Распродажи, сток центры, дисконты в Москве – эти фразы, как заклинание, повторяют модницы всех мастей, желающие стильно и красиво одеваться, не тратя при.
Сеть магазинов Сток-центр
Дисконт-центр — магазин, где распродается то, что называется словом «сток» [1]: складские остатки, нераспроданные партии товаров. В качестве объекта могут выступать любые вещи. Владелец бренда "Сток-Центр" заявил, что спешит начать работать с партнерами по принципу франчайзинга. Особенности интернет-магазина мужской одежды: качественный сервис, широкий выбор брендовой одежды, низкие цены, уютная атмосфера. Создание идеального образа. Завершился тендер на разработку креативной концепции для сети магазинов «Сток-Центр» (официальное название ООО «Деловой оборот 2000).
"Сток-центр" ищет стратегического инвестора
Московская дисконтная система – это не сток » | Все новости, акции, скидки публикуются на наших страницах. |
Новости и акции | Весь мир держит курс на демократичный шопинг и умные покупки, поэтому рассказываем, как поймать максимальные скидки и что такое сток, дисконт-центр и аутлет. |
Лучшие аутлеты и дисконт-центры Москвы, где всегда есть распродажи – The City | Дисконт-центр — магазин, где распродается то, что называется словом «сток» [1]: складские остатки, нераспроданные партии товаров. В качестве объекта могут выступать любые вещи: одежда, обувь, бытовая техника и так далее. |
Сток-Центр выбрал Calibr’e - Новости агенств - Новости | Также в мультибрендовом стоке «Модный подвал» были замечены ценные наряды и аксессуары из недавних коллекций Naf Naf и Desigual. |
Мода второй волны. Почему на Алтае не открываются сток-центры
Торговая точка может иметь либо оригинальное название, либо название в соответствии со своим производителем. Особо выгодные предложения здесь действуют в конце сезонов, ведь тогда остаются много оригинальных вещей, которые еще не раскупили перед следующим поступлением. Но не стоит переживать о качестве товаров, ведь его уровень высокий. При всем при этом цены остаются привлекательными для покупателя. Те любители брендов, которые не могут позволить себе купить товар по первоначальной стоимости, могут обратиться в дисконт-центр и здесь получить предложение дискаунтеров, которое окажется более приемлемым. А что же такое мультибрендовые дисконты? Здесь есть товары со всевозможной торговой маркой. Здесь распродаются вещи со все крупных торговый сетей.
Часто встречается продукции категории no name, которую можно отыскать только в КНР. На некоторых товарах можно найти дополнительной скидку, к примеру, на тех, что имеют дефекты или брак. В отделе с такими вещами можно найти причины, по которым одежда не соответствует требованию по качеству. Популярные дисконт-центры Среди популярных дисконт-центров можно отметить те, что идут под маркой известных изготовителей, к примеру, адидас, найк, рибок, асикс, спортмастер. Почему они так популярны? По крайней мере, из-за того, что популярен сам бренд, под маркой которого они существуют. Такие дисконты можно найти в городах с многочисленным населением.
Здесь можно купить товар, который имеет невысокую цену, однако он брендовый и полностью новый.
Осенью в них едет коллекция «весна-лето», а весной — «осень-зима» и новогодние вещи. Ассортимент дисконтов — бывшие тренды и все, что не было продано в срок.
Сюда же марки отвозят бракованные вещи. Чем сильнее недостаток, тем ниже цена в дисконте. Покупатель легко устранит этот брак.
Простыми словами, дисконт-магазин продает все, что уже «неприлично» повесить в отделе бренда в популярных торговых комплексах. Так бренды показывают, что в их магазинах действуют круглогодичные скидки. Перевод слова outlet знают не все, а discount то есть скидка прижился и интуитивно понятен.
Сегодня успешные бренды продают нереализованные вещи и в онлайн-магазинах такого формата. Это делают Adidas, Nike, Mango и другие известные компании. Слово «сток» — заимствованное.
Так в США и Европе называются вещи, которые лежат на складах. В российских стоковых магазинах продаются фабричные залежи. В них можно купить: весь производственный брак; избыточные коллекции — когда бренд сшил больше, чем сможет продать; все, что потеряло актуальность, так и не попав в магазин; товары, которые специально сшиты для стоков.
Наши стоки — аналог warehouse из Европы и США. Это гигантские склады, в которых продаются залежи и брак по максимально низким ценам. Вы могли видеть что-то похожее в магазинах IKEA: это место, где заканчиваются красиво оформленные помещения и начинаются длинные ряды полок.
Иногда в таких местах встречаются ценные находки. Аутлеты За границей outlet — это все то, что у нас называют дисконтами. В России аутлетами считаются торговые центры, в которых продают одежду со скидками.
Если по-простому — место, в котором собраны дисконты разных брендов. В России аутлет-центр — это, как правило, торговый комплекс, в котором каждый отдел может похвастаться бесконечной распродажей. В Европе и США это: монобрендовые магазины с дисконтными товарами; мультибрендовые торговые комплексы с круглогодичными распродажами; торговые городки из outlet village.
Последний формат наиболее популярен.
Другое дело — товары в магазинах дисконтированных коллекций внутри сетей, куда попадают остатки вещей после окончания регулярного сезона продаж. В таких магазинах качество товара будет соответствовать качеству бренда, а это значит, что оно может быть вполне высоким. Единственное — модели, цветовая палитра и размерный ряд будут ограничены, а дизайн моделей, вероятно, не будет соответствовать актуальным трендам текущего сезона. Одни магазины выставляют на витрины таблички Sale уже в мае, другие дожидаются июля или даже августа. Во время скидок в России, как и в других странах, используется преимущественно ступенчатая система распродаж, когда цены снижаются постепенно. Но даже при этом единообразия в наших магазинах нет. Скидка на основную коллекцию при этом оказывается значительно ниже. Радует, что примитивная уловка-обман, когда объявляется скидка при увеличении на ценнике первоначальной стоимости, встречается все реже и преимущество в маленьких частных магазинах. Крупные сети к таким уловкам почти не прибегают, так как заботятся о своей репутации.
Хотя, в связи со сложной экономической ситуацией в стране, они стали больше интересоваться товаром по сниженным ценам. В общем, популярностью пользуются все формы дисконтых магазинов, но аудитории у них различные. Они не могут или не считают нужным купить вещь за полную цену, но хотят получить гарантированное имя бренда. Вторая категория — это посетители дисконтных магазинов типа «Сток-центра», которые имеют низкие доходы и вынуждены экономить на качестве. К этой категории также относятся те, кто имеют средние доходы, но нуждаются в «одноразовой одежде», например, для поездки на дачу.
Распродажа брендовой одежды в Москве касается и многих других коллекций мирового дизайнерского искусства. Для любителей спортивного стиля в дисконт центре доступно множество магазинов женской и мужской одежды известных спортивных брендов. Дисконт центр брендовой одежды регулярно пополняет ассортимент оригинальными изделиями из Европы, Америки, Азии. Вся продукция сертифицирована и соответствует самым высоким стандартам качества. Puma Дисконт-магазин спортивных товаров «Puma», расположившийся по соседству с дисконтом «Nike», обладает широким выбором товаров бренда и разумной ценовой политикой. Цены здесь начинаются от 500 рублей за мелкую вещь, будь то футболка или леггинсы для занятия спортом, и доходят до 2-3 тысяч за обувь и верхнюю одежду. У нас не бывает дефицита и сложностей с доставкой — ведется стабильная работа с 2004 года. Сток Инфо дает гарантию, что весь дисконт брендовой одежды — это original-вещи. Исключена продажа контрафакта, китайских подделок и неликвида. Поставляется продукция оптом в упакованном виде и с фирменными бирками. Представлен и масс-маркет, и люксовые бренды, и эксклюзивная продукция категории дисконт. Количество брендов приближено к сотни. Мы регулярно пересматриваем товарную матрицу: что-то включаем, что-то исключаем из каталога, предлагая своим заказчикам лучшую продукцию. Выставочная, ул. Пресненская наб. Поход по магазинам — хоть и приятное, но очень утомительное мероприятие, особенно, когда расположены они в разных частях города. Намного эффективнее посещать дисконт-центр, где расположены десятки фирменных магазинов брендовой одежды в одном здании и выбор настолько огромен, что позволяет удовлетворить притязания самого привередливого покупателя. Дизайнерские разработки известнейших модельеров по доступным ценам — к вашим услугам! Просматривая ассортимент сезонной одежды, можно найти продукцию, рассчитанную на мужчин, женщин и детей, любого размера, фасона, цвета.
Акции и скидки
первый официальный аутлет центр в Екатеринбурге. Множество брендов, специальные скидки и акции. Дисконт центр – это специализированный магазин, где можно приобрести вещи из коллекций, которые не были реализованы в фирменных точках. Торговая компания «Гуд Лайт» открыла сток-центр светотехники. В сток-центре «Гуд Лайт» представлен товар ограниченных партий – остатки со склада.
10 лучших аутлетов Москвы — рейтинг на 2024 год
Это и таможенный конфискат, и нераспроданная в магазинах коллекция прошлого сезона, и китайские вещи. К тому же владелец сток-центра закупает вещи и самостоятельно. Но эта закупка проводится у китайских производителей, так что брендовую одежду здесь можно встретить уже гораздо реже. Отличить сток-центр от дисконта можно по тому, что там продаётся. Сток-центры продают одновременно одежду разных брендов, как известных, так и тех, о которых мы никогда не слышали. Цена на такую одежду минимальная.
Иногда здесь можно найти вещи с дефектами, а иногда сюда привозят джинсы и платья со складов приличных магазинов и от хороших производителей. Они никогда не лежали на полках самого магазина, потому что уже успели выйти из моды. Дисконт продаёт одежду только одного бренда, и она имеет здесь отличный вид. У стоков только один плюс — низкая цена. Но самый большой минус — это сомнительный производитель.
Иногда сотрудничаем с крупными сток-центрами, такими как «Фамилия». В подобных ситуациях уже не стоит вопрос «заработать», тут задача сократить издержки, не храня товар на складе, и по возможности хоть немного вернуть вложения в производство. Лучше продать хотя бы за 100 рублей, но эти 100 рублей — твои, их можно дальше пустить в оборот». Почему вещи из прошлых коллекций попадают в магазин под видом новых?
Сейчас есть две большие компании, которые им занимаются: в Америке это T. Maxx и в Англии — TK Maxx. Огромные предприятия, миллиарды долларов. Основной принцип — скидка от регулярной цены.
И обязательно вы найдете что-то из люкса. Вообще, в этом бизнесе — и конкретно у нас — очень высокая скорость продажи. От момента нашей закупки вещи в России или за границей до ее продажи уходит 35 дней. Мы очень внимательно смотрим на то, как она продается, и быстро ее уцениваем.
Когда спрашивают компанию T. Maxx: «Вы работаете с Ralph Lauren? Когда спрашивают Ralph Lauren: «Вы работаете с T. Но деловые СМИ раскопали, что T.
Maxx — самый крупный клиент по объемам у Ralph Lauren. Как фэшн-бренды себя позиционируют — одна история, финансы — другой вопрос. Могу сказать, что мы со своей стороны предлагаем брендам полный сервис для незаметного позиционирования: у нас нет рекламы, мы даже внутри магазина никакие таблички с марками не вывешиваем. У нас нет онлайн-магазина, потому что это была бы прямая конкуренция с обычными точками компаний.
Крупные ретейлеры могут управлять своими остатками, в том числе и в нашей сети: если мы не можем продать товар, мы эти вещи сжигаем — у нас есть для этого специальная компания. Снимаем видеоотчет и отправляем его как доказательство. В нормальном бизнесе всегда есть остатки, и к нам они могут прийти по-разному. Мы можем забирать остатки прямо с фабрик, у дистрибьюторов или из магазинов как в России, так и в Европе.
У нас около 500 поставщиков, мы импортируем напрямую из 30 стран. Бывают такие случаи: только что звонил банк, говорит, одна крупная российская компания обанкротилась, и банку надо реализовать одежду, которую она им оставила в залог. Меня лично и наших байеров знают владельцы крупных компаний: в случае необходимости они звонят мне, и мы договариваемся о ценах и объемах». На самом деле это секрет Полишинеля: всем известно, что бренды просто осваивают новые ниши.
Они отшивают вещи чуть дешевле, чуть проще, сокращают издержки и называют это, например, factory outlet. Но это не остатки модных вещей, это просто отдельный бизнес. Компании по-разному управляют производством и продажами. В сети «Фамилия» есть история про шампанское, которую мы всегда рассказываем нашим сотрудникам.
Сайт: www. ЦУМ Дисконт В 2009 г. В настоящее время в разных местах Москвы работает 5 магазинов «ЦУМ-дисконт».
Магазины достаточно большие не менее 2,5 тыс. В магазинах «ЦУМ Дисконт» продается одежда, обувь и аксессуары более чем 200 брендов, в том числе, A. Дополнительные акции делают товары еще более привлекательными, а в дни распродаж обзавестись брендовой вещью можно за смешные деньги.
В каждом магазине есть специальный корнер для одежды и обуви последних размеров: на этот товар цены снижены до предела. Адреса: Пресненская наб. Киевская, д.
Сайт: tsum-discount. Mango Outlet Аутлет популярного бренда одежды. В ассортименте — нераспроданная одежда, поступившая из официальных магазинов бренда; складские остатки; одежда из коллекций предыдущих сезонов.
В Mango Outlet можно приобрести пуховики, куртки, рубашки, нижнее белье, костюмы, джинсы, брюки, обувь и т. Адреса: Ленинский проспект, 66. Магазин «Крокус Сток» «Крокус Сток» - сеть дисконт-магазинов, входящая в структуру компании Crocus Group, владеющей несколькими торговыми и развлекательными центрами в Москве.
Lo by Jennifer Lopez, Moreschi, Vicini и т. В ассортименте: юбки, пуловеры, толстовки, ветровки, брюки, костюмы, платья, куртки, джинсы, футболки и т. Адреса: ул.
Земляной вал, 41, стр. Островитянова, 30. Puma дисконт В дисконты Puma поступают вещи из коллекций прошлых сезонов, которые не удалось продать в основных магазинах сети.
На данный момент в Москве работает 8 стоковых магазинов знаменитого бренда спортивной одежды и обуви. В дисконтных Puma присутствует примерно тот же ассортимент, что и в обычных магазинах: спортивная одежда, обувь, рюкзаки, шапки, перчатки, нижнее белье и т. Стоимость футболки — от 600 руб.
Более широкий ассортимент предлагает дисконт Puma в ДЦ на Орджоникидзе. В этом магазине продаются не только вещи немецкого спортивного бренда, но и одежда из прошлых коллекций других марок. Адреса: Измайловское шоссе, д.
Волгоградский проспект, д. Дмитровское шоссе, 89.
А кто-то из пользователей вспоминал 2000-е года: "Это все фигня, вот в начале 2000-х на ГЭСе открывался магазин "Ак каен", тоже дешевый....
Вот там была давка это ппц просто!
Модная мужская одежда - достойный выбор.
Новости и акции | В крупных городах все более популярны сток-центры, занимающиеся реализацией одежды модных марок по сниженным ценам. |
Магазины распродаж торгового дома ХЦ Мода | Завершился тендер на разработку креативной концепции для сети магазинов «Сток-Центр» (официальное название ООО «Деловой оборот 2000). |
Аутлеты и стоки Москвы | Дисконт-центр — магазин, где распродается то, что называется словом «сток» [1]: складские остатки, нераспроданные партии товаров. В качестве объекта могут выступать любые вещи. |
"Сток-центр" ищет стратегического инвестора
В российских стоковых магазинах продаются фабричные залежи. В них можно купить: весь производственный брак; избыточные коллекции — когда бренд сшил больше, чем сможет продать; все, что потеряло актуальность, так и не попав в магазин; товары, которые специально сшиты для стоков. Наши стоки — аналог warehouse из Европы и США. Это гигантские склады, в которых продаются залежи и брак по максимально низким ценам. Вы могли видеть что-то похожее в магазинах IKEA: это место, где заканчиваются красиво оформленные помещения и начинаются длинные ряды полок. Иногда в таких местах встречаются ценные находки. Аутлеты За границей outlet — это все то, что у нас называют дисконтами.
В России аутлетами считаются торговые центры, в которых продают одежду со скидками. Если по-простому — место, в котором собраны дисконты разных брендов. В России аутлет-центр — это, как правило, торговый комплекс, в котором каждый отдел может похвастаться бесконечной распродажей. В Европе и США это: монобрендовые магазины с дисконтными товарами; мультибрендовые торговые комплексы с круглогодичными распродажами; торговые городки из outlet village. Последний формат наиболее популярен. Аутлет-деревни обычно строят за пределами мегаполисов.
В России такой подход только начинает набирать популярность. В России есть 3 крупных аутлет-деревни: «Белая Дача» и Vnukovo в Москве подробнее здесь , а также Pulkovo Outlet Village в Санкт-Петербурге отдельная статья об этом и других аутлетах Питера — по этой ссылке. Слово factory в названии аутлета означает, что все вещи в него привозят с фабрик, а не из магазинов. Это могут быть товары с браком или коллекции, сшитые специально для продажи в дисконтах. В фэктори-аутлетах традиционно большие скидки. В Европе и США дисконт-центры пользуются огромной популярностью, поэтому в некоторых городах даже продуман организованный трансфер.
Туристы едут на шоппинг в аутлет-деревни на целый день. Люксовые бренды не любят значительное снижение цен, но иногда бутики в аутлетах устраивают 50-ти и даже 70-процентные сейлы. Самой известной и популярной является сеть дизайнерских аутлетов McArthurGlen. Она открыла центры в 24 городах девяти стран. Топ-10 аутлетов мира Bicester Village — Великобритания.
Дисконт-центр — это вполне приличного вида место. Здесь есть и полки, и вешалки, и даже примерочные.
В общем, магазин как магазин. Если бы не одно отличие — купить здесь фирменную вещь, которая вышла из моды, можно в 2 раза дешевле. Иногда дисконт-центр располагается в подвале или полуподвальном помещении, и тогда вещи здесь просто навалены кучами. Дисконт-центр — это не секонд-хенд. Эти вещи никто не носил. Они совершенно новые, с ярлычками и даже со старой ценой и оригинальной упаковкой. Но здесь, как и в любом другом магазине, можно купить и самую настоящую подделку, ведь мало кто из нас может точно определить по качеству швов настоящее это платье, или всего лишь жалкая подделка под известный бренд.
В дисконт-центр отправляется не только одежда и обувь, которую не удалось распродать в обычном фирменном магазине, но и одежда с какими-то дефектами. Они могут быть как совершенно незаметными, так и хорошо видимыми, например, сломанные замки или каблуки сапог, по швам замазанные клеем.
Но в любом случае любая покупка здесь выгодна. Цена обувных сокровищ варьируется от 5 000 до 10 000 рублей, что составляет меньше трети их первоначальной стоимости. Правда, верхний этаж дисконта с дизайнерской одеждой не так интересен — многие вещи явно старомодны. И еще один важный шопинг-локейшн в центре Москвы, который мы рекомендуем посетить, — это Новинский бульвар.
Вообще, модницы очень хвалят этот «Крокус Сток» и уверяют, что он намного лучше своего тезки на Земляном Валу, 412. Но опытные шопоголики знают, что в охоте за культовой вещью хороши любые адреса. Поэтому советуем познакомиться с обоими магазинами. Обрати внимание на фиолетовые атласные туфли Moschino всего за 6 369 рублей.
У него удобное расположение недалеко от центра: аутлет — в пешей доступности от метро «Ленинский проспект» и МЦК «Площадь Гагарина». Другие варианты маршрутов можно посмотреть на странице Как добраться.
В России стали покупать меньше одежды и больше ходить в стоковые центры
В магазине всё подготовлено к удобному шопингу: есть детская комната, своя кофейня, большие примерочные. В ассортименте: обувь и одежда для всей семьи, аксессуары. Самое главное — это модные стильные вещи, которые актуальны в нынешнее время.
На западе формат «стоковой торговли» действует достаточно давно, проблема была лишь в том, чтобы перенести эту практику в Россию.
Источники стокового товара Перепроизводство [3] : оригинальная одежда, которая не поступила на продажу в торговые сети по разным причинам , либо фабричный брак. Стоки оптовых продавцов. Стоки торговых сетей : вещи, которые не распродали за сезон в обычных магазинах.
Виды стоковой торговли Монобрендовая — магазины, в которых распродаются остатки коллекций одной определенной компании.
В России это направление неразвито, поэтому удобнее, если у компаний есть свои аутлеты как «ЦУМ-дисконт» или «Остатки сладки». Затем составляют список прессы, знаменитостей и блогеров, кому можно было бы эти вещь подарить. Затем делают распродажу среди персонала, а что остается — могут утилизировать или распродавать через KupiVip, например. Отдельные люксовые бренды сжигают свои вещи — такая практика до сих пор есть. С масс-маркетом проще: коллекцию отдают в дисконт — в «Сток-центр», «Фамилию» или другие дискаунтеры. В стоке вещь может продаваться бесконечно, если ее состояние позволяет это физически, или если владельцы не осознают, что в определенный момент оплачивать операционные издержки окажется дороже, чем за нее можно получить». Мария Муравьева: «Кроме магазинов, мы реализуем вещи через своих дистрибьюторов в регионах и отдаем им не только остатки. Предприниматели из маленьких городов, где нет магазинов Ostin, Zolla и так далее, с удовольствием забирают наши вещи — небольшими тиражами, часто одним размерным рядом.
В регионах этими вещами торгуют павильоны и даже палатки. Иногда сотрудничаем с крупными сток-центрами, такими как «Фамилия». В подобных ситуациях уже не стоит вопрос «заработать», тут задача сократить издержки, не храня товар на складе, и по возможности хоть немного вернуть вложения в производство. Лучше продать хотя бы за 100 рублей, но эти 100 рублей — твои, их можно дальше пустить в оборот». Почему вещи из прошлых коллекций попадают в магазин под видом новых? Сейчас есть две большие компании, которые им занимаются: в Америке это T. Maxx и в Англии — TK Maxx. Огромные предприятия, миллиарды долларов. Основной принцип — скидка от регулярной цены.
И обязательно вы найдете что-то из люкса. Вообще, в этом бизнесе — и конкретно у нас — очень высокая скорость продажи. От момента нашей закупки вещи в России или за границей до ее продажи уходит 35 дней. Мы очень внимательно смотрим на то, как она продается, и быстро ее уцениваем. Когда спрашивают компанию T. Maxx: «Вы работаете с Ralph Lauren? Когда спрашивают Ralph Lauren: «Вы работаете с T. Но деловые СМИ раскопали, что T. Maxx — самый крупный клиент по объемам у Ralph Lauren.
Как фэшн-бренды себя позиционируют — одна история, финансы — другой вопрос. Могу сказать, что мы со своей стороны предлагаем брендам полный сервис для незаметного позиционирования: у нас нет рекламы, мы даже внутри магазина никакие таблички с марками не вывешиваем. У нас нет онлайн-магазина, потому что это была бы прямая конкуренция с обычными точками компаний. Крупные ретейлеры могут управлять своими остатками, в том числе и в нашей сети: если мы не можем продать товар, мы эти вещи сжигаем — у нас есть для этого специальная компания. Снимаем видеоотчет и отправляем его как доказательство. В нормальном бизнесе всегда есть остатки, и к нам они могут прийти по-разному.
Дисконт продаёт одежду только одного бренда, и она имеет здесь отличный вид. У стоков только один плюс — низкая цена. Но самый большой минус — это сомнительный производитель. А значит, и сомнительное качество. Дисконтам повезло больше. Сюда свозится одежда из модных бутиков, и наткнуться на подделку здесь можно гораздо реже. Но у дисконтов тоже есть свой минус — эта одежда уже давно вышла из моды. Отдельно стоит отметить тот факт, что обувь и одежда в дисконтах нередко продается не просто старая, а очень старая. Это одежда из коллекции 2009 — 2010 года. Эта одежда не просто давно вышла из моды, она совсем обветшала. К тому же после многочисленных примерок и переносов одежда становится очень грязной.
Московская дисконтная система – это не сток
Днём мужчина средних лет пытался вынести из магазина «Сток-центр», расположенном на проспекте Мира, пару ботинок. Также в мультибрендовом стоке «Модный подвал» были замечены ценные наряды и аксессуары из недавних коллекций Naf Naf и Desigual. Днём мужчина средних лет пытался вынести из магазина «Сток-центр», расположенном на проспекте Мира, пару ботинок. Смотрите видео онлайн «СТОК ЦЕНТР!?ЦЕНЫ ВЗОРВУТ!?ДЕШЕВЛЕ СВЕТОФОРА!?Товары для дома?Обзор магазина Абсолют. Дисконт-центр кухонной бытовой техники KRONA. В нашем дисконт-центре более 1000 моделей кухонной бытовой новой уцененной техники. Фото и видео региональных СМИ Сток Студия ТАСС в Координационном центре Правительства РФ на выставке-форуме.
Модная мужская одежда - достойный выбор.
За счет большой собственной розничной сети и огромного ассортимента, компании удается оставаться лидером рынка и занимать уверенное первое место в сегменте недорогой одежды. Благодаря реализации новой программы будущие партнеры получат уникальную возможность выйти на федеральный уровень Российского рынка торговли. Партнерам не нужно будет «с нуля» выстраивать все бизнес-процессы в компании, налаживать взаимоотношения с поставщиками, решать вопросы выкладки товара, обучать персонал и даже разрабатывать дизайн-проект нового магазина. Франчайзинг подразумевает полную поддержку будущих франчайзи и передачу всех знаний новым партнерам на основе «Лицензионного договора». В основном данная программа нацелена на привлечение предпринимателей малого и среднего бизнеса, на тех, кто хочет расширить уже существующий бизнес.
Барнаула эта тенденция пока не коснулась. Напомним, принцип, лежащий в основе деятельности дисконт-центров и сток-центров, один - продажа переизбытка каких-либо товаров в основном одежды, обуви по сниженным ценам, при этом прибыль обеспечивается не за счет наценки, а за счет объема реализации. Существуют дисконт-центры, ориентирующиеся на покупателей со средним и ниже среднего достатком. Они занимаются продажей небрэндовых вещей, а также товаров, принадлежащих брэндам «второго порядка». Наряду с ними существуют магазины распродаж старых коллекций известных брэндов. Это так называемые сток-центры. Они ориентированы на потребителей, которые хотели бы приобрести престижную одежду известной марки, но сделать это в разгар модного сезона не способны по материальным причинам. Поэтому они покупают те же вещи по сниженной цене, но уже в следующем сезоне.
Чаще самокаты выбирают жители больших городов, которым нужно быстро добраться из одной точки в другую, не толкаясь в пробках. Особенно, если уже есть инфраструктура велодорожек. Хороший асфальт здесь тоже очень важен. Кто-то предпочитает иметь личный самокат, кто-то не может дождаться возобновления работы проката. Показать ещё Если вы только планируете покупку собственного самоката, обратите внимание на основные технические характеристики.
Также имеется огромный выбор вещей для детей годовалого возраста от 3-х месяцев до 3-х лет. Одежда для мальчиков и девочек представлена многими новинками. В ассортименте детское нижнее бельё, комбинезоны и целые комплекты одежды, которая послужит вам не один сезон. Во взрослых коллекциях есть наборы на любой сезон — это куртки, юбки, колготы, джинсы, мужские костюмы и спортивная одежда. Одеться красиво, модно стильно и недорого теперь реально! Порадуйте себя и своих близких новыми и удобными вещами от лучших мировых производителей одежды в нашем дисконте.