О Втором Пришествии Иисуса Христа думали еще первые христиане в эпоху евангельского благовестия. Пришествие подлинного Иисуса Христа уподобится ("боргесу на шпонах, которыми набираются передовицы "Таймса") молнии, которая "исходит от востока и видна бывает даже до запада" (Матф.24:27). Пророчества о Втором пришествии Христа изложены в Новом Завете и считаются одним из догматических положений церкви. Второе пришествие Иисуса Христа и признаки его приближения согласно Библии.
ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ ХРИСТА?
Второе пришествие Иисуса Христа будет совсем другим, чем первое. Иными словами, анализ исторического контекста показывает, что ученики вовсе не спрашивали о Втором пришествии (они тогда еще не могли принять, что Иисус пострадает и воскреснет из мертвых). Второе Пришествие Иисуса Христа и Страшный суд 25 ноября 2020 г. «Огласительные беседы» с протоиереем Алексием Ладыгиным. Второе пришествие Иисуса Христа невозможно в 2024, согласно учению Церкви, потому что за три с половиной года до него на Земле воцарится антихрист или иначе царь (а может президент) мира или всей планеты, которого мы ещё не имеем.
2. Второе пришествие
- Явные признаки второго пришествия Иисуса Христа на землю
- Что сбылось и чего ждать от будущего, согласно предсказаниям Иоанна Богослова
- Второе Пришествие Иисуса Христа: когда случится
- 2. Второе пришествие
- Второе пришествие Христа » Библиотека
Второе пришествие Христа: когда и где? | Удивительные факты [12/16]
это христианская вера в то, что Иисус Христос вернется на Землю после своего вознесения на Небеса (которое, как говорят, произошло около двух тысяч лет назад). Второе пришествие Христа. Когда Христос провёл Учителя Иисуса через четвёртое посвящение и Их соединённое влияние восторжествовало над смертью, то была проделана мощью второго аспекта (смотрите таблицу) важная прореха. Перед Вторым пришествие Иисуса Христа, совершится еще одно общемировое событие – Воскресение мертвых и преображение живых. Второе пришествие Иисуса в посланиях. Апостолы, написавшие послания Нового Завета, уверенно говорили о возможности возвращения Иисуса в течение жизни своих читателей, живших в I веке. Антихрист для иудеев станет обещанным Мессией, а для иудействующих, христиан – Христом в Своем Втором пришествии.
Пророчества о Втором пришествии Христа и их расшифровка
Второе пришествие Христа является событием, вызывающим множество вопросов во всём христианском мире. Статьи, карты, таблицы 95 Второе пришествие Иисуса Христа. Иисус Христос и апостолы не только не указывают определённо на день и час второго пришествия, но даже прямо говорят о невозможности для человека знать это (Мф.24:36; Деян.1:6-7; 2Пет.3:10 и др.). Что будет происходить при Втором пришествии Христа? Что будет происходить при Втором пришествии Христа? Гигантская фигура, похожая на Иисуса Христа, появляется в небе уже второй раз за нынешнюю весну.
«Второе пришествие Иисуса Христа». Священник Иаков Белый-Кругляков
Гунхильда говорила о неизбежности страшных событий. Человечество еще никогда не сталкивалось с такими ужасающими бедами. Люди будут жить в спокойствие, без военных конфликтов. Пророчица назвала это «затишьем перед бурей». Однако потом конфликты начнутся резко и неожиданно, и будут все сильнее вспыхивать в разных точках, и в них окажется вовлечен весь мир. Это предсказание было сделано больше 60 лет назад. И можно считать, что после Второй мировой на планете действительно долго было относительно мирное время.
В это время кто-то будет спать, кто-то жениться, кто-то работать, но сие не имеет значения.
Его увидят и узнают все. Откровение 1:7 «С облаками се грядет, узрит Его всякое око. И те, что когда-то пронзили Его. Все племена земные да восплачут о нем.
Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вот, Я наперед сказал вам. Итак, если скажут вам: «вот, Он в пустыне», — не выходите; «вот, Он в потаенных комнатах», — не верьте; ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо, где будет труп, там соберутся орлы". Христос заявляет, что Его пришествие будет видно всем и каждому, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого. В последнее время восстанет большое количество лжепророков и лжехристов, будут ложно проповедовать и многие прельстятся словами их. Как же распознать ложь от истины?
Об этом мы очень подробно говорили в нашей недавней статье. Почему очень важно самому изучать Библию? Да потому что изучая Божье слове мы научимся отличать истину от лжи, не забывайте, что мы имеем дело с сатаной, отцом лжи прельстившим первых людей. Распознать его сети и избежать их нам поможет Библия и Божий закон - Божьи заповеди. Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света" Исаия 8:19-20. Обращайтесь к закону и откровению, к слову которое Господь дал лично нам. Если проповедуемые слова не подтверждаются Библией, единственным источником неоспоримой истины, то нет в них истины и правды. Зная голос Христа, зная Его слово мы сможем избежать уловок сатаны. Военные столкновения по всей земле, глады, моры, болезни и землетрясения - вот что ожидает людей перед пришествием Сына Человеческого.
Свои рассуждения я хотел бы закончить словами из Матфея 24:9-14: "Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое; и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасется. И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец". Выводы Многие христиане расходятся во мнениях, а живем ли мы с вами в последнее время. На протяжение последних столетий наш мир издыхает от постоянных войн, землетрясений, наводнений, болезней и страхов. Мы не будем сейчас разбирать основные библейские пророчества, большая часть из которых уже совершилась, это достаточно длинная и сложная тема для отдельной статьи. Мы живем во времена Божьей благодати и никак не может знать, когда и при каких обстоятельствах закончится наша жизнь. Мы не можем повлиять на ход тех или иных мировых событий, но то, что в наших руках и то, что мы можем сделать уже сейчас - задуматься, а что нас ждет после смерти? Готовы ли умереть сейчас будучи грешными и потерять шанс на спасение? Потерять шанс на вечную жизнь, дарованную каждому земному жителю нашим Господом через жертву Иисуса Христа? Мы можем продолжать противиться и отвергать истину, у нас есть на это право, но нам необходимо осознавать, что в конце концов мы обязаны будем дать ответ за свой выбор.
В пустыне он жил Лук. В Книге Деяний можно также найти рассказ о о некоем лжемессии Египтянине, который произвел в возмущение и "вывел в пустыню четыре тысячи человек разбойников" Деян. Все это происходило потому, что пустыня была для иудеев таинственным, почти сакральным местом. По Синодальному переводу совсем непонятно, что значит "потаенные"... Что интересно, Церковнославянский перевод еще больше запутывает дело. В нем эти комнаты называются "сокровищами". Сокровищами капитана Флинта, что ли? Мда, задачка... Открываем оригинальный греческий тексте. Никаких прилагательных в греческом оригинале нет.
Откуда же слово "потаенный" в Синодальном переводе? Открывает "Большой греческо-русский словарь" и смотрим значение загадочного слова. Это тайное место, куда прячут самое дорогое - деньги. Или сокровищница. В общем, приватный сейф. Если говорить о человеке лжехристе , то это будет что-то вроде секретного бункера. Образ молнии, в пророчестве Христа, конечно, не случаен. У свт. Иоанн Златоуста молния становится символом всеобъемлемости являемого ею света, ибо он виден везде и всем. Таковым же, по мысли Златоуста, будет и Второе пришествие Христово.
Оно станет очевидным всем по причине сияния Божественной славы. У прп. Иустина Поповича образ молнии связывается со светоносностью Божественной природы.
Цитаты о Втором Пришествии Христа
- О признаках наступления конца света
- Что стоит ждать
- Второе пришествие Христа и конец света. Трактовки Библии. Аналитики Точка зрения
- ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ ХРИСТА?
Войны, землетрясения, голод… Признаки Второго пришествия?
Зато в Ней множество раз, как мы видели выше, описывается предстоящее воскрешение мертвых. Посмотрите еще на один Евангельский текст, описывающий предстоящее вознаграждение праведникам. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я» Ин. После Второго Пришествия Христа достойных ожидает рай с деревом жизни посередине: «Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия» Откр. Здесь, как и во многих других текстах Библии см. И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая сада - Прим. Анализируя эти факты, можно сделать только один вывод: рай - это не блаженная гавань для душ умерших праведников на небесах, а реальное место как на допотопной, так и на будущей земле, в котором посажено древо вечной жизни.
Сейчас этот рай сад находится в Небесном Иерусалиме. После Великого Суда Небесный Иерусалим с древом жизни спустится на землю: «И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего» Откр. То есть как ранее рай с исцеляющими плодами был на земле для поддержания в человеке вечной жизни см. Ожидание небесного рая сразу после смерти у многих людей связано с обращением Иисуса к разбойнику, висящему рядом на кресте: «Истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» Лук. Однако эта фраза изначально не имела того значения, которое ей придали спустя время. В данном случае Христос обещал раскаявшемуся грешнику вечную жизнь в рае с деревом жизни - в Небесном Иерусалиме см. Посмотрите внимательно на слова Иисуса: «Ныне же будешь со Мною в раю».
Получается, Христос обманул разбойника или Марию? Конечно, нет.
В книге описаны события, которые будут предшествовать второму пришествию Иисуса Христа и тому, что будет после этого события.
Сам Иоанн Богослов писал, что обо всех этих событиях ему рассказал сам Иисус, который явился к нему во время молитвы. Перед вторым пришествием мир ждут природные катаклизмы, эпидемии, катастрофы и даже воскрешение мертвых. После того, как Иисус вернется на Землю, он создаст новую цивилизацию, которую уже ничто не заменит.
Пророчество, которое говорит о событиях в 1986 году, звучит так: «Третий Ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод. Люди, умирающие от вод, - те, кто пострадал от последствий аварии. Известно, что много людей погибли не из-за взрыва, а из-за лучевой болезни, вызванной радиацией.
Библейское откровение о 6-дневном творении мира для него не только «сказание о преждебывшем, как оно совершилось», но «и пророчество о будущем». Усмотреть в этом «сказании» пророчество сщмч. Ириней пытается с помощью слов ап. Петра: «... Поскольку «день Господний, как тысяча лет», а творение «совершилось» «в шесть дней», то, заключает св. Ириней, «очевидно, что оно окончится в шеститысячный год» Iren. Христос придет «в той же плоти, в которой пострадал» Ibid. III 16. Однако если до Своего воскресения Он, как полагает св. Ириней, «был человек некрасивый и подверженный страданию», то в момент В.
III 19. Ириней усматривает 4 причины В. Явившись «во славе Отца» Ibid. В сиянии славы Он воскресит человеческий род, после чего «явит» спасение праведным. Его заключительным «деянием» станет всеобщий суд как образец «суда праведного для всех, Им сотворенных» Ibid. III 4. Описывая события, сопровождающие В. Ириней влагает в уста Иисуса Христа слова, не находимые в Свящ. Когда Христос «придет с небес с ангелами силы Его,- пишет он,- вся земля поколеблется, как Он Сам говорит: «будет великое землетрясение, какого не было от начала»» Ibid. IV 33.
Так, по-видимому, св. Ириней Лионский понимает слова Христа: «И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются» Мф 24. Подобно сщмч. Иринею Лионскому, предположение о времени В. Ипполит Римский , оговариваясь при этом, что побуждает его к такому шагу простое человеческое любопытство. В противном случае об этом «говорить не должно бы» Hipp. In Dan. IV 23. Он также отталкивается от текста 2 Петр 3. Однако появляющаяся у него в результате спекулятивного расчета хронологическая подробность, согласно к-рой Первое пришествие Христа т.
Боговоплощение имело место в 5500 г. IV 23-24. Впрочем, в эти прогнозы, вероятно, не верит и сам св. Ипполит, т. Указание на «промедление» св. Ипполит усматривает в притче о 10 девах, где отмечается, что на встречу с невестами «жених замедлил» прийти Мф 25. IV 16. Для такого предостережения у св. Ипполита были основания. Он рассказывает печальный случай, в его время имевший место в Сирии, виновником к-рого стал не кто иной, как сам предстоятель одной из Церквей.
Ипполит, имея в виду предостережение Господа Мф 24. Там они скитались «по горам и дорогам» и несомненно погибли бы, если бы им не помогла жена местного правителя, христианка. Ипполит,- искать Христа в пустыне, подобно тому как и при Елисее сыны пророческие в продолжение трех дней в горах искали Илию, взятого на небо! IV 18. Не следует думать, что в период парусии Христа нужно будет искать как в пустыне, ибо «Царь Небесный откроется тогда всем», причем не так, «как Он был видим на горе Синайской, и не в столпе облачном», т. IV 10. Он «придет с силами и тьмой ангелов как сущий во плоти Бог и человек - как Сын Бога и человека, как небесный Судия мира». Он «истребит, рассеет и развеет» все царства мира; презирающие и злословящие Его сегодня пусть помнят, что принадлежащую Ему власть суда Он «еще не передал никому» Ibidem. В качестве предвестников выступят пророки Енох и Илия, к-рые, подобно Иоанну Крестителю, предпримут последнюю попытку вернуть людей к Богу Hipp. De Christ.
В приписываемом св. Ипполиту соч. Наряду с этим автор сочинения выдвигает фантастическое предположение о диаволовоплощении, поставив его в параллель с Боговоплощением. Как «Спаситель… родился от непорочной и девственной Марии… так и диавол придет на землю от нечистой женщины, родится в обольщении от девицы». Правда, автор сочинения здесь же задается вопросом: «Как же он диавол. De consum. В Комментарии на Евангелие от Матфея Ориген усматривает одну из основных причин страданий человеческого рода перед пришествием Иисуса Христа в истощении ресурсов земли Orig. Что касается самого пришествия, то оно, по его мнению, будет духовным. Наглядно-материальные представления о нем могут быть использованы только для детей и несовершеннолетних. В противном случае толкование эсхатологических событий окажется внутренне противоречивым Ibid.
Такое понимание парусии позволяет Оригену представлять явление Христа не в к. Христос одновременно явится всем людям земли, независимо от их местожительства или места их погребения. Так что все увидят грядущего Господа, однако не глазами тела, а очами духа Ibid. Ориген устанавливает странную на первый взгляд параллель между различиями в 2 пришествиях Иисуса Христа, с одной стороны, и различиями в описаниях Синайского законодательства во Второзаконии и «в книгах, написанных раньше» - с другой. В последних законодательство представлено не столь ясно и очевидно, что, по Оригену, соответствует уничиженному виду Христа в Боговоплощении. Первая же книга излагает свод законов четко и ясно, и в этом она становится для Оригена «образом» В. Причина возникновения столь странного образа парусии находится в Апокалипсисе, где говорится о «вечном Евангелии», к-рое должно стать предметом благовествования «живущим на земле и всякому племени и колену, и языку, и народу» Откр 14. Ориген придерживался мнения, что именно во В. De princip. IV 25.
Описание В. Мефодия , еп. Патарского, носит символический характер. В его основе лежит евангельская притча о 10 девах. Мефодий последовательно объясняет все образы и события притчи, одновременно извлекая из них нравственные уроки. Мефодия как раз и «есть время» от Боговоплощения до В. В дремоте и сне дев он усматривает образ смерти; в полночи - царство антихриста; в раздавшемся крике «вот, жених идет, выходите навстречу ему» Мф 25. Для сщмч. Мефодия важна даже такая подробность, как пробуждение всех дев а не одних только «мудрых» , что символизирует всеобщее воскресение. Своеобразным является объяснение им слов ап.
Павла: «... Мефодий полагает, что под «оставшимися в живых» следует понимать умерших людей. Афанасий Великий на теме парусии почти не останавливается, хотя проблемы христологии занимают у него главное место. Одна из проблем, касающихся способностей каждой из двух природ Христа, рассматривается в «Слове пространнейшем о вере», представляющем собой компиляцию из разных трудов свт. Афанасия см. Афанасий I Великий , на основе Мк 13. Чтобы понять, кого евангелист именует «Сыном», свт. Афанасий дает краткое описание возможностей божественной и человеческой природ. Первая обладает абсолютным знанием, «потому что нет ничего, о чем бы не знал Сущий от Отчего сердца Бог Слово». Он знает даже о том, чего нет в действительности и что «придет в бытие» лишь впосл.
Что же касается человеческой природы Христа, то она, хотя и является совершенной, однако не приобретает в силу соединения с Богом Словом никаких божественных свойств. В акте Боговоплощения она не преодолевает присущей ей тварной ограниченности и остается с теми же потенциальными способностями, какими она наделена в творческом акте. Если Бог Слово не открывает ей те или иные тайны Божественного «домостроительства», она пребывает относительно их в неведении. Ее-то и называет евангелист Марк «Сыном», не знающим о дне и часе парусии. Sermo maior de fide. Страшный Суд. XII в. Екатерины на Синае Страшный Суд. Екатерины на Синае Свт. Кирилл Иерусалимский ведет беседу о В.
Он прежде всего обращает внимание на то, что у Иисуса Христа «большей частью все двоякое. Двояко рождение - одно от Бога превечное; другое - от Девы. Двояко сошествие… в первое… Он лежал в яслях обвитый пеленами; во второе оденется «светом, как ризою» Пс 103. В первое «претерпел крест» Евр 12. В первое был судим; во второе «придет судить судивших Его» Ibidem. Затем свт. Кирилл объясняет, что произойдет с вещественным миром, в к-рый Христос придет вторично. День пришествия Христа - это «последний день» для мира, «ибо будет конец мира сего». Однако «конец» не означает уничтожения мира. Кирилл,- снова обновится», «дабы явиться лучшим» Ibid.
Никому неизвестно, когда все это произойдет, поэтому не следует любопытствовать и «назначать» время парусии. Ссылаясь на ап. Павла, он предупреждает, что сатана может принять «вид Ангела света» 2 Кор 11. Именно поэтому, как полагает свт. Кирилл, «знамение Сына Человеческого» Мф 24. Крест, ибо Кресту «противная сила» не дерзнет «уподобиться». Архангела, в сопровождении к-рого произойдет В. Кирилл Иерусалимский наделяет человеческой речью: «Архангел возгласит и скажет всем: «вставайте в сретение Господне»» Ibid. Из Беседы свт.
Обычно обвиняют женщину, но я считаю, что мужчина виноват не меньше. Огромное число абортов говорит о безответственности, незрелости мужчин. Аборты влекут за собой страшный суд, страшное проклятье. Матфея 24:37-39: «…но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, — так будет и пришествие Сына Человеческого». Шестой признак — падение нравственности. Именно такой была ситуация во дни Ноя. Бытие 6:5: «И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время». В наши дни прогрессируют жестокость и насилие. От рук бандитов гибнет много людей. Психологи утверждают, что основной причиной жестокости подростков является пропаганда насилия, которая идет с экранов телевизоров. К 15 годам подросток может увидеть 35 000 сцен убийств. Любая информация воспринимается нашим мозгом как правда. Когда мы видим убийства по телевизору, то пропитываемся этим духом. И потом, когда мы слышим, что где-то произошла беда, — это уже не трогает наше сердце. Мы адаптируемся к ужасным вещам. Я уверен, что христианам нельзя смотреть кровавые сцены с убийствами, насилием и т. Но это не значит, что мы прячемся в наших домах, не желая никому помогать. Сравнение с Содомом и Гоморрой — это признак сексуальной распущенности. Развращенность жителей этих городов стала настолько велика, что весть об этом достигла небес. Луки 17:26-30: «И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого: ели, пили, женились, выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп и погубил всех. Так же, как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили; но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех; так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится». Бытие 19:5-9: «…и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? Лот вышел к ним ко входу, и запер за собою дверь, и сказал: братья мои, не делайте зла; вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего. Но они сказали: пойди сюда. И сказали: вот пришлец, и хочет судить? И очень приступали к человеку сему, к Лоту, и подошли, чтобы выломать дверь». Гомосексуализм был обычным явлением среди содомлян. Жители города были извращены, сексуально домогались чужестранцев, пришедших к Лоту. В наше время мы также наблюдаем небывалое распространение гомосексуализма. В Калифорнии за год было зарегистрировано 13 000 однополых браков. Эти люди рвутся в политику, они хотят править, хотят преподавать сексуальное образование в школе, воспитывать в своих семьях приемных детей. Это признак того, что Бог скоро пошлет Свой огонь. Отступление от веры и обольщение антихристом. Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это? И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время. Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь». Духи обольщения будут высвобождены из ада, чтобы прельстить избранных. Сейчас появилось много людей, которые ненавидят Иисуса и открыто провозглашают это. Его нет. Будьте просто добрыми людьми». В 60-е годы в Америке запретили изучение Библии в школах, но взамен ввели курсы по изучению оккультизма, астрологии, сексуальное образование. За последние годы число оккультных книг увеличилось в два раза, и интерес к ним растет. Духи обольщения действуют. Знания и транспорт. Даниил 12:4: «А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ведение». В наше время объем знаний удваивается каждые 8 лет. Современные ученые добавляют в копилку знаний 2000 слов в минуту. Простой человек уже не может угнаться за всем этим. Наум 2:4: «По улицам несутся колесницы, гремят на площадях; блеск от них, как от огня; сверкают, как молния». Именно в XIX-XX веках появились поезда, автомобили, атомные ледоколы и другие перевернувшие мир достижения индустриального прогресса. Люди ездят очень много, в год около 200 миллионов человек совершает путешествие. Матфея 24:14: «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец». Десятый признак — проповедь Евангелия. Евангелие переведено на 2000 языков и доступно почти всем народам. Существует 2000 христианских радиостанций, которые непрерывно проповедуют Благую Весть. Никогда в мире не было такого масштаба проповеди Евангелия. Наша церковь в Минске призвана участвовать в распространении Евангелия Христа всеми доступными нам способами, чтобы приблизить пришествие Господа. Каждый должен быть задействован в этом великом деле. Вышеперечисленные признаки доказывают нам, что возвращение Иисуса уже близко. Когда они достигнут полноты — Господь придет. История еще не видела такого события, такого дня, как этот. Этот день станет великим и страшным потрясением для народов. Я слышал много свидетельств неверующих людей, которые видели сон о том, как Иисус приходит на землю. Они рассказывали, что им было очень страшно. После этого они начинали искать Бога. Некоторым ветхозаветным пророкам Бог давал возможность увидеть, каким будет этот день. Все они также называют его страшным. Амос 5:18-20: «Горе желающим дня Господня! Разве день Господень не мрак, а свет? Софония 1:14-18: «Близок великий день Господа, близок, и очень поспешает: уже слышен голос дня Господня; горько возопиет тогда и самый храбрый! День гнева — день сей, день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака, день облака и мглы, день трубы и бранного крика против укрепленных городов и высоких башен. И Я стесню людей, и они будут ходить, как слепые, потому что они согрешили против Господа, и разметана будет кровь их, как прах, и плоть их — как помет. Ни серебро их, ни золото их не может спасти их в день гнева Господа, и огнем ревности Его пожрана будет вся эта земля, ибо истребление, и притом внезапное, совершит Он над всеми жителями земли». Иоиль 2:1-6: «Трубите трубою на Сионе и бейте тревогу на святой горе Моей; да трепещут все жители земли, ибо наступает день Господень, ибо он близок — день тьмы и мрака, день облачный и туманный: как утренняя заря распространяется по горам народ многочисленный и сильный, какого не бывало от века и после того не будет в роды родов. Перед ним пожирает огонь, а за ним палит пламя; перед ним земля как сад Едемский, а позади него будет опустошенная степь, и никому не будет спасения от него. Вид его как вид коней, и скачут они как всадники; скачут по вершинам гор как бы со стуком колесниц, как бы с треском огненного пламени, пожирающего солому, как сильный народ, выстроенный к битве.
ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ
Это пророчество связано со вторым пришествием Иисуса Христа, и вычитание семи лет из 2030 года (год возвращения Иисуса Христа) приводит нас к 2023 году. Но физическому возвращению Иисуса также предшествует “кое-что” в том смысле, что телесное Второе пришествие Христа предвещается многими знамениями, которые очень заметны, как ясно видно из речи Иисуса на Елеонской горе в Матфея 24 и книге Откровение. Второ́е прише́ствие Иисуса Христа — событие, ожидаемое во всех христианских конфессиях и в исламе, предвозвещённое в Новом Завете. Однако все христиане сходятся в главном — когда будет второе пришествие Иисуса Христа на Землю, он победит Антихриста и вселенское зло, воскресит всех мертвых и свершит суд, где каждого человека ждет воздаяние по его делам. Чем Второе Пришествие Иисуса Христа принципиально отличается от Первого? Второе пришествие — во славе Христа: Он приходит как Царь, как Судия, Он приходит во славе Отца Своего с ангелами небесными под пение труб.
ЕВАНГЕЛИЕ СОШЕСТВИЯ ЦАРСТВА
Второе Пришествие Иисуса Христа – это возвращение Спасителя на землю в последние дни существования мира. это христианская вера в то, что Иисус Христос вернется на Землю после своего вознесения на Небеса (которое, как говорят, произошло около двух тысяч лет назад). Скоро ты поймешь, что второе пришествие Иисуса Христа — это скорая реальность, которая коснется и твоей жизни.
Цитаты о Втором Пришествии Христа
- «Второе пришествие Иисуса Христа». Священник Иаков Белый-Кругляков
- Что такое второе пришествие Христа?
- Важный и сложный вопрос. Отсрочка второго Пришествия Христа
- «И тогда придет конец» (Мф. 24: 14)