Музыкальный клуб Клуб Алексея Козлова, ул. Маросейка, 9/2, Москва, 101000: 418 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы. Съездили в гости в джаз-клуб Алексея Козлова и расспросили, без какой техники не обойтись во время время концертов и трансляций. Главная» Новости» Клуб алексей козлов афиша. Клуб Алексея Козлова поделился предстоящими концертами в марте, которые непременно заставят ваши сердца биться в ритме любви. |.
Наша команда
- Еще по теме
- Клуб Алексея Козлова был признан лучшим джазовым заведением в мире
- Джаз Клуб Алексея Козлова 2024 | ВКонтакте
- Добавить фото или видео
- Клуб Алексея Козлова возглавил американский рейтинг лучших джаз-клубов мира
- Расписание концертов в джаз клубе Алексея Козлова, цены и билеты в Москве — Red Events
Джаз клуб Алексея Козлова — лучший джаз клуб в мире!
Джузеппе Верди в Турине. В клубе Андрея Макаревича он устраивает с музыкантами лекции-концерты «Этика джаза» курс можно посмотреть здесь. Джаз-клуб Алексея Козлова, Москва Ул. Ему уже 85 лет, но каждую пятницу он выходит на сцену. Алексей Семенович и арт-директор клуба, гитарист Араик Акопян, поощряют модерновую музыку, поэтому здесь можно услышать яркий нетрадиционный джаз: играют фьюжн, джаз-рок, фанк, контемпорари, авангард. Сцены три, и параллельно могут идти три концерта, которые не мешают друг другу — шумоизоляция отличная. Каждый зал отличается по дизайну и атмосфере. Третий этаж предназначен для камерной музыки. Приходишь сюда и как будто попадаешь в джунгли — с потолка свисает густая зелень.
В зале на втором этаже — викторианский дизайн настоящего ирландского паба. А на первом — обстановка очень демократичная: кирпичные стены и неоновая подсветка. Кстати, в оформлении клуба участвовал знаменитый иллюстратор Виктор Меламед. Раньше он рисовал обложки для журналов New Yorker и Rolling Stone и для альбомов джазменов из нью-йоркского даунтауна, а теперь со своими студентами из Британской высшей школы дизайна возрождает плакатное искусство и делает афиши для клуба Козлова их можно посмотреть здесь. Сцена на втором этаже — главная. Он играет на фортепиано, но увлекается органной музыкой. Так вот, Donatello должен был давать концерт в клубе Козлова, и я решил сделать ему сюрприз: попросил вынести на сцену электроорган Hammond. Это настолько дорогая вещь, что его можно увидеть только в нью-йоркском Blue Note и в парижском Duc des Lombards.
В день концерта мы выходим на главную сцену клуба Козлова, а там стоит этот редкий электроорган. Donatello не может поверить своим глазам и спрашивает меня: «Это что? Настоящий Hammond? Да я на таком в жизни не играл! По вторникам здесь — «Прохладные вторники Петра Ившина». По средам — «Ураганный джем с Павлом Тимофеевым». По четвергам — джем-сейшен с Петром Востоковым. По воскресеньям — клубный квартирник в формате даунтаун-бит-джем.
Впервые в клуб Козлова я попал в 2012 году. У меня была встреча с арт-директором клуба, тем самым Араиком Акопяном: я хотел предложить организовать клубный джазовый фестиваль Radio 1jazz. Только мы успели познакомиться, как я услышал необычную славянскую фольклорную музыку с элементами джаза. Выступал Сергей Филатов, один из главных джазовых экспериментаторов в России.
Мониторы CXN-16 , установленные на сцене способны обеспечить профессиональный мониторинг, удовлетворяющий артистов мирового уровня. Звук с рояля снимается с помощью швейцарских контактных микрофонов Schertler. Комбоусилитель обеспечивает бархатистость низких частот инструмента, придает натуральности звучанию и замечательно ложится в микс. Акустические системы Voice Acoustic, расположенные по периметру сцены прекрасно передаёт динамику звучания каждого из звучащих инструментов. Все детали композиций отчётливо слышны, вместе, они образуют динамичный звуковой образ, без конфликтующих частот и лишнего шума.
Кто-то привез инструмент после войны из Германии. Что было дальше? Как положено инструменту, изготовленному для игры на открытом воздухе, саксофон был очень громким и очень легким. Приблизительно через месяц я играл в одной тональности, в фа мажоре, штук десять-двенадцать мелодий из репертуара Джерри Маллигана, Телониуса Монка и Чарли Паркера. И сразу решил попробовать себя на факультетском вечере, в составе студенческого оркестра. Звук был кошмарный, техники никакой, но зато драйва и удовольствия — хоть отбавляй. Так я начал играть джаз на старом нацистском саксофоне. Значительно позже я стал счастливым обладателем уникального американского саксофона фирмы Kohn, который не без приключений мне привез друг из Финляндии. Это его у вас КГБ украло из кафе «Печора»? В 60-х мы с друзьями выступали по кафе и клубам с джазовыми импровизациями. Параллельно я работал во Всесоюзном научно-исследовательском институте технической эстетики ВНИИТЭ , в то время жить без трудовой книжки грозило статьей за тунеядство. Проработал там четырнадцать лет, написал ряд статей и защитил диссертацию по истории часов. Кстати, когда в 2009 году в Российской академии естественных наук создавали отделение «Дизайн и архитектура», вспомнили и о тех, кто в начале 60-х стоял у истоков теории отечественного дизайна. Так я стал действительным членом академии — мне присвоили звание академика по теории дизайна. Поскольку у ученых график более свободный и были библиотечные дни, это позволяло совмещать два любимых занятия — беспрепятственное чтение книг в Ленинке и любимую музыку. В конце 60-х на месте старых арбатских переулков сделали правительственную трассу — Калининский проспект, она же главная торговая улица страны. Магазины, рестораны, кафе, толпы молодежи. Мы под прикрытием московского горкома комсомола договорились, что нам предоставят шесть вечеров в неделю в только что открывшемся кафе «Печора», которое сразу стало популярным местом, попасть туда было непросто, около входа всегда стояла очередь. Но трасса-то правительственная, мимо каждый день ездит Брежнев, и, естественно, мог возникнуть вопрос, что это за толпы стоят на тротуаре.
Все записи Джанго существуют в очень плохом качестве. Вы слушаете их? За последние 25 лет я привык это делать... Альбом BlackPrivilegeпопал в топ-10 британских соул-чартов.
В джаз-клубе Алексея Козлова выступит TenBitz Collective
В январе состоится премьера. В 1973 году вы с "Арсеналом" первыми исполнили арии из рок-оперы "Иисус Христос - суперзвезда". Почему потом вам пришлось писать постулат, даже научное исследование для чиновников, в котором вы доказывали им, что рок-музыка в СССР необходима? Алексей Козлов: Я прекрасно понимал всю степень риска, когда надумал включить в первый репертуар "Арсенала" фрагменты Jesus Christ Superstar.
Уж больно мне понравилась эта рок-опера, наделавшая тогда много шума во всем мире. Сейчас это не укладывается в сознании, но в советские времена нелегальное исполнение рок-оперы Jesus Christ Superstar приравнивалось к идеологической диверсии. Впервые официально на английском языке и в более жесткой аранжировке в стиле джаз-рок мы исполнили фрагменты на творческом вечере Василия Аксёнова в ЦДЛ.
Во время арии "Иисуса в Гефсиманском саду" администрация начала задергивать занавес. Это все описано в романе Аксёнова "Ожог". Ажиотаж вокруг "Арсенала" в среде московских хиппи однажды вызвал беспорядки в толпе желающих прорваться в концертный зал, вскоре я получил по почте повестку с предложением явиться к следователю.
Молодая, но очень тертая и непростая женщина, которая выдала себя за следователя ОБХСС, заявила, что собирается предъявить моему ансамблю обвинение в предпринимательстве. Это был тогда наипростейший способ засадить за решетку кого угодно, лишь бы доказать, что заработок носил нелегальный характер. Я в то время являлся сотрудником отдела теории дизайна Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики и давно набил руку в марксистской риторике, составляя доклады для высокого начальства по вопросам идеологии развития дизайна в СССР.
Когда я понял, что имею дело с представителями идеологического подразделения спецслужбы, то попросил у них много бумаги. И как мог коротко и обосновано изложил в письменном виде свою концепцию о том, что развитие в СССР собственных форм джаза и рок-музыки послужит не подрыву советской культуры, а наоборот - ее обогащению, укреплению и эстетическому воспитанию советской молодежи. Поэтому создание мною джаз-рок-ансамбля "Арсенал" из талантливых представителей профессиональной молодежи было важным шагом на пути к достижению изложенных целей.
При этом я подкрепил свою концепцию неоспоримыми марксистскими положениями. Я прекрасно понимал, что все написанное мною попадет к высокому начальнику от идеологии. Следователь взяла у меня трактат и попрощалась, сказав, что в случае надобности со мной свяжутся.
И только после этого события нас взяли на официальную работу в Калининградскую филармонию! Правда, без возможности выступать в Москве. Есть ли трактат, который вы хотели бы написать и сегодня?
Алексей Козлов: Я уже написал, это было официальное письмо с предложением создать в России Союз профессиональных джазовых музыкантов. Ведь существуют же Союз композиторов, Союз писателей или Союз художников...
В Клубе Алексея Козлова сошлись все необходимые составляющие для создания действительно невероятного заведения — потрясающие музыканты и артисты, грамотное руководство, звукорежиссеры, профессиональное звуковое, световое и мультимедийное оборудование.
После перезапуска клуба в 2017 году, нашей компанией была успешно выполнена задача по оснащению звуковым оборудованием. Для выполнения данной задачи использовалось немецкое оборудование Voice Acoustic, которое отличается своей надежностью, чистотой звучания и поразительной мощностью при своих компактных размерах. Необходимо отметить, что с момента инсталляции акустических систем Voice Acoustic в клубе Алексея Козлова с 2017 года было проведено более 1700 концертов и не было зафиксировано ни одной поломки.
На главной сцене: Paveosub-118 пассивные сабвуферы и Modular-15 , по периметру зала Score-5 пассивные 2-полосные акустические системы.
Далее мы решили, что этот вечер можно еще успеть исправить и сделать приятным и покинули зал, а вместе с нами уходило еще много людей. Официанты сочувствовали гостям и говорили, что когда начинается это представление, они стараются под любым предлогом выйти из зала, потому что наблюдать это нет никаких сил. Вернусь ли я?
Дело в том, что все наши музыкальные инструменты хранились в подвале под помещением кафе, и в один день, когда я туда приехал, то обнаружил, что двери взломаны и мой редчайший саксофон, гитарный усилитель Gibson, полуакустическая гитара той же фирмы исчезли. Я пытался подать заявление в милицию, а от меня начальники бегали, не хотели брать. Инструменты так нигде и не всплыли, ни в Москве на черном рынке, ни в провинции. Думаю, они до сих пор лежат где-то на складе Лубянки. Зато Брежнев мог спокойно ездить в Кремль: концерты в «Печоре» прекратились.
И Вы перестали выступать? Я создал первый в стране джаз-рок-ансамбль «Арсенал», который выступал с концертной версией главных арий из рок-оперы Jesus Christ Superstar и рок-хитов на английском языке. Позже, во время официальной работы в филармонии, чтобы утвердить репертуар, я аранжировал три песни на русском языке: романс на слова Константина Случевского, фрагмент «Сюиты ля-бемоль мажор» на стихи Расула Гамзатова «Молитва» и «Флаг над замком» Андрея Макаревича. А как же цензура? Это похоже на откровенный вызов власти. Первые четыре года прошли в глухом подполье. Об ансамбле нигде не писали, не говорили по радио, не показывали его по телевидению. Меня таскали в органы на допросы. И однажды, во время такого допроса, я написал объяснительную на нескольких листах, в которой изложил с точки зрения марксистской доктрины необходимость отойти от категорического запрета западной музыки, поскольку это только привлекает молодежь и усугубляет разрыв между современной музыкой и официальной культурой.
Мой опус, очевидно, попал к неглупым людям, и больше в КГБ ни меня, ни моих коллег не вызывали. Но «Арсеналу» по-прежнему было запрещено выступать в Москве, мы играли на провинциальных сценах. Через какое-то время нас трудоустроили в Калининградскую филармонию, что было огромной удачей: официальный статус позволял выступать по всей стране, — но для этого пришлось потерять московскую прописку. Тогда это был серьезный риск. А как удалось вернуться в Москву?
О мероприятии
- Клуб Алексея Козлова возглавил американский рейтинг лучших джаз-клубов мира
- Джаз Клубу Козлова – 10 лет — Радио JAZZ
- Как джазмен Козлов потерял и вернул московскую прописку / «Компания»
- Светлана Жаворонкова и трио «Jazz friends» откроют серию майских концертов «Джаза на воде»
- Концерты в клубе Алексея Козлова
- Клуб Алексея Козлова занял первое место в списке лучших джаз-клубов мира
Клуб Алексея Козлова возглавил американский рейтинг лучших джаз-клубов мира
это единственный в Европе трехэтажный джазовый клуб с ежедневными концертами на четырех сценах, ночными вечеринками на выходных. Товары и услуги. В преддверии этих событий мы задали несколько вопросов Араику Акопяну, арт-директору Клуба Алексея Козлова. |. Видеоархив клуба Алексея Козлова (jazz, fusion,world-music, soul, funk, gospel, jazz-rock).
Джазовый клуб Алексея Козлова открывает четвертую сцену в Москве
Джаз-клуб Алексея Козлова возглавляет сотню лучших джаз-клубов мира. Клуб «Kozlov Club» / «Козлов клаб» Москва ул. Маросейка 9/2: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы, рейтинг. Большая музыкальная программа в главных джаз-клубах города: в Клубе Алексея Козлова, Джаз-клубе Игоря Бутмана, Джаз-клубе «Эссе», The Hat Moscow и Jam Club. самый прогрессивный музыкальный клуб, охватывающий подавляющее большинство НЕКОММЕРЧЕСКИХ.
В Клубе Алексея Козлова в пятый раз пройдёт фестиваль памяти басиста Романа Гринёва
Это действительно что-то особенное. Мы с музыкантами подготовили программу «вечнозеленых» джазовых стандартов, которые станут идеальным саундтреком для нашего с вами мини-путешествия. С нетерпением жду нашей встречи», - сказала певица.
Лирические эпизоды сменялись агрессивно-драматическими, конкретная музыка — интуитивной, а традиционные приемы игры чередовались с фруллато, слэппингом и мультифониками. Несмотря на то, что не все развивалось так, как я хотел, в целом я доволен результатом». Одна из постоянных гостей клуба — художница Тамара Зиновьева. Пока звучала музыка, она создала несколько скетчей, которые в финале вечера подарила музыкантам. Возможно, клуб, с его уютной и расслабляющей атмосферой, — не идеальное место для представления такого проекта. Экспериментальная музыка, жанр перформанса, замысел автора — все это предполагает абсолютное погружение зрителя в то, что происходит на сцене.
За 14 лет существования это место не раз попадало в рейтинги лучших джазовых заведений мира.
Маститые российские джазмены считают хорошей традицией представлять здесь свои новые альбомы и программы. По понедельникам играют сам Бутман и его оркестр. Это редкая возможность услышать один из лучших биг-бэндов страны на камерной сцене. Среди выступающих в другие дни — резиденты оркестра Игоря Бутмана: пианист Олег Аккуратов , тромбонист Сергей Долженков , саксофонист Александр Довгополый и многие другие. Шпалерная, 33 Фото из личного архива Виктора Радзиевского Этот питерский клуб на ста квадратных метрах — старейший в России. В начале 90-х вариантов достойно провести вечер с джазом в Петербурге было немного, а джазовое сообщество города мечтало о новом демократичном месте. Тогда два друга — выпускники музыкального училища имени Римского-Корсакова по классу трубы Феликс Народицкий и Виталий Юденок — устроили несколько джазовых концертов в ДК связи. В это же время пианист и композитор Андрей Кондаков перебрался из Петрозаводска в Петербург и начал искать площадку, где сможет выступать. Однажды во время прогулки в Таврическом саду он увидел на дереве указатель с надписью «Джаз-клуб», где и встретился с Народицким и Юденоком.
С тех пор проектом Jazz Friends Club они занимались втроем. JFC — самая либеральная и прогрессивная джазовая площадка в городе. На сцене исполняется абсолютно разная джазовая музыка — от традиционного диксиленда до авангарда. Сюда приходят так называемые музыкальные модники — люди, которые остро реагируют на новое и свежее. А еще это единственная джазовая площадка в городе, на которой каждый вечер лучшие питерские джазмены играют авторские композиции. Выбор «Люмоса»: 11 июня , концерт известного трио Гайворонский — Волков — Кондаков — импровизация трубы, рояля и контрабаса. Белинского, 9 www. Его открыли бизнесмены Юрий Ялин и Сид Фишер. Создатели клуба придумали фишку — еженочные джем-сейшены.
Выглядит это так: собираются музыканты, никто не знает, что они будут делать, да они и сами не знают. Они просто импровизируют. На ютьюб-канале «Шляпы» можно найти архив , в котором около 3000 записей, наслаждайтесь. При этом они выходят на сцену исключительно из любви к живому искусству без афиш, то есть любой джазмен может заехать по пути и что-нибудь сыграть для души. В этом красивом баре, который по стилю дизайна напоминает американские 50-е, нет расписания концертов. А если спросить, что будет завтра, вам ответят фирменное: «Завтра будет джаз». Еды тоже нет, зато есть десятки сортов односолодового виски и около дюжины марок бурбона. И там негде сесть, а бронировать места нельзя. Все это напоминает рейв, но джазовый.
EverJazz, Екатеринбург Ул.
Русский поэт, писатель, переводчик, один из самых яркий представителей символизма, Федор Сологуб считал свою жизнь мрачной и полной страданий. Но сила любви и вера в нее такова- что поэту невозможно ею пренебречь. Именно поэту человеку с двойным зрением: наверх и сразу вглубь.
Кстати, настоящая фамилия Сологуба — Тетерников. А настоящая профессия — учитель! Книга дня Слово о еде Вышедший из народных глубин, Шаляпин любил простые рецепты русской кухни. Будучи на гастролях в Нижнем Новгороде и едва познакомившись там с художником Коровиным, он тащит своего нового знакомого в трактир угощать ухой с калачом, приговаривая: «У нас-то, брат; на Волге жрать умеют!
Навигация по записям
- Московский джаз-клуб признан лучшим из сотни культовых площадок по всему миру
- Jazz Dance Orchestra, 8 июня
- Клуб Алексея Козлова занял первое место в списке лучших джаз-клубов мира
- Клуб Алексея Козлова – расписание на концерты в Москве – Афиша-Концерты
Клуб Алексея Козлова был признан лучшим джазовым заведением в мире
Араик Акопян, арт-директор Клуба Алексея Козлова: «Раньше я был арт-директором такого легендарного клуба, как «Олимпиада 80», который был центром музыки фьюжн. После этого была идея открыть клуб именно нашего лейбла «ArtBeat» — фонда поддержки инструментальной музыки Алексея Козлова. И когда мы нашли помещение, наступил момент определения с названием — либо ArtBeat, либо «Клуб Алексея Козлова». Мы остановились на втором варианте, потому что этот человек — вектор, абсолютно соответствующий направлению, в котором мы движемся. Это отсутствие музыкальных рамок. Это не американский джаз, а российский джаз, фьюжн, фанк, соул, авангардные современные направления джаза и широта взглядов. Сам Алексей Семенович считает себя родоначальником фанки-фьюжн стиля — смешения джаза, рока, этнической музыки и классики». Для идейного вдохновителя KozlovClub, самого Алексея Козлова , победа в голосовании стала приятной неожиданностью. Хотя и считает он ее заслуженной.
Сам Квентин называет Клуб Алексея Козлова практически своим домом в России и считает себя полноценным резидентом заведения. За 2 года выступлений на сцене джаз-клуба Квентин стал любимцем посетителей. По словам музыканта, он был приятно удивлен и горд тем, что его пригласили в качестве хедлайнера на фестиваль, приуроченный к победе любимого джазового клуба в голосовании за звание лучшего в мире. Клуб Алексея Козлова всегда открыт к музыкальным экспериментам и нацелен на развитие музыкального вкуса не только столицы, но и регионов нашей обширной страны. По мнению организаторов, фестивальная тематика перенасытила концертные площадки Москвы и Петербурга, но при этом обделенными вниманием оказались отдаленные города России, глубинка нашей необъятной родины. Рекомендуем: Зарубежные джазовые фестивали В связи с этим в ближайшем будущем планируется расширение территории действия фестивалей Клуба Алексея Козлова. А именно выезд мероприятий с мастер-классами на территории регионов, где живая музыка не менее востребована, однако доступ к личному общению с мастерами музыкальной индустрии остается менее доступным. Таким образом, смело можно говорить, о том, что лучший джаз-клуб мира реализует не только культурную, но и образовательно-просветительскую функцию. Араик Акопян, арт-директор Клуба Алексея Козлова: «Раньше я был арт-директором такого легендарного клуба, как «Олимпиада 80», который был центром музыки фьюжн.
С гордостью сообщаем, что с отрывом более чем в 100 голосов победил российский Джаз Клуб Алексея Козлова! В Клубе Алексея Козлова сошлись все необходимые составляющие для создания действительно невероятного заведения — потрясающие музыканты и артисты, грамотное руководство, звукорежиссеры, профессиональное звуковое, световое и мультимедийное оборудование. Компания Sound Technology является техническим партнером джаз-клуба Алексея Козлова.
Выбрать мероприятие из списка, ориентируясь на дату и день недели. Убедиться в наличии свободных мест в зале. Добавить нужное количество билетов в «Корзину». Оформить заказ, выбрав удобный способ оплаты билетов и их получения.
Синтез искусств в джаз-клубе Алексея Козлова
Мы делаем свои версии этих произведений и исполняем их в клубе. Вот это, мне кажется, одно из главных отличительных особенностей и наших достижений». По словам музыканта, он также на личном опыте убедился, что в его клубе лучшая в мире аппаратура. Кроме того, концерты из заведения транслируются в прямом эфире на десятки стран, а видеозаписи на сайте клуба пользуются большой популярностью у зрителей. Эта награда — успех и событие для Москвы и России и повод для зависти, говорит владелец двух других культовых джаз-клубов в российской столице, саксофонист Игорь Бутман. Игорь Бутман музыкант «Замечательный, великолепный успех. Я поздравляю своих коллег.
Клуб Алексея Козлова был признан лучшим джазовым заведением в мире 1 мин. Москвичи, у нас появился ну очень серьезный повод для гордости. Или, скажем по-другому, повод для расставания с комплексом неполноценности. Московский джазовый клуб, основанный легендарным Алексеем Козловым, не просто попал в мировой рейтинг джаз-клубов, а возглавил его.
Они, что удивительно, заняли всего лишь девятую и десятую строчки топ-100. Кстати, больше ни один российский джаз-клуб не попал даже в двадцатку. Все остальные места первой десятки оккупированы американцами и англичанами — вслед за клубом Козлова идет Bop Stop из Кливленда, за ним — нью-йоркский Village Vanguard. В Клубе Алексея Козлова три сцены, он проводит до 1300 концертов в год, а также ведет прямые трансляции, благодаря чему аудитория доходит до 200 тыс.
Мониторы CXN-16 , установленные на сцене способны обеспечить профессиональный мониторинг, удовлетворяющий артистов мирового уровня. Звук с рояля снимается с помощью швейцарских контактных микрофонов Schertler. Комбоусилитель обеспечивает бархатистость низких частот инструмента, придает натуральности звучанию и замечательно ложится в микс. Акустические системы Voice Acoustic, расположенные по периметру сцены прекрасно передаёт динамику звучания каждого из звучащих инструментов. Все детали композиций отчётливо слышны, вместе, они образуют динамичный звуковой образ, без конфликтующих частот и лишнего шума.
Квартет Сандры Фракенберг
Алексей Козлов и арсенал. 499 просмотров. Вы знаете толк в моде, создавали джаз-клубы в 60-е, а теперь создали свой "Клуб Алексея Козлова". Узнайте всё о джаз клубе Алексея Козлова на сайте Джаз-клуб Алексея Козлова Легенда российского джаза, саксофонист Алексей Козлов открыл свой клуб в 2012 году, и с тех пор он стал одной из крупнейших музыкальных кросс-жанровых площадок. Светлана – певица и автор песен, ведущая авторской рубрики «История одной песни» на Радио Jazz и резидент джазового клуба Алексея Козлова. Москва, Клуб Алексея Козлова, доступна покупка в рассрочку на 90 дней.