Порядок оформления пенсии представителями лётного состава гражданской авиации. Вопрос расчёта пенсионной выплаты члену лётного состава гражданской авиации мы рассмотрели выше. Форумавиа прибавка к пенсии летному составу. Льготная пенсия для летного состава.
авиафорум прибавка к пенсии летному составу
Мне отказали, представитель пенсионного фонда заявил, что после оформления пенсии северная надбавка начислялась незаконно т. к. в списках вредных профессий №1 и 2 нет профессий летного состава. Шереметьевский Профсоюз Летного Состава. «Большая часть лётного состава уже имеет пенсии, потому что условия труда способствуют быстрому достижению пенсионного возраста. Форумавиа прибавка к пенсии летному составу. Льготная пенсия для летного состава.
Авиафорум о надбавке к пенсии летного состава
Два года назад списали по здоровью. Теперь вот живу на пенсию, где-то 4 тыс. Работать я не собираюсь. Потому что вся работа в моем возрасте - отстой.
По этой формуле каждому работнику рассчитывается условная пенсия по которой считают накопленный пенсионный капитал по состоянию на 01. Если работник моложе 1967г. В связи с выводом из эксплуатации воздушных судов Советского производства, без работы остались штурманы, бортмеханики, бортинженеры и пилоты. Многие переучиться на новую авиатехнику по разным причинам не могут, а право на досрочную пенсию не заработали. Порой не хватает 50-100 часов, чтобы набрать 25 лет по налету часов. Складывается необходимость дорабатывать общий трудовой стаж на земле и ждать наступления 60 лет, чтобы получить пенсию. ПЛС России считает, что так как работа членов летных экипажей воздушных судов ГА признана вредной, опасной, напряженной, тяжелой имеющий особый характер, то есть возможность оформить пенсию досрочно в соответствии с п. В случае, если указанные лица проработали на перечисленных работах не менее половины установленного выше срока и имеют требуемую продолжительность страхового стажа, трудовая пенсия им назначается с уменьшением возраста установленного ст. Проблема назначения досрочной пенсии летного состава по выше приведенному пункту состоит в том, что летный состав не включен в 1-й список вредных работ по которому назначаются такие пенсии например, бортпроводникам в 45 и 50 лет женщинам и мужчинам.
Но есть другой документ. В соответствии с Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 12. Такие условия труда утверждены в 1997 году «Санитарно-гигиенической характеристикой» вредности, опасности, напряженности, тяжести труда членов экипажей воздушных судов ГА России первым заместителем Министра здравоохранения РФ, Главным Государственным санитарным врачом РФ Г.
Опубликовано 26. Рост выплат будет не у всех, но для некоторых жителей страны пенсии вырастут существенно. Прибавка к пенсии за возраст положена пожилым людям, которые отметили 80-летие в апреле. Выплаты вырастут на 8 134 рубля 88 копеек.
Авиакомпании лишись части доходов, это и стало причиной снижения выплат. Между тем остальным пенсионерам выплаты не уменьшили. Деньги были найдены в Фонде национального благосостояния. Эксперт считает, что такие действия могут привести к сокращению числа пилотов.
Летчикам-пенсионерам сократят доплаты к пенсии
Выплаты после 80 лет в 2021 году пенсионерам. Надбавки военнослужащим по физической подготовке. Ежемесячная надбавка за классность военнослужащих. Надбавка за физо.
Назначение пенсии по выслуге лет. Пенсия выслуга лет. Индексация пенсий неработающим пенсионерам по годам таблица.
Таблица индексации пенсий в 2021 году. Таблица индексации пенсионерам. Индексация пенсий 2016-2021 таблица по годам.
Пенсионерам выплаты с 1 июля в 2021. Повышение пенсии в 2021 в декабре 2021г. Перерасчёт пенсии по годам.
Пенсионерам выплата за стаж в 2022 году. Понижающий коэффициент военной пенсии в 2021. Индексация пенсий военнослужащим в 2021.
Повышение пенсии военным пенсионерам в 2021. Повышение военных пенсий в 2021 году. Порядок начисления пенсии военнослужащим.
Размер пенсии военнослужащих. Пенсия за выслугу в льготном исчислении. Порядок начисления пенсии сотрудникам полиции.
Районный коэффициент пенсии в районах крайнего севера. Пенсия в местности приравненной к районам крайнего севера. Пенсионный Возраст для жителей приравненных к крайнему северу.
Пенсия для жителей крайнего севера. Знаки различия гражданской авиации СССР. Звания летчиков гражданской авиации СССР.
Знаки гражданской авиации СССР. Пример расчета стажа. Расчет трудового стажа пример.
Северный стаж таблица. Коэффициент стажа работы. Доплата к пенсии ветеранам труда.
Выплаты ветеоагамтруда. Надбавки к пенсиям ветеранам труда. Доплата пенсионерам ветеранам.
Надбавка за звание в полиции. Зарплата военных. Доплата за звание военнослужащим.
Выслуга лет в полиции для пенсии. Стаж для выхода на пенсию. Таблица стажа для выхода на пенсию.
Какой должен быть стаж работы. Билет на рейс ту 144. Учеба в трудовой стаж входит.
Учёба входит в трудовой стаж для начисления пенсии. Льготный трудовой стаж. Учёба в училище входит в трудовой стаж для начисления пенсии.
Калькулятор пенсии военнослужащего за выслугу лет. Размер ренсиивоеннослу. Размер военной пенсии у подполковника.
Пенсионный Возраст военнослужащих. Пенсия у военнослужащих Возраст. Увеличение пенсионного возраста военнослужащим.
Возраст выхода на пенсию военнослужащих. Летная книжка Аэрофлот. Тарифы советского Аэрофлота.
Доплаты по инвалидности к пенсии по группам инвалидности. Размер пенсии по инвалидности 2 гр. Размер выплат пенсии по 2 группе инвалидности.
Размер пенсии по инвалидности 1 группы. Надбавка к пенсии муниципальным служащим. Доплата к пенсии муниципальным служащим.
Пенсия муниципального служащего в 2021 году. Доплата к пенсии на иждивенца в 2021 году. Доплата за несовершеннолетних детей к пенсии.
Надбавка к пенсии за несовершеннолетних детей пенсионерам. Доплата к пенсии за несовершеннолетних детей в 2021 году сумма. Сколько пенсия у летчиков.
Социальная доплата к пенсии.
Порой не хватает 50-100 часов, чтобы набрать 25 лет по налету часов. Складывается необходимость дорабатывать общий трудовой стаж на земле и ждать наступления 60 лет, чтобы получить пенсию. ПЛС России считает, что так как работа членов летных экипажей воздушных судов ГА признана вредной, опасной, напряженной, тяжелой имеющий особый характер, то есть возможность оформить пенсию досрочно в соответствии с п. В случае, если указанные лица проработали на перечисленных работах не менее половины установленного выше срока и имеют требуемую продолжительность страхового стажа, трудовая пенсия им назначается с уменьшением возраста установленного ст. Проблема назначения досрочной пенсии летного состава по выше приведенному пункту состоит в том, что летный состав не включен в 1-й список вредных работ по которому назначаются такие пенсии например, бортпроводникам в 45 и 50 лет женщинам и мужчинам. Но есть другой документ. В соответствии с Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 12. Такие условия труда утверждены в 1997 году «Санитарно-гигиенической характеристикой» вредности, опасности, напряженности, тяжести труда членов экипажей воздушных судов ГА России первым заместителем Министра здравоохранения РФ, Главным Государственным санитарным врачом РФ Г.
Онищенко, директором Федеральной авиационной службы России Г. Зайцевым, которые были согласованы с ПЛС России. Также, в 1997 году Г. Онищенко и Г.
Итак, введенная названным законом специальная социальная выплата связана с оставлением летной работы в должности, дающей право на доплату к пенсии. Иных условий для назначения и выплаты доплаты к пенсии Федеральный закон «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации» не содержит. При этом некоторые отделения Пенсионного фонда РФ требуют, чтобы оставление летной работы подтверждалось записью в трудовой книжке об увольнении члена летных экипаже с должности, дающей право на доплаты к пенсии, и отказывают в признании права на положенную доплату, что противоречит требованиям закона. И вот почему: согласно п. Вот здесь и начинается как правило неразбериха.
На все Ваши вопросы могут ответить адвокаты нашего бюро , которые практикуют по вопросам назначения пенсий и доплат к пенсиям летного состава более 10 лет. Предлагаем оказание юридической помощи по интересующим вопросам у нас в офисе лично или записать на консультацию он-лайн. Вместе мы определим алгоритм взаимодействия для преодоления возникших сложностей и успешного процесса в суде.
Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.
Какие льготы имеют бывшие работники Аэрофлота (пенсионеры)
«Аэрофлот» предлагает внедрить меру поддержки сотрудников, уходящих на пенсию после длительного периода работы в компании. Необходимо детально рассмотреть вопрос назначения надбавки к пенсии для пилотов, индексируются ли такие выплаты ежегодно. Доплата к пенсии летному составу гражданской авиации. Пенсионный тариф распространяется на все прямые рейсы Аэрофлота и авиакомпании «Россия» под кодом SU между Москвой, Санкт-Петербургом, Красноярском и пунктами РФ. Летная надбавка к пенсии летному составу га с 1 февраля 2022 года. Шереметьевский профсоюз летного состава направил письмо генеральному директору "Аэрофлота" Михаилу Полубояринову с целью пересмотра системы оплаты труда пилотов. В среднем надбавка для летчиков составит около 20 тысяч рублей, а для шахтеров — 5 тысяч рублей в месяц.
Особенности формирования пенсии летчикам гражданской авиации
Привет, коллеги! Я, конечно, уже бывшая. Два года назад списали по здоровью. Теперь вот живу на пенсию, где-то 4 тыс.
Но есть другой документ. В соответствии с Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 12. Такие условия труда утверждены в 1997 году «Санитарно-гигиенической характеристикой» вредности, опасности, напряженности, тяжести труда членов экипажей воздушных судов ГА России первым заместителем Министра здравоохранения РФ, Главным Государственным санитарным врачом РФ Г. Онищенко, директором Федеральной авиационной службы России Г. Зайцевым, которые были согласованы с ПЛС России. Также, в 1997 году Г. Онищенко и Г.
Власовым «Медицинское обоснование» права на повышенное и досрочное пенсионное обеспечения летного состава ГА России в связи с риском утраты профессиональной трудоспособности под влиянием опасных, вредных и напряженных условий труда. По досрочному пенсионному обеспечению летного состава в соответствии п. После получения ответа — опубликуем в газете. Как прогнозировалась ранее величина доплаты к пенсии по сравнению с выплатами в ноябре, декабре 2011года, январе 2012 года уменьшилась. Эта произошло по тому, что в III квартале 2011 года финансовых средств от авиакомпаний обеспечивающих выплаты поступило почти на 300 миллионов рублей больше, чем в IV квартале за счет возврата долгов которые своевременно не были уплачены.
Порядок оформления доплаты к пенсии членам летных экипажей Доплата к пенсии членам летных экипажей назначается территориальным органом Пенсионного фонда РФ. Реализация права на доплату к пенсии членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации осуществляется путем подачи пенсионером соответствующего заявления в территориальный орган Пенсионного фонда РФ.
Документы, необходимые для установления доплаты к пенсии членам летных экипажей: заявление о назначение доплаты к пенсии; о периодах работы, дающей право на доплату к пенсии; о налете часов; о среднемесячном заработке за последние 24 месяца работы, дающей право на доплату к пенсии, либо за любые 60 месяцев подряд указанной работы. К - коэффициент, учитывающий долю среднемесячного заработка члена летного экипажа, полагающуюся в зависимости от продолжительности выслуги, из которой исчисляется доплата к пенсии; Коэффициент, учитывающий долю среднемесячного заработка члена летного экипажа, при наличии выслуги 25 лет у мужчин и 20 лет у женщин в должности члена летного экипажа составляет 0,55. За каждый полный год, проработанный сверх указанной выслуги лет, коэффициент, учитывающий долю среднемесячного заработка члена летного экипажа, при наличии выслуги увеличивается на 0,01, но не должен превышать 0,75. При выслуге от 20 до 25 лет у мужчин и от 15 до 20 лет у женщин в должности члена летного экипажа при условии, что лица, замещающие указанные должности, имеют право на установление пенсии в связи с оставлением летной работы по состоянию здоровья, коэффициент, учитывающий долю среднемесячного заработка члена летного экипажа, при выслуге, недостающей до 25 лет у мужчин и 20 лет у женщин, уменьшается на 0,02 за каждый год, в том числе неполный.
Никаких «скидок» на специфику работы она не содержит. Доходит до полного абсурда: по правилам оценки, она должна проходить во время рабочего процесса. А согласно правилам авиаперевозок, находиться в кабине пилота во время полета может только летный состав. Летчикам той же «России» пришлось отбиваться от проверяющих прямо во время полета. В то же время, эксперты, осуществляющие СОУТ, определяются авиакомпанией при помощи тендера. То есть, оценку сделает тот, кто запросит меньше денег. Так, ту же «Россию» проверял Клинский институт охраны труда, не имеющий с авиацией ничего общего. Да и сами проверяющие оказались заложниками ситуации — оценивать труд летчиков по-другому они не имеют права. Разрешить сложившуюся ситуацию специалисты планировали специальным постановлением правительства, регулирующего спецоценку на воздушных судах. Но разработать это постановление не получилось до сих пор — за его содержание до сих пор «бодаются» представители авиакомпаний и профсоюзов. Ну а пока они спорят, летному составу снижают класс опасности. Летчики уже бегут в Китай Тем временем, российские летчики выбирают работу в китайских авиакомпаниях. Крах второй по величине авиакомпании России оставил без работы сотни пилотов. Работу у бывших конкурентов тогда нашли единицы. Ситуацией воспользовались китайские перевозчики. В стране наоборот не хватало квалифицированных пилотов, и они предложили россиянам условия, от которых те не смогли отказаться.
Общие условия назначения пенсии лётчикам
- Бывшим летчикам и шахтерам поднимут пенсию с первого мая
- "Пристегните ремни": "Аэрофлот" отказал профсоюзу в требовании проиндексировать зарплаты
- - прибавка к пенсии летному составу
- Пенсия работникам летно-испытательного состава
- "Пристегните ремни": "Аэрофлот" отказал профсоюзу в требовании проиндексировать зарплаты
Летная надбавка к пенсии летному составу га с 1 февраля 2022 года
Виной тому — принятый в 2014-м году закон о специальной оценке условий труда СОУТ. Согласно нему, до конца 2018-го года работодатели обязаны обследовать рабочие места своих подчиненных и присвоить им один из 4-х классов опасности. Чем этот класс меньше, тем меньше отчислений в Пенсионный фонд платит работодатель. Выгода для авиакомпании в которой и пилоты, и бортпроводники входят в список особо вредных профессий заинтересованы в снижении убытков. На одном бортпроводнике с зарплатой в 50 тыс руб, при снижении класса опасности компания сэкономит 48 тыс в год. В масштабе одного авиаперевозчика это экономия нескольких сотен миллионов в год. Читайте также: Назначение досрочной пенсии — популярные причины отказа ПФР, успешное обжалование отказа Авиакомпании уже снижают класс опасности Большинство авиаперевозчиков уже провели проверку СОУТ. Сотрудники последней, к слову борются за свои права до последнего. После проверки, они написали заявления в Трудовую инспекцию и Генпрокуратуру. Правда, пока безрезультатно. Сейчас, летчиков и бортпроводников авиакомпании перед рейсами подкарауливают инструкторы, и настойчиво рекомендуют подписать допсоглашения к трудовым договорам.
В них указан уже новый класс опасности работы. За неповиновение сотрудников грозятся уволить. Что интересно — у «матери» «России», лидера авиаперевозок в стране «Аэрофлота» летчикам и бортпроводникам работать до сих пор опасно, класс опасности работы им не понижали. Правда, летный состав компании уже побаивается нововведений. Кто будет летать? Для работодателя снижение класса опасности — прямая выгода. А вот для сотрудников это может оказаться неприятным сюрпризом. Благодаря «вредности» профессии, сейчас пилот, налетавший 6000 часов может выйти на пенсию уже в 35 лет. Бортпроводник — в 45 лет. Несмотря на заключения экспертов, вред здоровью постоянные авиаперелеты наносят колоссальный: «Многие стюардессы не могут забеременеть, многие — глохнут.
Вибрация, действительно, уменьшилась, так как самолеты модернизируются. Требования к нашему здоровью не поменялись. Мы должны быть здоровы, как космонавты» — цитирует бортпроводницу авиа портал проВЭД. Не каждый человек может похвастаться отменным здоровьем в 35 лет. А что, если к этому добавить вышеперечисленные нагрузки? А снижение класса опасности может перерасти в повышение пенсионного возраста и для пилотов с бортпроводниками. И тогда ситуация для них сложится не лучшим образом — для работы по профессии вы уже не пригодны по состоянию здоровья. А на пенсию еще рано. Как жить?
С 2016г. Отчисления работодателей ограничили 3-мя балами. Чтобы рассчитать свою пенсию работающему пенсионеру после ухода с работы необходимо получаемую страховую пенсию умножить на все пропущенные коэффициенты индексации: 2016г. Например, Вы стали работающим пенсионером в 2017г. Тогда вашу получаемою пенсию нужно умножить на: 1. И Вы получите новый размер пенсии.
Рост выплат будет не у всех, но для некоторых жителей страны пенсии вырастут существенно. Прибавка к пенсии за возраст положена пожилым людям, которые отметили 80-летие в апреле. Выплаты вырастут на 8 134 рубля 88 копеек. Если человек уже получает удвоенную фиксированную выплату например, по инвалидности , то при достижении 80 лет ему не положена дополнительная надбавка.
Основным законом является Федеральный закон от 28. Требования к достижению определенного возраста к летчикам не требуется. Установлено льготное пенсионное обеспечение и при выходе на пенсию по состоянию здоровья, требования к стажу снижены — 20 и 15 л. Назначение выплаты за выслугу при неполном стаже законом не предусмотрено. Федеральный закон от 15. Федеральный закон от 27. Выплата осуществляется в случае прекращения полетов.
«Аэрофлот» открыл продажу субсидируемых билетов на 2024 год
«Большая часть лётного состава уже имеет пенсии, потому что условия труда способствуют быстрому достижению пенсионного возраста. Прибавка к пенсии летному составу: условия и требования В рамках форума Авиационный форумавиа: летная прибавка к пенсии для летного состава на сайте Авиа ру обсуждаются вопросы, связанные с получением летним составом гражданской авиации прибавки к пенсии. Профсоюз летного состава заявил об урезании пенсий вопреки инициативе Минтруда. Профсоюз летного состава заявил об урезании пенсий вопреки инициативе Минтруда.
"Пристегните ремни": "Аэрофлот" отказал профсоюзу в требовании проиндексировать зарплаты
Пенсия пенсионера летного состава гражданской авиации является специализированной надбавкой за выслугу лет и условия труда к страховой части обеспечения. Главная» Блоги» Новости законодательства» Уточнен порядок финансирования доплаты к пенсии членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации в мае–июле 2023 г. Прибавка к пенсии летному составу: условия и требования В рамках форума Авиационный форумавиа: летная прибавка к пенсии для летного состава на сайте Авиа ру обсуждаются вопросы, связанные с получением летним составом гражданской авиации прибавки к пенсии. Аэрофлот решил выплачивать сотрудникам, уходящим на пенсию после длительного срока работы в компании, дополнительный бонус, в компании считают это необходимым в сложившихся непростых экономических. Форумавиа прибавка к пенсии летному составу. Льготная пенсия для летного состава.
Размер доплаты к пенсиям лётчиков и шахтёров скорректируют
Ответ должны в течение 5 дней прислать на почту, указанную при бронировании. Время на оплату — 7 дней с момента отправки заявки. Количество субсидируемых билетов, которые может купить один пассажир, ограниченно. Можно приобрести до четырех в год в одном направлении или до двух туда-обратно.
Как прогнозировалась ранее величина доплаты к пенсии по сравнению с выплатами в ноябре, декабре 2011года, январе 2012 года уменьшилась. Эта произошло по тому, что в III квартале 2011 года финансовых средств от авиакомпаний обеспечивающих выплаты поступило почти на 300 миллионов рублей больше, чем в IV квартале за счет возврата долгов которые своевременно не были уплачены. В IV квартале 2011 года поступили только текущие платежи, по которым будут финансироваться выплаты в феврале, марте, апреле. ПЛС России еще в октябре месяце все это прогнозировал и предупреждал ветеранов, что значительное увеличение доплаты к пенсии произошло за счет дополнительно поступивших взносов уплаченных должниками и с 01 февраля доплаты к пенсии снизятся. Средств от авиапредприятий стало поступать значительно больше по сравнению с предшествующими годами. Ранее индексировалась отдельно базовая и страховая часть пенсии. Чтобы получить новый размер пенсии с 01.
ЕДВ ежемесячные денежные выплаты с 01. В 2011г. Проиндексирована и облагаемая страховыми взносами база каждого работника, то есть предельный годовой заработок, с которого уплачиваются страховые взносы. Он возрастет с 463 до 512 тысяч рублей в месячном исчислении с 38,6 до 42,7 тысяч рублей. Нагрузка на фонд оплаты труда с больших заработков возросла и это не радует, в том числе и авиационных работодателей.
Необходимо детально рассмотреть вопрос назначения надбавки к пенсии для пилотов, индексируются ли такие выплаты ежегодно. Основная информация по доплате к пенсии членам летных экипажей При наличии нужного количества лет отработки по специализированному стажу, для членов летных экипажей обязательно назначается доплата к пенсии по старости. Размер прибавки для каждого летчика определяется индивидуально, ориентируясь на наличие других выслуг и общего термина работы, особенностей занимаемой ранее должности. Размер доплаты к пенсии меняется четыре раза за год. В каждом годовом квартале их всего числится IV, ведь длина одного квартала составляет три календарных месяца. По постановлению Пенсионного Фонда Российской Федерации повышение доплаты к пенсии корректируется с 1 февраля, с 1 мая, с 1 августа и с 1 ноября. Увеличение доплаты к пенсии связано с несколькими факторами одновременно — помимо личных достижений бывшего летчика, учитываются соотношения сумм взносов вместе с выплаченными пенями и штрафами, поступившими на счет ПФР. Все финансовые средства поступают с расчетных счетов компаний и организаций коммерческого либо государственного типа, от работодателей, которые уплачивают налоги за своих подчиненных. Часть месячных поступлений в процентном соотношении направляется с целью дополнительного финансирования льготных получателей пенсии по отдельно взятым специализациям это летчики и шахтеры. Так как сумма доплаты к пенсии не является фиксированной и распределяется из общей части бюджета между всеми получателями по отдельно взятому региону, то размер надбавки будет каждый раз меняться в большую либо меньшую сторону.
Для получения права на трудовую пенсию необходимо иметь налет не менее: на самолетах транспортная работа 6000 часов для мужчин 4800 часов для женщин; На вертолетах 3100 часов для мужчин и 2480 часов для женщин. При выслуге 25 лет для мужчин в формуле для расчета условной пенсии по которой рассчитывается накопленный пенсионный капитал применяется коэффициент 0,55, а при выслуге 45 лет этот коэффициент будет 0,75. У летного состава этот коэффициент значительно выше, но ограничение принято 1,2 для всех, кроме северян. По этой формуле каждому работнику рассчитывается условная пенсия по которой считают накопленный пенсионный капитал по состоянию на 01. Начиная с 2002 г. Если работник моложе 1967 г. В связи с выводом из эксплуатации воздушных судов Советского производства, без работы остались штурманы, бортмеханики, бортинженеры и пилоты. Многие переучиться на новую авиатехнику по разным причинам не могут, а право на досрочную пенсию не заработали. Порой не хватает 50-100 часов, чтобы набрать 25 лет по налету часов. Складывается необходимость дорабатывать общий трудовой стаж на земле и ждать наступления 60 лет, чтобы получить пенсию. ПЛС России считает, что так как работа членов летных экипажей воздушных судов ГА признана вредной, опасной, напряженной, тяжелой имеющий особый характер, то есть возможность оформить пенсию досрочно в соответствии с п. В случае, если указанные лица проработали на перечисленных работах не менее половины установленного выше срока и имеют требуемую продолжительность страхового стажа, трудовая пенсия им назначается с уменьшением возраста установленного ст.