Драма. В ролях: Владимир Машков, Егор Бероев, Андрей Розендент. • Командир возвращается домой, где его ждут жена и сын. Вражеский офицер помог найти отцу погибших сыновей после окончания войны#фильмы#фильм#кино#сериалСкачать.
Прощаться не будем (2018)
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В кино показывается трагическое событие, о котором передавали по всем новостным каналам. Вражеский офицер помог найти отцу погибших сыновей после окончания войны#фильмы#фильм#кино#сериалСкачать. • Командир возвращается домой, где его ждут жена и сын.
Похищение жены
- Два офицера — отец и сын — неожиданно встретились на награждении боевыми орденами и медалями
- Сезоны и серии
- Transcript
- Десять дней до весны (сериал, 2024) смотреть онлайн бесплатно
- В Чебоксарах в ТЮЗе прошла премьера художественного фильма об отце, ждущем сына с войны
- Сказал что батя офицер, и его отпустили🫡 #кино #сериал смотреть видео онлайн
Два офицера — отец и сын — неожиданно встретились на награждении боевыми орденами и медалями
Но создатели подчеркивают, что вдохновлялись прототипами, а сюжет фильма, как и все показанные в нем истории и характеры людей, все же является художественным вымыслом. Картина снималась в естественных условиях, на территории боевых действий и с участием настоящих военных и действующей техники. Пронзительная картина, раскрывающая события трагедии.
Название фильма, где сын прощается с отцом офицером Автор Ольга Кныш На чтение 2 мин Просмотров 928 Фильм основан на реальных событиях. Но создатели подчеркивают, что вдохновлялись прототипами, а сюжет фильма, как и все показанные в нем истории и характеры людей, все же является художественным вымыслом. Картина снималась в естественных условиях, на территории боевых действий и с участием настоящих военных и действующей техники. Пронзительная картина, раскрывающая события трагедии. Сюжет В фильме две главные линии.
Как отразилась в фильме тема выбора, уместен ли жанр шпионского детектива и зачем создатели будут рисовать комиксы — разбор в рецензии Татьяны Дромы. Один из трагических эпизодов октября сорок первого года разыгрывается под Тверью тогда — Калинин. Немногочисленные защитники города вынуждены организовать оборону в надежде на подход эшелона со стрелковой дивизией. В городе работает диверсионная группа, пытающаяся взорвать железнодорожный мост.
Если это произойдет, городу не выстоять и перед врагом откроется прямая дорога на Москву. Режиссер и продюсер фильма — Павел Дроздов «Лед» , родом из Твери, поэтому в его отношении к этой картине много личного, услышанного от близких людей, переживших войну: «Самым страшным для людей тогда было состояние внезапности произошедшего. Все они считали, что война где-то далеко, работали, ходили в магазин, и вдруг в один момент она подошла совсем близко». Фильм посвящен бойцам народного ополчения, которые участвовали в обороне города.
Кадр из фильма Слоган «У каждого есть выбор» — вполне отражает главный посыл фильма, актуальный не только в экстремальных военных условиях, а вообще всегда, по жизни. Исполнитель главной роли майора Сысоева — Андрей Мерзликин уже играл нечто подобное в сериале «Крик совы» режиссера Олега Погодина. Здесь его персонаж снова под подозрением, но, кроме того, ведет двойную игру, от исхода которой зависит судьба города. Причем зрителя умело проводят от одной сцены до другой, заставляя поочередно подозревать всех и каждого.
Мерзликин очередной раз подтвердил свою актерскую многоплановость, — в роли предателя, готового «сдать город», он убедителен, но в роли героического коменданта — убедителен не меньше. При этом — никакой игры, полная достоверность и цельность. Если не считать одного бесконечного сериального монолога, который не вытянул бы никто. Юрия Кузнецова в роли Гермогена в Твери принимали за настоящего батюшку Еще один персонаж, сыгранный безупречно — священник Гермоген в исполнении Юрия Кузнецова.
Это, пожалуй, единственный человек, который не выбирает, — за него уже все выбрано. При этом он точно знает, что выбрано, и заранее с этим выбором согласен. Наверное, это называется смирением и упованием на волю Божию. Когда отсеяны все негодные варианты, то остается один — годный, но их ведь надо еще отсеять… Кузнецов играет очень сосредоточенного человека, Гермоген будто прислушивается — к миру вокруг и своему внутреннему голосу.
Он очень осторожен, но это не страх перед миром, это страх оскорбить любовь.
Но через шесть лет, в 1971 году, актера не стало. Панихида проходила в его родном Театре Руставели, похоронили актера в Тбилиси, на горе Мтацминда, в Пантеоне. В руках у старика-воина шлем и плащ погибшего сына. Резо Чхеидзе: «Немногим героям фильмов у нас поставлены монументы. А в Кахетии до сих пор стоит огромнейший памятник отцу солдата Махарашвили, нашему главному герою. Это памятник всем тем мужчинам, женщинам, старикам, детям, которые победили в страшной войне XX века.
В той деревне, где поставили скульптуру, 300 человек не вернулись с войны». Внизу на барельефе выбили имена всех жителей сел района, которые не вернулись с войны. Вокруг фильма многое было сказано, но многие факты остались неизвестными. Думается, молодому поколению, которое знакомо уже с цветной версией фильма, изготовленной американской компанией, эти факты будут интересны. Кстати, заказ на цветную версию американская компания получила от работавшей в Москве бельгийской фирмы, и режиссер лично отслеживал этот процесс. Кинорежиссер Резо Чхеидзе Незадолго до смерти Резо Чхеидзе его студентка Русудан Шаишмелашвили сняла о великом маэстро документальный фильм "Жизнь в кадрах". В него вошли рассказы режиссера о событиях до и после съемок фильма.
В тот период, в советскую эпоху, каждый новый фильм сдавался во Всесоюзный комитет кинематографистов, и одно из тогдашних ведомств, оказывается, отказало в выпуске киноленты на экраны. А в качестве причины сказали: почему, мол, этот грузинский дед ударил нашего офицера… От окончательной отправки "на полку" фильм спас самый строгий в то время советский генерал — Востоков. Русудан Шаишмелашвили, автор фильма "Жизнь в кадрах": "Я была студенткой Резо Чхеидзе, и поэтому никого не удивило, что снять о нем фильм поручили мне. На съемки мы поехали в Кахети, в Гурджаани, где с нами был наш друг, замечательный оператор Важа Топурия. Всем этим руководил митрополит Чкондидский, владыка Петрэ, который оказал нам столько помощи во время съемок, что мне не хватает слов… Резо Чхеидзе мне сказал, что после стольких лет, прошедших после съемок "Отца солдата", он впервые едет в Гурджаани… Оказывается, в свое время, первыми фильм "Отец солдата" посмотрели именно гурджаанцы, и с тех пор, увидев Серго Закариадзе в своем районе, они говорили: "Наш дедушка приехал! К сожалению, господин Резо уже не смог его посмотреть…". Фильм «Отец солдата» входит в число лучших картин советского кинематографа.
Умер Резо Чхеидзе 3 мая 2015 года на 89-м году. Похоронен в Дидубийском пантеоне, в г. Осенью 1942 года старый крестьянин из маленького грузинского села Георгий Махарашвили отправляется навестить своего сына, который второй раз ранен и попал в госпиталь. Его провожает всё село — женщины просят узнать о судьбе своих мужей и сыновей. Георгий добирается до госпиталя, но узнает, что сына там уже нет — выздоровел и отправился снова на фронт. Но так как до расположения части, куда отправили сына, два часа езды, Георгий решает всё же повидаться с сыном. Но в итоге, не найдя сына, становится солдатом и сражается до самой победы.
И когда его часть входит уже воюет в Европе, Георгий обнаруживает на одном из мостов надпись: «Здесь первыми прошли танки старшего лейтенанта Махарашвили». А спустя какое-то время находит и своего сына... Кульминационный эпизод был снят в руинах Королевского замка. Грузинский крестьянин Георгий Махарашвили долго шел фронтовыми дорогами, надеясь отыскать своего сына. И вот наконец нашел… Фото: кадр из фильма Резо Чхеидзе: «Серго Закариадзе уже в то время был известным. В театре Руставели у него были ведущие роли — Короля Лира, царя Эдипа. А вот на студии не соглашались долго и поставили ультиматум: запустим фильм в производство, но без Закариадзе.
Пришлось много воевать. Повезло, что руководство вдруг сменили. Потом возникли проблемы со сценарием: дескать, грузинский народ здесь представлен недотепой, комедийно. А теперь мы гордимся и фильмом, и его главным героем. Между прочим, Серго был необыкновенно ответственным. Раньше всех вставал утром и первый гримировался. В костюме Махарашвили спал, чтобы раньше всех отправиться на съемки.
Военные баталии снимались далеко от гостиницы, где жили актеры. Но уже в шесть утра он сидел на первом сиденье возле шофера в автобусе и ждал остальных участников съемочной группы». Серго Закариадзе получил за роль в фильме «Отец солдата» приз за лучшую мужскую роль на ММКФ в 1965 году, премию Ленинского комсомола в 1965-м, Ленинскую премию в 1966-м. Одну из своих первых ролей в фильме «Отец солдата» сыграл Виктор Косых, только-только вошедший в мир кино его первой ролью стала роль Кости Иночкина в фильме «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» , а до знаменитой роли Даньки из «Неуловимых мстителей» было еще два года. Вся съемочная группа прибыла в Калининград в середине августа 1964-го. А чуть раньше остальных приехал главный художник фильма Зураб Медзмариашвили. Он должен был заранее подобрать натуру для съемок.
Однако те съемки стали не просто завершающими. Именно у нас была снята кульминация фильма — долгожданная встреча отца с сыном. К слову, в начале этого эпизода советские воины штурмуют здание, которое ныне стало Музеем изобразительных искусств в 1964-м бывшая кенигсбергская биржа еще стояла в руинах. А в конце боя на крышу якобы все того же здания солдаты поднимаются уже… на другой стороне Преголи, среди развалин Королевского замка. Такие, в общем, «комбинированные» съемки. Правда, этот киношный трюк обычно не замечает даже знающий историю своего города зритель-калининградец. Потому что натура наша выступает там хоть и убедительным, но все же — только фоном для главного.
Три года пожилой отец искал ушедшего на войну сына. Сам стал солдатом, добившись этого в порядке исключения и сполна испив фронтовую чашу. И вот наконец нашел сына. Нашел, чтобы успеть лишь на миг увидеть его живым, закрыть ему глаза и похоронить в чужой земле… Пыль в глаза — прусская лоза?
Фильм Отец солдата
На российские экраны вышел фильм «Прощаться не будем», посвященный событиям Великой Отечественной войны. Как отразилась в фильме тема выбора, уместен ли жанр шпионского детектива и зачем создатели будут рисовать комиксы – разбор в рецензии Татьяны Дромы. Отец и сын веселятся дома за рабочим столом. Корреспондент АиФ побывал на церемонии прощания по приглашению двоюродной сестры Кирилла Алисы.
Название фильма, где сын прощается с отцом офицером
Васильев в одном из интервью. Борис Васильев предложил на главную роль в картине Георгия Юматова. Режиссер сначала отказывался. У Юматова была плохая репутация сильно человека, имеющего проблемы с алкоголем, который мог сорвать съемки. Тем не менее, Васильев поручился за него. Кроме этого, между Лановым и Юматовым были очень натянутые отношения. Воплотить на экране образ кумира целого поколения мечтал каждый артист, но режиссеры Александр Алов и Владимир Наумов отдали предпочтение Георгию Юматову, который на тот момент уже был известен широкому зрителю. Съемки картины проходили в 1956 году на киевской киностудии, и когда уже было отснято несколько сцен, режиссеры поняли, что немного прогадали с исполнителем главной роли. Им не нравилось, как Георгий Юматов, который был старше своего киногероя, интерпретировал образ юного комсомольца Павла Корчагина, а потому они заметно нервничали и затягивали работу. Павел Корчагин в исполнении Г. Юматова получался этаким лихим парнем-рубахой, который с легкостью преодолевал все выпадавшие на его долю трудности и несчастья.
Постановщики фильма не могли добиться от актера необходимой борьбы, драматизма и неожиданности, а получавшийся простоватым и бесшабашным юматовский Корчагин их не устраивал.
Людмила просит хирурга-коменданта санитарного поезда полковника Георгия Смородина не ампутировать Давиду руку, так как это погубит его музыкальную карьеру. На вопрос Смородина о том, почему она так печётся о Давиде, Людмила признаётся, что любит его. Затем она врёт Давиду, что ему якобы сохранят руку. На стоянке поезда Давиду в бреду является призрак отца. Он рассказывает о том, как его и Мейера Вольфа расстреляли нацисты, а Давид — о том, как они потом отбили оставшийся в руинах Тульчин, как там Давид увидел знакомую стену, у которой в детстве играл с ребятами, и вспомнил рассказ Мейера Вольфа о «Стене Плача».
Давид, несмотря на слова Люды, знает, что его ждёт ампутация, и переживает, что не сможет больше играть на скрипке. Абрам успокаивает сына, что при этом он вернётся с войны героем к любимой Татьяне, а на скрипке будет учиться играть его маленький сын, как когда-то учился играть он сам. Давид просит у отца прощения за скандал в общежитии консерватории, но Абрам говорит, что уже забыл об этом и простил сына, однако слегка укоряет его за украденные открытки.
Однажды к Абраму приходит старый друг Мейер Вольф, побывавший в Иерусалиме и вернувшийся на родину в Тульчин. Мейер привёз Абраму открытки, тот показывает Мейеру остальную коллекцию и обнаруживает пропажу трёх французских открыток: Додик украл их, чтобы поставить на кон в уличных играх с Лёнчиком — предводителем местных хулиганов. Абрам находит сына на улице и бьёт его на глазах Мейера и всех соседей. Мейер советует Додику не обижаться на отца и рассказывает, что «Стена Плача» не произвела на него впечатления. Вечером Абрам сильно напивается, ещё несколько раз ссорится и мирится с Давидом и предрекает ему успешную жизнь. Проходит десять лет. Давид — лучший студент Московской консерватории, активно выступает с концертами. Он пользуется успехом у женщин, у него друзья в творческих кругах Москвы, а Таня Сычёва — его невеста.
Смертельное противостояние было спровоцировано изнутри могущественным врагом, о котором известно лишь одно: его имя — Макс. Решив сыграть на том, что они числятся погибшими, члены отряда уходят в глубокое подполье и составляют опасный план по восстановлению своей репутации и сведению счетов с Максом. К ним присоединяется загадочная Аиша — красавица-агент, работающая по заданию, но вполне способная внести коррективы в заданный сверху план.
🎥 Дополнительные видео
- Интересные факты о фильме «Отец солдата»:
- Концовка фильма "НЕБО" которая заставит вас прослезится ! - YouTube
- Два офицера — отец и сын — неожиданно встретились на награждении боевыми орденами и медалями
- Проспект обороны 1-16 серия (сериал 2020) Все серии Подряд смотреть онлайн бесплатно
Фильм Отец солдата
В итоге именно это и спасает героев, помогая им не только выжить, но и сохранить человеческое достоинство. Но начинается кино с предательства. С самого страшного, какое только может быть. Мать предает своего маленького сына, обрекая его на медленную голодную смерть в нетопленой квартире. Эта молодая женщина буквально обезумела от голода. Кадр из фильма "Крик тишины" Кадр из фильма "Крик тишины" В начале 1942 года в самую страшную блокадную зиму она бегает по пунктам выдачи хлеба, пытаясь получить паек на себя и сына на послезавтрашний день. Паек ей дают с трудом, но хорошая знакомая рассказывает ей, что можно эвакуироваться по Ладоге вместе с заводом, на котором до войны работал ее муж.
Но только вот беда с детьми до 3 лет не эвакуируют, потому что при лютых морозах эти дети живыми до пункта назначения не доезжают. И мать, пытаясь спасти свою жизнь, рассказывает соседям, что ее Митенька умер, а сама, оставив ребенка в квартире, с маленьким узелком навсегда уходит из его жизни, полагая, что сын угаснет через пару часов или пару дней. Горячее сердце Но в тот же вечер в квартире умирающего мальчика находит управхоза Анна Васильевна, которая понимает, что мать бросила его. Женщина забирает ребенка во время бомбежки и отдает его соседке Мити Кате, которая потеряла во время войны всех родных: отец у нее погиб на фронте, а мать умерла от голода. Кате около 12 лет, она забирает мальчика в бомбоубежище и после обстрела узнает, что ее дом сгорел, а Анна Васильевна погибла. Кадр из фильма "Крик тишины" Кадр из фильма "Крик тишины" Катя сначала решает отдать ребенка в детский дом, но потом, пожалев его, называет своим младшим братом и даже оформляет ему новое свидетельство о рождении, указав, что все их документы сгорели.
Управдом поселяет сирот в комнату, где жил до войны профессор. Так Катя и ее названый брат, которого она всем представляет как Сережу, начинают тяжелую борьбу за выживание. Кадр из фильма "Крик тишины" Кадр из фильма "Крик тишины" Но главная сила эта хрупкой девочки заключается не только в человеколюбии, но и в мужестве духа. Она верит, что сможет остаться в живых, сможет выходить Сережу, сможет еще стать счастливой. И эта вера ее спасает. В бомбоубежище она слышит разговор двух измученных голодом стариков: один считает, что они в ловушке и погибнут, другой возражает, что выживут те, кто не встанет на четвереньки, кто останется человеком даже в такой страшной ситуации.
Кадр из фильма "Крик тишины" Кадр из фильма "Крик тишины" Несчастный отец А между тем с фронта на день домой отпускают отца Мити и мужа той самой матери-кукушки Зины.
Это такое отчаяние! Перспективы чувашского кино Никитин сообщил, что фильм "История деда Азамбая" планируется показывать в муниципальных образованиях республики. В ходе общения со зрителями он высказал мнение, что данный проект может стать локомотивом развития кинопроизводства в республике, включающем прокат чувашских фильмов в местных кинотеатрах. Такую смелость на себя взяли. Хотелось бы сделать такой проект, чтобы он был локомотивом определенным", - добавил Никитин. По его мнению, в настоящее время "чувашское кино держится только на инициативе режиссеров".
Паникой и неразберихой пользуются диверсанты — некий предатель распространяет в городе листовки с предложением сдаваться в плен, нанимает бандитов убить местного начальника управления НКВД и завербовать коменданта гарнизона. Накануне решающего наступления немцев майор НКВД Токарев приходит к заключению, что комендант Сысоев перешел на сторону врага и готов сдать город оккупантам, а тот, в свою очередь, ищет предателя в рядах управления, но только вместе им удастся предотвратить задуманное немецким агентом. Алексей Петрухин не отказывает себе в удовольствии сыграть небольшую роль в фильмах, которые снимает или продюсирует, — вот и в «Прощаться не будем» зрители могут увидеть его в образе водителя грузовика, вывозящего эвакуированных женщин из города Сколь бы сильной ни была внезапно проснувшаяся в россиянах любовь к футболу, от некоторых ключевых дат нашей истории нельзя отмахнуться, даже принимая грандиозный спортивный праздник. В 2018 году эта почетная, но не самая благодарная участь выпала картине «Прощаться не будем», снятой компанией продюсера и режиссера Алексея Петрухина , и, к сожалению, при всем потенциале лента откровенно не удалась. Съемки фильма проходили в Твери бывшем Калинине , непосредственно в тех местах, где немецкие войска прорывались к городу, в качестве массовки было привлечено более пятисот местных жителей Если не касаться каждого конкретного случая отдельно, то энергичную деятельность Петрухина можно только всячески приветствовать — его компания долго провозилась с « Вием », но затем взяла с места в карьер и выдала несколько вполне любопытных проектов на самый разный вкус, объединяют которые острые социальные темы и прекрасный актерский состав. Картина забрасывает зрителя в не самую простую обстановку — крупный город ждет нашествия смертельного врага, который не знает пощады и не намерен останавливаться. Помощи ждать неоткуда, сражаться практически некому, а тут еще и внутренний скрытый враг активизировался, подрывая изнутри веру в свои силы и неизбежную победу русского оружия.
Возможно, замысел такой был, но попытка не удалась. В съемках участвовали около 500 жителей современной Твери «Вот вам, товарищи, мое стило…» «…И можете писать сами», как парировал в свое время Маяковский, но это тот случай, когда чужое «стило» только мешает. Фразу про «дегтярный заводик», о котором с тоской вспоминает персонаж Бероева, невозможно оправдать даже озвученным жанром, потому что единственная ассоциация — «свечной заводик» отца Михаила из «12 стульев» Ильфа и Петрова. На фоне драматической проработанности образов, реалистичного изображения, актерской игры «по Станиславскому» эта деталь бьет в глаза и выдает отсутствие единого художественного стиля. Другая крайность — сцена со свистком. Практически прямая цитата из фильма Элема Климова «Иди и смотри», патологическая реалистичность которого доводила не готовых к такому кино зрителей до состояния нервного срыва. В эстетике шпионского боевика именно эта цитата выглядит абсолютно неуместной. Насмотренность — хорошее качество для сценариста, но если взять все самое лучшее и стащить в один фильм, то внятной истории все равно не получится. Невыдержанность стиля, метание из одной крайности в другую — главная проблема фильма, и очень обидная, потому что все актерские работы стоят отдельного разговора. Огневой рубеж и судьба предрешена Мария Токарева в исполнении Алены Чеховой. Кадр из фильма Светлая, наивная девушка Маша Алена Чехова , которую любит главный герой Сысоев, его друг и соратник Горохов в исполнении Сергея Горобченко, Анна Чурина, Артур Ваха, девочка Санька в исполнении одиннадцатилетней Ксении Петрухиной, — очень точно сыгранные и хорошо прописанные роли. Андрей Смоляков в роли Конева — тот случай, когда актеру достаточно двух кадров, чтобы создать образ. По части экранного времени больше повезло герою Александра Робака, сыгравшего дезертира, отца девочки. Падение человека и постепенное осознание им своего падения, вплоть до глубочайшего по драматизму финала, когда он все-таки встает из окопа. Есть кадры, которые делают фильм, это — тот самый случай. На огневом рубеже. Кадр из фильма Истории героев, тесно переплетенные друг с другом, в итоге приводят их всех к огневому рубежу, на котором решается судьба города. Но их собственная судьба уже предрешена, их личное решение принято. Потому что других решений — просто не существует. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба.
«Прощаться не будем»: удался ли шпионский детектив про Великую Отечественную
Отец Дениса не намерен отсиживаться в стороне и отправляет непутевого отпрыска на коммерческие бои. Эпизод из фильма "Офицеры-2". По следу разведгруппы идет умный и безжалостный немецкий офицер Йозеф Штраубе (Stefan Woelk). Егор Осоргин, сын потомственного офицера, после окончания института военных переводчиков поступает на службу в специальное подразделение КГБ.
О ФИЛЬМЕ "СУДЬБА ЧЕЛОВЕКА". 1959 ГОД
Открывайте новую музыку каждый день. Лента с персональными рекомендациями и музыкальными новинками, радио, подборки на любой вкус, удобное управление своей коллекцией. Миллионы композиций бесплатно и в хорошем качестве. Корреспондент АиФ побывал на церемонии прощания по приглашению двоюродной сестры Кирилла Алисы. Сын прощается с отцом офицером, героически погибшим на чужой земле. Прощаться не будем 2018: актеры и роли фильма, сюжет, дата выхода, на каком канале смотреть.
26 военных фильмов про разведчиков и диверсантов
От неё Давид узнаёт, что Таня жива и ждёт его дома беременная. У Давида газовая гангрена руки, ему грозит ампутация. Людмила просит хирурга-коменданта санитарного поезда полковника Георгия Смородина не ампутировать Давиду руку, так как это погубит его музыкальную карьеру. На вопрос Смородина о том, почему она так печётся о Давиде, Людмила признаётся, что любит его. Затем она врёт Давиду, что ему якобы сохранят руку.
На стоянке поезда Давиду в бреду является призрак отца. Он рассказывает о том, как его и Мейера Вольфа расстреляли нацисты, а Давид — о том, как они потом отбили оставшийся в руинах Тульчин, как там Давид увидел знакомую стену, у которой в детстве играл с ребятами, и вспомнил рассказ Мейера Вольфа о «Стене Плача». Давид, несмотря на слова Люды, знает, что его ждёт ампутация, и переживает, что не сможет больше играть на скрипке.
В поезде до Владивостока ему попадается неожиданный сосед — майор Гаврилов, направляющийся в маленький город Усть-Шахтинск, где его ждет должность начальника полиции. По стечению обстоятельств Саше выдается шанс примерить на себя форму Гаврилова и встать на его место. Теперь руководить правоохранительными органами Усть-Шахтинска будет он.
Спустя пять лет прошлое бывшего майора полиции дает о себе знать. В город приезжает новый прокурор. По стечению обстоятельств им оказывается муж сестры Жоры. На руках у прокурора папка с компроматом на местного авторитета. А еще в город вернулась бывшая возлюбленная Белонога.
Хотя Николай Расторгуев и поет в фильме песню о гибели белых, роняя слезу, но также проникновенно он пел о батяне-комбате. А вы за кого? И белые, и красные служат своей присяге. В картине вы не увидели иронии. Надеюсь, что мой сын, когда меня не будет, посмотрит фильм и скажет: "Папа не зря прожил жизнь". Вы не пытались сделать другой конец? По первоначальной версии у нас несколько героев оставались живыми. Аня снималась у меня в "Дне выборов", "Молодом Волкодаве". В новом фильме она сыграла возлюбленную моего героя - штабс-капитана Давыдова. Я собрал вокруг себя команду. И дальше буду позволять эту роскошь - приглашать из артистов кого хочу. Ребята, которые снимают кино, живут со мной по четыре месяца без зарплаты, но я знаю, если я попрошу сняться Александра Бухарова, Анну Азарову - они не откажут. Я должен быть уверен, что никто из актеров не станет капризничать, все будут добросовестно работать.