Штативная головка J908YT предназначена для установки видеокамер на штатив. Штативная головка должна позволять быстро и надёжно зафиксировать камеру в любом желаемом положении.
Другие категории
Подобная конструкция при своих очень маленьких габаритах позволяет намертво фиксировать камеру на штативе под любым углом, а движение камеры относительно горизонтальной плоскости при условии, что камера установлена для съемки в горизонтальной ориентации осуществляется не за счёт вращения шарового элемента как в обычных бюджетных вариантов шаровых голов , а за счет вращения специальной штативной площадки, что не приводит к смещению камеры относительно выставленной плоскости. Будьте в курсе новостей фото и видео — подписывайтесь на Zen.
Будьте в курсе новостей фото и видео — подписывайтесь на Zen. PhotoWebExpo 2.
Такие штативы достаточно легкие и дешевые. И основную свою функцию они выполняют нормально. Профессиональные штативы делают из титана, магния или углепластика карбона , который не уступает по прочности алюминию, но более легкий. В таких штативах так же используют пластик. Этот пластик более качественный и долговечный. И если вы закрепите площадку, то она не то, что люфтить не будет, вы ее на миллиметр сдвинуть не сможете. Выбор штатива Теперь, когда вы знаете конструкцию штатива, можно приступать к выбору модели, которая подойдет именно вам.
При выборе штатива определите для себя три главные вещи: Покупайте штатив с расчетом на необходимую вам нагрузку. Если вы хотите использовать на штативе крупногабаритную камеру с телеобъективом, вам нужен соответствующий штатив. Как правило, штативы бывают трех видов нагрузки: с максимальной нагрузкой до 3,5 кг, от 3,5 до 6 кг, и от 6 кг и более. Подумайте, насколько часто вам нужно использовать штатив. Если вы собираетесь использовать его регулярно, одим из важнейших критериев вашего выбора должна быть надежность. Решите, какие именно функции штатива вам действительно нужны и, исходя из этого, выбирайте подходящую по функционалу модель. Ниже примеры штативов для разных задач. Штатив для смартфона и компактной камеры Основная цель такого штатива — помочь вам сделать ночную или панорамную фотографию, используя как упор стол, перила и любые другие предметы, которые есть под рукой. Главное его качество — это компактность и малый вес. Таких штативов достаточно много на рынке.
Самый лучший выбор — Rekam RT-M1 Эконом-класс Такой штатив должен выдержать зеркальную камеру и дать возможность снимать панорамы. Плюс желательно иметь съемную площадку. Это вариант для тех, кто просто хочет иметь штатив «в комплекте», но не пользуется им настолько часто, что бы покупать серьезную модель.
Планки, сжимающие шары, выполнены из дюраля для придания им жесткости, габариты их увеличены, а по наружной стороне снабжены дугообразным профилем. Сферические углубления охватывают шары с двух сторон, оставляя зазор между внутренними плоскостями планок и стержнем. Удельное давление сферических углублений на шар очень мало, так как контактные поверхности велики, а давление на них недостаточное. Длина стержня, соединяющего шар с опорной площадкой, значительная это длинный рычаг, снижающий работоспособность ШГ. Чем он длинней, тем большую силу надо приложить для фиксации шара зажимом. Длина, примерно, в 2 раза больше нужной. Все это снижает работоспособность ШГ.
Она не держит даже узкопленочные фотоаппараты со штатным объективом. Технической задачей изобретения является обеспечение работоспособности двухшаровой штативной головки, упрощение конструкции, снижение габаритов. Технический результат достигается тем, что в штативной головке, содержащей шаровые опоры с элементами резьбового соединения со штативом и аппаратом, средство фиксации зажимом шаровых опор, выполненное в виде планок, установленных с возможностью взаимодействия с шаровыми опорами, и винта для зажима шаровых опор между планками в заданном положении, поверхности планок, взаимодействующие с шаровыми опорами, выполнены наклонными, в планках выполнены отверстия, оси которых перпендикулярны наклонным поверхностям и пересекаются с центром шара соответствующей шаровой опоры, шаровые опоры установлены с возможностью контактирования с острыми кромками отверстий в планках с двух сторон, причем твердость материала шаров шаровых опор меньше твердости материала планок. Предлагаемая ШГ имеет следующие существенные отличия. Контакт шаров шаровых опор с рабочими поверхностями планок. Сферы шаров контактируют с остроугольными рабочими поверхностями планок в сквозных отверстиях, твердость их выше твердости шара. Это обеспечивает шарнирное перемещение шара при ослаблении винта, перемещение шара с малым усилием и полное неподвижное положение шара при зажиме винтом. Таким образом, обеспечивается работоспособность двухшаровой штативной головки без подгонки взаимодействующих поверхностей шара и отверстий в планках.
Панорамная головка для штатива: обзор Novoflex
Камера с прикрепленной площадкой легко и очень быстро ставится на штатив и снимается с него. Можно найти площадки для крепления фотоаппарата типа «скрепка», которые устанавливаются и снимаются с площадки при помощи рычажка. Они часто бывают неудобными, и система получается громоздкой. Крепление типа «арка» или быстрое «Quick-release» как бы скользит по рельсу. Они, как правило, менее заметные и удобные, что позволяет носить их всегда зафиксированными на камере. Особенно хочу остановиться на штативных головках типа джойстик. Они привлекают своей скоростью, о чем нас в первую очередь информируют в магазинах. Я пользовался такой головкой, но наши отношения не были долгими, так как джойстик не подходит для тяжелого фотооборудования.
Хотя должен сказать, что он очень удобен для съемки портретов со штатива, так как позволяет держать модель постоянно в кадре. Центральная штанга Мы можем в некоторых моделях штативов выбирать использовать или нет центральную штангу, так как она является съемной. В других моделях производитель не дает нам такой возможности выбора. Для того, чтобы понять, хорошо или плохо иметь центральную штангу, рассмотрим все за и против. Главный минус при подъеме центральной штанги в том, что теряем стабильность. Возрастает риск, что фото выйдет смазанным даже при использовании штатива. Центральная штанга так же мешает установить штатив прямо на землю, хотя в некоторых случаях ее можно повернуть или изменить расположение центральной штанги на горизонтальное.
Но, как правило, это неудобно, а так же понижает устойчивость конструкции. Выгода центральной штанги в том, что можно снимать с более высокого положения, невзирая на некоторую нестабильность. Когда я работаю в студии, мне кажется удобным опустить или поднять фотоаппарат на пару сантиметров без необходимости менять расположение ножек штатива. Ножки штатива Когда я решил для себя вопрос с головкой штатива, тема выбора ножек мучила меня ещё долгое время. Можно найти легкие углепластиковые, идеальные для съемки на природе или для тех, кто путешествует. Есть алюминиевые и железные, довольно тяжелые. Еще существуют пластиковые, которые, как правило, крепятся к центральной штанге.
На ножках можем сэкономить конечный вес штатива, поэтому углепластиковые — лучший выбор, тем более, сейчас, когда китайские производители предлагают штативы такого типа по приемлемым ценам.
Винты регулировки напряжения и фиксации шара сделаны коническими так, чтобы соответствовать конусу чаши. Закручивая болты напряжения и фиксации шара, мы поднимаем чашу вверх, зажимая шар между пластиком чаши и верхнего отверстия. Многие шаровые головки имеют подвижное основание для вращения вокруг оси, что полезно при съемке панорам. Чаще всего для фиксации этого перемещения используют третий винт, расположенный у самого основания головы. Для снижения веса чаще всего шар делается полым. Кроме классической схемы распространение получили шаровые головки с одним фиксатором.
Соответственно, такая головка уже будет называться 3D: в ней вводится дополнительный шарнир для регулировки наклона камеры вбок. Принципиальная особенность и 2D, и 3D — это раздельная фиксация по каждой из осей: двигая камеру по одной оси, можно оставить остальные жестко фиксированными. Шаровые головки же позволяют одновременно перемещать камеру по всем осям и имеют единый фиксатор для всех. Штатив с какой головкой лучше купить? Шаровые головки оптимальны для тех случаев, когда нужно быстро перемещать камеру в произвольном направлении: нужно расслабить только один фиксатор. Такие головки лучше всего подойдут для репортажной съемки, фотоохоты, съемки авиашоу или спорта. Но зато, одновременно получая свободу во всех направлениях, такая головка труднее в работе, когда нужно переместить камеру строго по одной оси.
Например, при съемке для склейки панорамы у обычной головки достаточно расслабить фиксатор оси панорамирования — в конструкцию же шаровых головок приходится вводить отдельный панорамный шарнир.
Устройство удерживает камеру на штативе, при необходимости обеспечивает плавное позиционирование. Как результат — фотографии высокого качества даже в самых сложных условиях. С 3D-головой камера вращается в одной плоскости, в остальных ее положение не меняется. Панорамная — разновидность 3D-головы, обеспечивающая более высокую точность при перемещении камеры по одной оси, что используют фотографы при съемке кубических и круговых панорам, VR-съемке. С такой головой панорамные кадры хорошо стыкуются.
Какой штатив выбрать для покупки?
Уникальная штативная головка Manfrotto MH055M8-Q5. Шаровая штативная головка Fujimi FJBH-03B базируется на шаре из анодированного алюминия диаметром 28 мм, высокая точность обработки которого гарантирует плавность и легкость хода. Мы занимаемся поставкой профессионального оборудования для видеооператоров, фотографов, режиссеров, телекомпаний и студий в любой уголок России. В зависимости от конструкции штативные головки могут быть следующих типов: 2D, 3D, шаровые.
Штативные головки в Москве
Наконец подумываю использовать и для макросъёмки - бабачки-цветочки. От штатива хочу 3 степени свободы. Без спешки. И умеренную устойчивость - под шкальным ветром съёмку не планирую. Ни о каких 400 баксах без головы речь и близко не пойдет. Вообще удивлен Вашим ответом...
Универсальная штативная головка позволяет использовать её в большинстве ситуаций, так что кроме обычного фото я использовал её также и для съемки видео благо она жидкостная. Извиняюсь за качество снимка, во время съемки сложно снимать бекстейдж : Нельзя перемещаться так как пишется звук. Это иллюстрация как мы снимали интервью владельца коммерческой музыкальной школы в Петербурге. Экшенкамера справа дублирует то что пишется на Сони. Их минусом является меньшая точность наводки камеры так как для компактности они не имеют длинных ручек, как это привычно видеть на других типах штативных головок. Если нет длинных ручек, то как же мы задействуем её бешеный потенциал в максимальной нагрузке в 18 кг, спросите вы... А для этого более-менее крупные шаровые головки и в том числе Gitzo GH3382QD оснащены контролем вязкости шара, который при правильной установке не даёт камере «клевать носом» вниз. Это карданная камера весом около 4 кг. А сзади моя «зеркальная» камера Canon 5DsR, весом 1,4 кг. Суммарно почти 4. Понятно, что все более легкие варианты эта штативная головка держит тоже без проблем. Внешний вид, конструктив и эргономика Я пользуюсь шаровой головкой Gitzo GH3382QD уже довольно давно несколько лет , так что мне есть что о ней рассказать и показать как я её использовал. Выглядит штативная головка очень красиво, в традиционном стиле Gitzo — Black Noir, серебро с чёрным. Изготовлена из алюминиевого сплава, пластика практически нет. Есть только пластиковые прорезиненные накладки на поворотных ручках. Благодаря тому что пластика нет, зажим идёт металл к металлу — очень жестко. Контроль вязкости шара 2. Функция панорамирования 3. Зажим штативной площадки кручением 4. Целиком алюминиевая конструкция и даже площадка штативная без пластиковых накладок рекомендую докупить вторую такую площадку так как чисто металлическая подходит не всем камерам. У Gitzo GH3382QD есть пузырьковый уровень, что может показаться мелочью, но тот кто часто пользуется штативом вряд ли скажет что дополнительный у электронному уровню камеры уровень на штативной головке лишний. Часто штатив приходится устанавливать на неровной местности и нет более быстрого способа поставить камеру ровно чем круглый пузырьковый уровень на штативной головке. Уникальная возможность штативов Gitzo состоит в том, что штативную головку можно поставить прямо на хаб штатива убрав центральную колонну. Таким образом мой штатив серии Mountaineer превращается в аналог более специализированного Systematic с еще бОльшей устойчивостью. Из технических характеристик можно выделить очень большую «грузоподъемность» 18 кг при малом весе 770г и наличие контроля вязкости шара — очень важно при установке тяжелого фотооборудования. Использование штативной головки Gitzo GH3382QD Важный момент при выборе штатива и штативной головки это возможность съемки с нижней точки. На снимке ниже я делал фотосессию для спортивного клуба и для более выразительных снимков иногда ставил штатив весьма низко, благо Gitzo GH3382QD тоже не очень большая по высоте. Если бы я тогда знал, что и центральную колонну можно снять... Морозы штативам и головкам Gitzo не страшны. Gitzo учитывает, что их продукцию используют фотографы дикой природы, которые часто ездят на Север, так что с устойчивостью к морозу хорошо. Но, конечно, если постараться сломать можно всё. Железнодорожный споттинг зимой. Это как раз тот случай, когда нужна функция панорамирования и соответственно нужен ровный горизонт. Его можно установить ногами штатива, но крайне неудобно или специальной выравнивающей платформой, о которой писал выше.
Масса конструкции — 0,45 кг. Высота — 98 мм. Основано на 10 отзывах Нет в наличии Штативная усиленная универсальная голова GreenBean TH-05M с адаптером на горячий башмак позволяет устанавливать мониторы, осветительные элементы, микрофоны и прочее дополнительное оборудование массой менее 3 кг. Модель выполнена из алюминий-магниевого сплава и базируется на стальном полированном шаре диаметром 36 мм.
Москва, проезд Огородный, дом 20, строение 1 , с целью предоставления мне своих товаров и услуг продуктов , включая, но не ограничиваясь: осуществление доставки, распространения рекламных сообщений в т. Я согласен на , что мои персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, без возможности принятия решения на основании исключительно автоматизированной обработки моих персональных данных. Настоящее согласие может быть отозванно мной в любой момент путем направления соответствующего письменного обращения по адресу 127322, г.
Обзор панорамных головок для штатива: виды, как выбрать, сравнение
Benro B4. Шаровая штативная головка. Сегодня мы будем говорить о двух компонентах "верхушки": штативной голове и крепежной площадке, которой камера к этой голове присоединена. Из всех четырёх представленных в обзоре штативных головок Gitzo GHF2W самая лёгкая.
Штативные головки и площадки
Чем отличаются штативы для фото от штативов для видео | 3D штативная головка BENRO HD-28 надежно держит тяжелую зеркальную камеру с телеобъективом. |
Какой штатив выбрать для покупки? | Штативные головки являются визитной карточкой OConnor и уже более 25 лет используются голливудскими киностудиями. |
Крепление больших фотообъективов | Выбрать нужный именно вам штатив не так просто, как может показаться, ведь эта недешевая вещь отличается по материалам, типам крепления, типам штативной головки и т.п. |
Arca-Swiss выпустили три штативные головки clicPan для съёмки панорам - | Штативная головка (шаровая) GreenBean TH-07HS 1 290 р. |
Ответы : Зачем штативам нужна съёмная головка, в чем ее преимущество перед несъёмной? | Штативные головы Gitzo идеально подходят для карбоновых штативов. |
Головки для штативов и моноподов
Штативная головка Ulanzi U-190 имеет гидравлическую конструкцию и обеспечивает плавную работу устройства в любом выбранном положении. свыше 443 товаров по цене от 50 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы. профессиональный фотомагазин в Нижнем Новгороде, Штативные головы отличаются конструкцией и.
Штативная головка для фотоаппаратов, кольцевых ламп.
Создание панорам, это не такое простое занятие, как может показаться на первый взгляд. Я сталкивался с тем, что пользователи говорят следующее: «Для создание панорам необходимо только сфотографировать несколько кадров с перекрытием, а затем выровнять кадры в специальной программе, склеить их и получить готовую панораму. Полученный результат может удовлетворить. Но, если фотограф хочет профессионально развиваться, то нужно отнестись с критикой к своим предыдущим работам. Посмотреть на них как первый базовый кирпичик.
Основу будущего мастерства в создании бесшовных панорам. Почему же утверждение про «выравнивание и склейку изображений в панораму» не совсем верное? Ответ прост: в утверждение не учитываются, что необходимо на посте исправлять и учитывать: искажения, которые вносятся объективом, перспектива и пространственное искажение, цветокорректорный и многие другие факторы. Для того, что бы обеспечить себе меньше работы на посте, рекомендуется изначально снимать панораму как можно «правильнее».
А для этого не обойтись без вспомогательных средств. Панорамная штативная головка — это одно из важных устройств, которое позволит создавать качественный панорамы, затратив меньше усилий на постобработке.
Масса конструкции — 0,45 кг. Высота — 98 мм.
Основано на 10 отзывах Нет в наличии Штативная усиленная универсальная голова GreenBean TH-05M с адаптером на горячий башмак позволяет устанавливать мониторы, осветительные элементы, микрофоны и прочее дополнительное оборудование массой менее 3 кг. Модель выполнена из алюминий-магниевого сплава и базируется на стальном полированном шаре диаметром 36 мм.
Углепластиковые карбоновые штативы легче, чем алюминиевые, и меньше вибрируют. Однако они и дороже. Кроме того, секции из углепластика становятся более хрупкими на морозе и требуют к себе более бережного отношения. Размеры Очевидно, что наиболее комфортное расположение камеры — на уровне глаз, а потому и максимальная рабочая высота штатива должна, казалось бы, соответствовать росту фотографа. Проблема в том, что большие штативы громоздки и имеют изрядный вес. Эти факторы не играют роли в студии, но становятся критическими в походе. Лично у меня основная область применения штатива — это пейзажная съёмка, а красивые пейзажи в массе своей, да будет вам известно, доступны только пешему туристу.
На мой взгляд, туристический штатив должен весить не более 1,5 кг при максимальной рабочей высоте не менее 1,5 м, и иметь четырёхсекционные ножки для большей компактности в сложенном состоянии. Я редко снимаю пейзажи с уровня глаз низкая точка обеспечивает более динамичную перспективу , а потому при собственном росте 195 см я практически никогда не раскладываю даже полутораметровый штатив до предела. В крайнем случае, я могу стать на колени или даже сесть на землю. Согласен, используя небольшой лёгкий штатив вы, в какой-то мере, жертвуете комфортом и даже устойчивостью, но поверьте: маленький штатив, который окажется при вас в нужный момент, намного ценнее тяжёлой устойчивой треноги, которую вы оставили дома или в гостинице из-за её веса. Непоколебимый штатив необходим только если вы пользуетесь громоздким фотоаппаратом например, крупноформатным , нуждающимся в надёжной опоре, но среди фотографов-путешественников тяжёлая фототехника по понятным причинам не слишком популярна. Штативные головки Следует различать два общеупотребимых типа штативных головок: 3D-головки и шаровые головки. Такая конструкция позволяет раздельно управлять наклоном, поворотом и подъёмом камеры, что обеспечивает весьма высокую точность кадрирования, но сильно замедляет съёмку из-за необходимости крутить сразу три винта. На дешёвых штативах встречаются головки, обозначенные как «3D», но имеющие только два полноценных шарнира с рукоятками — для подъёма и для поворота. Наклон же камеры осуществляется посредством откидной платформы, а это чрезвычайно неудобно.
Избегайте подобных, с позволения сказать, «2D» головок — пусть ими пользуются обитатели двухмерных миров. Шаровая головка Шаровая головка состоит из шарового шарнира и фиксатора. Как следствие, камера может быть свободно наклонена в любой плоскости, а затем зафиксирована одним движением. Я предпочитаю шаровые головки именно в силу простоты и оперативности их использования. Некоторые модели шаровых головок снабжаются отдельной рукояткой для независимого управления поворотом камеры вокруг вертикальной оси, что очень полезно при съёмке панорам. Быстросъёмные площадки Быстросъёмная площадка призвана ускорить процесс установки камеры на штатив, равно как и процесс снятия её со штатива. Площадка единожды прикручивается к штативному гнезду фотоаппарата, после чего аппарат может быть установлен на штатив в одно движение и столь же быстро снят, поскольку площадка фиксируется на штативной головке подпружиненным рычажком. При использовании крупногабаритных телеобъективов, которые весят больше, чем сама камера, быстросъёмная площадка крепится непосредственно к объективу, так, чтобы вся система опиралась на штатив точкой, максимально близкой к её центру тяжести. Использование штатива Само по себе размещение камеры на штативе отнюдь не гарантирует получение резких снимков.
Для достижения наилучших результатов требуется понимание некоторых особенностей съёмки со штатива. Стабилизация изображения При установке камеры на штатив оптический стабилизатор изображения если он, конечно, имеется должен быть в обязательном порядке отключен. В противном случае он может ухудшить качество изображения, пытаясь компенсировать несуществующую вибрацию. Использование стабилизатора может быть оправдано при незафиксированной штативной головке, что бывает необходимо, например, при съёмке диких животных. Предварительный подъём зеркала Особенностью конструкции однообъективного зеркального фотоаппарата является наличие подвижного зеркала, которое поднимается при спуске затвора, вызывая тем самым лёгкое сотрясение камеры. Деградация изображения особенно очевидна при использовании телеобъективов. Для решения этой проблемы следует задействовать предусмотренную во многих аппаратах функцию предварительного подъёма зеркала или задержки спуска затвора, чтобы затвор открывался лишь спустя некоторое время после хлопка зеркала, вызывающего вибрацию. Делать этого без крайней необходимости не следует, поскольку общее падение резкости вследствие дифракции сведёт на нет все ваши старания. Ветер Если вы вынуждены фотографировать при сильном ветре, штатив с камерой неизбежно будут вибрировать.
Как быть? Для начала осмотритесь вокруг: нельзя ли без ущерба для композиции будущего кадра спрятаться от ветра за деревом, скалой, зданием или любым другим крупным объектом?
Представленная модель имеет плоское основание диаметром 75 мм. А также съемное основание Mitchell, позволяющее при желании легко преобразовать его в шаровое крепление диаметром 150 мм с дополнительной фиксирующей ручкой.
Механизм регулировки плавности хода при панорамировании и наклонах.