Новости из Новосибирска! Новую станцию "Спортивная" на Ленинской (красной, 1-ой) линии откроют в декабре этого года! Станция "Спортивная" станет уникальной в метро Новосибирска. – Станция метро «Спортивная» включена в контур «Безопасный город», – рассказал генеральный директор ООО «СпецТрансСтрой» Сергей Арапов. Для работы на «Спортивной» Новосибирский метрополитен уже набирает сотрудников – здесь потребуется 140 штатных единиц. Станция метро «Спортивная» начнет работать в Новосибирске в декабре, обещает департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города, но точную дату не сообщает. Новосибирск Спортивный Город. Новости.
Власти Новосибирска показали внешний вид новой станции метро «Спортивная»
Станцию метро «Спортивная» в Новосибирске сдадут только осенью 2023 года Станцию метро «Спортивная» в Новосибирске сдадут только осенью 2023 года 15 Июня 2023 1 минута Сроки переносятся уже несколько раз В Новосибирской области снова перенесли сроки сдачи станции «Спортивная» подземки столицы региона — в этот раз на 1 октября 2023 года. Напомним, сроки постоянно переносятся с прошлого года — изначально станцию должны были запустить в эксплуатацию в сентябре 2022 года. В декабре прошлого было заявлено, что «Спортивная» готова на 90 процентов.
Северный вестибюль интегрируют с входом на станцию и строящимся пешеходным переходом через Лианозовский проезд, а южный — с подземным переходом через Лианозовский проезд, открытым в мае 2020 года и строящимся переходом через Дубнинскую улицу. Рядом же возводится станция МЦД-1. Новый транспортный узел обеспечит сразу несколько районов Москвы и Подмосковья.
В пешей доступности — жилые кварталы районов Лианозово, Восточное Дегунино и Дмитровский, где проживают порядка 30 тыс москвичей. Станция позволит сократить время поездки до 30 мин. Кроме этого, чтобы организовать удобную пересадку между метро, МЦД-1 и наземным общественным транспортом, существующую станцию МЦД-1 реконструируют и перенесут на 350 м в сторону Московской области. Параллельно возводятся две пассажирские платформы и два подземных вестибюля. Станции метро и МЦД-1 будут стыковаться подземными переходами.
Таким образом, пересадка займёт 2-3 мин. Ещё одна стройка — городской вокзал. Его возводят по стандартам Московского транспорта: с лифтами и эскалаторами, навесами на всю длину платформы, понятной навигацией и информационными табло. Инфраструктура будет удобна маломобильным пассажирам и родителям с маленькими детьми. Создание транспортно-пересадочного узла позволит: сократить время в пути за счёт новых маршрутов; организовать комфортную пересадку между разными видами городского транспорта; обеспечить удобный и безопасный проход под железнодорожными путями МЦД-1; снизить нагрузку на станции Серпуховско-Тимирязевской линии и на прилегающую улично-дорожную сеть.
Москва: продление Солнцевской линии Новшества ожидают не только Люблинско-Дмитровскую линию метро. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы проинформировал о монтаже многоугольных панелей на станции «Аэропорт Внуково» участка продления Солнцевской линии метро. В отделке сочетаются натуральный материал и алюминиевые панели. Пол и часть путевых стен уже облицевали светло-серым мансуровским гранитом. Этим материалом также отделывают колонны.
Недавно приступили к монтажу алюминиевых панелей в виде многоугольников, напоминающих шлифованную нержавеющую сталь. Они украсят часть стен, колонн и потолок станции. На последнем будут сочетаться панели стального цвета со вставками из тёмно-синих деталей. Художественное решение станции «Аэропорт Внуково» — продолжение архитектурного ансамбля Терминала А воздушной гавани, а оформление посвящено работе конструкторского бюро Андрея Николаевича Туполева. В начале платформы около эскалаторного хода разместят один из главных художественных элементов — композицию «Гражданские самолёты КБ Туполева и портреты их создателей».
Её выполнят в технике цифровой печати на алюминиевых панелях. К монтажу приступят на завершающем этапе архитектурно-отделочных работ. Помимо платформенного участка, ведётся отделка в кассовом зале вестибюля: стены оформляют мрамором, а пол — гранитом. Выход со станции интегрируют с подземным переходом: через него пассажиры смогут попасть из метро прямо в терминал аэропорта Внуково. Также идут отделочные работы в технической зоне станции.
Кроме этого, стартовала обкатка эскалаторов. Три эскалатора длиной 14,7 м соединяют платформенный участок станции «Аэропорт Внуково» с вестибюлем. Оборудование подъёмных механизмов смонтировано, ведутся пусконаладочные работы и начинается обкатка.
По крайней мере, в начале следующего года у нас будет возможность открыть станцию "Спортивная". Никаких замечаний по качеству работ - а слухи ходили, что там якобы какие-то трещины - нет. На данный момент все сделано хорошо, достойно, практически полностью. Весь вопрос в документах"», — сообщил глава региона на пресс-конференции.
Строительство станции ведется с конца 2019 года, ориентировочная стоимость - 3 млрд рублей. В настоящее время метрополитен в Новосибирске состоит из двух веток - Ленинской и Дзержинской. Последняя из 13 станций метро города - "Золотая Нива" - введена в эксплуатацию в феврале 2011 года. Международная федерация хоккея лишила РФ права принимать у себя молодежный чемпионат мира 2023 года в Новосибирске и Омске.
Назван срок открытия станции метро «Спортивная» в Новосибирске
В ответ на него и. Планируемая дата завершения строительства и сдачи в эксплуатацию станции метро намечены на четвертый IV квартал года. Согласно первоначальным планам, запуск станции метро «Спортивная» планировался на 2022 год. После даты неоднократно сдвигались.
Не стоит и преувеличивать значимость этой меры в силу того, что только это требование в отрыве от других факторов вряд ли потенциально может сильно повлиять на валютный курс Сергей Хестанов Пока развиваемся внутри России, именно здесь и сейчас уникальное время Алена Ахмадуллина Если мы говорим о важных драйверах инфляции, то продовольствие до сих пор является таким драйвером Евгений Надоршин главный экономист ПФ «Капитал» В торговле с любой страной очень важно, чтобы ты покупал примерно тот же объем, который поставляешь Александр Тимофеев директор по анализу финансовых рынков и макроэкономики ИК «Восточные ворота» Арест Иванова — настоящая административная бомба Константин Симонов генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности, профессор Финансового университета Почему гигантская корпорация прогнулась под требования Китая еще 15 лет назад? Думаю, ответ тот же самый: потому что это слишком значимый в деньгах рынок Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews Популярное.
По предварительным подсчетам «Спортивная» будет обслуживать не менее 12 тысяч пассажиров в день. В обозримой перспективе работа всего новосибирского метрополитена серьёзно изменится.
Город со временем полностью перейдет на пятивагонный парк. Показать больше.
По последним данным, ее должны были сдать весной. Проблема все та же: нужно пройти через экспертизу со всеми изменениями. Болезнь Новосибирска по проектированию метрополитена известна. Я еще год назад в сентябре мэра предупреждал, чтобы взялись за прохождение экспертизы. Его сотрудники убеждали, что все сделаем без экспертизы.
Что происходит
- Печальные истории из подземки: «Спортивная» повторяет судьбу «Золотой Нивы» | НДН.Инфо
- Тернистый путь метростроителей
- История вопроса: как строят станцию метро «Спортивная» в Новосибирске - СпецТрансСтрой
- В Новосибирске опять перенесли сроки сдачи станции метро "Спортивная"
В Новосибирске закончилась работа на станции метро «Спортивная»
Дороги и транспорт - 19 марта 2024 - Новости Новосибирска - Кстати, станция «Спортивная» станет первой, построенной на действующей линии Новосибирского метро за последние 12 лет. Станция метрополитена «Спортивная» уже вскоре вступит в строй, и горожане смогут воспользоваться ее услугами при посещении мероприятий на «Сибирь-Арене» или.
