Новости дискорд когда был создан

Для учителей и других пользователей уже появились шаблоны, которые позволяют быстро создавать группы в Discord. Here's a simple guide that answers this question and goes into the details of Discord's history. Интерфакс: Discord Inc., создатель одноименного чат-сервиса, прекратила переговоры с потенциальными покупателями, среди которых была корпорация Microsoft, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.

История Discord: из непопулярной игры в социальный хаб для молодежи

Скачать Discord (Дискорд) бесплатно на русском. Discord – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. В 2016-м появились уникальные новости о том, сколько людей зарегистрировано в Discord. Идея создания Discord возникла у Джейсона Цитрона и Стэна Вишнеуски, которые вместе основали компанию в 2012 году. Рассказываем, зачем Discord создавали изначально, что сделало его популярным и почему он так универсален. История создания Discord – популярного онлайн-мессенджера для геймеров и не только-9.

Что такое Discord? Разбираемся в одной из популярнейших программ для общений в сети

Джейсон Цитрон и Стэн Вишневский запустили Дискорд в 2015 году и мгновенно получили успех. Мессенджер быстро набрал популярность и стал одной из наиболее используемых платформ для общения в онлайн-среде. Сегодня Дискорд активно используется миллионами людей по всему миру и стал неотъемлемой частью культуры онлайн-общения. Начало истории Дискорда в 2011 году отражает важность общения и сотрудничества в современном мире. Этот мессенджер предоставил пользователям возможность не только общаться, но и создавать сообщества, координировать групповые задачи, совместно разрабатывать проекты и наслаждаться играми. Неудивительно, что Дискорд стал таким популярным и пользуется любовью такого широкого круга пользователей. История дискорда: рождение популярного мессенджера Разработка Дискорда началась после того, как Цитрон и Тан основали компанию под названием OpenFeint. OpenFeint была платформой для поддержки мобильных игр, предоставляющей разработчикам API для интеграции различных функций, таких как достижения и лидерские таблицы. Они решили вернуться к своим корням и заняться созданием мессенджера для геймеров.

С течением времени Дискорд стал привлекать все больше и больше сообществ, не только геймеров, но и различных групп людей со схожими интересами: художников, музыкантов, программистов и других. Сегодня Дискорд является одной из самых популярных платформ для общения не только в игровой, но и в различных других сферах. Его активно используют миллионы людей по всему миру, установивших его на компьютеры и смартфоны. Дискорд: уникальный мессенджер для геймеров Уникальная концепция Одной из ключевых особенностей Дискорда является его уникальная концепция. Вместо того чтобы просто предоставлять возможность общения через текстовые сообщения, Дискорд также предоставляет возможность голосовой и видеосвязи.

Это позволяет геймерам общаться в режиме реального времени, даже когда они находятся в разных играх или даже на разных платформах. Гибкие настройки и функциональность Дискорд предлагает гибкие настройки и богатый функционал, позволяющий пользователям создавать и настраивать свои сервера, создавать каналы для разных игр, настраивать разрешения и права доступа, а также использовать различные боты для автоматизации некоторых задач. Кроссплатформенность Одной из главных особенностей Дискорда является его кроссплатформенность. Это позволяет геймерам оставаться на связи в любое время и в любом месте.

Первоначально деньги были получены с программ финансирования стартапов, после чего площадка привлекла более крупных инвесторов, таких как Tencent и Benchmark. Дата создания Дискорд стала лишь точкой отсчета, ведь разработчикам приходилось много работать для преодоления конкуренции таких гигантов как Скайп или ТимСпик. Зная год выпуска, можно сделать вывод о том, какой возраст у Дискорд. На момент написания обзора ему пять с половиной лет, но уже через три месяца ему исполнится шесть. В роли основателей выступили Джейсон Цитрон и Стэн Вишневский. Они с детства любили видеоигры и перенесли увлечение во взрослую жизнь. Им удалось создать сервер, который бы объединил многих пользователей и создал дух товарищества. История развития В первый год основания Дискорд создавался только для любителей игр.

Довольно быстро новый мессенджер был популяризирован среди геймеров. Им стали активно пользоваться разные киберспортсмены и стримеры с сервиса Twitch. Уже спустя год после появления в сервисе зарегистрировалось 10 миллионов человек. Ежемесячный прирост составил 2 миллиона человек. В 2017 году помимо простых мгновенных сообщений появилась также функция видеосвязи, которая дополнительно популяризировала Дискорд. Дополнительные очки добавили анонимность мессенджера и возможности по безопасности. Минусы[ править ] Неудобный, переусложненный, интуитивно непонятный интерфейс, практически неизбежно требующий для неофитов просмотра видосов с подсказками. В произвольный момент сервис может затребовать привязать к своему аккаунту мобильный телефон. Это можно назвать подставой или попыткой принудительной деанонимизации. В этом плане выигрывают приложения, которые вообще не требуют никаких личных данных хороший пример Wickr Me.

Создатель чат-сервиса Discord прекратил переговоры с Microsoft о его продаже

When Was Discord Made? Основатели сервиса Дискорд просто хотели создать инструмент для удобного общения со своими друзьями-геймерами.
Discord — Aprel Wiki Discord создан для создания и управления частными и государственными сообществами.
Как Discord собрал 250 млн пользователей благодаря сарафанному маркетингу // Михаил Бакунин Discord's commitment to a safe and trusted experience Helping your teen stay safe on Discord Talking about online safety with your teen Answering parents' and educators' top questions If your teen encounters an issue Working with CARU to protect users on Discord.
Сколько лет Дискорду, дата создания и выхода приложения Рассказываем, зачем Discord создавали изначально, что сделало его популярным и почему он так универсален.

Кто затеял Discord

  • Discord: основа и развитие популярного мессенджера
  • Discord: как создавался популярный мессенджер и в чем его успех
  • История возникновения мессенджера
  • В Discord появятся встроенные приложения и игры от сторонних разработчиков

История возникновения мессенджера

  • Когда был создан дискорд
  • Ксения Бондаренко
  • Дискорд история создания кратко
  • Когда был создан Дискорд - точная дата, история развития и основные моменты -

В каком году создали Discord и кто создатель

Совсем скоро Discord позволит сторонним разработчикам создавать игры и приложения, запускаемые прямо внутри платформы обмена сообщениями. С «Дискордом» не нужно создавать групповые звонки под каждую отдельную игру: эту функцию выполняют голосовые чаты, зайти и выйти откуда можно буквально в один клик. Когда создали Discord: точная дата и основные этапы развития платформы. Мессенджер Дискорд появлися всего лишь пять лет назад и сегодня им пользуються миллионы людей по всему миру, и он являеться самым лучим и удобным приложением.

Discord (программное обеспечение) - Discord (software)

Голосовые чаты по умолчанию не ограничены количеством пользователей: лимиты ставит администратор или модератор сервера. Но если участников слишком много, приложение может тормозить в зависимости от производительности подключенного устройства. Также есть функция приватных аудиоканалов, доступных для определенных пользователей, — не придется обсуждать что-то тайно вне Discord. В левой части Discord есть значок компаса — это внутренний поиск по сообществам. Там есть разделы про игры, музыку, науку и технику, образование и развлечения. В поисковой строке сформулируйте запрос, что вам интересно: например, «сервер про кино». Тематические сервисы ищут еще и на сайтах-агрегаторах вроде Myserver и Discord servers.

Они собирают и каталогизируют сообщества: показывают тематику, количество подписчиков и основные правила групп. Среди серверов на таких ресурсах есть и русскоязычные. На сервере JP Classroom пользователи вместе изучают японский язык. Источник: Discord Создание сообществ — не только инициатива обычных пользователей.

При наличии сервера в Дискорде все работает иначе — здесь есть роли, которые выдаются пользователям. И весь процесс становится совсем другим — оповещения можно отправлять отдельным пользователям или определенным ролям. Настройка ролей для Дискорда Воспользуемся инструментом, который делает Дискорд эффективным для команд — созданием и раздачей ролей. Смысл ролей в том, что все права доступа настраиваются для определенных ролей, а не для отдельных пользователей. Владелец настраивает роли — указывает, что в какой роли можно делать, а что запрещено. Общий список прав включает 32 пункта.

Например, обычный сотрудник может писать в чат, а руководитель — устраивать созвоны или говорить в голосовом чате, админ может удалять сообщения не по теме. Обычно роль соответствует типичному требуемому набору действий для пользователя. Пример канала, в котором говорить может только один или несколько человек, у которых есть права, всем остальным придет такое сообщение при входе Разберем типичные роли: everyone — техническая роль для всех, кто есть на сервере, ее нельзя удалить; сотрудник — обычно назначается всем работникам участникам , получившие эту роль могут видеть все доступные им каналы; админ — занимается администрированием всего, добавляет и удаляет роли, главнее этой роли только владелец; кандидат — роль для будущих сотрудников, которых будут собеседовать, они видят те каналы, которые для них сделают доступными. В обычном мессенджере каждого сотрудника придется удалять при увольнении. А если учесть текучесть работников в крупных компаниях, быстрее сойти с ума, чем актуализировать список активных людей. В Дискорде все иначе. Создаются и настраиваются роли, а роли раздают сотрудникам. В случае увольнения или перехода работника в другое отделение у него забирают роль, и он автоматически теряет доступ ко всем чатам, в которых была выданная роль. Гениально и просто. На примерах: трудоустроился сотрудник — ему выдали нужные роли, которые уже есть у его коллег, он попал во все необходимые каналы; уволился работник — забирают роли, он теряет доступ к закрытым корпоративным каналам; открылся новый отдел — массово присвоили роли новым сотрудникам, они автоматически попали в нужные каналы.

Проще всего проиллюстрировать эффективность работы с Дискордом так. Представьте, что нужно срочно убрать уволившегося человека из всех рабочих чатов. При этом точного количества и названий этих каналов нет, часть создателей чатов в отпуске, а некоторые сами уволились. В обычном мессенджере — это задача со звездочкой, выполнить ее при таких вводных крайне сложно. В Дискорде нужно просто забрать роли у человека, и в чаты он уже не попадет. Мудрость Дискорда: уведомления Еще одна крутая штука в режиме сервера — в индивидуальных чатах и не серверном общении любое сообщение будет с ярким упоминанием. В Дискорде можно упоминать в посте: отдельного человека по нику; роль — особенно, если нужно решить вопрос, на который знают ответ админы или техники; всех — когда непонятно, кто может помочь, или нужно уведомить всех о каких-то новостях. Пока кажется, что все аналогично другим соцсетям. Но нет. У Дискорда 2 вида нотификаций: Если пользователь не упомянут.

Общие уведомления показаны слабым уровнем нотификации — появляются красный круг в таскбаре и в названии канала небольшая черная фишка. Если пользователя отметили. Если обратились лично к участнику, то подсветка сильнее — красный круг в таскбаре с числом обращений, на иконке сервера и названии канала тоже есть число важных уведомлений. Кроме того, иконка Дискорда мигает в таскбаре оранжевым, пока пользователь не откроет. Главная мудрость Discord — пока участника не упоминали, не произошло ничего срочно требующего внимания. Все сообщения можно почитать позже, когда будет время. Отличный подход к тайм-менеджменту и возможность не отвлекаться постоянно на рабочие вопросы. Там как раз открыт набор на новый поток. На курсе расскажут, как начать работать или подрабатывать в сфере соцсетей и как экономить время на рабочих процессах и ведении аккаунтов. Больше не придется сидеть целыми днями над контент-планом и стратегией, вас научат составлять ее быстро и высвобождать время на другие, более важные задачи.

Вы научитесь делать контент и визуально наполнять каналы. Информация из справки. Системные требования для ПК Большинство компьютеров позволяют запустить программу и успешно ею пользоваться, так как требования минимальны: Операционная система — Windows 7 или MacOS 10. Жесткий диск — потребуется 167 Мб. Оперативная память — нужно не менее 256 Мб. Процессор — от 1,2 ГГц. Если планируете общаться в голосовых чатах, дополнительно нужен микрофон. Если нужно проводить стримы, то без камеры не обойтись.

Функция «оверлея» обеспечивает возможность переключаться между каналами на сервере, серверами и групповыми чатами, увеличивать или уменьшать звук участников канала или ЛС[ уточнить ] по отдельности, включать и выключать микрофон и звук. Опубликован «белый список» игр, в которых оверлей работает без нареканий. Поддерживается назначение « горячих клавиш ». Реализована функция отключения уведомлений, возможно отключить уведомления на мобильное устройство при бездействии на компьютере. Есть возможность включить озвучивание уведомлений. Можно заглушить отдельные серверы. Поддержан поиск по чату ЛС[ уточнить ] или каналам сервера. В текстовом чате поддерживается присоединение файлов, картинок, вставка ссылок для некоторых сайтов работает предпросмотр , форматирование текста и смайлики, размер вложения ограничен объёмом 8 МБ.

Серверы игры закрылись в октябре 2015 года. Сотрудники потратили два года на разработку игры, и эта неудача заставила Ситрона задуматься о новой идее — использовать наработки по онлайн-элементам Fates Forever и создать полноценного конкурента Skype и TeamSpeak. Ситрон сократил треть штата, перевёл всех сотрудников на новые должности и потратил около 6 месяцев на реорганизацию процесса. В 2015 году команда выпустила Discord — удобное приложение для общения в онлайн-играх. Но оно не сразу стало успешным — игроки не понимали, зачем им нужно переходить на новую платформу. Мы показывали своё приложение друзьям, и они говорили: «Выглядит круто! Но потом они им не пользовались. Джейсон Ситрон , со-основатель Discord Разработчики провели несколько исследований и проанализировали отзывы пользователей. Они выяснили, что у Discord была масса проблем: от плохого соединения во время голосовых звонков до вылетов. В первые месяцы компании пришлось несколько раз полностью переделывать технологию звонков. А затем разработчики внедрили новую функцию — возможность модерирования на серверах. Настоящей датой запуска приложения Ситрон считает 13 мая 2015 года: в этот день один из пользователей выложил ссылку на Discord-сервер в сабреддите, посвящённом Final Fantasy XIV. По ссылке перешли и сами основатели Discord, которые пообщались в голосовом чате со всеми желающими.

Что умеет Discord: возможности сервиса

  • Сделка Microsoft с Discord на $12 млрд сорвалась
  • «Выгодное вложение»: зачем Microsoft покупать Discord
  • Discord - читайте бесплатно в онлайн энциклопедии «Знание.Вики»
  • Материалы по теме
  • История появления Дискорда: от начала до наших дней
  • CREATE SPACE FOR EVERYONE TO FIND BELONGING

История основания популярного мессенджера Дискорд

История появления Дискорда: от начала до наших дней - Основатели сервиса Дискорд просто хотели создать инструмент для удобного общения со своими друзьями-геймерами.
Discord - читайте бесплатно в онлайн энциклопедии «Знание.Вики» Мессенджер Дискорд появлися всего лишь пять лет назад и сегодня им пользуються миллионы людей по всему миру, и он являеться самым лучим и удобным приложением.
История появления Дискорда: от начала до наших дней - В 2016-м появились уникальные новости о том, сколько людей зарегистрировано в Discord.

В работе Discord произошёл массовый сбой

В первых версиях Discord фокус был сделан на обеспечении качественного голосового и текстового чата для геймеров. Итак, когда был создан Discord и как он стал таким популярным? Discord заинтересовал Microsoft, в первую очередь, за счет количества пользователей — около 140 млн в месяц, считает Артем Деев, руководитель аналитического департамента AMarkets. Инвесторы вложили в Discord $500 млн и оценили мессенджер в $15 млрд. Рыночная оценка компании оказалась в два раза больше показателя прошлого инвестиционного раунда в декабре 2020 году ($7,3 млрд), когда компания привлекла $100 млн, пишет CNBC. Стартап Discord отказался продавать одноимённый мессенджер корпорации Microsoft. Discord — бесплатный мессенджер с поддержкой VoIP и видеоконференций, изначально ориентированный для пользователей компьютерных игр.

Дискорд: от онлайн игры до мессенджера стоимостью 3 миллиарда долларов

Приложения и мини-игры существуют в Discord уже несколько месяцев, однако с 18 марта сторонние разработчики получат доступ к новому инструментарию разработки встроенных приложений — Embedded App SDK. Источник изображений: Discord «Многие разработчики для Discord присматривались к "Активностям", гадая, когда им разрешать делать собственные. С 18 марта они смогут создавать новые игры и другие развлечения, запускаемые прямо на платформе Discord посредством нового инструментария разработки встроенных приложений Embedded App SDK , — написано в блоге Discord.

При его включении скрывается вся личная информация, отключаются уведомления на рабочий стол и звуки. Режим включается автоматически при запуске программ для трансляций, но можно включить и вручную. Функция "Оверлей" даёт возможность проверять мессенджер прямо в игре. Разработчики стремились создать программу для связи с низкой задержкой, которая включала бы в себя лучшие аспекты других VoIP-приложений, таких, как Skype и TeamSpeak.

Прежде всего заметим, что в Discord есть два вида нотификаций о новых сообщениях: Если вы вы не были упомянуты, то нотификация слабая: красный круг в таскбаре и маленькая чёрная пипка в названии канала. Если же вас кто-то упомянул, то нотификация более заметная: красный круг с числом в таскбаре, на иконке сервера и в названии канала; кроме того иконка Discord в таскбаре мигает оранжевым пока приложение не получит фокус. Далее сформулируем Дискорда мудрость: Поток сообщений в текстовых каналах не требует внимания, пока пользователь не упомянут.

Это значит, что всё, что пишется в каналах, условно делится на две части: общий поток сообщений без упоминания лично вас адресный поток сообщений с упоминанием лично вас И Дискорд умеет правильно обращаться с этими потоками. Легко видеть, что такой подход решает описанную выше проблему избыточных нотификаций, если немного обучить пользователей правильному стилю работы. Можно отложить чтение каналов до лучших времён. Весь остальной поток сообщений в каналах тоже надо читать в случае корпоративного применения , но в удобное для себя время. Как это работает на практике. Пусть, пользователи пишут в каналы сервера те же 250 сообщений в день, как в примере выше. Из них сообщений, отвлекающих от работы с упоминанием очень мало: упоминание одного аккаунта вообще не считаем, так как оно не отвлекает всю команду. Отвлекают команду только широковещательные упоминания, например: here Кто может проконсультировать по вопросу …? Обычно упоминают here когда задают вопрос не зная, кто конкретно может на него ответить.

Все отвлекаются от работы и читают вопрос. Дальше люди, которым есть что сказать, остаются вести дискуссию, остальные возвращаются к своим делам. И не бойтесь, что here будет слишком много: лишний раз писать here в сообщении просто лень! Также упоминаний не будет слишком мало. Хотя бы потому, что человек сам заинтересован позвать правильных людей упоминанием их в своем посте, чтобы достичь нужного ему результата. Короче, всё это самобалансируется и получается норм. Их тоже надо читать, но не срочно. В удобное время с чашкой кофе прочитываем весь поток сообщений. Такое отложенное прочитывание не приводит к огромным потерям времени, как описано в начале статьи.

Ведь читаем подряд, не переключая контекст мозга между сообщениями и другими делами. И, что самое главное, сообщения не отрывают нас от работы. Итого: проблема избыточных нотификаций полностью решена, и при этом обеспечено быстрое реагирование на важные сообщения. Прочие замечания Не совсем очевидно, чем отличаются упоминания here и everyone. Первое означает «все, кто сейчас онлайн», а второе просто «все». То есть если мы упоминаем here , то люди, которые в данный момент, например, в отпуске, не получат сильной нотификации от этого сообщения, когда вернутся к работе. В обсуждениях подсказали еще более продвинутый способ орагнизации баланса между скоростью реагирования и ограничением избыточных нотификаций. Я описал двухуровневую схему: «без упоминания» либо «с упоминанием» для быстрого реагирования. Если требуется еще более быстрое реагирование, то дополняем это третьим уровнем: все постоянно находятся в специальном «дежурном» голосовом канале, но молчат, отключив микрофоны.

Как только требуется немедленная реакция, об этом просто говорят в «дежурном» голосовом канале и люди сразу реагируют. А минусы какие? Технические ограничения в Discord. Пожалуй, самое главное ограничение: видео и показ экрана только 720p больше — с платной подпиской Nitro. Для показа кода и текста этого мало. Показывать экран через Skype или другую программу, которая хорошо это делает. Отправка файла в канал — не более 25 МБ больше — с платной подпиской Nitro. Обычно хватает для всего. Если не хватает, то облачные хранилища уже изобрели.

В не-серверном режиме в групповом чате не более 10 участников. Этого может быть мало. Но надо помнить, что не-серверный режим порождает избыточные нотификации там любое сообщение считается упоминанием , он имеет очень узкую область применения. Решение: использовать сервер. В одном сообщении не более 2000 символов; если больше, то предлагает отправить сообщение как файл. Поиск среди сообщений имеет много возможностей, но вот найти по заданной подстроке не может. Например, если искать «мили», то слово «фамилия» не находит. Нельзя поднять Дискорд на своем оборудовании или иным способом обеспечить полный контроль над сервером.

Шон Ли из команды безопасности комментирует: Дискорд похож на страну со 100 миллионами жителей, живущих в разных штатах и городах. Мы устанавливаем правила, определяющие, что может помочь формировать сообщество в целом, и даём возможность модераторам и администраторам серверов помогать нам обеспечивать их соблюдение и расширять, с учётом потребностей их сообществ. То есть сервис предоставляет администраторам свободу, но в рамках общих правил системы. Слишком долго всё пускалось на самотёк. Теперь Discord просто пытается чётко и убедительно указывать, что приемлемо, а что — нет, и последовательно обеспечивать соблюдение этих правил. Несмотря на то, что на платформе по-прежнему много сомнительного контента, прогресс кажется значительным. Как Дискорд зарабатывает деньги? Между тем, переходим к самому главному, что нас с вами интересует в рамках блога о заработке в интернете. Что ж, тут всё просто: компания привлекла почти 400 миллионов долларов инвестиций, включая 100 миллионов долларов этим летом, что увеличило её оценку до 3. По оценкам Forbes , выручка Discord в этом году составила более 120 миллионов долларов. У компании много различных путей. Но не всегда существует прямой вариант монетизации для огромной коммуникационной платформы с сомнительной репутацией спросите об этом Twitter или Reddit. Однако компании, рано или поздно, придётся зарабатывать реальные деньги. И Цитрон, и Вишневский категорически заявляют, что не хотят продавать рекламу или пользовательские данные. Сами же пользователи Дискорда давно научились зарабатывать деньги, используя сервис. Mikeyy, например, в конце концов, перешёл от игры в Overwatch к запуску большого сервера для людей, которые играют в FIFA, и особенно тех, кто любит захватывающий режим Ultimate Team. Он и его команда модераторов и администраторов управляют VIP-сервером внутри большого сообщества, где за 13. Однако работает всё через PayPal и аналогичные сервисы, а сам Discord не видит ни копейки из этих денег. За последние пару лет Discord стал местом, где многие стримеры, лидеры мнений и другие люди напрямую общаются со своими поклонниками. Сервис имеет официальную интеграцию с Twitch, Patreon и другими аналогичными платформами, но и здесь не зарабатывает. До сих пор основным источником дохода Discord был «Nitro» — его премиальная услуга за 10 долларов в месяц, которая позволяет пользователям изменять своё имя пользователя, иметь в распоряжении больше смайлов и получать видео и голос в несколько более высоком качестве. Но у Discord всегда были большие планы. Один план казался очевидным: продавать игры геймерам! В 2018 году Discord запустил Discord Store, в котором для покупки был доступен специально подобранный набор игр. Вот только это не сработало. Пользователи приходили в Discord не для того, чтобы искать игры, а для того, чтобы пообщаться с друзьями. Магазин просуществовал всего несколько месяцев, а Nitro Games — сервис-аналог «Netflix для игр», который очень похож на Xbox Game Pass и PlayStation Now, — протянул не намного больше. Провал Discord Store стал откровением для компании. И это вызвало ещё один поворот: Discord должен был думать не столько о видеоиграх, сколько о том, чтобы стать местом, где люди могут проводить время со своими друзьями. Настала эпоха Fortnite , Minecraft, Roblox и многих других игр, где быть вместе — оказалось гораздо важнее, чем то, что происходит на экране. До прошлого года. Дискорд организовал фокус-группы и исследования пользователей, пытаясь выяснить, как миллионы людей используют его инструменты. В ходе анализа один из вопросов, задаваемых респондентам, звучал так: «Какое самое большое заблуждение по поводу Discord? Подавляющим ответом оказался: «Дискорд — это для геймеров». Людям, которые хотели организовать группу для совместного обучения, вязания разных вещей, складывания оригами, шоппинга, было трудно заставить других подключиться к этому странному приложению с логотипом пришельцев и шутками про TeamSpeak. В начале 2020 года, когда Discord приступил к масштабной работе по редизайну и ребрендингу, призванной помочь ему в более широком развитии, наступил COVID. Внезапно, застряв дома, люди перенесли всю общественную жизнь в интернет. Дискорд начали использовать различные образовательные группы, учителя повели туда своих учеников, обычные люди начали встречаться в Дискорде после работы, учёбы или на выходных, чтобы затусить с друзьями.

Мессенджер Discord получил $500 млн инвестиций и оценку в $15 млрд

Багнутый интерфейс. Иногда после запуска Дискорда начинают пропадать иконки серверов и аватары, появляются чёрные и разноцветные полосы. Проверено на Windows 7. На других системах не проверялось. Исправляется перезапуском мессенджера. Ленивые разработчики так и не исправили. Не очень хорошая оптимизация потребления ресурсов. Одной только оперативки уходит до 1 гига Жрёт как слон оперативу Oh shit! Лаги появляются в голосовом чате. Из-за чего некоторые ищут более лёгкую замену этому мессенджеру.

These are implemented as roles that will appear on your profile, and can be changed at any time. In addition, Discord provides a built-in pronoun field to be placed on your profile. Any authenticated user who is involved in such events or in coordinating various committees, working groups, etc, may contact a Server Admin for the "Event Coordinator" role. See the list of moderators below to see which are Server Admins. Channels Channels currently exist for the following topics or sites. Creation of new channels for other Wikimedia sites, projects or efforts can be requested. Before requesting, approach your project or site to see if there is a consensus for using Discord. If so, this page should be linked from your project page, so that members are aware of the channel. The topic of the channel should be active enough so that it is not disused. The Discussions, Sites and Voice Channel categories are selected by default. Users are advised not to unfollow or mute this channel as any changes or updates to rules will be posted here. This channel is part of the Server Guide. Administration channels These channels are available to Discord moderators, relevant project administrators sysops , checkusers, oversighters, global sysops and stewards for discussion of issues related to moderation. This exists purely for the benefit of server moderation. Discussion channels welcome — A Welcome and introduction channel for new users. Quick questions can be asked in the pinned General Technical Discussion post. Site channels english-wikipedia — For topics specific to English Wikipedia. This is a default channel. WikiProject channels Channels currently exist for the following WikiProjects as well as some other Project space areas: team-b-vital - A collaborative effort to bring Stub and Start class Vital articles up to a B class if possible, similar to Wikipedia:Articles for Improvement.

Со временем «дискорд» стал самым популярным русским вики-чатом, вытеснив предшественников типа скайпочата и прочих. Если старый более простой скайпочат порождал громкие скандалы, то новый более сложный дискорд начал порождать более сложные и громкие скандалы. Википедисты-то одни и те же. Заявляется, что логи вики-чатов в дискорде можно читать без регистрации прилагается инструкция сразу на странице w:ru:ВП:Discord. Закрытые логи вики-чатов — давняя проблема википедистов. В реальности их читать можно, но только после подтверждения учетки в Википедии без этого не подгружаются старые логи на части наиболее активных каналов.

Этот мессенджер предоставил пользователям возможность не только общаться, но и создавать сообщества, координировать групповые задачи, совместно разрабатывать проекты и наслаждаться играми. Неудивительно, что Дискорд стал таким популярным и пользуется любовью такого широкого круга пользователей. История дискорда: рождение популярного мессенджера Разработка Дискорда началась после того, как Цитрон и Тан основали компанию под названием OpenFeint. OpenFeint была платформой для поддержки мобильных игр, предоставляющей разработчикам API для интеграции различных функций, таких как достижения и лидерские таблицы. Они решили вернуться к своим корням и заняться созданием мессенджера для геймеров. После двух лет разработки Дискорд был представлен публике в 2015 году. Мессенджер был создан с интуитивно понятным интерфейсом и множеством возможностей, таких как голосовые и текстовые чаты, видеозвонки, создание серверов и каналов и многое другое. Дискорд быстро набрал популярность среди игроков благодаря своей простоте и множеству полезных функций. Он предоставил геймерам удобное место для общения, обсуждения игр и нахождения новых товарищей для совместного времяпрепровождения в играх.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий