Тимур Вайнштейн, один из продюсеров шоу “Маска”, признался, что ему предлагали деньги за раскрытие имени участника проекта.
Тимур Вайнштейн: от худрука команды КВН до генпродюсера НТВ
Биография Российский продюсер Тимур Вайнштейн начинал с КВН, причем тогда, когда он еще не превратился в мост, гарантированно ведущий в шоу-бизнес. НТВ совместно с Московской школой кино запускает второй сезон образовательного «Курса НТВ: Продюсирование телевизионных программ». Себя Тимур Вайнштейн называет наследственным чемпионом КВН и "с невероятным счастьем" вспоминает годы, проведенные в "Парнях из Баку". Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер НТВ, рассказал Sostav, как кризис повлиял на запросы аудитории и кто пришёл на смену зарубежным рекламодателям. Биография продюсера Тимура Вайнштейна: личная жизнь, отношения с женой Яной Батыршиной и Ириной Розановой. и телепродюсер Тимур Вайнштейн родился 1 марта 1974 года в Баку.
Тимур Вайнштейн - лучшие фильмы и сериалы
- Тимур Леонидович Вайнштейн - биография и семья
- Вайнштейн Тимур Леонидович биография
- Вайнштейн Тимур Леонидович биография
- Технологии в тренде
- Тимур Вайнштейн - GoBakuGoAzerbaijan
Тимур Вайнштейн
И всё же смех и юмор никогда не уходили из жизни Беляева. В 2020 году Михаил решил попробовать себя на совершенно новом поприще. Он отучился в бизнес-школе по программе «Лесное хозяйство» и стал активно продвигаться в этой сфере, а также увлекся садоводством. Себя он называет первым лесником-КВНщиком. Участник сочинской сборной «Утомленные солнцем» оставил незабываемый след в сердцах зрителей. Не запомнить человека с такой необычной внешностью было просто невозможно: рост в 195 сантиметров, лысая голова, оттопыренные уши… КВН. Утомлённые солнцем - Мальчиш-Кибальчиш В отличие от своих товарищей по команде, Михаила Галустяна и Александра Реввы, Иосиф не продолжил карьеру в сфере юмора — за исключением, разве что, съемок в комедии «Самый лучший фильм» 2008. Сегодня Буяновский живет в Израиле, где работает в театре, занимается живописью и фотографией. Она обожала процесс перевоплощения в разные образы и была счастлива радовать аудиторию уморительными шутками.
Елена Рыбалко в команде «Утомлённые солнцем» Много лет Елена колесила по стране со своей командой КВН по гастролям, выступая на фестивалях и частных концертах. Сейчас Рыбалко активно содействует продвижению Сочинкой лиги КВН и помогает начинающим артистам раскрывать свои таланты. Среди её подопечных есть как школьники, так и взрослые люди. В 2017 году Рыбалко стала участницей программы «Преображение». На съемках женщина призналась, что всегда была недовольна своей внешностью. Стилисты, психологи и косметологи помогли артистке стать лучшей версией себя. В итоге супруги разошлись, но сохранили дружеские отношения. Кадникова нашла себя на другом поприще, став режиссером комедийных сериалов.
Кадникова предпочитает оставаться за кадром, редко соглашаясь на интервью и скрывая детали своей личной жизни. Известно только, что бывшая КВНщица вышла замуж и стала матерью, у нее есть дочь по имени София.
В медицине врачом он себя не видит. Поэтому, трудясь репортером в компании ВИД, Вайнштейн поступает в Российский институт работников телевидения на профессию режиссёра ТВ проектов. ВУЗ заканчивает в 1997 году.
Три года спустя, в 1995 году, парни выигрывают летнюю игру КВН - Суперкубок. Карьерный рост Вайнштейна продолжается в качестве руководителя программ «Добрый вечер» и «Тема».
Какие еще инновационные проекты у вас есть? Уверен, это добавляет зрелищности любой общественно-политической и развлекательной программе.
Мы впервые провели полномасштабную съемку Парада Победы в формате 360 градусов и показали на наших цифровых площадках: зрители могли переключаться между пятью камерами, одна из которых находилась внутри движущейся военной техники, а другие — на трибуне Красной площади, Манежной площади, Тверской улице и Васильевском спуске. К 80-й годовщине начала Великой Отечественной войны мы реализовали собственный диджитал-проект «Брест 360. Панорама войны», и, используя 3D-графику и реальные локации, рассказывали историю подвига гарнизона Бреста. А на ПМЭФ в Питере мы первыми из российских телеканалов открыли 5G-студию и показали, как может работать телеканал с сетью нового поколения.
Борьба за зрителя — В период пандемии конкуренция между телеканалами обострилась. Какие инструменты конкурентной борьбы вы используете и с кем в первую очередь боретесь за зрителя? В 2020 году в апреле и сентябре мы смогли обойти «Первый». Так что в ближайшие время будем биться за второе место в рейтинге.
Понятно, что инструменты конкурентной борьбы у всех одинаковые: хорошие сезоны и маркетинговая поддержка. Но есть и более точечные инструменты. Например, для НТВ праздники всегда были слабым местом, потому что традиционно новогоднее обращение президента и Парад Победы смотрят по «России 1» или на «Первом канале». Мы стали искать возможности перетекания аудитории, чтобы привлекать людей до того, как событие начинается.
В итоге сделали «Новогоднюю Маску»: на протяжении всего шоу НТВ стабильно демонстрировал высокие показатели по всей России, а с 22. Рекордное количество людей осталось смотреть новогоднее обращение на НТВ. Показатели НТВ за 31 декабря 2020 года стали лучшими за последние 10 лет, по сравнению с предыдущим годом объем аудитории в новогоднем слоте НТВ вырос в 2 раза — это максимальный прирост в тройке лидеров. Вы достигли своих целей в этом направлении?
Мы сильно сократили разрыв с «Первым каналом». При этом в выходные мы иногда выходим на первое место благодаря широкой линейке лайфстайл-программ. Они лидируют у аудитории 14—44 и 25—54. Конечно, когда говоришь «лучшие шоу страны», сразу же вспоминается «Маска», которая стала лучшей развлекательной программой на российском телевидении за последние 5 лет и лучшим музыкальным шоу последних 8 лет.
Второй сезон шоу, который стартовал на НТВ 14 февраля, сразу же возглавил топ: на данный момент «Маска» — лучшее шоу 2021 года. Распределение примерно соответствует российским реалиям. Мы стараемся быть сбалансированными не только в гендерном, но и в возрастном соотношении, стать каналом для всей семьи. Поэтому контент, который мы производим сейчас, разнообразен и ориентирован на максимально широкий круг зрителей.
Недавно мы провели качественное исследование с Mediascope о восприятии НТВ телевизионной аудиторией России: это более 3000 интервью среди городского населения в возрасте от 14 до 60 лет. Это одно из основных достижений для нас, мы стремились к этому последние пять лет. Во время показа «Маски» даже незнакомые люди обсуждали друг с другом проект. Есть количественные измерения, которые мы получаем каждый день, но нам было важно услышать людей, которые стоят за цифрами.
Думаю, что этот процент был бы значительно выше, если мы сравнивали улучшения сейчас и 5—6 лет назад. Наконец, на мой любимый вопрос: «Если бы вы оказались на необитаемом острове, у которого есть только один канал, то какой бы вы выбрали в первую очередь? Это показывает, что мы движемся в правильном направлении. Спонсорские интеграции — Как изменилось количество ваших спонсоров за последние два года?
В 2021 году с нами начали сотрудничать более 30 новых брендов — Mars, Siemens, McDonalds, Ozon и другие.
С 1996 года работал в телекомпании «ВИД», пройдя путь от корреспондента до редактора, режиссера и руководителя программы «Тема». В 1998 году назван «Лучшим редактором» телекомпании «ВИД». В 2000-2015 гг. В 2000-2009 гг.
В 2009-2015 — учредитель и генеральный продюсер компании «ВайТ Медиа». В 2013-2016 гг.
1 марта Тимур Вайнштейн празднует 50-летний юбилей
последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Грузия. Все новости о персоне «Тимур Вайнштейн» на Тимур Вайнштейн отметил, что, прежде чем принимать решение о производстве продолжения сериала, его авторам нужно "остыть, пережить, выдохнуть". Себя Тимур Вайнштейн называет наследственным чемпионом КВН и "с невероятным счастьем" вспоминает годы, проведенные в "Парнях из Баку". смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). Все новости о персоне «Тимур Вайнштейн» на Тимур Вайнштейн отметил, что, прежде чем принимать решение о производстве продолжения сериала, его авторам нужно "остыть, пережить, выдохнуть".
Тимур Леонидович Вайнштейн
Какие еще инновационные проекты у вас есть? Уверен, это добавляет зрелищности любой общественно-политической и развлекательной программе. Мы впервые провели полномасштабную съемку Парада Победы в формате 360 градусов и показали на наших цифровых площадках: зрители могли переключаться между пятью камерами, одна из которых находилась внутри движущейся военной техники, а другие — на трибуне Красной площади, Манежной площади, Тверской улице и Васильевском спуске. К 80-й годовщине начала Великой Отечественной войны мы реализовали собственный диджитал-проект «Брест 360. Панорама войны», и, используя 3D-графику и реальные локации, рассказывали историю подвига гарнизона Бреста. А на ПМЭФ в Питере мы первыми из российских телеканалов открыли 5G-студию и показали, как может работать телеканал с сетью нового поколения. Борьба за зрителя — В период пандемии конкуренция между телеканалами обострилась. Какие инструменты конкурентной борьбы вы используете и с кем в первую очередь боретесь за зрителя?
В 2020 году в апреле и сентябре мы смогли обойти «Первый». Так что в ближайшие время будем биться за второе место в рейтинге. Понятно, что инструменты конкурентной борьбы у всех одинаковые: хорошие сезоны и маркетинговая поддержка. Но есть и более точечные инструменты. Например, для НТВ праздники всегда были слабым местом, потому что традиционно новогоднее обращение президента и Парад Победы смотрят по «России 1» или на «Первом канале». Мы стали искать возможности перетекания аудитории, чтобы привлекать людей до того, как событие начинается. В итоге сделали «Новогоднюю Маску»: на протяжении всего шоу НТВ стабильно демонстрировал высокие показатели по всей России, а с 22.
Рекордное количество людей осталось смотреть новогоднее обращение на НТВ. Показатели НТВ за 31 декабря 2020 года стали лучшими за последние 10 лет, по сравнению с предыдущим годом объем аудитории в новогоднем слоте НТВ вырос в 2 раза — это максимальный прирост в тройке лидеров. Вы достигли своих целей в этом направлении? Мы сильно сократили разрыв с «Первым каналом». При этом в выходные мы иногда выходим на первое место благодаря широкой линейке лайфстайл-программ. Они лидируют у аудитории 14—44 и 25—54. Конечно, когда говоришь «лучшие шоу страны», сразу же вспоминается «Маска», которая стала лучшей развлекательной программой на российском телевидении за последние 5 лет и лучшим музыкальным шоу последних 8 лет.
Второй сезон шоу, который стартовал на НТВ 14 февраля, сразу же возглавил топ: на данный момент «Маска» — лучшее шоу 2021 года. Распределение примерно соответствует российским реалиям. Мы стараемся быть сбалансированными не только в гендерном, но и в возрастном соотношении, стать каналом для всей семьи. Поэтому контент, который мы производим сейчас, разнообразен и ориентирован на максимально широкий круг зрителей. Недавно мы провели качественное исследование с Mediascope о восприятии НТВ телевизионной аудиторией России: это более 3000 интервью среди городского населения в возрасте от 14 до 60 лет. Это одно из основных достижений для нас, мы стремились к этому последние пять лет. Во время показа «Маски» даже незнакомые люди обсуждали друг с другом проект.
Есть количественные измерения, которые мы получаем каждый день, но нам было важно услышать людей, которые стоят за цифрами. Думаю, что этот процент был бы значительно выше, если мы сравнивали улучшения сейчас и 5—6 лет назад. Наконец, на мой любимый вопрос: «Если бы вы оказались на необитаемом острове, у которого есть только один канал, то какой бы вы выбрали в первую очередь? Это показывает, что мы движемся в правильном направлении. Спонсорские интеграции — Как изменилось количество ваших спонсоров за последние два года? В 2021 году с нами начали сотрудничать более 30 новых брендов — Mars, Siemens, McDonalds, Ozon и другие.
Образование и начало карьеры В 1996 году Тимур окончил Азербайджанский медицинский университет и получил диплом психиатра. Но ему не хотелось работать по специальности, поэтому уже в следующем году юноша поступил во второй раз. Он стал студентом Российского института работников телевидения, выбрав специальность телережиссера.
Уже в 1992 г. В 2000 году состоялся решающий турнир, в результате которого парни стали «лучшей командой КВН XX века». В 1996 г. Там он остался надолго, пройдя путь от обычного корреспондента до руководителя программ «Добрый вечер» и «Тема». За несколько лет Тимур успел побыть редактором и режиссёром, запустил собственное шоу «Час пик».
Таким макаром, компания «ВайТ Медиа» стала эксклюзивным владельцем библиотеки интернациональных хитов ещё 1-го наикрупнейшго телевизионного производителя — компании Shine Group. Член Академии Русского телевидения, Русской Академии синематографических искусств, член правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения. Заходит в попечительский совет Столичной школы кино. Является продюсером более 150 проектов, большая часть которых шла в прайм-тайм больших русских телеканалов. Мама, Баяз Везирова — учительница музыки.
С 1996 года работал в телекомпании « ВИД » корреспондент, редактор, режиссёр, руководитель программы «Тема». В 1998 году назван «Лучшим редактором» телекомпании «ВИД». Автор программ «Час пик», «Ищу тебя» и многих других, руководитель программы «Добрый вечер с Юлием Гусманом». С 2000 года — продюсер и режиссёр церемонии вручения Национальной кинематографической премии « Ника », а с 2003 года — и Национальной спортивной премии «Слава».
Вайнштейн Тимур Леонидович
- Анатолий Глазунов (Блокадник). Жидовский Телеящик.. Сборник (продолжение).
- Тимур Вайнштейн - биография
- Еще материалы
- Тимур Вайнштейн - биография и семья
Тимур Леонидович Вайнштейн
Я знаю огромное количество людей не азербайджанской национальности, которым никто ничего в Баку не насаждает, они не хотят оттуда сбежать. Там есть и синагоги, и церкви, строятся новые храмы. Азербайджан — страна мультикультурная, мультирелигиозная, и она всегда такой была. И на днях в США это подтвердили, назвав Азербайджан страной со свободой вероисповедания. Это правда. Надо смотреть по делам, а дела Азербайджана всегда были такими, я всегда спорю, если кто-то думает о стране иначе, и могу доказать на конкретных примерах, почему Азербайджан — толерантная страна.
Это часть менталитета азербайджанцев. Что касается менталитета Баку, я никогда не отделял его от других городов в плане свободы. Если кто-то говорил по-русски, никто ни у кого не спрашивал, почему ты говоришь по-русски, это всегда очень открытое общество. История, которая случилась сейчас — ее нужно по-другому рассматривать, не как вопрос толерантности. Я был в Карабахе до всех событий, мы выступали в январе 1993 года с «Парнями из Баку».
Поеду туда снова. Мама моя и вся ее семья родом из Карабаха. Недалеко от Физули находилось наше родовое поместье. Надеюсь, у нас будет много культурных проектов с Азербайджаном. Сейчас главная цель — победить вирус!
Я прошел, к сожалению, эту болезнь, сильно болел, поэтому желаю всем делать все возможное, чтобы быть здоровым!
В 1996 году закончил Азербайджанский муниципальный мед институт по специальности врач-психиатр. С 1996 года работал в телекомпании ВИД корреспондент, редактор, режиссёр, управляющий программки «Тема». В 1997 получил 2-ое высшее образование по специальности «режиссёр телевизионных программ» в Русском институте работников телевидения. С 2000 года и до настоящего времени — продюсер и режиссёр Церемонии вручения Государственной синематографической премии «Ника», а с 2003 года — и Государственной спортивной премии «Слава». C 2000 года — соучредитель и генеральный продюсер компании «Леан-М».
В нем будут участвовать 48 звезд, ведущий — Анатолий Цой, Лев из «Маски». Второй проект — «Шоумаскгоон». Это квинтэссенция всего лучшего, что мы делаем в развлекательном сегменте: мы собрали артистов из «Маски», «Ты супер! Формат совершенно новый: участники сами же будут и судьями, расставляя оценки друг другу по системе «Евровидения». Мы впервые используем в музыкальном шоу в России VR-технологии: в каждой программе будет несколько номеров, сделанных в виртуальной реальности. Я бы также хотел отметить нескольких осенних событий. Еще мы будем 18 сентября делать юбилейный вечер Анны Нетребко и вести прямую трансляцию из Кремлевского дворца. Зачем нужны такие адаптации, в каких случаях они стоят потраченных средств? Адаптация зарубежных шоу — это распространенная практика. Когда появляется формат, который становится популярным в нескольких странах, можно получить в руки историю успеха и минимизировать свои риски. А такие проекты, как «Маска», — это блокбастеры, которые рождаются раз в десятилетие. Их все ждут, но важно заметить их первыми и купить на свою страну. Тут уже необходимы высокие компетенции, чтобы обогнать конкурентов. Мы все время следим за иностранными проектами, и это не только центральные каналы и страны вроде Соединенных Штатов, но и корейское, японское, индийское телевидение. Расскажите, как именно? Игроки в других странах закладывают весомый процент производственного бюджета для зарубежных продаж. Понятно, что пока российский продукт — это не главная валюта на глобальном рынке, а попасть на международные платформы сложно. Но мы успешно двигаемся в этом направлении. Наш контент присутствовал в десятках стран на крупнейших глобальных стриминговых сервисах и телеканалах, в каталогах международных дистрибьюторов, а также на различных digital-площадках, включая Netflix, Amazon Prime Video, BiliBili и TenTime. В 2020 году мы продали 148 проектов в 46 стран. Да, в каждой стране своя цена, но именно так и создаются большие бюджеты. Но мы успешно двигаемся в этом направлении». В начале 2020 года ведущий бразильский дистрибьютор медиаконтента Encripta приобрел права на сериалы «Декабристка», «Оперетта капитана Крутова», «Пять минут тишины», «Невский» и «Мухтар. Новый след». В Азербайджане сейчас идет адаптивный формат «Секрет на миллион», мы обсуждаем его и с другими странами. Dori Media Group, глобальный дистрибьютор, приобрел международные права на «Пса» и уже продал его в Венгрии и Польше. Французский дистрибьютор Ampersand Fiction приобрел права на крупные премьеры 2021 года на драму «Потерянные», ретро-детектив «Душегубы» и комедийный детектив «Фемида видит» для показа в странах Европы, Азии, Северной Америки и Африки. Аудитория разная, рынка хватает, просто надо уметь с ним работать. Какие еще инновационные проекты у вас есть? Уверен, это добавляет зрелищности любой общественно-политической и развлекательной программе. Мы впервые провели полномасштабную съемку Парада Победы в формате 360 градусов и показали на наших цифровых площадках: зрители могли переключаться между пятью камерами, одна из которых находилась внутри движущейся военной техники, а другие — на трибуне Красной площади, Манежной площади, Тверской улице и Васильевском спуске. К 80-й годовщине начала Великой Отечественной войны мы реализовали собственный диджитал-проект «Брест 360. Панорама войны», и, используя 3D-графику и реальные локации, рассказывали историю подвига гарнизона Бреста. А на ПМЭФ в Питере мы первыми из российских телеканалов открыли 5G-студию и показали, как может работать телеканал с сетью нового поколения. Борьба за зрителя — В период пандемии конкуренция между телеканалами обострилась.
Я вам завидую. Я всегда таким был. Недавно встретил одноклассника, который в Москве стал раввином, а я даже и не предполагал, что он тоже еврей. Только с распадом Союза мы реально начали обращать на это внимание. С этим полностью согласен. И поэтому для нас так важно и приятно, что вы согласились быть председателем жюри V Московского еврейского кинофестиваля. Мы стремимся, чтобы он стал городским фестивалем, куда приходят простые зрители в первую очередь. Для нас важно расширять плюрализм понятия — еврейское кино. И правильно! Люди не знают, что есть замечательные мюзиклы, комедии и другие проекты на еврейскую тему. Это верное решение и замечательная идея, что есть такой фестиваль. Национальная идентификация через культуру — это очень верно. Ошибочно думать, что фильмы или любые другие произведения на еврейскую тематику обязательно связаны с Холокостом. Да, конечно, таких много, и это правильно. Но существует огромное количество разножанрового продукта, не связанного с этой темой вообще. И очень важно показывать зрителю этот совершенно другой мир. Да взять то же советское кино. Только за тот эпизод, когда главный герой сначала видит, как приезжает поезд с красивыми людьми в красивой одежде, а потом он видит, как эти люди идут в здание, из которого валит черный дым. И это во время советской конъюнктуры, когда нельзя выделять трагедию еврейского народа от трагедии народа советского! Это замалчивание, кстати, не только советская тема… На первом фестивале мы показывали замечательный фильм Night Will Fall продюсера Бретта Рэтнера. Он в прошлом году приезжал к нам в жюри, а сейчас оказался в достаточно сложной истории, связанной с вашим однофамильцем… Кстати, об однофамильце. Мы с ним не были знакомы, но общая история у нас с ним есть. Когда в российской прессе появилась новость про продюсера Вайнштейна и там была замешана знаменитая актриса, к которой он приставал, друзья написали мне: «Как ты мог нас не познакомить! А когда в интернете вышли статьи с моей фотографией и заголовками «Продюсер Вайнштейн разводится», то уже звонили моей жене, спрашивали, что случилось. На одном из телевизионных рынков в Каннах мы жили с ним в одной гостинице. Я заказал ужин с коллегами и машину. Нас привезли, посадили за стол. В какой-то момент я понял: что-то не то, я другой ресторан вроде заказывал, да и стол на шестерых, а нас четверо. Но поели вкусно — тоже очень хороший ресторан. Потом оказалось, что Харви поехал в тот ресторан, который заказал я, ну а мы — наоборот. Потом еще на следующий день мне на стойке передали сценарий. Я открыл, понял, что не для меня, попросил передать другому Вайнштейну. Как я в шутку сказал консьержу: «Передайте моему дяде Харви этот сценарий и большой привет». Но сейчас, наверно, ее не совсем можно и модно рассказывать. В нем рассказывается о том, как американские и британские кинематографисты, в частности Билли Уайлдер, Альфред Хичкок и Сидни Бернстайн, пытались снять документальное кино и как правительство препятствовало этому, потому что не хотело говорить общественности об ужасах Холокоста. Они боялись, что это вызовет в массах одобрение еврейской эмиграции в Палестину. Еще три года отделяло евреев от собственного государства.
8 профессиональных принципов генерального продюсера нтв тимура вайнштейна
Может, потому что я много занимался адаптацией западных сериалов, мне нравятся шутки, которые понимают везде. Или надо, чтобы был аналог. Если у нас шутка про "жигули", то это легко переделать: в каждой стране есть машина, над которой смеются. Тоже, кстати, можно сказать: "Не хватает форматов для адаптации в Москве", но и они не заканчиваются. Форматы продолжают приезжать - и многие удачно адаптируются. Я, наверное, удачно адаптированный формат. Вам не кажется, что вы с женой переборщили с рассказами в прессе о своей любви, свадьбе?
Мы не инициировали эти публикации, но и не отказывали журналистам. Может быть, это и минус, многие нам об этом говорят, особенно близкие, но мы не стесняемся быть счастливыми. И я счастлив, что у меня такая семья, в которой я родился и рос, я счастлив, что у меня жена - самая лучшая женщина на планете, что у меня растут две очаровательные девочки и что у меня замечательная работа. Справка: Тимур Вайнштейн родился в 1974-м в Баку. Дед Моисей Вайнштейн и отец Леонид Вайнштейн - композиторы, мать Баяз Везирова - преподаватель музыки в консерватории. Про свои отношения с Гарри Каспаровым говорит: "К сожалению, мы общаемся и видимся достаточно редко.
Так случилось. Причем произошло это давно. У нас разные интересы". Тимур окончил Азербайджанский медуниверситет по специальности врач-психиатр и Российский институт работников телевидения по специальности телевизионный режиссер. С 1996 года - в телекомпании "ВиД" корреспондент, редактор, режиссер, руководитель программы "Тема". С 2000 года - соучредитель и генпродюсер компании "ЛЕАН-М", самый известный проект которой - сериал "Солдаты" идет пять лет.
Стал учредителем и генпродюсером компании "ВайТ Медиа". С 2000 года Вайнштейн - продюсер и режиссер церемонии вручения национальной кинопремии "Ника", а с 2003 года - и национальной спортивной премии "Слава". При подготовке премии "Слава" познакомился с будущей женой Яной Батыршиной, серебряным призером Олимпийских игр, семикратной чемпионкой мира и пятикратной чемпионкой Европы по художественной гимнастике, телеведущей. В семье растут две дочки - Мариам и Айла.
За свою карьеру он продюсировал более 200 проектов, большинство из них показывали в прайм-тайме. Мужчина входит в Ассоциацию продюсеров кино и телевидения, является членом Академии кинематографических искусств. Также с декабря 2015 года он занимает пост заместителя генерального директора на «НТВ».
Образование и начало карьеры В 1996 году Тимур окончил Азербайджанский медицинский университет и получил диплом психиатра. Но ему не хотелось работать по специальности, поэтому уже в следующем году юноша поступил во второй раз. Он стал студентом Российского института работников телевидения, выбрав специальность телережиссера. Уже в 1992 г. В 2000 году состоялся решающий турнир, в результате которого парни стали «лучшей командой КВН XX века».
Нас привезли, посадили за стол. В какой-то момент я понял: что-то не то, я другой ресторан вроде заказывал, да и стол на шестерых, а нас четверо. Но поели вкусно — тоже очень хороший ресторан.
Потом оказалось, что Харви поехал в тот ресторан, который заказал я, ну а мы — наоборот. Потом еще на следующий день мне на стойке передали сценарий. Я открыл, понял, что не для меня, попросил передать другому Вайнштейну. Как я в шутку сказал консьержу: «Передайте моему дяде Харви этот сценарий и большой привет». Но сейчас, наверно, ее не совсем можно и модно рассказывать. В нем рассказывается о том, как американские и британские кинематографисты, в частности Билли Уайлдер, Альфред Хичкок и Сидни Бернстайн, пытались снять документальное кино и как правительство препятствовало этому, потому что не хотело говорить общественности об ужасах Холокоста. Они боялись, что это вызовет в массах одобрение еврейской эмиграции в Палестину. Еще три года отделяло евреев от собственного государства.
Для меня — это пример подвига. То, что они пытались делать «несмотря на». И эпизод в фильме Бондарчука — это «несмотря на», и фильмы Дмитрия Ханановича Астрахана и так далее. Кстати, как вы считаете, фильм «Собибор»… Признаюсь честно, я не посмотрел «Собибор». Дважды должен был посмотреть, но так и не получилось. А еще накладывается его изначальное отношение: он же не хотел за это браться, но пропустил через себя этих людей, эту ситуацию. И он это сделал и стал спасителем». История актеров и их героев Александр Яценко, исполнитель роли Николая Киселева: «До того, как Сергей Урсуляк передал мне сценарий «Праведника», я не знал историю Николая Киселева, ничего о нем не слышал.
Прочитал сценарий, полез в сеть, нашел документальный фильм о Киселеве, посмотрел, стал искать другие материалы о нем, некоторые мне присылали. Вообще, я не мог предположить, что Урсуляк мне предложит такую роль. Это стало для меня неожиданностью, и ответственность я почувствовал очень большую. Мой герой — человек, который должен здесь и сейчас решить поставленную перед ним задачу. Это труднейшая задача, и поначалу она кажется ему невыполнимой. Киселев ведь в мирной жизни был бухгалтером, значит, у него рациональный склад ума. Он умеет считать, умеет просчитывать варианты. Все говорило о том, что ничего не получится, что он не сумеет спасти людей, которых ему доверили.
Но отказаться он не мог. Во-первых, потому что идет война, и это приказ, его надо выполнять.
И поэтому для нас так важно и приятно, что вы согласились быть председателем жюри V Московского еврейского кинофестиваля. Мы стремимся, чтобы он стал городским фестивалем, куда приходят простые зрители в первую очередь. Для нас важно расширять плюрализм понятия — еврейское кино. И правильно!
Люди не знают, что есть замечательные мюзиклы, комедии и другие проекты на еврейскую тему. Это верное решение и замечательная идея, что есть такой фестиваль. Национальная идентификация через культуру — это очень верно. Ошибочно думать, что фильмы или любые другие произведения на еврейскую тематику обязательно связаны с Холокостом. Да, конечно, таких много, и это правильно. Но существует огромное количество разножанрового продукта, не связанного с этой темой вообще.
И очень важно показывать зрителю этот совершенно другой мир. Да взять то же советское кино. Только за тот эпизод, когда главный герой сначала видит, как приезжает поезд с красивыми людьми в красивой одежде, а потом он видит, как эти люди идут в здание, из которого валит черный дым. И это во время советской конъюнктуры, когда нельзя выделять трагедию еврейского народа от трагедии народа советского! Это замалчивание, кстати, не только советская тема… На первом фестивале мы показывали замечательный фильм Night Will Fall продюсера Бретта Рэтнера. Он в прошлом году приезжал к нам в жюри, а сейчас оказался в достаточно сложной истории, связанной с вашим однофамильцем… Кстати, об однофамильце.
Мы с ним не были знакомы, но общая история у нас с ним есть. Когда в российской прессе появилась новость про продюсера Вайнштейна и там была замешана знаменитая актриса, к которой он приставал, друзья написали мне: «Как ты мог нас не познакомить! А когда в интернете вышли статьи с моей фотографией и заголовками «Продюсер Вайнштейн разводится», то уже звонили моей жене, спрашивали, что случилось. На одном из телевизионных рынков в Каннах мы жили с ним в одной гостинице. Я заказал ужин с коллегами и машину. Нас привезли, посадили за стол.
В какой-то момент я понял: что-то не то, я другой ресторан вроде заказывал, да и стол на шестерых, а нас четверо. Но поели вкусно — тоже очень хороший ресторан. Потом оказалось, что Харви поехал в тот ресторан, который заказал я, ну а мы — наоборот. Потом еще на следующий день мне на стойке передали сценарий. Я открыл, понял, что не для меня, попросил передать другому Вайнштейну. Как я в шутку сказал консьержу: «Передайте моему дяде Харви этот сценарий и большой привет».
Но сейчас, наверно, ее не совсем можно и модно рассказывать.
Тимур вайнштейн новости сегодня
Тимур Вайнштейн — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. В печатном номере. смотреть фото и новости из личной жизни (Биография).
Тимур Вайнштейн
Тимур ВАЙНШТЕЙН / Интервью ВОКРУГ ТВ | Интервью ВОКРУГ ТВ | Дзен | Биография Тимур Леонидович Вайнштейн Биография Самый известный русский режиссер, успешный продюсер телевидения и киноиндустрии Тимур Леонидович Вайнштейн появился на свет 1 марта 1974 году в городе Баку. |
Вайнштейн, Тимур Леонидович | Биография Фильмография Обсуждение Вопросы и приветы Фотографии Программа ТВ Новости Смотреть онлайн. |
Лидер мировой телеиндустрии | Тимур Вайнштейн — кинопродюсер, генеральный продюсер телеканала НТВ, а еще новый гость подкаста «Слушай, что расскажу». биография Биография Российский продюсер Тимур Вайнштейн построил успешную карьеру. |
Вайнштейн, Тимур Леонидович — Википедия с видео // WIKI 2 | Старшему поколению зрителей имя Тимура Вайнштейна известно еще с игр КВН. |