железнодорожных путях, чтобы использовать их в качестве грузила. Чехов видит в Григорьеве бедного человека, который просто хочет прокормить семью. Прокурор же видит в герое преступника, который, пусть и неосознанно, но причиняет вред обществу. Отвинчивание гаек, тем более массовое, может быть опасно. Это одна из распространенных причин крушения поездов, в котором могут погибнуть люди. Незнание закона не освобождает от ответственности. Прокурор считает поведение Григорьева опасным, хоть и не преднамеренным. Чехов и Горький считают прокурора неопытным, юным. И на примере граммофона называют его бездушным человеком. Подготовьте развёрнутое устное рассуждение на эту тему. Для того, чтобы действия Дениса стали невозможными необходима возможность получать достойную оплату за труд. Если бы он мог работать и на зарплату содержать семью, то надобности в таком поступке бы не возникло. Уровень образования, грамотности и осознанности населения так же должен быть гораздо выше. Денис искренне не понимает выдвинутых ему обвинений, потому что по сути является дикарем. Если у обычных людей были бы закрыты базовые потребности в пище, воде, безопасности, жилье, они с радостью занялись бы самообразованием. А выживая день ото дня, у них просто не остается времени учиться грамоте и рассуждать о высоком. Против чего были направлены эти «весёлые стрелы смеха»? Чем близки нам рассказы Чехова сегодня? С помощью юмора и сатиры многие писатели, и Чехов в их числе, высмеивают человеческие пороки — лесть, чинопочитание, гордыню, невежество и глупость. Это позволяет обществу задуматься о недостатках и стать лучше. Каждый из нас может сделать вклад в этот общий шаг. Отвечая на этот вопрос, внимательно перечитайте в справочнике по теории литературы раздел, посвящённый сатире и юмору. Они могут использоваться для создания комического эффекта, для описания нелепых ситуаций или для выявления глубоких проблем общества. Смех может быть использован для разрядки напряжения в произведении, чтобы смягчить трагические события или подчеркнуть абсурдность жизни. Ирония и сатира могут быть использованы для критики общественных явлений или для выявления глубоких проблем, которые не могут быть выражены прямо. Эти художественные приемы играют важную роль в различных произведениях, помогая автору выразить свою точку зрения и создать более полное и глубокое понимание происходящего. Фонохрестоматия 1 С каким чувством актёр читает описание внешности Дениса Григорьева? Как вы считаете, совпадает ли отношение актёра к герою рассказа с авторским? Ответ: Актер, читающий рассказ "Злоумышленник" описывает Дениса Григорьева довольно равнодушно, как это сделал бы следователь или жандарм при задержании незнакомца на улице. Внешние признаки Дениса перечисляются как будто для проформы, монотонным голосом, с равными короткими паузами между словами. Думаю, актер не передает отношение автора к герою, у него другая задача — погрузить нас в нужную атмосферу конкретной сцены. Понять отношение актера к герою не представляется возможным, а автору однозначно жаль Дениса. Каким образом актёру удалось подчеркнуть то обстоятельство, что герои рассказа говорят на разных языках, но понимают друг друга Ответ: В рассказе "Злоумышленник" диалог между героями начинается с того, что следователь зачитывает информацию из протокола сухим, официальным языком, быстро перебирая незнакомые крестьянину слова. Григорьев совершенно не понимает ни слова из сказанного и переспрашивает — "Чаво? Актер очень убедительно удивился в этой фразе, давая нам понять, что разговор будет странным. Персонажи говорят на разных языках, следователь вынужден переспрашивать снова и снова, повышать голос, а Григорьев отвечает так, как кажется ему логичным — про рыбалку, про соседей, которые тоже отвинчивают гайки на путях. Каждый из них убедителен в исполнении актера. Денис отличается простой, неграмотной речью, а следователь — сухими выражениями, которые отражают и его отношение к крестьянину, и общую профессиональную деформацию — он ничему не удивляется, не сочувствует, он сух и не эмоционален. Однако, даже при все сложностях коммуникации героям удается понять друг друга, пусть и не с первого раза. Согласен ли со следователем автор? Какими средствами художественного чтения актёр усиливает позицию автора? Ответ: Следователь, герой рассказа "Злоумышленник" убежден, что крестьянин строит из себя дурака только чтобы избежать наказания. Чехов же считает, что Григорьев искренне не понимает, в чем его вина, он не замышлял дурного, потому и удивляется, за что его арестовали. Денис в исполнении актера спокоен, он не переживает, потому что убежден, что не виноват, и происходящее — ошибка. Герой пытается объяснить свою логику, как умеет — гайка ему необходима для рыбалки. В конце рассказа Денис, в исполнении актера, настолько недоумевает, за что его хотят посадить, что вспоминает все прошлые "грехи", не только свои, но и братьев. Помогло ли вам чтение актёра понять, как автор относится к героям рассказа? Ответ: В рассказе "Злоумышленник" автор считает следователя бюрократом, который видит лишь вершину айсберга. Актер в этом образе не пытается разобраться в рассказах крестьянина, равнодушен, сух, спокоен. Актер помогает прочувствовать, что следователь в этот момент не живой человек, а исполнитель, живущий по документации. Художественное исполнение всегда помогает дополнить воображаемые образы героев, их характеры и лучше понять отношение автора к персонажам. Творческое задание Прочитайте, объясните, как вы понимаете эти записи. Можно ли отнести последнее высказывание к известным вам литературным героям? Если да, то к кому? Подготовьте развёрнутый устный ответ на этот вопрос. Выражение — преувеличение, гипербола, говорящая о плодородности почвы. Похвала глупого человека не может быть приятной. Такая фраза может подойти многим героям, например, персонажам «Ревизора» Гоголя, которые были глупы и недальновидны или Чацкому из «Горя от ума» Грибоедова. Ее мог бы произнести, например, Печорин, из романа «Герой нашего времени» Лермонтова. Этот персонаж с сильным характером осуждал человеческие пороки. Литература и другие виды искусства 1 Какие постановки и экранизации произведений Чехова вы видели в театре и в кино? Какие из них показались вам наиболее интересными? Ответ: Я знаю несколько постановок и экранизаций произведений Чехова, в том числе: "Вишневый сад", "Три сестры", "Дядя Ваня". Он о тонкой грани между безумием и гениальностью. Какие из них вернее, по вашему мнению, передают характеры героев? Ответ: Я нашел в Интернете массу вариаций иллюстраций к рассказу «Злоумышленник», но больше всего мне понравились две из них: 1 Эта иллюстрация отлично передает искреннюю растерянность Дениса Григорьева и беспристрастность следователя. Здесь лучше всего раскрываются характеры героев. Григорьев лохматый и в штанах с заплатками — простой нищий крестьянин, босой, неграмотный, который совершенно не понимает ничего ни о жизни, ни о железной дороге, ни о законах. И следователь, у которого будто отсутствуют глаза, скрытые за очками — как признак бездушия и бюрократизма. Следователь в нарядном кителе, с пенсне, бумаги на столе — официальность, деловой тон, жест, который говорит об уверенности в своей правоте.
ГДЗ Решебник Учебник Литература 7 класс Коровина
Решебник по литературе 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П. ФГОС | ГДЗ литература ГДЗ по литературе 7 класс учебник Коровина 2 часть стр 216. БЕДА РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. |
Литература за 7 класс Коровина Учебник Просвещение Размышляем о прочитанном 2 | ГДЗ учебника по литературе 7 класс Коровина Журавлев Коровин 1 и 2 части 2019 Просвещение онлайн ответы на вопросы и задания от Путина. |
ГДЗ по Литературе для 7 класса Коровина
alt Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по литературе за 7 класс — Коровина часть 2. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Чтобы читать и смотреть Литература 7 класс Учебник Коровина часть 2, нажмите на нужные страницы. Появятся изображения с бесплатными учебными материалами. Размышляем о прочитанном (с. 228).
Часть 1. Ответы к заданиям
- АЛЕКСАНДР ТРИФОНОВИЧ ТВАРДОВСКИЙ. ВАСИЛИЙ ТЕРКИН 216-217стр. Русская литература 7 класс Петровская
- Понемногу: А. Пушкин "Станционный смотритель", ответы на вопросы учебника 7 класс
- Гдз по Литературе за 7 класс, авторы Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. от Путина клаб
- ГДЗ по Литературе для 7 класса Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. часть 1, 2 на 5
ГДЗ по Литературе за 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П. часть 1, 2
7 класс. Часть 2», В. П. Журавлева в pdf или читать онлайн. Оставляйте и читайте отзывы о книге на ЛитРес! ГДЗ (Готовые домашние задания) по Литературе 7 класс Коровина, решенные задания и онлайн ответы из решебника автора Коровина. 7 класс. ЛитературА. Нажмите, чтобы узнать подробности. Анализ рассказа «Тихое утро» (Ю. П. Казаков). ГДЗ 7 класс Литература Коровина В.Я., Журавлев В.П. ФГОС часть 1, 2. Размышляем о прочитанном. Прочитайте стихотворение «Размышления у парадного подъез да», подготовьтесь к выразительному чтению текста наизусть, от ветьте на вопросы. 1. Против кого направлен гнев поэта? подробные гдз и решебник по Литературе для 7 класса Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Спиши решения онлайн с любого устройства.
Дом книги поиск книг
- ГДЗ по Литературе для 7 класса Коровина
- ГДЗ по Литературе за 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П. часть 1, 2 ФГОС
- ГДЗ по Литературе 5 класс учебник Коровина часть 2 страница 227
- ГДЗ Решебник Литература 7 класс Учебник «Просвещение» Коровина, Журавлев, Коровин часть 1, 2.
- Час мужества (по программе под ред. В.Я. Коровиной). 7-й класс
- ГДЗ Литература 7 класc учебник 1 часть, Коровина. Ответы на задания ✔