Новости ламборгини лого

Компания Lamborghini поменяла фирменный логотип впервые за 20 лет. План развития компании Direzione Cor Tauri, который приняла и активно реализует Lamborghini. Компания Lamborghini обновила фирменный логотип, который появится на новых автомобилях и в фирменном стиле итальянского автопроизводителя.

Lamborghini обновила логотип в преддверии выхода новых моделей

Сменилось и цветовое решение — основными цветами стали чёрный и белый, а золотистый оттенок стал более спокойным. Символ Raging Bull впервые будет использоваться без обводки в виде щита, но пока только в каналах сетевой коммуникации. Изображение: Lamborghini Логотип обновили в связи со сменой стратегии автоконцерна, которая должна будет отражать аутентичные ценности, инновации и решимость. Айдентику будут применять на новых автомобилях, в частности на суперкаре, который проходит испытания уже как минимум год, и на рестайлинге кроссовера Urus.

The indicated consumption and emissions values were determined according to the legally specified measuring methods.

The figures do not refer to a single, specific vehicle and are not part of the offering but are instead provided solely to allow comparisons of the different vehicle types. Additional equipment and accessories add-on parts, different tire formats, etc.

Как все начиналось: Ферруччо Ламборгини из семьи виноделов Почему, собственно, «Ламборджини»? Все объясняется просто: в 1963 году компанию Automobili Ferruccio Lamborghini основал итальянский промышленник и владелец предприятий Ферруччо Ламборгини. Этого человека можно смело внести в список self-made бизнесменов. Начало истории же было такое. Сын фермера-винодела, он так сильно увлекся механизмами, что твердо решил: фамильным делом точно заниматься не станет. И задумал изучать премудрости сельскохозяйственной техники на факультете промышленного дизайна Болонского университета. Но в планы парня вмешалась Вторая Мировая. Он отправился на фронт, служил механиком на Родосе — ремонтировал боевую технику.

Именно там раскрылся технический гений молодого Ламборгини — к концу войны он знал об автомобилях все. Когда Ферруччо вернулся домой, он был поражен, какое плачевное существование влачила его семья. Стремясь быстрее помочь родным, парень решил организовать прибыльный бизнес. Из лома изобретатель собирал мощные сельскохозяйственные машины. Но кустарная работа по созданию самоделок была не по его нраву — промышленник задумал основать собственное предприятие. Так, уже первая модель трактора L33, выпущенная в 1951, оказалась бестселлером. Но Ламборгини этого оказалось мало. Он первым среди итальянских бизнесменов стал поставлять охладительные и нагревательные установки. Однако сердце все же жаждало чего-то большего! А вы знали, что за заслуги перед родной страной Ферруччо Ламборгини был награжден титулом Кавалера Лаврового Венка.

Привычные жёлтый и золотой оттенки будут использоваться только в качестве цветовых акцентов. Кроме того, дизайнеры Lamborghini Centro Stile разработали новый набор иконок для цифровых продуктов бренда. Ну а самой радикальной переменой стало официальное разрешение использовать силуэт быка без фирменного щита и написания бренда.

ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ

Особенно интересно, что Lamborghini планирует использовать изображение своего легендарного быка без щита, но такое решение будет применяться исключительно в цифровом пространстве. Это обновление подчеркивает стремление Lamborghini к минимализму, но при этом сохранению смелого образа. Обновленный шрифт и дизайн логотипа отражают угловатый язык дизайна, характерный для суперкаров и внедорожника бренда, что делает его актуальным и в полном соответствии с временем.

The logo spoke of a brand rejuvenated, embracing the future while honoring its history. Through times of change and innovation, the logo remained steadfast, an emblematic thread connecting past, present, and future. This unwavering consistency tells a story of a brand that stands firm on its principles while adapting to new horizons.

As the brand continues to push boundaries and redefine automotive excellence, the logo remains a steadfast companion, embodying the spirit of Lamborghini — a legacy of strength, power, and unyielding passion. To explore more inspiring logo designs across various industries and styles, check out our collection of logo ideas.

Обновление затронет не только цифровые каналы компании, но и автомобили, причем ожидается, что новый значок впервые украсит следующее поколение Huracan и гибридную версию Urus уже в этом году.

Изменения коснулись шрифта названия «Lamborghini», который стал чуть шире, сохраняя при этом корпоративные черный и белый цвета, символизирующие четкую идентичность бренда. Добавление желтого и нового оттенка золота призвано добавить акцентов в дизайн.

Because as we know, when a car brand deviates too far from its established design, things can go wrong — just ask Kia. Get the Creative Bloq Newsletter Daily design news, reviews, how-tos and more, as picked by the editors.

