«Автоваз» объявил о старте продаж Лады Гранты с классической четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Напомним, впервые АвтоВАЗ начал производство автомобилей «Лада Гранта» с «автоматом» Jatco летом 2012 года. Новая Лада Гранта с автоматической коробкой передач вновь станет выпускаться АВТОВАЗом.
Топовые Lada только по предзаказу
- Ещё на эту тему
- Какие коробки на Лада Гранте
- Автомат Лада Гранта ФЛ 2021: описание, какой автомат | Ladaevolution
- Lada Granta с «автоматом» поступает в продажу — Сообщество «Курилка» на DRIVE2
- Сколько будет стоить Гранта с автоматом 2024 года выпуска?
- Вступление
LADA GRANTA С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ УЖЕ В САЛОНАХ ДИЛЕРОВ
Что предпочтительнее для Лада-Гранта: механический робот или коробка-автомат? А в интернет-магазине также можно купить кпп бу. Давайте сравним, что будет лучше работать на популярном седане Лада Гранта: механика или автомат. Если с автоматом знакомы многие, то к АМТ, у части водителей предвзятое отношение. Просто не все знают преимущества этого типа трансмиссии. Поэтому начнём обзор именно принципа работы роботизированной механической трансмиссии. Какие коробки на Лада Гранте Эта марка, отечественного производства, является весьма популярной на просторах России. Завод предлагает несколько вариантов КПП.
И Granta с классическим "автоматом" тому пример. Важнейшей задачей является и выполнение заказа социальных служб, которым будут поставлены современные и безопасные автомобили для людей с инвалидностью. В текущей ситуации "Автоваз" выполнит это обязательство точно в срок", - прокомментировал президент компании Максим Соколов.
Сейчас в машинах семейства используется только 5-ступенчатая «механика». До этого сообщалось , что партия примерно из 1 тыс. Запас автоматических трансмиссий Jatco был обнаружен во время реконструкции опытно-промышленного производства «АвтоВАЗа», его помещение в течение некоторого времени использовалось в качестве склада.
В данном материале мы расскажем: Что представляет собой Лада Гранта с АКПП образца 2024 года; Плюсы и недостатки коробки; По какой цене новую Ладу Гранту с автоматом можно купить к официальных дилеров; Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал , чтобы быть в курсе последних новостей автопрома. Причем речь пока не идет об установке на модель вариатора CVT-18 , который устанавливается на Весту NG : подобная версия появится позже. Пока же Гранту оснастили классическим японским 4-ступенчатым автоматом Jatco JF414E с гидротрансформатором. Тем самым, что устанавливался на модель ранее. Вследствие этого, партия Грант с автоматическими трансмиссиями будет ограниченной: до конца 2024 года выпустят 5 тысяч автомобилей. На версии с механикой этом мотор давно не устанавливается.
Lada Granta АКПП: что японцу хорошо, то русскому как?
АВТОВАЗ объявляет о старте продаж автомобилей LADA Granta, оснащенных классической автоматической трансмиссией. В январе 2022 года автомобили Lada Granta с классическим четырехдиапазонным автоматом от компании Jatco не присутствуют в производственном плане, в связи с этим дилеры приостановили заказы на них. «Гранта» лифтбэк получила коробку-автомат. Отечественный автогигант выпустил на российский рынок свой лифтбек Lada Granta, оборудованный роботизированной 5-ступенчатой трансмиссией, ранее появившейся на представителях не менее благородного семейства Lada. Соколов обратил внимание на то, основной задачей «АвтоВАЗа» является оснащение автоматической коробкой передач моделей Lada Granta, Vesta и Largus. В январе 2022 года автомобили Lada Granta с классическим четырехдиапазонным автоматом от компании Jatco не присутствуют в производственном плане, в связи с этим дилеры приостановили заказы на них. Клиентам, которые хотят приобрести Lada Granta, придется довольствоваться машинами c механической трансмиссией, заявил собеседник издания.
Япона автомать! За сколько начали продавать Lada Granta с импортной коробкой передач
Напомним, автоматическая коробка передач была доступна для Lada Granta до 2022 года. После введения санкций поставки «автоматов» прекратились, а новую партию машин соберут с использованием коробок передач из оставшихся складских запасов. Артем Орлов.
Кроме того, не сообщается точная дата начала продаж и цена на эти модели, однако АвтоВАЗ обещает предоставить эту информацию в ближайшее время. В настоящее время Lada Granta поставляется только с механической коробкой передач, хотя недавно Lada Vesta получила вариаторную модификацию. Новости по теме.
Репортаж Дилеры рассказали про первые Lada Granta с автоматическими коробками передач В российских дилерских центрах начали продавать Lada Granta и Vesta c автоматической коробкой передач. Разбираемся в ценах на двухпедальные модели Фото: Autonews. Речь идет о Lada Granta и Lada Vesta. В первом случае машину оборудовали классическим четырехступенчатым «автоматом». В свою очередь «Веста» получила вариатор. Корреспондент Autonews. Топовые Lada только по предзаказу rbc. По словам менеджера автосалона, первые машины они ожидают не раньше мая-июня. Также пока нельзя забронировать такую модель. Автомобилей у нас пока нет, поэтому по ценникам говорить пока сложно», — подчеркнул продавец.
Вторичка 1 апреля Skoda и даже Mercedes. Что купить по цене Lada Vesta с вариатором Если в планы клиента не входит долгое ожидание Lada Granta с вариатором, он может рассмотреть вариант с покупкой двухпедальной Lada Vesta. В дилерском центре эти автомобили представлены в разных комплектация и версиях. К примеру, самым доступным вариантом станет покупка седана в версии Comfort 24 за 1 650 000 руб. Эта сумма немного больше официальной цены — 1 588 900 руб. Эту разницу сотрудник автосалона объяснил наличием дополнительного оборудования. Что касается вариатора, то его поставляет партнер из дружественной страны», — откровенничает продавец. Lada Vesta Фото: Autonews. На официальном сайте она стоит минимум 1 885 900 руб.
Об этом пишут «Известия» со ссылкой на производителя. Источник: Lada «Часть машин пойдет социальным службам, часть пойдет в розничную продажу», — отметили в компании. Сейчас в машинах семейства используется только 5-ступенчатая «механика».
На Lada Granta начали устанавливать «автомат» Toyota
Jatco относится к классу мини-коробок поперечного расположения и в свое время из-за особенностей ее конструкции разработчикам Лада Гранты пришлось смириться с тем, что параметр клиренса модели уменьшился до 140 мм (а с МКПП было 160). Что касается Lada Granta с «автоматом», то ранее уже сообщалось, что АвтоВАЗ нашел на своих складах некоторое количество коробок Jatco. Также для оценки LADA Granta с «АВТОМАТОМ» журналисты смогут выполнить скоростные упражнения.
Сейчас на главной
- Лада-Гранта: механический робот или коробка-автомат.
- Какой автомат стоит на Lada Granta FL
- Страховщики объяснили, какие б/у запчасти нельзя использовать
- "Автоваз" начал производство Lada Granta с автоматической трансмиссией
Lada Granta с «автоматом» поступает в продажу
В сети начали появляться объявления об установке на автомобили Lada Vesta автоматической коробки передач Nissan RE4F03. К примеру, уральская «АКПП-ЕКБ» устанавливает на Lada Granta классические японские автоматы. Lada Granta Новости 9 апреля «АвтоВАЗ» назвал цены на Lada Granta с «автоматом». В России снова начался выпуск Lada Granta с автоматической коробкой передач. Об этом пишут РИА Новости со ссылкой на официальное сообщение «АвтоВАЗа».
Японский "автомат" изменили для Lada Granta
В ноябре прошлого года из прайс-листов на официальном сайте Lada исключили универсал Granta SW, а следом за ним исчез и хэтчбек. Фактически модель с такими кузовами не выпускалась с 2022 года, и до недавнего времени дилеры распродавали остатки со складов. Спрос на них был низким, и потому АвтоВАЗ решил отказаться от них вовсе. По состоянию на середину февраля рекомендованные розничные цены на Lada Granta начинаются от 699,9 тысячи рублей.
Первый, как выяснилось, практически не влияет на динамические характеристики «Гранты». Серия активных торможений «в пол» на заковыристой картинговой трассе продемонстрировала, что антиблокировочная система спохватывается только тогда, когда от визга заблокированных колес по асфальту уже заложило уши. Впрочем, с каждым новым кругом визг раздавался все позже и позже: тормоза седана очень быстро «поплыли».
А что вы хотите? Нештатные режимы... Забегая вперед, скажу, что в «штатных» режимах к тормозам «Гранты», действительно, особых претензий не было. Разнилось и поведение коробки. На картинговой трассе «автомат» озадачил полным отсутствием всякого драйва, к которому так стремились разработчики: наблюдение за лениво ползущей вверх стрелкой тахометра, когда позади активный поворот, а педаль акселератора уже практически втоптана в пол, несколько удручает. Между тем, на следующий день на загородных дорожках коробка продемонстрировала похвальное стремление к ускорениям, оперативно переключаясь на одну, а то и сразу на две передачи вниз в режиме «кик-даун».
И, судя по всему, именно на них ориентированы настройки коробки, несмотря на все разговоры о «драйве». Она неплохо относится к не слишком рваным «пробочным» режимам, достаточно оперативно реагирует на педаль газа и исключительно комфортно перебирает передачи. Кроме того, ее работа не вносит слишком уж заметных корректив в акустическую картину, за исключением неопознанных посвистываний, однозначно локализовать которые нам с коллегой так и не удалось, и работы на повышенных оборотах. Активный разгон — если, например, задействовать отключение овердрайва — сопровождается навязчивым, надсадным гулом, источником которого, впрочем, по большей части служит 98-сильный шестнадцатиклапанник от «Приоры». Пока «автоматы» устанавливаются только на Lada Granta с таким двигателем, но именно благодаря ему динамика седана тоже не вызвала особых нареканий. К слову, 145 тяговых ньютонметров 1,6-литрового мотора — это почти предел для новой коробки, чье расчетное усилие составляет 150 Нм, а максимально возможное — 180 Нм.
Еще одно продекларированное достоинство нового для «АвтоВАЗа» узла — система защиты от несанкционированных включений. Ее суть в том, что каждый режим работы КПП включается только при условии наступления необходимых условий простите за нелепый каламбур. То есть, двигаясь в режиме D, можно переместить рычаг селектора в любое положение — вплоть до включения задней передачи — и ничего не произойдет. Выбранная передача, подчеркивают на заводе, начнет функционировать только тогда, когда будет можно. Метод «а теперь — Rакета» здесь не пройдет. Эта схема действительно работает, хотя, двигаясь в режиме D, просто невозможно не заметить случайного переключения в положение задней передачи: связь «акселератор-колеса» разрывается еще в «нейтральном» положении N.
Непонятно другое — почему отказались от привычной блокировки включения задней и прочих неуместных передач, завязанной на педаль тормоза? Разработчики утверждают, что реализовали таким способом возможность выбора нужных режимов заранее — мол, можно включить фиксированную вторую передачу задолго до предполагаемого подъема, но пользовательская ценность этого решения представляется сомнительной. Сохранение статуса Какая-никакая защита — штука, безусловно, важная и нужная, особенно если учесть, что с автоматической коробкой впервые сталкивается не только завод, но и его потребитель. Понятно, что статистики отказов АКПП в ее нынешней вариации пока нет, хотя в Jatco и утверждают, что опыт использования этой коробки на китайских версиях Nissan Note и March демонстрирует ее высокую надежность.
Автоматом оснащаются седан Comfort Plus и лифтбек Club с 16-клапанным мотором мощностью 98 л.
Ценник утяжелился основательно. Ожидается, что при нынешних темпах сборки производство «грант» с автоматом займёт около года. В свободную продажу из намеченных 5 тысяч поступит и того меньше, поскольку несколько сотен единиц зарезервировано социальными службами для людей с ограниченными возможностями.
Полная замена возможна исключительно в условиях сервисного центра, располагающего необходимым оборудованием для подачи жидкости под давлением. Частичную замену масла, с установкой новых расходников фильтра и уплотнения на поддоне , выполняют в такой последовательности: Предварительно готовят шланг, соответствующий по диаметру отверстию для щупа, воронку, ключи, жидкость, расходные материалы, состав для очистки и ветошь, пустую емкость до 10 л объемом. Демонтируют защиту двигателя, подставляют тару под коробку, откручивают пробку слива, принимая около литра отработки. Через воронку доливают в отверстие для щупа объем, соответствующий количеству слитой жидкости. Отсоединяют исходящий рукав от трансмиссии, помещая его в емкость потребуется нарастить шланг.
Запускают мотор при установленном селекторе в паркинговой позиции, следят за цветом отработки. Когда жидкость начнет светлеть, двигатель глушат. Доливают масло, с учетом слитого объема. Открутив по периметру болты головкой на 10 мм, снимают поддон. Очищают внутреннюю поверхность снятой детали, снимают стружку с магнитов, протирают очищенную поверхность.