Новости интересы молодежи

Цель – объединение молодежи для оказания содействия департаменту в реализации функций и задач, возложенных на него, а также представления интересов молодежных объединений в. Это значит, что молодежь выражает свои групповые интересы с помощью представителей в органах власти. Неподдельный интерес молодежи вызвала площадка передовых технологий, которые использует АО «Кольская ГМК». 20 июля 2022 года решением учредительного собрания в Артеке было создано Российское движение детей и молодежи.

ИНТЕРЕСЫ МОЛОДЫХ СХОДЯТСЯ В «ТОЧКЕ ОБЩЕНИЯ»

Медиапотребление современной студенческой молодежи: политический аспект Наука, история и психология чаще всего интересуют современную молодежь, а наименьшее внимание молодого поколения приковано к моде и журналистике.
Инициатива молодежи: в Администрации Самары обсудили перспективные проекты Молодежного совета Молодёжь стремится раздвинуть пространство, раздвинуть время, раздвинуть виртуальные границы, и путешествия – это способ освоения реальности, с помощью которого.
Интересы молодежи на новом уровне Интерес молодых людей к инженерным профессиям увеличился в разы, это признак нашего времени, заявил президент России Владимир Путин на первом Форуме будущих технологий.

Принцип прямого общения. Проект "Молодежный сход" стартовал в Беларуси

Герцена», в которой представлена информация о новостях библиотеки, культурных мероприятиях, событиях дни рождения деятелей культуры, писателей, ученых , обращения к читателям, обозначены доступы к библиотечным ресурсам, семинарам, проводимым в рамках библиотечных мероприятий. Просмотров группы насчитывается до нескольких сотен. Активность участников можно назвать низкой по сравнению с другими группами, где количество просмотров значительно выше, но здесь необходимо учитывать корпоративный характер группы, ее специфическую направленность. Комментарии и лайки редки. Количество участников в группе может свидетельствовать об интересе к информации Фундаментальной библиотеки РГПУ им. Участие в группах «8о1епое! Наука» и «Команда ВКонтакте» позволяет выявить познавательные интересы в области науки и техники, информации о событиях и новинках сети «ВКонтакте», а также в области популярной вирусной информации, подобно интересам юношей из других рассматриваемых вузов. Контент-анализ выявил, что, как и в предыдущих корпоративных группах, здесь превалирует информация из жизни студентов: вопросы про обучение в вузе, заселение в общежитие, обсуждение преподавателей, общение со сверстниками и пр.

Высокий рейтинг группы «Подслушано в Герцена» у данных студентов позволяет заключить, что в сферу актуальных интересов входит корпоративное общение, неформальное общение, в том числе анонимное, общение со сверстниками, интерес к студенческим мероприятиям университета им. Участие в группе «МОК» показывает, что юноши интересуются демотиватора-ми на злободневные темы, интернет-мемами. Новинки кино 2018» — объединяют тех, кто интересуется кино, смотрит фильмы онлайн. Состоящие в группе «Интересные события в Санкт-Петербурге» получают новости, информацию о событиях и развлечениях в Санкт-Петербурге. Анализ данных показал, что среди девушек РГПУ им. Литература» 7844 , «ВопАрреШ! Анализ тематик групп позволяет обобщить интересы рассматриваемой группы девушек по направлениям: «Интересные события в Санкт-Петербурге», «KudaGo: Санкт-Петербург», «Это Питер, детка!

Участие в группах «Подслушано в Герцена»—интерес к корпоративному неформальному общению, в том числе анонимному, к информации университета им. Герцена, студенческим мероприятиям. Девушки интересуются демотиваторами на злободневные темы, интернет-мемами, юмором, популярным вирусным контентом. Количество просмотров одного поста доходит до нескольких десятков тысяч, а количество комментариев — до нескольких сотен. Обобщая полученные в ходе анализа данные, можно прийти к выводу, что среди юношей Университета ИТМО—акторов социальной сети «ВКонтакте» преобладают познавательные интересы. Активность в соответствующих социальных группах может свидетельствовать о том, что студенты интересуются будущим в профессиональной деятельности, следят за развитием IT-сферы, вакансиях на IT-рынке, также интересуются вирусной информацией в сети. Студенты Университета ИТМО, вне зависимости от гендерной принадлежности, не проявили явных интересов к социальным группам, где представлены киноновинки, сериалы, где можно смотреть фильмы онлайн.

Девушки Университета ИТМО больший интерес в социальной сети проявляют к досуговой деятельности, международному туризму и развлечениям, что уникально для данной выборки. Для студентов Горного университета, вне зависимости от гендерной принадлежности, познавательные интересы имеют отличительный характер наряду с интересом к науке и технике у юношей , большое количество акторов интересуются помощью в освоении дисциплин, модулей, написании курсовых работ, отчетов по практике. Особо распространен среди студентов Горного университета интерес к кино, просмотрам фильмов онлайн. Девушки Горного университета демонстрируют в сети интересы к правильному питанию, красоте тела, спорту, что также уникально для рассматриваемой выборки. Интересы студентов РГПУ им. Герцена имеют больше общих черт с акторами всей представленной выборки. Познавательные интересы юношей включают интересы к науке и технике, событиям и новинкам социальной сети «ВКонтакте», популярному контенту.

Также акторы интересуются событиями в Санкт-Петербурге. Герцена, а у девушек — интересы к дорожно-транспортным происшествиям и чрезвычайным ситуациям в Санкт-Петербурге возможно, это следствие социальных или образовательных акций университета. Всех студентов объединяют интересы к корпоративному университетскому общению, к неформальному и анонимному общению со сверстниками. Данные интересы можно рассматривать в рамках социализации личности в университете, принятия норм, правил, традиций студенческой жизни. Исходя из анализа информации на стенах подобных групп, можно сказать, что студенты в «корпоративных» группах проявляют экспрессивность в комментариях, делятся впечатлениями, обсуждают проблемы обучения, личностного общения. При анонимности часто используется ненормативная лексика, что может свидетельствовать не столько о культурном уровне студентов, сколько о высокой эмоциональности контактов, эмоциональной разрядке, а также особенностях молодежной субкультуры. Веянием времени является увлеченность демотиваторами на злободневные темы, интернет-мемами, то есть присутствует интерес к спонтанной информации, которая имеет вирусный характер распространения в интернет-среде, популярной и актуальной на относительно короткий промежуток времени и отражающей интересы молодого поколения.

Это возможность быть в курсе последних событий, следовать моде, что консолидирует студентов, позволяет придерживаться единой субкультуры молодежной, студенческой. К этому можно добавить, что такая увлеченность не гарантирует погруженности в проблемы, события, которые представляет тот или иной мем или демотиватор, позволяет на поверхностном уровне уловить направление интересов большинства, быть «в курсе». Интересы к путешествиям и досугу—это то, что традиционно характеризует молодежь, позволяет проявлять активность, в том числе познавательную. В группах, где представлены подобные интересы, можно обрести товарищей по совместным путешествиям или друзей. Найти доступный в материальном плане отдых или досуг, поделиться эмоциями, впечатлениями.

На предприятиях группы трудится более 34 тысяч человек, из которых треть — молодые работники до 35 лет. А потому реализация молодежной политики — одно из ключевых направлений кадровой стратегии компании. Основные усилия направлены на решение следующих приоритетных задач: привлечение молодых работников в ряды компании и их адаптация; развитие компетенций молодых работников; популяризация научно-технической и инновационной деятельности; духовно-нравственное воспитание и волонтерская деятельность; продвижение ценностей здорового образа жизни; реализация культурно-массовых мероприятий.

В организации создано молодежное объединение, в которое входят сотрудники в возрасте до 35 лет. Благодаря помощи в адаптации молодые специалисты быстрее вливаются в коллектив локомотивного депо и начинают работать более эффективно.

По словам Андрея Сафронова , в рамках фестиваля три космонавта отправились в Армению, Кыргызстан и Таджикистан. Они привезли договоры о сотрудничестве, подписанные с государственными организациями. Так начинается большая история взаимодействия между молодежными представительствами. Конечно, она зарождалась в СССР, когда все союзные республики сообща строили большое технологическое наследие, — отметил Сафронов.

Целями движения являются: содействие проведению государственной политики в интересах детей и молодежи; содействие воспитанию детей, их профессиональной ориентации, организация досуга детей и молодежи; создание равных возможностей для всестороннего развития и самореализации детей и молодежи; подготовка детей и молодежи к полноценной жизни в обществе, включая формирование их мировоззрения на основе традиционных российских духовных и нравственных ценностей. Можно ознакомиться с информацией о деятельности Движения, с его акциями в прикрепленном файле.

интересы молодежи_1.mp4

Менее популярны оказались подкасты, стримы, а также тесты и квизы, следует из данных опроса. Замыкают список предпочтительных источников подкасты, журналы включая онлайн , радио и Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией. Ровно половина россиян тратит на саморазвитие от одного до четырех часов в неделю. Спрос на услуги EdTech-отрасли снизился, но падение интереса будет временным Перспектива будущего Высокая заинтересованность российской молодежи в саморазвитии даст положительный эффект, уверен Сергей Подковальников. По его словам, уже через 5—10 лет стоит ожидать дальнейшего развития роботизации, искусственного интеллекта, появления новых профессий на рынке IT, биологии, химии, физики и медицины.

Такой импульс к саморазвитию молодого поколения, по мнению эксперта, стал результатом существования большое количества образовательных проектов, научно-просветительской работы крупных госкомпаний, а также поддержки школьных и студенческих программ. Более того, телевидение и радио также стали создавать научно-популярные курсы, добавил он.

Запоминание сленговых выражений и модных приложений тоже нельзя назвать простым, ведь они постоянно обновляются. Следующие семь подсказок помогут разобраться в актуальных онлайн-явлениях.

RU в Telegram 1. Finsta, или «фейковый Instagram» Fake Instagram Instagram — это соцсеть, в которой многие пытаются показать свою жизнь с лучшей стороны и выкладывают фотографии роскошного отдыха, трогательных свадеб и хорошо освещенных тостов с авокадо. Instagram-блогеры зарабатывают на жизнь, демонстрируя вдохновляющий, но при этом зачастую недостижимый образ жизни. Finsta использует противоположный подход.

Он представляет собой второй аккаунт в Instagram, в котором подростки размещают фотографии своей «реальной» жизни. Обычно это закрытые страницы, на которые могут подписаться только самые близкие друзья. Хотя подростки иногда разрешают членам семьи следить за своим публичным Instagram, скорее всего, второй профиль они не откроют. Кроме того, его будет сложно найти, потому что для таких страниц используются замысловатые ники.

Как правило, число подписчиков Finsta-аккаунта двузначно, в отличие от тысяч, которые могут быть в публичном. Негласные правила приличия и эстетики Instagram не распространяются на Finsta. Подростки публикуют там снимки, которые никогда не поместят в «настоящий Instagram» Real Instagram , или Rinsta, например неудачные селфи и провокационные кадры. TikTok TikTok — это приложение, которое позволяет создавать короткие видео под музыку.

Из соответствующих групп были извлечены идентификаторы участников. Далее по данным идентификаторам запрашивалась следующая биографическая информация: имя, фамилия; город; место учебы, работы; пол; возраст; группы, страницы, на которые подписан данный пользователь. Затем программа принимала решение о причастности пользователя к исследуемому вузу и, в случае положительного решения, заносила его данные в mysql базу.

Таким образом составлялась выборка пользователей и групп, в которых они состоят. Всего было идентифицировано с соответствующими университетами 87 активных групп групп, в которых информация часто обновляется от одного раза в день до ежеминутного обновления , содержащих все корпоративные признаки символика, название группы, информация об университете, мероприятиях администрации и студентов вузов, обсуждение событий университета, отчеты, фотографии, связанные с соответствующим вузом. Инструментарий позволил выявить все совпадающие отношения, подсчитать их количество: составить рейтинг групп по популярности в данном конкретном учебном заведении.

Выборка аккаунтов реальные акторы социальной сети «ВКонтакте» состоит из студентов вузов Санкт-Петербурга в возрасте от 18 до 23 лет, участвующих в социальных группах сети. Объективность данных обусловлена количеством акторов. Всего было охвачено 171 972 студента — акторов социальной сети «ВКонтакте», они же уникальные участники групп социальной сети «ВКонтакте».

Для более точной идентификации акторов были установлены дополнительные параметры: частота участия в группах, связанных с высшими учебными заведениями, в которых они обучаются; открытость аккаунтов, позволяющая идентифицировать пользователей групп. Герцена далее РГПУ им. Герцена : 68 152 актора—уникальных участников групп, связанных с Университетом Герцена из них 18 036 юношей и 50 116 девушек.

Неравномерность выборки по университетам обусловлена количеством «корпоративных» групп, связанных с университетами и активностью в них акторов, открытостью аккаунтов акторов, установленной идентификацией актора и аккаунта. Анализ количественных данных и анализ тематик групп показали, что предпочтение групп, которые строго отличаются по тематике, а соответственно интересы юношей и девушек различны, следовательно, существуют гендерные различия интересов. Результаты представлены ниже в таблицах 1—6.

Таблица 1. Таблица 2. Попробуйте сервис подбора литературы.

Рейтинг интересов по социальным группам юношей РГПУ им. Рейтинг интересов по социальным группам девушек РГПУ им. Тематика групп поддерживается их модераторами, администраторами в соответствии с описанием на главной странице, существенных отклонений от тематики выявлено не было.

Важную роль в поддержании интересов акторов играет наличие во «ВКонтакте» новостной ленты личного аккаунта. Учитывая, что в новостной ленте отображаются новые посты группы, сообщения, лайки, то есть общая активность группы, очевидно, что подписчики имеют доступ ко всем событиям, происходящим в группе, это стимулирует интерес и соответствующую познавательную активность акторов, поддерживает их внимание к событиям группы. Подтверждением этому является активное посещение акторами групп, репосты на личных страницах, комментарии и лайки акторов.

Анализ тематик групп позволяет классифицировать интересы данных студентов по направлениям. Посты в группе касаются не только науки и техники, но и политики, происшествий в городах и регионах, комментарии в группе носят экспрессивный характер, содержат гиф-анимацию, мемы, не связанные с научными фактами. Соответственно, юноши Университета ИТМО проявляют интерес не только к сугубо научным фактам, но и к популярной информации.

Было выявлено преобладание познавательных интересов в IT-области, интереса к новинкам науки и техники, а также в области популярной вирусной информации в сети. Анализ контента таких групп, как «Команда ВКонтакте», «Типичный программист», позволяет заключить, что юношей интересуют вакансии на IT-рынке, информация о событиях и новинках социальной сети «ВКонтакте», интернет-экономика, новости иных социальных сетей, касающиеся в основном программного обеспечения, актуальных событий, обучающих курсов в области 1Т. Комментарии в группе носят специфический характер: обсуждаются программы, их новизна, мобильные разработки, в комментариях задаются вопросы по предмету обсуждения; общение отличается юмором, сленгом: «мобилки», «операционки», «кодить», «гамать», «вебня», «джоиниться» и пр.

Очевидно наличие определенной субкультуры и узкой профессиональной направленности познавательных интересов. Посты, комментарии касаются жизни студентов в общежитии поиск возможности заселения, бытовые вопросы, помощь при возникновении проблем , вопросы межличностного общения, обсуждение учебных дисциплин и преподавателей, вопросы поступления, перевода с одного направления подготовки на другой, поиск вещей, потерянных в стенах вуза, знакомства и пр. В комментариях часто используется юмор, они содержат мемы, гиф-анимацию, фотографии.

Для поддержания темы беседы студентами предлагается общение за пределами группы, в личных сообщениях. Группа отличается высокой активностью участников. Комментарии носят целенаправленный характер: запись, регистрация на мероприятия, уточняющие вопросы о событиях; неформальное общение сведено к минимуму.

Участие в популярных интернет-группах «Лентач», «МРК» свидетельствует, что в структуру интересов включены демотиваторы на злободневные темы, интернет-мемы, распространенная резонансная интернет-информация. Контент-анализ показал, что в данных группах представлена упрощенная, вирусная информация, практически без фильтров на ненормативную лексику, объективность, эстетичность. Темы могут быть различными по направленности, могут заимствоваться с разных сайтов интернета, отражают настроения пользователей в определенный момент времени.

Комментарии в группе носят экспрессивный неформальный характер, изобилуют ненормативной лексикой. Группа «Лепра» имеет высокий рейтинг среди юношей Университета ИТМО, в ней содержится популярная информация на злободневные темы политика, экономика, юриспруденция , демотиваторы, мемы, различные фотографии, музыка и прочее, в постах присутствует ненормативная лексика.

В отличие от молодежи начала нулевых для большинства сегодняшних юношей и девушек главным источником информации является не телевидение, а интернет. Около 85 процентов молодых пользователей по их собственному признанию чаще всего заходят в социальные сети, 50 процентов посещают развлекательные сайты с музыкой, фильмами и новостные порталы, значительная часть около 40 процентов — интернет-магазины, треть — образовательные и научные ресурсы. Каждый пятый молодой пользователь проводит время за онлайн-играми, каждый десятый — за чтением блогов. Вместе с тем молодым людям присуща и социальная активность: кроме участия в общественных объединениях все более привычным полем для самореализации становятся волонтерство, благотворительные и гуманитарные проекты. Учатся ради корочки или из интереса? Молодые люди осознают: чтобы гарантировать себе и своей семье обеспеченное будущее, нужно много и настойчиво работать. Реже они видят перспективы успеха в предпринимательской инициативе, образовании, а также в связях за рубежом и миграции.

Широкое распространение получают новые формы трудовой деятельности, в том числе фриланс. В региональном разрезе в таком формате больше всего хотели бы трудиться жители Минска и Витебской области по 17 процентов. Кстати, за последние десять лет чистых фрилансеров людей, для которых такой вид занятости является единственным видом заработка, а не подработкой в Беларуси стало в несколько раз больше. Популяризации работы вне офиса во многом содействует нынешняя эпидемиологическая ситуация. Во фриланс приходит все больше молодых женщин. Политические взгляды молодежи в основном мало отличаются от тех, которые разделяет взрослое население страны в целом. Большинство юношей и девушек около 60 процентов заявили, что различий в их взглядах и взглядах родителей нет. При этом результаты опроса красноречиво говорят об аполитичности белорусской молодежи. Так, в работе партий и других политических организаций в нашей стране участвовало менее одного процента молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет, а большинство юношей и девушек около 60 процентов вообще не интересуются политикой.

Власти придумали, как привить молодежи интерес к политике

Мэр Москвы пригласил молодежь принять участие в проекте «Твой старт в туризме» 28 мар. Она сообщила, что среди молодёжи продолжает расти интерес к среднему профессиональному образованию (СПО). Аналитическая компания Morning Consult провела опрос среди представителей поколения Z (подростки и молодые люди от 13 до 26 лет), чтобы узнать их предпочтения в спорте. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Путин открыл 12 новых круглогодичных молодежных центров в регионах Путин в беседе по молодежной политике. Патриотическое воспитание молодёжи в Ростове нужно адаптировать под интересы нового поколения. За два последних года при помощи молодежного Правительства было разработано и реализовано несколько десятков проектов.

Интересы молодежи на ВНС представляет студентка ВГМУ

В Югре растет интерес молодежи к политической жизни Новая волна интереса к взглядам и политическим предпочтениям российской молодежи началась после всероссийских протестов 2017 года.
Каким видит мир поколение Z? Психолог - об интересах современной молодежи | АиФ Санкт-Петербург В этом году, в отличие от предыдущих, составили рейтинг, опираясь исключительно на спрос молодежи от 14 до 35 лет.
Интересы молодежи на новом уровне Неподдельный интерес молодежи вызвала площадка передовых технологий, которые использует АО «Кольская ГМК».
Инициатива молодежи: в Администрации Самары обсудили перспективные проекты Молодежного совета Дискуссионная площадка «Интересы современной молодежи» прошла для педагогического состава Уральского лесотехнического колледжа.
Путин заявил о росте интереса молодежи к инженерным профессиям Наука, история и психология чаще всего интересуют современную молодежь, а наименьшее внимание молодого поколения приковано к моде и журналистике.

«Будущее в руках молодежи»: как подростки влияют на политику и нашу жизнь

По мнению 27% респондентов, молодежь занимает первое место среди возрастных групп, интересы которых поддерживает государство. Аннотация В статье предложена такая характеристика интересов молодёжи, как содержательность, описано её терминологическое значение. Патриотическое воспитание молодёжи в Ростове нужно адаптировать под интересы нового поколения. В отличие от молодежи начала 2000-х современные молодые люди хотят не только достигнуть материального достатка, но и самореализоваться. — Ахиллесова пята информационного ТВ в его нынешнем виде — дефицит интереса к нему со стороны самой молодой части аудитории". Обсудили специалисты по работе с молодежью и планы на будущий год.

Политолог о Российском движении детей и молодежи: «Будет интересно и детям, и взрослым»

Социальные устремления, в виде участия в общественно-политической или волонтерской деятельности, присущи практически каждому второму респонденту — 52 и 49 процентов. Максимальное количество респондентов, заботящихся о своем здоровье, в возрастной группе от 14 до 17 лет — 74 процента.

Однако в последнее время прослеживается значительное снижение участия молодых россиян в системе представительства, это влечет за собой изменения в структуре общественного управления. Следует отметить, что в молодёжном движении выделилось такое направление, как создание благотворительных фондов. Сейчас их насчитывается порядка 10, некоторые из них: «Молодежь за Россию», «Участие», «Держава», «Молодежь выбирает будущее» и другие.

Однако, существенного влияния на политическую жизнь страны на данном этапе эти движения и организации не оказывают. В целом можно отметить, что в современной России интерес к политическим партиям среди молодежи тоже не велик. Примером может служить активное участие молодежи в акции протеста против коррупции 26 марта 2017, организованной Алексеем Навальным. Таким образом, можно сделать вывод: одной из важнейших проблем в современной России является низкий уровень политического участия молодежи. Чтобы преодолеть аполитичность молодого поколения, государству необходимо использовать все рычаги для привлечения молодых людей в политический процесс, так как именно молодое поколение является гарантом стабильности завтрашнего дня.

Литература: Соколова Е. Умение, 2011. Численность молодежи в России продолжает снижаться. РИА новости.

Новое поколение пользователей подписывается в социальных сетях на геймеров, звезд киберспорта и видеоблогеров. И, наконец, новое поколение пользователей ценит бренды. Как завоевать доверие пользователей нового поколения Как и для молодежи во всем мире, для молодых россиян интернет — источник информации, развлечений, отдыха и общения. Они проводят в сети значительно больше времени, чем предыдущие поколения. А по мере взросления эта аудитория не станет менее активной онлайн.

Поэтому рекламодатели уже сегодня должны понимать, как работать с этими пользователями, которые будут задавать тренды в будущем. Будьте мобильными и обращайтесь к своей аудитории там, где она проводит больше всего времени — в социальных сетях и на YouTube; Разговаривайте с пользователями открыто и на одном языке: представители поколения от 13 до 24 лет привыкли общаться в комментариях и выражать свои эмоции не словами, а символами или картинками; Создавайте вовлекающий контент: молодое поколение предпочитает активные действия, они готовы делиться и комментировать видео и посты, отвечающие их интересам; Привлекайте к кампаниям видеоблогеров, мнению которых доверяют пользователи.

Очевидно, что конституционный статус этого органа требует ответственного отношения делегатов в том числе и к молодежи. Ведь именно молодые ребята будут жить при этих законах, развивать нашу страну. Донесение информации - одна из ключевых задач "Молодежного схода", - пояснил Александр Лукьянов.

Мероприятие вызвало широкий интерес у молодежи. Так, студент 2-го курса Академии управления при Президенте Беларуси Глеб Емельянов ожидает открытого и искреннего диалога. У нас очень перспективная и целеустремленная молодежь, которая активно интересуется современными тенденциями в Беларуси и мире.

Предпочтения средств массовой информации в молодежной среде

Социокультурные тренды 2023 года ясно показывают, что молодежь в России проявляет все больший интерес к саморазвитию, социальной активности и ответственности. Цель данной работы заключается в том, чтобы выявить и проанализировать интерес молодой, студенческой аудитории к политическим новостям. Молодёжь стремится раздвинуть пространство, раздвинуть время, раздвинуть виртуальные границы, и путешествия – это способ освоения реальности, с помощью которого. Наука, история и психология чаще всего интересуют современную молодежь, а наименьшее внимание молодого поколения приковано к моде и журналистике. Аннотация В статье предложена такая характеристика интересов молодёжи, как содержательность, описано её терминологическое значение. Мэр Москвы пригласил молодежь принять участие в проекте «Твой старт в туризме» 28 мар.

ВЦИОМ: большинство россиян выступили за поддержку государством инициатив молодежи

Нет осознания гражданской ответственности, интереса к участию в делах страны, хотя для 51% детей до 18 лет и 62% молодёжи 19-35 лет проявлять свою гражданскую позицию важно. Ученые Томского госуниверситета (ТГУ) выяснили, что в 2021 году интерес молодежи Сибири к группам соцсети «ВКонтакте» с небезопасным контентом вырос в два раза. Современную молодёжь обвиняют в равнодушии, вялости, меркантильности и отсутствии интересов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий