Маньяк, совершивший их, имеет характерный почерк — он похищает только молодых замужних женщин и оставляет на месте преступления снеговика. Кино о серийных убийцах и маньяках заставляют нас заглянуть в самые темные, холодные, пугающие уголки человеческой психики. Ещё в категорию лучшие фильмы про серийных убийц на реальных событиях можно будет отнести киноленту корейского производства, которая в свою очередь расскажет об инциденте, произошедшем в 86-году в южнокорейской провинции под названием Конгидо.
20 лучших фильмов про маньяков и серийных убийц
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie 10 фильмов ужасов о маньяках, которые вы могли пропустить Пост опубликован в блогах iXBT. Они вызывают у зрителей целый спектр эмоций: от отвращения и страха до любопытства и даже восхищения. Маньяки в таких фильмах часто выступают в роли антигероев, которые нарушают общественные нормы и правила.
Сам убийца за 2 часа 16 минут появится всего несколько раз — это картина скорее о нескольких подозреваемых, проходящих по его делу.
Рейтинг IMDb: 6. Суд приговорил Джеффри к 15 пожизненным срокам, но отбывать их долго ему не пришлось: в 1994-м его убили в тюрьме. Рейтинг IMDb: 5.
В «Монстре» роль Эйлин исполнила Шарлиз Терон , которая ради съемок поправилась на 13 килограммов и получила за картину «Оскар». В центре сюжета — ее любовь к девушке по имени Селби Уолл, ради которой она и идет на занятие проституцией и убийства. Рейтинг IMDb: 7.
За расследование дела берутся детектив и его помощник, но вычислить маньяка им так и не удастся.
Всего на счету ангарского маньяка — 86 жизней. По числу жертв он перегнал даже печально известного Андрея Чикатило. До сих пор следователи проверяют Попкова на причастность как минимум к 50 новым расправам, которые тот мог совершить на территории Дальнего Востока — поэтому не исключено, что про ангарского маньяка в России будут говорить еще не раз. Дело ангарского маньяка Попкова легло черным пятном на репутацию иркутских правоохранительных органов конца XX века: более восьми лет сыщики не замечали, что в Ангарске действует серийный преступник.
И в реальности, и в сериале ангарский маньяк в 1990-е работал в правоохранительных органах, поэтому его было поймать даже труднее, чем Чикатило. Мотивация убийств — женоненавистничество Сюжетная линия сериала начинается с того, что после сигнала из Москвы дело поручают уже знакомым героям первых двух сезонов: полковнику Ковалеву и майору Липягину. После поимки Чикатило их судьбы разошлись. Ковалева повышают в звании и направляют в Москву, а Липягина ссылают в Ангарск за злоупотребление должностными полномочиями. Главными героями сериала остаются Липягин и Ковалев, но в центре повествования — снова фигура маньяка.
Но внимательный зритель уже знает, что маньяка играет Федор Лавров. В роли ангарского маньяка — Федор Лавров Фото: ok-magazine. Все снято в серо-желтых приглушенных тонах, часто с одной камеры, музыка все так же пафосно грохочет в драматичных сценах, где и без того все страшно. Все эти приемы скорее напоминают старые сериалы НТВ про полицейских, чем детектив про самого страшного серийного убийцу новейшего времени.
Но однажды ему приходит ужасающая идея — создать аромат, который подчинит себе толпу людей. Для этого Гренуй начинает убивать невинных красавиц, природный запах которых его привлекает. Фильм снят по мотивам романа Патрика Зюскинда «Парфюмер. Кастинг проводится в изолированной комнате под присмотром камер и одного охранника.
Лучшие фильмы про маньяков: от Андрея Чикатило до Ганнибала Лектера
В отличие от Лектера, любовно культивирующего свою форму уютного джентльменского психического отклонения, Доу себя ни во что не ставит. Индивида, которым когда-то был Джон Доу, больше нет, бесконечные ужасы жизни в большом городе срезали с него нормальность, как бритва — отпечатки с его пальцев. Главное для героя Спейси — это конечный эффект, последняя иллюстрация, ради которой он охотно пожертвует и самим собой. Это один из величайших образов, когда-либо созданных в кино. Образы пары героев-полицейских в дебютном сценарии Эндрю Кевина Уокера тоже интересные: оптимист и пессимист, разглядывающие один и тот же стакан, наполовину заполненный кровью. Дэвид Финчер так проникся сценарием, что снял свой лучший фильм. Атмосфера бесконечного дождя, немыслимое количество деталей в каждом кадре, революционно снятая сцена погони за безликим убийцей через многоквартирный дом. Но все это не работало бы без той самой концовки.
Автор: Александр Башкиров «Шоссе» Freeway 1996 год Гениальный, незаслуженно забытый и очень черный комедийный триллер режиссера и сценариста Мэттью Брайта. Здесь Кифер Сазерленд сыграл свою лучшую роль: убийцу-некрофила, который изрядную часть картины выступает в роли положительного персонажа, оказывающего сугубо позитивное влияние на главную героиню, 17-летнюю Риз Уизерспун. Психолог по профессии, очень тонко сыгранный Вулвертон явно срисованный с Теда Банди предстает менее криповатой версией доктора Лектера, помогающей неграмотной девочке-подростку из неполной семьи разобраться с самыми малоприятными моментами ее биографии. Правда, потом он использует эти познания, чтобы как можно более жестоко над ней издеваться, отрезает ей косу и сообщает, что твердо намерен заняться сексом с ее трупом. Но к этому моменту героиня Уизерспун уже успела извлечь из происходящего ценный урок — скорее всего, впервые в жизни. Адекватного русского перевода названия не существует. Я сам узнал об этой картине случайно, из комментария Джосса Уидона к одному из эпизодов Firefly, где он называет героя Оуэна Уилсона из этого фильма самым страшным из когда-либо виденных им экранных маньяков.
И это действительно так: Уилсон играет самого впечатляющего маньяка-убийцу, о котором вы никогда не слышали. Он не основан на каком-то реальном человеке, этот персонаж был целиком выдуман режиссером и сценаристом Хэмптоном Фанчером у которого это единственная режиссерская работа и который известен первым вариантом сценария Blade Runner. У него очень необычная методика выбора и умерщвления жертв — на мой взгляд, самая необычная в истории кино. Я не буду тут вам ее раскрывать, чтобы у вас был дополнительный стимул найти и посмотреть этот фильм. Помните, как обычно описывают соседи очередного пойманного маньяка? Ванн Сигерт — воплощение этой формулы, конечная точка траектории, начатой Норманом Бэйтсом. Абсолютно привлекательный и симпатичный экранный персонаж, страдающий тяжелейшим психозом.
Ненормальность Сигерта пугает именно потому, что он так нормально выглядит и так нормально себя ведет. Пугает то, насколько тонка граница, отделяющая окружающих его людей от насильственной смерти. А ведь первый раз, когда я начал смотреть «Зодиак», я не выдержал этой тягомотины и выключил его. События развивались так медленно, так тягуче, сложно было нащупать пульс картины, и я не стал себя насиловать, удивляясь, как создатель таких динамичных, наполненных энергией фильмов, смог снять столь нудное кино. К счастью, у меня хватило ума вернуться к нему позже, и я получил незабываемое удовольствие, вся разница была в том, что на этот раз я готов был внимательно слушать. Да, она медленная, но это не вялое течение в никуда, а неторопливый ход, который накапливает огромное внутреннее напряжение. Тут нет затянутости и лишних сцен, все выверено до секунды, это просто крайне необычный формат для такой очевидно остросюжетной темы — расследования преступлений серийного убийцы, причем максимально приближенное к реальным событиям.
Финчер особенно четко следил за тем, что каждый раз, когда они показывают Зодиака и его убийства, они выглядят так, как описаны в уголовном деле. И поэтому его играли разные актеры — убийцу описывали то низким, то высоким, то в очках, то без, поэтому никакого «среднего арифметического» режиссер искать не стал, решив показать лишь то, что известно. Наберитесь терпения и попробуйте испытать на себе этот шедевр, наградой будет как минимум прекрасная игра от шикарного актерского состава: Джейк Джилленхол, Роберт Дауни младший, Марк Руффало, Брайан Кокс и другие. Автор: Александр Трофимов «Пятница, 13-е» Friday The 13th 1980 год В материале о семи лучших киноманьяках я рассказывал, почему Джейсон Вурхис — самый мощный и долгоиграющий образ из фильмов-слэшеров. В отличие от Майкла Майерса из «Хэллоуина» с которого Джейсон был скопирован , у Вурхиса есть четкая, простая предыстория, которая не меняется на протяжении 12 фильмов. Джейсон — это монументальная скала, о которую разбиваются нападки не самых талантливых сценаристов и режиссеров. Если наш любимый громила в хоккейной маске преследует по лесу скудно одетую девушку, это очень трудно написать и снять плохо.
Конечно, бывают и исключения: историю про Джейсона можно испортить, отправив беднягу в космос, отдав в руки Майкла Бэя, накрутив на предысторию сюжет другого хоррор-сериала ради дешевого кроссовера или просто сняв «Пятницу, 13-е», в которой Джейсон Вурхис вообще не появляется. Но при этом в одной из лучших «Пятниц» Джейсон объявляется лишь в самом конце! В тексте о лучших слэшерах я подробно рассказывал об этом великолепном фильме, очень качественно написанном и поставленном Шоном Каннингемом. Хотя фильм делался под впечатлением от «Хэллоуина», сюжет тут оригинальный: это скорее детектив в духе «Десяти негритят», нежели стандартный фильм про маньяка. Правдиво сыгранный трагический образ убийцы, которому можно сочувствовать, очень симпатичные и нештампованные взрослые и молодые герои-жертвы, замечательный сеттинг идиллического озера. Автор: Александр Башкиров «Хэллоуин» Halloween 1979 год Джон Карпентер стоял на плечах титанов — гениального хоррора «Черное Рождество» канадского режиссера Боба Кларка, итальянских джалло и хичкоковском «Психозе». Но именно «Хэллоуин» перенес жанр слэшеров на американскую землю — и по сей день, наряду с первой «Пятницей 13-е» и первым «Кошмаром на Улице вязов», остается лучшим его представителем.
Отличный сценарий Карпентера и Дебры Хилл очень простой, но опять-таки безумный по напряжению: псих сбежал из лечебницы, вернулся в родной город и подглядывает за ничего не подозревающими девушками-подростками, которые сидят с чужими детьми в канун Дня всех святых. На маньяка-убийцу разгуливающего по городу в комбинезоне и выкрашенной белой краской маске Уильяма Шэтнера не обращает внимание никто, кроме Последней Девушки Джейми Ли Кертис. Разумеется, Кертис — дочь Джанет Ли, совершенно внезапно убитой другим маньяком в «Психозе». Хоррор-родословная Кертис ощущается в каждом движении, слове, взгляде и крике. Никого другого в роли Лори Строуд представить себе нельзя. Музыка Карпентера, как и музыка Джона Уильямса в «Челюстях» — отдельный персонаж, а может быть, и главный герой. Заглавная тема отлично подходит и для незабываемой заставки, и для сцен слежки и убийств, и для потрясающего финального монтажа с местами преступлений из фильма, где за каждым кустом и в каждой тени может таиться Майкл Майерс.
Автор: Александр Башкиров «Кошмар на улице Вязов» A Nightmare on Elm Street 1984 год К началу 80-х режиссер и сценарист Уэс Крэйвен стал признанным мастером американской «чернухи» с фильмами вроде «Последний дом слева» и «У холмов есть глаза». Крэйвен крайне реалистично и просто снимал убийства и изнасилования. При этом кино у него было очень сильное, авторское, шокирующее, но явно не рассчитанное на массового зрителя и признание у критиков. Его творчество лежало ближе к фильмам Алексея Балабанова и Ларса фон Триера, нежели к безобидным слэшерам 70-х. В 1984 году Крэйвен добился своего величайшего успеха с фильмом A Nightmare on Elm Street, известным у нас на видеокассетах как «Кошмар на улице Вязов». Майкла Майерса и Джейсона Вурхиса приходится показывать, как акулу в «Челюстях» — издали, в тени, в коротких сценах убийств с тщательно подобранными ракурсами. Если просто поставить и того, и другого убийцу перед камерой, они не производят особого впечатления: ну подумаешь, молчаливый верзила в маске.
Фредди Крюгер из «Кошмара» вызывает практически тактильное отвращение каждой деталью своего образа. Предыстория — убийца-педофил. Внешний вид — жуткая, нелепая, костлявая фигура, чудовищные ожоги, тщательно подобранный ансамбль из зловещей, мятой черной шляпы и красно-зеленого свитера. В каком-то интервью Крэйвен говорил, что красный с зеленым — это самое психологично неприятное сочетание цветов. Что уж тут говорить об орудии убийства, ведь это не мачете и не кухонный нож, а запоминающаяся на всю жизнь после заставки первого «Кошмара» перчатка со стальными лезвиями! Когда Фредди на экране, на него физически трудно смотреть, хочется отвести взгляд, выключить монитор, закрыть лицо подушкой. Первый «Кошмар на улице Вязов» — один из лучших фильмов ужасов всех времен.
Но это не слэшер, не подростковое развлекательное кино. Может быть, это вообще не жанровый кинематограф, а самый жуткий и нелицеприятный в истории артхаус. По глубине сюрреализма и отображения на экране самых типичных черт человеческих сновидений с A Nightmare on Elm Street может поспорить разве что «Скромное обаяние буржуазии» Луиса Бунюэля.
При падении она сильно ударяется головой о металлические перила. Её спасает бомж. Пострадавшую ждёт допрос следователя. Но выясняется, что после удара головой, Анна потеряла способность различать лица людей и она никого не узнаёт. Врачи ставят редкий, страшный диагноз — прозопагнозия.
Жизнь преподавательницы превращается в настоящий кошмар, ведь маньяк уже следит за ней, чтобы расправиться. Джек-потрошитель 1988 год В Лондоне неизвестный преступник жестоко расправляется с местными проститутками. За расследование дела берётся инспектор Фредерик Абберлайн. Но искусный маньяк не спешит попадать в руки правосудия, и совершает одно убийство за другим. Психопат оказывается на удивление умён и инспектору придётся поломать голову. Под подозрение Фредерика попадают актёр, хирург и внук королевы Виктории. Пила: Игра на выживание 2004 год В жуткой подвальной комнате оказываются двое похищенных психопатом мужчин, прикованных цепями. Им придётся поучаствовать в жуткой игре, если они хотят выжить и вернуться домой к родным.
Условия им диктует посторонний голос, раздающийся в подвале. Прежде чем приступить к выполнению, придётся отпилить себе ногу, чтобы добраться до жертвы.
Они вызывают у зрителей целый спектр эмоций: от отвращения и страха до любопытства и даже восхищения. Маньяки в таких фильмах часто выступают в роли антигероев, которые нарушают общественные нормы и правила. Они могут быть психически больными людьми, мстящими за свои обиды, или просто жестокими убийцами, получающими удовольствие от своих преступлений.
Они преследуют какую-то определенную цель, только по достижению которой смогут быть счастливы и довольны.
Лучшие фильмы данной категории сняты абсолютно в разных жанрах. Здесь присутствуют кинокартины с элементами ужасов, триллера, детектива, а также комедии.
10 лучших фильмов про серийных убийц, основанных на реальных событиях
В этом смысле фильм получился не только хорошей драмой про маньяка, но и своего рода исследованием того, как в самом обычном человеке может умещаться так много зла. Нарушает сложившийся порядок вещей череда внезапных убийств, совершенных изощренным образом и, судя по уликам, одним и тем же человеком. Для расследования в город приезжает детектив из Сеула Со Тхэ-юн, который становится едва ли не единственным человеком, желающим найти настоящего убийцу. Режиссером фильма стал недавний оскаровский триумфатор Пон Джун-хо, своими «Паразитами» сорвавший сразу несколько ключевых наград главной кинопремии мира.
Примечательно, что сама лента стала примером того, как искусство может не просто воспроизводить реальную жизнь, но и влиять на нее. Дело в том, что на момент выхода фильма реальный маньяк так и не был пойман. Но успех ленты и прикованное к ней внимание со всего мира побудило вновь начать забытое расследование, и случилось невероятное — серийный убийца был пойман, правда, только в 2019 году.
Под давлением детективов Мари отказывается от своих слов и говорит то, к чему ее принуждают, — называет случившееся с ней выдумкой. Только спустя несколько лет это преступление и еще череда последующих изнасилований, совершенных серийным насильником, будет раскрыто двумя женщинами-детективами. Но до этого жизнь хрупкой и незаслуженно оговоренной Мари почти полностью разрушится: девушка потеряет работу, друзей и… саму себя.
Сериал основан на статье «Невероятная история изнасилования» Кристиана Миллера и Кена Армстронга, получившей в 2016 году Пулитцеровскую премию и впоследствии легшую в основу книги «Невероятное». История Адлер и других жертв маньяка Криса Маккарти стала не просто основой для надрывной драмы о несправедливости мира, но и вскрыла уязвимые места правоохранительной системы, которой редко удается рассмотреть в статистике судьбы живых людей. Один из лучших проектов Netflix и просто сериал, мимо которого невозможно пройти.
По словам режиссера, он отчасти был свидетелем тех событий — вести об орудующем опасном преступнике вмиг разлетелись по всей Америке, а образ маньяка стал главной страшилкой не только для взрослых, но и для детей.
Эйлин и Селби Уолл — кровожадные убийцы, незнающие такого понятия как «пощада». Их судьбы трагичны, но не оправдывают совершенных жестоких деяний. Их мысли и мечты безумны и страстны, но их реализация омрачена болью, криками и невыносимыми воплями жертв. Сеул страдает от действий жестокого и извращенного убийцы, жертвами которого стали две очаровательные женщины. Детектив местной полиции пытается найти виновного, но его поступки не менее коварны — он всеми возможными способами пытается сделать так, чтобы в содеянном признался совершенно неповинный человек. И лишь детектив Со Тхэ-юн готов пролить свет истины на это дело. Жизнь подростка Джима казалась ничем непримечательной, простой и в то же время яркой.
Но повседневные семейные будни перевернулись с ног на голову, когда его мать привела в дом нового мужчину, в действительности являющегося самым безумным серийным убийцей страны. Три школьницы похищены из-под надзора отца одной из девушек. Их заточают в закрытое помещение, оснащенное замками, толстыми стенами и пустым пугающим гулом. Их похититель — молодой юноша, в душе которого «обитают» двадцать три личности. Сменяя друг друга, постепенно он рассказывает о приближении ужаса — Зверя, считающегося двадцать четвертым амплуа. Его силы безграничны, а возможности способны довести до истошных криков и мольбах о пощаде. Джеффри Дамер — привлекательный и обворожительный мужчина, излюбленный местными жителями небольшого провинциального городка. Джеффри Дамер — истинный монстр воплоти, который убил более пятнадцати человек самыми жестокими и изощренными способами.
Более десяти лет неизвестный держит в страхе и панике смиренных жителей Сан-Франциско. Он открыт, жесток и коварен. Он с насмешкой общается с репортерами и полицией, посылая им бесчисленное множество писем. Он то пропадает, то появляется вновь. И каждое его возвращение пугает до дрожи в коленях и бешеных ударов в груди. Андрей Чикатило — один из самых известных серийных убийц, проживающих на территории России. На его счету огромное количество безжалостно убитых людей и город Ростов с жителями, боящимися выходить за пределы собственных квартир и домой. Популярность серийных убийц — новомодная тенденция, которая осуждаема многими.
Но двух подруг-старшеклассниц не волнует безумное осуждение, и они с удовольствием продолжают вести блог в интернете о маньяке, орудующем в округе, без страха и сожаления. В будние дни он ничем не отличается от обычных людей. В окружении сотен работающих лиц на него никто и никогда не обратит внимание. Однако все меняется к ночи.
Длинное, мрачное и безупречно снятое кино Дэвида Финчера об одержимости детектива и безнаказанности зла. За историей безумного финансиста Патрика Бэйтмана, одержимого визитками, кроется остроумное высказывание об эгоизме и излишествах американского урбанизма. Фильм, в котором гниющая семья каннибалов во главе с вооруженным бензопилой великаном охотятся на подростков, породил огромное количество хоррор-клише. Впрочем, нельзя не отметить и режиссерскую работу Пэтти Дженкинс, снявшую мрачное и трогательное кино об искалеченной и доведенной до крайностей женщине. Тревогу нагоняет не только убийца Майкл Майерс, который кажется абсолютно непобедимым, но и великолепный саундтрек, написанный самим режиссером.
Мы собрали подборку художественных фильмов про маньяков и убийц, основанных на реальных событиях, а также вымышленных историях. В нашем списке есть ленты самых разных жанров: от психологических триллеров и детективов до жестоких хорроров и слешеров. Как зарубежные, так и отечественные фильмы.
Душегубы и кино: Самые известные российские маньяки
Фильмы про маньяков и серийных убийц, основанные на реальных событиях. Заключенный под стражу серийный убийца Деннис Нильсен в камере сделал аудиозаписи, рассказав о своих преступлениях и их мотивах. Новости ТВ и шоу-бизнеса.
10. Психо (1960)
- Что ещё посмотреть:
- Убийцы, насильники и каннибалы: 7 фильмов про маньяков
- Лучшие дешевые телефоны 2023 года: обзор лучших бюджетных смартфонов
- 13 фильмов про маньяков и серийных убийц, основанные на реальных событиях
- 20 лучших фильмов про маньяков — список рейтинговых кинокартин
- 10 лучших фильмов про маньяков и серийных убийц
Мурашки по коже: топ-40 лучших сериалов про маньяков
Это лента про серийного маньяка Михаила Попкова. Наш новый рейтинг составлен из пятидесяти лучших сериалов про жестоких, страшных маньяков. Фильмы про реальных серийных убийц и маньяков зачастую снимались не Голливуде и имели небольшой бюджет. Как например немецкое кино про одного из самых жестоких известных истории серийных убийц по имени Фриц Хаарманн.
Топ 50 фильмов про серийных убийц
Главный герой Патрик Бейтмен Кристиан Бэйл принадлежит к тому слою американского общества, который в 80-х называли «яппи»: он хорошо зарабатывает, у него отличная квартира, прекрасная девушка, он слушает самую современную музыку, носит самые дорогие костюмы. Но внутри он такой же пустой, как и все его коллеги. В конторе Бейтмана все настолько похожи, что путают друг друга. Это буквально сводит Патрика с ума. Единственной отдушиной в его жизни становятся убийства. Только они дают ему почувствовать себя живым, так как позволяют выбраться из искусственного мира яппи, в котором все идеальны и пусты. Весь свой гнев на мир, свое отвращение к работе, ненависть к скучной и однообразной жизни Патрик вымещает на своих жертвах. И, как это часто бывает, узнав вкус крови, зверь не может остановиться. Ему нужно все больше и больше жертв. Совмещать две свои жизни становится трудно. Рано или поздно они пересекутся, но что будет тогда?
Бросит ли Бейтман свое новое хобби или навсегда утонет в нем? И это прекрасная жанровая картина, после которой о Лебедеве заслуженно стали говорить как о «русском Хичкоке». Дело происходит в провинциальном российском городке конца 90-х, где постоянно находят трупы задушенных девушек. Парадоксально, но главной подозреваемой по делу становится недавно приехавшая в город молодая учительница-практикантка Дина замечательная Екатерина Гусева, будущая жена главного героя из «Бригады». На это указывают фотографии, сделанные незадолго до убийств: на всех фигурирует Дина в ее характерном клетчатом платье. Все убийства крутятся вокруг местной достопримечательности того самого Змеиного источника и школы, где Дине помогают разобраться с происходящим директор Ольга Остроумова и ее секретарь, бывший выпускник-вундеркинд Андрон Евгений Миронов. Подозреваемых хватает: тут и любовник Дины, Алексей, врач местной больницы, ради которого она вообще приехала в город, и профессиональный фотограф Андрей, сделавший злополучные снимки. Лебедев мастерски намешал в своем сценарии Агату Кристи, итальянские «джалло» очень красиво снятые фильмы про охоту на маньяков неопределенного пола , Хичкока и «Фотоувеличение» Микеланджело Антониони. Развязка у картины тоже не подкачала. В результате, наряду с «Братом» и «Особенностями национальной охоты», получился один из лучших российских фильмов постсоветской эпохи.
Для любителей полудетективных фильмов о серийных убийцах в черных перчатках это невероятно урожайный жанр, из которого я всем сердцем рекомендую вам посмотреть Torso Серджио Мартино и так называемую «трилогию о животных» «Птица с хрустальным оперением», «Кошка о девяти хвостах» и «Четыре мухи на сером вельвете» Дарио Ардженто — величайшего мастера жанра. Но лучший представитель итальянских триллеров — все-таки Profondo Rosso известный в англоязычном прокате как Deep Red , поставленный тем же Ардженто по собственному сценарию. Завязка типичная для автора: давно «завязавший» маньяк-убийца случайно посещает сеанс ясновидящей, после чего ему или ей снова приходится убивать, чтобы избежать разоблачения. История очень длинная и запутанная — но, в отличие от большинства фильмов Ардженто, это все-таки связный детектив, а не последовательность фантасмагорических сцен в духе «Суспирии». Фирменных проездов камеры и снятых с неожиданных точек убийств под шикарную музыку прогрессивной рок-группы Goblin в картине хватает. Но даже если все это убрать, Deep Red все равно состоялся бы как остроумный иронический триллер с отличными актерскими работами Дэвида Хеммингса звезды «Фотоувеличения» и будущей жены режиссера Дарии Николоди. В одном из фрагментов фильма Ардженто совершает свой самый смелый режиссерский трюк, открыто показывая нам лицо убийцы — чего при первом просмотре просто не заметишь из-за мастерского использования избирательности зрительского внимания как в известном психологическом эксперименте. Перед смертью Альфред Хичкок успел посмотреть Deep Red — и открыто заявил, что ему на смену пришел новый великий мастер. Автор: Александр Башкиров «Черное Рождество» Black Christmas 1974 год Фильм канадского режиссера Боба Кларка по сценарию Роя Мура вышел в 1974 году, лет за пять до начала первой волны классических слэшеров. Как и все опередившие свое время фильмы, критики его не поняли, а зрители не заметили.
Внимательнее всего Black Christmas смотрел американский режиссер и сценарист Джон Карпентер, в конце 70-х переделавший «Рождество» в свой практически идеальный хоррор «Хэллоуин» мой разбор этого фильма можно прочитать здесь. У Black Christmas действительно много общего с Halloween, как и в плане сюжета, так и в плане постановки. Сюжет «Черного рождества» — смутно знакомая история о сбежавшем из лечебницы психе, который забрался на чердак женского общежития и названивает обитательницам дома по телефону. Режиссура — сплошь плавные движения камеры с точки зрения маньяка на фоне красивых праздничных декораций. Но фильм у Кларка получился куда более тяжелый и пугающий, чем у Карпентера. Одно стремится слегка пощекотать зрителю нервы, развлечь его, удерживая в приятном напряжении музыкой, режиссурой, грамотно выстроенным сценарием. Второе просто хочет напугать до полусмерти — любыми средствами. В Black Christmas нет правил, которым нужно следовать, чтобы выжить. Тут нет фильтра, превращающего криминальную хронику в безопасный фильм ужасов. В «Рождестве» очень мало крови и нет откровенных эротических сцен, но фильм беспокоит куда сильнее, чем The Last House on the Left и тому подобные скандальные картины с убийствами и изнасилованиями.
Того, что маньяк говорит девушкам по телефону, не приходилось выслушивать даже Клариссе Старлинг в подвале Балтиморской психиатрической в «Молчании ягнят». Каждую сцену фильма отличают безжалостность и несдержанность. Больше всего тут нервирует отсутствие какой-либо цензуры над потоком сознания извращенца. Клиническая отстраненность режиссуры Кларка только подчеркивает леденящий кровь реализм происходящего, будь то поиски трупа в заснеженном парке или ужасающая сцена убийства только что проснувшейся героини Марго Киддер — стеклянным единорогом под детскую рождественскую песенку. За бескомпромиссность приходится платить. Это один из немногих хорроров, который может вас по-настоящему напугать. Собственно, на одну полку с Black Christmas я бы поставил только оригинальный японский «Звонок», где тоже сильнее всего ужасает полнейшая непредсказуемость происходящего. Автор: Александр Башкиров «Техасская резня бензопилой» The Texas Chain Saw Massacre 1974 год Речь, разумеется, об оригинальном фильме Тоби Хупера, вышедшем в 1974 году обратите внимание, что Chain Saw в названии должно писаться раздельно. Хупер приглашает вас в один из самых неприглядных регионов США — техасскую глубинку, на экскурсию по маршруту «кладбище — шоссе — заправка — одноэтажный дом из белой рейки — кладбище». Актеры и актрисы — никому не известные местные техассцы, что-то бубнящие с неподдающимся даже американскому уху акцентом.
Снято все в непритязательной документальной манере, на натуре, без особых спецэффектов кровь в фильме настоящая, как и бензопила. Эти будничность и реализм притупляют рефлексы американского и не только американского зрителя — и начало хоррор-части программы застигает врасплох, как удар кувалдой в темя. Технические ограничения и адские условия съемок фильма становятся его главными преимуществами. Знаменитая «сцена ужина», которой многим обязана Resident Evil 7, создает почти невыносимое ощущение опасности. И даже мебель из человеческих костей и черепов трудно отличить от обстановки в современных роликах техасских ютуберов из рабоче-фермерской среды, показывающих свою коллекцию картриджей для Atari. Стук дизельного генератора, животные в доме… Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим хотя на самом деле сцену снимали на закате солнцем. Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует. Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке. Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское. Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое.
Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня. Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии. Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм. Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане. Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников.
Кастинг проводится в изолированной комнате под присмотром камер и одного охранника. Каждый желает обойти своего соперника и получить желаемое. Но оказалось, что героям нужно не только выполнить задание, но и выйти из безвыходного положения.
За совершенные злодеяния маньяка приговорили к высшей мере наказания — расстрелу. Молодые люди сближаются и начинают жить вместе. Спустя несколько лет Теда арестовывают, обвиняя в убийствах девушек и женщин. Лиз считает, что это ошибка: человек, воспитывавший ее дочь, не мог причинять окружающим вред. Или мог? Тед Банди считается одним из самых известных маньяков в США. На его счету — 20 доказанных убийств, совершенных с 1974 по 1978 годы, хотя сам он признавался в большем числе жертв. Монстр получил по заслугам и окончил свою жизнь в 1989 году на электрическом стуле. Новый знакомый его матери Джон становится наставником парня, фактически заменяя отца. Впрочем, наклонности нового друга заставляют Джейми напрячься: постепенно юноша понимает, что внутри Джона кипит ненависть, которую он выплескивает жутким способом. В основу триллера легла потрясшая Австралию история Джона Бантинга , который поставил себе задачу очистить мир от представителей сексуальных меньшинств, педофилов и наркоманов. Вместе с небольшой бандой он убил 11 человек, в результате чего был приговорен к нескольким пожизненным срокам заключения. Все улики он тщательно скрывает и продолжает свое темное дело. Однажды к нему в дом заселяются квартиранты — Тимоти и Берил Эванс с дочерью Джеральдин.
Становится ясно, что у него большие проблемы с головой. Надо наведаться к психиатру Подборка фильмов про маньяков на реальных событиях только у нас Трейлер Кто вы, мистер Брукс? Brooks 8 место «У каждого есть две стороны своего мнения. Первый, который он выполняет.
Странные соседи, мизантропы и любители свежатинки: Новые фильмы про маньяков
Маньяк имитирует убийства известных маньяков. многие основаны на реальных событиях: описание сюжета, рейтинг, интересные факты. Тогда топ фильмов про маньяков и серийных убийц будет очень кстати. Смотреть онлайн фильмы про маньяков. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Тринадцать журналистских фильмов про серийных убийц, маньяков, каннибалов, насильников и других преступников, от которых кровь стынет в жилах.
Лучшие фильмы про маньяков: от Андрея Чикатило до Ганнибала Лектера
Список фильмов о серийных убийцах, основанных на реальных событиях, с трейлерами и кратким описанием. Киноадаптации историй про маньяков, основанные на реальных событиях. Фильм про талант и фобию, про серийного убийцу и преодоление себя, блестящее выступление Сигурни Уивер в образе Хелен Хадсон, когда-то изучавшей психологию маньяков, но после нападения одного из них ставшей затворницей с сильнейшей агорафобией. Однако фильм о серийном убийце вышел не совсем классическим слэшером, а скорее криминальной драмой, что концентрируется на психоэмоциональной стороне главной героини. Тогда топ фильмов про маньяков и серийных убийц будет очень кстати. 10 пугающих биографических фильмов о серийных убийцах. Маньяк с топором. Кино.