От тракторов к суперкарам: 60-летний путь Lamborghini и ее знаковые машины

The updated logo effectively reflected Lamborghini's reputation as a luxury sports car manufacturer and the powerful connotations of the bull symbol. Lamborghini car logo is closely related to bulls. And Lamborghini logo evolution was no exception as car models were named after bull as well. Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Lamborghini logo» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов. В быстро меняющемся контексте Automobili Lamborghini смотрит в будущее с обновленным логотипом, воплощающим инновации и решимость.

Lamborghini представила новый изящный логотип Raging Bull

The new logo, unveiled today and used on all the company’s official channels, is redefined by a broader Lamborghini typeface than its predecessor and by colors that are minimal yet bold. The new logo features a bolder Lamborghini typeface than the predecessor, as well as simplified colors. Lamborghini логотип. Итальянский производитель суперкаров Lamborghini впервые за два десятилетия представил новую символику.

Lamborghini Logo PNG Vector

Логотип — это, в буквальном смысле, олицетворение компании. С момента его создания, предприятие обретает облик, который в последствии будет прочно ассоциироваться с деятельностью и именем бренда. Наглядным примером и является эмблема автоконцерна Lamborghini. Она была очень символична для Ферруччо Ламборгини.

Экскурсионная программа продолжилась в Воскресенском Ново-Иерусалимском монастыре в Истре — одной из самых живописных локаций Московской области. Участники пробега познакомились с архитектурой и историей монастыря, который был основан патриархом Никоном в 1656 году.

Автопробег завершился праздничным ужином в ресторане «Подмосковные вечера». Гости мероприятия широко отметили открытие летнего сезона и познакомились с новинками.

Однако теперь шрифт стал шире, а рисунок стал более плоским. Основные цвета в логотипе теперь — черный и белый, а желтый сделали не таким ярким, как это было раньше. Кроме того, Lamborghini теперь будет использовать отдельно быка без щита в своих коммуникациях, что «придаст ему еще большую известность», рассказали в компании.

Простой графический логотип был частью истории Ламборгини и использовался на тракторах, которые выпускала на тот момент компания. Логотип Lamborghini 1963 года Знаменитый шильдик в виде щита с быком появился в 1963 года и до сих пор актуален. Идея изобразить на эмблеме свирепого зверя пришла Ферруччо сразу — предприниматель был большим любителем испанской корриды. Кроме этого, бык всегда ассоциируется с мощью, силой, скорость. Зверь изображен в монохромной черно-белой гамме, что делает его визуально объемным. Щит символизирует безопасность и победу. Основной цвет фона — красный, как символ новаторства. В нижней части красивым каллиграфическим шрифтом написано название бренда. Логотип полностью отражает философию нового бренда — дерзкий и элегантный дизайн, высокие скоростные характеристики, итальянское качество.

Ламборгини эмблема (49 фото)

Download the Lamborghini vector logo in SVG format, and learn more about Lamborghini brand, including its colors and history. Новый логотип Lamborghini, отражающий минималистскую тенденцию нашей эпохи, упраздняет трехмерный внешний вид своего предшественника. Lamborghini логотип.

Lamborghini представила новый изящный логотип Raging Bull

Ключевое изменение коснулось цветовой схемы логотипа: основные оттенки теперь чёрный и белый, а жёлтый и золотой являются акцентными. При этом все тона сделали более приглушёнными. Дизайнеры оставили привычные элементы, включая геральдический щит, быка и наименование бренда в верхней части, но при этом значительно упростили изображение, избегая сложных рельефов.

Спустя два года после выхода в свет первого Lamborghini GT, автомобильный мир был ослеплён новым Lamborghini Miura. Это была революция на рынке высокотехнологичных автомобилей. Miura стала первым в мире суперкаром.

Благодаря изящному стилю, поперечно расположенному двигателю в нескольких дюймах позади пассажиров, высокой мощности и скорости, которые могли напугать даже самых лучших Miura стала шедевром, а название Lamborghini стало именем нарицательным во всем мире. Все от актеров до певцов, даже члены королевской семьи в конце шестидесятых покупали Lamborghini Miura. Другим автопроизводителям пришлось спешить, чтобы угнаться за Lamborghini, но Ферруччо не собирался останавливаться на достигнутом. В начале семидесятых он снова изумил автомобильный мир новым Lamborghini Countach. Его прототип был представлен в 1971 году.

Обновленный логотип Lamborghini Фото: Lamborghini Новый логотип получил переработанный фирменный шрифт Automobili Lamborghini, а основными цветами эмблемы стали черный и белый, тогда как желтый и золотой оттенки станут акцентными. Кроме того, впервые узнаваемый бык будет использоваться отдельно от классического щита в цифровых продуктах марки.

A black monotone bull, fierce and resolute, adorned a red shield, capturing the essence of motion and power. Refinements and Innovations The 1970s saw the logo in flux, experimenting with color and typography. A crest-like medallion with a golden bull was introduced, only to refine into the iconic badge we know today. The crest expanded, the bull became more imposing, and the golden elements gained vitality through gradients. The typography in bold sans-serif font retained its elegance.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий