Новости декан экономического факультета мгу александр аузан

Закончил экономический факультет МГУ, имеет степень доктора экономических наук. Александр Аузан — доктор экономических наук, декан экономического факультета МГУ им. Ломоносова. Александр Аузан, декан экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова.

Аузан А.А.. Книги онлайн

По мнению декана экономического факультета МГУ Александра Аузана, в 2022 году в России возобновился общественный договор, подорванный пенсионной реформой. Александр Аузан — декан экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, доктор экономических наук, профессор, публицист, заведующий кафедрой прикладной институциональной экономики, общественный деятель. Россия не сможет стать процветающей страной в ближайшее время, поскольку ее народ разделен, а все вопросы в государстве решаются силой, заявил декан экономического факультета МГУ Александр Аузан. декан экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, заведующий кафедрой прикладной институциональной экономики, доктор экономических наук. Закончил экономический факультет МГУ, имеет степень доктора экономических наук. Cостоялось заседание Научно-консультативного совета Отделения общественных наук РАН по правовым, психологическим и социально-экономическим проблемам общества.

Александр Аузан

  • Председателем правления Федерации креативных индустрий избрали Александра Аузана
  • Проект общежития для курорта за 50 млн рублей
  • Экономист рассказал, что поможет России стать лидером глобализации - | Новости
  • Сообщить об ошибке
  • Экономист заявил о начале «великой революции» в США | Аргументы и Факты
  • Торжественное вручение дипломов МВА и лекция декана ЭФ МГУ Аузана А.А.

Александр Аузан — Forbes: «Люди не так умны и не так честны, как нам бы хотелось»

Эта увлекательная книга российского экономиста, декана экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, доктора экономических наук, профессора, публициста Александра Аузана поможет разобраться в сути хаотичных на первый взгляд общественных процессов, понять, что. В очередном выпуске "Белой студии" – декан экономического факультета МГУ, профессор, заведующий кафедрой прикладной институциональной экономики Александр Аузан. Декан экономического факультета МГУ Александр Аузан заявил, что, если за текущим кризисом наступит период «новой глобализации», то Россия может увеличить свое присутствие на мировом рынке за счет так называемого «эффекта Левши».

Александр Аузан: «Креативность отвечает на вызов искусственного интеллекта»

Александр Александрович Аузан — доктор экономических наук, декан экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, член совета директоров крупных российских компаний. Таким мнением поделился декан экономического факультета МГУ Александр Аузан. Такое мнение высказал доктор экономических наук, декан экономического факультета МГУ Александр Аузан в интервью телеканалу РБК.

Торжественное вручение дипломов МВА и лекция декана ЭФ МГУ Аузана А.А.

Воспроизвести то, что мы потеряли, вряд ли сможем раньше, чем через 7-10 лет", - заявил он. По его словам, уехавшие специалисты могут быть замещены только людьми с сопоставимыми компетенциями. По его мнению, необходимо искать способ привлекать уехавших специалистов к работе с частными российскими проектами. В декабре 2022 года глава Минцифры Максут Шадаев говорил, что за год страну покинули порядка 100 тысяч IT-специалистов.

Тогда же конфедерация начинает издавать журнал «Спрос», профинансированный из бюджета государственного германского исследовательского института Stiftung Warentest. Спустя еще два года Аузан стал первым председателем совета Лиги кредитных союзов. Но преподавательскую деятельность он тем не менее не оставил и в том же году получил звание профессора экономического факультета МГУ. Декан экономфака МГУ Аузан готовит «когорту пораженцев» для сдачи России Новостное агентство undefined Под крылом у Сороса Такие предприимчивые, склонные к авантюрам люди быстро привлекли внимание «западных друзей России» из разведывательных и прочих подрывных структур, стремящихся как можно глубже укорениться в обществе и «переформатировать» жителей страны. В 1995 году, когда в России был создан фонд «Открытое общество», входящий в сеть фондов известного миллиардера Джорджа Сороса, Аузан вошел в правление организации. О большом личном доверии американского миллиардера к профессору из МГУ говорит тот факт, что Аузан организовывал визит Сороса в Москву в 1997 году и его встречу с тогдашним президентом «Альфа-Банка» Петром Авеном, а также с другими российскими бизнесменами и общественными деятелями в пресс-центре Третьяковской галереи.

Работа с Соросом позволила профессору экономики получить доступ к западным спонсорам. В августе 1998 года Аузан от имени КонфОП обратился к американской табачной корпорации Philip Morris с просьбой о выделении 100 тысяч долларов «спонсорской помощи» для финансирования своего нового проекта — журнала «Впрок». На деньги американских табачников конфедерация обязывалась оказывать всестороннюю информационную и политическую помощь своему же журналу. Вот и постоянный спонсор Аузана не остался в стороне: Джордж Сорос также выделил на журнал «Впрок» приличную сумму. Позже стало известно, что в 2006 году КонфОП получила от фонда миллиардера Майкла Блумберга грант в размере 594 130 долларов, но теперь уже на деятельность по усилению… антитабачного законодательства. Тогда мэр Нью-Йорка активно шел на выборы и использовал глобальную борьбу с табачными корпорациями как удобную политическую платформу. Щедрые валютные транши на сотни тысяч долларов пришлись в 1998 году как нельзя кстати. Уже 17 августа правительство России и Центробанк объявили о техническом дефолте по основным видам государственных ценных бумаг, что привело к резкой девальвации рубля. Дефолт, отбросивший страну назад, произошел вследствие валютной политики, проводимой вице-премьером Анатолием Чубайсом, Егором Гайдаром и первым зампредом ЦБ Сергеем Алексашенко.

Но Аузан смог извлечь выгоду и из этого кризиса. Он был создан для продвижения методологии «Новой институциональной экономической теории», разработанной экономистами США специально для стран с «переходной экономикой», к которым они относили Россию. Если не удастся, это не катастрофа, это просто такая депрессивная жизнь около нуля». Во время одной из своих поездок в США в начале 1990-х годов Аузан в составе группы ученых-экономистов экономфака МГУ посетил, в частности, Висконсинский университет в Мадисоне. Это учебное заведение еще называют «домом Коммонса» в честь разработчика концепции институционализма, которая классическими экономистами считалась маргинальным направлением в мировой теории. Именно на основе концепции неоинституционализма экономист разрабатывал свои предложения для «Стратегии-2010» — плана социально-экономического развития России на десятилетний период. В будущем Аузан еще не раз участвовал в разработке теорий долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, в том числе и заведомо невыполнимой «Стратегии-2020». Это, впрочем, неудивительно: концепции строились на базе крайне спорных американских экономических моделей, не только сильно оторванных от собственно российской ситуации, но и не учитывающих современные геополитические реалии.

Можем наблюдать это по 170 годам статистики. После первого по-настоящему мирового кризиса 1857 года глобализационный максимум достигался в 1890 и в 1913 годах. В начале XXI века тоже был один из максимумов, но после кризиса 2008-2009 годов начался "отлив глобализации": попытки 20-ки некоторый эффект имели, но серьезных результатов не дали. С 2014 года "отлив" стал заметнее, в 2018 году в ходе торговой войны США и Китая он стал стремительным. Удар от пандемии Covid-19. Но никаких попыток реального объединения не было. Поэтому мы продолжаем жить в "отливе глобализации". Глобализация идет вниз, международная торговля будет восстанавливаться медленнее национальных экономик, возникнут региональные блоки, торговые войны. Потом глобализация снова пойдет вверх. На это повлияют две силы — сила экономической интеграции и сила культурной дистанции. Вторая много изучается в последнее время, и я считаю ее чрезвычайно важной. Культура стала для экономистов изучаемым явлением, социокультурная экономика очень точная наука. Мы теперь можем говорить о профиле культуры, о дистанциях между культурами. И попытки скоординировать очень разнородные культуры приводят к "отливам глобализации". Шок как способ выбрать новую траекторию "Я считаю, что если мы хотим правильно ответить на удар этого цивилизационного кризиса, если страна хочет выйти из колеи — из той траектории, которая ее по тем или иным причинам не устраивает, надо делать серьезные налоговые реформы, — делится мнением декан экономического факультета МГУ. Каждый выбирает для себя. Колея образуется из-за резонанса культуры и формально сделанных государством институтов. Вы пытаетесь поменять институты — культура начинает тормозить этот процесс, потому что люди привыкли жить в определенных ценностях и понятиях. Вы пытаетесь образованием поменять культуру — вмешиваются старые государственные институты и говорят: стоп нельзя так делать. Обычно выход из колеи — это очень длинные реформы. Когда случается удар, есть возможность быстрых изменений. Что такое "великая пауза"? Два-три месяца 3 млрд человек в мире сидели на самоизоляции в карантине. Что в головах происходило? Сейчас увидим. Мы понимаем, что это серьезные изменения. То, что происходит сейчас в США и потрясает многих, это отчасти последствия этих размышлений. Они привели к выводу, что этот мир устроен несправедливо, мы его будем громить. На мой взгляд, могут быть и революционные последствия. Когда люди отрицают свою историю — это верный признак революции. Сейчас у каждой страны появляется шанс выбрать траекторию заново. Ситуация удара, цивилизационного кризиса позволяет это сделать. В какую сторону пойдем? Мне не хотелось бы идти в ту сторону, в которую толкает революционный импульс". Цифровые платформы будут доминировать "Инклюзивные институты — это действительно ключевой вопрос, — продолжает Александр Аузан. Развиваются все, но некоторые — на околоземной орбите, а некоторые уходят вперед и вперед. Причем дело не в годовых темпах, а в многолетних, потому что вопрос не в том, как быстро вы растете, а в том, как глубоко падаете во время кризиса. Инклюзивные институты — это амортизационная подушка, если она у вас есть, то вы и растете инновационно, и падаете неглубоко. В постковидной экономике будет быстрее нарастать доминирование цифровых платформ. Это институты, причем необычные. Они растут не снизу, как традиции или неформальные конвенции и т.

Публикации[ править править код ] Александр Аузан является автором свыше 130 научных работ, среди них — 4 монографий и учебника по институциональной экономике для высших учебных заведений [9]. Аузан А. Как ценности влияют на конкуренцию, демократию и благосостояние народа» — М. Экономика всего. Как институты определяют нашу жизнь — М.

Экономист рассказал, что поможет России стать лидером глобализации

  • Сообщи о фактах коррупции
  • Александр Аузан: В России «две страны в одной»
  • Доверие как основа для роста. Экономист Александр Аузан прочитал лекцию в МАИ
  • Декан экономфака МГУ Аузан: При новой глобализации России поможет «путь Левши»
  • «Социально-авторитарный контракт»: экономист из МГУ описал Россию при новой Конституции
  • Александр Аузан: В России «две страны в одной»

Экономист заявил о начале «великой революции» в США

Она буквально говорит: Нет, мы привыкли жить так, не мешайте нам. Через просвещение можно преодолеть эффект колеи, т. Преимущества и недостатки искусственного интеллекта По словам Александра Аузана, появлению искусственного интеллекта могут радоваться только те, кто конкурентоспособен. Да, это серьезный технический прогресс, но проблемы искусственного интеллекта заключаются в том, что он буквально «питается» профессиями. При этом речь идет не о тяжелом физическом труде, а о профессиях среднего класса: Финансовая аналитика, бизнес-аналитика, психоанализ, бухгалтерский анализ — вот это всё пожирается изначально. Естественный интеллект должен быть конкурентоспособен — только так возможно партнерство с искусственным. Поэтому сегодня молодым людям нужно глядеть далеко и мыслить широко. Важно иметь запас прочности в виде способности видеть на 360 градусов, потому что мы не знаем, с какими трудностями и поворотами придется столкнуться следующему поколению. Основные задачи модернизации российского образования По словам Александра Аузана, основная проблема России заключается в том, что в нашей стране очень низкий спрос на таланты. Мы буквально выпихиваем их наружу, и сейчас этот процесс остановлен только карантинами и санкциями. Александр отмечает: Первое, что нужно сделать, это перестроить образовательную цепочку.

Надо сделать так, чтобы крупные компании повышали свой спрос на умных и образованных. Важно создать в стране 3 десятка глобальных конкурентоспособных университета, которые могли бы готовить такие кадры. Вторая немаловажная задача заключается в переформатировании образовательной индустрии из рынка образовательных услуг в инвестиционную модель образования. Потому что глобальный смысл не в том, что кто-то кому-то продал образовательные услуги. Смысл в том, что происходит инвестиция в человеческий капитал. Результат такого образования — это успешная траектория движения выпускника. Александр Аузан рассказал о том, что эффективность инвестиций в человеческий капитал можно оценить только спустя 5—7 лет после окончания университета. При этом начинать работать необходимо с самого раннего возраста, потому что даже сейчас 10—12 летние ребята сочиняют оригинальные проекты.

Он подчеркнул, что положения Конвенции должны основываться на исследованиях, опираться на осмысление международного опыта и итоги профессиональных дискуссий. Экономист предложил создать на базе ФКИ проектный офис, который мог бы сформулировать технические задания на такие исследования и распределять их между исполнителями, причем в числе последних должен быть не только экономический факультет МГУ, но и другие экспертные центры. По его словам, эта работа должна способствовать тому, что значение креативных индустрий станет понятно юридическому, финансовому, экономическому сообществам: "Креативные индустрии - наш шанс совершить глобальный скачок, опираясь на человеческий капитал. Не на денежный, а на человеческий. Но для этого нужно сделать одну непростую вещь - создать экосистему, которая будет комфортной для творческих людей, позволит фиксировать результаты их деятельности в виде интеллектуальной собственности и тем самым вводить их в экономический оборот, создавая условия для их продвижения в мире". По словам ученого, в ближайшее время Федерации целесообразно организовать серию дискуссий и онлайн-лекторий, а также заявить о себе на крупнейших экономических конференциях, таких как Петербургский международный экономический форум: "У нас есть избыток высококачественного человеческого капитала, который не находит достойного применения в современной российской экономике. Ему и надо открыть институциональные пути в креативные индустрии". Фактически экономический факультет МГУ должен стать одним из ключевых интеллектуальных доноров Федерации. Эту задачу, среди прочих, предстоит решить новому председателю правления ФКИ.

Декан экономического факультета МГУ назвал главную угрозу 2024 года Вторник, 7 Ноябрь 2023, 17:58 Размещено в рубрике Финансы и имеет 0 комментариев. Декан экономического факультета МГУ Александр Аузан назвал главную угрозу для экономики нашей страны. В качестве такого вызова в 2023 году он назвал инфляционную спираль. Об этом экономист заявил в эфире RTVI.

В декабре того же года он сам, будучи главой департамента науки, промышленности и предпринимательства правительства Москвы, обратился в Высшую аттестационную комиссию ВАК с просьбой аннулировать его степень. ВАК удовлетворила эту просьбу. В «Диссернете» такой шаг расценили как «мужественный поступок, единственный в своем роде». О чем диссертация В аннотации к диссертационной работе, которую Комиссаров планирует защищать в июне, говорится, что объектом исследования является «система и процесс конкурсного отбора высших управленческих кадров». Цель работы — «развитие теоретических взглядов на компетентностный подход в современном управлении, на систему отбора высших управленческих кадров, а также разработка практических рекомендаций на основе анализа результатов конкурсного отбора». Диссертация Комиссарова состоит из трех глав: «Теоретические подходы к формированию и отбору высших управленческих кадров», «Система отбора высших управленцев», «Открытый массовый кадровый конкурс «Лидеры России» как пример эффективной системы отбора управленцев: анализ и развитие практики». В положениях, которые будут выноситься на защиту, говорится, что к компетенциям высших управленческих кадров относятся стратегическое мышление, командное взаимодействие, персональная эффективность, гибкость и готовность к изменениям, навыки создания партнерств и социальная ответственность. Ключевыми компетенциями, наиболее востребованными для «первых лиц» организаций, являются: «умение быстро адаптироваться к новым условиям», «умение видеть возможности в сложной, неопределенной среде», «обладание навыками антикризисного управления», «способность к критическому мышлению», а также «умение самовосстанавливаться и управлять психоэмоциональной нагрузкой». В диссертации отмечается, что «личный вклад автора» состоит в анализе опыта реализации конкурса «Лидеры России». Практическая значимость работы в том, что результаты могут быть использованы органами власти и организациями для формирования системы отбора управленческих кадров разного уровня. Рекомендации же по использованию новых подходов к отбору и продвижению госслужащих позволят внести изменения в систему управления трудовыми отношениями в сторону большей прозрачности. В первой главе диссертации говорится о высших управленцах как «части человеческого и социального капитала», о феномене лидерства, о компетенциях, в том числе российском и зарубежном опыте, понятии «управленческого таланта», подходах к формированию компетенций руководителя-лидера.

Все можем заменить! Или нет?

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Декан экономического факультета МГУ Александр Аузан, автор книги «Экономика всего. Декан Экономического факультета Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, научный руководитель Института национальных проектов Александр Аузан (справа). Александр Аузан — доктор экономических наук, декан экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, научный руководитель Института национальных проектов. Декан экономического факультета МГУ Александр Аузан стал председателем правления Федерации креативных индустрий.

Экономист из МГУ счёл "путь Левши" спасительным для России

Cостоялось заседание Научно-консультативного совета Отделения общественных наук РАН по правовым, психологическим и социально-экономическим проблемам общества. доктор экономических наук, декан экономического факультета МГУ, член Комиссии Президента РФ по модернизации и технологическому развитию экономики России, президент Института национального проекта «Общественный договор», один из основателей группы. доктор экономических наук, декан экономического факультета МГУ, член Комиссии Президента РФ по модернизации и технологическому развитию экономики России, президент Института национального проекта «Общественный договор», один из основателей группы. Так считает декан экономического факультета МГУ Александр Аузан.

Доверие как основа для роста. Экономист Александр Аузан прочитал лекцию в МАИ

Ранее TopNews писал о том, что экономисты дали прогноз на падение стоимости жилья в 2023 году. Новости СМИ2 Причиной такой ситуации специалисты назвали «ценовой пузырь». Похожие записи:.

Как институты определяют нашу жизнь» написана выдающимся ученым, доктором экономических наук, но представляет собой не научное исследование, а определенный способ понимания мира. Ломоносова Александр Аузан. Я это ставлю в заслугу не себе, а многим поколениям студентов: экономистам, физикам, гуманитариям. Именно благодаря их критическим вопросам все это было отточено, приобрело даже некоторую гранитность формулировок». В интервью «Учёбе. Александр Аузан, декан экономического факультета МГУ им. Ломоносова Целью премии «Просветитель» является популяризация науки. Как известно, в экономике, как и педагогике и медицине, разбираются абсолютно все. Зачем, на ваш взгляд, нужно популяризировать экономические знания? Есть заблуждение, что люди приобретают экономические знания во взрослом возрасте, но это не так. Дети, которые выбирают себе гаджеты, решают проблему, которая лежит в основе современной экономической теории — распределение в условиях ограниченных ресурсов. Денег мало всегда, желаний много, моделей новых еще больше, и нужно как-то решить эту проблему. В этом смысле практикующим экономистом человек становится лет в десять. Спрашивается: для чего ему книжка про экономику? Экономика — это не какие-то отрасли жизни, это определенный взгляд на жизнь, когда мы смотрим на любой процесс с точки зрения распределения ограниченного ресурса. Экономическое понимание — это понимание, как вести себя в этом мире, чтобы не наносить ущерб другим и при этом достигать каких-то собственных целей. На языке экономической теории это называется парето-оптимальность: вы улучшаете свое положение до того момента, пока это не начнет ухудшать положение других. Учатся же дети замечательному предмету «мировая художественная культура». Это про ценности, про то, что такое красота, что она бывает разной. С моей точки зрения, экономика — про то же самое. Про то, что, например, бывают плохие равновесия, когда, вроде бы все стабильно, а на самом деле всем плохо. Эта книга рождалась очень долго. В конце 90-х годов, еще в прошлом веке, я начал читать на экономическом факультете Московского университета лекции по институциональной экономике. А потом меня попросили прочитать этот курс и на физтехе — в Московском физико-технологическом институте. Когда я спросил, зачем физикам институциональная экономика, мне ответили: понимаете, люди, которые получают естественно-научное знание, считают, что весь мир — это задачка, которую нужно и можно решить. Они приходят на работу в какую-нибудь инновационную компанию и говорят: а, собственно, почему мы не можем за один год сделать нашу компанию лучшей в мире, а за три года — и нашу страну лучшей в мире? Но дело в том, что существуют издержки, силы трения: не все хотят, чтобы ваша компания стала лучшей, и точно не все будут прилагать усилия, чтобы ваша страна стала лучшей в мире. Надо понимать, что есть противоречие интересов, которое выражается в силах трения в обществе. И тогда рождается совершенно другая картина мира. Тогда мы не говорим, что имеется единственный идеальный выход, потому что идеального выхода нет, совсем.

Идеальных решений тут нет. Предположим, каждый десятый преподаватель окажется в топе. Этим людям мы скажем: вы хорошо работаете не потому, что вам платят или вас контролируют, а потому, что вы плохо работать не умеете, поэтому вы и будете решать, как следует организовать образовательный процесс. По сути, это так называемая тенура, по-английски tenure, бессрочный контракт с университетом для избранных профессоров. В июне вступил в силу Закон о просветительской деятельности поправки к Закону об образовании. О чем свидетельствует внимание государства к этой сфере? Самая сложная, на мой взгляд, проблема институционального развития — это так называемый эффект колеи, path dependence problem. Он возникает из-за резонанса формальных и неформальных институтов. Вы видите, что законы нехороши, начинаете их менять и обнаруживаете, что сделать это мешает культура. В целом культура принимает инновации, за исключением того, что имеет так называемый инвазивный эффект. Просвещение необходимо, чтобы страна менялась через трансформацию, а не через революцию. Но резонанс проявляется в том, что вам из официальных учреждений начинают грозить пальцем: «Не трогай скрепы, отойди». Этот резонанс неудачных законов и инерции все время заталкивает нас в колею и тормозит развитие всей страны. Скажем, цифровизация колоссальное влияние оказывает на то, как мы живем, выстраиваем отношения, принимаем решения. Изменения пока противоречивые. Скажем, память у новых поколений почти полностью ушла во внешний агрегат, в голове держится мало. Зато появилась способность делать несколько дел одновременно, и если научиться делать их одинаково хорошо, эти поколения будут конкурентоспособнее, чем предыдущие. Цифра сильно меняет этот мир, создает в нем новые институты, в том числе и неформальные. Но что-то меняется, а что-то нет. Мы с Российской венчурной компанией и Институтом национальных проектов три-четыре года назад начали замерять, что меняется в отношении людей к технологиям. Выяснилось, что в целом культура их принимает за одним исключением — того, что имеет так называемый инвазивный эффект. Телемедицина — хорошо, но робот пусть не лезет внутрь моего организма». Это имеет отношение и к сегодняшней ситуации с вакцинацией от коронавируса. Что станет с этими барьерами, пока непонятно: может быть, технологии будут их аккуратно обтекать, а может, и преодолеют.

Важно создать в стране 3 десятка глобальных конкурентоспособных университета, которые могли бы готовить такие кадры. Вторая немаловажная задача заключается в переформатировании образовательной индустрии из рынка образовательных услуг в инвестиционную модель образования. Потому что глобальный смысл не в том, что кто-то кому-то продал образовательные услуги. Смысл в том, что происходит инвестиция в человеческий капитал. Результат такого образования — это успешная траектория движения выпускника. Александр Аузан рассказал о том, что эффективность инвестиций в человеческий капитал можно оценить только спустя 5—7 лет после окончания университета. При этом начинать работать необходимо с самого раннего возраста, потому что даже сейчас 10—12 летние ребята сочиняют оригинальные проекты. Важны не только умения, но и решительность эти умения применять на практике. Все-таки мы зачастую боимся пробовать что-то новое из-за страха неопределенности, что у нас что-то не получится. В завершение своего выступления Александр Аузан вспомнил фразу Даниила Гранина, советского и русского писателя: «В России можно сделать очень многое, если не спрашивать разрешения». Это именно тот акцент, на котором надо делать человеческий капитал и будущее страны. В дополнение к теме Личная проблема Российские компании часто делают ошибочный выбор стратегии еще на старте. Как правило, это ошибочное внимание персонализированным системам управления. Они легко создаются в странах с неразвитыми государственными институтами и отсутствием доверия к партнерам. Опора строится на базе интеллекта лидера. Так формируется персонализация управления всего и всех. Проблема корпоративной колеи вырисовывается тогда, когда в компании начинают задумываться о перспективах развития в связи с прогнозируемым крахом из-за отсутствия дееспособности и смены лидера. Так произошло в пельменной компании «Дарья» и пивоварне «Тинькофф», после их продажи Олегом Тиньковым. Вероятно, можно с пользой поменять корпоративную культуру.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий