Новости амбер авто

Калининградский автохолдинг «Автотор» объявил о создании бренда под названием «Амберавто» для выпуска электрокаров собственной разработки. На международном форуме «Атомэкспо-2024» состоялась официальная премьера машины с электрической силовой установкой, созданной, как утверждается, инженерами. Ранее стало известно, что компания зарегистрировала логотипы для двух серий автомобилей: «Амбер Авто» и «Автотор Амбер». В этом видео вы узнаете о последних разработках электромобиля Амбер от Московского Политеха. Представители калининградской компании «Автотор» заявили, что электрокар «Амбер» начнут выпускать в 2024 году.

«Амберавто А5»: новый электромобиль из России

На предприятиях планируют производить цветное литьё с механообработкой, электродвигатели, электронные системы управления, пластиковые детали, оборудование и оснастку. О планах по изготовлению электрокаров на «Автоторе» сообщили в октябре 2023 года. Ранее стало известно, что компания зарегистрировала логотипы для двух серий автомобилей: «Амбер Авто» и «Автотор Амбер». В начале февраля компания официально объявила о новом названии электрокаров — «Амберавто». В середине февраля завод зарегистрировал новую торговую марку для линейки коммерческих автомобилей — «Амбертрак».

Под этой маркой будут производиться как оригинальные электромобили, разработанные самим автохолдингом, так и модели, созданные в партнёрстве с другими компаниями.

Название «Амберавто» отражает два ключевых аспекта экономики Калининградской области: янтарь амбер и автомобильное производство авто. Продуктовая линейка «Амберавто» будет включать в себя двух- и четырёхместные компактные электромобили, основанные на собственных разработках и лицензионных инженерных решениях «Автотора».

Пока нет информации о технических характеристиках новинки, но известно, что автомобиль будет иметь каркасно-панельную конструкцию и относиться к классу L7 тяжелые квадрициклы. Завод называет электромобиль высоколокализованным, так как он полностью состоит из компонентов российского производства, включая двигатель и электронику.

В основе Amber лежит каркасно-панельная конструкция из труб, выполненных с применением высокопрочного сплава алюминий-магний и формованных деталей из алюминия. Между собой части соединяются лазерной сваркой. Несущие части кузова выполнены из композитных материалов полипропилена и поликарбоната , что позволило добиться его небольшой массы 106 кг. Габаритная длина кузова составляет около 3 метров. Автомобиль должен вмещать четырех взрослых человек. Он предназначен для эксплуатации в городских условиях. Серийный Amber должен получить три варианта исполнения: для молодежи, семейный вариант и комплектация для людей с ограниченными возможностями. В будущем возможно создание и грузовой версии без заднего ряда сидений. Универсальная платформа, которая ляжет в основу электромобиля Amber 18 декабря 2023 года в сети появилось изображение тестового прототипа, предназначенного для испытаний агрегата будущего электромобиля.

В России начнется производство полностью отечественного электромобиля

Электрический синхронный двигатель с постоянными магнитами выдает мощность 160 л. Автомобиль имеет отличные аэродинамичные данные - коэффициент сопротивления 0,245 вносит немалый вклад в запас хода, который составляет при полной зарядке 520 км по методике CLTC. Европейская сдержанность и элементы восточной экспрессии удачно сочетаются во внешнем виде автомобиля. Светодиодные фары в дизайне «ночная стрела» с матричными модулями обеспечивают отличную видимость на дороге в любое время суток. Комфортный салон больше по длине по сравнению с одноклассниками на традиционном топливе. Габариты автомобиля — 4675 х 1835 x 1480 мм, колесная база — 2750 мм. Передняя подвеска Макферсон и задняя многорычажная обеспечивают отличную динамику и управляемость.

Всего к настоящему времени с конвейера сошло 200 автомобилей. До конца года в планах достичь цифры в три тысячи электромобилей. Выпуск модели налажен в рамках технологического сотрудничества с иностранным партнером, имя которого «Автотор» не раскрывает. Это электрический седан А5 с запасом хода 520 км.

После оплаты автомобиль заказывают непосредственно с калининградского производства, и ожидание его изготовления составляет не более пяти дней. Силовая установка седана включает в себя электромотор мощностью 160 л. Внешний дизайн автомобиля включает бумерангообразные фары и рельефный капот, а также заглушку вместо традиционной решетки радиатора и боковые зеркала с повторителями поворотов. Габаритные размеры седана составляют 4675 мм в длину, 1835 мм в ширину и 1480 мм в высоту, а колесная база равна 2750 мм, что приближает его размеры к таким моделям, как Hyundai Elantra. По информации от производителя, автомобиль «Амберавто А5» был разработан в сотрудничестве с неуказанным иностранным партнером, при этом внешне модель напоминает китайский седан JMEV GSE.

Все, что будет выпускаться в производство на предприятиях "Автотора" под брендом "Амберавто", также включено в единую программу локализации, говорится в сообщении. Для ее реализации на новой производственной площадке компании в Калининградской области создаются 12 новых заводов, на которых будут выпускаться не только сами электромобили, но и десятки наименований автокомпонентов - электродвигатель, редуктор, тяговая батарея, силовая электроника, а также шасси электромобиля, кузов и кузовные системы, рулевое управление и другие. Значительная часть предприятий кластера будет запущена уже в 2024 году. В реализации масштабного проекта по созданию современного полнопрофильного автомобильного производства в самом западном регионе России, который берет начало с момента основания "Автотор" - 25 ноября 1994 года, важную роль играет создание бренда и продукта компании. О компании "Автотор" - это один из самых крупных производителей автомобилей в России. Компания начала свою деятельность в 1994 году в Калининграде.

В 2024 году в Калининграде хотят выпустить три тысячи «Амбер Авто»

Cедан АМБЕРАВТО А5 является перелицованным китайским автомобилем JMEV iY, который создан совместными усилиями китайской компанией JMC и французской Renault. Калининградский завод «Автотор» начнет серийное производство собственного каркасно-панельного электромобиля «Амбер» в четвертом квартале 2024 года. По сути речь идет о прототипе будущей машины «Амбер». Авто создается по заказу «Автотора» в рамках контракта с Минпромторгом.

Официальная стоимость седана «Амберавто А5» в России

Старт серийного выпуска российских электрических автомобилей под брендом Amber намечен на 2025 год. Анонсированный выход российского автомобиля «Амбер» является значимым событием в отечественной автомобильной промышленности. Предварительно мы его назвали «Amber Auto» [amber – янтарь с англ., прим. ред]. Но нас уже критикуют за английский стиль, почему «эмбер», а не янтарь, Балтика. Ранее стало известно, что компания зарегистрировала логотипы для двух серий автомобилей: «Амбер Авто» и «Автотор Амбер».

«Не пугайтесь»: прототип российского электромобиля Amber попал на фото

Некоторые ситуации при производстве автомобилей показали, что есть над чем поработать, — рассказал председатель совета директоров «Автотор холдинг» Валерий Горбунов. Горбунов также отметил, что сейчас с конвейера сошло порядка 200 автомобилей «Амбер авто». Не исключено, что первая пробная партия показала какие-то сложности в производстве, и их хотя решить до массового выпуска автомобилей.

Технические характеристики пока не раскрываются. Она получила каркасно-панельную конструкцию и несущую структуру из труб, при этом внешние элементы отформованы из композитов. В настоящее время уже готов предсерийный прототип, в следующем календарном году соберут 5 образцов.

Дистанционное электронное голосование ДЭГ организуют в большинстве регионов Северо-Западного федерального округа, кроме Петербурга, Ленинградской области и Республики Коми. Во многих ДЭГ уже успешно протестировали, а Псковская область в 2023 году голосовала онлайн на выборах губернатора. Автор: ЦИК России В Карелии обрушился мост, открытый полгода назад В карельской деревне Судалица 18 декабря обрушился пешеходный мост, который этим летом построили через реку Мегрегу за 8,2 млн рублей. Работы выполняла компания "Энерготехнострой". Открыли мост в середине июля, а депутат Заксобрания Карелии Юрий Васильев отметил , что новый мост "очень надёжный и долговечный, потому что сама конструкция железная". Власти Олонецкого района рухнувшую переправу оперативно огородили. Восстановить его обещают за 2 недели. В карельской деревне Судалица рухнул недавно открытый мост. Автор: администрация Олонецкого района vk. Создание курортного комплекса на площади 479 га близ пляжей Янтарного оценили в 416,1 млрд рублей, из которых государственные вложения могут составить 37,7 млрд. Значительную часть суммы планируют привлечь от частных инвесторов.

У прототипа Amber весьма неоднозначный внешний вид. Источник: Telegram-канал «Бэкдор» Опубликованы первые снимки российского электрокара Amber. Его разработкой занимается калининградский завод «Автотор». Так Amber выглядит вблизи. Источник: Telegram-канал «Бэкдор» Внешний вид машины вызывает вопросы.

В 2024 году в Калининграде хотят выпустить три тысячи «Амбер Авто»

Если верить утечкам с презентационных слайдов, то разработанный Мосполитехом Amber станет представителем класса L7 (тяжелые квадрициклы/вуатюретки). Новость об этом обнародовал украинский 24-й этом известно, что аккурат накануне взрывов в регионе завыла воздушная тревога. Компактный автомобиль может войти в автопарки сервисов доставки. Фото российского электроавтомобиля Amber, разработанного для производства на калининградском Автоторе, слили в сеть. Калининградский завод «Автотор» опроверг, что на снимках, распространяемых в соцсетях, изображен их электрокар Amber.

Прототип для Amber, спасение завода, алые паруса в Архангельске: чем живёт СЗФО

Новости icon arrow. По предварительным данным, «Амбер» будет относиться к классу L7 — это тяжелые квадрициклы. «Автотор» разработает собственный электромобиль под брендом Amber Auto.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий