Новости афимолл сити кино окко

Новое название получил кинотеатр «Формулы кино» в торговом центре «Афимолл Сити». Кино Okko Афимолл Сити. Кинотеатр «КИНО ОККО Афимолл Сити» находится на пятом этаже ТРЦ «АфиМолл Сити».

Кино Окко Афимолл Сити

В первом киноцентре Okko в «Афимолл Сити» обновлены вывески, интерьер и маркетинговые материалы. Покупатели билетов в кассах кинотеатра получают в подарок подписку на онлайн-сервисы Okko. Как сообщили компании, в зависимости от конкретного объекта, сценарий обновления киноцентра может включать масштабное изменение customer journey и создание инфраструктуры, превращающей кинотеатр в высокотехнологичный развлекательный хаб. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.

Наша задача — создать эмоциональную привязанность, которая работает на глобальную цель — конвертацию узнаваемости бренда в лояльность. Мы хотим, чтобы зритель сознательно выбирал «КИНО Okko» как пространство, где ему интересно и комфортно. Для этого мы будем развивать разные направления. Расширять контент, включая в него, например, спортивные и киберспортивные трансляции или сериалы. Кинотеатры будут превращаться в высокотехнологичные развлекательные хабы, в которых кино будут дополнять другие форматы, такие как киберспортивные корнеры или VR-зоны. Говоря обо всех этих изменениях, я, естественно, подразумеваю, что должны быть безукоризненно отработаны базовые атрибуты — удобная локация, цена билета, роспись сеансов. Согласно исследованию Ipsos Flair Russia 2019 , крупные торговые центры становятся важным элементом развлечений наряду с театрами и концертами.

На смену радости от обладания вещами приходит радость от получения впечатлений, поэтому площади в ТРЦ занимают кинотеатры, детские и спортивные площадки, арт-проекты, VR-игры. Развлекательная составляющая становится все привлекательнее, особенно для семей с маленькими детьми. В итоге ТРЦ превращаются в «однодневные курорты», место, где за короткое время утомленный городской житель может расслабиться и восстановиться. Модели потребления контента в офлайне и в онлайне очень отличаются, и наша задача — найти точки пересечения, где клиенту будет удобно и выгодно смотреть кино в обеих средах. Сейчас мы постепенно нащупываем такие сквозные сценарии и продукты и анализируем, как на них реагируют люди. Общая программа лояльности — только один из примеров такого сквозного продукта. Она позволяет копить баллы и тратить их не только на билеты в кино, еду и напитки в кинобаре, но и на подписку на онлайн-кинотеатр Okko. Другой пример — эксклюзивный показ «Брексита» одновременно в онлайне и офлайне: покупая подписку в Okko, зрители получали право бесплатно посетить один показ фильма в кинотеатре.

Мигель Сальгадо ; Лучший фильм конкурса «Русские премьеры» — «Лгунья», реж. Юлия Трофимова; Лучший фильм конкурса документального кино — «Ладья», реж. Сэм Калантари; Лучший фильм конкурса короткометражного кино — «Партнеры», реж. Хосе Мария Флорес; Приз зрительских симпатий — «Дыхание холода», реж. Нахид Азизи Седиг; Приз жюри российской кинокритики — «Стыд», реж.

Подписывайтесь на нас в Google News и Яндекс. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.

Кино Okko Афимолл Сити

Такая связка онлайн и офлайн кинотеатров не имеет аналогов ни на российском, ни на международном рынках. В качестве единого бренда для экосистемы был выбран Okko — под него со временем перейдут кинотеатры группы. Ребрендинг кинотеатрального бизнеса Rambler Group проходит в несколько этапов. Это связано с задачами, которые мы ставим перед брендом, а также с историей формирования кинотеатрального бизнеса группы.

На кинотеатральном рынке есть бренды с хорошей узнаваемостью — «Синема парк» и «Формула кино» также входят в их число. Но при этом ни один из брендов на рынке не стал определяющим фактором при выборе клиентом кинотеатра. Мы считаем, что сеть, которая создаст такой бренд, получит серьезное преимущество перед конкурентами.

Проанализировав ситуацию, мы поняли, что из всех кинотеатральных брендов группы именно Okko обладает максимальным потенциалом для решения этой задачи. Это современный бренд, который отлично подходит, чтобы транслировать клиентам уникальный сквозной опыт, связанный с потреблением видеоконтента в интернете и в офлайне, который мы будем создавать в рамках экосистемы. В то же время сразу переходить на новый бренд мы не могли.

Объединенная киносеть была создана в результате слияния нескольких федеральных и региональных киносетей. Они заметно отличались с точки зрения пользовательского опыта, и просто сменить вывески означало бы размыть ценности, которые бренд Okko транслирует пользователям. Поэтому сначала мы приступили к формированию единой среды для всех кинотеатров.

На первом этапе мы просто добавили «КИНО» к старым названиям наших киносетей, чтобы клиенты привыкали к будущему единому бренду. Для нас ребрендинг — это гораздо больше, чем изменения в визуальных коммуникациях.

Фото: Okko Фото: Okko В компании рассказали, что в других кинотеатрах будет реализован другой подход — некоторые из них сделают высокотехнологичными развлекательными хабами. Так, например, наша обновленная программа лояльности позволяет тратить баллы как на покупку билетов и продукцию кинобаров, так и на подписки в онлайн-кинотеатре Okko». Ребрендинг затронет все проекты, связанные с кинотеатрами, включая сайты, онлайн-приложения, продукты, интерьеры и наружное оформление. На брендинг остальных активов Rambler Group, в том числе медиаплощадок, это не повлияет.

Ребрендинг затронет все проекты, связанные с кинотеатрами, включая сайты, онлайн-приложения, продукты, интерьеры и наружное оформление. На брендинг остальных активов Rambler Group, в том числе медиаплощадок, это не повлияет. Осенью прошлого года в Rambler Group сообщали , что ребрендинг займет около года. Затраты на него холдинг не раскрывает.

А вчера открыли первый кинотеатр под новым названием, намекающим на произведения Толкиена и заодно на название одной из башен в «Сити». В бывшей «Формуле кино» поменяли все — вывески, интерьер и маркетинговые материалы. Что с этого лично нам? Ну, во-первых, можно не пугаться, если на месте знакомого кинотеатра у вас в районе вы вдруг увидите белые буквы на темно-синем фоне.

Открытие ОККО в Афимолл Сити

Расписание Кино Okko Афимолл Сити, купить билеты на любое событие в Москве онлайн. Отзывы про кИНО ОККО Афимолл Сити. Последние сеансы и их больше не будет в кино. Обновленный кинотеатр получил название «КИНО OKKO Афимолл Сити», в честь его открытия состоялась закрытая премьера фильма «Брексит» с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли. Кинотеатр «Кино Окко Афимолл Сити» по адресу Москва, Пресненская набережная, 2, метро Деловой центр, показать телефоны. Кино Окко Афимолл Сити: расписание сеансы, афиша фильмов, отзывы — В нашем кинотеатре «Кино Окко МореМолл» возобновляет работу единственный зал IMAX в городе.

В «Афимолле» открылся первый кинотеатр под брендом Okko

Перейти на официальный сайт. Кинотеатр. Как сообщается в пресс-релизе, в «КИНО OKKO Афимолл Сити» располагается 10 кинозалов, а не его территории также была оборудована специальная зона, где посетители смогут смотреть кино онлайн. А 29 июня кинотеатр «Кино Окко Афимолл Сити» приглашает на светскую премьеру фильма Виталия Беляна «Статус». Уникальный кинотеатр «КИНО OKKO Афимолл Сити» находит свое место на пятом уровне торгового центра «Афимолл Сити». КИНО ОККО в «Афимолл Сити» – это современный кинотеатр крупнейшей сети «Синема парк и Формула кино». По мере выравнивания пользовательского опыта мы будем переводить кинотеатры под целевой бренд Okko, и «КИНО ОККО Афимолл Сити» стал первым примером такого перевода.

Переосмыслить кинотеатр: ребрендинг Okko вышел на новый этап

По словам режиссера Фрэнсиса Форда Копполы, он случайно увидел, как кошка бегает по студии и без промедления сунул ее в руки актера. Единственное, что люди готовы слушать в Голливуде, — это шелест денег. В 1968 году участники The Beatles задумали снять фильм по трилогии Джона Р. Толкина «Властелин Колец». Но автор серии книг не дал музыкантам согласия на такую экранизацию. Кино — самое красивое мошенничество в мире. Жак-Люк Годар Нет великих ролей. Просто одни роли немного длиннее других, и это все. Лоуренс Оливье.

Идею в сценарии заменили ради безопасности детей, которые стали бы залезать в холодильник, подражая актерам фильма. Большинство звуков «удара по телу» в фильме «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» записывали, ударяя бейсбольной битой по кожаным курткам. Знаменитая кошка, которую гладит Дон Корлеоне в «Крестном отце», не должна была появиться в кадре. По словам режиссера Фрэнсиса Форда Копполы, он случайно увидел, как кошка бегает по студии и без промедления сунул ее в руки актера. Единственное, что люди готовы слушать в Голливуде, — это шелест денег.

В 1968 году участники The Beatles задумали снять фильм по трилогии Джона Р. Толкина «Властелин Колец». Но автор серии книг не дал музыкантам согласия на такую экранизацию. Кино — самое красивое мошенничество в мире. Жак-Люк Годар Нет великих ролей.

Для этого мы будем развивать разные направления. Расширять контент, включая в него, например, спортивные и киберспортивные трансляции или сериалы. Кинотеатры будут превращаться в высокотехнологичные развлекательные хабы, в которых кино будут дополнять другие форматы, такие как киберспортивные корнеры или VR-зоны. Говоря обо всех этих изменениях, я, естественно, подразумеваю, что должны быть безукоризненно отработаны базовые атрибуты — удобная локация, цена билета, роспись сеансов. Согласно исследованию Ipsos Flair Russia 2019 , крупные торговые центры становятся важным элементом развлечений наряду с театрами и концертами. На смену радости от обладания вещами приходит радость от получения впечатлений, поэтому площади в ТРЦ занимают кинотеатры, детские и спортивные площадки, арт-проекты, VR-игры. Развлекательная составляющая становится все привлекательнее, особенно для семей с маленькими детьми.

В итоге ТРЦ превращаются в «однодневные курорты», место, где за короткое время утомленный городской житель может расслабиться и восстановиться. Модели потребления контента в офлайне и в онлайне очень отличаются, и наша задача — найти точки пересечения, где клиенту будет удобно и выгодно смотреть кино в обеих средах. Сейчас мы постепенно нащупываем такие сквозные сценарии и продукты и анализируем, как на них реагируют люди. Общая программа лояльности — только один из примеров такого сквозного продукта. Она позволяет копить баллы и тратить их не только на билеты в кино, еду и напитки в кинобаре, но и на подписку на онлайн-кинотеатр Okko. Другой пример — эксклюзивный показ «Брексита» одновременно в онлайне и офлайне: покупая подписку в Okko, зрители получали право бесплатно посетить один показ фильма в кинотеатре. Еще одна синергия — создание в кинотеатрах специальных демозон, где в ожидании сеанса клиент сможет посмотреть фильм из каталога онлайн-кинотеатра.

Говоря о создании нового пользовательского опыта за счет применения современных технологий, мы придерживаемся принципа: они должны органично дополнять основной бизнес и обогащать время, проведенное человеком в кинотеатре.

В бывшей «Формуле кино» поменяли все — вывески, интерьер и маркетинговые материалы. Что с этого лично нам? Ну, во-первых, можно не пугаться, если на месте знакомого кинотеатра у вас в районе вы вдруг увидите белые буквы на темно-синем фоне. Во-вторых, и это куда важнее — Okko впервые соединит онлайн и офлайн-кинотеатры.

Rambler перезапустил первый кинотеатр под брендом Okko

Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых. Премьера пройдет 16 ноября в столичном кинотеатре Кино Окко Афимолл Сити (Пресненская наб., 2, ТЦ «Афимолл-сити», 5 этаж, метро Деловой центр, Выставочная). Кинотеатр КИНО ОККО, ТЦ Море Молл 2024 | ВКонтакте. Премьера пройдет 16 ноября в столичном кинотеатре Кино Окко Афимолл Сити (Пресненская наб., 2, ТЦ «Афимолл-сити», 5 этаж, метро Деловой центр, Выставочная).

кинотеатре Кино Окко Афимолл Сити

Главная» Новости» Imax okko ул новая заря 7 микрорайон донская новости. Рейтинг 4,4 на основе 1587 оценок и 484 отзывов о кинотеатре «Кино Окко Афимолл Сити», Деловой центр, Москва, Пресненская набережная, 2. Посетителям нравятся залы, кино и кресла. Кино Окко, кинотеатр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Главная» Новости» Imax okko ул новая заря 7 микрорайон донская новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий