Платья Бифри из 82 проверенных интернет-магазинов. Сеть befree работает в самом насыщенном сегменте масс-маркета, соперничая с западными гигантами вроде H&M или такими крупными российскими ритейлерами, как Incity.
Befree выпустил коллекцию одежды в дополненной реальности
Петербургский бренд одежды Befree откроет 30 новых магазинов по стране | Листай карусель, выбирай айтем, который запал в сердечко, и заходи в магазины и на за футболками и лонгсливами с любимыми персонажами. |
Бренд одежды Befree из Петербурга увеличит торговые площади в России - АБН 24 | Рассказываем о том, как появились бренды Befree, Love Republic и Zarina Показываем историю развития компаний с момента основания Деловая среда. |
Бренд Befree до конца года планирует расширить торговые площади сразу в два раза | Российский бренд одежды и аксессуаров Befree, входящий в Melon Fashion Group, рассчитывает за два года вдвое увеличить свои продажи и торговые площади, заявила. |
Петербургский бренд одежды Befree увеличит свою сеть вдвое
С начала года уже открыли 23 новых магазина общей площадью 37 тысяч квадратных метров. Чтобы заполнить такие площади, бренду приходится значительно расширить свой ассортимент. По словам руководителя спецпроектов Befree Лимы Липа, планируется регулярно выпускать коллекции с привлечением современных художников, артистов и блогеров.
Самый редкий, Epic токен дает возможность каждый год получать от Befree бокс с набором базовой одежды — свитшот, джинсы и футболку. Реклама на New Retail. Медиакит Держатели токенов смогут вместе с нами принимать решения о будущем развитии нашего Web3 направления.
В планах — выставки и показы в виртуальной реальности, коллаборации с цифровыми художниками и конкурс для дизайнеров digital-одежды. В 2022 году компания уже сделала 4 капсульных коллекции с современными художниками и выпустила первый цифровой образ для метавселенной Roblox.
Пополнение в гардеробе — это маленький праздник. Новое красивое платье качественно улучшает настроение, делает жизнь ярче и разнообразнее. Хочешь больше эмоций? Выбери несколько недорогих модных платьев в интернет-магазине бренда Befree и наслаждайся разнообразием каждый день.
У нас вы сможете примерить самые популярные фасоны: Трикотажные прямого или свободного кроя — повседневный вариант в стиле кэжуал; C принтом, в клетку или в полоску— яркие и подчеркивающие индивидуальность; C кружевной отделкой и вставками из полупрозрачной сетки — для нежного или игривого образа; C отделкой пайетками — ретро-штрих в стиле диско; Платье-футляр — классический вариант для работы или делового мероприятия; Платье-рубашка — незаменимый must have на все времена; Вязаное платье-свитер — комфортный выбор для холодного времени года; Облегающие трикотажные модели — смело и очень женственно.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail.
Этот проект является продолжением активной экспансии бренда, связанной с изменением рынка fashion-ритейла в России и замещением ушедших компаний. Источник: Befree Befree — российский fashion -бренд с 20-летней историей. На сегодняшний день компания управляет более 260 магазинами в РФ, Беларуси и Казахстане.
Количество торговых площадей быстро увеличивается: новые точки открываются каждую неделю.
Платья для женщин
11 октября вышла новая коллаборация бренда одежды befree с художницей Анной Андржиевской. Сеть одежды Befree (входит в Melon Fashion Group) откроет до конца года не менее 30 новых магазинов по всей России, два из них появятся в Петербурге. Российский масс-маркет-бренд Befree каждый квартал будет выпускать коллаборацию с новым героем — первой стала капсула с художницей из Петербурга Ритой Сапоговой.
Платья Бифри 2023
Художнику и бренду необходимо обнаружить общие ценности, которые не противоречат друг другу, и остаются актуальными на сегодняшний день. Коллаборации могут быть крайне успешны, но важно стратегически предугадывать их результат. Сотрудничество с крупными брендами может сделать художника более узнаваемым и, в дальнейшем, популяризировать его искусство. А может, наоборот, поднять искусственный инфошум, после которого наступит долгое затишье. Коллекция, конечно, может быть раскуплена, но не факт, что продажи работ в галерее тоже вырастут. Это невозможно предсказать. Когда масс-маркет обращается к современным художникам для коллаборации — это значит, что бренд хочет быть актуальным, следовать художественным тенденциям, идти в ногу со временем.
Компания транслирует, что их ценности совпадают с ценностями сегодняшней художественной индустрии, что у них есть вкус и понимание актуальной повестки в искусстве и культуре. При этом важно осознавать, как партнерство с брендами масс-маркета может повлиять на карьеру художника. Конечно, он может стать более популярным среди широкой аудитории, но не отпугнет ли это некоторых коллекционеров, которые увидят в подобном сотрудничестве потерю некой эксклюзивности или даже сакральности работ художника. На мой взгляд, коллаборация befree и Ани Андржиевской — это, безусловно, match! Художественная практика Ани связана со свободой самовыражения в создании авторских сюрреалистических миров, а Befree так и переводится "быть свободным".
Герои коллекции — птички-бифри, маскоты бренда. У них разные интересы, стиль — от метаверс-готики до athleisure, цвет кожи и волос.
Некоторые бифри носят вещи из коллекций Befree, например, свитер с надписью Metaverse. Есть бифри, которые предпочитают смешные футболки с единорогами как у Виталия Бутерина — создателя блокчейна Ethereum. Также созданы кастомные токены для digital-дизайнеров, брендов и metaverse-инфлюенсеров, среди которых — Макс Гошко-Даньков, Ильяс Даракчиев, Руслан Вяльцев и другие.
Целевой аудиторией бренда Zarina стали женщины, занимающиеся семьей и работой. С 2023 года магазины Zarina начали продавать и мужскую одежду. Это направление стало востребованным после ухода западных фирм. Для рекламы магазинов Zarina использовали традиционные методы: телевизионные ролики, вывески, баннеры, информационные листовки в транспорте. Когда возник бренд Befree, его стали активно рекламировать, привлекая известных людей: футболиста Андрея Аршавина, цирковых артистов братьев Запашных, актера Гошу Куценко. В Befree проводили запоминающиеся акции. Например, в 2007 году клиентам предлагали поучаствовать в необычном эксперименте: их одежду резали ножницами, а затем вручали смелым покупательницам наряд из новой коллекции.
Бренд Love Republic также развивался с помощью медийных личностей. Затем марку рекламировали и другие известные персоны. В 2019 году компания включила в свой портфель брендов сеть Sela, выкупив сразу 278 магазинов. Тогда произошла реорганизация ЗАО «Первомайская заря». Но сделка так и не состоялась из-за несогласия некоторых собственников бизнеса. О расторжении намерений по соглашению сторон было заявлено в марте 2023 года.
И именно в этом мы и помогаем», — ответили в Befree. Бренд с прошлого года начал увеличивать размерную сетку и продолжает работу над в этом направлении. Также они добавили, что «полное тело тоже может быть здоровым, и любви оно заслуживает не меньше».
Ещё один петербургский бренд одежды намерен удвоить площади магазинов в 2023 году
Интерфакс: Шведская Eastnine AB подписала соглашение о продаже принадлежащих ей около 36% fashion-ритейлера Melon Fashion Group (MFG, управляет сетями магазинов Zarina, befree. До конца 2023 года петербургский бренд одежды Befree решил увеличить свое торговое пространство в два раза. Женская одежда. Город - 11 марта 2022 - Новости Уфы - Бренд одежды Befree, управляемый петербургской компанией Melon Fashion Group намерен в два раза увеличить торговые площади своих магазинов до конца текущего года, а также на. Смотрите онлайн видео «Капсульная коллекция выпускных платьев befree» на канале «Секреты молодости» в хорошем качестве, опубликованное 7 октября 2023 г. 17:14 длительностью 00:01.
Компания Befree представила коллаборацию с агентством Bang! Bang!
История брендов Befree, Love Republic и Zarina | Деловая среда | 7 мая - 43721304645 - Медиаплатформа МирТесен. |
Бренд Befree выпустил плюс-сайз коллекцию — | Марка одежды Befree из Петербурга намерена вдвое увеличить торговые площади своих магазинов до конца 2023 года. |
Женские платья и сарафаны Befree | 11 октября вышла новая коллаборация бренда одежды befree с художницей Анной Андржиевской. |
Ещё один петербургский бренд одежды намерен удвоить площади магазинов в 2023 году
11 октября вышла новая коллаборация бренда одежды befree с художницей Анной Андржиевской. Новая коллекция Befree Co:Create, созданная в партнерстве с молодым дизайнером Алиной Соткиной, вдохновлена аниме «Евангелион», песней Rises The Moon и японским стритстайлом. фото в 2023 году. Леопардовое платье в интересное расцветке!Befree радует красивыми платьями по хорошей цене!?Мне оно досталось за 1300 рублей+ Фото на мне!
Семья экс-губернатора и бывший спекулянт: кто владеет сетевыми магазинами в ТЦ Уфы
Befree — российский бренд мужской и женской одежды и аксессуаров, основанный в 2002 году в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день Befree имеет широкую дистрибуцию по всей России и онлайн-магазин. Доступность и инклюзивность — ценности, которые продвигает компания.
Два появятся в Санкт-Петербурге. Об этом сообщает «РБК». В планах компании на 2023 год — нарастить продажи на 30 процентов и в 2 раза увеличить торговые площади магазинов.
Стало известно о том, что бренд одежды Befree, который входит в петербургскую Melon Fashion Group, планирует расширять торговые площадки своих магазинов.
Речь идет об их двукратном увеличении до конца 2023 года. Отмечается, что организация за это время собирается открыть минимум 30 новых точек на территории Российской Федерации.
Тонкие бретели регулируется по длине. Заказать можно два цвета: оранжевый и чёрный в размерах XS—L. Обратите внимание: цены действительны на момент публикации.