Новости высокий уровень межличностных отношений характеризует

Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1) знакомство. от 10-12 правильных ответов характеризуют высокий уровень развития когнитивного компонента культуры межличностных отношений. Существуют такие формы межличностных отношений как знакомство, приятельские отношения, товарищество, дружба, любовь. Уровень межличностных отношений зависит от того, насколько зрелыми являются состоящие в них из участников должен понимать свою ответственность перед другим и придерживаться определённых правил, которые хоть и не оговариваются специально, но. Что из перечисленного характеризует торговое предпринимательство?

Вариант 1Часть АА1. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:знакомство 2.

Существуют такие формы межличностных отношений как знакомство, приятельские отношения, товарищество, дружба, любовь. Обществознание Архивный вопрос. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:1)знакомство,2)компромисс,3)апатия,4)дружба. отношения сложились у него с товарищами? Данный уровень характерен для самого начала отношений.

1. Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1. знакомство 2. компромисс 3. апатия

Не приученный к физическим нагрузкам человек не в состоянии пробежать марафонскую дистанцию или поднять штангу весом, значительно превышающим его собственный. Вторая черта заключается в более экономном функционировании физиологических систем в покое и при умеренных нагрузках, а при максимальных нагрузках достигать такого уровня функционирования, который невозможен для нетренированного организма. Так, в условиях покоя у постоянно выполняющего большие физические нагрузки человека частота пульса может составлять всего 30—50 ударов в минуту, частота дыхания — 6—10 в минуту.

Ценная бумага, дающая владельцу право на управление предприятием и получение части прибыли: Облигация 2. Акция 3. Прокламация 4.

Вексель А12. К каким ресурсам семьи относятся время и силы домочадцев, необходимые для выполнения домашней работы? К материальным 2. К трудовым 3. К энергетическим 4.

К информационным А13. К исчерпаемым природным ресурсам относятся: Ветер 2.

Деловое общение характеризуется: 1. Правила, устанавливающие, кто, в какой очередности, с помощью каких неизменных слов, жестов или предметов совершает действие: 1. К обязанностям граждан России относится: 1. В чем проявляется свобода человека? В праве каждого поступать так, как ему хочется 2. В возможности не исполнять свои обязанности 3.

В строгом соблюдении законов в обществе всеми гражданами 4.

К внешним угрозам нашей стране относится: 1. Наука об ограниченных возможностях и безграничных потребностях человека: 1. Какое проявление экономики приведено: «Завод выпустил партию новых легковых автомобилей»? Что из перечисленного характеризует торговое предпринимательство? Предприятие, которым владеет и управляет один человек: 1.

К каким ресурсам семьи относится заработная плата родителей? Одной из причин современных экологических бедствий является: 1.

Высокий уровень межличностных отношений характеризует?

Реклама А10. Что из перечисленного характеризует торговое предпринимательство? Ремесло 2. Купля-продажа товара 3.

Ростовщичество 4. Уплата налогов А11. Предприятие, которым владеет и управляет один человек: Госкорпорация 2.

Акционерное общество 3 товарищество 4.

К каким ресурсам семьи относятся время и силы домочадцев, необходимые для выполнения домашней работы? К материальным 2. К трудовым 3. К энергетическим 4. К информационным А13. К исчерпаемым природным ресурсам относятся: Ветер 2. Солнце 3.

Почва 4. Приливы и отливы Часть 2 В В1. Ниже приведен перечень терминов.

Наука об ограниченных возможностях и безграничных потребностях человека: философия 2. Обществознание 3. Экономика 4. Какое проявление экономики приведено: «Завод выпустил партию новых легковых автомобилей»?

Распределение 3. Обмен 4. Реклама А10. Что из перечисленного характеризует торговое предпринимательство? Ремесло 2. Купля-продажа товара 3. Ростовщичество 4.

Уплата налогов А11. Предприятие, которым владеет и управляет один человек: Госкорпорация 2. Акционерное общество 3 товарищество 4. Индивидуальное предприятие А12.

Условия, влияющие на положение человека в малой группе: 1 роль и позиции человека в группе; 2 групповые нормы — определенные правила, принимаемые всеми членами группы; 3 групповые интересы; 5 групповые санкции запретительные, поощрительные. В каждой группе складываются определенные правила — групповые нормы. Групповые нормы — совокупность правил и требований, вырабатываемых каждой реально функционирующей общностью и играющих роль важнейшего средства регуляции поведения данной группы, характера их взаимоотношений, взаимодействия и общения. Если члена группы не устраивают её нормы, то группа может использовать так называемые санкции — осуждение, внушение и др. Группа оказывает существенное влияние на психологию и поведение человека через отношение его с остальными участниками группы.

Конформность или конформизм от лат. Конформист осознанно расходится в мнениях с окружающими людьми, но тем не менее соглашается с ними, исходя из каких-либо соображений. Межличностные отношения, общение Межличностные отношения — взаимосвязи человека с окружающими его людьми: с другим человеком, группой большой или малой.

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ в 2019-2020

  • ГДЗ Обществознание 6 класс рабочая тетрадь Иванова, Хотеенкова
  • Навигация по записям
  • высокий уровень межличностных отношений характеризует:1)знакомство,2)компромисс,3)апатия,4)дружба.
  • Контрольная работа по обществознанию за курс 7 класса
  • Межличностные отношения это: определение, классификация, виды, системы
  • Межличностные отношения | Overlord King | Дзен

Что такое межличностные отношения?

  • Страницы не существует!
  • Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1)знакомство,2)компромисс,3)апатия,4)дружба.
  • Тест по теме "Человек среди людей"
  • Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1)знакомство,2)компромисс,3)апатия,4)дружба.
  • Ответ учителя по предмету Обществознание
  • Контрольные работы по обществознанию 7 класс Итоговая контрольная

Типы межличностных отношений и рекомендации по их выстраиванию

Уровни отношений Пример отношений Я являюсь участником отношений Знакомство Приятельство Т. Ответ на тест Высокий уровень межличностных отношений характеризует. Высший уровень совместимости характеризуют единство ценностных ориентаций и соотнесение своих взглядов с мнением членов группы.

Входной тест с ответами по обществознанию для 8 класса

Обработка результатов теста: производится подсчет качеств, которые могут объяснить дети. Анализируя эти объяснения, определяют, на что при этом ссылается ребенок: - на обобщенное представление о качестве «Жадные… которые жалеют: все для себя берут и ничего не отдают другим» ; - на конкретных людей как носителей определенного качества в конкретной ситуации «Смелый Женя. Потому что он очень хороший мальчик, никого не бьет, быстро бегает… Но я, конечно, быстрее… Никто его не догонит» ; - на литературных и сказочных персонажей «Добрый Дед Мороз. Он всегда приходит, приносит подарки»; «Доктор Айболит добрый. Он всех зверей вылечил» ; - на самого себя «Меня можно назвать добрым. Я никого не обижаю» ; - на совокупность жизненных ситуаций из собственного опыта «Жадный тот, кто конфет не дает. Сам все ест»; «Жадный тот, кто жадничает. Например, говорит: «Я тебе не дам шоколадки кусочек, жвачки» ; - на конкретное действие «Жадный тот, кто не дает попить» ; - на оценку качества «Скромным можно назвать хорошего человека»; «Жадный… он плохой…» ; - на недифференцированное представление о качестве «Справедливый, который делает все только справедливое». Так же проводится анализ ошибок в представлениях детей о качествах, например: - объяснение одного качества через другое «Справедливым можно назвать смелого. Бывают мальчики смелые. Они защищают девочек» ; - название действий, не связанных с данным качеством «Илюша смелый.

Всегда делает, что надо. У него дома «Лего», поэтому он всегда делает, что хочет. Потому он и смелый»; «Добрый тот, кто рисует хорошо, зайцев хорошо рисует»; «Скромный, он все разбивает, все из рук летит» ; - неправильная нравственная оценка качества «Скромный - это плохой». Полученные данные соотносятся с примерным содержанием представлений о нравственно-волевых качествах: у детей 6-7 лет продолжают развиваться обобщенные представления о доброте, честности, справедливости, дружбе. Складывается отрицательное отношение к таким аморальным качествам, как хитрость, лживость, жестокость, себялюбие, трусость, леность. Выясняют соответствие представлений о нравственно-волевых качествах возрасту. Для количественной обработки полученных данных полагаю, что: - от 0-5 правильных ответов характеризуют низкий уровень развития когнитивного компонента культуры межличностных отношений, - от 6-9 правильных ответов- средний уровень развития когнитивного компонента культуры межличностных отношений, - от 10-12 правильных ответов характеризуют высокий уровень развития когнитивного компонента культуры межличностных отношений. Назначение методики : изучить степень осознания детьми нравственных норм в межличностных отношениях. Процедура проведения: исследование проводят индивидуально. Перед началом исследования ребенку дается инструкция: «Я буду тебе рассказывать истории, а ты их закончи».

Тестовый материал: История 1. Дети строили город. Галя стояла и смотрела, как играют другие. К ребятам подошла воспитательница и сказала: «Мы сейчас будем ужинать. Пора складывать кубики в коробки. Попросите Галю помочь вам». Тогда Галя ответила… Что ответила Галя? Как она поступила? История 2. Кате на день рождения мама подарила красивую куклу.

Катя стала с ней играть.

Снижение затрат 3. Получение прибыли 4 создание дополнительных рабочих мест А11. Ценная бумага, дающая владельцу право на управление предприятием и получение 1. Облигация 2. Акция 3.

Прокламация 4. Вексель А12. К каким ресурсам семьи относятся время и силы домочадцев, необходимые для выполнения домашней работы? К энергетическим 4. К информационным А13. К исчерпаемым природным ресурсам относятся: 1.

Ветер 2. Солнце 3. Почва 4. Приливы и отливы В1. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «собственность». А особый товар, выполняющий роль всеобщего эквивалента при обмене товаров Б целесообразная деятельность людей по созданию материальных и духовных благ, направленных на удовлетворение потребностей В экономическая деятельность, направленная на получение дохода, прибыли Г натуральный обмен одного товара на другой Д нарицательная стоимость, обозначенная на ценных бумагах.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Курс повышения квалификации Дистанционное обучение как современный формат преподавания Курс профессиональной переподготовки История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации Курс повышения квалификации Современные педтехнологии в деятельности учителя Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет категорию , класс, учебник и тему: также Вы можете выбрать тип материала: Общая информация Международная дистанционная олимпиада Осень 2021 Похожие материалы Итоговая контрольная работа по обществознанию 8 кл Парламентский урок на тему «Развитие парламентаризма в России» Рабочая программа по обществознанию 10 класс. Базовый уровень. Рабочая программа по обществознанию 10 класс. Профильный уровень. Тест по обществознанию «Социальное развитие современного общества» Пример презентация по социологии Презентация по обществознанию «Межнациональные конфликты и способы их разрешения» Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из 5290987 материалов. Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарий Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно В Иркутской области продлили школьные каникулы Время чтения: 1 минута СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся Время чтения: 1 минута Минпросвещения разработало проект новых правил русского языка Время чтения: 2 минуты Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах Время чтения: 1 минута В школе в Пермском крае произошла стрельба Время чтения: 1 минута Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно Время чтения: 2 минуты Подарочные сертификаты Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.

Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов. Источник Тест по обществознанию Человек среди людей 7 класс Тест по обществознанию Человек среди людей 7 класс с ответами. Тест включает 2 варианта, в каждом по 13 заданий. Вариант 1 A1.

Купля-продажа товара 3. Ростовщичество 4.

Уплата налогов А11. Предприятие, которым владеет и управляет один человек: 1. Госкорпорация 2. Акционерное общество 3 товарищество 4. Индивидуальное предприятие А12. К каким ресурсам семьи относится заработная плата родителей? К материальным 2.

К трудовым 3.

Высокий уровень межличностных отношений характеризует:з Промежуточная аттестация по обществознанию в 7 классе Вариант 1 А1. Высокий уровень межличностных отношений характеризует: знакомство 2. Примером неречевого общения может служить: письмо другу 2. Наказание за нарушение установленных правил: Мораль 2. Санкция 3.

Конституция 4. Действие А4. Основной, главный закон страны: Великая хартия вольностей 2.

Вопрос пользователя по предмету Обществознание

  • Все виды межличностных отношений, их характеристика, примеры из жизни + таблица
  • Межличностные отношения: понятие, примеры, классификация
  • Межличностные отношения | Overlord King | Дзен
  • Если не высокие, то какие?
  • Тест: Человек среди людей №2 - Обществознание 6 класс

Тест по теме "Человек среди людей"

Обществознание 7 класс более высокий уровень отношений; дружба - великая ценность и дорогой дар, она предполагает следование определённым правилам, главное в которых - необходимость взаимопонимания, откровенность, доверие.
Психология межличностных отношений от 10-12 правильных ответов характеризуют высокий уровень развития когнитивного компонента культуры межличностных отношений.
Тест по теме "Человек среди людей" Умение создавать прочные и близкие отношения, т. е. дружба и готовность в чём-то поступиться своими интересами, т. е. компромисс.

Межличностные отношения между людьми

Зависимый – послушный тип межличностных отношений характерен для лиц с преобладанием показателей октанта VI. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:1)знакомство,2)компромисс,3)апатия,4)дружба. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:1)знакомство,2)компромисс,3)апатия,4)дружба. Высокий уровень межличностных отношений характеризует: знакомство 2. компромисс 3. апатия 4. дружба. высокий уровень межличностных отношений характеризует. Курс повышения квалификации. Ответом будет являться понятие под номером 4: "дружба".

Высокий уровень межличностных отношений характеризует?

Читайте также Подробнее Никогда не оценивайте. Положительно оценивать можно лишь то, что вам близко, и то, что вы поддерживаете в интересах партнера, в остальных вопросах следует придерживаться нейтралитета, особенно когда речь идет о чужих людях и их поступках. Это вовсе не говорит о том, что вы соглашаетесь с мнением, которое противоречит вашему, напротив, свидетельствует о непредвзятости. Соблюдайте личные границы и пространство. Приемлемой социальной дистанцией для общения считается 1—3,5 м. Нужно помнить, все, что находится от вас на расстоянии до 1 м, считается личным пространством, в котором могут находиться только близкие люди и некоторые родственники. До 45 см от вас — это уже зона интимная, для доверительного типа межличностных отношений, в которую могут входить только значимые люди.

Не давайте рекомендаций без спроса. Иногда человеку просто нужно выговориться, поделиться чувствами, рассказать историю. Он уже сам решил, что ему необходимо делать. Используйте невербальные методы общения. О вашем доверительном отношении к собеседнику скажут открытые ладони, мягкий взгляд в глаза и кивание головой. Читайте также Подробнее Не бойтесь уточнить информацию.

Если вы чего-то не расслышали, а информация важная, не стесняйтесь переспросить и уточнить. Перефразируйте то, что сказал собеседник, и спросите, правильно ли вы поняли. Это позволит избежать недомолвок. Следите за мимикой. Для того чтобы лучше понять собеседника, нужно не только слушать, что он говорит, но и следить за его жестами, мимикой и интонацией голоса. Принимайте негативные эмоции.

Негативные реакции могут возникать при любых типах межличностных отношений и межличностных взаимодействий, причем как со стороны одного собеседника, так и со стороны сразу нескольких. И если прояснить взаимоотношения искренне, то они тоже могут стать энергией для дальнейшего развития. Вышеперечисленные правила необходимо соблюдать как при деловых, бытовых и развлекательных контактах, так и в конфликтных ситуациях. В этом случае взаимодействие станет для вас хорошим опытом, толчком к развитию и завершится с минимальными потерями. Общество не может существовать без формальных и неформальных типов межличностных отношений, поскольку именно на них оно и основано.

Такие люди, игнорируя цели других, стараются достичь собственные.

Им свойственно нечестное соперничество, а в общении с партнером чрезмерная самовлюбленность. Личности такого типа не прочь переложить свои задачи и ответственность на других. Читайте также Подробнее Агрессивный. Это люди, которые склонны к обесцениванию чужих эмоций. Они не любят брать на себя ответственность за совершенные ошибки, редко идут на компромиссы, часто обвиняют других и относятся к трудностям окружающих с насмешкой. Подобные личности считают, что они честны и прямолинейны, хотя их поступки и слова, скорее, можно назвать бестактными.

Кроме того, они отличаются чрезмерной настойчивостью и раздражительностью. Человек всегда старается занять место авторитета независимо от формата взаимодействия и обстановки. Нередко его желание и потребность обладать властью делает из него деспота. Он не считается с чужим мнением, для него такового просто нет, а также требует безоговорочного уважения к собственной персоне, даже если для этого нет никаких видимых причин. Личность данного типа не привыкла спрашивать или просить, она может только указывать. Такие индивиды считают, что окружающие настроены по отношению к ним враждебно.

От них часто можно слышать, что они разочаровались в друзьях, партнерах или близких. Кроме того, личности подобного типа постоянно все критикуют явления, события, людей , жалуются и не могут установить доверительного контакта. Конечно же, человек не может быть всегда авторитарным, подозрительным либо только хорошим. Продуктивные межличностные отношения предполагают баланс между принятием другого, уверенностью в себе, в собственных целях, которые всегда в приоритете, и соблюдением чужих границ. Важные правила общения Называйте собеседника по имени. Независимо от того, в каких отношениях вы находитесь с человеком, собеседника следует называть по имени.

Так вы подчеркнете свое внимание к нему. Будьте искренними. Все, что вы доносите до человека, должно быть искренним и честным. Так, если на коллеге платье, которое вам не совсем нравится, не стоит говорить о том, что оно красивое, лучше отметить что-то другое. Люди на подсознательном уровне чувствуют, когда им врут.

Наука об ограниченных способностях и безмерных нуждах человека: Философия 2. Обществознание 3. Экономика 4. История А9. Какое проявление экономики приведено: Завод выпустил партию новых легковых автомобилей? Создание 2. Рассредотачивание 3. Размен 4. Реклама А10. Что из перечисленного характеризует торговое предпринимательство?

В возможности не исполнять свои обязанности 3. В ответственности за совершенные поступки 4. В нарушении прав других людей А6. Тайное хищение чужого имущества: 1. К внутренним угрозам нашей стране относится: 1. Угроза ядерной войны 2. Рост преступности 3 Военные конфликты с соседними государствами 4 Деятельность международных террористических организаций А8. Укажи лишнее слово в логическом ряду: 1 сангвиник; 2 флегматик, 3 эгоист; 4 меланхолик А9. Менее опасные поступки людей называются: 1.

§ 8. Межличностные отношения

Руспубликанская, при которой высшие органы государственной власти избираются народом, либо формируются особыми представительными учреждениями на определённый срок и несут полную ответственность перед избирателями. Уровни межличностных отношений. Высший уровень совместимости характеризуют единство ценностных ориентаций и соотнесение своих взглядов с мнением членов группы. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:1)знакомство,2)компромисс,3)апатия,4)дружба. Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1) знакомство.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий