все об авто и авторынке на На АвтоВАЗе рассказали, на каком этапе находится процесс подготовки к запуску серийного производства автомобилей семейства Lada Largus на заводе "Лада Ижевск". Новая Лада Ларгус универсал 2023-2024 в продаже у официального дилера Прагматика в Санкт-Петербурге. Предполагается, что Лада Ларгус NG 2024 поступит в продажу в начале 2024 года. Передняя панель в новом Лада Ларгус Кросс 2024 года выполнена из качественного пластика.
LADA Largus
В их числе кузовные запчасти, например усилители кузова. Локализовать их несложно, но для этого нужна оснастка, которая долго изготавливается не только на внешние кузовные панели, но и на внутренние, каких не хватает на Largus. Как только АвтоВАЗ решит эту проблему, производство модели будет запущено. Теоретически эту модель можно было бы перенести на не до конца загруженную третью нитку конвейера, но, видимо, это невыгодно», — рассуждает эксперт. По его словам, перенос сборки «Ларгуса» на завод в Ижевске может быть также связан с запуском на этом предприятии электромобиля e-Largus. Чтобы он имел приемлемую себестоимость, кузова надо штамповать там же, где будет собираться автомобиль, а если везти готовые кузова из Тольятти, получится совершенно безумная логистика. Александр Чупров.
Lada e-Largus будет выпускаться как в пассажирской версии, так и в версии коммерческого фургона. Сейчас прототипы уже проходят цикл дорожных и лабораторных испытаний. Запас хода электромобиля e-Largus составит не менее 400 километров при одном водителе и 100 килограммах полезной нагрузки. Общая грузоподъемность автомобиля составляет 430 килограммов.
Автомобиль выделяется крупными фонарями, передний бампер получил массивный центральный воздухозаборник в форме трапеции. Что касается технических параметров, то они могут быть идентичны тем, которыми обладает Dacia Jogger. В связи с этим после смены поколений российский универсал под капотом получит турбированный движок на один литр, максимальная отдача которого составит 110 лошадиных сил. В то же время не исключено, что специалисты компании «АвтоВАЗ» решат изменить моторную гамму.
Окраска освоила два цвета, с которых начнется выпуск автомобилей в мае — «ледниковый» и «платина». Далее в цветовую гамму производимых автомобилей добавятся «пантера» и «борнео». Производство сборки готовится к сходу с конвейера первых товарных автомобилей, а сейчас выпускает пилотные партии автомобилей. Первые товарные ижевские LADA Largus будут выпускаться в комплектации Classic, это будут и пассажирские версии, и фургоны, которые будут оснащаться и 8-клапанными, и 16-клапанными двигателями.
Лада Е-Ларгус 2024 — цены, фото электромобиля
В планах у предприятия 8 цветов. Салон электромобиля будет оснащен цифровой панелью приборов, отображающей основные параметры системы, а также уровень заряда аккумулятора и оставшийся запас хода. На авто будут устанавливать синхронный электромотор на постоянных магнитах номинальной мощностью 50кВт. Две тяговые литий-ионные батареи будут находиться в моторном отсеке и под полом кузова. В первом варианте пробег на одной зарядке будет чуть более 300 км, во втором — около 400 км. Это самый лучший ответ на все попытки задавить российскую автомобильную промышленность», — сказал Соколов. Плюс обслуживание этих автомобилей обойдется чуть дешевле, так как там используется электромотор и в этом плане стоимость ТО, мы предполагаем, будет меньше», — пояснил директор продуктовых программ и проектов АО «АвтоВАЗ» Олег Груненков.
Известно, что первым с конвейера " Лада Ижевск" сойдут фургоны и пассажирские универсалы в комплектации Classic с 8-клапанными и 16-клапанными двигателями.
Позднее начнётся выпуск автомобилей в комплектации Comfort. Комплекс окраски освоил два цвета: "Ледниковый" и "Платина" - в них будут окрашены первые серийные автомобили. Позднее "Ларгусы" пойдут также в цветах "Пантера" и "Борнео".
Еще одно важное изменение — форсунки омывателя «переехали» с капота на раму стекла.
Кросс отличается более эффектной внешностью с черными пластиковыми элементами на бамперах и арках, а также увеличенным до 200 мм дорожным просветом. Салон Руль новый, четырехспицевый, с вынесенными на него клавишами управления медиасистемой, бортовым компьютером и круиз-контролем. На правом блоке кнопок на спицах появилась клавиша подогрева руля. Новая приборная панель в корпоративном стиле с молочно-белой подсветкой неплохо выглядит и хорошо читается, несмотря на скромные размеры.
Мультимедийная система обновилась, но расположена «по-французски» — в нижней части центральной консоли. Передняя панель в новом Лада Ларгус Кросс 2024 года выполнена из качественного пластика.
Опять же, ничего изобретать вовсе не нужно, а при желании к китайской МКПП можно добавить вариатор от тех же китайцев. Поедет такой аппарат бодрее, чем с европейской "литрушкой" - ровно такую машину мы и ждем от АвтоВАЗа, её давно пора запускать в производство вместо "воскрешения" давно устаревшего универсала на платформе B0. Должен сказать, что "за бугром" этот Jogger стоит ровно тех же денег, что просят за наш "нищенский" Ларгус - порядка 21-23 тысяч евро, что на наши рубли как раз укладывается в пределы 2. И, честно сказать, среди покупателей такой машины, подчеркну, именно с отечественным агрегатом, я бы был в первых рядах - это был бы идеальный для России автомобиль, в котором есть все то, что ценит отечественный автолюбитель - от практичности и надежности до приятного внешнего вида и высокого клиренса.
Все что останется ВАЗу - поработать над ценой и комплектациями, и за нормальную стоимость подобный автомобиль раскупали бы активнее, чем все Весты, которые итак уже заполонили все стоянки и особым спросом не пользуются. Конечно, кто-то скажет, что АвтоВАЗ это "особая" структура, в которой интересы руководства ставятся сильно выше, чем пожелания покупателей, все же хочется верить, что когда-нибудь, в ближайшем обозримом будущем, и мы будем ездить на современных отечественных машинах. Что вы думаете по поводу обновления Ларгуса, нужны ли такие кардинальные изменения полюбившейся в народе модели или при подобном обновлении мы увидим больше минусов в виде повышении цены, чем реальных плюсов? А может стоит продолжить выпускать "гуся" таким, какой он есть ещё лет 10-15 вперед, ведь чем проще, тем дешевле и надежнее? Обязательно оставляйте свое мнение на этот счет в комментариях, будет интересно почитать ваши рассуждения. Спасибо за внимание.
Обзор нового Lada Largus 2022: комплектации и цены, фото и характеристики
Смотрите, какие обновления получит новая Лада Ларгус Кросс 2024 года. Передняя панель в новом Лада Ларгус Кросс 2024 года выполнена из качественного пластика. Новый мотор Лады, возвращение Ларгуса, Урал Некст на новом заводе и другие «Новости недели» №249. Лада Ларгус 2023 года в новом кузове, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, подробные комплектации и цены, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Главная» Новости» Новый ларгус 2024.
Обновленная Лада Ларгус: доработанный мотор и цены
АвтоВАЗ объявил о перезапуске производства универсала Lada Largus, однако на самом деле речь идет о выпуске небольшой партии из остатков румынских машинокомплектов. LADA Largus следующей генерации, по мнению авторов визуализации, построили бы на платформе CMF-B, а внешне она походила бы на Dacia Jogger. Тольяттинский автоконцерн официально объявил о том, что в 2024 году с конвейера завода начнут сходить Largus и Granta, оснащенные автоматической коробкой передач.
Отечественный электромобиль Lada e-Largus начнут массово выпускать в первой половине 2024 года
АвтоВАЗ объявил о приостановке производства Lada Largus до 2024 года. В мае текущего года АвтоВАЗ начнет серийное производство автомобилей Lada Largus с двигателями внутреннего сгорания на площадке в Ижевске. Передняя панель в новом Лада Ларгус Кросс 2024 года выполнена из качественного пластика. Что же касается чисто ездовых ощущений от Лада Ларгус Кросс 2024 в новом кузове, то они оказались весьма противоречивыми. На АвтоВАЗе рассказали, на каком этапе находится процесс подготовки к запуску серийного производства автомобилей семейства Lada Largus на заводе "Лада Ижевск". Что же касается чисто ездовых ощущений от Лада Ларгус Кросс 2024 в новом кузове, то они оказались весьма противоречивыми.