Компактный кроссовер Чери Тигго 4 Про бодро нес меня по столичному трафику, живо откликаясь на правую педаль. Общие впечатления владельца Chery Tiggo 4 Pro после первых месяцев эксплуатации. Виталий Акименко, отзыв владельца Чери Тигго 4 Про 1.5 CVT 2022 года. обзор автомобиля.
Чери Тигго 4 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Но на самых уязвимых местах, например, под бензобаком, ее нет совсем, поэтому будет нужна дополнительная обработка. Основные минусы этой модели Не самый вместительный багажник. Проблемы с верхними стойками передней подвески. В сыром климате довольно быстро проступает ржавчина на швах сквозь мастику. Решение — обработка жидким антикором, который замедляет развитие коррозии.
Недешевое обслуживание вариатора, для заправки которого требуется более 7 л, что также обойдется не дешево. Кому подойдет Tiggo 4 Pro Кроссовер понравится тем, кто ищет машину с оптимальными характеристиками, но по сравнительно недорогой цене. Самую дешевую комплектацию Action можно купить от 2 120 000, а самую дорогую Ultimate 18 Years — от 3 640 000 руб. Машина универсальная как для города, так и для пригорода.
Эту модель покупают для семьи и для работы, и в такси.
По ощущениям вариатор «Чери» хорош, он плавный, однако удручает его шумность, а о надежности его рано говорить, поэтому с вариатором «китаец» вызывает сомнения. В том, что у Chery Tiggo 4 нет полноприводной версии, «кретавод» не считает проблемой, однако для себя решил, что лучше, когда в авто есть полный привод, чем радует «Крета». Корейская новинка добралась до российского рынка и готовится к старту продаж. Еще автомобилист считает, что спрос на Hyundai Creta в России — дело привычки, люди привыкли к этому авто, оно проверенное, а потому и покупают его. Водитель признал, что «китаец» неплох, и подойдет, в первую очередь, молодым водителям, которым важны дизайн экстерьера и интерьера, комфорт и технологичность.
Поэтому здесь автомобильная компания полностью взяла на себя ответственность, предоставив гарантию на турбонагнетатель и новую КПП DCT на 5 лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Вообще, гарантийный лист Chery достаточно длинный и постоянно дополняется и расширяется. Так, изменилась гарантийная политика на ЛКП автомобилей: на лакокрасочное покрытие кузова и отсутствие сквозной коррозии теперь тоже предполагается гарантия в течение 5 лет или на 150 000 км пробега! Адаптация к российскому рынку Помимо прочего автомобиль великолепно адаптирован к российским условиям, а именно, к русским зимам. У Tiggo 4 Cosmo есть полный зимний пакет, который включает электрообогрев руля, лобового стекла, передних и задних сидений, форсунок стеклоомывателя и зеркал. Богатое оснащение Производитель адресует модель Tiggo 4 в первую очередь молодой аудитории, поэтому новинка буквально изобилует современными гаджетами и сопровождается некоторыми неожиданными опциями. Утверждается также, что основанный на модульной платформе T1X с полностью независимой подвеской автомобиль разработан при непосредственном участии инженеров Jaguar Land Rover и Lotus. В богатое оснащение кроссовера в комплектации Cosmo входят: двухцветные 18-дюймовые колеса с алмазной обработкой, электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold, шесть подушек безопасности,.
На рынке осталась только обновленная модель — Chery Tiggo 4 Pro Chery Tiggo 4 появился на российском рынке в августе 2019 года, и тогда за него просили всего миллион рублей , что обеспечило автомобилю популярность. За прошедшее с того момента время кроссовер разошелся по стране тиражом более 35 000 штук. В прошлом сентябре на рынок вышла обновленная версия с приставкой «Pro» в названии на фото ниже , но при этом дорестайлинговая машина осталась в продаже — как более доступный вариант. В российском представительстве Chery сообщают, что клиенты отдают предпочтение новинке — Chery Tiggo 4 Pro.
Отзывы на Chery Tiggo 4 Pro
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты | инновационной разработке международной команды Chery International. |
Chery Tiggo 4 — Авторевю | Смотрите интересные отзывы про автомобиль Чери Тигго 4: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. |
Chery Tiggo 4 Pro слабые места, поломки, нюансы эксплуатации | Обновленный и переосмысленный Chery Tiggo 4 Pro появился на российском рынке спустя три года после дебюта «обычной» «четверки». |
⚡Эксклюзивно
- Я езжу на Chery Tiggo 4 pro и потратил на обслуживание 200 000 ₽ за 7 месяцев
- Отзывы о Chery Tiggo 4 (2018-2021)
- Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
- Технические характеристики TIGGO 4 PRO
- Чери тигго 4 про форум -
Chery Tiggo 4 Pro
У меня Chery Tiggo 4 pro. Китайский Chery Tiggo 4 обновился и получил приставку Pro. Отзыв автовладельца Chery Tiggo 4 2019. Типичный представитель такого класса – CHERY TIGGO 4. Давайте же посмотрим, чем он так отличается от всех остальных! Многие владельцы Chery Tiggo 4 Pro отмечают неудобство сидений в данной модели.
Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - УФА1.ру | Из за прошивки шатуны вылетали) по мне тиго 4 как то скучно выглядит и едет! |
TIGGO 4 PRO | Обзоры и отзывы владельцев Tiggo 4. Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed. |
Главное, не растрясти! Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro
Тест-Драйв DRIVE2 Chery Tiggo 4 - Chery | В общем, Chery Tiggo 4 идеален для того, чтобы разрушить прежние стереотипы о китайских автомобилях. |
Тест-Драйв DRIVE2 Chery Tiggo 4 - Chery | это конечно отличная динамика разгона. |
Российский рынок покинул самый доступный кроссовер Chery — Tiggo 4 | Честный обзор мы посвятили китайскому кроссоверу Чери Тигго 4 (Chery Tiggo 4) 2021/2022/2023/2024 (1-ая генерация, 1-ый рестайлинг) с бензиновыми двигателями 4G20 2.0 MPI 122 л.с и 4T15B 1.5 T-GDI 147 л.с, который предназначен для России. |
Отзывы о Chery Tiggo 4 | Chery Tiggo 4 Pro — один из самых доступных кроссоверов на российском рынке, у него на выбор есть моторы разной мощности, есть «механика» и два типа вариаторов. |
Минусы и недостатки в отзывах владельцев Chery Tiggo 4 Pro | Пока действительно серьезных проблем с Chery Tiggo 4 Pro у российских владельцев не наблюдается, хотя некоторые из них и сталкиваются с неприятностями, которые устраняются по гарантии. |
Отзыв владельца Chery Tiggo 4 Pro: баланс ценностей
есть ли кнопка кикдауна в этой чери? Технические характеристики Форум по Chery Tiggo 4 Фотогалерея Chery Tiggo 4[43] Статьи, тест-драйвы[0] FAQ, документация[0] Отзывы о Chery Tiggo 4[4] Автосалоны[1] Магазины запчастей, сервисы[11]. Недостатки кроссовера Chery Tiggo 4 Pro, которые не нравятся его владельцам. Общие впечатления владельца Chery Tiggo 4 Pro после первых месяцев эксплуатации. Общая группа: @chery_exeed Вся полезная информация на форуме клуба По рекламе писать @rokocoko Связь с админом @
RENAULT ARKANA / CHERY TIGGO 4
- Отзывы владельцев | Chery Tiggo 4 клуб и форум
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Добавить комментарий
- Отзывы на Chery Tiggo 4 Pro на сайте официального дилера в Москве - Автомир
- У этого Chery амбиции Hyundai Creta. Проверяем, чего он стоит на самом деле
Chery Tiggo 4: покупать или нет? Вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов
Ромбовидная хромированная решетка подчеркивает яркий стиль и обеспечивает охлаждение двигателя. Экстерьер Экстерьер 3D задние фонари 3D-дизайн задних фонарей с черной окантовкой отлично выполняет функцию предупреждения и делает образ модели более спортивным и не оставят вас без внимания на дороге. Интерьер Просторный Благодаря колесной базе 2610 мм салон автомобиля получился просторным и вместительным.
Тормозить плавно тоже можно: ход у педали небольшой, но с информативностью все неплохо, практически с первого же торможения понимаешь, насколько длинным должно быть движение и с каким усилием.
Я не рискнул в столь ответственный момент использовать адаптивный круиз-контроль, но вообще его работа понравилась: действует вполне плавно, без задержек и слишком грубых торможений даже в случаях, когда в ряд перед тобой вклинивается сосед по потоку. Этот круиз-контроль вполне можно использовать на магистральных улицах и уж точно на трассе. А вот система контроля разметки показалась чересчур назойливой, ее бы я предпочел отключать. Плавно снижаю скорость, поворачиваю пухлый руль с минимальной обратной связью… Ох уж это отсутствие нарастающего усилия в ответ на отклонение баранки!
Сделать как надо удается преимущественно европейским производителям, японским, иногда даже корейским, но для китайских это пока недостижимая высота. Или она им вовсе не нужна? Вот и сейчас: пустота в твоих руках. Закрой глаза, покачай рулем вправо-влево, и ты не поймешь, в какую сторону вообще передние колеса смотрят, катятся они по прямой или отклоняются в сторону.
А это, между прочим, едва ли не ключевой элемент связи водителя с автомобилем, вопрос активной безопасности! А еще это снижает удовольствие от управления, хотя простенькое шасси McPherson спереди, балка сзади , кажется, имеет неплохой потенциал. Но, быть может, это будет компенсировано соответствующим ездовым комфортом? Но дело не в конструкции подвески, а в избыточной жесткости пружин По таким ямам мы позволили себе поехать лишь после доставки нашего груза, и то на минимальной скорости Увы, подвеска довольно жесткая.
Не то чтобы Tiggo 4 Pro замечал каждую мелочь на дороге, но многие незначительные дефекты он смягчает не так, как бы того хотелось, а на более серьезных неровностях машину уже потряхивает. Да, у этой истории есть и обратная сторона: энергоемкость подвески хороша. Поездив в этот день по самым разным покрытиям, «пробоя» мы так и не словили. С учетом достаточно большого клиренса это позволяет не волноваться за автомобиль на разбитых дорогах, но с точки зрения собственного комфорта их лучше как раз избегать.
А сейчас, когда везем ценный груз, тем более. Поэтому, чтобы миновать ухабы при подъезде к редакции, едем в объезд по ровному асфальту. Аккуратно достаем наш торт и со всеми мерами предосторожности несем его в офис. Будем праздновать!
А ты, Chery, немного подожди: мы с тобой еще покатаемся! Да, потом мы Tiggo 4 Pro прохватили как следует — в разных режимах и по разным дорогам. Подтверждаю: шасси в целом неплохое, подвеска энергоемкая, но не лучшим образом настроенное рулевое управление ухудшает связь водителя с автомобилем и портит все удовольствие. Жаль, ведь двигателя для активной езды хватает, и, что не менее важно, коробка этот темперамент готова поддержать.
У автомобиля недостаточная поворачиваемость, а прочувствовать момент срыва передних колес в скольжение мешает малоинформативное рулевое управление Оборотная сторона жесткой подвески — небольшие крены в поворотах Спровоцировать занос все же можно — на миксте и отключив систему стабилизации. В таких условиях Chery управляется неплохо Связка «мотор — коробка» работает хорошо, жаль, что настройка шасси не позволяет получить удовольствие от вождения в полной мере На малых скоростях Chery достаточно тих, а вот на трассе шум от дороги уже становится назойливым Акустический комфорт тоже дает повод для критики. На городских скоростях почти даже хорошо, разве что прорывающийся внутрь шум от проезжающих мимо грузовиков намекает на то, что стекла в этом кроссовере не самые толстые. Но с ростом скорости появляются аэродинамические шумы — преимущественно в области боковых зеркал.
И уже становится слышна дорога.
Мне нравится работа вариатора, разгоняешься как на троллейбусе, в городе очень комфортно по сравнению с Гетцем на гидротрансформаторе, который постоянно тасовал передачи. Жестковатая подвеска — сильно ощущаются все неровности, мелкие ямки и стыки дорожного полотна. При этом на больших кочках, лежачих полицейских — довольно мягко и комфортно. А еще машина шумная. Шум идет в основном от арок. Звуки мотора и окружающей обстановки почти не напрягают. Данил, отзыв автовладельца Черри Тигго 4 Про 1. Комплектация Style — самый топчик, она отлично выглядит со всякими псевдоспортивными дизайнерскими цацками. Нравится салон: не дешевая китайская поделка, а качественно собранный, с мягким пластиком и приятным на ощупь кожзамом.
Не скрипит, не пищит и не воняет химией. Мультимедиа — класс! Система кругового обзора тоже, четкая картинка, ничего не глючит и не тормозит. Салон для этих габаритов нормальный, впереди места хватает, сзади тесно. Багажник небольшой — за покупками в супермаркет съездить хватает, но для крупной поклажи не годится: узкий, и сиденья не складываются в ровный пол.
Страховка, налоги, штрафы
- Технические характеристики Chery Tiggo 4
- Комплектации и цены
- Минусы Chery Tiggo 4 Pro
- Chery Tiggo 4 - обзор автомобиля
- Новости дня
- Владельцы Chery Tiggo 4 назвали его плюсы и минусы
Наши впечатления от компактного Chery Tiggo 4Pro
У меня Chery Tiggo 4 pro. Честный обзор мы посвятили китайскому кроссоверу Чери Тигго 4 (Chery Tiggo 4) 2021/2022/2023/2024 (1-ая генерация, 1-ый рестайлинг) с бензиновыми двигателями 4G20 2.0 MPI 122 л.с и 4T15B 1.5 T-GDI 147 л.с, который предназначен для России. Общие впечатления владельца Chery Tiggo 4 Pro после первых месяцев эксплуатации.
Отзыв владельца Chery Tiggo 4 Pro: баланс ценностей
Стал очередным владельцем Тиги4. Обновленный и переосмысленный Chery Tiggo 4 Pro появился на российском рынке спустя три года после дебюта «обычной» «четверки». Тестируем Chery Tiggo 4 Pro 2020 года генерации. Обзор обновленной версии Chery Tiggo 4 Pro, характеристики, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, комплектация и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев.
Минусы и недостатки в отзывах владельцев Chery Tiggo 4 Pro
Обзоры и отзывы владельцев Tiggo 4. Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed. Эксперты решили рассказать о плюсах и минусах этих моделей Chery Tiggo 4. Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Chery Tiggo 4 Pro 1.5 л, Механическая Action в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор.