Украинская военная разведка ГУР опубликовала видео с поджогом вертолёта Ка-32 МЧС России на аэродроме Остафьево в Новой Москве. В зону СВО из Кисловодска отправили высокотехнологичную систему подавления дронов на автомобили. Скоростной вертолет будущего поднялся в воздух на 30 минут и продемонстрировал успешную работу основных систем. Вертолет Ми-2 пролетел в непосредственной близости от производившего видеосъемку дрона во время фестиваля LIDBEER в Лиде (Беларусь), что создало опасную ситуацию. "БВС ВТ 440 – это первый в России беспилотный вертолет, который сертифицирован в рамках экспериментально-правового режима по требованиям Росавиации.
На пути из Кунгура в Екатеринбург заметили беспилотники. В Минтербезе объяснили, что это было
Это дрон»: как беспилотники преодолели 1,5 тысячи км и атаковали Татарстан. Конструирование этого дрона началось в 1994 году, а макет в натуральную величину был изготовлен в 1996-м. Догнать летящий вертолет такой дрон не способен, однако в случае успешного запуска на встречных курсах копеечный беспилотник с гранатой РПГ на борту способен сбить дорогой. Попытки атак беспилотников с боевыми зарядами пресечены в поселке Теткино. Дроны уничтожены средствами РЭБ, вреда не причинили. Главным перехватчиком вражеских дронов назначили вертолет Ми-28.
Представлен дрон «Каракурт» от «Калашникова»
Три года назад прототип беспилотного вертолета Airbus впервые поднялся в воздух без страховочного троса, а теперь он уже может взлетать и садиться на палубу корабля в штормовой ветер. Подпишитесь , чтобы быть в курсе. Недавно проведенные морские испытания — первые для тактического вертолета VSR700 производства Airbus в качестве целостной системы и в реальных условиях эксплуатации. Цифровой прорыв: как искусственный интеллект меняет медийную рекламу Беспилотный вертолет VSR700 способен поднимать до 100 кг груза, его максимальный взлетный вес — 700 кг. Оснащен дизельным двигателем Thielert Centurion 2.
Напомним, российские силы прорвали оборону ВСУ и ворвались в Красногоровку. Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией».
Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости». На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников. По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости». Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист. Они не подпускают дроны противника близко к танку, а их эффективность подтверждают украинские военные, сообщил Репке.
Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош.
Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал».
Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику. AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными».
По словам ведущего военного эксперта в области беспилотной авиации Дениса Федутинова, в России нет серийный ударных беспилотников вертолётного типа, которые бы имели развитой набор вооружения. Как он отметил, такие вертолёты были бы полезны в условиях городского боя или на переднем крае.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Оборудование для борьбы с дронами передали в зону СВО из Кисловодска
В воздухе беспилотный летательный аппарат БПЛА может находиться до 4-ех часов, выполняя задачи по доставке грузов или осуществляя мониторинг. Как признался журналистам РИА «Новости» исполнительный директор этого предприятия Иван Анцев, все возможности у его компании для этого есть. Более того, у нас есть свой летно-испытательный комплекс, что позволяет нам и в экспериментальном плане отрабатывать эти аппараты, и, разумеется, сертифицировать их в правовом поле, которое сегодня создается под беспилотники», — процитировало издание Анцева.
Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.
Запуск беспилотника, доставленного на Красную планету марсоходом NASA, откладывался два раза по техническим причинам. Ingenuity в переводе на русский «Изобретательность» смог подняться над марсианской поверхностью на высоту три метра и продержался несколько мгновений. Кадры передал на Землю в Центр управления полётами марсоход, который служит для вертолёта базовой станцией.
Об этом в своем Telegram-канале сообщил военный эксперт Борис Рожин. По его мнению, «революция беспилотников продолжает менять представления о возможном на поле боя». Рожин подчеркивает, что России нельзя отставать в этой области. Он отмечает: «Бить любым беспилотником самолеты на взлете, посадке, где они не могут маневрировать, очень даже возможно. Это вертолет может взлететь в любую сторону с аэродрома, а самолету нужна ВПП». При этом он надеется, что «такие способы работы ДРГ уже просчитаны и что-то придумано для противодействия таким попыткам». С этой позицией согласен и автор военного Telegram-канала «Старше Эдды». По его мнению, беспилотники представляют огромную опасность для авиации. Можно без всяких проблем потерять за день пару десятков дронов, ради такой цели, как Ка-52», — отмечает он.
Радует в данном случае одно. Сейчас в мире всего две страны, которые в полной мере освоили применение этого нового вида вооружений и одной из стран являемся мы, правда второй, к сожалению, стал наш противник», — резюмирует эксперт. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале. Кимаковский отметил, что отступление вооруженных сил Украины произошло «на одном из наиболее крупных и важных укрепрайонов». Напомним, российские силы прорвали оборону ВСУ и ворвались в Красногоровку. Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией». Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости». На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками.
По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников. По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости». Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист. Они не подпускают дроны противника близко к танку, а их эффективность подтверждают украинские военные, сообщил Репке. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук.
«Большие перспективы применения»: как развивается беспилотная вертолётная техника РФ
Скоростной вертолет будущего поднялся в воздух на 30 минут и продемонстрировал успешную работу основных систем. Огромный дрон по размерам и характеристикам похож на обыкновенные пилотируемые вертолеты, например серии "Ансат". Из более ранних разработок беспилотных вертолётов можно вспомнить и разработку ОКБ Камова — многоцелевой БПЛА Ка-137, который первый полёт совершил в 1998 году. Конструирование этого дрона началось в 1994 году, а макет в натуральную величину был изготовлен в 1996-м.
БАС-200: беспилотный вертолет
В Смоленской области из-за атаки дронов загорелись топливно-энергетические объекты, написал губернатор Василий Анохин в телеграм-канале. По предварительной информации, пострадавших нет. В Белгородской области осколки сбитого беспилотника повредили кровлю и выбили стекла в частном доме, заявил глава региона Вячеслав Гладков.
Эта машина объединяет в себе достоинства самолета и вертолета. Дрон можно будет задействовать не только для военных целей, но и для спасения жизней людей при авариях или катастрофах. Россия испытывает «Vезделет» Стартовали испытания первого российского беспилотного конвертоплана «Vезделет». Машина оснащена автопилотом, способна вертикально взлетать и приземляться. Также у дрона повышенный уровень безопасности за счет изменяемой геометрии крыла, сообщило РИА «Новости». Реклама Конвертоплан может летать на высоте 4000 метров со скоростью свыше 100 километров в час и перевозить до 50 килограммов грузов, проводя в воздухе при полной загрузке до полутора часов. Также на БПЛА планируют установить восемь электрических двигателей.
Создали машину специалисты компании «М-Индастриз». Сейчас конвертоплан тестируют на прочность, проверяют работоспособность и надежность системы летательного аппарата, силовой установки и оборудования. Концепты первых конвертопланов предложили в СССР еще в 30-х годах прошлого века, но ни один из них так и не построили. Позже, в 1972-м, появился проект винтоплана Ми-30 с парой поворотных винтов.
Два в одном Конвертоплан — достаточно сложная по техническому исполнению машина, это попытка совместить самолетную и вертолетную схемы в одном аппарате, рассказал «360» заслуженный военный летчик России Владимир Попов. Их используют для поддержки морской пехоты: машины помогают быстро пересадить группы захвата с десантных кораблей», — объяснил Попов. К достоинствам конвертоплана, по словам собеседника «360», можно отнести его возможность как самолета летать на достаточно больших скоростях — примерно 400—600 километров в час.
При этом машина может, как вертолет, взлетать и садиться строго вертикально. Для конвертопланов не нужно строить больших аэродромов, взлетно-посадочных полос — он может использовать то, что у него есть «под рукой». Это очень важный показатель. Владимир Попов заслуженный военный летчик, кандидат технических наук, доцент, член экспертного совета всероссийской общественной организации «Офицеры России» Время строить конвертопланы В российской армии пробовали использовать конвертопланы, однако они не прижились, добавил Попов. Эти машины достаточно сложны в техническом исполнении, поэтому решили создавать либо вертолеты, либо самолеты с укороченным взлетом и посадкой. Его комбинированная схема позволяет выполнять достаточно широкий ряд десантно-транспортных и разведывательных задач, а также миссии ударного характера», — подчеркнул военный эксперт. Уже эти два качества говорят о том, что сейчас экономически выгодно создавать такие машины», — отметил Попов.
Дроны помогут спасти жизни Беспилотный конвертоплан способен работать не только как ударный вариант или для оказания помощи диверсионно-разведывательным группам, подчеркнул пилот.
Ка-137 получил необычное для вертолётной техники четырёхопорное шасси с рессорами для подпружинивания. Кроме того, он мог передвигаться в любом направлении вне зависимости от погодных условий и без изменения скорости. Ка-137 предназначался для выполнения широкого круга задач и мог оснащаться сложной бортовой аппаратурой, включавшей цифровую систему автоматического управления, навигационный комплекс, радиолокатор, тепловизионные или телевизорные камеры.
Предполагалось использование нескольких единиц Ка-137 в составе многоцелевого комплекса МБВК-137 для применения с земли, воздуха и воды. Однако о судьбе беспилотника в открытых источниках ничего не сообщается. По словам экспертов, проект не получил развития из-за недостатка финансирования. Тем не менее часть специалистов, которые занимались вопросами БПЛА, нашли себя в проектах, которые запускались с конца нулевых годов», — сказал в разговоре с RT главный редактор издания «Беспилотная авиация» Денис Федутинов.
Об этом сообщили в Минобороны РФ. Военное ведомство... Как подчеркнул Максим Кондратьев, усилия камовцев не были напрасными. Прежде всего российские конструкторы доказали перспективность и жизнеспособность широкого применения беспилотной вертолётной техники.
Ситуация стала меняться с возрождением интереса к теме беспилотных вертолётов у бизнеса, который увидел большие перспективы применения данной категории БПЛА прежде всего в грузовых перевозках. Появился спрос и со стороны военных», — пояснил Кондратьев. Аппарат способен взлетать и приземляться в полевых условиях с неподготовленных площадок, а также применять управляемое оружие. Ещё одной разработкой на ниве беспилотной вертолётной техники стал дрон «Катран».
Оборудование для борьбы с дронами передали в зону СВО из Кисловодска
Ми-28НМ "Ночной охотник" впервые сбил украинский беспилотник | Вертолет, работающий в беспилотном режиме, создали российские инженеры. Он сможет перевозить до 80 кг грузов в труднейших условиях Крайнего Севера. |
Радар ммс представит на Армии-2023 новый электрический беспилотник-вертолёт | По словам разработчиков, БПЛА такого типа обладает гораздо более широким функционалом, чем обычный дрон. |
Оборудование для борьбы с дронами передали в зону СВО из Кисловодска | Страна и мир - 24 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга - |
ГУР уничтожило российский вертолет Ка-32 на аэродроме в Москве
Генеральный директор «Аэромакс» Андрей Шевченко утверждает, что SH-3000 будет способен осуществлять полеты в автоматическом режиме днем и ночью, в том числе в сложных метеоусловиях, что особенно важно для сферы грузоперевозок. Вас может заинтересовать:.
Причем, это далеко не полный перечень его возможностей. В конце прошлого года комплекс был поставлен для пробной эксплуатации питерским спасателям. А уже весной этого года он активно использовался для мониторинга соблюдения режима самоизоляции в начальный период пандемии коронавирусной инфекции. Как рассказали питерские спасатели, комплекс позволял быстро выявлять граждан, которые, не взирая на все запреты, отправлялись на природу жарить шашлыки. И каково же было потрясение безмятежно отдыхающих нарушителей, когда из-под небес раздавалось грозное предупреждение о том, что шутки с вирусом до добра не доведут, и режим все-таки надо соблюдать. Дело в том, что на небольшом вертолете установлена видеокамера высокого разрешения и мощный динамик, через который представители МЧС и обращались к тем, кто развлекался там, куда ходить не стоило.
В свою очередь Бюро реинтеграции при правительстве Молдавии "после изучения видеоматериалов и обмена информацией" расценило инцидент как "попытку спровоцировать страх и панику в регионе", отметив, что "военная техника, представленная на кадрах, не работает уже несколько лет". В Приднестровье действует "желтый код" террористической угрозы. Эта мера продлевается в 20-й раз с конца мая 2022 года и мотивируется "сохраняющейся угрозой теракта и необходимостью продолжения осуществления деятельности по противодействию его совершения".
Вертолеты, выполняющие маневры с кабрирования, использовали неуправляемые ракеты для обстрела. Согласно доступной информации, после выполнения боевой задачи и отстрела ракет, экипажи вертолетов совершили маневр для скорейшего выхода из зоны конфликта.
В США испытали дрон с «Миниганами»
Дрон-камикадзе уничтожил вертолёт Ми-8 в Приднестровье, который находился на территории воинской части. В ряде случаев вертолёты успешно поражают цели, однако иногда дронам всё-таки удаётся уйти. Согласно информации украинских разведчиков, в ночь на 26 апреля им удалось сжечь российский многоцелевой вертолет Ка-32 на московском аэродроме. Российские пилоты перехватили и уничтожили вражеский беспилотник. Вертолет Ми-28 уничтожил дрон ВСУ при попытке атаки аэродрома под Калугой. «С ноября ведется разработка беспилотного вертолета дальнего радиолокационного дозора, который будет отслеживать малоразмерные и малоскоростные беспилотники противника на.
Россия начнёт выпускать боевые вертолёты-беспилотники
Асы на страже российских берегов: с высоты засечь украинский морской дрон и быстро уничтожить. Военнослужащий из Забайкалья, который находится в зоне проведения специальной военной операции, показал последствия попадания дрона в УАЗ. Российские пилоты перехватили и уничтожили вражеский беспилотник. Вертолет Ми-28 уничтожил дрон ВСУ при попытке атаки аэродрома под Калугой. Опубликованы кадры преследования российским вертолетом Ми-28, украинского БПЛА UJ-22 Airborne.
В NASA назвали причину переноса первого полета вертолета-дрона на Марсе
Результативная атака состоялась в ночь на 30 августа. Как сообщает в Telegram военный эксперт Fighterbomber , российский вертолет действовал по целеуказанию полевого авианаводчика. Дрон ВСУ был уничтожен с помощью 30-мм авиационной пушки. Для поражения беспилотника пилоту "Ночного охотника" пришлось сделать пять очередей.
Александр Арефьев 26. Однако, в России это направление развивается однобоко. Отечественные компании успешно освоил выпуск самолетов-беспилотников, но вот моделей вертолетов не выпускают. В то же время наблюдается рост потребности именно в беспилотниках вертолетного типа. На проходящем сейчас форуме «Армия-2020» был представлен винтокрылый беспилотный аппарат, покрывающий этот огрех.
Там же находятся два места для операторов, которые в реальном времени управляют вертолетом-беспилотником. Вертолетный комплекс может оперативно перемещаться на значительные расстояния и сразу приступать к работе. Предварительные испытания показали высокую надежность мониторингового комплекса и открыли широкий диапазон его возможностей. Зимой вертолет-дрон отработал на Ямале. Занимался геологоразведкой. При помощи специальных магнитных датчиков была составлена карта заданной местности. При температуре окружающего воздуха до минус 35 градусов беспилотный вертолет, имеющий бензиновый двигатель, беспрерывно работал более двух часов.
Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое Также компания «Аэромакс» представила коптер на водородном топливе, который может летать 4 часа без подзарядки, либо 3 часа с грузом 5-10 кг. Заказчиков на такой дрон много, он способен переносить очень точную камеру и давать подробную аэрофотосъемку. Вертолет способен находиться в воздухе до пяти часов и преодолевать расстояние до 900 км. Беспилотник рассчитан на перевозку грузов в труднодоступных регионах страны. Сборка первого опытного образца и начало наземных испытаний запланированы на конец 2024 года. Гражданский беспилотный вертолет SH-3000 Как отметила пресс-служба «Аэромакса», компания разработала вертолет с учетом потребностей якорного заказчика « Газпромнефть-Снабжение ». Компании активно взаимодействуют по развитию беспилотных решений для грузоперевозок и с 2021 года провели ряд совместных тестовых полетов грузовой техники взлетной массой свыше 30 кг. Генеральный директор «Аэромакс» Андрей Шевченко заявил, что грузовой вертолет SH-3000 будет способен совершать полеты в автоматическом режиме днем и ночью, в том числе в сложных метеоусловиях. Это делает его равным, а где-то даже и более привлекательным решением для грузоперевозок по сравнению с пилотируемой техникой... Мы анализируем рынок с учетом перспектив и работаем над созданием конкурентоспособных аппаратов. Сегодня представляем уникальные технологии для грузовых проектов. Мы ищем разные подходы для того, чтобы сделать перевозки с помощью беспилотных авиационных систем максимально эффективными и доступными, - отметил Шевченко. Гражданский беспилотный вертолет SH-3000 Компания «Аэромакс» уже имеет опыт создания грузовых беспилотников. Разработчик является участником программы экспериментального правового режима по эксплуатации беспилотных авиационных систем в пяти регионах России. Об этом 16 сентября 2022 года сообщили в компании «Аэромакс». Модель SH-450 По итогам аттестационных полетов акты оценки годности получили два гражданских беспилотных вертолета с максимальной взлетной массой 350 кг и 450 кг.