Новости интервью с алексеем горшеневым

Перед концертом Алексей Горшенев рассказал корреспонденту «МК» во Владимире» о своих планах, об отношениях с музыкантами из группы «Король и Шут», о старшем брате и о том, как сделать жизнь на Земле лучше. АЛЕКСЕЙ ГОРШЕНЁВ, музыкант, композитор: Вот на сегодняшний момент самый главный, и уже который можно почувствовать и прослушать — это наш концерт с симфоническим оркестром. Алексей Горшенев (Кукрыниксы) высказался о концертах КняZz к 30-летию группы Король и 4.

Комментарии

  • Алексей Горшенев. О счастье, логике, эстетике и очарованных поэтах, угощающих «Балтикой» | Musecube
  • МИХАИЛ ГОРШЕНЁВ. ПОСЛЕДНЕЕ ИНТЕРВЬЮ.
  • Из интервью с Алексеем Горшенëвым |
  • Алексей Горшенев: «Если не выскажете претензии мэру, вас вечно будут дурить»

ПРЯМОЙ ЭФИР: Алексей Горшенев и Яков Цвиркунов об альбоме «TODD»

Тебе все время демоны и ангелы говорят, что делать, и ты делаешь. Но демоны — это не всегда зависть или тщеславие. Не все творческие люди алкоголики или наркоманы. У кого-то есть этот демон, у кого-то нет. Допустим, я не наркоман, для меня это неприемлемо, потому что во мне нет этого демона. Только поэтому. Например, наш светотехник вообще не употребляет алкоголь. Ему это не нужно. Но в нем живет какая-то другая история, которая не живет во мне.

Мы пришли в мир с полной катушкой белого и черного. В человеке изначально существует все то, что он будет тащить. Крест, наказания, безысходность, демоны, ангелы. У кого-то два ангела, которые его спасают, у кого-то три, у кого-то один. Есть данность, с ней можно бороться, с ней можно жить, но ты не проживешь больше, чем хочешь. Меньше, к счастью, тоже. Суицидальные мысли — это тоже химические, физические реакции плюс наличие демонов внутри, с которыми ты не справился. Почему не справился?

Потому что ангелов меньше. И человек падает. Так ему было дано, и мы не в праве это изменить, мы не сможем. Если кого-то можно снять с какой-то зависимости, то только потому, что демон ему это позволил. Будете Вы с этим бороться или не будете. Вы будете жить так, как живете. Много ли Вы книжек причитали, мало. Вам дано прочитать больше книжек, потому что тяга есть.

Все время книжку иметь дома. У меня такой тяги нет. Такого ангела во мне нет... Мы живем только тем, что нам надо. Вы не будете заниматься футболом, Вас это не интересует. Вот Николай II — несчастный царь. Фатумом было дано, чтобы он так закончил. Мы сейчас сидим в этом прошлом и в этом же будущем.

Так было создано для того, чтобы мы с Вами сейчас сидели здесь на этом белом диване. И по-другому никак не может быть. Это категорично. Знаете, такая глупость — как Вы относитесь к Сталину? Какая разница? Бог дал нам его, и не важно, как мы к нему относимся. Палач или великий деятель, это не дает нам возможность на осмысление и на то, чтобы повернуть в прошлое, и никогда не даст нам возможность изменить будущее. У нас был Иван Грозный, и что, Сталина не допустить к власти из-за того, что уже был один палач?

Да глупость это. Завтра, может, будет вообще ужасный человек. И что, мы не допустим его, потому что Сталин был? Это не наше дело. Это фатум. Значит, так тому и быть. Вы ничего не сможете сделать. Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего.

Вообще время — это Бог. Оно может быть разным. Назад идти, вперед идти, остановиться или не останавливаться. Мы можем жить в разных измерениях… — Вроде нелинейности времени? Есть теория, что прошлое, настоящее и будущее происходят одновременно. Это время. Время дает и время забирает. Если бы мы здесь не сидели, значит, время бы распорядилось создать это так.

Но почти никто не уверен, особенно, если талантлив. Так тому и быть. Возможно, через сто лет найдут странички, но он тут уже будет не при чем. И снова о составе — Недавно я была на концерте ДДТ и заметила, что там не осталось никого из оригинального состава, кроме, понятно, Шевчука. В принципе, ведь обычное дело. Почему Вы решили поменять не музыкантов, оставив бренд, а поменять и бренд, и музыкантов? Не потому что я диктатор, нет, просто мне так дано делать. Например, когда люди в группе что-то предлагают, они могут обижаться, если я с ними не согласен.

Группа, молодость, стремление всех участников раскрыть свой потенциал. Все это может быть в группе, а в проекте «Горшенев» я стремлюсь делать многое самостоятельно, ну спасибо, что Мишка Михаил Фомин, барабанщик, — прим. Но все равно это уже моя история. Мне не 30 лет, я не в гараже нахожусь, я занимаюсь конкретным делом с конкретным названием. Я не просто так назвался именем самого себя. Это нужно, чтобы я больше никуда не ломился. Потому что все эти сомнения: «Кукрыниксы» — странное название, и мы столько этим занимались, оно уже не актуально лично для меня. Это ломало.

Сейчас не успеваем. Есть ли у вас крупные спонсоры? У нас своя студия, где мы работаем, там есть все обеспечение — и программное, и звуковое.

Мы не собираем деньги, а даем людям возможность почувствовать себя причастными к проекту. В качестве вознаграждения они могут попросить цифровую версию «Фауста» за сутки до релиза, диски, постеры, автографы. Человек будет знать, что он тоже участвовал в производстве «Фауста».

Мы не за деньгами туда зашли. Если нам вдруг захочется заработать, вот тогда мы выкатим магазин с винилами, черта лешего выкатим — нате, покупайте, только дайте нам денег. В данной ситуации мы просто хотели сказать людям: «Вот, мы делаем такую вещь, она очень нестандартная, послушайте, посмотрите, кто хочет».

В этом отношении я какой-то старомодный, скажем так. Я не стремлюсь за финансовой основой. И это единственный фестиваль, который заткнет за пояс все фестивали, вместе взятые.

Вот если все фестивали собрать в один, этот в несколько раз больше. Во-вторых, «Нашествие» прикольно тем, что лично для меня это — просто жизнь. Я выступаю там с 2001 года.

Это самый длительный, самый большой, для меня самый значимый фестиваль. Знаете, если бы я не был музыкантом, я бы обязательно съездил только для того, чтобы посмотреть, что это за дичь такая. Не говорю, что надо постоянно ездить, как на футбольные матчи своей команды, я не про это.

А вообще — почему нет-то? Тебя что-то держит дома? У тебя билет на сеанс в кино, званый ужин?

В чем проблема? Это же круто! Это же раз в год такая тема, где собираются черт знает сколько людей, все команды, играющие приблизительно одну музыку.

Иди, смотри. Даже если ты немолод телом, ты всегда можешь быть молод душой. Интересно ли оно молодежи?

Я ищу единомышленников. Мы, в принципе, уже все старые, а молодежь живет тикточными звездами. Раньше были звезды-пятиминутки, сейчас звезды-минутки.

Во многом это удалось потому, что Алексей посоветовал Плотникову обратить внимание на брови Михаила, от которых строилась его мимика. Если бы снимал Герман-старший, я бы уделил работе с Костей в тысячу раз больше времени. Там была бы другая суть, другой мотив. Здесь же снимается кино, чтобы передать приблизительную картинку того времени. Исполнитель очень хотел, чтобы эту роль сыграл Сергей Пускепалис, однако Клюквин стал для него настоящим открытием.

Не искать один смысл в сказанном, в творчестве. В этом заключается смысл нашего альбома. Там есть песни, которые и повествуют о том, как искать интерес. Это не наставления, это просто мои высказывания. И каждая песня имеет свой определенный оттенок вот этой вот раскрашенности. Играя сам над собой, втащил в игру эту многих; Нес свет над своей головой, мечтая греть одиноких... В общем-то, это девиз наш. Какое-то отношение к альтруизму наша музыка имеет. У меня есть целая теория, как можно стать нормальным человеком. Я не хочу говорить - талантом, гением, честным... В каждом человеке есть эгоизм и альтруизм. Если в чем-то где-то нарушается этот баланс, начинается другая музыка. Как ты учитываешь это в своем творчестве? Алексей: Учитываю, стараясь быть искренним. Я сам в глубине души понимаю, где я вру, где нет. От этого и возникает к тебе либо интерес, либо антипатия, либо смех над твоим творчеством. Нашего зрителя и слушателя не обмануть. Должен быть залог честности. Большинство попсовых людей - далеко не дураки, в некотором роде весьма умные люди. Если они достигли определенного успеха, это уже говорит о том, что они чего-то шарят в этой жизни. Так вот спекуляция на словах любовь, смерть, жизнь и прочие сопутствующие этому всему вещи - это некоторое нарушение баланса между альтруизмом и эгоизмом. То есть проще привлечь к себе внимание, написав сладкие слова о любви, смерти и жизни, и на этом сделать какой-то бизнес в музыке. В Раскрашенной Душе упор сделан на гитары. Алексей: Гитара - особый инструмент, который нуждается в особом понимании. Гитара способна выявить и показать полет души. Вот это самое главное. Есть варианты задумок с клавишами, но гитара - это стержень, на котором держится энергия. Добить человека до конца гитарой. Мы попытались сделать из гитар подобие фона, клавиши у нас там не затронуты. Мы просто разбили партии двух гитар на ведущие гармонические мелодии. У нас две гитары и голос. И все они играют не противоположные, а разные вещи. И те, кто послушают альбом, это отметят. Даже в кавер-версии песни Виктора Цоя это ярко видно, и в песне Беспокойный. Имидж Тебе 26 лет. Ты уже сформировавшаяся личность? Алексей: Да. У меня есть основные принципы, которые я для себя установил, и менять их не собираюсь. Личность, которая знает, чего она хочет, как и зачем. Некоторые считают, что ты выглядишь мажорно, что ли, по сравнению с братом. То есть опрятно, солидно...

КУКРЫНИКСЫ: Краски Будней. Интервью с Алексеем Горшневым

Алексей Горшенев поделился своим мнение о сериале "Король и Шут". Через полчаса после окончания концерта мы с Александром Ковалевичем вошли в гримерку, где отдыхал Алексей Горшенёв. Эти и другие вопросы ведущая Марина Фадеева задала музыканту, композитору, поэту Алексею Горшенёву в программе «Проездом». Лидер популярной российской альтернативной рок-группы «Кукрыниксы» Алексей Горшенев дал обширное интервью, в котором рассказал о своем творчестве.

Алексей Горшенев: «Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего»

  • КИНОпробы: интервью с лидером группы «Кукрыниксы» Алексеем Горшеневым
  • «Я увидел себя Мефистофелем». Алексей Горшенев о новой работе
  • Про соперничество с братом
  • МИХАИЛ ГОРШЕНЁВ. ПОСЛЕДНЕЕ ИНТЕРВЬЮ.
  • Алексей Горшенев (Кукрыниксы): «Большинство наших песен попахивают идиотизмом»
  • Алексей Горшенев: «Мы скатывались и доедали последние кости» | Челябинский Обзор

КУКРЫНИКСЫ: Краски Будней. Интервью с Алексеем Горшневым

Об этом поговорим с музыкантом, композитором, поэтом Алексеем Горшенёвым в программе «Проездом». Гистограмма просмотров видео «Эксклюзивное Интервью: Алексей Горшенёв» в сравнении с последними загруженными видео. Проект посвящен любимому поэту Алексея Горшенёва и нашел положительный отклик как у фанатов группы, так и у совершенно не знакомых с творчеством музыкантов людей. Да, у Алексея Горшенева, основателя «Кукрыниксов», сейчас свой новый проект, но мы-то надеемся, что и новый проект будет, и к «Кукрыниксам» когда-нибудь Алексей все-таки вернется.

Алексей Горшенев рассказал о преимуществах альтернативного подхода к жизни

АЛЕКСЕЙ ГОРШЕНЁВ, музыкант, композитор: Вот на сегодняшний момент самый главный, и уже который можно почувствовать и прослушать — это наш концерт с симфоническим оркестром. читайте интереснейшее интервью с повидавшим жизнь лидером группы Кукрыниксы, получите удовольствие. Из интервью с Алексеем Горшенëвым — Что вы чувствуете, когда поёте песни Цоя? — Это большая ответственность, особенно потому, что я выступаю с Юрием Каспаряном, — человеком, который эту музыку создавал и играл.

Интервью Алексея Горшенёва на ВОРК-фесте 2 для "Комсомольской правды"

В конце прошлого года освежала в памяти как раз это произведение. Тяжёлая вещь, на самом деле, но на музыку ляжет очень хорошо и даже доступнее будет для понимания современного человека, нежели само чтение. Не для слабых. Но тут у меня сразу пошли мысли о Мильтоне и его "Потерянном рае".

Сам-то он пел старые песни высоко, и я так сказать — замучился в этом отношении, поэтому для меня вот этот опыт перепевания Миши — сложновато. Что касается остальной музыки, я допустим , седьмую серию сделал за один день, первую серию я делал 2 месяца. Вы как-то помогали ему в работе над этой ролью? Дело в том, что он же ведь сам учится на режиссёра и понимает эти тонкости какие-то, но но он не актёр, в этом проблема. Но в данный момент кто ещё будет меня играть?

Тем более сын — он имеет отношение к творчеству и понимает, как это нужно делать приблизительно хотя бы. Поэтому додумывайте сами, но не думайте о том, что это всё-таки какая-то историческая либо документальная тема.

Уже в 12 лет Алексей своими силами научился играть на гитаре. А вскоре стал писать и стихи, и музыку. Учеба Из-за профессии отца Горшеневым часто приходилось переезжать, в основном передвигались они по Дальнему Востоку. Но по окончании школы Алексей с братом Михаилом оказались в Ленинграде. Алексей Горшенев в молодости.

Фото: соцсети У Алексея Горшенева нет музыкального образования. Он окончил питерский колледж «Станкоэлектрон», где готовят специалистов для разных областей промышленности. Однако любовь к музыке была у парня в приоритете. Свою карьеру он начал с позиций барабанщика группы «Король и шут», где фронтменом был его брат. Однако после службы в армии Алексей решил пойти собственным путем и создал группу «Кукрыниксы». Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Звездная пыль»! Его решил позаимствовать и Алексей Горшенев.

Сначала его группа играла рок, а потом отдала предпочтение панк-року и пост-панку. Группа «Кукрыниксы» дебютировала в питерском клубе «Полигон» весной 1997 года. Через год был записан одноименный альбом с 12 песнями, наибольшую известность получили рок-композиции «Солдатская печаль» и «Это не беда». Так, они принимали участие в концерте «Проказник и скоморох», организованной «Королем и шутом» во главе с Михаилом Горшеневым. А в нулевых совместно с группой «Кино» записали альбом-трибьют «Кинопробы», куда вошли кавер-версии композиций «Кончится лето» и «Печаль». В 2001 году «Кукрыниксы» впервые участвовали в знаменитом рок-фестивале «Нашествие». И с тех пор эта традиция станет ежегодной, за исключением 2009 и 2010 годов.

В начале 2000-х у группы также вышли альбомы «Раскрашенная душа» и «Столкновение». А в народ ушли инструментальные произведения «Время» и «Черная невеста». Кстати, на последнюю был снят клип по мотивам сериала Владимира Бортко «Идиот» с Евгением Мироновым в главной роли. Алексей Горшенев с группой «Кукрыниксы». Далее у коллектива выходили диски «XXX» и «Всадник света», где в дуэте с вокалисткой Стефани Старр был создан сборник «Все, что я оставил позади». Настоящим подарком для поклонников коллектива стал альбом «Артист», который Алексей посвятил своему знаменитому брату Михаилу Горшеневу и всем творческим личностям.

Знаете, если бы я не был музыкантом, я бы обязательно съездил только для того, чтобы посмотреть, что это за дичь такая. Не говорю, что надо постоянно ездить, как на футбольные матчи своей команды, я не про это. А вообще — почему нет-то? Тебя что-то держит дома?

У тебя билет на сеанс в кино, званый ужин? В чем проблема? Это же круто! Это же раз в год такая тема, где собираются черт знает сколько людей, все команды, играющие приблизительно одну музыку. Иди, смотри. Даже если ты немолод телом, ты всегда можешь быть молод душой. Интересно ли оно молодежи? Я ищу единомышленников. Мы, в принципе, уже все старые, а молодежь живет тикточными звездами. Раньше были звезды-пятиминутки, сейчас звезды-минутки.

Вот так и живем. Я не хочу никого привлекать, никак, никоим образом. На самом деле это и не нужно, потому что музыка у нас не легкая, не тикточная. Лариса Долина сказала, что для музыкантов необходимо профильное образование. Разделяете ли вы эту точку зрения? Если ты музыкант, строитель, учитель, врач, водитель — ты должен знать азы профессии. Если есть возможность развиваться в интересующем направлении — развивайся. Но если ты пришел поржать и заработать лишнее баблишко, ты не музыкант. Поэтому Лариса Долина абсолютно права в этом отношении. Вообще, в принципе, ей не нужно было высказываться.

Возможно, ей обидно, потому что ей пришлось упорно и долго трудиться для достижения успеха. Когда-то она сидела за нотами и не мечтала, что у нее будут большие заработки и слава всенародная. А тут какой-то Даня Милохин ее сделал в два счета — может быть, ей это обидно? Нужно искать истоки, корень причины, почему ее это коробит. Я сам учился на аккордеоне, Миша на акустической гитаре учился. У нас все время были какие-то апгрейды, мы постоянно учились музыке. Мы не то чтобы заканчивали какие-то консерватории и прочие учреждения, но стремились обучаться музыке, потому что нам этого не хватало, мы все время думали глубже.

Интервью Алексея Горшенёва

Вы позиционируете Мишу как лидера группы «Король и Шут» — экспрессивного, с пронзительным взглядом, взъерошенными волосами. Отсюда возникают другие образные вещи — гитара, шапка шутовская. Это его игра была. А на самом деле он был несколько иным человеком. Поэтому, когда делается бюст или изображение артиста в его сценическом амплуа, мне это не очень нравится. Уж лучше тогда арт-объект. Скульптор должен быть не только настоящим профессионалом, но и тонко чувствовать мир, в котором творил Миша. Если в интернете работает подобный счет, скорее всего, он создан мошенниками. Неужели памятник так дорого стоит? Я вообще не знаю, какой фонд она собирается открывать - коммерческий или некоммерческий, это разные вещи.

Опять же, деньги могут пойти не только на памятник, но и на создание какого-то фестиваля. Я в дела Ольги не вмешиваюсь. Могу ей только что-то посоветовать. Просто она очень эмоциональный человек. Если что-то решила, начинает тут же суетиться, всех подрывать, но при этом сама мало что знает и понимает. Что у нее получится и получится ли вообще, я пока не представляю.

Его философия для каждого человека: для 80-летнего и для 40-летнего может быть. Он берет только обычные, нормальные, адекватные истории. Печаль — откуда она взялась? Просто и понятно. Если бы мы отказались от проекта и вы бы об этом спросили — я бы ответил.

Откровенно петь про любовь и в то же время петь про политику - это какая—то шляпа. Та же любовь, которую принято идеализировать, тоже не существует, поэтому люди не очень понимают, о чем идет речь. Чтобы из себя что-то вытащить, многие артисты предпочитают уходить в свой внутренний мир, рассказывать о нем, например, вот как моя душа поет. В этом отношении преуспел Юрий Юлианович Шевчук. Его характер постоянно уводит его в социум. Но это его жизнь и его путеводная звезда. Никто никого не раскалывает. Мне лично, если честно, все это по барабану. Потому что я знаю творчество. Оно ничье. Ни белых, ни красных, ни коммунистов, ни анархистов, ни консерваторов. Оно общее. Люди, занимающиеся творчеством, как были ценными единицами, так и остаются. Это начинает нас всех разъедать, но это пустота. Ты не можешь дотронуться до какой—то политической фишки, потому что все это уходит вперед на шаг. И в политике, и в еде, и в любви ты чего—то достигаешь. А в творчестве невозможно достичь, потому что необходимо все время сомневаться и идти вперед. Иногда мы принимаем добро за дерьмо или же дерьмо - за добро. Мы всего этого касаемся и начинаем говорить: «А вот жулик-то какой». Это не творчество. Это акын, просто импровизация; люди, которые занимаются акыном, мне неинтересны. Самое главное, чтобы у человека была жива душа. Чтобы он забавлялся душой. Акын - это лишь повествование. Сейчас среди рок—музыкантов появилось много сторонников происходящего... В принципе, техническое убийство одним человеком другого человека. Любому творческому человеку, который занимается творчеством от сердца, все это претит по сути своей. Потому что мы не можем человека убивать. Нужно посмотреть, оценить, пронаблюдать за человеком, а потом что—то писать. С точки зрения того же Вадима Самойлова, он посмотрел на человека, понаблюдал за ним и понял, что этот человек может убить его или окружающих. Поэтому его выбор в том, чтобы через войну провести линию понимания того, как должен сосуществовать мир. Если он не увидел какого—то еще варианта, кроме варианта защиты через оружие, - это его личный выбор. Он, в конце концов, думающий человек. Огульно говорить о людях, которые за мир или которые за войну, я не могу. Я их не так хорошо знаю. По политическим причинам из-за монологов про Украину ее выступления стали вырезать из программы фестов. При этом «Чайф», Бутусов остались в хедлайнерах и ничего не стали бойкотировать. Как поступили бы вы, если бы были тоже в программах феста? Никакого отношения ни к поддержке, ни к «Сплину», ни ко всей этой ситуации я не имею. Я не знаю, что у этих двух сторон в голове. Знаю, что у меня в голове, и то очень сильно сомневаюсь. Моя задача - объяснить свой мир более доступно, потому что порой это очень сложно сделать. Потому что у меня очень витиеватый творческий ум. Рвать рубаху нужно за что—то. За то, что я понимаю и принимаю. Потому что я знаю, что государству не нравятся раздражители, как я уже сказал. Революционер должен сидеть в тюрьме. Это его суть. Если ты революционер и взял на себя это бремя, то тогда ты идешь и митингуешь. Если ты понимаешь, о чем идет речь. Борьба всегда имеет какой—то девиз. Их девиз в отношении борьбы с государством - справедливость. Давайте найдем справедливость и накажем. Сразу же вопрос: как бы ты сделал, находясь на их местах? Уверен ли ты в том, что то, что ты предлагаешь, подходит каждому? Мой старший брат носился с анархией. Миша читал, думал, обсуждал это с людьми, но никогда при этом не лез в депутаты. Если ты революционер, то борись, а не говори, что вы должны меня защитить, вы должны встать за меня и как—то отреагировать. А что Васильев Александр Васильев, лидер «Сплина» - прим. ЕАН имел в виду в своих монологах, никто не знает. Он защищал своего друга Бориса Гребенщикова. Александру неприятно, что его друга задвигают. Это его личная тема. Может, ему на самом деле вообще фиолетово на все это, но за друга нужно было вступиться. Но он сказал это на сцене, а государству это неугодно.

И это прикольно. И вам так лучше жить. Музыка «КиШ» для многих, а многие у нас - это пролетариат. Это этично? Люди чаще приходят на шоу, чем на понимание какой-либо сути. Поэтому они по большей степени на концертах не слушают новые песни даже при премьерах, а ждут хиты. Потому что человеку свойственно воспринимать то, что он уже прожил. И то, с чем он многое связывает. Поэтому, когда он видит вещи из шоу, ему это нравится. С одной стороны, конечно, это не очень хорошо. Моего брата нет, а его используют. Если говорить о закулисной истории, то это, конечно, смотрится как откровенная дичь. Это разные вещи. Но с точки зрения шоу это нормально. Поэтому шоу - это хорошее распределение своих же возможностей. Мишка, мой брат, много времени проводил перед зеркалом, работая над своим образом. Не для себя, а для слушателей. Чтобы люди увидели и восхитились. Существо воспринимает так: «Вау, как прикольно, он там беззубый бегает, скачет. Еще и сказочно там так все. Это же интересно. Он не похож на других». Но человек воспринимает все сложнее. А существо на это ведется и должно на это вестись. Поэтому актеры на этом много чего делают для этих существ. В большом смысле шоу - это работа для существа. Вы же хотите быть существами? Это прикольно! Ни перед кем не отвечать, ржать и выпивать алкоголь. Быть идиотом! Выходишь с концерта такой одухотворенный и думаешь, что еще можно неделю заниматься нелюбимым делом, жить в несчастливой семье. Мрачного и отчаявшегося… - Да, в этом есть зерно правды. Однако, как мне известно, Миша из этой роли все-таки вышел. Но я не могу говорить про других людей. Больше могу говорить про себя. Когда я выходил из роли Есенина после выпуска двух альбомов на его стихи, то это было тяжело. Я конкретно вошел в его образ. Мы и родились с Есениным в один день, и наблюдательность у нас с ним похожая. И мотивация творческая похожа. О том, что нужно видеть жизнь категорически честно. В чем его феномен? Даже меньше. Сергей Александрович писал между строк про настоящую жизнь. О философии творчества - В репертуаре группы «Кукрыниксы» есть песня «Выход из роли». В чем, на ваш взгляд, заключается главная опасность, когда артист пытается выйти из своей роли? Если он из нее выходит. Дело в том, что если говорить о каких-либо творческих вещах, то все они делаются на какой-либо интересной вещи. Либо это интересная жизнь, либо это интересная смерть. Другого варианта обычно не бывает, потому что иначе речь идет о стандартной человеческой жизни, которая мало кому интересна. Поэтому актеры берут на себя роль людей, которые либо начали хорошо, либо закончили плохо, либо что-то случилось с ними такое, что жить дальше становится тяжело. Иначе эта пьеса неинтересна, поэтому ему нужно вернуться в обратную жизнь, чтобы жить и существовать и не сходить при этом с ума. А это сложная тема, и многие люди остаются в этих ролях, и они живут, заканчивают жизнь, как их персонажи. Поэтому это самое главное, когда ты выходишь из роли. А как входить - это другое дело. Это кто как умеет. Зло - это то, что нам мешает. Как вы с этим боретесь? Смотри какая история. Главное в нашей жизни - иметь путеводную звезду на шаг от себя. Все остальное фигня. Люди подставят и предадут, да так, что ты даже не успеешь ничего понять. Единственное, что у тебя всегда есть в этой жизни, - это путеводная звезд, а зло - это то, что пытается запретить тебе идти по этому пути. Эта путеводная звезда. Пытайся увидеть ее и никогда не сворачивать. Это очень сложно.

Алексей Горшенев (полное интервью) от 12.04.2022г 2022 — Video

И не надо мне впаривать, что это белое, я уже не мальчик. Благодаря интернету возможно увидеть реальность такой, какая она есть. Никто не может запудрить тебе мозги. Ты — центр вселенной. Если ты — чья-то цель, то есть возможность определить, кто является твоим надсмотрщиком. Надо мной и над моим братом государство никогда не висело. Мы всегда делали только то, что считали нужным и были свободными личностями. Вы следите за здоровьем?

Серьёзно задумался после «Чартовой Дюжины». Когда мне измерили давление, тонометр показал 190 на 120. Тогда я понял, что не бессмертный, и притрусил. В молодости мне было абсолютно всё равно на лишний вес и чрезмерные алкогольные возлияния. Но теперь я задумался, потому что именно страх даёт человеку возможность измениться. Очень радует тот факт, что у нас в группе «сухой закон». Так нужно потому что мы не молодеем, и каждый переезд даётся всё тяжелее.

Не дай Бог кто-нибудь склеит ласты где-нибудь в Костроме. Это нехорошо. Если я вычеркну из жизни излишки, то быстро приму нормальную форму. Мне не надо регулярно ходить в зал. Нужно стараться избегать вредной пищи и жалеть себя. У вас есть хобби? Моё хобби — это беременность творчеством.

Я люблю наблюдать за человеческой жизнью и анализировать. Каждая мысль связывается в какую-то идею. Мне интересны причинно-следственные связи человеческих мыслей и поступков. В конце концов, это можно использовать для творчества. Это не то, что хобби, это скорее моя личная особенность. Меня так устроил Боженька. Я могу закрыть глаза, но всё равно буду подсматривать.

Это интересно, это моя жизнь! Успешная рок-группа может существовать без алкоголя и наркотиков? Конечно, может! Каждому своё. Если ты можешь — будь, а если не можешь — нужно прекращать. Если в коллективе употребляют, и группа существует без каких-либо проблем, то почему бы и нет? А когда чувствуешь, что уже не можешь, и начинает подводить здоровье, конечно же, пора задуматься!

Всё равно рано или поздно люди завязывают. Наш человеческий организм не приемлет широкомасштабной атаки ядов. Просто кто-то может с этим сосуществовать, и это его жизнь. Я не против и не за, главное, чтобы это не мешало жить. Конечно же, рок-н-ролл — это такая более свободная музыкальная жизнь, нежели эстрада. Рок-н-ролльщикам прощается многое, но на это ставить не нужно. Всё равно ты где-нибудь можешь «подкрякнуть», и это очень опасно.

И у музыканта уже есть план. Чёткий план «мужчины за 40» У экс-лидера «Кукрыниксов» есть довольно чёткое понимание того, каким же будет его новый проект. Есть и определённые наработки — и в плане музыки, и в плане текстов для новых песен. Я всё-таки та кошка, которая не прыгает просто по глупости. У меня есть определённый план. По словам вокалиста, только так должен поступать мужчина, которому за 40. Это, кстати, касается любого дела. В новом проекте, по словам Горшенёва, не будет места даже Дмитрию Гусеву — композитору и гитаристу, который был с группой долгие годы. Однако Алексей не отметает возможность сотрудничества в других сферах — например, в новом мюзикле. Почему бы и нет?

Он у нас человек талантливый, очень чёткий, цепкий, мелодист. Его можно привлекать ко всем подобным делам легко. В плане участия в моём новом проекте — это вряд ли. А вот с точки зрения чего-то иного — это можно попробовать, — поделился музыкант. Только знаковые вещи Прощальный тур «Кукрыниксов» длился полгода. За это время музыканты объездили всю страну, играя исключительно самые важные и знаковые вещи из своего репертуара. Таким образом лидер группы хотел показать, насколько важен этот рубеж. Вот, например, песня «Чёрный ворон» — мы играем её из-за того, что она участвовала в проекте «Соль», где мы, по мнению слушателей, заняли лидирующее место, — объяснил вокалист. На неё снял клип Виталий Мухамедзянов.

Мы как раз делали альбом новый, там есть композиция «Мой бог», я принес ее и говорю — вот такая мелодия есть. И текст лег четко. А потом он говорит — а еще? Вот «Добрые люди» — там тоже текст лег четко. Потом «Христова невеста»… Мишке нужна была моя помощь как композитора. А потом мы уже с ним сидели и думали, что нам сделать по сценарному решению. Я не уверен, что он бы это потянул. На тот момент это было сделать невозможно. Чтобы дойти до Гамлета, нужно пройти еще кучу разных вещей, которые должны тебя обучить и научить, как свои силы расставлять, как делать определенные ходы. Это не так просто, как можно себе представить. И тогда я об этом не знал. Миша тоже об том не знал, но вот сейчас я понимаю, что это было, конечно, слишком залихватски. Не хватило бы многого. В последних интервью он говорил, что это будет самый тяжелый альбом по звучанию — Миша был король хардкора. Хардкор — это четкость, это собранность воина, который проламывает стенку, и ходы эти нужно отыгрывать настолько четко, чтобы подать музыка как определенный кулак, который может разбить все. Это хардкор у Миши имел право на жизнь, и он бы выстрелил бы круто. Но народ бы этого не понял — народу нужно проще. Но Мише было фиолетово. Он считал, что его хардкор внутренний гораздо важнее, чем мнение окружающих людей. В этом его была сила. Про сериал «Король и Шут» Кадр из сериала «Король и шут» — Какая у вас была мотивация, когда вы согласились написать музыку для сериала «Король и Шут»? Тем более, я все дальше и дальше уходил в мир ощущений. А когда ты пишешь музыку для кино — это только мир ощущений, ты видишь определенные события на экране, ты их через себя прокручиваешь, переписываешь, продумываешь и выдаешь определенные линеечки. У меня не так много кинематографических всяких работ, которые я делал, и для меня это был определенный момент интереса. Мне показалось, что я могу обрисовать по форме музыки характеры людей. И в Музыке посвящения, которая должна выйти 19 июля, я показал человека. Это не саундтрек, это выборочные мелодии, 13 композиций, музыкальные ходы из сериала, которые я расширил, сделал из них драматургию. Я думаю большинство людей, слушая эту музыку, будут думать о Мишке. Кто-то, может, свое еще туда добавит. И для вас это покажется чем-то интересным. Вот для чего я это делал. На ваш взгляд, куда можно было бы двигать эту историю и что бы вы хотели увидеть во втором сезоне? Я думаю, что реальный мир трогать не нужно. Учитывая, как это давалось тяжело — уход от биографической системы, от системы документалистики, когда я просто настаивал на том, что давайте сделаем панк-сказку. Нельзя в кинематографическом жанре сделать документальное кино. Тем более, нам, кто помнит это. Мы родственники, друзья, сами люди в группе понимаем, что здесь немножко не так, надо по-другому. А сделать это невозможно. Поэтому делать нужно только фэнтези, выдумывать какие-то варианты из сказочного мира.

Сережа имеет гастрольный опыт. Сложностей никаких нет. У нас в рок-музыке нет такого, чтобы мы долго присматривались, сживались, притирались. Становится понятно по тому, как человек вошел, что он играет, что любит, что не любит. Смотришь на человека — и сразу становятся понятны про него какие-то вещи. Исключать этого нельзя! По поводу развития Вашего проекта Вы говорили, что хотите использовать синтез звука, синты, это с музыкальной точки зрения, а поменяется ли направленность с точки зрения смыслов? Быть таким, как всегда, или, наоборот, что-то там перепрыгнуть, это придет по ходу действия жизни. Я не ставлю стратегических задач по поводу текстов. Хочется, чтобы они были доступны и интересны. Вообще творческий человек должен быть открыт ко всему, главное, чтобы это шло у него изнутри. Не было навеяно событийными вещами и хайпами — если сейчас кто-то выстрелил, надо быть на него похожим. Этого делать категорически нельзя. Нужно гнуть свою линию и делать то, что тебе говорит сердце. Что ковыряться в темноте? В репертуаре группы «Кукрыниксы» достаточно было темных песен. Хочется сделать что-то светлое, чтобы люди воспринимали тебя проще. Закапываться в «достоевщину» не хочется, но бывает так, что и закапываешься... Хочется светлее, но так скажет любой человек. Это нормально, никто не скажет: «я пишу специально суицидальные песни», просто какой-то идиот, значит. Как строите концертный сет-лист? Есть песни, которые относятся именно к нему. Допустим, «Почему ты жива? Мы поем «A. Дальше у нас идет работа с Есениным, так как был проект «Горшенев-Есенин». Брал либретто, делал под него музыку, записывал и показывал Мишке. Он говорил — да, забавно, все эти модуляции, когда голос ходит по разным нотам или наоборот — нет, мы сделаем на «Небесный суд» свою аранжировку. Конечно, человек живет с людьми, видит их, обсуждает внутри себя, но так, как писали братья Стругацкие, этого можно избежать. Они работали вдвоем, хотя, я так понимаю, были по гороскопу взрывными, но как-то все равно ладили и работали вместе. Для них это здорово, но есть люди, которые работают в одиночку, и таких больше. Если в кино есть операторы, сценаристы, целый коллектив, то, когда человек пишет музыку или тексты, прозу, он пишет один, Чехов писал один, Бетховен, Высоцкий. А кто еще нужен? Мир же состоит не из одного человека, но даже если бы и состоял, то человек все равно бы это сделал. Да, это было бы дольше, сам бы научился играть на всех инструментах, если ему это надо. Это все равно его задача. Это его наказание. Он будет этим страдать, а чтобы не страдал, ему нужно это сделать. Булгаков же создал «Мастера и Маргариту», хотя ему все время вставляли палки в колеса. Он сделал, и по-другому не может быть. Жизнь не сконструировать: точка А, точка В, точка С — вот и пошел. Ты пойдешь только так, как тебе сказано свыше. Я — человек, верующий в фатум, и поэтому для меня другого выхода не может быть. К примеру, Константин Эдуардович Циолковский. Я читал про его жизнь, он шел наперекор всему, потому что его вел фатум. Он обязан был пройти свой путь. Даже если у него был друг Чижевский, все равно он многое сделал самостоятельно, потому что ему так было надо, его вела звезда, он должен был это делать вне зависимости от каких-то вещей. Его сын покончил жизнь самоубийством из за того, что отца воспринимали за сумасшедшего. После смерти сына Циолковский 10 лет ничего не делал. Он начал работать благодаря тому, что высидеть или спрятаться от своей звезды, ее зова, невозможно, но 10 лет ему было суждено ничего не делать. Так определил жизненный закон. Как Вы их побеждаете? Вы никуда от них не денетесь. Но нужно с ними разговаривать, понимать, что они хотят, и почему они в Вас испытывают именно это. Узкая черная точка, которая расширяется, заполняет всего Вас, а потом снова сужается, как большой взрыв, и Вы его ждете. Вам дан этот крест, и Вы будете его тащить вне зависимости от Вашего желания. Не думайте, что Ваш оптимизм сможет побороть данность. Химические реакции и законы физики, действующие в вашем организме, это руки демонов, но изучить их и понять недостаточно. Душа и тело неразрывно идут вместе. С душой гораздо сложнее, с ней нужен диалог, Вы должны знать своих демонов и уметь с ними договариваться. Такое, по сути, примитивное восприятие мало имеет общего с духовным. У нас все взаимосвязано. Мы не можем духовность или бездуховность, психологию отделить от тела. Все идет вместе. Когда Вы умираете, Ваше тело остается здесь со всей химией и со всей физикой. Остается душа, чистая энергия. Все Ваши мучения в последующем будут только энергетического характера. Законы физики, возможно, будут действовать, но не так, как с телом. Все гораздо сложнее. С демонами можно разговаривать, с людьми бессмысленно. Вы можете разговаривать со своими демонами, но я Вас учить этому не смогу. Это долгий разговор, я должен быть честным, если Вы хотите узнать.

Интервью алексея горшенева

Горшенев Фауст 2022. Алексей Горшенев в молодости. Кукрыниксы солист. Алексей Юрьевич горшенёв. Кукрыниксы фото солиста. Алексей ягода. Горшок интервью Телевидение песня бел. Алексей Горшенев 2003. Алексей Горшенев 2021. Горшенев группа 2021.

Алексей Горшенев концерт. Алексей Богданов Горшенев. Муз ТВ хочет пригласить на интервью Михаил Горшенев 2022. Алексей Горшенев Князев. Горшенев последнее интервью. Брат горшка Король и Шут. Александр Горшенев. Ольга горшенёва. Анфиса Горшенева 2008.

Алексей Горшенев Дата смерти. Алексей Горшенев 2022. Проект горшенёв гитарист. Алексей Горшенев фото 2022. Алексей Горшенев фото 1999. Алексей Горшенев интервью 2022. Алексей Горшенев с братом. Алексей Горшенев о смерти брата. Алексей горшенёв в 2022 году.

Горшенев Алексей фото. Алексей Никонов Jacky Brain. Бусулис смерть поэта. Алексей Горшенев 2020. Горшенев концерты 2022. Братья Горшеневы. Алексей Горшенев в молодости 2003. Миша Горшенев. Михаил горшок интервью.

Обкуренный горшок. Горшок Король и Шут и его брат.

Фото с официального аккаунта «Горшенёв» в Инстаграм Представить лидера группы «Кукрыниксы» в образе дебютанта довольно сложно. Тем не менее на данный момент упомянутое амплуа на постоянной основе сопровождает бывшего фронтмена культового ансамбля.

После распада знаменитого коллектива Алексей отправился в сольное плавание, назвав свой новый проект собственной фамилией. В минувший четверг рокер посетил столицу Кубани и представил аудитории свежую концертную программу. У некоторых возникают вполне определённые ассоциации. Лично я сразу вспомнил одноимённый фильм с участием Инны Чуриковой.

С тем же успехом мы могли присвоить ей вывеску «Ноль», «Поехали», «Сегодня» и так далее. Нет никакого резона искать здесь двойное дно или философские подтексты. Краснодар, за минуту до…». Фото с официального аккаунта «Горшенёв» в Инстаграм Надо заметить, что в Краснодар Горшенёв прибыл с объёмным творческим багажом, который и продемонстрировал на концерте.

Стартовав с набирающего обороты шлягера «Царь зверей», он методично раскручивал маховик.

В конце концов мы будем петь по английски или по немецки, на русском языке можно читать интересно, в нём много разных выражений, но с ним трудно сопоставить музыку. Звонкие слова в русском языке не такие, как других языках. Согласные буквы в других языках не используются, текст там идёт очень ровно, как мелодия. А у нас много согласных и в этом очень большая проблема. RM: Что для себя в последнее время нашёл интересного в западной музыке? Михаил Горшенёв: Мы сейчас склоняемся, всё больше и больше, к панк-метал и меня очень заинтересовал альбом «13» Suicidal Tendencies.

Это — ваще! Вот так надо играть! RM: А в российской музыке есть, что тебе интересно? Михаил Горшенёв: К сожалению — нет. Я за ней и не слежу. По «западу»-то ещё понятно, а здесь.. Я сейчас больше заинтересован нашей театральной линией.

Первый сезон очень удачно прошёл вМоскве, второй сезон начнём с Питера. Дальше будем развивать театрально-драматическую тему и альбом будем не забывать записывать. RM: Чем он будет отличаться? Мы добьёмся того, что у нас получилось сделать только наполовину при записи альбома «Бунт на корабле». RM: Как ты относишься к другим современным направлениям музыки? Михаил Горшенёв: Ну, вот, Noize MC — он же позже нас появился и панк-рокер, по идее, но немногохип-хопа захватил. Но я не люблю когда «чёрные» поют рэп и хип-хоп.

Расскажите про свои любимые песни, которые можно сыграть на акустической гитаре? Никогда не рассматривал свое творчество как пение под гитару у костра, никогда у костра не пою — ни своих, ни чужих песен. Пойте любые, если это возможно, но думаю, что получится спеть немного.

Так и должно быть — я не певец кухонь и гаражей, веселья и пьянок. На этом понимании строится весь мой творческий мир. И если вдруг вам очень захочется их спеть — предупредите окружающих фразой: «это личное ».

КИНОпробы: интервью с лидером группы «Кукрыниксы» Алексеем Горшеневым

Полное интервью с Алексеем Горшеневым «АЛФАВИТ», прошло оно перед концертом в Екатеринбурге, концетр холл «Свобода», длинное, но интересно, для поклонников и фанатов, а так же каждый может оценить данное интервью, как музыканта и его мир. проект ГОРШЕНЕВ. На канале вы сможете увидеть: эксклюзивные бэкстейджи «Проекта Горшенев», интервью Алексея Горшенева, материалы о создании песен с нуля до конечного результата, архивные уникальные видео группы «Кукрыниксы», которые еще не опубликовывались. Самого Алексея Горшенева играет его сын Кирилл, который удачно подошел по возрасту. 5 марта в 10:00 в утреннее шоу «Подъемники» на НАШЕм Радио придут Алексей Горшенев и гитарист групп «Король и Шут» и «Северный флот» Яков Цвиркунов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий