Новости квартира фильм с моникой белуччи

Моника Белуччи ему не понравилась при первом знакомстве: Венсан Кассель и Моника Белуччи в молодости снимались в картине «Квартира» (1996).

Венсан Кассель

Снятый в 1996 году фильм «Квартира» был создан американским режиссером Гилом Катцо Картина была номинирована на несколько престижных кинонаград, включая «Оскар» и «Золотой глобус» Главные роли в фильме исполнили Бриджет Фонда, Киану Ривз и Говинда Арт «Квартира» является ремейком одноименной картины из 1960 года, которую режиссировал Билли Уайлдер. Оригинальный фильм приобрел популярность благодаря своей красивой мелодраматичной истории, своеобразной комбинации комедии и драмы, а также неплохой игре актеров. Катцо несколько увенчал свой фильм большим драматизмом и таинственностью, что придало ему дополнительную интригу и загадочность.

Новую избранницу звали Тина Кунаки. Она работала моделью. Тина рассказала, что в момент знакомства не подозревала, что перед нею известный актер.

Как утверждала Кунаки, их встреча не отличалась от миллионов других. Они оказались в одном месте в одно время и почувствовали взаимную симпатию. Тогда же он взял псевдоним отца и стал называть себя Касселем. Однако сделать карьеру актера не смог и зарабатывал на жизнь, изображая «живую скульптуру» в одном из парков. Лишь десятилетие спустя Америка узнала, кто такой актер Венсан Кассель.

Фильмы с его участием приобрели популярность по всему миру и актера начали приглашать в голливудские проекты. Доказал, что он бунтарь, а не мужчина с кризисом среднего возраста: Летом 2016 года Тина Кунаки опубликовала снимок с Венсаном на пляже. Пользователи оставили под постом множество комментариев о том, что у актера начался кризис среднего возраста, и его потянуло на молодых. Уже осенью, накануне 50-летнего юбилея Венсан Кассель появился в клипе у известного французского рэпера. Он предстал перед зрителями в образе пожилого бунтаря с бородой и проседью в волосах, который бросает вызов обществу.

После этого о нем заговорили как о воплощении французского шарма. Признался в любви в соцсетях: Венсан Кассель и Тина Кунаки делятся чувствами в социальных сетях. В ответ Тина оставила под постом комментарий «Мой». Так, в фильме «Именинница» 2001 Венсан Кассель воплотил на экране образ русского гангстера по имени Алексей. В картине «Порок на экспорт» 2007 — бандита из России по имени Кирилл.

Во время съемок этого фильма Кассель не хотел заучивать непонятные русские фразы и предложил режиссеру переозвучить его. Однако Дэвид Кроненберг настоял на том, чтобы актер учил текст. Интересно, что актер мог сыграть русского и в российской картине. Он был одним из претендентов на роль графа Беклемишева в картине «Дуэлянт» 2016. Моника Белуччи ему не понравилась при первом знакомстве: Венсан Кассель и Моника Белуччи в молодости снимались в картине «Квартира» 1996.

Во время совместной работы они сразу прониклись неприязнью друг к другу. Актриса считала Венсана заносчивой звездой, а Кассель ее грудастой моделью, возомнившей, что она актриса. После очередного съемочного дня он пошел в ночной клуб и решил познакомиться с девушкой, которая ему показалась невероятно изящной со спины. Он был очень удивлен, увидев, что красавица, на которую он положил глаз, оказалась Моникой. Он был малолетним преступником.

Венсан знал, как играть преступника. В детстве его неоднократно ловили на мелких кражах и один раз на попытках угнать автомобиль. Венсан Кассель познакомился с Тиной Кунаки вскоре после развода с Моникой Белуччи фото из открытых источников Биография Венсана Касселя вызывает закономерный интерес его поклонников. Как же артист шел к славе? Детство и юность Венсана Касселя Изначально Кассель не планировал сниматься в кино, но жизнь распорядилась иначе Vincent Cassel появился на свет в творческой семье.

Его отец Жан-Пьер Крошон был известным актером. Мать — Сабин Литикье — журналисткой. После Венсана в семье родилась дочь Оливия, она умерла в младенчестве. Затем — Матиас.

Первое предполагает жертвенность и смирение, а второе скрывает внутри лишь тотальный эгоизм и именно под его действием влюбленные частенько совершают массу необдуманных поступков. Однажды, в коварные сети страсти попал молодой бизнесмен Максим, который отправился на важные переговоры в Токио, оставив свою невесту в Париже. Он обещал ей быстро возвратиться домой, не подозревая, что встретит по дороге Лизу — очаровательную девушку, в которую был безумно влюблен несколько лет назад, пока она не исчезла бесследно из его жизни.

Они отправляются собственноручно восстановить справедливость. Новый монтаж в хронологическом порядке делает события понятнее и мрачнее. В новой версии не был вырезан ни один диалог, ни одно событие.

Теперь это диптих, как на старой пластинке: сторона Б — это ремикс, менее концептуальный, чем композиция на стороне А, но с более отчетливыми голосами, которые придают словам смысловую неизбежность», — сказал Гаспар Ноэ.

Квартира (1996) Режиссер: Жиль Мимуни / Моника Беллуччи — Video

На деловых переговорах в небольшом ресторане он случайно увидел Лизу — девушку, в которую некогда был страстно влюблён, но с которой расстался при загадочных обстоятельствах. Забыв о своей намеченной поездке, Макс обращается за помощью к своему другу Люсьену и пытается проследить за вновь исчезнувшей Лизой.

Сейчас же изучим последовательность всех творческих киноступеней, по которым наша героиня взошла к всемирной славе. Начав свою карьеру в кинематографе в 1990 году с главной роли в телефильме "Взрослая любовь", за следующие десять лет Белуччи успела сняться в двадцати трех картинах, среди которых особой любовью зрителей были отмечены ее роли в таких кинолентах, как "Злоупотребление", "Дракула", "Банда неудачников", фильмах "Снежок", "Квартира", "Доберман", "Каким ты меня хочешь", "Праздника не будет", "Наслаждение", "Как рыбка без воды", "Под подозрением", "Непокорный", а также в мини-сериале "Иосиф Прекрасный: Наместник фараона". Роли на самом деле сыграны безупречно. Зрители по достоинству оценили работу Моники.

Рассмотрим самые лучшие фильмы Моники Белуччи за весь период ее блестящей карьеры в кино. Ее игра и естественность, вместе с красотой и очарованием, были по достоинству оценены зрителями и критиками. В этом фильме Моника исполнила сразу две главные роли сестер-близняшек, сошедшихся со своей свекровью в битве за наследство, которое она должна была поделить между своими тремя детьми. После состоявшейся премьеры "Дракулы" в ноябре 1992 года никому особо не известная Белуччи в буквальном смысле проснулась знаменитой, за одну ночь сумев стать на одну ступень с самыми востребованными актрисами мирового кино. Эта мистическая мелодрама, снятая по одноименному роману Брэма Стокера, рассказывает довольно страшную историю молодого юриста, приехавшего в Трансильванию к некому графу Дракуле, чтобы помочь ему осуществить сделку по покупке нескольких земельных участков на территории Лондона.

И все бы ничего, но граф оказался вампиром... Во время съемок она познакомилась с актером Венсаном Касселем, за которого вскоре вышла замуж. Эта звездная пара счастлива в браке вот уже двадцать лет. Фильм "Квартира" с Моникой Белуччи стал апофеозом выражения таланта актрисы и ее будущего супруга. Они играют бывшую влюбленную пару, снова случайно встретившуюся в Париже после долгих лет разлуки.

Вокруг продолжалась Вторая мировая война, и вдова Малена оставалась как никогда одинокой. Мужчины боялись ее утешить или помочь, а их жены ее ненавидели. Никто не знал, что творилось у Малены в душе. Никто не ведал, насколько судьба Малены несчастна.

Эта пронзительная драма, номинированная на премию "Оскар", но не завоевавшая ни одной статуэтки, стала лучшим фильмом с Моникой Белуччи по отзывам зрителей. Действительно, эта картина может шокировать кого угодно. Чего стоит одна только сцена изнасилования главной героини Алекс, роль которой блестяще исполнила Белуччи, длящаяся целых девять кошмарных минут, снятых одним дублем. Все действие "Необратимости" повернуто вспять, и вся история словно клубок разматывается от конца до начала.

И большую часть 99 минут ее хронометража зритель задается вопросом: "... Однако от этого общее ощущение страшной горечи от неизбежно надвигающейся необратимости происходящего станет лишь еще больше... Его автором стал известный актер и режиссер Мел Гибсон, решившийся представить историю последних двенадцати часов жизни Иисуса Христа не только с позиции верующих, но и с точки зрения обычной бытовой действительности. Естественно, мнение зрителей об этой спорной картине было истолковано самым противоречивым и диаметрально противоположным образом.

Поклонники и ненавистники "Страстей Христовых" разделились ровно наполовину, однако при этом обе стороны сошлись во мнении, что сложный и эмоционально насыщенный образ Марии Магдалины, блудницы и христианской святой, был сыгран Моникой Белуччи совершенно безукоризненно. Отныне Моника прослыла не просто чрезвычайно красивой, но и крайне талантливой актрисой.

Ширли МакЛэйн очаровала меня окончательно и бесповоротно. Фран Кубелик — из тех девушек, которые поражают своей простотой и, вместе с тем, некой изысканностью, которые в сочетании оставляют самое приятное впечатление. В девушке, в которой коллеги по работе видели исключительно строптивость и симпатичную мордашку, главный герой рассмотрел нечто большее. И это так ему понравилось, что он, не колеблясь, был готов пожертвовать ради нее всем — и репутацией, и работой, и даже собственным счастьем, лишь бы только у нее всё обязательно было хорошо. Такая история просто не могла обойтись без счастливого, доброго финала, оставляющего после себя именно то ощущение, которое и должна оставлять прекрасная романтическая комедия.

То ощущение, которое всё реже испытываешь после просмотра современных мелодрам и по которому по-настоящему скучаешь. Но ее улыбка не оставляет никаких сомнений в том, что всё у них будет хорошо.

В чем смысл фильма квартира 1996. Квартира 1996: главный сюжет

Рекомендую всем, фильм классный, интересный, Моника Белуччи с Венсаном Касселем молодцы. Венсан развелся с Моникой Беллуччи (Monica Bellucci) три года назад. Или как это продолжалось, ведь на момент съёмок в фильме Квартира Монике Белуччи 30 лет (1996 г.).

Квартира/Appartement, L', Франция/Италия/Испания (1996)

Что говорить, в такую красавицу как Моника Белуччи не влюбиться довольно проблематично… однако тут всё оказывается не так просто, история получилась довольно запутанной. Что было дальше рассказывать смысла нет, потому что будет вся сбита интрига, и смотреть кино не захочется. Это для тех, кто данный фильм не видел. В процессе просмотра данной картины режиссер дает нам много подсказок, правда эти подсказки являются либо мнимыми, либо их вырвали из контекстной части этой истории.

Можно сказать, что это даже не совсем подсказки, а сделано специально, чтобы наивный зритель запутался и ещё больше сгустить интригу. И лишь ближе к концу фильма постепенно можно всё расставить на свои места. Вся данная история охотно сдобрена порывами страсти и огня.

В данном случае режиссёр нам хочет показать во всю силу этой страсти, что она может реально сожрать человека, не оставил от него и следа. Впечатление от картины В самом поведении героев, в этом фильме многое остается неясным и непонятным.

Он изобразил писателя, который после долгой разлуки возвращается в родной дом, только чтобы сообщить семье новость о своей болезни. Венсан развелся с Моникой Беллуччи Monica Bellucci три года назад. Но 49-летнего актера все еще продолжают спрашивать о бывшей жене.

Одну из своих самых скандальных ролей Моника сыграла в фильме «Необратимость».

Все же считаю, что сравнение здесь этих двух картин совершенно неуместно. Можно говорить лишь о схожести сюжетов, и то, только до второй половины. В остальном это разное кино. Итак, порадую модеров, и расскажу в завуалированной форме кратенько о сюжете. Хотя те, кто смотрел фильм "Одержимость", следующий абзац могут позевать. Макс, молодой, успешный парень, собирается жениться.

Он приезжает в Париж, город своей юности, и случайно слышит голос незнакомки в телефонной будке, очень напоминающий ему о самой большой любви к девушке, которая загадочным образом исчезла из его жизни года два назад. В этот миг он решает во чтобы то ни стало найти ее и не едет на бизнесс - встречу в Токио. Поиски его увенчались успехом, и вот она, совсем близко, всего в метре от него, и... О, боги! Здесь ситуация развивается немного по другому, чем в "Одержимости".

Фильм является отличным примером мелодрамы класса выше среднего, который будет любить молодежь, желающая наслаждаться красивым сюжетом и прекрасной игрой актеров. Полное описание событий фильма «Квартира» и его анализ можно найти на многих специальных кинопорталах и ресурсах. Этот фильм может показаться немного наивным и предсказуемым для зрителей, которые привыкли к более сложным и глубоким сюжетам, но, тем не менее, он останется прекрасным воспоминанием для всех, кто провел с ним время.

Фильм "Квартира" (1996)

Только Моника Беллуччи в образе соблазнительной вдовы Малены Скордиа, которую люто ненавидит все женское население маленького сицилийского городка. Детектив, драма, мелодрама. Режиссер: Жиль Мимуни. В ролях: Романа Боренже, Венсан Кассель, Жан-Филипп Экофе и др. Грустный, трагический и захватывающий фильм, доказывающий, что в любви в ход идут все средства, но вот насколько они хороши. Детектив, драма, мелодрама. Режиссер: Жиль Мимуни. В ролях: Романа Боренже, Венсан Кассель, Жан-Филипп Экофе и др. Грустный, трагический и захватывающий фильм, доказывающий, что в любви в ход идут все средства, но вот насколько они хороши. Думала с утра о фильмме, вернее, о том, что красивой Монике, как и положено, сильно не повезло. Пока Моника Белуччи с мужем Венсаном Касселем были на Каннском кинофестивале, в их парижскую квартиру забрались воры. Грустный, трагический и захватывающий фильм, доказывающий, что в любви в ход идут все средства, но вот насколько они хороши Молодой бизнесмен Макс собирается на важные переговоры в Токио. В Париже остается его невеста.

10 лучших фильмов с Моникой Беллуччи

Фильм рассказывает историю Алекс Моника Беллуччи , на которую зверски нападают в переходе, и ее бойфрендов — нынешнего Венсан Кассель и бывшего Альбер Дюпонтель. Они отправляются собственноручно восстановить справедливость. Новый монтаж в хронологическом порядке делает события понятнее и мрачнее. В новой версии не был вырезан ни один диалог, ни одно событие.

Еще больше усложняет ситуацию то, что Алиса встречается с лучшим другом Макса, Люсьеном, который также является доверенным лицом Макса. В конце концов правда начинает открываться на глазах у всех, что приводит к драматическим и судьбоносным последствиям для всех участников. В дополнительном сюжете Алиса играет в « Сне в летнюю ночь» Шекспира , проводя сравнения между четырьмя любовниками в фильме и в пьесе; Можно утверждать, что весь фильм является воспроизведением пьесы.

Фильм начинается и заканчивается «реальностью», где Макс и Мюриэль живут утомленной миром, но разумной жизнью с высокими финансами и подразумевается, что Мюриэль - дочь босса, таким образом имитируя участие Эгеуса в браке Гермии с Деметриусом , но почти все действие происходит в похожем на сон трансе, когда влюбленные на самом деле не знают, кого они любят. Люсьен всегда верен Алисе и преследует ее, но и Алиса, и Лиза которые, как следует из их названий, являются отражениями друг друга изначально оба любят Макса, и Макс, хотя и безумно влюблен в Лизу, после прочтения обращается к Алисе. Лиза возвращается в свою квартиру и сталкивается с Дэниелом, который роняет зажигалку на пол залитую бензином , в результате чего квартира взрывается, и Люсьен вылетает через окно кафе через улицу. Алиса оставляет свою жизнь позади и летит в Рим, бросив на Макса последний прощальный взгляд, когда он обнимает Мюриэль в аэропорту.

Настоящая известность пришла к девушке 6 лет спустя, после выхода фильма «Квартира» французского режиссера Жиля Мимуни, в котором Моника сыграла вместе со своим будущим мужем Венсаном Касселем. Сейчас она одна из самых востребованных и дорогостоящих актрис в мире, а за ее плечами более 70 фильмов и множество мировых кинонаград. Предлагаем вам насладиться самыми чувственными ролями итальянской красавицы и обновить свой список маст-вотч.

По сюжету египетская царица Клеопатра заключила пари с Юлием Цезарем о том, что ее слуги смогут в течение трех месяцев, возвести шикарный золотой дворец.

В случае провала миссии архитектора обещали скормить крокодилам. Не желая такой участи он вызывает на помощь своего давнего друга с чудодейственным зельем, которое дает сверхсилу. Съемки фильма проходили в течение 126 дней на Мальте, в Марокко и во Франции. Но однажды им приходит заказ разобраться с делом, в котором присутствует настоящая магия… Роль бессмертной королевы играет Моника Беллуччи.

Венсан Кассель

Фильмы с Моникой Беллуччи. Завораживающий фильм с Венсаном Касселем, Моникой Беллуччи и Романой Барринже о любви во многих ипостасьях зла, добра и красоты. Моника Беллуччи в роли Лизы. Драма. Режиссер: Жиль Мимуни. В ролях: Моника Беллуччи, Венсан Кассель, Романа Боринже и др. Время: 1:56:00.

Фильм "Квартира" (1996)

Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Когда у Макса был роман с этой девушкой, она оборвала с ним отношения при загадочных обстоятельствах, не сказав даже слова на прощание. И сейчас у парня не получается поговорить с ней, потому как девица стремительно покидает кафетерий и уезжает. Одержимый встречей с Лизой предприниматель тут же откладывает рабочую поездку и напрочь забывает про свою суженую. Коммерсант обращается за помощью к другу Люсьену, чтобы он помог проследить за его объявившейся бывшей возлюбленной.

Макс проводит ночь у своей новой знакомой и вскоре с удивлением начинает замечать, что обе девушки сливаются в его сознании.

Венсан Кассель и Моника Беллуччи просто превосходны, думаю они не могут не нравиться. Более того у Моники просто идеальный типаж для роли Лизы. Она очаровывает не только главного героя, но и всех зрителей. Единственный персонаж, который мне неочень понравился это друг Люсьен, но скорее все это опять таки под влиянием «Одержимости». Конечно же сразу бросаются в глаза символичные и сильные сцены с огнем, которых нет в ремейке. Ну и концовка истории, которую, мне казалось, я знаю вдоль и поперек, просто шокировала меня. В определенный момент что-то пошло нетак, но все равно, казалось, можно еще выйти на схожее с Wicker Park завершение. Но этого не произошло. Более того, сюжет закрутили так лихо, что просто, в голове не укладывалось, и привычное представление о данной истории необратимо разрушалось. Думаю все, кому по-настоящему полюбилась эта история, смотрели оба эти фильма. Те кто по любил оригинальную историю, в большинстве своем ругают ремейк, а молодое поколение, естественно оценит больше осовремененную версию — «Wicker Park». Я считаю, что обе версии смотрятся достойно и самобытно. И не стоит сравнивать их с позиции: какая лучше? Каждый человек найдет что-то для себя и наверняка какая-то из трактовок будет Вам немного ближе, а может быть и значительно ближе. Мне немного ближе и роднее что ли, оказалась «Одержимость». А Вам? Эх, а ведь такое практически редкость, когда римейк куда превосходит оригинал и по смыслу, и по подаче, и по глубине. Но, это никак не значит, что я без ума от «Одержимости». Но, логику в нем я увидела, и все мне с ним, в принципе, понятно. А тут фильм называется «Квартира», и это очень верное название. Потому, что ни страсти, ни одержимости, ни любви я тут не увидела. А вот шатание по тем или иным квартирам, с целью разгадать какую-то загадку с лихвой. Ну, не верю я в чувства героев, которые бегают туда сюда. В «Одержимости» несмотря на все его ляпы, казусы, неправдоподобные моменты в плане того, что снят он был когда мобильные телефоны и интернет уже обосновались в нашей жизни были чувства, страсть, и боль. И ту героиню, которая из кроткой, безответно влюбленной милашки превращается в стерву, использующую людей как расходный материал, ты ненавидишь всем сердцем. Но, в то же время и сочувствуешь ей. Потому, что да! В «Одержимости» речь идет о чувствах, и главное о том, на что нас толкает обжигающая страсть. Не только героиню Алекс. Но, и Мэттью в первую очередь. Я бы даже сказала, в случае, с Алекс здесь показана -патология. Замечательно были раскрыты отношения Крюгер и Хартнетта. И концовка вполне уместная и правильная исходя из содержания. Автор не пытается удивить, или заставить ахнуть нестандартным, неожиданным переворотом в конце. Я верю в страсть, в боль, и умопомрачение Хартнетта. Он не может без Лизы. И не потому, что его притягивает лишь ее смазливое личико. Здесь совершенно иное. Хартнетта окружают и другие не менее хорошенькие, и красивые девушки. Но, сердцу, как говорится, не прикажешь. В «Квартире» вот совершенно не знаешь, что и кем движет. Моника Беллуччи, конечно, загляденье. И каждый раз дух захватывает, когда она появляется в кадре. Но, где эмоции Моника? Где чувства? Где боль потери и страх? Персонаж Беллуччи получился самым не раскрытым. Ходит себе такая шикарная девушка Барби в красных туфлях по Парижу, взгляды ловит. Зачем ей любить кого-то одного, когда почти каждый второй у ее ног? Ну, не может Венсан остановиться при виде нее. И понять я его могу. Но, что им движет? Кажется, что банально притягивает ее сексуальная оболочка, шикарная фигура, и эта улыбка. Кто же устоит? Но, я не верю, что между ними двумя была та самая любовь, от которой больно. Где же развитие отношений? Такое впечатление, что они просто встречались, весело и интересно проводили время друг с другом, придавались страсти ночью, а потом все кануло куда-то. Венсан, разумеется, был огорчен до ужаса. А с Моникой ничего непонятно. Встретила богатого женатика, а потом избавиться от него не могла. Маньяк какой-то, но нераскрытый опять же. Услышав ее голос, Венсан снова пускается в путь. Но, кажется, не от того, что он по сей день без ума от нее. А от того, что вот такая она-шикарная, роковая и загадочная. Манит и притягивает. Ну, кукла! Но, в итоге оказывается, что есть и другая не менее, даже более загадочная героиня, которая по ходу фильма преобразилась, и тоже манит своей патологией. Очень манит! Женщина противоречивая, странная, и во всех смыслах непонятная. Она не так прекрасна как Моника. Но, персонаж оказался харизматичным. Хотя, и не совсем прописанным, суховатым. Но, скажу серьезно. В ней есть что-то такое очень страстное, сексуальное. И в отличие от Барби-Моники, эта героиня демонстрирует страсть. Мне вообще непонятна концовка. Да, нестандартный ход, неожиданность, и. С этим все ясно! Но, логика? Жутко так наказали тех персонажей, которые заслуживали хоть самую малость снисхождения по законам жанра. Понимаю, что в реальности, бывает и похуже. Но, фильм-то не претендовал на реализм. Это типичная мелодрама, с элементами триллера. Если говорить об американском варианте, то он более мелодраматичен. Финальные сцены европейской и американской версий сильно разнятся, поэтому стоит посмотреть обе кинокартины, у каждой найдется свой почитатель. Если говорить об актерской игре в «Квартире», то она безупречна, особенно прекрасны актрисы Моника Беллуччи и Романа Боренже. Режиссер подобрал героинь так, что их можно легко перепутать: одинаковые фигуры, обе брюнетки. А вот в американской истории девушки совсем не похожи. А ведь внешнее сходство двух героинь чуть ли не главная изюминка сюжета. Роль Романы Боренже восхитительна. Она не обладает такой классической красотой как Моника Беллуччи с чем можно поспорить , но играет лучше всех. Романа Боренже показывает большой спектр эмоций и раскрывает очень непростой женский образ. С Моникой Беллуччи все ясно: она олицетворяет красоту и женственность, ее любят и боготворят мужчины. Но счастлива ли эта героиня? Режиссер и сценарист Жиль Мимуни решает ее судьбу по-своему. Герой Венсана Касселя лично мне не понятен, особенно после просмотра финальной сцены фильма. Играет он хорошо, но не блестяще, как Джош Хартнетт в «Одержимости». И вот уже ставишь 9 баллов из десяти и думаешь, что за красавчик режиссёр смог снять такое, и ищешь информацию о режиссёре и удивляешься, что это его первый и практически последний фильм, и не находишь рецензии у Роджера Эберта, и удивляешься низкому рейтингу на IMDd. А потом пытаешься вспомнить, почему так понравился этот фильм, пытаешься расчленить воодушевление на составляющие, тут-то и случается откровение. Ты думал, что посмотрел мелодраму, где очень глубокие вопросы, и талантливые ответы, интересные герои и по-настоящему романтические обстоятельства, но, вспоминая и анализируя, понимаешь, что «Квартира» — по сути, детективная история про исчезновение. И это ключевой момент. Теперь ты уже понимаешь, чего тебе не хватало, чтобы поставить 10-ку, почему раньше ничего не слышал о фильме и откуда такое смятение чувств после просмотра. И уже начинаешь искать несостыковки и наталкиваться на косяки. И вдруг говоришь себе — стоп! А нельзя ли просто расслабиться, не копать и не умничать, а просто получить наслаждение от картины про любовь?? Действительно, что за ерунда! Конечно можно! А потом понимаешь, что для этого есть, например, «Любовь под дождём», где, не претендуя на ментальный оргазм, автор просто и при этом искусно рисует такую романтику, что самые брутальные бруталы превращаются в тоскующих по любви сентименталов. То же самое касается казался бы беспроигрышной историей с главной героиней в исполнении Моники Белуччи — казалось бы, вот она красота в её первозданном виде, смотри и наслаждайся, и опять — не получается, вроде есть Моника, а вроде Моники нет… Вроде Париж, а вроде и нет. И на ум моментального приходит 10 фильмов от «Основного инстинкта» до «Девушки с пистолетом» , где, при наличии интересного сюжета, буквально слезятся глаза от виртуозной работы оператора с женскими образами. И не получается наслаждаться. Про сообщения, адресованные напрямую в мозг зрителя, тоже: как это так получилось, что они так любят друг друга, и одновременно так легко расстаются друг с другом, после банального, говоря современным языком, «несозвона»? И вот эта мысль, конечно перечёркивает многое — ты вроде, как думал, что речь о чувствах, о поведении, о взаимпонимании и чёрт знает, о чём, а нет — просто так вышло… Просто герой Касселя, такой вот ветреный мальчишка, влюбляется в то, что ярче блестит и ближе лежит. Короче, правильно формирование ожидания — важная вещь, особенно в деле потребления искусства. Скорее всего. Другое дело, что вкусы у людей разнятся настолько, что картина Жиля Мимуни не всем понравится. Она, при всей своей внешней подаче, очень специфична и для людей, принимающих за основу смысловую нагрузку, может показаться излишне вычурной, а главный герой может предстать человеком, который сам не знает чего хочет. И то, и другое, и третье имеет место быть. В разных долях и пропорциях. Это картина настроения и под настроение. Внешний французский шарм — это ещё половина дела, а сказка только впереди. Вернее не так, не сказка, а история, которая рискну предположить в жизни реальной может произойти в одном случае из десяти. Процент не велик, но наличие такой возможности побуждает к просмотру. Респектабельный мсье. До свадьбы рукой подать. Дыхание поездки в Токио настолько ощутимо, что как будто бы Макс уже в самолёте, взявшим курс на столицу Японии. Ан нет, погодите-ка, мсье Макс. Не торопитеся, не горячитеся, как сказал мне по телефону один человек. Ещё успеете. А не успеете, так возможно и не надо оно вам. Мелькнула знакомая тень из прошлого и мысли Макса уже не в Японии, а в том своём недавнем прошлом, которое ещё не выветрилось из души. Герой Венсана Касселя любил одну девушку. Любил горячо и страстно. Но она в одно мгновение скрылась с поля его глаз, но из души-то не испарилась. Вот и почудилось ему, а не Лиза ли то была в телефонной кабинке. Сердце тук-тук, Лиза. Помчался за ней, а её уж и след простыл. Ну, как скажите на милость ехать в Токио на деловые переговоры, когда буйство глаз и глубокое половодье чувств из прошлого вновь обрели реальные очертания? Дальше больше. В поисках воскресшей Лизы Моника Беллуччи , Макс готов горы свернуть. Но ведь он и не подозревает, что есть такой человечек, как Элис, давно и безнадёжно влюблённая в Макса. А может быть и не влюблённая вовсе, а чувство зависти девчонке спокоя не даёт? А может это врождённая стервозность, такая что способна не просто испортить, но и сломать жизнь нескольким людям? Всё может быть. В любом случае, для Макса это проверка: а так ли сильно ты любил и любишь Лизу, а чем для тебя стала Элис, а куда девать потенциальную невесту, которая уже в предвкушении семейной жизни? И ведь не видеть он героиню Моники Беллуччи, но в воздухе витает её образ, будоражит кровь и сознание. О, да. Так ведь и хитроумная Элис не дремлет. Паутина страстей опутала героя Венсана Касселя. Эх, Макс. Думал бы ты лучше головой, ей-богу. Такая вот закрутка. Эффектная и сексистремительная, удаляющаяся и приближающаяся Моника Беллуччи. В этом фильме вы не услышите от нём зубодробительных монологов, но вы увидите в действии всю силу женского обаяния и очарования. Красотка с короткой стрижкой и стройными ногами, не лишённая интеллекта, прочно западёт в душу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий