― інтэрнэт-рэсурс, пляцоўка прыватных аб’яў у Беларусі.
Куфар товары для рыбалки
Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров | Для того, чтобы выгрузить запчасти на куфар, перейдите на вкладку "Экспорт", в списке площадок найдите kufar и напротив нее нажмите на кнопку "Активировать". |
Лодка Пвх Б/У | Купить аксессуары для лодок, транец для лодки пвх, транцевые колеса, тенты, насосы, лодочную фурнитуру. |
Спрос на товары на Куфаре: что покупали белорусы в апреле | ручная работа Лодка декоративная "Черная жемчужина". |
Покупай и продавай, делай всё на Kufar.by! 😎 | Куфар Минск Купить Диван. |
Куфар лодки пвх
Лодки и катера РИБ (RIB) надувные с жестким дном купить недорого в интернет-магазине Компания Vivax изготавливает только качественные ПВХ лодки по доступным ценам в Беларуси. Смотрите видео онлайн «Добро пожаловать на Kufar — крупнейшую площадку объявлений Беларуси!» на канале «Рыбалка 365» в хорошем качестве и бесплатно. 241 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.
Все объявления
Купить Лодка из ПВХ б/у недорого в Беларуси Быстрая доставка, гарантия от продавца, фото с ценами 899 товаров от 8 интернет-магазинов на Заказывайте оригинальные Лодки и каноэ у мастеров ручной работы на портале HandM №1. Более 3000 мастеров Бесплатная продажа HandMade Выгодные цены. Прицепы автомобильные, лафеты для лодок. При выборе куфара лодки для рыбалки необходимо обратить внимание на несколько важных факторов.
RiverBoats
Надувная гребная ПВХ лодка Лоцман с-200 ву. Лодка ПВХ одноместная Лоцман с 200. ПВХ лодка гребная Румб 200 ву. Лодка Лоцман с-200 зеленый. Лодка Мираж 400. Мираж лодки стеклопластиковые. Пластиковая лодка Мираж 400. ПВХ лодка Гелиос 25. Надувная лодка ПВХ Гелиос-25.
Лодка надувная Гелиос 25ат. Надувная лодка Helios 25 РС. Лодка Нордик 300. Лодка Нордик 360. Моторная лодка Nordik 330, 2008 г. Дюралюминиевая лодка 12561-м-МРД. Складная лодка Спрутбот 2600 производитель. Складная лодка Магеллан.
Надувная лодка Helios 26. Лодка надувная Jet Force 300. Лодка Гелиос 280. ПВХ лодка n350s. Лодка Двина 26 нд сплав. Надувная лодка Парус Двина-26-нд. Лодка Адмирал 335 камуфляж. Лодка Адмирал 320 цвет камыш.
Солар 380 камыш. Лодка Адмирал 335 цвет камыш. Надувная резиновая лодка Омега 2. Лодка резиновая двухместная Омега 2. ПВХ лодка Омега 2 двухместная. Лодка ПВХ Капитан 280тс. Лодка ПВХ Breeze 240 под мотор. ПВХ лодка Бриз 2 80.
Лодка ПВХ "Капитан 260т" под мотор 4л. Лодка ПВХ Тайфун 1. Лодка ПВХ Тайфун 2. Лодка Алтан - 440. Лодка Алтан 430. Лодка Скандик 430. Лодка 440 НДНД. Рейлинги для лодки ПВХ.
Релинг на лодку ПВХ. Держатель ружья в лодку. Гребные лодки ПВХ. Навесной транец для ПВХ лодки Нептун 280. Лодка ПВХ 300 навесной транец. Транец под мотор на лодку ПВХ Нептун 260. Транец лодки Сириус 315. Надувная лодка Аква 3200 с.
Лодка Аква 2900. Аква 3200 слань-книжка. Лодка ПВХ Аква 320. Вуд 1. Лодка ПВХ компакт-255 гребная. Надувная лодка Вельбот. Уфимская Лодочная мануфактура Вуд 1,5 реечное дно. Резиновая лодка Волга 170.
Лодка ПВХ Румб 240. Лодка ПВХ раффер 240. Лодка ПВХ "Румб 258". Лодка ПВХ мурена 240. Лодка Фрегат м1. Лодка ПВХ Фрегат м-1. Лодка ПВХ Фрегат м2. Фрегат 1 лодка ПВХ.
Лодка stels 300. Гребная лодка ПВХ 300 Rafer. Лодка stels 250. Телега для лодки Нептун 400. Прицеп для лодки Пелла. Лодка пластиковая Пегас 4м. Прицеп для лодки Казанки.
Отдельного кабинета у меня нет, это какой-то пережиток авторитарных и строго иерархичных организаций прошлого. Мы с частью management-team базируемся в одном помещении: я, финансовый директор, руководитель отдела контента и поддержки пользователей, бизнес-девелопер. Также отдельный кабинет есть у бухгалтерии. А остальные ребята работают в небольших, уютных опен-спейсах. У нас в офисе три этажа, и команды распределились между ними: на третьем, самом верхнем, — разработчики и продуктологи, на втором, самом шумном, ведут переговоры продажники и креативит маркетинг, а на первом всему этому обеспечивает надежный тыл back office — экономисты и юристы. Впрочем, большинство людей мы перевели на удаленные контракты, в офисе они появляются редко. Из-за формы здания в офисе «скатные» окна, есть возможность выйти на террасу и подышать воздухом. В офисе открыт свободный доступ для друзей, бывших сотрудников, кто-то приходит с домашними животными. До пандемии у нас были ежемесячные ивенты, образовательные активности или кто-то из сотрудников делился своим опытом на разные темы например, как бороться со стрессом. Обязательно проводим выездной зимний и летний корпоративы, как-то ездили зимой в Несвижский замок, арендовали там гостиницу. Обед у меня — по расписанию. Как правило, идем с коллегами в одно из кафешек недалеко от офиса на Интернациональной и заказываем что-то из обеденного меню. Мне важно, чтобы в рационе было достаточно белка, потому предпочитаю взять кусок рыбы или мяса и гарнир, лучше овощной. Лайфхаки общения с сотрудниками — Видеть в людях сначала людей, а уже потом — сотрудников. Нужно знать, какие у них заботы, понимать, что творится в семье. Человек может быть суперэффективным сотрудником, но если вдруг он «опускает руки», то это не потому, что он начал лениться — возможно, у него тяжелая ситуация и его надо поддержать. Мы развиваем в компании культуру прямой обратной связи. Например, если коллега повел себя некорректно — не оставайся в стороне, приди и скажи: «Я заметил, что это было плохо, лучше бы в следующий раз сделать так. Это мое мнение, ты можешь его принять или не принять». Чем конкретнее запрос, тем больше результат будет соответствовать ожиданиям. Намеки «Хотелось бы иметь такой-то отчет... Даже если человек сделал что-то неправильно, возможно, он считал, что так будет лучше, или не понимал контекста. Это касается не только общения внутри команды, но и коммуникаций с партнерами и клиентами. Не ошибается тот, кто ничего не делает. У нас к ошибкам относятся лояльно, если человек учится на них и берет на себя ответственность. Работаю до шести-семи часов вечера и после стараюсь восстанавливаться: мы же бежим марафон, а не стометровку. Нужен разумный баланс между работой и отдыхом. Конечно, бывают дни, когда нужно сделать что-то срочное — например, согласовать бюджет, посмотреть статистику. Я не светский человек, время после работы я стараюсь проводить с семьей. Хочется переключиться, приготовить ужин, погулять с собакой, пообщаться с детьми. У нас рядом вьетнамская еда, можем купить ее навынос домой. Если готовлю сама, то что-то быстрое и классическое — например, отбивные с пастой. На книги мне не всегда хватает времени, но из тех, которые мне запомнились, я бы рекомендовала: Булгаков «Белая гвардия»; Оруэлл «Скотный двор»; Айтматов «Тополек мой в красной косынке» и «Первый учитель». Поскольку мы читаем с детьми, то могу порекомендовать из детской литературы книги Анны Красильщик «Давай поедем в Уналашку» и Анджелы Нанетти «Мой дедушка был вишней» — про отношения детей и родителей. А когда мои дети росли, я покупала им книги «Петсон и Финдус» на белорусском языке — там такие сочные слова и отличные иллюстрации. Сериалы помогают мне отвлечься, расскажу про те, которые мне нравятся: обожаю «Игру престолов», могу раз в год ее пересмотреть; исторические костюмированные сериалы, много лет назад посмотрела «Великолепный век» и до сих пор хочу съездить в Стамбул и посмотреть на все это. Еще «Викинги», «Последнее королевство»; шведские и скандинавские детективы — «Мост», «Каштановый человечек»; сериалы про врачей — с удовольствием смотрела «Доктор Хаус», «Хороший доктор». Фильмы смотрю чаще дома, особенно когда появились разные онлайн-кинотеатры.
Сейчас норвежская компания планирует сосредоточиться на пяти основных европейских рынках в Германии, Франции, Испании, Италии и странах Бенилюкса. Компания «Куфар» работает в Беларуси уже 10 лет. На площадке продают как новые, так и подержанные товары. На данный момент у сайта 5,8 млн активных пользователей в месяц. В 2019 году Адевинта была выделена в отдельное подразделение из Schibsted, которому Куфар принадлежал изначально.
Два 24-летних парня и девушки 22-х и 20-ти лет выехали на акваторию озера на надувной моторной лодке, примерно в шесть часов утра из-а ветра и волн лодка перевернулась, и все четверо оказались в воде. Благодаря спасательным жилетам молодые люди остались на плаву и смогли взобраться на опрокинутую лодку. После этого они дозвонились до спасателей. Работник местной спасательной станции, который дежурил в одиночку, выехал к месту происшествия.
Please wait while your request is being verified...
Каждый день на Куфаре публикуется порядка 100 тысяч объявлений. Официальный канал крупнейшей площадки объявлений появился на свет в 2010 году и за свои 8 лет успел превратиться в любимую народом доску объяв. «#обявления #куфар #kufar #авто #прикрлы #неперекуп» от автора cucaracha с композицией «Какая Красота» (исполнитель Onodento).
На "Куфаре" продают два самолета
Куфар Грамматические ошибки Грузоперевозки Смешные объявления Республика Беларусь Длиннопост. Куфар Грамматические ошибки Грузоперевозки Смешные объявления Республика Беларусь Длиннопост. Килевая моторная надувная лодка ПВХ «Vivax» Т300Р от производителя в Республике Беларусь.
Прицепы для лодок и аксессуары
Прицеп оснащен 4 надежными продольными ложементами, регулируемыми под обводы суд.. Прицеп оснащен 4 надежными продольными ложементами, регулируемыми под.. Прицеп оснащен 4-мя надежными продольными ложементами, регулируемыми под о..
Поэтому владельцы авторазборок, которые размещают объявления на этом сайте, могут быть уверены в том, что продадут комплектующие в короткие сроки. Одно из преимуществ Kafar. Но на выгрузку сразу всей своей базы запчастей потребуется затратить немало времени, так как продавцам нужно указывать параметры каждой запчасти отдельно и в последующем следить за актуальностью этой базы. Чтобы автоматизировать размещение объявлений на Kafar. Бизнес - сервис, который позволяет за несколько минут разместить всю вашу базу запчастей на любую интересующую площадку. Еще никогда вести учет и увеличивать продажи автозапчастей не было так просто.
N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 13 июня 2018 г. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества 1.
В случае реализации товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору потребовать: 1. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки пищевые продукты, товары бытовой химии и др. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 20 Закона требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 Закона. Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом 1. Обнаруженные недостатки товара должны быть устранены продавцом изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки товара незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара. По письменному соглашению с потребителем этот срок может быть увеличен, но не более чем до тридцати дней. Статья 23.
Наиболее вероятное решение — отправить лайнеры в музей авиатехники, либо открыть какой-нибудь ресторан. На "Куфаре" выставлялись на продажу и самолеты, и вертолеты, и БелАЗы, и уникальные объекты недвижимости вроде универсама "Центральный". Можем с уверенностью сказать, что ко всему был интерес. В этом и есть наша цель — помочь продавцам и потенциальным покупателям найти друг друга и начать переговоры", — прокомментировал лот порталу Tochka. Легенда советской авиации В объявлении сказано, что Ил-76 — легенда советской транспортной авиации.
Лодки в Гомельской области
Представители всех команд выступают, комментируют, что удалось и что — нет, какая нужна помощь. Все видят, какие есть проблемы и как мы их решаем. После этого созваниваемся «по горячим следам» с management team и обсуждаем, как скорректировать наше движение. В среду у нас часовая встреча с management team — обсуждаем финансовые и кадровые вопросы, корпоративные мероприятия. В пятницу такая же встреча с уклоном в стратегию — разговариваем про новые направления и новые гипотезы. Планирую свой день исходя из встреч в календаре. Стараюсь утром проверить почту и почитать новости, это важно для планирования нашей работы. Про «Куфар».
Изначально компания начала развиваться в Беларуси в 2012 году, полноценно в виде сайта существует с 2014 года. Сейчас Куфар — часть международного концерна Adevinta, который владеет 40 проектами в разных странах мира. В сумме их ежемесячный трафик достигает трех миллиардов визитов. Недавно концерн объявил, что уходит из Беларуси, сейчас мы работаем над отсоединением. Это не повлияет на операционную деятельность, поскольку Куфар давно уже самостоятелен. Других сопоставимых с нами классифайдов в стране нет. Фактически каждый третий пользователь Байнета каждый месяц заходит к нам, чтобы что-то купить или продать.
Мы продолжаем развиваться в сторону сервисов — к примеру, «Куфар Рассрочка» и «Куфар Доставка». Видим большие перспективы в сфере онлайн-транзакций. И активно смотрим, в какие направления еще можем пойти. Несколько лет назад мы запустили «Куфар Недвижимость» и «Куфар Авто» и смогли «откусить» значительную долю рынка и там и там. В обоих направлениях мы — одни из лидеров. Год к году трафик «Куфар Недвижимость» стабильно растет. Трижды в 2019-м, 2020-м и 2021-м получили «золото» в потребительской номинации премии «Бренд года».
Сейчас активно осваиваем рынок новых товаров. На «Куфаре» размещено уже более 80 тыс. Предложение в этом сегменте продолжает расти. Хотим, чтобы пользователь мог купить на площадке абсолютно любой товар на выгодных условиях. Наши уникальные пользователи — более 900 тыс. В сутки они размещают 80 тыс. Важно, чтобы продавец получил звонки в ближайшее время после размещения: дни, а лучше часы.
Еще один фокус — наши бизнес-клиенты, которых уже больше 3 тыс. Наша задача — помочь им с продвижением товаров и услуг. Сейчас работаем над тем, чтобы предложить бизнесу дополнительные сервисы, которые помогут эффективно привлекать клиентов, работать с заказами удобнее, быстрее. Например, недавно сделали интеграцию с CRM «Битрикс24». Теперь все лиды, которые бизнес-партнер получает в сообщениях на «Куфаре», сохраняются в одном источнике. При этом мы знаем: чем быстрее компания отвечает потенциальному покупателю, тем выше шанс продать товар. Основной доход мы получаем за счет выделений и поднятий объявлений частных лиц и за пакетное размещение от профессиональных продавцов.
На третьем месте — баннерная реклама как от мелкого бизнеса, которые хотят продвинуть свой интернет-магазин, так и от крупных рекламодателей банков, ретейл-сетей. И последнее, но тоже значимое место — выручка от транзакций, например, от сервисов «Куфар Оплата» и «Куфар Рассрочка».
Шаг 1 Для того, чтобы выгрузить запчасти на куфар, перейдите на вкладку "Экспорт", в списке площадок найдите kufar и напротив нее нажмите на кнопку "Активировать". Бизнес начнет генерацию ссылки для выгрузки запчастей на kufar. Через какое-то время ссылка станет доступна.
Шаг 2 Подайте заявку на регистрацию на kufar. После одобрения заявки сообщите своему менеджеру, что у вас есть ссылка с системы учета и вы хотели бы настроить автовыгрузку товаров. Скопируйте и передайте ссылку менеджеру для дальнейшей настройки.
Только на финише их не медали ждут, а вы и ваш товар или услуга. Лидогенерация — это процесс привлечения этих потенциальных покупателей лидов , чтобы потом предложить им купить именно у вас. Как работает лидогенерация: Допустим, вы раскладываете сети: запускаете рекламу, пишете статьи, собираете отзывы. Все это для того, чтобы привлечь внимание. Пользователи самого разного калибра начинают интересоваться вашим предложением, и тут уже ваша задача — зацепить их, чтобы они оставили вам контакты для дальнейшего общения.
Что такое лид: Лид в маркетинге — это как проходной билет в концерт. У вас на руках контакты человека, который потенциально готов купить то, что вы предлагаете. Ваша задача — не просто отсканировать этот билет, а убедить его войти и насладиться шоу, то есть вашим товаром или услугой. Какими бывают лиды: А вот и разнообразие: лиды бывают холодные они просто знают о вас , теплые они уже интересуются и задумываются о покупке и горячие они готовы достать кошелек и совершить пококупку.
Как сообщили в ведомстве, он отправился прогуляться на лодке 21 апреля. С тех пор он исчез.
Утонувшего жителя Прикамья нашли местные жители.
Прицепы для лодок и аксессуары
Хорошо, если в комплект входят защитная лента, волноотбойник, накладки, ложки и другие материалы. Если этого нет, закладывайте дополнительные средства в бюджет. Общее состояние и история эксплуатации. ПВХ — достаточно прочный, но все же не вечный материал. Обратите внимание на то, какой именно ПВХ был использован при производстве той или иной лодки.
Если армированный, это хороший вариант, если тонкий и дешевый, - не лучший. Если я продаю лодки ПВХ, что указать при подаче объявления? История эксплуатации — как долго использовалась лодка, где плавала, как были обеспечены вопросы хранения. История владения — вы первый владелец, или в свое время брали с рук?
Утонувшего жителя Прикамья нашли местные жители. Для его извлечения на место выехали пять спасателей и две единицы техники из поисково-спасательной группы Пермской краевой службы спасения. Его тело было передано сотрудникам полиции.
По итогам анализа Kufar оказался лидером по всем пунктам и с большим отрывом опередил соперников по числу объявлений. Чтобы понять, насколько востребовано онлайн-бронирование среди пользователей, команда опросила арендаторов и арендодателей. Опрос арендаторов Цели: Оценить, готовы ли арендаторы пользоваться онлайн-бронированием. Для этого узнать, как обычно бронируют жилье — по телефону, в чате, онлайн.
Понять, для каких объектов в первую очередь запускать сервис. Для этого выяснить, где останавливаются белорусы, когда путешествуют по стране. Проверить потенциальный спрос: как часто белорусы арендуют квартиры или дома. Число опрошенных: 3111 пользователей сервиса «Kufar Недвижимость». Методика: онлайн-опрос. Если пользователь отмечал несколько противоречащих друг другу ответов, его анкета исключалась из анализа как недостоверная. При этом большинство опрошенных уже знакомо с user flow онлайн-бронирования.
При этом оказалось, что квартиры и дома в прошлом чаще всего бронировали через Booking и Airbnb, а гостиницы — на сайтах отелей. Так что решили запускать сервис именно с квартир и домов, а гостиницы подключить на втором этапе. Именно такую частоту бронирований заложили в модель нового сервиса. Результаты исследования аудитории, которое провела команда Kufar Недвижимость Позже провели второй опрос — о том, для чего пользователи Kufar обычно бронируют жилье. Чаще всего квартиры и дома на сутки ищут для путешествий, на втором месте — командировки скорее, характерно для квартир , на третьем — вечеринки. Эти данные помогут в позиционировании и продвижении сервиса. Опрос арендодателей Понять, какие площадки арендодатели использовали для поиска гостей.
Считают ли арендодатели сервис онлайн-бронирования ценным, готовы ли переходить на него, если такой появится. Как сегодня арендодатели работают с заявками, к какому пользовательскому опыту привыкли. Число опрошенных: 44 юрлица с объектами недвижимости на Kufar. Методика: опрос по телефону. Это означало, что бизнес знаком с принципами этих сервисов и потенциально может перейти к модели онлайн-бронирования на Kufar. Сергей Свяжин, заместитель директора по развитию бизнеса На деле не все арендодатели спешили перейти на онлайн-бронирование. Причина в том, что мы не угадали со сроком выхода на рынок.
