запущен Единый портал интерактивных государственных услуг (), который на сегодняшний день предоставляет населению более 400 государственных услуг в режиме онлайн.
ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
- Госуслуг, доступных в мобильном приложении, станет больше
- Тут вы можете пройти идентификацию и получить доступ к гос. услугам
- В центрах госуслуг начнут устанавливать пункты самообслуживания – Spot
- Комментарий к Закону "О дорожном движении"
1 июля т.г. Единому порталу интерактивных государственных услуг исполняется 3 года
Крупным и мелким магазинам, торговым точкам Перевозчикам и транспортным компаниям Курьерам и компаниям по доставке Программный продукт и их комплексы, имеющие возможность подключения фискального модуля, формирующие фискальные документы и обеспечивающие передачу сформированных фискальных документов в режиме реального времени оператору фискальных данных, имеющие функцию печати чеков на бумажных носителях или отправки их в электронной форме. ЕСИ расшифровывает данные используя открытый ключ пользователя.
Примечание Не тарифицируемый доступ к указанным ресурсам осуществляется при работе с браузером производителя устройства, который использует абонент. При пользовании "сторонних" мобильных браузеров к примеру, Opera Mini, Chrome и т. Обращаем внимание, что большинство смартфонов при подключении к сети Интернет генерируют сторонний трафик с установленных приложений мессенджеры, погода, новости и т.
Данный трафик не входит в рамки услуги и оплачивается абонентом отдельно, в соответствии со стоимостью Ucell-Internet для тарифа или купленным Интернет-пакетом.
При этом: в национальном водительском удостоверении размещаются данные об отпечатках больших пальцев заявителей, при отсутствии в информационных системах данных об отпечатках больших пальцев заявителей заявители предоставляют образец своей подписи в электронной форме; заявления на получение национального водительского удостоверения, а также замену водительских удостоверений старого образца на новые могут направляться онлайн через персональный кабинет заявителей на ЕПИГУ в течение 24 часов ежедневно, независимо от выходных и праздничных дней; создается возможность получения новых оформленных национальных водительских удостоверений через почту. Внести изменения и дополнения в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению , предусматривающие: оформление национального водительского удостоверения замену и выдачу нового взамен утерянного претендентам, успешно сдавшим теоретические и практические экзамены, органом Государственной службы безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Узбекистан или Центром государственных услуг; прием через ЕПИГУ обращений на получение национального водительского удостоверения и по желанию граждан доставку национального водительского удостоверения через почту; подтверждение сведений об изменении фамилии, имени и отчества гражданина посредством информационных систем.
ЕСИ расшифровывает данные используя открытый ключ пользователя.
В Узбекистане станет легче получать детские пособия и материнскую помощь
Дополнительные возможности В приложении доступен call центр Единого портала, в котором можно получить ответы на любые интересующие вопросы. Предусмотрен поиск услуг по названию и категориями. В отдельной вкладке собраны популярные вопросы и ответы. С помощью программы можно отслеживать актуальные новости, прогноз погоды, курс валют и многое другое. Приложение позволяет получить информацию о текущем состоянии накоплений на индивидуальном накопительном счете. Для использования приложения необходимо создать учетную запись или войти с уже существующей.
ЕПИГУ предназначен для развития условий и расширения возможностей пользователя в получении электронных государственных услуг на основе использования современных информационных технологий. Результат оказания электронных услуг на основе сведений, полученных от государственных органов, может быть представлен в форме электронного документа.
Сформированные на ЕПИГУ электронные документы хранятся в базе данных электронных документов, обеспечивающая обработку и хранение электронных документов, а также предоставляющая средства проверки подлинности электронного документа, сформированного на ЕПИГУ. К настоящему времени с помощью Портала граждане Республики Узбекистан могут воспользоваться 258 государственными услугами. Во взаимодействии государственных органов с физическими и юридическими лицами в рамках электронного правительства важную роль играют документы, зафиксированные в электронной форме, подтвержденные электронной цифровой подписью и имеющие другие реквизиты электронного документа, позволяющие его идентифицировать. Основным инструментом придания электронным документам юридической силы выступает электронно-цифровая подпись. ЭЦП предназначена для определения лица, подписавшего электронный документ, и является аналогом собственноручной подписи в случаях, предусмотренных законодательством. Электронная подпись применяется при совершении гражданско-правовых сделок, оказании государственных услуг, исполнении государственных функций, при совершении иных юридически значимых действий в электронной форме. С 7 декабря 2020 года установлен порядок, в соответствии с которым выдача сертификата ЭЦП, обеспечивающей свободный доступ ко всем видам услуг, оказываемым органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах и коммерческими банками, осуществляется через центры государственных услуг или официальные информационные ресурсы в режиме онлайн.
В целях широкого применения современных ИКТ в оказании государственных услуг населению, внедрения единого механизма идентификации личности в различные информационные системы и оказание дистанционных услуг с января 2021 года на базе действующей инфраструктуры биометрической паспортной системы Республики Узбекистан начато внедрение системы оформления и выдачи идентификационных ГО-карт вместо биометрического паспорта гражданина Республики Узбекистан образца 2011 года.
На втором этапе развития оказания государственных услуг благодаря реализуемым реформам, произошли колоссальные изменения, усовершенствовалась вся система оказания государственных услуг, четко налажена межведомственное взаимодействие, устранена чрезмерная бюрократия и бумажная волокита. Начиная с 2017 года в Узбекистане начало действовать Агентство государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан по всей республике функционируют 205 центров государственных услуг и 115 филиалов в отдаленных районах , до которого подобная практика не существовала. Агентство государственных услуг, с момента его создания, начало реализацию единой государственной политики в области оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам, устранять избыточные административные процедуры, развивать межведомственное электронное взаимодействие. Так, если в период с 1991 по 2016 годы 16 видов государственных услуг предоставлялись только для субъектов предпринимательства, то начиная с 2017 года по 2020 годы созданы условия для пользования как юридическим, так и физическим лицам 157 видами государственных услуг, то есть виды государственных услуг, предоставляемых по принципу «Единое окно», увеличены в 10 раз. Иными словами, можно сказать, что количество государственных услуг, предоставляемых по принципу «единое окно» увеличивается быстрыми темпами. По сравнению с периодом с 1991 по 2016 годы, когда количество документов, необходимых для получения государственных услуг составляло 167 шт.
К 1 декабря 2023 года в центрах госуслуг установят 14 точек цифровых услуг. Глава Узбекистана Шавкат Мирзиёев уже подписал соответствующий указ. В частности, с 1 сентября 2023 года центральные аппараты органов исполнительной власти полностью переведут на систему электронного документооборота "edo.
Основные категории
- Количество услуг на портале ЕПИГУ будет увеличено до 700
- my.gov.uz nima taklif qiladi?
- В Узбекистане станет легче получать детские пособия и материнскую помощь
- Единый портал интерактивных государственных услуг не будет работать 4 дня
- В центрах госуслуг начнут устанавливать пункты самообслуживания
- Развитие системы предоставления государственных услуг в Республике Узбекистан
В Узбекистане будет создан единый портал интерактивных государственных услуг
Siz xohlagan hudud / tumandagi navbat raqamini yoki MTM haqida ma'lumotni olishingiz mumkin. В Узбекистане с июля 2013 года функционирует Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ), который выступает единой точкой доступа к электронным государственным услугам (ЭГУ), предоставляемым госорганами. На Едином портале интерактивных государственных услуг запущена услуга, позволяющая населению реализовать одно из основных прав, закрепленных в Законе Республики Узбекистан «Об обращениях граждан» – прием граждан должностными лицами. В июле 2013 года в стране заработал Единый портал интерактивных государственных услуг. В 2016 году гражданам Узбекистана на портале стала доступна единая система OneID.
Какие изменения вступят в силу в Узбекистане с 1 мая?
Утилита предоставляет доступ к Единому порталу интерактивных государственных услуг Узбекистана в удаленном режиме. В Узбекистане в мае планируют запустить обновленный Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). идентификация лица с помощью системы Mobile-ID проводится по желанию граждан центрами государственных услуг или нотариальными конторами либо посредством мобильного приложения Единого портала интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). Через единый портал интерактивных госуслуг пенсионеры и лица с инвалидностью могут оформить онлайн-направление на лечение в санаториях.
Please wait while your request is being verified...
Каковы полномочия товарищества собственников жилья? Руководство общества несет ответственность перед участниками общества за: организацию содержания и ремонта общего имущества на основании договоров; обеспечение надлежащего качества обслуживания инженерных сетей и другого общего имущества; ремонтные работы должны быть качественными и своевременными в соответствии с установленными нормами и требованиями; использование средств общества по целевому назначению для содержания и ремонта общего имущества; надлежащее санитарное состояние мест общего пользования и земельных участков, прилегающих к многоквартирным домам, их благоустройство. Руководство общества регулярно, но не реже одного раза в три месяца, отчитывается перед участниками общества о выполнении планов работ по содержанию общего имущества, осуществленных и планируемых расходах, сборе обязательных взносов, доходах прибыли. Форма представления отчета должна обеспечивать доступ к отчету для всех участников общества и определяется решением общего собрания участников общества.
Какие меры будут приняты против нелегальных устройств? В случае самовольной перестройки или изменения собственником квартиры в многоквартирном доме принадлежащего ему помещения без получения соответствующего разрешения органов местного самоуправления он несет ответственность в установленном законодательством порядке и обязан восстановить это место в прежнем виде. Какова процедура сличения метрологических вычислителей?
Но эти организационные проблемы обещают разрешить в ближайшие год-два. Президент Шавкат Мирзиёев в феврале этого года утвердил план-график строительства 186 зданий ЦГУ по всей республике. Причем большинство этих помещений должны быть сданы в эксплуатацию до конца 2019 года. Виртуальная приемная президента и портал для обсуждения законов Почти сразу же после своего избрания в декабре 2016 года Шавкат Мирзиёев подписал указ об открытии народных приемных президента в каждом районе и городе. По всей республике были открыты 208 приемных, от 11 до 20 в каждой области и Республике Каракалпакстан. Одновременно была открыта виртуальная приемная. На этой платформе каждый гражданин может отправить президенту заявления, предложения или жалобы. Через сайт виртуальной приемной можно обратиться не только к президенту, но и в любое министерство или госкомитет, в местные органы власти, государственные корпорации и банки, агентства, инспекции и т. В виртуальной приемной размещены и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, начиная от жилищного хозяйства, социальной защиты, налогов и штрафов и до проблем в сфере образования и культуры. Еще одним важным звеном, обеспечивающим обратную связь в отношениях государства с гражданами и бизнесом в последние годы, стал единый портал проектов нормативно-правовых актов.
Проект был запущен 1 января 2015 года, его первоначальной задачей было обсуждение правовых актов, касающихся предпринимательства. С приходом к власти Шавката Мирзиёева на этом портале стали размещаться проекты всех нормативно-правовых актов НПА правительства. Сайт стал площадкой для обсуждения законов, постановлений и указов, которые планируется принять в будущем. С момента запуска на портале были опубликованы 2362 проекта НПА, по ним были высказаны 8553 предложений и замечаний. Улучшить не помешало бы Даже официальные лица признают, что система электронного правительства могла бы работать эффективнее.
UZ Концепция развития электронного правительства в Узбекистане была принята в 2004 году. С тех пор было принято множество нормативных актов, среди которых — законы «Об электронном правительстве» 09. Пока последний документ не приняли, главной проблемой оставалось отсутствие единых стандартов в предоставлении госуслуг. С момента запуска проекта его реализацией и координацией занимались несколько ведомств, сначала «Агентство Узинфоком», затем « Центр развития системы «Электронное правительство», а в конце прошлого года уполномоченным органом по внедрению и развитию цифровой экономики стало Национальное агентство проектного управления при президенте Узбекистана. Но гражданам и бизнесу не столь важно, какое ведомство назначено ответственным, гораздо важнее, как эти услуги работают. На сегодняшний день государственные электронные услуги в Узбекистане предоставляются через следующие каналы: — единый портал интерактивных государственных услуг ЕПИГУ ; — центры государственных услуг при народных приемных президента; — народные приемные президента Узбекистана; — портал обсуждения проектов нормативно-правовых актов; — официальные веб-сайты и информационные порталы государственных органов. Единый портал интерактивных государственных услуг ЕПИГУ — это единая точка доступа к электронным государственным услугам. Чтобы получить услугу, нужно зарегистрироваться в Единой системе идентификации OneID и затем подтвердить свою учетную запись с помощью ключей электронной цифровой подписи. Портал работает по принципу одного окна. Все услуги на сайте разделены на три категории: «Госуслуги для граждан», «Госуслуги для бизнеса» и «Регистрация бизнеса». Граждане в интерактивном режиме могут получить информацию о наличии задолженности по налогам и коммунальным услугам, штрафах ПДД, личных пенсионных и страховых начислениях, различные справки о несудимости, о подтверждении заработной платы и стажа работы и др. За бумажной версией документа можно не ходить. Для бизнеса портал предоставляет возможность просмотра налоговых начислений и их оплаты, получения информации о проверках, подача отчетов ИНПС, можно контролировать сроки полученных лицензий и продлевать их и т. Можно подать заявления в электронной форме на таможню, а также для получения лицензий и прочих разрешительных документов. Регистрация бизнеса на едином портале госуслуг стала простой, как никогда.
В результате всего в надлежащих ресурсах размещено более 950 социально значимых наборов открытых данных, связанных с деятельностью государственных органов, и налажена практика постоянного обновления. Внедрение Индекса открытости в Узбекистане стало одним из важных шагов на пути поднятия открытости деятельности государственных органов и организаций на качественно новый уровень, дальнейшего повышения их культуры подотчётности обществу. Внедрение Индекса открытости, наряду с рейтинговой оценкой эффективности и результативности в сфере на основе конкретных целевых индикаторов, позволяет широко внедрять в деятельность государственных органов и организаций современные механизмы, основанные на передовых международных стандартах. В целях обеспечения большей прозрачности процессов ведения Индекса создана Комиссия по оценке эффективности и результативности проводимой работы в сфере обеспечения открытости, в состав которой входят и представители негосударственных некоммерческих организаций. Индекс открытости 2022 года оценивался за период, охватывающий второе полугодие предыдущего года, и реализовывался на основе 8 индикаторов, состоящих из 84 критериев оценки, указанных в Методике. Эффективность реформ, направленных на обеспечение открытости государственных органов в Узбекистане, получает признание и международного сообщества. В частности, Узбекистан значительно улучшил свои позиции в ряде международных рейтингов и индексов, где одним из основных показателей является открытость. Например, Узбекистан занял 40-е место в мире и 1-е место в Центральной Азии, набрав 66 баллов в Индексе «Инвентаризация открытых данных» ODIN международной организации Open Data Watch 44-е место в 2020 году с 63 баллами. По данным Open Data Inception, в 2022 году Узбекистан занял 4-е место в мире по количеству источников открытых данных. Также в обновленном рейтинге «Индекса восприятия коррупции» международной организации Transparency International за 2022 год Узбекистан поднялся на 14 позиций по сравнению с 2021 годом и занял 126-место среди 180 стран. Одной из основных причин роста Узбекистана в этом рейтинге являются меры, направленные на обеспечение открытости.
Единый портал: развивая интерактивные государственные услуги
Единый портал - электронные госуслуги | Единый портал интерактивных государственных услуг. Стратегия действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах. |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Узбекистан | Биометрические паспорта для выезда за границу (загранпаспорта нового образца) в Узбекистане теперь будет выдаваться только через Центр госуслуг (ЦГУ) и Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Узбекистан | В этом случае гражданин имеет право обратиться в Центр государственных услуг самостоятельно или зарегистрировавшись через Единый интерактивный портал государственных услуг. |
Информационный сервис ОСУ МВД РУз | В Ташкенте состоялась презентация новой версии Единого портала интерактивных государственных услуг (). |
Загранпаспорт теперь будут выдавать через Центр госуслуг и ЕПИГУ – Новости Узбекистана – | При этом граждане смогут отправлять заявки через Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). |
Открывается Единый портал интерактивных госуслуг
Услуга по рассмотрению электронных заявлений на получение технических условий для присоединения к сетям централизованного теплоснабжения в г. Ташкент 19. Ташкент" Приём документов на поступление в бакалавриат Ташкентского университета информационных технологий может осуществляться в электронном виде 27. Ташкент 30.
Изменение программы работы с электронной цифровой подписью модуля ЭЦП 27.
Также во второй версии ЕПИГУ были разделены личные кабинеты граждан физических лиц и предпринимателей юридических лиц , создана онлайн-оплата электронных госуслуг. Во второй версии ЕПИГУ, пользователи портала могут получать информацию о задолженности по налогам, коммунальным услугам, штрафам ГИБДД, личным пособиям и страховому фонду в режиме онлайн [2]. Третья версия ЕПИГУ имеет улучшенный дизайн, основанный на современных технологиях, и включает такие функции, как распознавание лиц MyID, голосовой помощник «Мухлиса» и оценку электронных услуг [3]. Правовое регулирование[ править править код ] В соответствии со статьей 28 Закона Республики Узбекистан «Об электронном правительстве» [4] , электронные государственные услуги оказываются заявителям через официальные веб-сайты государственных органов и Единый портал интерактивных государственных услуг, являющийся единой точкой доступа к интерактивным государственным услугам, оказываемым государственными органами.
ЕПИГУ предназначен для развития условий и расширения возможностей пользователя в получении электронных государственных услуг на основе использования современных информационных технологий. Результат оказания электронных услуг на основе сведений, полученных от государственных органов, может быть представлен в форме электронного документа. Сформированные на ЕПИГУ электронные документы хранятся в базе данных электронных документов, обеспечивающая обработку и хранение электронных документов, а также предоставляющая средства проверки подлинности электронного документа, сформированного на ЕПИГУ. К настоящему времени с помощью Портала граждане Республики Узбекистан могут воспользоваться 258 государственными услугами. Во взаимодействии государственных органов с физическими и юридическими лицами в рамках электронного правительства важную роль играют документы, зафиксированные в электронной форме, подтвержденные электронной цифровой подписью и имеющие другие реквизиты электронного документа, позволяющие его идентифицировать.
Основным инструментом придания электронным документам юридической силы выступает электронно-цифровая подпись. ЭЦП предназначена для определения лица, подписавшего электронный документ, и является аналогом собственноручной подписи в случаях, предусмотренных законодательством. Электронная подпись применяется при совершении гражданско-правовых сделок, оказании государственных услуг, исполнении государственных функций, при совершении иных юридически значимых действий в электронной форме. С 7 декабря 2020 года установлен порядок, в соответствии с которым выдача сертификата ЭЦП, обеспечивающей свободный доступ ко всем видам услуг, оказываемым органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах и коммерческими банками, осуществляется через центры государственных услуг или официальные информационные ресурсы в режиме онлайн. В целях широкого применения современных ИКТ в оказании государственных услуг населению, внедрения единого механизма идентификации личности в различные информационные системы и оказание дистанционных услуг с января 2021 года на базе действующей инфраструктуры биометрической паспортной системы Республики Узбекистан начато внедрение системы оформления и выдачи идентификационных ГО-карт вместо биометрического паспорта гражданина Республики Узбекистан образца 2011 года.
В целях обеспечения большей прозрачности процессов ведения Индекса создана Комиссия по оценке эффективности и результативности проводимой работы в сфере обеспечения открытости, в состав которой входят и представители негосударственных некоммерческих организаций.
Индекс открытости 2022 года оценивался за период, охватывающий второе полугодие предыдущего года, и реализовывался на основе 8 индикаторов, состоящих из 84 критериев оценки, указанных в Методике. Эффективность реформ, направленных на обеспечение открытости государственных органов в Узбекистане, получает признание и международного сообщества. В частности, Узбекистан значительно улучшил свои позиции в ряде международных рейтингов и индексов, где одним из основных показателей является открытость. Например, Узбекистан занял 40-е место в мире и 1-е место в Центральной Азии, набрав 66 баллов в Индексе «Инвентаризация открытых данных» ODIN международной организации Open Data Watch 44-е место в 2020 году с 63 баллами. По данным Open Data Inception, в 2022 году Узбекистан занял 4-е место в мире по количеству источников открытых данных. Также в обновленном рейтинге «Индекса восприятия коррупции» международной организации Transparency International за 2022 год Узбекистан поднялся на 14 позиций по сравнению с 2021 годом и занял 126-место среди 180 стран.
Одной из основных причин роста Узбекистана в этом рейтинге являются меры, направленные на обеспечение открытости. В этом форуме, организуемым впервые, приняли участие представители ответственных государственных органов стран Центральной Азии и ведущие эксперты международных и неправительственных организаций. Помимо представителей стран Центральной Азии, в форуме также приняли участие международные эксперты из Франции, Германии, Словении и Аргентины, которые поделились своим опытом и лучшими практиками. По итогам мероприятия на основе предложений и мнений участников были приняты Рекомендации «Форума стран Центральной Азии по открытости и прозрачности деятельности государственных органов», а также достигнуты договорённости о регулярном обмене мнениями по вопросам разработки эффективной политики обеспечения прозрачности в борьбе с коррупцией и её предотвращения, оценки эффективности мер в этом направлении и повышения их качества.
В центрах госуслуг появятся пункты самообслуживания
Онлайн подача заявления на регистрацию субъектов предпринимательства без образования юридического лица Предпринимательство Акт сверки по таможенным платежам Таможня Постановка граждан на учет в накопительной пенсионной системе Банковско-финансовые услуги 7 Подача электронного заявления для получения разрешения на изменение маршрута движения автотранспортных средств иностранных автоперевозчиков по территории Республики Узбекистан Лицензирование и разрешительные документы Выдача справок об отсутствии наличии судимости Другие Онлайн подача заявления на регистрацию субъектов предпринимательства с образованием юридического лица ООО Предпринимательство Отправить резюме Трудоустройство В соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об электронной цифровой подписи» был разработан и внедрен обновленный модуль ЭЦП «е-Имзо», предоставляющий пользователям Единого портала дополнительные удобства. В соответствии с требованиями по части установки и использования «е-Имзо» на Едином портале, приведена инструкция. Сегодня ведется работа по упрощению использования ЭЦП. Также утверждён Регламент работы справочно-информационной службы Call-центр Единого портала интерактивных государственных услуг, определяющий статус, основные задачи, функции, права, обязанности, порядок функционирования и организационные основы деятельности Справочно-информационной службы ЕПИГУ.
Такая нужда может возникнуть при: - трудоустройстве, в том числе в рамках проверки данных об образовании, составе семьи, здоровье; - обеспечении обоснований для оказания материальной помощи; - планировании зарубежных командировок; - выполнении новых обязанностей, требующих наличие ключа ЭЦП физлица; и в других ситуациях. Большую часть необходимой информации сотрудник может получить самостоятельно в удаленном формате через ЕПИГУ. Упрощенная регистрация не требует наличия ключа ЭЦП.
Также, будет разработан проект нормативно-правового акта о поэтапной организации во всех регионах республики единой централизованной диспетчерской службы «112» для приема и оперативной обработки вызовов населения по экстренным оперативным услугам. С 1 ноября 2023 года по принципу «последней мили» во взаимодействии с субъектами предпринимательства будет реализована программа сотрудничества, направленная на подведение к домохозяйствам населения широкополосной сети Интернет. До конца 2024 года будет построено дополнительно 50 тысяч километров оптико-волоконных линий связи в магистральной телекоммуникационной сети и населенных пунктах.
Запросы на получение электронных государственных услуг заявителей направляются через персональный кабинет заявителя. Персональный кабинет заявителя предоставляет возможность получения электронных государственных услуг, отслеживания хода оказания электронных государственных услуг, хранения и обработки личных данных, а также возможность оценки качества предоставленных электронных государственных услуг. Персональный кабинет заявителя позволяет информировать пользователей о доступных электронных государственных услугах на основании данных, полученных из информационных систем и баз данных системы "Электронное правительство", в том числе ведомственных информационных ресурсов и баз данных. Прием запроса на электронную государственную услугу и направление по нему ответа осуществляется государственными органами через персональный кабинет государственного органа. При этом государственные органы, оказывающие электронные государственные услуги, самостоятельно получают необходимые документы и информацию, имеющиеся в других государственных органах и организациях, посредством межведомственного электронного взаимодействия. Рассмотрение и обработка запроса на оказание электронной государственной услуги, хранение результата ее оказания осуществляется с использованием межведомственных и ведомственных информационных систем, информационных ресурсов и баз данных. Персональный кабинет государственного органа предназначен для обработки уполномоченным должностным лицом государственного органа поступивших запросов и предоставляет возможность подготовки, редактирования, поиска и выдачи необходимых документов и сведений при оказании электронных государственных услуг. Мининфоком предоставляет доступ уполномоченному должностному лицу к персональному кабинету государственного органа на основании официального запроса со стороны руководителя данного государственного органа. Официальный запрос государственного органа должен содержать следующие данные об ответственных за оказание электронных государственных услуг уполномоченных должностных лицах государственного органа, зарегистрированных в Единой системе идентификации: а фамилия, имя и отчество уполномоченного должностного лица; б занимаемая должность; в сведения, предоставленные пользователю для осуществления идентификации в Единой системе идентификации. Информационные системы государственных органов, используемые в ходе оказания электронных государственных услуг, должны быть интегрированы с инфраструктурой электронного правительства и соответствовать требованиям, установленным законодательством. При оказании электронной государственной услуги через Единый портал результат ее оказания формируется и выдается по форме согласно приложению к настоящему Положению. Результаты оказания электронных государственных услуг в форме электронных документов, сформированных на Едином портале, а также в мобильных приложениях операторов мобильной связи, коммерческих банков и операторов платежных систем через Единый портал, приравниваются к документам на бумажном носителе, выдаваемым государственными органами при оказании государственных услуг. Заявитель имеет право выбора формы получения результатов рассмотрения его запроса на получение государственной услуги. В случае, если заявитель указал необходимость направления результата запроса на получение государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания электронной государственной услуги направляется на почтовый адрес по месту постоянной либо временной прописки по усмотрению физического лица или по месту нахождения почтовый адрес - для юридического лица. ГЛАВА 5. Результаты оказания электронных государственных услуг на основе сведений, полученных от государственных органов, представленных в виде электронного документа по форме согласно приложению к настоящему Положению, хранятся в Репозитории электронных документов. Заявитель имеет возможность получения копии электронного документа, сформированного на Едином портале, на бумажном носителе через персональный кабинет заявителя. Копии электронных документов на бумажном носителе предназначены для их предъявления заявителями в государственные органы при традиционном в явочном порядке, посредством почтовой или факсимильной связи запросе на получение государственных услуг.
Please wait while your request is being verified...
Сегодня через Единый портал интерактивных государственных услуг оказываются услуги 253 видов. Единый портал интерактивных государственных услуг создан в соответствии с Государственной программой «Год благополучия и процветания», утвержденной Постановлением Президента Республики Узбекистан от 14 февраля 2013 года №. На Едином портале интерактивных госуслуг с 1 января 2024 года запущена новая онл.