Сценарий фильма режиссер Сэм Мендес написал по рассказам своего деда, служившего в британской армии во время Первой мировой войны. В Европе Первую мировую войну именуют Великой. За четыре года западные страны понесли самые большие потери за всю свою историю. В преддверии мировой премьеры фильма "На Западном фронте без перемен" компания Netflix выпустила зрелищный трейлер, который дает возможность взглянуть на ужасы Первой мировой войны.
Сообщить об опечатке
- Лучшие фильмы про первую мировую войну
- Первая Мировая. Все серии подряд с 1 по 4. Полная версия. Документальный Фильм. StarMedia
- Подборка фильмов:
- Сериал Первая мировая: описание, сюжет и герои
Лучшие фильмы про Первую Мировую войну
Связаться Лучшие фильмы про первую мировую войну О военных конфликтах фильмы снимали с самого зарождения кинематографа. Эта тема всегда волновала людей. Понять, почему брат идет на брата ведь все люди, по сути, - братья и сестры и готов его лишить жизни ради каких-то эфемерных целей. XX век породил печальную моду на глобальные конфликты. О втором таком конфликте знают все.
В то время у союзников — англичан была серьезная проблема. Британским позициям сильно доставалось от секретного и мощного германского оружия. Немцы создали уникальную дальнобойную пушку, способную вести огонь на очень большое расстояние. Орудие было установлено на особой железнодорожной платформе, прицепленной к быстроходному локомотиву. Этот «поезд — призрак» успешно обстреливал англичан, нанося им большой урон, и скрывался. Взорвать неуловимую чудо — пушку можно было лишь подобравшись к ней вплотную. Для операции по уничтожению орудия был создан специальный отряд, состоявший из самых опытных военных специалистов. В этот отряд посчастливилось попасть и бравому вояке Генри Джонсу — младшему.
Перед ним и его коллегами стояло чрезвычайно сложное и опасное задание… 1916 год. Значительную часть Первой мировой войны герой схваток, Генри Джонс-младший, провел на Африканском континенте. Здесь Идиана Джонс работал в составе бельгийского экспедиционного корпуса. Ни для кого не тайна, что война - штука не из приятных. Гуманисту и добряку Инди понадобилось закалять собственный нрав в грозной и беспощадной школе выживания в поединку. В данной серии похождений герою светит выручать от погибели малюсенького малыша в дальней деревне, пораженной страшной хворью. К несчастью, под гнетом несносных тестирований стародавняя вера Инди в благо фундаментально поколебалась. Однако, нечаянная встреча возвращала Инди любовь к жизни.
Будущему археологу удалось познакомиться со известным врачом Альбертом Швейцером. Этот поразительный человек был не совсем только медицинским работникам, хотя философом и музыкантом. Их встреча стала для Инди лидирующим среди значительных событий в его наполненной приключениями жизни. Вряд ли у самого обычного капитана бельгийской армии появилась бы уникальная возможность стать очевидцем и даже участником самых захватывающих событий Первой Мировой войны. Однако, если этот капитан наш старый знакомый Индиана Джонс, - совсем другое дело! Инди, который на этот раз решил проявить свои разносторонние дарования в искусстве аэрофотосъемки, предстоит запечатлеть на пленку исторический поединок между первым ассом Франции и непобедимым «Красным бароном» Манфредом фон Рихтхофеном, специально для которого авиаконструктор Фоккер сконструировал уникальный сверхскоростной истребитель, выкрашенный в красный цвет. В Европе грохочет Первая Мировая война. Бельгийская разведка поручает Индиане два очень важных и опасных задания.
Инди будет сопровождать двух отпрысков королевской крови в столицу враждебной Австрии, где им предстоит тайно обсудить возможность подписания мирного договора с императором Карлом. Вена прямо-таки кишит зловещими агентами разведки, так что проникнуть во дворец императора будет весьма сложно… Ну а в революционном Петрограде Инди с риском для жизни выполнит еще одну ответственную миссию и познакомится с самим Лениным… 1917 год.
Для начала вспомним фильм "Снайпер" 1931 года, снятый Семёном Тимошенко он еще снял Небесный тихиход, Запасной игрок, Вратарь Описание: Фронт империалистической войны. Французские части теряют солдат одного за другим. Обнаружить и уничтожить врага удается русскому рядовому солдату, который прибыл во Францию в составе русского экспедиционного корпуса. Бывший рабочий-металлург по документам убитого узнает, что немец в прошлом был рабочим металлургического завода. Это обстоятельство укрепляет в герое необходимость солидарности между рабочими, одетыми в солдатские шинели, и заставляет его все глубже чувствовать классовое различие между собой и своим командиром — капитаном царской армии. Факт о фильме с кинопоиска: В 1965 году, когда режиссера Семена Тимошенко давно уже не было в живых, из статьи Кадзуо Ямада стало известно: «Японский режисер Акира Куросава даже сегодня считает звуковое оформление этого фильма и в особенности музыку в эпизоде рукопашной схватки русского и немецкого снайперов во время дождя самыми лучшими образцами в истории мирового кино».
Советую посмотреть данный фильм хотя бы просто для ознакомления. А теперь перейдем к книгам о русском экспедиционном корпусе, которые были изданы при советской власти: 1 Павел Федорович Карев "Экспедиционный корпус" Воспоминания участника русского экспедиционного корпуса во Франции в Первой мировой войне. Эта история привела к гибели многих русских солдат экспедиционного корпуса.
Star Media 6 513 подписчиков Подписаться 15 июня 1914 года в Сараево сербский студент Гаврило Принцип убивает наследника австро-венгерского престола эрцгерцога Франца Фердинанда и его супругу. Германской империи убийство на руку - она мечтает о переделе мира в свою пользу. Поэтому немцы всячески поддерживают Австро-Венгрию, когда она объявляет Сербии войну. Всего за неделю в схватку оказываются втянуты все ведущие европейские державы, включая Россию, которая становится на сторону сербов.
Главные фильмы о Первой мировой войне
Было очевидно, что его написал человек, очень глубоко погрузившийся во все, что касалось эпидемии СПИДа в конце 1980-х и начале 1990-х. А когда я встретился с Робеном Кампийо, режиссером и автором сценария, то уже узнал, что он сам был активистом в то время и лично принимал участие в описанных в фильме событиях. С ним оказалось невероятно легко работать — ни у кого из нас на площадке не было ощущения, что мы реконструируем нечто, происходившее тридцать лет назад, скорее казалось, что мы делимся с персонажами своими плотью и кровью, переживаем то, что случилось с ними, сами. Поэтому фильм получился очень интимным — и, как я убежден, отражающим современность не меньше, чем начало 1990-х. И в «120 ударах в минуту», и в «До свидания там, наверху» ваши роли завязаны на телесности — особенно в фильме Кампийо, где состояние вашего героя из-за СПИДа заметно ухудшается на протяжении кино. Насколько тяжело переживать такую трансформацию за короткий съемочный период? Это не так тяжело, если ты веришь в проект.
Вообще, любое кино для актера — это во многом именно акт веры. Ты идешь на какие-то жертвы, испытания, преображения в надежде на то, что это не зря, что фильм, который получится в итоге, будет стоить твоего труда. Иногда так и получается, иногда нет. Именно в этой вере ты и черпаешь силы, энергию для того, чтобы работать. Но во второй половине съемок «120 ударов в минуту» я действительно был уже очень уставшим. Я сидел на диете, стремительно терял вес — ведь мне нужно было похудеть уже по ходу съемок, то есть на все про все было не больше 15-20 дней, в которые тоже вообще-то приходилось работать.
Это был очень тяжелый процесс, но наверное, как раз благодаря нему у меня и получилось по-настоящему вжиться в персонажа. Шон, мой герой, ведь из-за ухудшения здоровья очень слабеет ближе к концу фильма и отдаляется от друзей-активистов — и таким, уставшим и отчужденным к концу съемок чувствовал себя и я, ведь мне из-за диеты даже нельзя было обедать и ужинать вместе с остальной съемочной группой. А в «До свидания там, наверху» от вас требовался телесный перформанс уже совсем другого рода — по сути, рана персонажа лишила вас возможности полагаться на мимику. Но в этом, строго говоря, и был и вызов, и удовольствие от игры для меня. Мы все так зациклены на глазах, на чертах лица, на их симметричности — вся концепция красоты построена на этом. Мне же было очень интересно попробовать в «До свидания там, наверху» донести драму персонажа в отсутствие возможности изобразить ее на лице — более того, Эдуар к тому же не может и нормально говорить.
Так что в каком-то роде у меня была возможность разделить персонажа и актера — отстраниться от героя самому, спрятавшись за маской, и сделать его таким образом цельнее, даже чище и выраженнее, чем если бы он сливался с моей собственной внешностью.
Картина получила высокие оценки кинокритиков, положительные отзывы зрителей. На кадрах показаны истории молодых солдат с войны, которую западные историки называют Великой войной. Молодой художник Эдуард и бывший бухгалтер Альбер отправляются выполнять приказ коменданта. Эдуард спасает своего товарища от смерти, но сам остается изуродованным.
Храбрые до безумия австралийцы бросаются на приступ турецких укрепленных позиций, словно орды шальных кочевников, и одерживает победу за победой.
Авторы наполнили сюжет приключенческим колоритом а-ля «Индиана Джонс» и изобразили войну на экране веселой забавой сродни кубку по конному поло. Кавалеристские атаки благодаря постановке и превосходной батальной хореографии получились эталонными и послужили образцом для многих будущих исторических лент. Из-за длительного стояния на позициях немцы и англичане догадались рыть длинные и извилистые подземные коридоры под вражескими штабами и орудиями, чтобы засылать диверсантов и взрывать важные объекты противника. Для этой миссии британское командование делегирует на фронт — бригаду австралийских рудокопов. Инженерный корпус из страны кенгуру под началом лейтенанта Вудварда получает от язвительных англичан прозвище «крысы», однако честно и храбро выполняет боевые задачи. Фильм подлинен, визуально насыщен и отлично сыгран.
Антивоенное послание удачно передано при помощи нагнетаемого чувства тесноты, сдавленности сырых подземных проходов и ощущения безвозвратности потерь «Пашендаль: последний бой» Канада 2008 Единственная канадская картина о Великой войне. Режиссер и сценарист Пол Гросс, который также сыграл главную роль, снял кино по воспоминаниям прадеда. Центральная идея — канадская жертва, принесенная на алтарь победы Великобритании и спасения очередной толпы 18-летних мальчишек от смерти на поле брани. Фильм имеет уклон в драму и даже мелодраму, но при этом не избегает батальной канвы. Сражение при Вими и битва при Пашендале находят яркое и пугающее изображение на экране. Автор откровенно заговаривает о национализме, охватившем, как Великобританию, так и её колонии, о военно-патриотической лихорадке, заразившей молодежь, о безголовости и жестокости штабных бюрократов.
Одним словом, это комплексное, пусть и эмоционально блеклое антивоенное высказывание. По сюжету молодой янки Джеймс Эпперсон из богатой семьи отправляется воевать во Францию против немцев. На тренировочном плацу Эпперсон знакомится с рабочим-южанином и барменом из Бронкса. Война преодолевает классовые различия между молодыми людьми и сплачивает их дружбу. Немая лента Кинга Видора не прославляет боевое искусство и не проклинает военные ужасы, но пытается беспристрастно показать мытарства братьев по оружию. Кино представляет собой ранний симбиоз любовной мелодрамы и военной драмы, где первая выраженно нависает над последней.
Сегодня может заинтересовать лишь ценителей кинематографического антиквариата. Фильм снимался в начале и вышел в разгар Второй мировой войны, поэтому имел важное мобилизационное значение для Америки. Батализм тут выполняет второстепенную функцию, а солдатские типажи выступают на первый план. Главная роль досталась суперзвезде и голливудскому секс-символу Гэри Куперу, который создал идеальный образ солдата армии США. Пожалуй, именно эта идеальность сегодня вызывает ощущение искусственности и ненатуральности. Режиссера мало интересуют военные ужасы, а больше занимает демонстрация отваги и доблести воинов-янки.
Кино Хоукса пользовалось бешеным зрительским успехом и показывалось американским военным для поднятия боевого духа. Глава отряда майор Чарльз Виттлси, на гражданке нью-йоркский адвокат, проявляет чудеса смекалки и храбрости, чтобы не допустить захвата немцами стратегического плацдарма и сохранить жизни солдатам. Это кино — мастерски воссозданная боевая феерия: оно кишит замечательно поставленными эпизодами схваток. Артобстрелы и штыковые атаки, аэропланная разведка и голубиная почта в военных условиях находят на экране выразительное отражение. Невзирая на обилие экшна, этот фильм наглядно демонстрирует страхи и ужасы войны, осуждает высшее офицерство за бестолковость и безответственность и отдает дань памяти павшим. Смешная война сатирические фильмы о Первой мировой «На плечо!
Сюжет прост и незамысловат: новобранец Чарли закидывает вонючий сыр в немецкую траншею, а затем воодушевленный эффектом от химической атаки берет в плен 13 германских военных, кайзера и кронпринца. Как и во многих чаплиновских фильмах, саркастические гэги и многочисленные шутки — элементарны, универсальны и актуальны до сих пор. Несмотря на опасения, что фильм, снятый и вышедший на экраны во время боевых действий, вызовет гнев патриотической общественности, комедия была принята публикой и критикой на ура. Высмеивать войну, которая всем надоела, оказалось не только безопасно, но и выгодно. Сборы от проката побили рекорд для комедий и принесли создателю — солидную прибыль. Фильм Карела Стеклы досконально следует букве и духу литературного оригинала, не уходит в самодеятельность и рождает лучшего на данный момент экранного Швейка — солдата-балагура австро-венгерской армии.
Зашкаливающий абсурд, антипатриотичная ирония, презабавные издевательства над австрийской муштрой, дуболомством офицеров и лицемерием церковников находят вполне достойное и живописное воплощение. Один из главных и самых любимых «рождественских фильмов» чешского телевидения с колоритнейшими героями и сюжетными перипетиями. Обладатель венецианского Золотого льва. Два ключевых персонажа — миланский вор-анархист Джузеппе и римский мошенник-парикмахер Оресте, оказываются в гуще жестоких битв и всеми силами стараются откосить от исполнения воинского долга. На первых порах это у них неплохо выходит, но затем судьба оборачивается против изобретательных трусов. Режиссер Марио Моничелли высмеивает левацкий интернационализм, сравнивая его с дезертирством, и героизирует итальянскую пехоту.
Этот фильм воздерживается от глумления над политической верхушкой, дворянством и офицерством за втягивание итальянского народа в абсолютно бесполезную для страны войну, но чутко и искренне передает боль от военных утрат. Апофеоз войны фильмы о смысле и бессмысленности Первой мировой «Я обвиняю» Франция 1919 Первая пацифистская лента кинематографа, снятая по горячим кровавым следам мирового побоища. Французский классик Абель Ганс начал работу над фильмом ещё во время войны и некоторые сцены сняты на местах реальных сражений. Катастрофичная немыслимость и тщетность военных потерь — важнейшая идея фабулы. Автор применяет новаторскую на тот момент технику съемки с использованием световых эффектов и движущейся камеры. Один из эпизодов вошел в историю кино: тысячи мертвых солдат поднимаются из могил, чтобы напомнить всем людям, что они тоже когда-то жили, дышали и любили.
Этот фильм о коллективной вине человечества за развязывание бойни не виданных доселе масштабов. Солдаты отказываются идти атаковать под пулеметным огнем и подвергается военному трибуналу. Полковник Дэкс Кирк Дуглас защищает ослушавшихся приказа. Режиссер не устраивает тризну по жертвам и не демонстрирует военные кошмары, а задаётся вопросами философского свойства. Кубрика интересует, зачем цивилизованный и разумный человек бежит в бой на верную смерть по свистку, будто собака Павлова, и где грань, разделяющая рациональность мира и умопомрачение войны? По Кубрику, все от генералов до офицеров и рядовых — жертвы коллективного помешательства, где тяга к смерти побеждает жажду жизни, а патриотизм — мощный рычаг для вращения военной мясорубки.
Мало говорится о ней в фильмах, газетах и на ТВ. Забываются имена настоящих героев нашей необъятной Родины, так не должно быть. Мы должны ценить успех наших предков, которые сражались за благополучие России.
Лучшие дешевые телефоны 2023 года: обзор лучших бюджетных смартфонов
- Художественные фильмы о Первой Мировой войне | VK
- Топ 10 фильмов про первую мировую войну, современных - YouTube
- Первая мировая. Неизвестная война - смотрите на История 29.04 в 06:00 ТВ
- Цикл фильмов по Первой мировой войне
- «1917»: сквозь ад. Рецензия анапского кинокритика на фильм о первой мировой – Новости Анапы
Цикл фильмов по Первой мировой войне
Главные фильмы про Первую мировую войну: картины о дружбе и смерти 1. Лента Джексона будет показана на канале BBC 11 ноября, в день, когда отмечается окончание Первой мировой войны. Этот фильм посвящен истории жизни американца, героя первой мировой войны Элвина С. Йорка, захватившего во время боя в одиночку 132 немецких солдата.
Первая мировая. Неизвестная война
К 100-летию окончания Первой мировой Питер Джексон (трилогия "Властелин колец", "Кинг Конг") отреставрировал хронику столетней давности, раскрасил её и сделал из неё фильм на основе записанных в середине XX века воспоминаний ветеранов. Оглавление История Cобытия Первая мировая война 1914-1918гг Эпохи Эпоха Николая II (1894 — 1917) Для души и сердца Фильмы и звукозаписи Исторические фильмы. Впечатляющий фильм об английских летчиках Первой мировой войны. Несмотря на некоторые ошибки, фильм в целом считается достаточно точным с исторической точки зрения. Игорь Нестеров публикует обзор фильмов о Первой мировой войне, на которой угроза самоуничтожения человечества предстала во всем своём зловещем уродстве и. В Европе Первую мировую войну именуют Великой. За четыре года западные страны понесли самые большие потери за всю свою историю. В фильме весьма подробно показан окопный быт британских офицеров времен Первой мировой, идиотизм армии и ужас войны.
"1917" и еще пять фильмов про Первую мировую войну
Утром после вчерашней битвы солдаты прячутся на нейтральной полосе в воронке. Шансы спастись уменьшаются с каждым часом, ведь скоро противник ринется в контратаку. Интрига раскрывается только в финале.
В результате войны прекратили своё существование четыре империи: Российская, Австро-Венгерская, Османская и Германская. Это был первый вооруженный конфликт, который имел такие грандиозные масштабы и человеческие жертвы.
Первая мировая дала толчок для развития таких смертоносных видов вооружения как химическое оружие, авиация, танки, подводные лодки и артиллерия, которые до этой войны широко не применялись.
В этом вирусном видео от 9 января он рассказывает о некоторых хитростях и новшествах съёмочного процесса. И это отличное решение, ведь зритель будет всецело воспринимать их как персонажей, а не как актёров их сыгравших.
Средняя оценка на IMDb: 8. Помимо хороших цифр «1917» уже успел схватить две главные награды на «Золотом глобусе» — за лучший драматический фильм и лучшую режиссуру. А это пророчит картине несколько «Оскаров», и её уже номинировали аж в 10 категориях больше только у « Джокера «.
Премьера в России по разным источникам состоится или 30 января, или чуть попозже — 6 февраля. В любом случае, этот фильм может стать одним из самых крутых зрелищ, показанных в кинотеатрах в 2020 году!
На протяжении ста лет историки вместе с мировой общественностью искренне верили, что роковые выстрелы были произведены боснийским террористом Гаврилой Принципом. На самом деле всё было не так. Одному из них это удалось.
Фильмы про Первую мировую войну: список лучших
Великая война без победителей: на НТВ премьера фильма о событиях Первой мировой | Лучшие фильмы про первую мировую войну по рейтингу и новые 2022 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: 1917 (2019), Раны войны (2013), На Западном фронте без перемен (2022), Мой мальчик Джек (2007), Они никогда не станут старше (2018). |
Лучшие фильмы про первую мировую войну | Кстати — возможно, лучший фильм о Первой мировой вышел за две недели до её окончания. |
10 лучших фильмов про первую мировую войну | События Первой мировой войны и революции 1917 года, показанные в историческом фильме «Багровый цвет снегопада», лишают юную Ксению Герстель какой-либо стабильности. |
Игорь Угольников. Первая мировая война. Женский батальон - Православный журнал «Фома» | Вторая мировая война часто оказывается в центре российского кино, про Первую войну фильмы снимают гораздо реже. |
Первая мировая, сериал 2014-2014, 1 сезон - кадры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы | В это трудно поверить, но этот незабываемый поставленный Дэвидом Лином фильм, обладатель семи «Оскаров», тоже о Первой мировой войне. |
Какие фильмы о Первой мировой войне самые лучшие?
И тут не в одних большевиках дело, поверьте. Ну, кого мы сегодня вспоминаем, кого можем поставить в один ряд с именами Кутузова, Нахимова, Скобелева? О Румянцеве и Суворове и говорить нечего. В истории Первой мировой нет таких имён. Победы и подвиги были. Была героическая оборона крепости Осовец, были победы в Галиции. А национальная память молчит. А значит… Значит, и нации как таковой тогда уже не было. Но мы ее до конца не осмыслили, не изучили. Чем это нам «аукается»?
Большевикам в своё время не хотелось вспоминать эту войну, потому что они участвовали и воспользовались национальным предательством, изменой. Разрушение государства и армии во время войны — это именно измена, тут двух мнений быть не может. Большевики всегда это помнили и сделали всё возможное, чтобы предать Первую мировую забвению. Однако на самом деле это только половина правды. Потому что и нам самим тоже не очень-то хотелось вспоминать ту войну. В известном смысле это естественно, к неприятным и уж тем более постыдным страницам своей жизни человек предпочитает обращаться как можно реже. Нация поступает аналогичным образом. Одним словом, учить горькие уроки Первой мировой мы не стали. И потому мы до сих пор не можем разобраться с вопросом исторической преемственности.
Какую Россию мы наследуем: историческую или советскую? Внятного ответа нет до сих пор. Наше сидение на двух стульях продолжается. Это нам «аукается», в частности, отсутствием политической воли, неумением определить вектор своего развития. Выстроить политику памяти. Невозможно говорить о национальном возрождении без понимания феномена 17-го года. Живучесть советского мифа о Великом Октябре — это следствие забвения Первой мировой. То же самое относится к Гражданской войне точнее, Смуте , которая началась именно до переворота октября 17-го и во многом его подготовила. И осталась эта величайшая наша трагедия не избытой.
Прошло много лет, но до сих пор мы не знаем, как восстановить единство Русского мира, единство России, разрушенное гражданской войной. Фильмы, которые будут показаны в этом сезоне, охватывают первый год войны. Первый фильм называется «На пороге войны» и посвящен её предъистории. А заканчиваем мы событиями осени 1915 года, когда удалось стабилизировать фронт после Великого отступления.
Ничего другого не остаётся Назарету, как скитаться по миру.
В Алеппо его ждёт потрясение. Там демонстрируют фильм в кинозале под открытым небом. Впервые в жизни Назарет смотрит кино, на экране Чарли Чаплин. Назарет со слезами на глазах вспоминает дочерей, он чувствует себя частью большого мира. Здесь он встречает в толпе знакомого, который сообщает, что дочери живы и отправлены на Кубу или в Америку.
Назарет начинает долгое путешествие в поисках своих девочек. Ему нужно добраться до Америки, но туда не пускают чужих, вначале нужно ехать на Кубу. Живя в своей деревне Мардин, Назарет и не представлял себе, что ему придётся побывать в Месопотамии, Гаване и Северной Дакоте.
Это привело к тяжелому разладу в отношениях матери и отца, итогом чего стал суицид первой. Оставшийся в полном одиночестве глава семейства на похоронах своей супруги дал ей обещание сделать все, чтобы исполнить то желание, которым она была одержима до конца жизни — найти и предать земле тела сыновей со всеми почестями. Теперь ему нечего терять, потому отец отправляется на чужую территорию, в чужую страну, где он вскоре узнает, что один из сыновей может оказаться живым, просто попавшим в плен….
Эта история привела к гибели многих русских солдат экспедиционного корпуса. Гибли они в Индийском океане по дороге во Францию, гибли на французском фронте, в лагере ля-Куртин, в африканской ссылке, на островах Средиземного моря. Остатки русских войск, находившиеся в Африке, прибывали в Россию постепенно. Некоторые приехали в Одессу, когда там была уже советская власть. Малиновский работал в последние годы своей жизни. Рассказывая о судьбе простого паренька из народа Ивана Гринько, автор дает запоминающуюся, полную неповторимых деталей картину событий, развернувшихся в России накануне и в годы первой мировой войны 1914—1918 гг. Большое впечатление производят главы книги, в которых Р. Малиновский с прекрасным знанием окопного быта и солдатской жизни повествует о боях в Восточной Пруссии, в Августовских лесах и в районе Мазурских озер, показывает косность и бездарность высшего русского командования, нарастание революционных настроений в рядах царской армии, появление первых солдатских комитетов и т. Огромный, в значительной мере малоизвестный материал приводится Р.
Лучшие фильмы про Первую Мировую войну
Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Впервые озвучивается версия подлинной подоплёки убийства Франца Фердинанда, ставшего причиной начала конфликта мирового масштаба. На протяжении ста лет историки вместе с мировой общественностью искренне верили, что роковые выстрелы были произведены боснийским террористом Гаврилой Принципом.
Небольшое количество склеек заставляет смотреть фильм совершенно иначе, в особенности финальную сцену пробежки Сколфилда прямо по полю боя. И это же влияет на чувственное восприятие зрителя. Гарантирую, всю вторую половину фильма вам будет постоянно не по себе от того, что героям всегда угрожает опасность, а сам финал так и вообще заставит вас как следует проплакаться. Должного эффекта не удалось бы добиться, если бы не проникновенный и такой же искренний саундтрек Томаса Ньюмана. В нём струнные и духовые инструменты передают пустоту бескрайних полей, по которым придётся пройти двум героям и обрести собственную мотивацию для возвращения домой. Ведь тут у них есть прямая цель от командования и боевые товарищи, а домой даже в отпуск опасно возвращаться, ведь это только расслабит. Поэтому главным для авторов было показать войну не как образ, а как часть пути.
Ведь в итоге приказы сменяют друг друга и константой остаётся необходимость вернуться домой. И тут даже прекрасная француженка в одной из сцен, умоляющая одного из героев остаться, не может помешать выполнению поставленной задачи и возвращению домой. Почитайте о других проектах января:.
На первый взгляд может показаться, что в истории про доставку приказа из пункта А в пункт Б нет ничего особенного.
Но, разумеется, режиссёру эта канва была необходима, чтобы показать из чего состоит передовая. Показать не штабные блиндажи, а простых солдат, которые недополучают паёк, обменивают медали на французское вино, потому что его хотя бы можно выпить сейчас и вообще ведут себя не как Александр Петров или его товарищи из любого российского военного фильма последних 10 лет. Но вот, что удивительно: верить таким героям и переживать с ними хочется безотрывно. В дружбу Блэйка и Скофилда веришь безоговорочно, когда видишь, как один спасает другого из-под завала или как они подтрунивают друг над другом. После первых пяти минут окончательно забываешь, что Маккей и Чампен актёры.
Они удивительно точно улавливают полутона своих персонажей и вживаются в роли солдат, оказавшихся в непростой ситуации. Особенно подкупает то, как они ведут себя на передовой, пригибаются или очень внимательно следят за тем, чтобы их на открытой позиции не подстрелили. Из таких мелочей и складывается пазл о Первой мировой. В этом легко усмотреть театральный бэкграунд Мендеса, так как в «1917» всегда работают разные планы: если герои на первом плане идут по грязи и ямам, оставшимся от взрывов снарядов, то где-то на втором можно заметить, как крысы объедают трупы мёртвых солдат. Или, например, если внимательно посмотреть на любую сцену в блиндажах, то можно увидеть, что прямо рядом с персонажами среди солдат-статистов происходит собственная жизнь.
В фильме содержится особое послание о том, что война делает с человеческой психикой и с солдатами, сражающимися на передовой. Великий диктатор Снятый в 1940 году Чарли Чаплином, Великий диктатор представляет собой сатирический взгляд на то, как обращались с евреями во время мировой войны. Это было сделано в ответ на Гитлера и его антисемитскую политику. Этот фильм является классикой Чаплина, и в нем актер показан во всей его культовой славе. Более того, у него очень тонкий тон, но посыл мощный и существенный. В фильме используется комедия, чтобы разоблачить некоторые из темных аспектов общества, которые люди обычно пытаются замести под ковер. Лоуренс Аравийский Лоуренс Аравийский — оскароносный эпический биографический фильм 1962 года о Т. Лоуренсе, британском военном офицере. Последний возглавлял арабских повстанцев против Османской империи во время арабского восстания 1916—1918 годов. Невероятная музыкальная коллекция фильма, визуально ошеломляющие эпизоды и душераздирающая драма делают его одним из величайших фильмов о войне, когда-либо созданных.
Марс На Напиток Марс и напиток Югославский фильм режиссера Зики Митровича, в котором задействован ансамбль югославских актеров. В фильме используются персонажи, чтобы рассмотреть различные точки зрения на войну, и представлены события, которые привели к войне, и сами боевые действия. Он также исследует боевой опыт солдат и их повседневную деятельность на передовой.
Сериал Первая мировая: описание, сюжет и герои
Сценарий фильма режиссер Сэм Мендес написал по рассказам своего деда, служившего в британской армии во время Первой мировой войны. Первая Мировая война. Кстати — возможно, лучший фильм о Первой мировой вышел за две недели до её окончания.