Запустили сервис в августе — начале сентября, когда в посуточной аренде высокий сезон. Думали: на пике трафика все увидят эффективность онлайн-бронирования и захотят с ним работать. А оказалось наоборот: арендодатели не были мотивированы получить дополнительные лиды за счет нового сервиса, потому что проблем со спросом в высокий сезон нет. В октябре — ноябре другое дело. Но стоит сказать спасибо коллегам: отдел продаж обзвонил всех крупных арендодателей, маркетинг организовал промо для гостей через собственные каналы баннеры на сайте, рассылки, пуши, нотификации , а команда продукта сделала новый сервис заметнее в интерфейсе. Запуск MVP: выполнили план по трем онлайн-заявкам в день Над MVP работала маленькая команда: по одному бэкенд- и фронтенд-разработчику, тестировщик, дизайнер, дата-аналитик и продакт. За неделю подготовили первый вариант сервиса.
С июня по июль 2022 года его тестировал один из партнеров Kufar, у которого было 25 проверенных квартир в Минске. Даниил Шишкин, менеджер по продукту Для квартир на сайте сделали бирку «Бронь онлайн», а на страницу объявления добавили кнопку «Забронировать». По клику пользователь открывал календарь, выбирал свободные даты, видел итоговую стоимость и оставлял заявку. Бот отправлял заявку арендодателю в Telegram. Он подтверждал бронь и отмечал в Google Sheets, что квартира занята в соответствующие даты. Иначе жилье числилось на Kufar свободным. Это было костыльное решение для арендодателя, которому приходилось заполнять Google Sheets вручную.
Но арендаторы сразу получили сервис почти таким, какой он сейчас. На этапе MVP арендодатель получал и обрабатывал заявки на онлайн-бронирование в Telegram Данные о забронированных и свободных квартирах арендодатель вносил в Google Sheets У эксперимента с MVP было две цели: Выяснить, готовы ли арендодатели работать с онлайн-бронированием.
Прицеп оснащен 4-мя надежными продольными ложе.. Нет на складе Код товара: Дельфин L 5. Прицеп оснащен 4 надежными продольными ложементами, регулируемыми под обводы судов,..
Норвежский владелец Kufar уходит из Беларуси, но площадка продолжит работать
После этого они дозвонились до спасателей. Работник местной спасательной станции, который дежурил в одиночку, выехал к месту происшествия. Как оказалось, терпящая бедствие компания молодежи находилась на перевернутой лодке в 2-х километрах от берега. Рыбаков вместе с лодкой были доставлены на берег.
Внутренний закрытый двор с отдельным выходом. Уникальный ландшафтный дизайн с детскими и спо.
Считают ли арендодатели сервис онлайн-бронирования ценным, готовы ли переходить на него, если такой появится. Как сегодня арендодатели работают с заявками, к какому пользовательскому опыту привыкли. Число опрошенных: 44 юрлица с объектами недвижимости на Kufar. Методика: опрос по телефону. Это означало, что бизнес знаком с принципами этих сервисов и потенциально может перейти к модели онлайн-бронирования на Kufar. Сергей Свяжин, заместитель директора по развитию бизнеса На деле не все арендодатели спешили перейти на онлайн-бронирование. Причина в том, что мы не угадали со сроком выхода на рынок. Запустили сервис в августе — начале сентября, когда в посуточной аренде высокий сезон. Думали: на пике трафика все увидят эффективность онлайн-бронирования и захотят с ним работать. А оказалось наоборот: арендодатели не были мотивированы получить дополнительные лиды за счет нового сервиса, потому что проблем со спросом в высокий сезон нет. В октябре — ноябре другое дело. Но стоит сказать спасибо коллегам: отдел продаж обзвонил всех крупных арендодателей, маркетинг организовал промо для гостей через собственные каналы баннеры на сайте, рассылки, пуши, нотификации , а команда продукта сделала новый сервис заметнее в интерфейсе. Запуск MVP: выполнили план по трем онлайн-заявкам в день Над MVP работала маленькая команда: по одному бэкенд- и фронтенд-разработчику, тестировщик, дизайнер, дата-аналитик и продакт. За неделю подготовили первый вариант сервиса. С июня по июль 2022 года его тестировал один из партнеров Kufar, у которого было 25 проверенных квартир в Минске. Даниил Шишкин, менеджер по продукту Для квартир на сайте сделали бирку «Бронь онлайн», а на страницу объявления добавили кнопку «Забронировать». По клику пользователь открывал календарь, выбирал свободные даты, видел итоговую стоимость и оставлял заявку. Бот отправлял заявку арендодателю в Telegram. Он подтверждал бронь и отмечал в Google Sheets, что квартира занята в соответствующие даты. Иначе жилье числилось на Kufar свободным. Это было костыльное решение для арендодателя, которому приходилось заполнять Google Sheets вручную. Но арендаторы сразу получили сервис почти таким, какой он сейчас. На этапе MVP арендодатель получал и обрабатывал заявки на онлайн-бронирование в Telegram Данные о забронированных и свободных квартирах арендодатель вносил в Google Sheets У эксперимента с MVP было две цели: Выяснить, готовы ли арендодатели работать с онлайн-бронированием. Проверить, будут ли в тестовом режиме поступать минимум 3 заявки в день. Эту цифру установили исходя из числа квартир, которые участвовали в эксперименте, данных по конверсиям и лидам в сегменте аренды. Причем эти данные серьезно пессимизировали. Ниже перечислены показатели, за которыми следили на этапе эксперимента. Количество заявок на бронирование. Основной вопрос был в том, готовы ли арендаторы бронировать онлайн. Поэтому число заявок стало ключевой метрикой, которая повлияла на решение о запуске. На этапе эксперимента за июнь получили 117 заявок, то есть целевой показатель для теста был достигнут. Выбор способа бронирования. На объявлениях, которые участвовали в эксперименте, сделали две кнопки: «Позвонить» и «Забронировать». На остальных оставили прежние — «Позвонить» и «Написать». На этапе MVP Kufar предлагал такие варианты бронирования: по телефону либо в чате с арендодателем обычное объявление … … онлайн и по телефону объявление MVP Отслеживали, какую кнопку выбирают пользователи, чтобы понять, какой сценарий им ближе — договориться по телефону или забронировать онлайн. Kufar подождал несколько месяцев, пока люди привыкнут к сервису. Клики за сентябрь 2022 года по всем объявлениям: «Позвонить» — 200 тысяч, «Забронировать» — 30 тысяч, «Написать» — 10 тысяч. География трафика. Чтобы прощупать потенциальный рынок, в Kufar определяли, из каких стран поступали заявки. Ориентировались по номерам телефонов, которые оставляли пользователи при бронировании. Доработка сервиса: админка для арендодателя, календарь бронирований — для арендатора Запуск MVP показал, что онлайн-бронирование жизнеспособно.
Обращаем Ваше внимание! Если товар подлежит замене, мы примем его даже при отсутствии чека, только убедимся, что товар куплен у нас. Также обращаем ваше внимание, что все товары, продаваемые в нашем магазине официально импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы, включая Сертификаты Соответствия национального образца и Свидетельства о государственной гигиенической регистрации для тех групп товаров, для которых они необходимы. N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 13 июня 2018 г. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества 1. В случае реализации товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору потребовать: 1. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки пищевые продукты, товары бытовой химии и др. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 20 Закона требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 Закона. Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом 1. Обнаруженные недостатки товара должны быть устранены продавцом изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией безвозмездно и незамедлительно.
«Мы бежим марафон, а не стометровку!» Один день с CEO «Куфара» Татьяной Лемешевой
плавательное средство, представляющее собой надувную резиновую или ПВХ конструкцию для плаванья по поверхности воды. Куфар лодки пвх. ПВХ лодка Catran Rapid 250. Куфар лодки пвх. ПВХ лодка Catran Rapid 250. Лодки и катера РИБ (RIB) надувные с жестким дном купить недорого в интернет-магазине Для начала Kufar оценил размеры рынка посуточной аренды и свои возможности: насколько реально увеличить выручку и какова конкуренция. Водный транспорт, все виды водного транспорта на сайте бесплатных объявлений cenotavr, катера, лодки, яхты, водные мотоциклы и прочие плавсредства в Беларуси.