И опять перенесли ремонт шести километров дороги на Ольхоне.
Последние новости
- Новости Байкала
- Последние новости
- Читайте также
- Новости Ольхонского района - Информационное агентство «Телеинформ», г. Иркутск
- Как на Байкале прямо сейчас • АПРЕЛЬ 2024 (онлайн камера)
- В России появилась новая автомобильная дорога на озеро Байкал
Затянувшаяся стройка ледовой дороги на Ольхон завершится на Байкале
В этот день специалисты и приступили к работе по оборудованию переправы. Сейчас толщина покрытия составляет уже 56 сантиметров. Подрядная организация, которая готовит дорогу к эксплуатации, расчистила полосы движения шириной по 20 метров и обустроила между ними разделительную полосу шириной 50 метров. Зимник сделан с учётом обхода трещин и торосов.
Изначально переправу запустили 9 февраля, но потом закрыли из-за крупного разлома льда на Байкале. Ледовая переправа по Байкалу на остров Ольхон снова открыта. Безопасность зимника подтвердили специалисты МЧС Иркутской области.
Закроется она на четыре дня ранее, чем в 2022 году - тогда дорога для автомобилей по льду Байкала действовала до 2 апреля. Теперь ближайший месяц на Ольхон можно будет попасть только на судах на воздушной подушке, а позднее, когда пролив между МРС и островом Ольхон освободится от льда, на катерах. Паромы на Ольхон обычно начинают регулярно работать только в середине мая.
В связи со стремительным потеплением и интенсивным таянием льда на Байкале специалисты министерства транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области приняли решение ледовую дорогу между материком и островом Ольхон закрыть 29 марта 2023 года. Напомним, что ледовая переправа на Ольхон в этом году открылась 17 февраля. Закроется она на четыре дня ранее, чем в 2022 году - тогда дорога для автомобилей по льду Байкала действовала до 2 апреля.
На острове Ольхон в этом году начнут капитальный ремонт двух участков дороги
Новости Ольхонского района - Информационное агентство «Телеинформ», г. Иркутск | Напомним, ледовая дорога на Ольхон действовала с 17 февраля, а в прошлом году — с 18 февраля до 2 апреля. |
На Байкале перенесен на 2023 г. ввод первого участка реконструируемой дороги на Ольхоне | В рамках инициативы властей Иркутской области, на Байкале была проложена «ледовая дорога», ведущая к острову Ольхон. |
Сроки реконструкции участка дороги на острове Ольхон перенесли на осень 2023 года | На Байкале официально открыли ледовую переправу между островом Ольхон и материком. |
Лед Байкала в трещинах и полыньях. Откроют ли переправу на Ольхон в 2023 году - Новости | Сегодня мы совершим 300-километровый автопробег из Иркутска до острова Ольхон, а по пути побываем в посёлке Усть-Ордынский, столице Усть-Ордынского – Самые лучшие и интересные новости по теме: Путешествия, факты, фото на развлекательном портале |
Кассационный суд подтвердил нарушение при ремонте дороги на острове Ольхон
А дальше начинается 36 километров зубодробительной дороги до столицы Ольхона — поселка Хужир. Главные видео новости Улан-Удэ и Бурятии сегодня. Главные видео новости Улан-Удэ и Бурятии сегодня. Протяженность ледовой дороги «Куркут – Иркутская губа» составляет 11 километров – и это единственный безопасный путь на Ольхон.
Лента новостей
- Затянувшаяся стройка ледовой дороги на Ольхон завершится на Байкале - Сибирь -
- Читайте также:
- Ледовая переправа на Ольхон: через Байкал на авто
- Читайте также:
- Ольхон: особенности и места для отдыха в 2023-2024 году
- Паромная переправа «МРС – остров Ольхон»
Паромная переправа «МРС – остров Ольхон»
Дорога на Байкал хорошо знакома по предыдущим путешествиям: 2017 год – Бурятия; 2018 – Крым-Кавказ; 2021 – Алтай; 2022 – Горная Шория и Хакасия. Главные видео новости Улан-Удэ и Бурятии сегодня. Главная» Новости» Паром ольхон январь. Реконструировать дорогу на Ольхоне начали в апреле 2020 года.
Из-за трещины на Байкале для ледовой переправы на остров Ольхон ищут обходные пути
Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен. Будьте всегда в курсе главных событий дня.
Здесь установлены онлайн камеры, наблюдение идет круглосуточно. Дорожники ежедневно следят за состоянием трассы, толщиной и структурой льда. При появлении трещин они будут создавать безопасные места для проезда.
Затем специалисты обустроят земляное полотно, дорожную одежду, отвод воды и сбросов. После этого появятся основные объекты — дорога, тротуары, остановка, ливневая канализация, наружное освещение. На данный момент проект реконструкции уже готов: к его осуществлению компания-исполнитель приступит после заключения договора. Подрядчика выберут во время аукциона, итоги которого подведут уже 10 июля.
Ранее «ФедералПресс» выяснял, когда завершится реконструкция всех дорог на Ольхоне: на это потребуется несколько лет.
Длина переправы — почти 12 километров. Двухполосный зимник оборудован дорожными знаками и камерами видеонаблюдения. Съезжать за ограничительные вешки нельзя — на льду Байкала много трещин и торосов.
Строительство дороги на остров Ольхон взял на контроль глава Иркутской области
Ледовая дорога (зимник) на остров Ольхон. Ледовая дорога открывается во второй декаде февраля. Но наступил новый туристический сезон, и переправа на Ольхон 2023 вновь в центре обсуждений на просторах сети. В Иркутской области 17 февраля состоялось официальное открытие ледовой переправы на остров Ольхон.
Строительство дороги на остров Ольхон взял на контроль глава Иркутской области
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Для безопасного передвижения автомобилей лед должен быть толще 0,5 м, таким он стал всего лишь неделю назад.
Сейчас людей и грузы до главной туристической достопримечательности перевозит судно на воздушной подушке, которое ходит по расписанию и может взять на борт ограниченное количество пассажиров. Дорога на Ольхон — это стратегическое направление. Только по ней жители могут попасть на «материк».
Эти действия позволили приступить к работам на участке дороги, ведущей на остров Ольхон. Какие работы запланированы? К работам на объекте приступили в конце апреля текущего года, капремонт рассчитан на два года. Отрезок протяженностью 5 км имеет грунтовое покрытие. В рамках работ на дороге устроят земляное полотно и уложат асфальтобетон, устроят водопропускные трубы, нанесут разметку и установят знаки и барьерные ограждения. Для предупреждения негативного воздействия на окружающую среду в рамках госконтракта предусмотрены локальные очистные сооружения с целью сбора и очистки поверхностного стока с покрытия автодороги. Контроль за ходом вышеуказанных мероприятий осуществляет ФГБУ «Заповедное Прибайкалье», - отметили в пресс-службе Министерства транспорта области. В ближайшие годы дорожные работы на Ольхоне продолжатся: всего предусмотрено четыре этапа приведения трассы в нормативное состояние. Первый этап - с 153,9-го по 159,5-й км: эти работы начаты в текущем году. Как сообщили в пресс-службе Министерства транспорта Иркутской области, в 2022 году капитально отремонтируют участок со 159,5-го км по 161,1-й км.
В период с 2022 по 2024 годы выполнят реконструкцию на отрезке со 124,3-го км по 153,9-й км. Также в 2022-2024 годах планируют реконструировать участок автодороги «Хужир - Харанцы» с 0-го км по 5,1-й км. Дорожные работы под наблюдением экологов Корреспонденту «ДорИнфо» в пресс-службе Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Иркутской области и Байкальской природной территории сообщили, что вопросами контроля и негативного влияния ремонта дороги на Ольхоне на окружающую среду занимается ФГБУ «Объединенная дирекция государственного природного заповедника «Байкало-Ленский» и Прибайкальского национального парка» ФГБУ «Заповедное Прибайкалье». В рамках контроля за проведением капремонта дороги «Баяндай - Еланцы - Хужир» проводятся выезды, в ходе которых специалисты осматривают участок работ, включая площадку под складирование инертных материалов, а также местообитания редких видов растений в зоне влияния хозяйственной деятельности. В начале вегетационного периода 2021 года специалисты «Заповедного Прибайкалья» провели осмотр ценных местообитаний редких видов растений: нарушений местообитания и гибели растений в результате капремонта не выявлено. Совместно с подрядчиками произведено уточнение координат расположения ценных участков, в дальнейшем участки были огорожены для соблюдения их сохранности», - подчеркнули в пресс-службе Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Иркутской области и Байкальской природной территории.
Всего вы преодолеете 5100 км и проведёте в пути 5—6 суток — это минимум, если учесть только краткие остановки на сон. Расход бензина зависит от марки конкретного автомобиля, в среднем может уйти около 18 000—20 000 рублей на топливо в одну сторону, а ведь нужно будет ещё и вернуться домой. Состояние дорог на таком длинном маршруте может быть далёким от совершенства: если до Казани и Уфы путь проходит по хорошо оборудованным федеральным трассам, то после Челябинска могут попадаться участки с повреждённым асфальтом. Зато за одну поездку вы пересечёте 8 крупных русских рек — вызов, достойный настоящих путешественников и исследователей. Одна из рек, которую нужно пересечь на пути к Байкалу — Волга в окрестностях Казани Поезд дальнего следования — Транссиб Легендарная Транссибирская магистраль. Ехать по ней от Ярославского вокзала Москвы до Иркутска вы будете около трёх—четырёх суток зависит от категории поезда , зато в пути у вас есть все шансы встретить иностранных туристов, решивших познать загадочную русскую душу и истинных ценителей поездной романтики вагонов. Многие из них помашут вам в окно, когда вы будете сходить в Иркутске или спустя ещё несколько часов — в Улан-Удэ , и поедут дальше — до Владивостока. Либо вы сможете почувствовать себя Дэвидом Боуи, который путешествовал по Транссибу в 1973 году и остался очень доволен. Если вы прилетели в Иркутск, но хотите побывать и в Бурятии — отправляйтесь на поезде до Улан-Удэ, часть его пути идёт прямо по берегу Байкала Тот самый случай, когда лететь дешевле — на билеты РЖД уйдёт от 15 000 до 17 000 рублей в оба конца купе и СВ — ещё дороже. Зато масштаб впечатлений совершенно иной. Попробовать пирожки от бабушек со всех полустанков вдоль столетней железной дороги самой длинной в мире! Больше о зимних маршрутах Байкала Электрички Это самый долгий, но при этом очень весёлый вариант путешествия. До Иркутска и Улан-Удэ можно добраться и на электричках — пригородных поездах Трансиба.