Оставшись одна, Линда начала развивать карьеру самостоятельно, но ее популярность становилась все ниже и ниже. Тегифранцузская песня в клипе вороны, где снимали клип я ворона линда, линда клип ворона год выпуска. Линда: Ворона — красной нитью через песню проходит образ вороны, которая сохранила в постапокалиптическом мире навыки сидеть, петь и летать. Клип "Ворона" снимали на цементном заводе. После расставания с ним Линда начала писать стихи и музыку самостоятельно, а также сотрудничала с такими авторами, как Евгений Поздняков, Мара и Любаша.
Песня перевернувшая сознание
Перед съемками режиссер специально консультировался в психиатрической больнице имени Кащенко, а смирительные рубашки были взяты на Мосфильме. После этого клипа певицу стали называть «душевнобольной» и «вампиршей». На «Цепи и кольца» сняли две версии клипа. Идея первого — принадлежит группе «Би-2». Он снят в Берлине летом 2003 года.
Предполагалось, что это будет клип на их песню «Прощай, Берлин». Официально клип не вышел в ротацию, но доступен в интернете. Вторую версию сняли в стиле японского анимэ на японской студии Production I. G в 2003 году.
Стёкла не бьют, потому что их нет, Сказка о том, где был солнечный свет, Я же пою, где поёт ворона. Кто-то стрелял и хотел напугать, Я же сижу и не буду стоять, Я не они, я же как ворона. Птицы от них улетают совсем, Город затих, повинуется всем, Я же лечу, как летит ворона. Припев: Я ворона, я ворона.
Для меня же ворона символизирует ум и незащищенность. Эта песня о свободе от лишних мнений, ведь порой бывает, что слова другого человека могут повлиять на тебя в худшую сторону. Мне часто говорили, что мне не место на сцене, на меня бросали косые взгляды, будто я белая ворона. Порой было тяжело настолько, что я хотела все бросить. Именно тогда мне пришла идея написать эту песню». Некоторые фанаты по-другому понимают эту песню, отходя даже от смысла заложенного самой певицей. Песня о свободе, добываемой через боль и страдания. И песня, и клип говорят о том, что мир нежилой, неуютный, все остановилось в нем. Источник: клип на песню «Ворона» В этом пространстве звучат вулканы.
Донна Харауэй, «Манифест Киборгов» 1. Новые мифологии для постсовременного мира Поп-культура — это мифология современных обществ, содержащая конденсированные фрагменты информации об устройстве мира. С ее помощью мы усваиваем паттерны поведения и отношения к себе и к другим людям и не-людям, она учит нас воображать, чувствовать, говорить, создавать. Зачастую воспринимаемая как феномен низкой культуры, имеющей лишь вторичное значение, современная «попса» на самом деле оказывает огромное влияние на общественное сознание и производит эстетическую и идеологическую кодировку окружающего мира. Российская поп-сцена в 1990—2000-е годы представляла собой довольно необычное, можно даже сказать дикое поле поле экспериментов , которое, безусловно, пересекалось с таким же диким капитализмом, не знающим правил и ограничений. Исследовательницы и исследователи, изучающие этот период, очень любят описывать его с помощью понятия «постмодернизм»: здесь высокое смешивается с низким, ничего не происходит всерьез, все образы отсылают одновременно ко множеству других образов и одновременно лишены всякого значения и т. Вместе с мифами о традиционных маскулинности и феминности «Любэ», Газманов, «Блестящие», Буйнов, Варум , неизбежно превращающихся в само пародию, здесь встречаются и сюжеты с альтернативными концептуализациями гендера, сексуальности, субъективности и идентичности. Татьяна Третьякова, например, описала клип Наташи Королевой «Маленькая страна» 1995 как квир-кибер-феминистский проект, в котором борьба с гендерной дискриминацией сочетается с критикой политики идентичности и вниманием к эффектам современных технологий. Стивен Амико проанализировал гомоэротические аллюзии в творчестве известных российских артистов, используя концепцию «духовной гомосексуальности» российского философа Василия Розанова. В публицистике также не раз отмечалось , что в 1990-е и начале 2000-х многие исполнительницы и исполнители с разной степенью провокационности и открытости обращались к квир-темам и эстетике: среди них — «На-На», Валерий Леонтьев, «Гости из будущего», Филипп Киркоров, Борис Моисеев, Шура, «Тату», «Руки вверх! Можно с уверенностью сказать, что российская поп-сцена этого времени представляет собой довольно богатый, но пока что крайне мало исследованный архив мифологических сюжетов, заслуживающих пристального внимания со стороны феминистских и квир-теорий. И одна из задач феминистских исследований заключается в перекодировании мифов, в том числе производимых и поп-сценой, в соответствии с ценностями гендерной, расовой и классовой справедливости. Сама Харауэй разработала концептуальную и политическую мифологию киборга — фантазии, «отображающей нашу социальную и телесную реальность, а также ресурса воображения, подсказывающего ряд весьма плодотворных комбинаций… Киборг решительно привержен частности, иронии, интимности и перверсии. Он оппозиционен, утопичен и совершенно лишен невинности». Киберфеминистский киборг — это мифологическая фигура ультрасовременного трикстера, который всё время нарушает все границы и ускользает от всех определений. Он является одновременно и машиной, и человеком, и животным, и растением, и женщиной, и мужчиной, и ничем и никем из этого. Словно шаман, пребывающий в перманентном коммуникационно-психоделическом экстазе, он перемещается между различными состояниями бытия, между множеством мерцающих форм сознания и восприятия. Киборг ничему не хочет нас научить, однако его фигура может открывать новые способы практиковать свободу по ту сторону границ сексуальности, гендера, биологического вида и онтологических категорий. Читайте также Киркоров-manifesto: ренессанс российской поп-квир-эстетики Но киберфеминистская мифология не сводится только к одному первомифу. Она постоянно расширяется, реплицируется и мультиплицируется, прикрепляясь к подходящим субстратам. И цель данной статьи — создать топологию альтернативных феминистских мифов, произведенных представительницами постсоветской поп-сцены. Я буду обращаться к творчеству трех певиц — Жанны Агузаровой, Линды и Глюкозы — в качестве отправных точек для разработки концептуальных и политических расширений для феминистской теории и исследований поп-культуры. В центре моего внимания будут создаваемые этими и вокруг этих исполнительниц мифологии, которые будут исследоваться не с помощью аналитического разбора, но, скорее, через их гибридное скрещивание с идеями феминистских, квир- и постструктуралистских теорий. Я буду исходить из предположения, что каждая из исполнительниц создает свою альтернативную феминистскую трикстер-мифологию, задействующую либо внеземные формы существования Агузарова , либо процессы становления Линда , виртуальный мир Глюкоза. Вместо того чтобы рассматривать поп-культуру лишь в качестве объекта теоретического анализа, я буду использовать ее в качестве эффективного инструмента в построении альтернативных феминистских мифо-смысловых и концептуальных проектов. Произведения поп-культуры всегда полисемичны, они открыты к разным прочтениям и интерпретациям. Таким образом, исследователь неизбежно принимает участие в конструировании описываемого и анализируемого объекта. Выбор Агузаровой, Линды и Глюкозы в качестве отправных точек в процессе производства альтернативных феминистских поп-мифологий в некоторой степени произволен. Нельзя сказать, что творчество этих певиц само по себе выстраивается в некую последовательность или традицию, как нельзя и настаивать на обязательной преемственности между ними. Арлекина — в случае Аллы Борисовны, инопланетянки в случае Агузаровой, вороны пост-апокалипсиса у Линды или ожившей героини компьютерной игры у Глюкозы. Это превращение в другого всегда связано с карнавальностью, иронией, шутовством, пародийностью, оппозиционностью или даже юродивостью, подрывающей установленные культурно-политические каноны и нормы. Безусловно, Агузарова, Линда и Глюкоза продолжают традицию, пусть и несколько еретически, заложенную Аллой Борисовной. Все они — постсоветские популярные эстрадные исполнительницы, изобретающие нестандартные сценические образы и мифы, не пугающиеся нового, странного и провокационного, всегда готовые дать очередную пощечину общественному вкусу. Кроме того, в своем творчестве все они отказываются играть роль сексуальных объектов, традиционно навязываемую женщинам в поп-культуре. Вместо этого они предлагают следовать альтернативным способам саморепрезентации и воображать другие формы отношений между людьми, технологиями, природой и даже инопланетянами. Именно исходя из этих сходств я объединяю их в общую категорию создательниц «альтернативных феминистских поп-мифологий». Важно также отметить, что, говоря об Агузаровой, Линде и Глюкозе, я буду вести речь не столько о «живых людях», сколько об их медиаобразах, которые возникают из музыкальных, поэтических и журналистских дискурсов. Естественно, что над созданием поп-образа трудится не только сама исполнительница, но и довольно большой коллектив разнообразных специалисток и специалистов. Тем не менее я буду заходить на крайне увлекательную и запутанную территорию исследований самого процесса производства медиаимиджей только вскользь. Вместо этого в моем фокусе будет функционирование уже готовых или, точнее, постоянно находящихся в процессе изготовления поп-образов. Другими словами, мне важно не то, кто «настоящий» автор текста, клипа или музыки, а те смыслы и интерпретации, которые они способны порождать и которые в более широком культурном поле ассоциируются с фигурой одной из рассматриваемых исполнительниц. Жанна Агузарова: мифология космической вненаходимости Как и любая мифологическая система, альтернативное феминистское воображение включает собственную космологию; в нашем случае эту космологию создала, конечно, Жанна Агузарова. Агузарова появилась еще на советской сцене в 1983 году в качестве вокалистки молодой столичной рок-н-ролл-группы «Браво». Она приехала в Москву из далекой провинции, из маленького села в Новосибирской области; многие факты ее биографии, включая точную дату и место рождения, до сих пор остаются не до конца известными — певица не очень любит отвечать на стандартные журналистские вопросы и может указать наугад попавшееся место или даже иную планету в качестве своей родины. В столице Агузарова оказалась без документов и какое-то время выдавала себя за Ивонну Андерс, дочь иностранных дипломатов. После одного из подпольных концертов Агузарова и остальные участники «Браво» были задержаны милицией. Сначала они были доставлены в Бутырскую тюрьму, затем всех отпустили, кроме Агузаровой, которая из-за подпольных документов угодила в Институт судебной психиатрии им. Сербского, а после была отправлена на принудительные работы в леспромхоз в Тюменской области. После возвращения в Москву Агузарова продолжила выступать и записываться с «Браво». В 1988 году она покинула группу и начала сольную карьеру.
46-летняя Линда. Почему исчезла со сцены, неудачный брак и как звезда 90-х выглядит сейчас
Линда: Ворона — красной нитью через песню проходит образ вороны, которая сохранила в постапокалиптическом мире навыки сидеть, петь и летать. В становлении-вороной или становлении-волчицей Линды важна не конечная цель, а сама возможность трансформации, переключения между разными аватарами. Тегифранцузская песня в клипе вороны, где снимали клип я ворона линда, линда клип ворона год выпуска. Клип «Ворона» был снят в 1996 году и получил несколько музыкальных наград. В клипе впервые в видеографии Линды была применена компьютерная графика, разработкой которой занималась студия Dr. Picture Studios.
Линда: личная жизнь и биография. Как сейчас живет певица?
Праздновали мамин день рождения, и мамочка «зажигала», играла на аккордеоне — она у нас была нереально позитивная. На следующий день ей стало плохо, поднялась температура. Вызвали скорую, врач сказал, что это грипп, прописал какие-то обычные таблетки типа аспирина. А оказалось, что это была инфекция и лечить ее надо было совершенно иначе, причем немедленно! Мама сгорела буквально за четыре дня…» — вспоминала певица. На девятый день после трагедии звезде и ее отцу приснился один и тот же сон: мама просила не убиваться, а ехать в Грецию.
Собственно, летать в Афины Линда намеревалась за неделю до смерти родительницы, ведь как раз тогда заключила новый контракт и собиралась встретиться со Стефаносом. Могла ли артистка предположить, что влюбится сначала в музыку Корколиса, а потом и в него самого? Не пропустите Скоропостижная смерть матери и алкоголизм бывшего мужа: что вынесла певица Линда В тот период композитор только-только очистил репутацию после скандала с домогательствами до несовершеннолетней и вернулся к работе. Начать с чистого листа музыкант и певица решили вместе: буквально на третий день осознав, что влюблены. Отношения вылились в восьмилетний брак, однако оборвались из-за пристрастия Стефаноса к алкоголю: напившись, мужчина не контролировал себя, громил номера на гастролях, а однажды даже вышел на сцену нетрезвым.
И алкоголь вообще не моя тема. Я не могу сидеть в рамках тюрьмы, куда он сам себя посадил», — отмечала артистка в фильме ТНТ-Premier «Линда. Обновленная Имидж звезды постоянно претерпевал изменения Хотя звезда не прекращала заниматься творчеством, российские поклонники заключили, что она завершила карьеру или же ушла в андеграунд. Вернувшись на Родину, певица с удивлением выяснила, что о ней не просто подзабыли: вокруг имени вокалистки витали грязные слухи. Не пропустите Певица Линда: «Ходили слухи, что я связана с наркотиками.
На гастролях меня с собаками осматривали» Так, пошли разговоры, что Линда подсела на наркотики, поэтому на гастролях ее осматривали чуть ли не с собаками. Однажды сотрудник правоохранительных органов, угрожая артистке обыском, приблизился к певице вплотную. Звезда оттолкнула полицейского, завязалась драка, и девушку арестовали. Кроме того, знаменитость долго не звали на федеральные каналы, намекая, что сперва ей нужно уладить конфликт с тем, с кем она поссорилась… Каждое выступление Линды — по-прежнему театрализованное шоу Тем не менее альбом «Лай,! В 2015-м звезда представила диск «Карандаши и спички», созданный вместе с саунд-продюсером Хэйденом Бендаллом, работавшим с самой Тиной Тернер.
Не пропустите Линда объяснила, почему закрылась от мира Хотя от былой популярности не осталось и следа, Линда продолжает давать концерты и записывать новые треки, по-прежнему поражая фанатов эпатажным стилем.
Официальный релиз состоялся 3 декабря 1996 года, и первоначально альбом был выпущен на компакт-кассетах [13]. В тот же день в Москве прошла презентация «Вороны» в Москве, в магазине «Мелодия» на Старом Арбате и состоялась автограф-сессия Линды [11]. На компакт-дисках альбом был выпущен в феврале 1997 года.
Для продвижения пластинки многие песни были выпущены в радиоротацию. Кувшинов говорил, что «практически все радиостанции с удовольствием брали альбом для ротации». Первоначально ставку делали на песню «Марихуана», но, по его словам, успех пришёлся на композицию «Ворона», которую продюсеры считали более сложной для восприятия [13]. Заглавная песня стала одним из главных радиохитов в 1997 году.
Помимо неё на радио активно ставили в эфир «Никогда» и «Никому я тебя не отдам». Позже «Ворона» переиздавалась несколько раз. В 2003 году альбом был переиздан «Кристальной музыкой» в оригинальном варианте, в картонной упаковке [20]. В ноябре 2009 года лейбл « Мистерия звука » выпустил подарочное издание пластинки, песни которой прошли цифровой ремастеринг [21].
В ноябре 2010 года тот же лейбл повторил переиздание альбома [22]. Видеография[ править править вики-текст ] На четыре песни из альбома были сняты видеоклипы, над которыми работали Фадеев продюсер , Армен Петросян режиссёр и Максим Осадчий оператор. Первым, в 1995 году, был снят клип на «Круг от руки». В видео присутствуют кадры пустыни, хотя съёмки проходили в Подмосковье.
У меня есть друзья во всех уголках мира. Они могут прислать любую вещь: от халата кочевника до барабана, сделанного вручную где-то на островах», — объяснял выбор места съёмок Фадеев [23]. Пальто, в котором Линда снималась в видео, сплели две норвежские женщины из кручёного льна, а африканец, пляшущий на песке, — Кинтино, уроженец Гвинея-Бисау, который первоначально устроился в танцевальную группу певицы. Линда в клипе предстала в образе, навеянном её первым альбомом: на лице были нарисованы различные знаки компьютерная графика была на тот момент слишком затратной, поэтому они наносились вручную , а в волосы вплетена индийская тесьма, напоминавшая дреды [23].
Каждый из слушателей смог найти свое: подростки — призыв к резкой непохожести и сильный ритм особенно после выхода многочисленных переложений , любители отечественной музыки — связь с темами антиутопии, очень сильными всего несколькими годами ранее — например, мир песни исключительно близок «платоновскому» миру «Мусорного ветра» Армена Григоряна — и мрачным строкам песен сибирских групп конца 80-х. Музыкальные эстеты должны были быть удовлетворены свежими аранжировками. Слушатели впервые за годы вдруг обнаружили, что кто-то в музыке еще может держать руку на пульсе, всматриваться в происходящее в огромном мире вокруг, и что-то отвечать, вполне всерьез. Подтверждением того, насколько песня попала в свое время, стал тщательно раздувавшийся СМИ «скандал» после выхода клипа на песню Мадонны «Frozen» — с превращающейся в ворону мрачной девушкой на фоне мертвого пейзажа. Вне рассуждений о плагиате суперзвезды, вынужденной пробормотать через свою компанию что-то о своей «первичности», это скорее указывало на то, что композиция Линды и Фадеева была в какой-то степени в первой волне большого тренда, нового стиля, подхваченного зрителями. Постапокалипсис одной песни К сожалению, в быстротекущем времени оказалось невозможно удерживать эту свежую остроту сколько-нибудь долго. Реальность разрушила творческий островок. Грянул кризис 98 года. Реки финансов встали, Фадеев уехал в Германию, встречи единомышленников и друзей стали совсем редкими, а потом и прекратились «Макс растворился» — несколько мстительно прокомментировала Линда происходившее в одном из интервью , год спустя погиб один из авторов клипа, Армен Петросян, и песня начала переживать свое собственное разрушение. Линда пыталась менять аранжировки и свой образ, перекрашивать волосы, иначе двигаться на сцене.
На руинах какого-то старого цементного завода снуют люди, больше похожие на египетские мумии. Их лица сокрыты, их поступки непонятны, их будущее во мраке. Девушка в черном плаще, с мрачным макияжем не собирается быть кому-то из этих людей судьей, ей просто противно находиться в этом месте. Она мечтает обратиться в птицу, парить над мертвой землей, отыскивать драгоценные крохи пищи, но все вокруг нее иллюзорно, и этим желаниям не сбыться.
Незавидная репутация у вороны, все больше клеймят это пернатое создание, но Линда искренна в своем поклонении. Постакопалиптическая тема вызывает стойкое стремление проклясть человечество за его науку, и потому так мила певице эта птица. Линда в своем образе немало похожа на трагически погибшего Брэндона Ли, также навеки связанного с вороном, но исполнительнице чужд путь ангела мести — она хочет бегства и спасения. И ради этого ее тело переживет любую трансформацию.
Певица Линда сняла клип в Парке Маяковского
Линда – – 1 446 просмотров, продолжительность: 05:12 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Dmitri Dimitri в социальной сети Мой Мир. Для съемок клипа Линде пришлось подружиться с вороной по кличке Акка и даже на некоторое время разделить с ней свою жилплощадь. А также — анонс клипа "Ворона".
Таинственная «ворона». Как начинался творческий путь артистки Линды и как о ней узнала вся страна?
С этой ролью справился Армен Петросян, который является не только клипмейкером, но и мультипликатором. Этот клип был для певицы самым любимым, пока не вышел другой — «Круг от руки». А сколько их еще будет, красивых, любимых, интересных! Линда - Северный ветер Клип с драматическим оттенком и определенной смысловой нагрузкой. Все в предвкушении 2000 года… Что произойдет, грядет апокалипсис. Не зря говорят «что в народе, то и в природе». Алчность, ожесточение, катаклизмы, войны, нищета, аварии, страдают не только люди, но и животные. Нужно остановиться, посмотреть вокруг себя, так жить нельзя!
В клипе удачно внесены документальные хроники, а так же беспомощные и доверчивые мордочки животных. Мы в ответе за тех, кого приручили. Дети, с заклеенными ртами — бессмысленно о чем-то говорить, их не слушают, а может, не хотят услышать? Аллегорические сюжеты, но со своим толкованием, от чего смысл не теряется. А вот Линда, она тоже с заклеенным ртом, засыпана снегом, но набирается сил и поднимается, срывая с себя скотч, давая тем самым понять — хватит молчать!
Я позвонила Фадееву и сказала: «Макс, теперь ты должен работать на самообеспечении, я больше не могу тебя содержать».
Через некоторое время он просто исчез. Уехал за границу и все. Ребята стали работать без моей поддержки и без Макса. Отличные альбомы вышли и без него: «Видение» и «Атака», — поделился своей точкой зрения Лев Гейман. Сначала мне предложили контракт с Universal, но без Макса. Это сильно его обидело.
После ситуации с контрактом наши отношения сразу обострились. А во-вторых, изменился курс финансового источника. У отца начались проблемы с деньгами, но до этого именно он давал деньги на студию, клипы. А когда исчез источник финансирования, стал пропадать и продюсер», — призналась певица в интервью для YouTube-канала «А что говорить? Иногда образы художника напоминали кадры из фильмов ужасов. В начале 1999 года Линда дала концерт, который ознаменовал прощание с «Воронами» и их прежним стилем.
Изменилась не только жанровая составляющая — в треках появились элементы трип-хопа, джангла и других направлений электронной музыки, — но и внешний вид звезды. Волосы артистка перекрасила в ярко-рыжий цвет, а в запрещенном к показу по ТВ видеоклипе «Взгляд изнутри» она словно копировала Мэрилина Мэнсона. Очередные изменения назрели в свете сотрудничества певца со Стефаносом Корколисом, который специализировался на этнической музыке и работал с Милен Фармер, Питером Гэбриелом и Metallica. Так, в альбоме «АлеАда» явно прослеживались греческие мотивы. Исчез Сначала певица говорила, что развелась с мужем из-за невозможности ассимилироваться в Греции. В 2005 году артистка потеряла мать.
Отмечали мамин день рождения, и мама «засветилась», поиграла на аккордеоне — нереально положительно относилась к нам. На следующий день она заболела, у нее поднялась температура. Вызвали скорую, врач сказал, что это грипп, прописал какие-то обычные таблетки типа аспирина. Но оказалось, что это инфекция и лечить ее нужно было совсем по-другому, причем немедленно!
Там молодой певице предложил сотрудничество продюсер Юрий Айзеншпис. Это стало началом карьеры Линды. В 1994 году девушка выпускает альбом «Песни тибетских лам». Альбом быстро набирает популярность, в числе поклонников — кришнаиты, которые устраивают музыкальные шоу перед каждым концертом Линды. Но настоящая слава приходит к Светлане Гейман в 1996 году после записи песни «Ворона». В течение 12 недель «Ворона» занимала первое место в рейтинге американского журнала Billboard. В России Линда 9 раз становилась певицей года. На её концертах дежурила полиция со щитами, чтобы сдерживать огромные толпы поклонников. Однако ошеломительный успех продолжался недолго. Певица Линда. Обложка журнала "Cool". Разрыв с Максимом Фадеевым Все самые известные хиты Линда записала в сотрудничестве с Максимом Фадеевым, который на тот момент был композитором и ещё не приобрёл славу главного продюсера шоу-бизнеса. Но в 1999 году творческий союз распался.
Подобно спринтеру, а не стайеру, он способен в кратчайшие сроки соорудить из безвестной девчушки, с трудом попадающей в ноты, настоящую звезду, но с развитием громкого успеха нередко возникают проблемы. За долгие годы своей продуктивной деятельности Макс раскрутил десятки артистов, но своего продюсерского пика он достиг в сотрудничестве с уникальной певицей, которая и по сей день остается хранительницей собственной ниши русского трип-рока. Коммерческий успех альбома «Ворона» и по сей день вызывает зависть у молодых да ранних исполнительниц, но в действительности этот сборник композиций оказался полетом птицы, после которого она уже не вернулась прежней. В этом клипе ей только девятнадцать — совсем еще дитя, незнакомое с жестокой жизнью. Однако эффектный, застилающий глаза своей готичностью облик отрицает любой возможный скепсис — эта девчонка хорошо знает, о чем она поет. На руинах какого-то старого цементного завода снуют люди, больше похожие на египетские мумии. Их лица сокрыты, их поступки непонятны, их будущее во мраке. Девушка в черном плаще, с мрачным макияжем не собирается быть кому-то из этих людей судьей, ей просто противно находиться в этом месте.
Ворона (альбом)
1996. Линда: еще. Добрая песня (feat. Клип "Ворона" снимали на цементном заводе. Незамысловатая песня и достаточно нетипичный для Линды клип (сравнивали его даже со скандальным клипом Prodigy "Smack my bitch up") понравились публике, имели успех в чартах. Ворона и не только С первых же публичных появлений Линда сделала ставку на эффектный имидж, выгодно отличавший ее от вереницы поп-певиц, доминировавших тогда на эстраде, — от Черниковой до Апиной.
«Я ворона, я ворона…» Как сейчас выглядит и чем занимается феномен российской эстрады 90-х Линда
Эх, золотые 90-е. Девушки с чёрной помадой или чёрной подводкой для губ, выкрашенными в чёрный цвет гладкими волосами и слушающие на плеере диковатые, на взгляд их родителей, песни… Моду задавала певица Линда. Линда — одна из самых ярких звёзд музыкальной сцены 90-х. Её песни были отмечены многочисленными наградами, а хит «Ворона» звучал по всем радиостанциям. Певица запомнилась зрителям своей экстраординарностью: необычные костюмы, этнические инструменты, пронзительные тексты… Но постепенно слава Линды стала угасать, а в 2000-х знаменитость и вовсе исчезла с экранов. Что же произошло?
Она родилась в Казахстане, в Кентау. Девочка росла нелюдимой, у неё не складывались отношения со сверстниками. Возможно, это нанесло отпечаток на её раннее творчество и сформировало знаменитый образ «вороны». Искусством будущая певица увлеклась в 15 лет, когда семья переехала в Москву. Светлана начала посещать театральную студию, а затем поступила в училище им.
Одним из её преподавателей был Владимир Хачатуров, который предложил девушке принять участие в музыкальных конкурсах. Она послушалась своего педагога, и вскоре блестяще выступила на фестивале «Поколение».
Она писала музыку для Специальных Олимпийских игр в Афинах и спектаклей, давала концерты и делала все то, что ей всегда доставляло удовольствие — всецело погружалась в музыку. В 2012 году Линда вернулась в Россию с новой концертной программой.
Линда на концерте Пластинка пластинка «ЛАЙ,! В сотрудничестве с Глебом Самойловым был выпущен сингл «Добрая песня», она была тепло встречена критиками и очень полюбилась слушателям. В 2015 году вышел альбом «Карандаши и спички», клип на песню «Болеют все», презентован сингл «Камера пыток». После перерыва в пять лет состоялась премьера альбома «ДНК Мира».
Отличительной особенностью материала является использование якутского языка. Личная жизнь Линды 2005 год стал для певицы трагическим. Внезапно умерла ее мама, и это горе чуть было не сломило исполнительницу. Дело в том, что накануне ею был подписан контракт с Universal Music и греческим композитором Стефаносом Корколисом.
Светлана была готова отказаться, но ей приснилась мама и попросила этого не делать, после чего девушка отправилась в Грецию. Линда и Стефанос Линда призналась, что поначалу ее пленила музыка композитора, а затем его невероятная доброта. Стефанос стал первым и пока единственным мужем Линды, рабочие отношения переросли в роман и закончились свадьбой с венчанием. Супруги прожили вместе 9 лет, после чего все-таки приняли решение расстаться, детей у них нет.
Причиной расставания стало то, что поначалу певица очень скучала по России. Языковой барьер и чужой менталитет стали препятствием для дальнейшего проживания в Греции. Исполнительница уговорила мужа переехать в Москву. Здесь столкнулся с проблемами сам Корколис.
По случайному совпадению, его мама тоже умерла пара даже записала совместный альбом, посвященный матерям, под названием «АлеАда» , отец лишился бизнеса, пострадала репутация его семьи. Он то и дело возвращался мыслями в прошлое и скучал по своей родной Греции. Все чаще между супругами стали возникать ссоры, жизнь становилась невыносимой. Певица с мужем Однажды на одном из концертов Линды он перебрал со спиртным и устроил скандал.
Это стало последней каплей для певицы, в 2014 году супруги расстались. Хотя, по мнению певицы, иного выхода не было, этот разрыв стал для нее настоящей трагедией. Даже после года с момента расставания Линда так и не могла оправиться от потрясения. Доказательством тому служат слова Мэрилин Керро, участницы «Битвы экстрасенсов», где исполнительница хитов присутствовала в качестве гостьи.
Певица и ее супруг Стоит сказать, что до официального развода двух знаменитостей дело так и не дошло, певица считает это лишней формальностью. К тому же, супруги венчались в церкви, а заключенный на небесах брак, по мнению Светланы, не так просто расторгнуть да и пока ей это не надо. Сейчас свою личную жизнь Линда держит в секрете. Детей у певицы нет, официальной регистрации брака с печатью не мешает ее сердцу быть свободным.
Исполнительница признается, что открыта для новых отношений.
Чтобы оставаться в курсе событий даже после блокировки Google, подписывайтесь на Telegram-канал и группу Вконтакте «Моментов». Если вы хотите поделиться новостями с редакцией, сообщите на почту news momenty. Валерия Негода.
Фадеев же успешно продвигает свои проекты и знаменит куда больше, чем его двоюродная сестра. Новый клип Сравнительно недавно Линда выпустила новый 39-й по счету клип на песню «Трещины». Съемки проводились в конце 2018 года, а видео вышло зимой 2019-го. На это ушло всего лишь пять дней.
Песня написана на сложную философскую тему, связанную с борьбой двух воплощений в одном человеке. В клипе снялась сама Линда, а вот для второй роли пришлось долго искать актрису.
Линда — Ворона
Линда в mp3 бесплатно, видеоклип в один клик. В начале 1999 года Линда дала концерт, который ознаменовал прощание с «Воронами» и их прежним стилем. Ко второму альбому «Ворона» Линда окончательно уходит в готический стиль — появляется укороченная стрижка с рваными прядями, растушеванный макияж глаз и черная помада. Первый клип на песню «Игра согнем» для Линды создал Федор Бондарчук, а в дальнейшем она сотрудничала со многими известными режиссерами, продюсерами, музыкантами, исполнителями. Наконец-то дошли руки до "жемчужины" творчества известный хит певицы, принёсший ей мегапопулярность. Текст Линда — Ворона.
Летом 2023 в Подольске снесли цементный завод, где снимался легендарный клип Линды-"Ворона".
В начале 1999-го Линда устроила концерт, ознаменовавший прощание с «Вороной» и ее прежним стилем. К следующему альбому "Зрение" Линда снова меняет имидж, возвращаясь к черному цвету волос, но теперь она больше напоминает цыганку — такой она предстала в клипе "Шоколад и слеза". Певица Линда ушла с большой сцены и выбрала себе клубный формат. Как это произошло и почему Линда поссорилась с Фадеевым?