Новости жанр фантастика

Страна: США Студия: Bluegrass Films, Hyperobject Industries Жанр: фантастика, драма, комедия Год выпуска: 2021 В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип. В 2023 году в Издательстве АСТ вышли десятки книг в жанрах научной фантастики и фэнтези, и мы отобрали самые любопытные. Фантастика — все новости по теме на сайте издания Лента новостей / Территория фантастики.

14 лучших фантастических фильмов 2023: новые «Трансформеры», «Стражи галактики» и «Дюна-2»

Чтобы спасти помолвку и свадьбу, я решила воспользоваться редким магическим даром и проникла к дракону в его замок. Это ужасно..... Young adult. Новая книга: «Лоис любит дракона». Автор: Марина Комарова. Серия: «Романтические фэнтези». Количество страниц: 270. Создано: 16. Только вот здесь я — любимая жена могущественного дракона, который ранее даже не посмотрел бы в мою сторону. И что с эти делать непонятно.

А ещё у меня прекрасные отношения с семьей, в отличие от прежних. Русское фэнтези. Новая книга: «Сводная проблема демонолога».

Новая книга: «Сводная проблема демонолога». Автор: Одувалова Анна Сергеевна.

Внецикловый роман. Количество страниц: 205. Создано: 24. Я возвращаюсь в родной дом спустя три года и даже не подозреваю, какие изменения меня там ждут. Ну ничего я во всем разберусь, а заодно поставляю на место Мистера Совершенство, ведь все вокруг считают, что он идеальный.

Новая книга 1: «Ведьма ищет любовь». Цикл Маргариты Блиновой: «Заговор гримуаров». Количество страниц: 120. В особенности те их пункты, что идут по сноске крохотными буквами. В противном случае может случиться так, что для итогового ингредиента зелья внезапно потребуется… «влюбленная ведьма».

А как я ею стану, если сама никогда не испытывала сердечных колик и трепета подозрительной живности в животе?

Сейчас, после того, как идея Мультиверса вошла в ареал науки, ученые обсуждают возможность путешествий во времени — см. Открытие возможности перемещения во времени относится к тем достижениям фантастики, которые сильнейшим образом возбудили научную мысль, заставили ученых пересмотреть многие физические положения. Сто лет понадобилось, чтобы ученые и писатели сошлись во мнении: научная фантастика и фантастическая наука одинаково описывают структуру физической реальности. В начале ХХ века идея Аристотеля о том, что всё состоит из атомов — неделимых частиц вещества, — была в науке общепринята. Уже высказывались идеи о том, что атом имеет сложную внутреннюю структуру, предлагались гипотезы, объяснявшие, как может быть устроен атом.

Однако до открытия Резерфорда оставалось еще четыре года, когда в России вышел роман Александра Богданова «Красная звезда» 1908. В этом романе шла речь о том, что каждый атом обладает большой внутренней энергией, которую можно извлечь и использовать — в частности, в двигателях космического корабля-этеронефа. Логичным следствием открытия деления атомов стала идея американского фантаста Ричарда Кеннеди, опубликовавшего в 1912 году роман «Тривселенная». Фантастическая наука сделала естественный шаг: если атом состоит из множества частиц, то устройство его может быть столь сложно, что внутри атома поместится своя замкнутая вселенная со всеми свойствами той единственной Вселенной, которая открывается нам в мире звезд и галактик 3. Как литературное произведение роман Кеннеди не выдержал испытания временем, но его идея получила дальнейшее развитие в рамках фантастической науки. Тесная связь Вселенной и микрокосмоса проявляется в фантастике и таким образом: воздействуя на микромир, исследователь тем самым меняет мегаструктуру Вселенной.

Бомбардируя элементарные частицы, мы меняем свойства квазаров в нашем же мире... Идея Кеннеди — интересная попытка объяснения структуры физической реальности. Правомерность такого объяснения далеко не очевидна, но ясно стремление фантастов создать своего рода «единую теорию мироздания», связывающую все структурные уровни материального мира. Такие модели описаны, например, в рассказах Уолтера Тивиса-мл. Есть аналогичные идеи и в науке. Советский физик Моисей Александрович Марков писал, что может существовать мир, находящийся на грани исчезновения для внешнего наблюдателя.

Воспринимается он как элементарная частица с массой в миллионную долю грамма. Такой объект фридмон может заключать в себе целую метагалактику... Ничто не может двигаться быстрее света в вакууме — этот постулат подтвержден всеми физическими экспериментами. Наука фантастическая допустила, что в структуре реальности должны существовать законы, позволяющие преодолевать пространство между звездами со скоростями, значительно превышающими 300 тысяч километров в секунду. Если скорость света — предел скоростей, то человек никогда не полетит к звездам, поскольку полет продолжится сотни и тысячи лет и потеряет всякий смысл. Реальность — для начала фантастическая реальность — не может быть так сурова!

Первой идеей, разрешающей противоречие и объясняющей, как все-таки можно обойти постулат Эйнштейна, стала гипотеза Джона Кэмпбелла о существовании гиперпространства, в котором перемещения от одной точки к другой происходят вне времени. В 1960 году Генрих Альтов опубликовал рассказ «Полигон «Звездная река»», и в фантастической науке был сделан новый рывок: «обнаружено» физическое явление, заключающееся в том, что при определенном например, импульсном характере излучения скорость света может быть больше, чем 300 тыс. Гипотезы Альтова и Кэмпбелла по-разному объясняли, как обойти постулат Эйнштейна. Иллюстрация Л. Бирюкова к рассказу Г. Детгиз, 1961 fantlab.

Казалось бы, фантастическая наука вступает здесь в конфликт с основами физики, и открытию Альтова суждено навсегда остаться в арсенале фантастики: ведь речь идет об изменении одной из фундаментальных мировых постоянных! Возможно ли, чтобы скорость света действительно зависела от условий эксперимента наблюдения , возможно ли, чтобы скорость света имела иное значение в отдаленных областях нашей Вселенной в иных мирах Мультиверса скорость света наверняка принимает все возможные значения? Наблюдения показывают, что в нашей Вселенной скорость света, по-видимому, одна и та же в разных ее областях. Предполагается, что и другие мировые постоянные не меняются в зависимости от того, насколько далекую область Вселенной мы наблюдаем. Лишь будущие исследования покажут, станет ли открытие фантаста элементом реального научного знания. Тем не менее именно открытие Альтова привело к резкому рывку фантастической науки — в том направлении, в каком «обычная» физика еще не начинала двигаться.

Предположение о том, что скорость света можно увеличить, — частный случай изменения закона природы. И потому естественным было появление новой гипотезы: поскольку существуют законы природы, то могут существовать и законы изменения этих законов, пока еще не известные науке Павел Амнуэль, «Все законы Вселенной», 1968; «Крутизна», 1975. В науке еще нет признания того, что стало уже пройденным этапом в науке фантастической: существуют не познанные нами пока физические принципы, определяющие, как именно могут меняться известные нам природные законы — закон всемирного тяготения, например, или законы сохранения. В фантастической науке нет подобного ограничения. Можно даже сказать, что для объяснения непонятных природных явлений фантастическая наука использует противоположный принцип — презумпцию искусственности: всякое природное явление считается созданным искусственно, пока «реальная» наука не докажет обратное.

Григорий Неделько о книге: Играть, чтобы жить. Книга 1. Срыв Не знаю, как книга, а аннотация очень хорошая. В смысле, показательная. Что-то похожее можно заметить и в реальном мире. Или нет?.. Плохо только то, что виртуальность и играбельность проникла в разные сферы жизни, переселившись из компьютеров и приставок. Неужели книги - место для глуповатых игрушек? Артём Помозов о книге: Кремль 2222. Северо-восток "Кремль" и "Кремль". Ничего выдающегося, к сожалению. А жаль. Артём Помозов о книге: Ходячие мертвецы. Дорога в Вудбери Вторая часть проседает в середине. Но зато есть годный перевод. Диана Сибирова о книге: Синергия Сейчас читаю эту книгу. Очень мне нравится.

МИР ФАНТАСТИКИ.

Если автор не пишет, то он уже не автор. Потому хотим пожелать всем победителям, всем участникам конкурса и просто неравнодушным зрителям — продолжать писать и не останавливаться на достигнутом. Каждый ваш новый рассказ, каждая новая глава или целая книга — это очередная творческая победа. И чем их больше — тем опытнее вы становитесь.

Мы очень рады, что конкурсы «Новая Фантастика» вдохновили авторов на создание новых произведений. Для кого-то это первый шаг в карьере автора, для кого-то — сотый. Самое главное, чтобы шаг был не последним.

Перечислю лишь некоторые. Речь идет не о привычных предсказаниях фантастов, о которых следует говорить «исполнилось — не исполнилось», а о гипотезах, так или иначе объясняющих нашу физическую реальность. О таких гипотезах нужно рассуждать в других терминах: не «исполнилось — не исполнилось», а «соответствует современным научным объяснениям» или «не соответствует».

При этом нужно иметь в виду, что верной, как показала жизнь, может в конце концов оказаться именно фантастическая гипотеза, а не сугубо научная. Одно из самых интересных фантастических открытий: возможность передвижения не только по трем известным нам измерениям, но и по четвертому — времени. Сделал это открытие Герберт Уэллс в 1895 году на страницах романа «Машина времени» 2.

Сама идея времени как четвертого измерения не принадлежит Уэллсу. Писатель присутствовал на лекции американского астронома Саймона Ньюкома, излагавшего научные представления о сущности времени. Открытие фантаста заключалось в другом: он «обнаружил», что во времени, как и в пространстве, можно передвигаться, причем с очень большой скоростью.

Перемещение во времени стало принципиально новой идеей, не имевшей аналогов и открывшей для фантастической литературы необозримые возможности, до сих пор не раскрытые полностью. Сколько уже написано и еще будет написано произведений о хроноклазмах — парадоксах, неизбежно возникающих, если отправиться в прошлое! Яснее всего это показано в опубликованном в 1996 году через сто лет после создания уэллсовского прототипа романе Стивена Бакстера «Корабли времени».

Этот роман — прямое продолжение «Машины времени», но современный автор, обладая знаниями физики и фантастики конца ХХ века, показал все возможности темпоральных перемещений в многомирии. Ученые долгое время полагали идею о путешествиях во времени неосуществимой фантастикой. Признавался только один способ оказаться в ином времени — отправиться в полет на субсветовой скорости и вернуться к потомкам.

Сейчас, после того, как идея Мультиверса вошла в ареал науки, ученые обсуждают возможность путешествий во времени — см. Открытие возможности перемещения во времени относится к тем достижениям фантастики, которые сильнейшим образом возбудили научную мысль, заставили ученых пересмотреть многие физические положения. Сто лет понадобилось, чтобы ученые и писатели сошлись во мнении: научная фантастика и фантастическая наука одинаково описывают структуру физической реальности.

В начале ХХ века идея Аристотеля о том, что всё состоит из атомов — неделимых частиц вещества, — была в науке общепринята. Уже высказывались идеи о том, что атом имеет сложную внутреннюю структуру, предлагались гипотезы, объяснявшие, как может быть устроен атом. Однако до открытия Резерфорда оставалось еще четыре года, когда в России вышел роман Александра Богданова «Красная звезда» 1908.

В этом романе шла речь о том, что каждый атом обладает большой внутренней энергией, которую можно извлечь и использовать — в частности, в двигателях космического корабля-этеронефа. Логичным следствием открытия деления атомов стала идея американского фантаста Ричарда Кеннеди, опубликовавшего в 1912 году роман «Тривселенная». Фантастическая наука сделала естественный шаг: если атом состоит из множества частиц, то устройство его может быть столь сложно, что внутри атома поместится своя замкнутая вселенная со всеми свойствами той единственной Вселенной, которая открывается нам в мире звезд и галактик 3.

Как литературное произведение роман Кеннеди не выдержал испытания временем, но его идея получила дальнейшее развитие в рамках фантастической науки. Тесная связь Вселенной и микрокосмоса проявляется в фантастике и таким образом: воздействуя на микромир, исследователь тем самым меняет мегаструктуру Вселенной. Бомбардируя элементарные частицы, мы меняем свойства квазаров в нашем же мире...

Идея Кеннеди — интересная попытка объяснения структуры физической реальности. Правомерность такого объяснения далеко не очевидна, но ясно стремление фантастов создать своего рода «единую теорию мироздания», связывающую все структурные уровни материального мира. Такие модели описаны, например, в рассказах Уолтера Тивиса-мл.

Есть аналогичные идеи и в науке. Советский физик Моисей Александрович Марков писал, что может существовать мир, находящийся на грани исчезновения для внешнего наблюдателя. Воспринимается он как элементарная частица с массой в миллионную долю грамма.

Такой объект фридмон может заключать в себе целую метагалактику... Ничто не может двигаться быстрее света в вакууме — этот постулат подтвержден всеми физическими экспериментами. Наука фантастическая допустила, что в структуре реальности должны существовать законы, позволяющие преодолевать пространство между звездами со скоростями, значительно превышающими 300 тысяч километров в секунду.

Если скорость света — предел скоростей, то человек никогда не полетит к звездам, поскольку полет продолжится сотни и тысячи лет и потеряет всякий смысл. Реальность — для начала фантастическая реальность — не может быть так сурова! Первой идеей, разрешающей противоречие и объясняющей, как все-таки можно обойти постулат Эйнштейна, стала гипотеза Джона Кэмпбелла о существовании гиперпространства, в котором перемещения от одной точки к другой происходят вне времени.

В 1960 году Генрих Альтов опубликовал рассказ «Полигон «Звездная река»», и в фантастической науке был сделан новый рывок: «обнаружено» физическое явление, заключающееся в том, что при определенном например, импульсном характере излучения скорость света может быть больше, чем 300 тыс.

Пройдя сквозь туннель, он совершает скачок во времени и попадает на неизвестную планету, где цивилизация воинствующих обезьян превратила людей в своих рабов. Оказавшись в плену у обезьян, Лео пытается отстоять права человечества на свободу. Но как могут вооруженные палками люди сопротивляться закованным в доспехи злобным гориллам убийцам?

Вот только никто не знает, куда они пропадают после приговора искусственного интеллекта. В этой реальности есть только один герой — Харпад — который за деньги может узнать потенциальную опасность каждого жителя. Но однажды он становится участником опасной игры.

Страна Качества 2.

Новинки фантастики – книги 2024 года

Топ-20 лучших фильмов жанра фантастика 2023 за 2. Фантастическое допущение, или фантастическая идея — основной элемент жанра фантастики. Фантастические сериалы AMC вернулись в производство посреди забастовки актеров. Новинки фантастических книг Обложки и отрывки книг Околокнижные новости: сериалы, фильмы Жанры: фантастика, фэнтези, хоррор, триллер, детектив, young adult и другие LINK. Тишина обложка книги Курьер 0 ₽.

Новые фантастические фильмы (Анонсы)

К счастью, на помощь Ждуну приходит любознательный мальчик Никита, а позже подтягивается и вся его семья. Никите и семье Семеновых предстоит помочь пришельцу отремонтировать корабль, избежать козней местного афериста-бизнесмена, который страстно мечтает завладеть инопланетными технологиями, и вернуться домой.

Быть может, будущее в фантастических фильмах и сериалах не так далеко, как кажется? Современные технологии это доказывают: появление новых способов съемки и создания спецэффектов позволяют максимально приблизить подобный опыт. Фантастика сегодня размышляет о нашем месте на планете, покорении других миров.

В фаворитах у читателей — научная фантастика, произведения, по которым сняты фильмы, и повести братьев Стругацких, занявшие сразу три позиции в топ-10. Абсолютный рейтинг самых популярных книг в жанре фантастики был составлен на основе данных 7 лидеров российского книжного рынка: издательств АСТ и «Эксмо», электронного ресурса ЛитРес, сервиса для чтения «Букмейт», магазинов «Республика», «Московский Дом книги» и «Москва». Были изучены показатели их продаж за 2021 год и пять месяцев 2022 года, в результате чего выявились фавориты читательских предпочтений. Столь повышенный интерес к истории планеты Арракис в 2021 году можно объяснить долгожданным выходом блокбастера «Дюна» Дени Вильнёва и ожиданием сиквела, обещанного в 2023 году. Книга стала абсолютным хитом продаж на площадках магазинов «Республика», Московский дом книги и издательства АСТ. В романе описываются события далекого будущего, происходящие в межгалактической империи, устроенной по феодальному типу. По решению Императорского дома благородное семейство Атрейдес получает в управление планету Арракис, пустыни которой богаты пряностью, необходимой для космических полётов. Вскоре семейство подвергается нападению со стороны клана-соперника, а юный наследник Пол Атрейдес находит приют среди местного племени фременов. Второе место в топе у автора «Дозоров» Сергея Лукьяненко и его постапокалиптического романа «Семь дней до Мегиддо». Книга вышла в свет в 2021 году и сразу обзавелась продолжением — «Три дня Индиго», что стало подтверждением читательского интереса и к писателю, и к теме. На сегодняшний день первый роман удерживает лидерство на ЛитРес и входит в топ-30 проданных книг за апрель 2022 года на площадке издательства АСТ. В произведении повествуется о ближайшем будущем, где люди живут в условиях случившейся катастрофы. Ядерный конфликт на Земле привел к разрушению Луны. Она превратилась в кольцо из обломков-спутников. Среди людей появились мутанты, а инопланетная раса решила установить контроль над всем. В центре сюжета — история обычного юноши Максима Воронцова. Тройку триумфаторов замыкает повесть Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине», впервые увидевшая свет в 1972 году. Время действия — примерно те же 1970-е годы, небольшой городок Хармонт в некоей англоязычной стране. На Земле существуют шесть аномальных зон, происхождение которых связано с инопланетным разумом. Там осталось множество предметов, разным образом воздействующих на человека. Обычным людям проход в зоны запрещён.

Фактически, для нас самих станет сюрпризом каждый следующий поворот сюжета, новые герои... И финал для авторов будет так же непредсказуем, как и для вас! Ряды обзорщиков редеют: не все могут выдержать когнитивный диссонанс! С одной стороны, в материале жемчужины обнаруживаются всё реже, а с другой -- весьма недовольные этим фактом читатели почему-то выражают своё "ФЭ" не халтурщикам-авторам, а команде обзорщиков и лично Алексею. Он-то привык ко всякому и переносит нападки спокойно, а многие члены команды не выдерживают и отваливаются.

Научная фантастика в XXI веке

В романе экипажи космических кораблей пользуются планшетами Newspad — c их помощью можно читать книги или новости и звонить на Землю благодаря сверхбыстрому интернету. В данном разделе вы найдете много статей и новостей по теме «научная фантастика». Все статьи перед публикацией проверяются, а новости публикуются только на основе статей из. Абсолютным лидером российского книжного рынка в жанре фантастики в этом году стал Сергей Лукьяненко. В 2016 году журнал «Наука и жизнь» пригласил авторов, пишущих фантастику, а также критиков принять участие в обсуждении вопроса: «Что могут фантасты в XXI веке? Так почему же рано хоронить жанр научной фантастики и возможна ли его перезагрузка? Читайте только актуальные посты или смотрите фото и видео на темы Новости и Фантастика.

Германо-скандинавская мифология: северное мужество, гномы и драконы

К и без того внушительному актёрскому ансамблю в сиквеле присоединятся ещё несколько звёзд. В августе 2023 года стало известно, что релиз фильма перенесли на март 2024 года из-за забастовки актёров и сценаристов. Тимоти Шаламе и Зендая, исполнившие главные роли в новой «Дюне», отказались от продвижения киноленты до разрешения трудовых споров между профсоюзом актёров и альянсом продюсеров. Молодой Кориолан красив и обаятелен, и хотя семья Сноу переживает тяжёлые времена, у него появляется шанс изменить свою жизнь к лучшему, когда его выбирают ментором 10-х Голодных игр.

Миллер и С. Перечислять сбывшиеся предвидения научных фантастов я могу долго и на многих страницах. И это вовсе не «случайные совпадения», как представляется некоторым критикам; это продуманные прогнозы, основанные на знании реальных возможностей науки и техники и на развитой собственной фантазии. Множество НФ-идей в момент публикации представлялись нереалистичными и даже антинаучными.

Отличие таких идей, однако, в том, что рождаются они в рамках фантастической науки, которая развивается по законам, аналогичным законам развития «нормальной» науки. Сила НФ-идеи не в том, чтобы дать верное описание будущего открытия, а в том, чтобы дать направление мысли. Стали бы учёные думать о возможности перемещения во времени, если бы не НФ с её как бы околонаучными идеями? Эта способность НФ не умерла, она присуща и лучшим образцам современной НФ — достаточно прочитать книги П. Уоттса, Д. Брина, Г. Игана, Р.

Уилсона, П. Мелкоу, Лю Цысиня и других, к сожалению, зарубежных фантастов. О возрастании роли научно-популярной литературы: «Любители сложной фантастики — а НФ такова — обратили свои взоры к научно-популярной литературе и зарубежной НФ» Г. Если почти весь ХХ век это были раздельные литературные направления, то сейчас НФ вновь взяла на себя некоторые популяризаторские функции. Во многих произведениях «жёсткой» НФ подробно объясняются научные идеи, на которых строится повествование. Происходит это не потому, что научно-популярная литература «сдала позиции». Скорее, по противоположной причине: научная популяризация стала настолько интересной и востребованной, что читатель уже и в НФ ищет не просто краткое объяснение фантастической идеи, но достаточно глубокое обоснование — пусть и квазинаучное, «на уровне слов».

Хорошие, на мой взгляд, примеры такого союза НФ и научной популяризации — роман Н. Стивенсона «Анафем» и трилогия Н. Горькавого об астровитянке Николь. Происходит и обратный процесс: авторы, пишущие научно-популярные книги, всё чаще используют научную фантастику.

В этой реальности есть только один герой — Харпад — который за деньги может узнать потенциальную опасность каждого жителя. Но однажды он становится участником опасной игры. Страна Качества 2.

Здесь специальным алгоритмам подчиняются все коммерческие и государственные службы.

За первую российскую экранизацию антиутопии Евгения Замятина отвечает продюсерская компания братьев Андреасян. Новости о проекте появились еще в 2017 году. В 2019-м картина была смонтирована, но из-за пандемии релиз постоянно откладывали. Фильм собирались выпустить в декабре 2022-го, а потом опять перенесли. За это время начинающий режиссер Гамлет Дульян успел снять два сериала. Скафандр поврежден, коллеги далеко. Последняя надежда Максима — диспетчер Анна, которая не может выбраться со станции из-за катастрофы, но продолжает поддерживать и направлять космонавта. Роль отважного астронавта досталась Александру Кузнецову «Сердце пармы» , «Большая поэзия». За камерой — один из операторов «Хардкора» Федор Лясс, так что ждем как минимум эффектного зрелища.

Но однажды он получает шанс попасть в настоящую параллельную реальность. Там Россия так и не оправилась от кризиса 1990-х и продолжает деградировать. В этом мире Никита встречает двойников своих родных и даже своего собственного. Пока дверь между мирами не закрылась, герой должен справиться с бедой и понять, что он за человек. В российском кино всерьез взялись за наследие советского фантаста Кира Булычева. Над сценарием обоих проектов работал Дмитрий Белосохов. Фильм снят по мотивам сразу нескольких рассказов Булычева, которые авторы обещают адаптировать к сегодняшним реалиям.

Книги в жанре Фантастика

Именно фантастика — один из самых кассовых жанров сегодня, благодаря «Аватару» или новым частям «Звездных войн». Уходящий год выдался весьма урожайным для поклонников фантастики, но самые громкие новинки хочется назвать отдельно: яркий роман Лю Цысиня. Новости 16 января 2017. Джеймс Кэмерон снимет многосерийную документалку об истории научной фантастики.

Лучшие фантастические фильмы 2023 года: топ‑10

А затем познакомимся с захватывающими новинками научной фантастики. Именно фантастика — один из самых кассовых жанров сегодня, благодаря «Аватару» или новым частям «Звездных войн». 2020, которая вручается ежегодно за художественное произведение фантастического жанра, оПодробнее. Литературная премия «Новые горизонты» в девятый раз назвала лучшее художественное произведение фантастического жанра, оригинальное по тематике, образам и стилю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий