Страсти по Торчалову это фантазия-трагикомедия, действие которой происходит в зале ожидания между двумя мирами. 26 марта на малой сцене театра "Модерн" покажут премьеру февраля, спектакль по пьесе Никиты Воронова "Страсти по Торчалову". Куда попал партийный функционер Павел Максимович Торчалов, каково это – стать ошибкой машины времени, как увидеть себя со стороны и какой чашей будут измеряться пережитые радости и горести? «Страсти по Торчалову» — это пронзительная, лирическая трагикомедия о жизни, любви и общечеловеческих ценностях.
Спецпроекты
Раскрыты подробности драки санитаров с пациентами в московской психбольнице | Страсти по Торчалову это фантазия-трагикомедия, действие которой происходит в зале ожидания между двумя мирами. |
Сжегший Коран волгоградец рассказал, что сделал это из корысти | Фотоотчет со спектакля «Страсти по Торчалову» Народного театра «Чудак» (ДК «Нефтехимик» к). |
Премьера спектакля "Страсти по Торчалову" состоялась в театре "Модерн" | В Театре "МОДЕРН" состоялся показ дебютного спектакля молодого режиссёра Шамиля Мухамедова, "Страсти по Торчалову", созданный по мотивам одноименной пьесы Никиты Воронова. |
Страсти по Торчалову | Спектакль «Страсти по Торчалову», представленный на сцене драмтеатра, убеждает в этом со всей страстностью и энергией присущими артистам этого коллектива. |
Метка: Страсти по Торчалову
Постановка «Страстей по Торчалову» — это не просто театральное представление, это настоящее путешествие сквозь тайны человеческого существования. Автор спектакля, ставя перед собой задачу исследовать природу греха, предлагает зрителям проникнуть в загробный мир. Что же такое грех? Вопрос, который задаётся не только в рамках этого спектакля, но и в тысячах размышлений человечества на протяжении веков. Здесь нет прямого ответа, что такое грех: за ним скрываются разные аспекты человеческой природы — от жадности и лицемерия до жажды власти и стремления к саморазрушению.
Высшие ли силы ответственны за наш выбор или все в наших руках? Спектакль о великой любви к жизни, великодушии и предательстве, сострадании и вере в лучшее в человеке. Дебют актера Шамиля Мухамедова в качестве режиссера!
Смешение эпох, чувств, правды и лжи в спектакле по пьесе Никиты Воронова поможет каждому из нас разобраться в себе и начать менять свою жизнь уже сегодня. Спектакль стал лауреатом V международного театрального фестиваля Зрительских симпатий «Подмосковные вечера» в октябре 2016 год.
Он - предостережение, он — откровение и покаяние, размышление на вечную тему Греха и жизни после жизни. Он — о каждом из нас. О скоротечности земного существования вспомним… Уверена, что желание обратиться к такому сложному и многослойному в тематическом плане драматургическому материалу, периодически возникает у многих театральных режиссеров. Но вот справиться с этой непростой задачей, на мой взгляд, по силам лишь тем, кто уже обладает житейской мудростью, философски относится к скоротечности земного существования, тем, кому ясен смысл слов из Святого Писания «по грехам нашим воздастся... Владислав Константинов — из их числа. Но положить «в стол» это произведение тоже уже не смог, хотя опасался, что актерам будет крайне трудно полностью погрузиться в непростой материал. Получилось ли в итоге сделать все, как хотелось — судить зрителям, но работа над этим спектаклем изменила и некоторые мои представления о серьезных и очень важных вещах.
Надеюсь, что у артистов произошло то же самое. Фото Ивана Пичушкина Накопитель. Вечность Никита Воронов написал пьесу "Страсти по Торчалову" в 1997 году, в период, когда страна попала в настоящий водоворот перемен: менялся не только общественный строй, менялись даже устоявшиеся представления о добре и зле. Поэтому неудивительно, что автор придумал для своей пьесы очень странное место действия.
Отзывы к мероприятию «Страсти по Торчалову»
страсти по Торчалову ~ Проза (Другое) | Новую страницу в истории нашего театра открыла экспериментальная постановка Марии Шиманской «Страсти по Торчалову». |
Долгожители ТЮЗа, или наши Страсти по Торчалову | Пролог О спектакле «Страсти по Торчалову» я слышал несколько раз от знакомых. |
Страсти по Торчалову | Во время просмотра спектакля "Страсти по Торчалову" появились очень интересные и необычные переживания. |
«Страсти по Торчалову»: от Берлина до… Хабаровска | Газета "Тихоокеанская звезда" | Сам Торчалов на этом фоне также переживает катарсис и получает еще один шанс. |
Спектакль «Страсти по Торчалову»
Уже в эту субботу жители и гости города смогут увидеть одну из жемчужин репертуара Донецкой муздрамы — «Страсти по Торчалову». «Страсти по Торчалову» – это пронзительная, лирическая трагикомедия о жизни, любви и общечеловеческих ценностях. Марий Эл Телерадио» Телеканал МЭТР» Новости республики» Культурная афиша: Рядовые, Страсти по Торчалову. Торчалов не может покинуть этот «зал ожидания», пока не поймет, в чем его главный грех. Он называется «Страсти по Торчалову» и идет здесь уже 21 год!
авторы спектакля
- «Страсти по Торчалову» – успешная премьера в театре драмы им. М.Ю. Лермонтова в Ставрополе
- Лента новостей
- Раскрыты подробности драки санитаров с пациентами в московской психбольнице
- "Страсти по Торчалову", или Надо успеть!
- Князь Курагин приглашает покататься на трамвае
- Андрей Максимов - о том, почему стоит смотреть спектакль "Страсти по Торчалову" - Российская газета
Конкурсную программу Рыбаковского фестиваля открыл театр из ДНР
«Страсти по Торчалову» – это захватывающая динамичная постановка, полная неожиданных поворотов сюжета, тонкого юмора, глубоких искренних диалогов, смешных и трогательных моментов. Театральный обозреватель КП-Афиши Рената Белялова побывала на показе и поделилась впечатлениями в рецензии на спектакль «Страсти по Торчалову». Страсти по Торчалову это фантазия-трагикомедия, действие которой происходит в зале ожидания между двумя мирами. Во время просмотра спектакля "Страсти по Торчалову" появились очень интересные и необычные переживания.
Спецпроекты
Он «приподнял» «Страсти» над породившей их эпохой, сделав упор не на сиюминутное, а на вечное. И, судя по восторженной реакции зала, нашёл путь к сердцу зрителя. Павел Максимович Торчалов, «отец» ныне действующей российской экономической модели, почив от инфаркта на 55-м году жизни, попадает в потустороннее измерение, где все умершие дожидаются решения своей участи. Для того, чтобы двинуться дальше, надо припомнить свой главный грех и покаяться. Получается это далеко не у всех. Олег Столповский, играя Торчалова, не педалирует начальственные признаки, не концентрируется на бытовых деталях, сосредоточившись на посмертной эволюции героя, его духовных поисках, обретениях и потерях. Павел Максимович хоть и мёртв, но по-прежнему живее многих живых — мучительно и настойчиво ищет ответы на главные вопросы и многое понимает. Актёр порадовал в этой роли внутренней подвижностью, определяющей убедительные внешние трансформации.
Порадовал Сергей Смирнов, которому в этом спектакле были поручены две контрастные роли — совестливого старика Семёна Кушкина и его сына из «новых русских» Евгения Кушкина. Семён у Смирнова напоминает представителя коренного населения из романа Дмитрия Быкова «ЖД» - кроток, жалостлив, со своим умом и философией. Тем ярче эпизод его «прозрения», когда он дорастает до протеста против несправедливости и грубой силы и понимает, что главный свой грех совершил, «не убив гада». Евгению же Кушкину эволюционировать некуда, да и незачем.
Скорее, всё вместе. У него было, казалось, всё: семья, положение, деньги… Но оказалось, не было самого главного: простого человеческого счастья… или, скорее, «собачьего»! Когда он, может, и не человек уже вовсе, а обитатель сомнительной «тюрьмы», где не менее странные постояльцы ходят в спецодежде с порядковыми номерами. Для выхода из замкнутого круга новых жизней одна хуже другой , всего-то и требуется, что вспомнить свой главный грех.
Но разве ж их упомнить, да и разве все свои грехи мы воспринимаем таковыми… Философия этих «Страстей» заставляет копаться не только в происходящем на сцене, но и в зарождающемся где-то внутри тебя. Ведь все мы люди и можем оказаться на том самом месте — по крайней мере, по задуманному сценарию. С каждой новой минутой героям начинаешь верить всё больше: слушать, смеяться, но более всего — сочувствовать. Оттого, с каждый выпархом ангела он забирает вспомнивших героев куда-то в свет по залу проносился непередаваемый трепет и облегчение.
Сюжет без шаблонов и глупых шуток. Спектакль, после которого хочется подумать. Легкая и добрая история с хорошей игрой актеров и приятным осадком.
Во сколько приезжать в театр? Желательно приехать заранее, например, за час до начала. Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку. Что делать, если я опаздываю на спектакль? Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать! Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места.
Спектакль «Страсти по Торчалову»
Театральный обозреватель КП-Афиши Рената Белялова побывала на показе и поделилась впечатлениями в рецензии на спектакль «Страсти по Торчалову». «Страсти по Торчалову» – это спектакль, заставляющий оглянуться на собственную жизнь и задуматься над совершенными поступками. «Страсти по Торчалову» – это пронзительная, лирическая трагикомедия о жизни, любви и общечеловеческих ценностях. В этот вечер неКомедия «Страсти по Торчалову» Никиты Воронова в постановке Василия Маслия предстала в обновленном составе.
Глава Тамбовской области Максим Егоров поздравил победителей театрального фестиваля
Есть только огромное желание вспомнить Тот Самый Главный Грех и покинуть этот «концлагерь» с вечными надзирателями-самоубийцами, продолжить свой загробный путь уже на другом уровне, стать «богаче», как часто повторяет крепостная девушка Лиза арт. Наталья Ложкина. Другой персонаж, Семен Кушкин, блистательно сыгранный артистом Дмитрием Воронцовым, говорит, что ад - это не там, где в котле варят, страшнее в себе вариться, страшнее звоночек не услышать… Пожалуй, эти слова — одни из самых важных в спектакле. Крепостная девушка Лиза — артистка Наталья Ложкина. Фото Ивана Пичушкина. Артист Дмитрий Воронцов в роли Семена Кушкина. Точнейшее попадание каждого в образ! Эмоционально, местами жестко, но не наигранно, не искусственно!
Артисты проживали истории своих героев, которые менялись на глазах зрителей, становились чуточку лучше. Воистину иногда, чтобы стать настоящим человеком, нужно … умереть. Черное — белым, белое — черным Музыкальное оформление подобрано режиссером из малоизвестных произведений Софьи Губайдуллиной, других композиторов и даже Дмитрия Шостаковича, который был еще и автором прекрасной лирической музыки.
Режиссер спектакля - заслуженный артист Украины Юрий Федоров нестандартно определил жанр постановки как «некомедия». Сценография заслуженного деятеля искусств Украины Владимира Новикова.
Только так бедняги смогут получить из небесной канцелярии право спокойно отдохнуть от земной жизни. Здесь-то и оказывается главный герой — Павел Максимович Торчалов — бывший партийный функционер, а позже — реформатор. Создатели спектакля не предлагают зрителям душераздирающую «страшилку».
Со всеми его безжалостными ломками, конфликтами, переделками уклада Вместе с Торчаловым в загробном КПЗ есть и другие соотечественники из разных эпох, которые не могут найти покой. Даже есть крепостная служанка Лизонька, познавшая приставания национального гения Пушкина, а также — возможно авторская версия - спалившая Москву в 1812, когда в ней гостили французы.
Через эти неожиданные прыжки драматурга зрители погружаются, где в шутку, а где и всерьез в подробности жизни героев. И задумываются о краеугольных опорах, об общечеловеческих ценностях любви, верности, честности… Важнейших смыслах нашей жизни. Такой удивительный по драматургической необычности материал решен на малой сцене крайне ограниченными, скупыми театральными средствами. На заднем фоне дымится нечто похожее на туман преисподней. Вся нагрузка ложится на игру актеров.