Новости бдт холопы

В петербургском Большом драматическом театре имени Товстоногова прошли предпремьерные показы спектакля Андрея Могучего «Холопы» по мотивам пьесы Петра. Билеты можно купить на сайте театра , в кассах БДТ, в театральных кассах города. Спектакль Холопы пройдет 26 апреля в 19:00 на площадке БДТ Товстоногова по адресу наб. реки Фонтанки 65. Спектакль Андрея Могучего. Андрей Могучий задумал постановку «Холопов» еще несколько лет назад, будучи художественным руководителем БДТ, а выпускал ее уже как приглашенный режиссер. Официальные билеты на спектакль Холопы в БДТ Товстоногова.

«Холопы» на Фонтанке

Событие. Спектакль Андрея Могучего «Холопы» в Большом драматическом театре имени Г. А. Товстоногова «Холопы» — в БДТ. Любой новый спектакль Андрея Могучего — уже событие театральной жизни, выпускаемая к дате — 105-летию театра — постановка тем более, мерцает разными.
Постановка Андрея Могучего «Холопы» станет главной премьерой сезона в БДТ Официальные билеты на спектакль «Холопы» от ₽. 26 апреля 2024, Санкт-Петербург, БДТ им. Г. А. Товстоногова. Спектакль Андрея Могучего По мотивам пьесы Петра Гнедича Спектакль.
Срочно (27.04.24): В БДТ премьера — «Холопы» Андрея Могучего - новости (27.04.24) Большой драматический театр имени г.а. Товстоногова, Санкт-Петербург.
Билеты на спектакль Холопы в БДТ, СПб Большой драматический театр имени Товстоногова. Адрес Большого драматического театра имени Товстоногова. наб. реки Фонтанки, д. 65.
«Одни господствуют, другие преклоняются». Андрей Могучий показал на сцене БДТ «Холопов» Отмечается, что премьерой нового сезона станет спектакль «Холопы» Андрея Могучего по мотивам пьесы известного драматурга Петра Гнедича.

Постановка Андрея Могучего «Холопы» станет главной премьерой сезона в БДТ

Уже вышли или готовятся к выходу сразу три постановки романа в интерпретациях молодых режиссёров. Первым свою версию в Театре им. Ленсовета представил Айдар Заббаров, выпускник мастерской С. Режиссёр создал мощный, по-толстовски тяжеловесный и полифоничный театральный текст. Роли Дмитрия Нехлюдова и Катюши Масловой исполнили Илья Дель, актёр клокочущего внутреннего драматизма, и Римма Саркисян, впервые играющая столь сложную героиню. В четырёхчасовом действии об ужасе государственной системы и несправедливости социального устройства нашлось место и трагическим размышлениям о стране, и остроумным сатирическим эпизодам, и эффектным театральным аттракционам. Следующая зимняя премьера по этому роману — спектакль Никиты Кобелева с бесподобной Анной Блиновой в роли Катюши Масловой. Это его первая постановка в Александринском театре в должности главного режиссёра. И, наконец, в марте марафон «Воскресений» завершит премьера Семёна Серзина в «Приюте комедианта», где ансамбль с Таисией Вилковой, впервые выступающей на сцене этого театра, составят легендарная Роза Хайруллина и Евгений Санников. Когда: 29 февраля, 10, 23 марта, 06 и 27 апреля «Ещё один поход хитроумного идальго Дон Кихота Ламанчского и его верного оруженосца Санчо Панса, а также их старых и новых знакомых, в ожидании конца известных времен, или Просто Дон Кихот» Где: в Театре «Суббота» Фото: сайт театра Кирилл Люкевич, создатель самого маленького петербургского театра «блоха» на шесть зрительских мест и нашумевшего экспериментального спектакля ковидной эпохи «4elovekvmaske», в своей новой постановке обратился к вечному сюжету Мигеля де Сервантеса. Вместе с драматургом Настасьей Фёдоровой Люкевич адаптировал роман для сцены как пацифистскую комедию о Средневековье.

Художники Александр Мохов и Мария Лукка создают пространство, отсылающее к эстетике театра Возрождения, — с живописной перспективой и наивной машинерией, но доверху набитое мемами, придуманными медиапроектом «Страдающее Средневековье». Дам художники одели в кринолины и корсеты, а Рыцаря печального образа — в звенящие доспехи, которые за весь спектакль ни разу не побывали в бою.

Это один из самых аутентичных театров в России, который системно занимается развитием татарской культуры и об этом говорит с современным зрителем на его языке.

В спектаклях театра эксперимент соединяется с чуткостью по отношению к обществу и вдумчивым прочтением народной мифологии.

Еще одна рамка, чисто театральная, но при этом реальная, сочиненная в духе Могучего трансгрессивно, — это ремонт, который делают в зале заброшенного петербургского особняка рабочие-мигранты.

Сергей Стукалов и Рустам Насыров делают свою работу без спешки, зная, что ремонтом делу не поможешь — особняк прогнил и подлежит сносу. В прекрасное руинированное пространство с пришпиленным на голую стену календарем с репродукцией «Мадонны Бенуа» из диалога рабочих зритель поймет, что Эрмитаж виден из окон приходят китайские бизнесмены торговать по дешевке особняк. Сюда же телепортируется и княжна со всем своим кагалом — тогда стены подсвечиваются проекцией, имитирующей узорчатые обои, но мы видим раздолбанный паркет и помним, знаем из будущего, что это место обречено.

Товстоногова Пьеса, положенная в основу спектакля и адаптированная для сцены Светланой Щагиной, написана в 1907 году разносторонним деятелем русского театра Петром Гнедичем. Он работал в Петербурге и Петрограде в качестве драматурга, функционера, управлявшего в начале 1900-х труппой Александринки, редактора «Ежегодника императорских театров» и переводчика — в том числе шекспировского «Гамлета». В официальной истории театра Гнедич остался как автор пьесы «Горящие письма», которую Станиславский выбрал для своего режиссерского дебюта, хотя для отечественной сцены начала ХХ века «Холопы» были названием едва ли не более важным: картина всосавшегося в кровь холопства, которое приучает общество исполнять бредовые и унизительные приказы, вызывала мощный отклик у публики — и до революции, и после, когда обожавший пьесу нарком просвещения Луначарский водил на нее своих знакомых рабочих.

Пружиной пьесы Гнедич делает интригу вокруг незаконнорожденной дочери Плавунцовой, некогда потерянной и оказывающейся в итоге главной жертвой мучительницы-матери. Тайной дома владеет бывший крепостной Перейденов Дмитрий Воробьев играет разночинца, узнавшего французское свободомыслие, но не питающего иллюзий — благодаря ему княжна в финале обнаруживает дочь у себя под боком. Ею оказывается посудомойка Глафира: посаженная мажордомом Веденеем Анатолий Петров в подвал за якобы украденную ложечку, избитая в кровь и лишенная всяких человеческих желаний, кроме желания умереть, Глафира хрупкая Юлия Марченко в образе не теряющей достоинства жертвы и тут благодарит княжну за все — ведь нет предела послушанию.

Today сообщала , что БДТ имени Г. Товстоногова продолжит взаимодействовать с режиссером Андреем Могучим. Так, все его спектакли сохраняются в репертуаре. Помимо этого, собираются реализовывать и его новые постановки.

Событие. Спектакль Андрея Могучего «Холопы» в Большом драматическом театре имени Г. А. Товстоногова

Возможно, продажа завершена, либо данное событие было перенесено или отменено. XIX — нач. XX века. Действие спектакля происходит в 1801 году и охватывает несколько дней из жизни дворянской семьи Плавутиных-Плавунцовых, живущей в Петербурге при дворе императора Павла I. Спектакль сочетает в себе черты исторической хроники, психологической мелодрамы и трагикомедии.

И у него к княжне есть неотложное дело. Сегодня состоится еще один премьерный показ «Холопов», а позже новую постановку экс-худрука БДТ можно будет увидеть в конце апреля. Что нужно знать о спектакле и самой пьесе — рассказываем в нашем материале:.

Игнатова играет Плавунцову так, что ради нее стоило бы возродить почти ушедший в прошлое жанр актерских портретов: она выделяется даже на фоне ансамбля БДТ, с которым вообще-то мало кого можно поставить рядом. Спектакль идет 4,5 часа, и почти все это время она статична, но ее малейшее движение заставляет зал вздрагивать. Образ сильной, своенравной, по своей воле оставшейся в девицах княжны выходит куда сложнее, чем у Гнедича. Зачем нам «Холопы» В театре музейного типа пьесу 1907 года, повествующую о 1801-м, можно ставить, тщательно стилизуя эпоху и заставляя зрителей сопереживать давно минувшему. Если актеры окажутся большими профессионалами, а стилизация — на редкость точной, зритель, возможно, увлечется. В театре живом — таким занимается Могучий — сквозь эпоху Павла обязательно проглянет что-то из дня сегодняшнего. И потому в исполнении Игнатовой сквозь махровую крепостницу княжну видна свободолюбивая интеллектуалка — то ли из начала XX века, то ли наших уже времен.

На право имеющих и тварей дрожащих. Этим вирусом рабства, рабовладения, неисправимого неравенства — называйте как хотите , как грибком, в ее доме заражено все» За 20 тысяч бывший крепостной Плавутиных, ныне — свободный «ситуаен» города Парижа так величает себя бывший парикмахер Перейденов , раскроет княжне страшную тайну: ее пропавшая внебрачная дочь не умерла, а стала рабыней в отчем доме. В этой сцене княжна неожиданно легко вскакивает с кресла. И отшатывается, увидев почти насмерть забитую Глафиру — ту самую, что кашляла кровью. И садится рядом с ней на пол — как с равной. В театре эту сцену узнавания можно играть по-разному — от бытовой драмы к чему располагает пьеса с кучей деталей до трагедии по описаниям, так играла Мария Ермолова в московском Малом. Все зависит от масштаба актрис.

В словах и жестах Игнатовой такая боль и благородная сдержанность, а у Юлии Марченко — такая внутренняя музыкальность, что сцена приподнимается до высот античности — с ее неизменной перипетией, узнаванием и катарсисом. Беда в том, что всех остальных княжна по-прежнему делит на людей и рабов. Этим вирусом рабства, рабовладения, неисправимого неравенства — называйте как хотите , как грибком, в ее доме заражено все. Оттого, должно быть, он и разваливается — не только от бухающих во втором и третьем действии гулких ударов. Не заражены им, кажется, только Перейденов, 40 лет бродивший не по пустыне, а по революционной Франции, и Глафира. Полуживая, искалеченная, она не хочет ни денег, ни воли — жизнь сломана. Но получив от барыни охранную грамоту, склоняется в поясном поклоне.

Чего в нем больше — врожденного достоинства или обретенного рабства — мы не узнаем. Перейденов, не выдержав этой сцены, поспешит из дома прочь и свалится замертво. В «Холопах» события нагромождены, смерти зарифмованы. Могучий же намеренно обрывает некоторые сюжеты, не развязывает узлы и, против всех чеховских правил, оставляет «ружья на стене» так и не выстрелившими. И он прав. На сломе эпох все не так, как обычно: событий много, они налезают друг на друга, рифмуясь абсурдно, превращая реальность в неправдоподобный анекдот.

Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г. Санкт-Петербург, вн. Контакты: patrol patrol.

Большой драматический театр им. Товстоногова объявил планы на новый, 106‑й, сезон

В БДТ им. Товстоногова играют "Холопов" - Российская газета Приглашаем вас на спектакль "Холопы" в Большом драматическом театре имени Г.А. Товстоногова.
Театр высокой драмы "Холопы" в ПетербургеВ Санкт-Петербурге в БДТ 14 и 15 марта прошла премьера спектакля Андрея Могучего по пьесе "Холопы" Петра Гнедича.
Андрей Могучий рассказал о своем новом спектакле «Холопы» на премии «Фонтанка» В Большом драматическом театре им. Георгия Товстоногова (БДТ) вскоре откроется новый, 106-й театральный сезон. Труппа театра определила на общем сборе свои творческие планы.
Волшебный мир дворянской России: спектакль "Холопы" в Большом драматическом театре Спектакль Андрея Могучего «Холопы» поставлен по мотивам одноименной пьесы П.П. Гнедича, известного драматурга конца XIX — начала ХХ века.

Театр высокой драмы

Официальные билеты в БДТ им. Г. А. Товстоногова (Санкт-Петербург) на спектакль «Холопы» онлайн. Электронные и бумажные бланки. 14 и 15 марта на Основной сцене Большого драматического театра имени Г. А. Товстоногова состоятся премьерные показы спектакля Андрея Могучего «Холопы» по мотивам одноименной. Большой драматический театр имени Георгия Товстоногова (БДТ) планирует впервые показать спектакль «Холопы» 1907 года по мотивам пьесы русского писателя Петра Гнедича.

В БДТ им. Товстоногова играют "Холопов"

Так, «изюминкой» театра станет спектакль Андрея Могучего под названием «Холопы». Санкт-Петербургский Большой драматический театр имени Товстоногова, или кратко БДТ, был основан Максимом Горьким после Октябрьской революции в 1918 году. В Большом драматическом театре имени Г. А. Товстоногова объявили творческие планы на новый сезон. Оказалось, что главной премьерой 106 сезона станет. В Санкт-Петербурге пропал режиссер Большого драматического театра (БДТ) имени Товстоногова Александр Никаноров, сообщает РИА Новости. 13 сентября состоялся сбор труппы Элеонора КУРЮМОВА Спектакль «Холопы» Андрея Могучего станет главной премьерой БДТ Петербурга. ТАСС/. Большой драматический театр имени Георгия Товстоногова (БДТ) представил премьеру спектакля "Холопы" по мотивам одноименной пьесы Петра Гнедича.

Куда пойти 15−17 марта: премьера «Холопов» в БДТ, «Лениниана» и Масленица

Что нужно знать о спектакле и самой пьесе — рассказываем в нашем материале. Автор статьи: Редакция сайта Авторский состав проекта. Понравилась статья? Посоветуйте её своим друзьям!

У входа в зал, обычного, зрительского, появляется Андрей Могучий, бывший художественный руководитель: «Сегодня я говорящий голос. Просьба отключить мобильные телефоны.

Аудио и видеосъемка не рекомендуется. Надеюсь, у нас что-то получится, ведь эта история только-только рождается или даже только зарождается». Сцена смешивает времена, и мы встречаем самую русскую в мире историю. Неравнодушная градозащитница рассказывает «нашим китайским партнерам» об истории особняка Плавутиных-Плавунцовых — выдуманных, но когда-то великих дворян. У китайцев своя игра — им бы выкупить по дешевке участок и пустить его в оборот фирмы господина Си, которому постоянно звонит переводчик.

Узбеки кажутся по традиции массовой культуры глупыми и недалекими до тех пор, пока один из них не отвечает на китайском, что здание аварийное и делать с ним уже нечего. Особняк обеляют, приводят в божеский вид с одобрения депутата, а в конечном счете он рушится, как прошлое, которое не может оправдать обветшалость настоящего. Фасад прекрасен, а внутри — разруха. Гастарбайтер замирает и не может ничего с собой поделать. Достаточно белой стенки и помятой Мадонны на окраине времени, на обломках, чтобы перенестись через сундук из современной кровли в то время, когда было хорошо.

И из сундука, как рассказчицы из «В гостях у сказки» на фоне карты Российской империи вылезает страшная старуха, Евсеевна Александр Ронис. Народным говором она рассказывает про незапамятные времена, когда «Петр Ляксеич» правил, и все менялось ради возвышенной идеи, ради мечты. Как строился Петербург ценой смертей. Тогда здесь правил Павел Алексей Ингелевич. В восприятии истории он остается карликом на игрушечной лошадке, своенравным, любящим власть и кланяться.

Роль в программке так и называется — «Мысль об императоре Павле I, живущая в головах русского дворянства, чиновников и других жителей Петербурга 1801 года». В антракте об этом говорят краткие исторические справки о «достижениях» его правления, показывая и сумасшедшие законы о запрете круглых шляп и жилетов до довольно прогрессивных, предвосхитивших отмену крепостного права. Жизнь богатейших Плавутиных-Плавунцовых с избитыми дворовыми девками и подаренным императрицей сервизом, открывается оркестровым исполнением контртенора-медиума Семен Мендельсон. Что за песню он исполняет? Лейтмотив всего спектакля — оркестровое исполнение «Cold killer» датской рок-группы «Pretty Maids».

И неспроста выбрана композиция о том, что в недосягаемом небе ждет «холодный убийца», монстр, порожденный людьми, их страхами и представлениями, и «совиные крыла» власти расправляются в воздухе.

Истории отдельных людей и государства, несколько временных пластов и даже временные петли, действие спектакля, непрерывающееся во время антрактов за ним при желании можно следить из фойе — на специальных мониторах , впечатляющая многофигурность — в постановке задействовано более 40 артистов, музыканты, исполняющие Пёрселла, контртенор-медиум и даже настоящий мопс на сцене… И это лишь часть того, чем можно распалить интерес к нынешней премьере. И уже очевидно, «Холопы» — тот спектакль, на который ещё долго будет сложно попасть. К счастью, Дарья Патрина смогла увидеть его одной из первых.

В бенефисной роли княжны Екатерины в разные годы выступали легендарные актрисы русской сцены — Марья Савина Александринский театр, 1907 , Мария Ермолова Малый театр, 1908 , Елена Гоголева Малый театр, 1987. Спектакль идёт с двумя антрактами. В составе исполнителей возможны изменения без дополнительного уведомления.

Спектакль «Холопы» ПРЕМЬЕРА!

Театръ • Точка замерзания Андрей Могучий.
Почему «Холопы» Андрея Могучего в БДТ — главная премьера сезона В Большом драматическом театре имени Товстоногова главной премьерой нового, 106-го, сезона станет спектакль Андрея Могучего «Холопы» по мотивам пьесы Петра Гнедича.
«Одни господствуют, другие преклоняются». Андрей Могучий показал на сцене БДТ «Холопов» Большой драматический театр имени г.а. Товстоногова, Санкт-Петербург.
Спектакль Могучего «Холопы» по пьесе Гнедича станет главной премьерой БДТ В Большом драматическом театре им. Товстоногова 14 и 15 марта — официальная премьера спектакля Андрея Могучего «Холопы» по одноименной пьесе драматурга начала XX века.
Пьеса «Холопы» станет главной премьерой 106-го сезона БДТ имени Товстоногова Спектакль «Холопы» оценило 0 человек. Отзывы, рецензия, рекомендации и полный обзор спектакля.

Спектакль «Холопы» Андрея Могучего станет главной премьерой нового сезона БДТ

Спектакль Андрея Могучего поставлен по исторической драме Петра Гнедича. Её действие происходит во времена Павла I и развивается вокруг семьи Плавутиных-Плавунцовых. В центре истории — княжна Екатерина Павловна в исполнении Марины Игнатовой. Чёрная фигура крепостницы застыла в своём кресле, как будто окаменев и внешне, и внутренне. Собаки в её личной иерархии занимают куда более высокое место, чем челядь.

Спектакли Могучего звали все российские фестивали. Сегодня в БДТ, как и в товстоноговские времена, трудно попасть — на «Холопов» приезжают из других городов, так что, если соберетесь — ловите билет сильно заранее. В остальном там все как при мэтре: даже кабинет Товстоногова сохранили. Старинное здание сверкает, портреты легендарных артистов — на месте. А спектакли идут — новые, после которых зрители долго не могут опомниться. Потому что театр — не музей.

Гнедич, племянник Гнедича Могучий ставит спектакль по мотивам Гнедича, текст которого адаптировала его постоянная соавтор, Светлана Щагина. Речь, кстати, не о пьесе Николая Гнедича — поэта, переводчика Расина и Шекспира, а о его двоюродном племяннике, писателе и драматурге Петре. Но писал Гнедич об эпохе Павла Первого, ненавидимого вельможами, насаждавшего муштру и среди прочего вернувшего телесные наказания для дворян. В годы его правления 1796-1801 иерархия была такая: государь мог распорядиться наказать розгами дворянина, тот сек крепостных, а те — жен, детей и наличную домашнюю скотину. Небитым оставался лишь император. Впрочем, он поплатился за это головой, в прямом смысле: во время заговора, в котором участвовал и его сын, будущий Александр Первый, Павла били ногами, душили и добили ударом табакерки. Крепостной цирк «Мысль об императоре Павле I, живущая в головах русского дворянства, чиновников и других жителей Петербурга 1801 года» — названа в программке роль, которую играет Алексей Ингелевич. Эксцентричный и бесстрашный, этот малорослый актер — участник прежних постановок Могучего, среди которых «Цирко Амбуланте» и «Сказка про последнего ангела». Появление этой «Мысли об императоре» — целый аттракцион. Ингелевича вносят в партер в сундуке на внутренней стороне крышки — карта Российской империи , вызволяют, стряхивают пыль и усаживают на золоченом балконе.

Каждый следующий выход — цирковое антре. Сын князя, Платон Виктор Княжев — лохматый, ярко нарумяненный красавец, похож на ярмарочного Петрушку. Фривольно одетая жена князя Лиз Варвара Павлова щебечет про Версаль, мешая французское свободомыслие с родным изуверством: крестьянам надо дать свободу, но при этом больше драть. Словом, в этом крепостном цирке что ни персонаж — то клоун. В левом углу у сцены посажен небольшой оркестр, есть и солист — контртенор Семен Мендельсон, распевающий «Арию гения холода» из оперы Перселла «Король Артур». В такт ей разворачивается пантомима. Дрессировщик, он же мажордом Веденей Анатолий Петров — карикатурно свирепый, с седыми лохматыми бровями, лишен кнута: секут тут за сценой. В тусклом свете горничная мучительно пытается удержать сервиз — подарок императрицы Екатерины. Сервиз падает, Веденей быстро находит виновную: высокая судомойка Глафира Юлия Марченко носит не черное, а белое пусть серое от грязи , ходит прямо, головы не клонит. И на ложное обвинение плюет в сторону мажордома.

Участь ее решена.

Аудио и видеосъемка не рекомендуется. Надеюсь, у нас что-то получится, ведь эта история только-только рождается или даже только зарождается». Сцена смешивает времена, и мы встречаем самую русскую в мире историю. Неравнодушная градозащитница рассказывает «нашим китайским партнерам» об истории особняка Плавутиных-Плавунцовых — выдуманных, но когда-то великих дворян. У китайцев своя игра — им бы выкупить по дешевке участок и пустить его в оборот фирмы господина Си, которому постоянно звонит переводчик. Узбеки кажутся по традиции массовой культуры глупыми и недалекими до тех пор, пока один из них не отвечает на китайском, что здание аварийное и делать с ним уже нечего. Особняк обеляют, приводят в божеский вид с одобрения депутата, а в конечном счете он рушится, как прошлое, которое не может оправдать обветшалость настоящего. Фасад прекрасен, а внутри — разруха. Гастарбайтер замирает и не может ничего с собой поделать.

Достаточно белой стенки и помятой Мадонны на окраине времени, на обломках, чтобы перенестись через сундук из современной кровли в то время, когда было хорошо. И из сундука, как рассказчицы из «В гостях у сказки» на фоне карты Российской империи вылезает страшная старуха, Евсеевна Александр Ронис. Народным говором она рассказывает про незапамятные времена, когда «Петр Ляксеич» правил, и все менялось ради возвышенной идеи, ради мечты. Как строился Петербург ценой смертей. Тогда здесь правил Павел Алексей Ингелевич. В восприятии истории он остается карликом на игрушечной лошадке, своенравным, любящим власть и кланяться. Роль в программке так и называется — «Мысль об императоре Павле I, живущая в головах русского дворянства, чиновников и других жителей Петербурга 1801 года». В антракте об этом говорят краткие исторические справки о «достижениях» его правления, показывая и сумасшедшие законы о запрете круглых шляп и жилетов до довольно прогрессивных, предвосхитивших отмену крепостного права. Жизнь богатейших Плавутиных-Плавунцовых с избитыми дворовыми девками и подаренным императрицей сервизом, открывается оркестровым исполнением контртенора-медиума Семен Мендельсон. Что за песню он исполняет?

Лейтмотив всего спектакля — оркестровое исполнение «Cold killer» датской рок-группы «Pretty Maids». И неспроста выбрана композиция о том, что в недосягаемом небе ждет «холодный убийца», монстр, порожденный людьми, их страхами и представлениями, и «совиные крыла» власти расправляются в воздухе. Душно и невыносимо. Кругом страх, недоверие и ненависть.

Эти мероприятия мейерхольдоведения готовят зрителей к февральской премьере худрука театра Валерия Фокина «Мейерхольд. Чужой театр».

В основу постановки легли стенограммы общего собрания коллектива ГосТИМа — в декабре 1937 года там обсуждали статью Платона Керженцева «Чужой театр». С подачи журналиста сначала уничтожили Театр имени Мейерхольда, а потом и самого мастера. К подлинным диалогам Фокин добавил воспоминания и фантазии режиссёра, что уводит постановку от классической документалистики. Когда: 06 и 07 марта «Крум» Где: в Камерном театре Малыщицкого Фото: сайт театра Новый спектакль Шерешевского, главного режиссёра КТМ, а с декабря 2023 года — и Московского ТЮЗа, вышел в конце августа и сразу же приобрёл статус одной из главных премьер сезона. Шерешевский работает с пьесой израильского поэта и драматурга Ханоха Левина: безжалостно показывает уродливые черты персонажей, но всё же сочувствует им и не лишает последней надежды. Эта история — о вернувшемся из эмиграции молодом писателе Круме, который вдруг осознаёт, что никакой он не писатель и давно уже не молод.

Окружающие его люди — такие же слабовольные и жалкие, у них не осталось ни сил, ни причин для существования. Спектакль соединяет в себе печальные и болезненные черты пьес Чехова и трагическую красоту кинолент Тарковского. Актёры впервые были замечены в ансамбле спектакля того же Шерешевского «Идиот» на сцене «Приюта комедианта». Уже тогда они показали необычайную слаженность в совместной работе и способность создавать глубоко прочувствованные драматические образы. В новом спектакле команда работает на том же высоком уровне.

«ХОЛОПЫ» МОГУЧЕГО. ПРЕДПРЕМЬЕРНЫЕ ПОКАЗЫ В БДТ

Режиссером-постановщиком выступил Андрей Могучий, соавтор сценографического решения — Александр Шишкин, художник по костюмам — Евгения Панфилова. Текст пьесы адаптировала Светлана Щагина. Жанрово спектакль соединяет в себе историческую хронику, психологическую мелодраму и трагикомедию. Продолжительность — 4 часа 15 минут с двумя антрактами. Последние решены необычно — они игровые, то есть в перерывах действие не останавливается. Что не мешает выйти из зала, к тому же в буфете и фойе будет трансляция происходящего в этот момент на сцене. В списке персонажей также присутствует «мысль об императоре Павле I, живущая в головах русского дворянства, чиновников и других жителей Петербурга 1801 года», которую играет Алексей Ингелевич. А еще — китайские бизнесмены, рабочие из Узбекистана и контртенор-медиум. Спектакль поставили по мотивам одноименной пьесы Петра Петровича Гнедича 1855—1925 — петербургского драматурга, писателя, критика и переводчика, а еще — автора трехтомного пособия по истории искусств в свое время оно выдержало четыре издания, а сейчас в магазинах можно найти несколько современных вариантов. Петр Гнедич писал рассказы, повести, очерки и фельетоны.

XIX — нач. XX века. Действие спектакля происходит в 1801 году и охватывает несколько дней из жизни дворянской семьи Плавутиных-Плавунцовых, живущей в Петербурге при дворе императора Павла I. Спектакль сочетает в себе черты исторической хроники, психологической мелодрамы и трагикомедии. В истории театра пьеса Гнедича имела счастливую сценическую судьбу.

Любой новый спектакль Андрея Могучего — уже событие театральной жизни, выпускаемая к дате — 105-летию театра — постановка тем более, мерцает разными значениями. Могучий в свойственной ему манере обратился к не самому очевидному тексту — пьесе, написанной в 1907 году популярным тогда драматургом Петром Гнедичем — о жизни одного знатного семейства в Петербурге эпохи Павла I. Истории отдельных людей и государства, несколько временных пластов и даже временные петли, действие спектакля, непрерывающееся во время антрактов за ним при желании можно следить из фойе — на специальных мониторах , впечатляющая многофигурность — в постановке задействовано более 40 артистов, музыканты, исполняющие Пёрселла, контртенор-медиум и даже настоящий мопс на сцене… И это лишь часть того, чем можно распалить интерес к нынешней премьере.

Помогаем зрителям Поможем определиться в выборе спектакля и билетов. Наши консультанты регулярно посещают новые постановки театра.

Товстоногова Метро Сенная площадь Набережная реки Фонтанки, 65, Санкт-Петербург Затрудняетесь с Оставьте ваши контакты, мы проконсультируем по репертуару театра и при необходимости забронируем билеты на спектакль Отправить.

Большой драматический театр им. Товстоногова объявил планы на новый, 106‑й, сезон

Большой драматический театр им. ногова (БДТ) Основной зал. Большой драматический театр имени Георгия Товстоногова (БДТ) объявил о сборе труппы. В петербургском Большом драматическом театре имени Товстоногова были предпремьерно показаны спектакли Андрея Могучего «Холопы» по мотивам пьесы Петра Гнедича. Площадка: Все Мариинский театр Михайловский театр БДТ МДТ Александринский театр БКЗ Октябрьский А2 Green Сoncert Космонавт Ледовый дворец Газпром Арена AURORA Concert.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий