Татьяна Конюхова (в роли бригадира Гали Берёзки) и Владимир Высоцкий (в роли шофёра Софрона).
Ушла из жизни легендарная актриса Татьяна Конюхова, сыгравшая в «Майской ночи» и «Разных судьбах»
По ее воспоминаниям, после просмотра фильма "Цирк", она полюбила Любовь Орлову и решила свою судьбу. Успешно справившись со всеми экзаменами, она стала одной из 13 счастливчиков, которые были приняты из 60 участников конкурса. В течение первых двух курсов она училась в мастерской В. Ванина и получала только "отличные" оценки.
В одном из представлений для студентов, молодая талантливая актриса была замечена Александром Роу, который пригласил ее сняться в своем фильме "Майская ночь". Этот фильм был снят в стереоскопическом формате, что было очень редким явлением в то время. Первая роль Конюховой стала для нее очень важной.
Афиши с фотографией ее персонажа, красавицы Ганны, были развешаны по центральным улицам Москвы. Прохожие начали узнавать актрису и просить ее автографы. Во время озвучивания роли, молодая актриса не справилась из-за недостатка опыта.
Режиссеру пришлось найти замену для этой роли. Этот инцидент стал важным опытом для молодой актрисы и уникальным событием в ее карьере. Подвергнув свои способности сомнению, она решила взять годовой отпуск из института, чтобы разобраться, что делать дальше.
Когда она вернулась на третий курс, ее учителями стали О. Пыжова и профессор Б. Эти знаменитые преподаватели воспитали множество любимых российских актеров, включая Нонну Мордюкову, Вячеслава Тихонова, Екатерину Савинову и Руфину Нифонтову.
Татьяна Конюхова Татьяна Нифонтова была приглашена сняться в фильме "Хождение по мукам" вместе с приглашением на главную роль Даши после успешных проб. Она отказалась от эпохальных ролей в советском кинематографе, которые могли бы сделать ее мировой знаменитостью из-за этого договоренности. Эльдар Рязанов увидел прекрасную белокурую девушку с голубыми глазами, играющую Лену Крылову в культовом фильме "Карнавальная ночь".
Однако она отказалась от этой возможности, так как предпочитала драматические роли комедийным. Она посоветовала Рязанову попробовать Людмилу Гурченко вместо нее.
А вечерами ее манил полумрак театров. До Москвы она всего два раза видела спектакли профессиональных актеров. Играли «Вассу Железнову». Мне так стало жалко Вассу с ее девчонками, что я сначала всхлипывала, а потом зарыдала в голос.
Все смотрели не на сцену, а на меня. В конце концов меня за шкирку выбросили из зала. В Москве Татьяна жадно стремилась наверстать упущенное и утолить культурный голод, умудряясь совмещать учебу «на отлично» с посещением концертов практически всех мировых знаменитостей, удостоивших своим визитом столицу, и театральных премьер. Когда она училась на втором курсе, известный режиссер-сказочник Александр Роу пригласил ее на главную роль в экранизации «Майской ночи» Гоголя. Через год вышел фильм «Судьба Марины». У критиков были к нему большие претензии по части надуманности сюжета.
Как и к двум последующим — «Запасной игрок» 1954 и «Доброе утро» 1955. Известный советский кинокритик Андрей Зоркий в творческом портрете Конюховой V выпуск «Актеров советского кино», 1968 напишет прямо: «Что можно сказать о героинях Конюховой в названных картинах? Они — положительные персонажи, и их индивидуальность не идет дальше такого определения. Названия этих кинолент практически ничего не говорят современному зрителю, но в период отечественного малокартинья каждый новый фильм встречался с радостью, и смотрели его по несколько раз. Рядовым посетителям кинотеатров неведомы были строгие оценки профессионалов, — советские зрители просто с удовольствием вновь и вновь переживали незамысловатые приключения полюбившихся героев. Так «Судьба Марины» в 1954 году заняла в прокате 2-е место.
В этих фильмах кроме схематичных, надуманных сюжетов была какая-то добрая энергетика, обаяние времени и человеческая притягательность героев. И, бесспорно, среди них блистала Татьяна Конюхова, играя роли лирических героинь. Ее лицо смотрело с многометровых афиш возле кинотеатров, ее стали узнавать на улице и кидаться с просьбами дать автограф. Но Татьяна в ответ резко бросала: «Вы ошиблись. Я только похожа на нее», — поднимала воротник пальто и ускоряла шаг. Несколько особняком в перечне ее первых работ стоит фильм «Вольница» 1955 год.
В нем Григорий Рошаль снял почти целиком блистательный курс ВГИКа, на котором Конюхова оказалась после весьма характерного для нее случая. Пошла в деканат и честно попросила оставить меня еще на год. Был шок: «Такого у нас никогда не было». Случай небывалый и правда, не берусь утверждать наверняка вряд ли кем из вгиковцев повторенный. Обычно студенты правдами-неправдами стремятся перейти на следующий курс, но прямолинейная комсомолка Конюхова самокритично решила, что из-за частых пропусков в ее образовании возникли пробелы. А поскольку учеба доставляла ей удовольствие, и занималась она старательно, ради этого отринув соблазны шебутной студенческой жизни и уйдя на съемную квартиру, то пробелы решила ликвидировать.
Деканат пошел ей навстречу, и Татьяна снова оказалась на третьем курсе, попав в мастерскую О. Пыжовой и Б. В фильме «Вольница» Татьяна Конюхова сыграла Анфису — беглую жену, смело бросающую вызов законам и общепринятой морали. Параллельно с этой картиной она снималась еще в двух, но на съемочной площадке у Рошаля всегда умудрялась оказаться вовремя. Однажды что-то не сложилось, и она прямо из аэропорта примчалась к самому началу съемок. Во время грима ей в двух словах объяснили «диспозицию»: расталкиваешь всех, кричишь, бежишь вон оттуда — туда… Мало что соображая от усталости и волнения, Конюхова вошла в кадр.
Снимали сцену проводов заключенных, среди которых был ее любимый. Массовые сцены — это всегда опасно: что-то не сложилось, споткнулся, зацепился за провода аппаратуры, толпа сбила с ног, и без травм вряд ли удастся обойтись… По сигналу «мотор» Конюхова с заднего плана начинает энергично пробираться вперед, потом бежит, розовая шаль, вырывающаяся из рук от потока ветра работающего ветродуя, парит за спиной, как парус. У нее перехватывает горло и откуда-то изнутри рвется низкий крик, переходящий в вой: «Ха-ри-то-ша! Она была уверена, что съемку провалила, но режиссер был в восторге, а потом многие вспоминали этот эпизод, как один из самых сильных в фильме. Задумав экранизацию трилогии Алексея Толстого «Хождение по мукам», Рошаль без колебаний пригласил в будущую картину двух героинь из «Вольницы»: Руфину Нифонтову на роль Кати и Татьяну Конюхову на роль Даши. И все у них хорошо: вколотили колышек у переднего колеса машины и стали передовиком труда — хэппи-энд!
А здесь такие характеры, такой материал — можно только мечтать!.. Но тут Рошаль надолго заболел. Так уж случилось, что его жена — царствие ей небесное! Ну, не нравилась я ей, что поделаешь?.. И кап-кап жена с подружками ему на мозги… Кап-кап… А меня приглашает Калатозов, собирающийся снимать «Летят журавли», то бишь пьесу Виктора Розова «В поисках радости». Я большая поклонница этого драматурга, видела его пьесы на сцене.
И с радостью бы… — но отказываюсь. Потому что для меня дружба и долг превыше всего на свете, даже собственных интересов и счастья. Я могу поступиться всем самым мне дорогим во имя этого «идиотизма». Вот все жду и жду… И вдруг где-то через полгода узнаю, что Катю, как и было объявлено, играет Нифонтова, а Дашу — Ниночка Веселовская. Я разрыдалась, порвала газетенку с заметкой, и на полтора месяца провалилась в депрессию, чуть не подохла… Вот так ушла от меня роль. Поиски своего пути В том же году, словно компенсация и утешение за ускользнувшую роль Даши, судьба в лице режиссера Владимира Басова послала Конюховой главную роль в фильме с символическим названием «Первые радости», а затем и во второй части кинодилогии — «Необыкновенное лето».
Это тоже была экранизация. Героиня Константина Федина купеческая дочь Лиза Мешкова, сыгранная Конюховой, выгодно отличалась от всего, что она делала раньше. Это была сложная драматическая судьба, показанная в развитии. И молодая актриса доказала, что ее талант далеко выходит за рамки амплуа, в прокрустово ложе которого ее втискивали до этого режиссеры, критики, да и зрители, полюбившие «розовых» героинь Конюховой и нетерпеливо требовавшие продолжения. Меня все время тащило куда-то. Кино — вещь коварная: экран сохраняет и тиражирует и успехи, и провалы.
Тем же, кому фимиам зрительской любви не застилает глаз, во сто крат виднее и обиднее собственные промахи. Татьяна Георгиевна — человек требовательный к себе до мазохизма. Вот и превращаются ее просчеты в растянутые на годы душевные и физические пытки. Хоть и жаль, а ничего исправить нельзя. Тогда рублю с плеча: все! Не буду больше играть такие роли!
Я и от «Разных судеб» отказывалась. А зачем? В «Добром утре» я сыграла точно такую роль. Что еще нового можно сделать в таких же обстоятельствах, в этой психофизике? Это потом она будет благодарна судьбе, что та свела ее с талантливым режиссером и интереснейшим человеком Леонидом Луковым, а тогда все решил случай. Открылась дверь павильона, где режиссер уламывал строптивую молодую артистку, и вошел Георгий Юматов, который уже был утвержден на одну из главных ролей.
Так вопрос сам собой и решился. Проб не было: сегодня утвердили, а назавтра мы уже снимались. А что пробовать? У Леонида Давыдовича все «гениальные»!.. И, шутя, заметила: — Жорик, если бы я взяла мамину фамилию, представляешь, было бы Юманова — Юматов! Тот тут же скаламбурил: «Что ж ты не взяла матерную фамилию?!
Все в той картине сложилось счастливо, создав единое целое: талантливая режиссура, прекрасный актерский ансамбль, добротная драматургия и незабываемая музыка Никиты Богословского. А романс Рощина на стихи Николая Доризо «Видно, встреч нам не праздновать: У нас судьбы разные…», — ставший визитной карточкой фильма, и сегодня включают в свой репертуар молодые исполнители. Вышедший на экраны в 1956 году фильм «Разные судьбы» посмотрели 30,69 миллионов зрителей, что вывело картину на восьмое место среди лидеров проката. Тем не менее, судьба самого фильма через какое-то время оказалась под угрозой: после отъезда за границу актера Юлия Панича, его, как было принято в те времена, не только ошельмовали в прессе, но и положили на полку все картины с его участием. Только перестройка вернула эти фильмы на экраны, дала возможность Паничу приезжать в родную страну и даже заниматься гуманитарными программами. Фильм «Разные судьбы» добавил яркости в «звездное сияние» Конюховой.
Ее любовно стали звать «Соней». А «звезда» ходила ногами по земле: у меня не было ни машины, ни квартиры. Снимаясь в трех картинах одновременно, я ежемесячно посылала хозяйке по пятьсот рублей, чтоб она, — не дай Бог! После «Разных судеб» Татьяна Конюхова продолжает активно сниматься. Но о фильме «Косолапый друг» надо поговорить особо. И не потому, что история о цирке и дрессировщице собак такая уж выдающаяся в творческом плане, — просто он разделил жизнь Татьяны Георгиевны на части: на жизнь до встречи с мужчиной, о котором говорят «единственный и неповторимый», на жизнь в мощном накале любви, а потом и на жизнь с памятью об этом… Единственный и неповторимый Их встрече предшествует интересная история.
Однажды Татьяна Конюхова снималась в Киеве, а тогда в гостиницы селили с одним условием: по требованию администрации надо было сразу же освободить номер. Никого не волновало, что ты, к примеру, Конюхова — звезда кино. Да хоть бы и сам Александр Вертинский! Который однажды по возвращении с концерта нашел свои вещи в закутке бельевой. Там его, сидящего на чемодане, случайно увидели Татьяна с подругой. И та на правах давней знакомой закричала: «Сашенька!
Что ты там делаешь? Они пригласила гордость нашего искусства к себе в номер, напоили чаем, обогрели словом, помогли всем, что было в их силах: ходили к администрации, требовали, просили, добились… А через несколько дней и их ошарашили: срочно требуется освободить номер, потому что приехали на соревнования спортсмены. Так что, товарищи артисты, быстренько вытряхивайтесь! Кое-как собрав чемодан и обвешавшись вещами, Татьяна направилась к новому месту обитания естественно, худшему. Как вдруг из полумрака коридора со словами: «Чем я могу вам помочь? Так ведь могли и разойтись на всю оставшуюся жизнь, даже не поняв, чего лишились!
Но судьба к Татьяне Георгиевне, несмотря ни что, была благосклонна и терпелива. Хоть и будет та по своему Скорпионьему обычаю изо всех сил сопротивляться, все равно предоставит ей второй шанс. Стоял теплый октябрь — «золотой» сезон в Сочи. Там проходили съемки фильма «Косолапый друг». По набережной шла актриса Конюхова с тренером — дрессировщицей Ириной Польди и ее любимым карликовым тойтерьером Тортиком — две «дамы с собачкой», как они себя шутливо называли, и пытались поддерживать вялый разговор ни о чем после длинной репетиции.
По воспоминаниям Татьяны, она едва не сошла с ума, из-за депрессии от нее остались «кожа да кости». Ее спасла работа в советско-югославской картине «Олеко Дундич» 1958 , где роль написали специально для нее. На исходе оттепели Конюховой все чаще стали предлагать характерные и даже комические роли. Так появились Химка из «Женитьбы Бальзаминова» 1964 , ихтиолог Ирина из «Лунных ночей» 1966 и целая череда шпионок и контрразведчиц из советских приключенческих фильмов. Постепенно Конюхова из актрис первого плана переместилась в разделы «а также» и «в эпизодах». Удержаться на звездной высоте ей не удалось, хотя и работы в кино и театре, и поклонников ее творчества и красоты всегда хватало. Татьяна Конюхова в 1970-х. Фото: kinopoisk. Обожаю Конюхову! Владимир Меньшов, режиссер ленты, по случаю 75-летия Татьяны Конюховой признался, что включил этот эпизод в фильм неспроста: он был сражен талантом и красотой звезды советского кинонебосклона. А народный артист России Юрий Назаров, долгое время знавший Татьяну Георгиевну, рассказывал, что ее называли богиней, и все мужчины Советского Союза тайно вздыхали по ней. В 1990-х годах Татьяна Георгиевна почти перестала сниматься в кино, ей не нравились предложения. Впрочем, изредка она появлялась на экране в ролях второго плана. Давала концерты, читала стихи Цветаевой и Ахматовой. До последних лет жизни преподавала актерское мастерство студентам Московского государственного университета культуры и искусств. Личная жизнь актрисы Конюховой Несмотря на звездную карьеру, с личной жизнью актрисе долго не везло. Конюхова позднее признавалась, что любви особой не было, но была беспричинная ревность, поэтому спустя 10 дней после свадьбы она без сожалений подала на развод.
И, несмотря на то, что типаж был расхожий, и актрис на него претендовало немало, она стала одним из самых выдающихся образов советской популярной киноактрисы. Неповторимые способности сделали ее востребованной, популярной, и отмеченной званиями артисткой, а природная красота и высокая требовательность к спутникам жизни привела к трем замужествам и многочисленным поклонникам, в числе которых были Владимир Высоцкий и Леонид Быков. Татьяна Конюхова — актриса, биография и личная жизнь которой никогда не перестанут быть предметом интереса почитателей советского кинематографа, одна из тех, благодаря кому были сняты выдающиеся фильмы, вошедшие в историю мирового кино. Немного биографических данных Татьяна Конюхова, биография, личная жизнь, литературное творчество, и театральна карьера которой, по-прежнему, интересуют любителей хорошего кино, родилась в Ташкенте, где по долгу службы находился ее отец военнослужащий, в семье, которая была с Украины, закончила школу в Лиепае, а театральное образование получила в Москве. Бибикова и О. Творческий потенциал и карьерные успехи Отец пророчил ей скорый возврат домой и карьеру бухгалтера, мать прямо сообщила, что для этого у нее маловато внешних данных.
Актриса Татьяна Конюхова: жизнь и судьба первой красавицы оттепели
Конюхова рассказала о романе со Стриженовым - 7Дней.ру | Татьяна Конюхова родилась 12 ноября 1931 года в столице Узбекской ССР — городе Ташкенте, в семье военнослужащего. |
Татьяна Конюхова - биография, личная жизнь актрисы | «Второго апреля на 93-м году после продолжительной болезни ушла из жизни актриса театра и кино, кавалер ордена Почета, народная артистка России Татьяна Георгиевна Конюхова», — сказано в заявлении. |
Татьяна Конюхова – фото, биография, личная жизнь, новости, фильмы 2021 | Актриса Татьяна Конюхова: биография, личная жизнь, фото С мужем Владимиром Кузнецовым. По словам артистки, когда она впервые увидела будущего супруга, потеряла дар речи от его мужественной красоты и совершенно растерялась. |
Три брака и уход из карьеры на самом пике. Как живет 89-летняя Татьяна Конюхова
2 апреля, на 93-м году жизни скончалась легендарная советская и российская актриса театра, кино и ТВ, артистка дубляжа, народная артистка РФ Татьяна Георгиевна Конюхова. Для Татьяны Конюховой это был третий брак и наконец-то успешный, в 30 лет она родила своего единственного ребенка – сына Сергея. «Моей соседке, народной артистке Татьяне Конюховой, вот уже третий год сын нашел хорошую сиделку. В наши дни Татьяна Конюхова не сидит дома — она учит актерскому мастерству студентов института культуры в Москве, руководит кафедрой. Татьяна Конюхова, актриса, биография и личная жизнь которой всегда были объектом самого пристального внимания – яркий пример того, как может проявить себя неординарная личность в совершенно заурядных обстоятельства.
Судьба человека. Татьяна Конюхова.
Татьяна Конюхова признается, что никогда никому не завидовала, умела радоваться чужим успехам, а кроме того, всю жизнь оставалась «вечно восторженным и благодарным человеком». Татьяна Конюхова – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024. биография, новости, личная жизнь, фото, видео - Татьяна Конюхова: актриса в молодости и сейчас Знаменитости в молодости на Жизни и карьере актрисы посвящен документальный фильм "Татьяна Конюхова. В ноябре известной актрисе Татьяне Конюховой исполнится 92 года.
Жизнь — трагедия: какие удары судьбы перенесла Татьяна Конюхова
Между ними мгновенно вспыхнула взаимная симпатия, и Быков даже намеревался уйти от жены. Но Татьяна узнала, что супруга Леонида беременна, и, не желая разрушать семью, поставила точку. То, что это было ошибкой, актриса поняла сразу поле свадьбы — никакой любви и страсти в их отношениях не было. Уже через 10 дней они разъехались, хотя официальное оформление развода заняло 2 года. В 1955 году в Ялте на съемках Конюхова познакомилась с актером Олегом Стриженовым. Он тут же заметил яркую внешность молодой актрисы и начал за ней ухаживать. Артист убеждал девушку, что давно хотел развестись с женой Марианной, но Конюхова ему не поверила, оставаясь верной своим принципам.
В Москве ее ждал новый роман: начинающий звукорежиссер Борис Венгеровский на каждых съемках смотрел на молодую актрису влюбленными глазами, и Татьяна сдалась под напором чувств.
Говорю: «Знаете, Алёша, всем, чего я достигла в этой жизни и в искусстве, я обязана только самой себе. Большое спасибо! Да, бывало, что я влюблялась.
И очень бурно. Но как влюблялась… Напридумываю себе человека, а потом наступает полное разочарование, и, как рыбка золотая, вильну хвостом и уйду. Исаак Осипович прилюдно называл меня своей невесткой. Затем из-за какой-то ерунды мы поссорились.
Перед этим Женя попал в громкую криминальную историю. Однажды еду в Питер на верхней полке и слышу, как внизу попутчицы обсуждают: мол, на даче у Дунаевского убили девушку, чуть ли не дочь бывшего министра иностранных дел СССР Литвинова. Якобы труп закопали, потом его сын Женя застрелился, а Дунаевский-старший, не выдержав позора, наложил на себя руки. Я чуть с полки не упала.
Какая чушь! Я ведь сама была в ту ночь на даче и знаю, что там стряслось. Женя уже спал, а мы сидели в холле, слушали музыку, танцевали. Кто-то из его друзей решил с девушкой покататься.
Взяли ключи от его машины и уехали. Что там было на самом деле, так и осталось загадкой, но я сама видела, как этот парень прибежал весь не в себе, смывал кровь с рук… По его словам, девушка попросила порулить, машина на приличной скорости врезалась в дерево, она погибла. Потом всех нас таскали на допросы, песочили в ЦК комсомола. Никакого криминала не нашли — несчастный случай.
Но вскоре в прессе появилась статья об этой дачной истории, о «безнаказанности золотой молодёжи», где все факты были искажены. А когда в июле 1955-го от сердечной недостаточности умер Исаак Осипович, в народе пошли гулять слухи о его самоубийстве. Татьяна Конюхова и Светлана Светличная. Ею восхищались самые авторитетные критики.
Когда режиссер Калатозов предложил ей главную роль в картине «Летят журавли», она отказалась — актриса была занята в съемках другого фильма. В 1967 году Татьяна Самойлова, сыгравшая главную роль в кинокартине «Летят журавли», поехала на Каннский фестиваль, она стала звездой мирового масштаба. Коллеги говорили Конюховой: «Это мог бы быть твой триумф». Но та никогда не жалела об упущенной киноработе.
Татьяна Георгиевна и сейчас утверждает, что это не ее роль, и ей бы не удалось сыграть ее столь блистательно, как Самойловой. Примерно в это же время начинающий режиссер Эльдар Рязанов предложил Конюховой сыграть в картине «Карнавальная ночь» главную героиню. Актриса снова ответила отказом и предложила вместо себя никому еще не известную Людмилу Гурченко. Депрессия Она разбрасывалась звездными ролями не случайно — ей обещали роль Даши в картине «Хождение по мукам», о чем даже написали в газетах.
Но в последний момент жена режиссера убедила его поменять актрису, утверждая, что лицо Конюховой «примелькалось». Началась первая черная полоса в творчестве молодой актрисы. Как можно понять из биографии Татьяны Конюховой, личная жизнь ее тоже складывалась не лучшим образом. Поддержать в трудную минуту было некому.
Узнав о том, что роль Дарьи в книге по роману Алексея Толстого будет играть другая актриса, Конюхова впала в затяжную депрессию. Специально для Конюховой Леонид Луков вписал в сценарий героиню, которую назвал Дашей. Читайте также: Звезда телесериала "Волчонок" Кристал Рид и ее биография А Рошаль, режиссер фильма «Хождение по мукам», впоследствии не раз актрисе предлагал роли в своих картинах. Но она отказывалась.
А однажды сказала: «Даже если у меня совсем не будет работы, я никогда не соглашусь сниматься у вас. Вы меня предали, а я предательства не прощаю». Олег Стриженов Жизнь Конюховой наладилась. Она снова снималась в кино, и от поклонников, конечно, не было отбоя.
Некоторое время за актрисой ухаживал главный красавец пятидесятых Олег Стриженов. Это был кратковременный роман. Стриженов был женат. Он хотел уйти из семьи, сделал ей предложение, но она отказалась.
Свою личную жизнь Татьяна Конюхова никогда не строила на чужом несчастье. Она и в юности не изменяла своим принципам. Ей было 22 года. Ему — 25.
Скромный, приятный парень смотрел на восходящую звезду как на божество. С Быковым Конюхова прекратила всякое общение после того, как увидела его жену, которая в то время ждала ребенка. А в 1934-м его арестовали. Один его коллега, гадёныш, написал донос — якобы отец скрыл от партии происхождение деда.
Будто бы тот был чуть ли не управляющим имением, буржуем… А никакого обмана не было: дед был агроном, профессионал высшей пробы. Но папу заграбастали. Пока разобрались, 3 года отсидел. Там на нервной почве у него открылась мокрая экзема — от макушки до пят.
Мама его выхаживала до 1942 года. А в 1942-м он ушёл на фронт. Подозреваю, что ушёл сам — добровольцем. Ему было слишком тяжело носить в себе то, что он узнал в застенках.
Ведь когда его выпустили из тюрьмы, папа стал ужасным антисталинистом. Он старался этого не показывать, но мы это чувствовали. А мы с мамой были сталинистки. А чего ж нам было на советскую власть обижаться?!
Я училась в школе, мы ездили в пионерские лагеря… Всё было хорошо! Никто нас не насиловал, не растлевал.
В 1992 году Конюхова покинула театр. Она стала работать театральной студии педагогом. С того времени актриса полностью посвящает себя развитию актерского таланта в молодых артистах. В 2000 году актриса получила ученое звание профессора в Московском государственном университете культуры и искусств Личная жизнь Невероятно красивая актриса всегда пользовалась вниманием противоположного пола. О ее личной жизни слагали легенды, приписывая ей романы с разными знаменитостями того времени. Красавица встречалась с Леонидом Быковым. Их отношения развивались стремительно, но дали трещину тогда, когда к нему на работу пришла его беременная жена, незнакомая Конюховой. После этого инцидента пара рассталась, и Татьяна больше не общалась с коллегой.
Их роман распался из-за несчастного случая, произошедшего с мужчиной. На его машине была сбита студентка. За рулем сидел не Евгений, но Татьяна не стала продолжать отношения с человеком, который без спроса позволяет использовать его личные вещи, способные привести к страшным последствиям. Они долгое время встречались и решили пожениться, когда поняли, что не могут жить друг без друга. Через 10 дней после свадьбы пара снова отправилась в загс, но уже для оформления развода. Мужчина начал ревновать свою супругу, а она не стала терпеть его поступков и выгнала из дома. Позднее в жизни Конюховой появился Борис Венгеровский, который трудился звукооператором. Вместе с ним она встречалась 3 года. В паре зарабатывала в основном только Таня, а Борис не приносил домой денег. Друзья и родственники уговаривали девушку бросить мужчину, и когда та заболела, она поняла, что рядом с ней не тот мужчина.
Татьяна Конюхова несколько раз делала аборты, о чем рассказывала в передаче «Судьба человека» Третьим мужем актрисы стал Владимир Кузнецов. Он был известным спортсменом и славился талантом в метании копья. Влюбленные познакомились в городе Сочи, где шли работы по созданию фильма «Косолапый друг».
Жизненный и творческий путь этой роскошной дамы был тернист, и по ее биографии можно снять многосерийную драму. И по сей день, актриса остается яркой и незаурядной личностью. Хотя отец Татьяны был военным, ребенком она росла озорным, дружила в основном с мальчишками.
С раннего детства девочка хулиганка была зачарована магией кино и мечтала стать актрисой. Татьяна любила устраивать представления, она как дрессированная обезьянка повторяла то, что видела в кино. Первыми зрителями ее были бабушка и дворовые друзья, прозвавшие девочку «Танька артистка». Родители тоже были людьми творческими, мама хорошо пела, а отец аккомпанировал ей. Когда Татьяна была еще совсем маленькой в 1934 году, отца арестовали по доносу. Спустя несколько лет дело пересмотрели и разобрались.
За время отсидки здоровье мужчины пошатнулось, что не помешало ему уйти на фронт. Несмотря на несчастье, коснувшееся ее семьи, актриса не озлобилась на свою страну, и в трагедии отца винит не советскую власть, а доносчика. Страну, в которой она, несмотря на тяжелое военное детство, выросла, выучилась и добилась успеха, женщина почитает, по сей день. Конюхова называет поливание грязью советского прошлого плевками в колодец, из которого все мы пили воду. Родители не верили, что из их дочери получится актриса, однако отпустили поступать в театральный, так как были уверены, что ее не примут. Однако девушка всех удивила и поступила во ВГИК с первого раза, при конкурсе в восемьсот человек на место.
Из интервью Татьяны Конюховой: "Артисткой нужно родиться"
Сегодня ушла из жизни народная артистка РСФСР Татьяна Конюхова. О подробностях личной жизни Татьяна Конюхова рассказала в программе Бориса Корчевникова «Судьба человека». Татьяна Георгиевна Конюхова появилась на свет 12 ноября 1931 в узбекском Ташкенте, где находился на военной службе ее отец. Биография Татьяны Конюховой, личная жизнь, фото в молодости и сейчас, муж, семья и дети, рост, возраст и последние новости об актрисе. 2 апреля пришло печальное известие: не стало Татьяны Конюховой – актрисы, жизнь которой была тесно связана с кинематографом. В личной жизни у Конюховой тоже не все шло гладко.
Татьяна Конюхова
Татьяна Конюхова признается, что никогда никому не завидовала, умела радоваться чужим успехам, а кроме того, всю жизнь оставалась «вечно восторженным и благодарным человеком». Народная артистка России Татьяна Конюхова умерла 2 апреля в возрасте 92 лет после продолжительной болезни, сообщила гильдия актеров Союза кинематографистов России. Татьяна Конюхова — очень популярная советская актриса, она запомнилась зрителям после выхода на экраны таких картин, как «Счастливая, Женька», «Карьера Димы.