Неспортивное поведение. Открытие новосибирской станции «Спортивная» снова перенесли
Новосибирск, ул. Кавалерийская, д.
Станция новосибирского метро «Спортивная» не прошла обещанную экспертизу 27 февраля, 2024 Академ. Инфо Власти Новосибирской области заявляли, что новая станция метрополитена «Спортивная» пройдет необходимые экспертизы до весны, но этого не произошло. Станцию «Спортивная», которая расположена на левом берегу Оби у ЛДС «Сибирь-Арена», планировалось сдать еще в 2022 году к молодежному чемпионату мира по хоккею, но из-за санкций проводить его в Новосибирске не стали. Срок ввода станции в эксплуатацию неоднократно переносили. По последним данным, ее должны были сдать весной.
Новую станцию новосибирского метрополитена «Спортивная» сдадут в октябре. Об этом сообщил мэр города Анатолий Локоть. На платформе станции уже установлены раздвижные двери, которые будут открываться одновременно со створками поездов.
Пусковые объекты метро — 2023: «Спортивная» в Новосибирске и пять станций в Москве Дарья Гербер 1 августа 2023 г. Стройки продолжаются во всех городах, кроме Екатеринбурга, но только в двух из семи российских метрополитенов в этом году готовят к открытию новые станции. В Москве завершается строительство трёх станций на северном участке продления Люблинско-Дмитровской линии и на двух станциях продолжения Солнцевской линии. В Новосибирске — очередная задержка: «Спортивную» не сдадут в обещанный срок, но до конца года собираются успеть открыть объект. Таймер обратного отсчёта запущен в честь Дня метростроителя На сайте Мосметростроя запустили таймер обратного отсчёта до первого в России Дня метростроителя. Как сообщил сайт Стройкомплекса Москвы , его будут отмечать 2 октября 2023 года. Указ об установлении Дня метростроителя подписал Президент России 23 января 2023 года. В свою очередь, в руководстве АО «Мосметрострой» отметили, что компанию создали в 1931 году, а первая линия столичного метрополитена появилась в рекордно короткие сроки и была сдана 15 мая 1935 года. За 92 года Мосметрострой построил и реконструировал 199 станций метро, проложил более 600 км тоннелей, а также возвёл 30 км автодорожных развязок и магистралей. За выдающиеся заслуги перед Отечеством организация награждена четырьмя орденами: Ленина, Октябрьской Революции, Трудового Красного Знамени и Дружбы народов. В Московском метрополитене более 200 действующих станций: из-за большого объёма работ в некоторые годы часть объектов строили метростроители из других городов. Москва: продление Люблинско-Дмитровской линии В преддверии праздника Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы сообщил о высоком уровне готовности трёх станций участка продления Люблинско-Дмитровской линии метро — «Яхромской», «Лианозово» и «Физтеха». На них практически завершили земляные и монолитные работы и начали архитектурную отделку пассажирских и служебных зон с монтажом инженерных систем. Длина нового участка со станциями и оборотными тупиками составляет порядка 6 км. Руководство АО «Мосинжпроект» Группа компаний — генпроектировщик и генподрядчик строительства линий и станций столичного метро напомнило, что механизированная проходка всех межстанционных тоннелей участка общей протяжённостью свыше 9 км в однопутном исчислении уже завершена. Выполнено их жёсткое основание, ведётся устройство верхнего строения пути. Станция «Яхромская» расположена вдоль Дмитровского шоссе, между Яхромским проездом и улицей 800-летия Москвы. Её открытие улучшит транспортное обслуживание районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также посёлка Северный: их жители смогут сэкономить до 20 мин. Недавно на новой станции выполнили монтаж художественной композиции , посвящённой 800-летию Москвы. Панно занимает 160 м на 5 м и рассказывает о жизни столицы в 1947 году. Тематика юбилея города в 1947 году была выбрана в связи с расположенной рядом с «Яхромской» улицей 800-летия Москвы. Сами работы заняли порядка двух недель. Каждая часть панно собиралась из нескольких устойчивых к температурным воздействиям алюминиевых сотовых плит размером полтора на пять метров. Для этого на бетонной стене установили каркас из стальных балок, на котором подвесили алюминиевую подсистему, состоящую из кронштейнов и профилей. Такой крепёж позволил обеспечить жёсткость конструкции и минимизировать возможность деформации элементов. Композиция будет сочетаться с другими элементами архитектурной отделки «Яхромской»: на платформе ведётся монтаж алюминиевых панелей в цветах Москвы — красном и белом. Также на «Яхромской» началась отделка пола гранитом в пассажирской зоне южного вестибюля. Всего станция имеет два подземных вестибюля, которые будут связаны с обеими сторонами магистрали четырьмя пешеходными переходами. В южном вестибюле, который выходит к улице 800-летия Москвы, ведётся укладка пола кассового зала. Также строители приступили к отделке пола и стен пешеходного перехода, ведущего от входа на станцию к чётной стороне Дмитровского шоссе. В вестибюле и в кассовом зале размещается большое количество инженерных систем — противопожарных и видеонаблюдения — поэтому отделка идёт по мере готовности монтажа оборудования.
Станция метро «Спортивная» в Новосибирске получила положительное заключение Главгосэкспертизы.
Отделочные материалы, использованные в отделке стен и потолков пассажирской зоны платформ, выглядят более дешёвыми. Здесь использованы металлические стеновые панели изначальные рендеры сообщали о совсем другом оформлении. Нереализованный проект посадочной платформы станции Нереализованный проект посадочной платформы станции Готовая пассажирская платформа станции "Спортивная" Готовая пассажирская платформа станции "Спортивная" Автоматические двери выполнены в виде двух створок, с отделкой из пластика, похожей на матовое стекло. Всё это очень сильно напоминает открытую в Ленинграде, в 1961 году, станцию метро "Парк Победы". Первая в мире станция метро "закрытого типа, без боковых перронных залов" была именно с подобными дверными створками из матового стекла. Будем наивно полагать, что это "привет от проектировщиков-новосибирцев Петербургскому метрополитену". Первая в мире станция метро закрытого типа "Парк Победы" в Ленинграде. Читая отзывы самих жителей города, можно сделать вывод, что они, мягко говоря, не очень понимают, почему у руководства города такие приоритеты. Они считают, что нужно было, прежде всего, строить не ЛДС и станцию "Спортивная", а решать более насущные проблемы города. Например, люди предлагают продлить существующую вторую линию метро за станцию "Золотая Нива". Вдоль Гусинобродского шоссе.
Там огромный жилой район. Также, были предложения по продлению первой линии метро вглубь жилого массива, за станцией "Пл. Маркса", до площади Станиславского и далее. Один из нереализованных проектов пассажирской зоны станции Один из нереализованных проектов пассажирской зоны станции Однако решение строительства и нового ЛДС, и станции метро рядом с ним, было продиктовано грядущим Чемпионатом мира по хоккею. Строительство пристройки неясного назначения Строительство пристройки неясного назначения Возвращаясь к новой станции метро скажу, что мне непонятны два конструкторских решения. В торцах основного здания станции, по обе стороны от путей метро, расположены какие-то парные пристройки, имеющие по паре бетонных опор. Итого этих пристроек четыре. По две с каждого торца. Смотрится это, мягко говоря, странно. Назначение этих пристроек тоже пока неясно.
Пристройки неясного назначения Пристройки неясного назначения Второе, на мой взгляд, очень странное конструкторское решение - это оставленные за пределами стенки с автоматическими дверьми небольшие края каждой из двух платформ. Невооружённым глазом виден край платформы, выходящий за пределы стенки, отделяющей путевую зону от пассажирской Невооружённым глазом виден край платформы, выходящий за пределы стенки, отделяющей путевую зону от пассажирской Если, в качестве примера, взять станции закрытого типа Петербургского метрополитена, то ни о каких оставленных частях краях платформ за пределами пассажирских зон там не может идти и речи. Ни на старых станциях с автоматическими дверьми, ни на новых. Составы метро останавливаются вплотную к стенке с автоматическими дверьми, что исключает попадание в другие объемы и пространства тоннели на старых станциях и пути на новых.
Недостроенная станция «Спортивная» в Новосибирске пройдет Главгосэкспертизу В начале 2024 года станция «Спортивная» в Новосибирске пройдет повторную государственную экспертизу. В мэрии сообщили, что основной причиной изменений в проекте строительства станции метро «Спортивная», была замена импортного оборудования на отечественные аналоги.
Губернатор Андрей Травников ранее отметил, что работы на станции фактически завершены, однако остается нерешенной проблема с документацией.
Так, в планах создать новую развязку, которая позволит не выезжать на кольцо площади Лыщинского. Это позволит сразу с Октябрьского моста развернуть машину в сторону пляжа «Наутилуса» и территории, где в будущем будут построен ЛДС и метро. Кроме того, саму площадь Лыщинского планируют расширить и построить дополнительные съезды. Появится они и на середине Коммунального моста. На будущее специалисты уже рассмотрели строительство дополнительной дороги-набережной, которая откроет доступ, минуя кольцо, к футбольному стадиону у Бугринской рощи и другим объектам.
Болезнь Новосибирска по проектированию метрополитена известна. Я еще год назад в сентябре мэра предупреждал, чтобы взялись за прохождение экспертизы. Его сотрудники убеждали, что все сделаем без экспертизы. В итоге пришли к тому, от чего ушли.
Мой прогноз — до весны все процедуры будут закончены.
Печальные истории из подземки: «Спортивная» повторяет судьбу «Золотой Нивы»
В Новосибирске по старой доброй традиции продлили срок строительства станции метро «Спортивная» — до 25 декабря 2023 года. Многострадальную станцию метро «Спортивная» должны были сдать ещё в 2021 году. Станция метро «Спортивная» в Новосибирске будет сдана с опозданием по сравнению с первоначальными планами.
Станция метро «Спортивная» в Новосибирске успешно прошла госэкспертизу
На новой станции новосибирского метро впервые высадили пассажиров - Российская газета | Теперь стало известно, что в первом квартале 2024 года станция метро «Спортивная» пройдет повторную экспертизу, пишет РБК-Новосибирск. |
Станция «Спортивная»: сколько еще придется ждать открытия в Новосибирске | Строительство станции метро «Спортивная» вошло в заключительную фазу. |
Станция метро "Спортивная" | БОГАДАН | Дзен | Новосибирские власти поделились новым планом по продлению Ленинской линии метро — станция «Ботаническая» должна стать связующим звеном с транспортно-пересадочным узлом на территории бывшего аэропорта Северный. |
В 2022 году в Новосибирске откроется станция метро «Спортивная» | В Новосибирске выявлены нарушения при передаче 200 млн руб. на достройку станции «Спортивная». |
Главгосэкспертиза сопровождает проект станции метро «Спортивная»
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Напомним, её построили на существующей эстакаде Ленинской линии. Общая длина сооружения — 133 метра, протяжённость платформ — 104 метра. Станция рассчитана на перевозку до 62 000 пассажиров в сутки.
Вопросы, связанные с защитой от нашей реки Оби, потому что мы находимся в пойменной зоне — это подтопляемая зона, и хоть как надо решать вопросы подъема, отсыпки грунта. Также надо создать условия и парковки, чтобы было удобно заехать сюда и выехать отсюда в любую часть Новосибирска. Что касается самой станции метро «Спортивная», то она буде схожа с двухэтажной станцией «Речной вокзал» — кассы внизу, а сверху — две платформы.
Вход на станцию будет с обеих сторон метромоста, а входную зону выполнят в едином с ЛДС архитектурном стиле. Затем нужно ехать в Москву, доказывать нашу состоятельность, чтобы попасть в программу финансирования на следующий год, — добавил Анатолий Локоть.
Оборудование подъёмных механизмов смонтировано, ведутся пусконаладочные работы и начинается обкатка. Впереди — грузовые испытания. К обкатке приступили после завершения монтажа оборудования тягово-понизительной подстанции ТПП. ТПП — «сердце» любого станционного комплекса. Оно питает все системы. На электрические щиты «Аэропорта Внуково» подано постоянное напряжение, продолжается установка инженерных систем — силовых и слаботочных кабелей, трубопроводов и воздуховодов.
Также ведётся архитектурная отделка технической и пассажирской зон, обратная засыпка котлована. Название для конечной станции Солнцевской линии москвичи выбрали в прошлом году. Ко всему прочему идут работы и на другом объекте продления Солнцевской линии метро: начался монтаж алюминиевых панелей с графическими изображениями российских летательных аппаратов на станции «Пыхтино». На одной из путевых стен устанавливают панели с изображениями самолётов: перед пассажирами предстанет история российской авиации — от винтового Ту-2 до сверхзвукового Ту-160 и современного лайнера Ту-204. Элементы отделки с графическими изображениями изготовили на предприятии в Беларуси. Другим «авиационным» элементом оформления являются потолочные световые конструкции в виде самолётных турбин. Первая уже обрела окончательный облик — на каркасе завершили монтаж светового оборудования и декоративных алюминиевых панелей. Устройство ещё девяти «турбин» продолжается.
Облик «Пыхтино» посвящён авиационной тематике в связи с расположением станции — рядом находятся улицы Лётчика Грицевца, Лётчика Ульянина и Авиаконструктора Петлякова. На платформе почти закончена отделка гранитом пола и цоколя путевых стен. Ведётся оформление гранитными плитами и алюминиевыми панелями-чешуйками наклонного хода эскалатора. Он связывает платформу с вестибюлем станции. Также в наклонном ходу приступили к монтажу светильников. Благодаря вводу нового участка Солнцевской линии со станциями «Пыхтино», «Аэропорт Внуково» и метромостом через реку Ликову, улучшится транспортное обслуживание Троицкого и Новомосковского округов столицы, а Внуково станет первым в России аэропортом с собственной станцией метро. В Новосибирске перенесли ввод в эксплуатацию станции метро В Новосибирске строительство развивается не такими стремительными темпами. В частности, срок ввода в эксплуатацию станции метро «Спортивная» снова перенесли.
Об этом сообщило сетевое издание Om1. Окончание строительства сдвинули на 1 октября 2023 года. Контракт продлён до 31 декабря, чтобы произвести «все завершающие процедуры». Выполнены все работы по конструктивным элементам и монтажу основного оборудования. Ситуацию прокомментировал мэр города. По его словам, задержка произошла из-за подготовки документов: властям требуется больше времени на получение разрешения, а именно экспертизы в Москве, которая длится несколько этапов. Запуск станции планировался в июне, ко Дню города. Однако позднее сроки сместились на июль.
Изначально же ввод в эксплуатацию планировался в сентябре 2022 года.
Строительство станции метро «Спортивная» вышло на финишную прямую
- Курсы валюты:
- Прокуратура нашла нарушения при строительстве станции метро в Новосибирске - «Ведомости. Страна»
- Что происходит
- Проблемы с документами: почему станция «Спортивная» до сих пор не открыта в Новосибирске
В Новосибирске закончилась работа на станции метро «Спортивная»
Станция метро спортивная новосибирск последние новости. Сдачу станции метро «Спортивная» в Новосибирске перенесли в шестой раз. Станцию метро «Спортивная» в Новосибирске сдадут только осенью 2023 года. На станции метро «Спортивная» в Новосибирске ведут пуско-наладочные работы. сообщают «Новости Новосибирска». На новой станции Новосибирского метрополитена "Спортивная" состоялась пробная высадка пассажиров из пятивагонного состава.
Станцию метро «Спортивная» сдадут в октябре — мэр Новосибирска
В Новосибирске официально перенесли сроки открытия ЛДС и новой станции метро. Новую станцию метро «Спортивная» планируют открыть перед Новым 2024 годом в Новосибирске. Новую станцию метро «Спортивная» в Новосибирске могут ввести в эксплуатацию в конце 2024 года. Строительство станции метро Спортивная в Новосибирске практически завершено: запуск объекта из-за санкций и замены импортного оборудования неоднократно переносился, пишет ФедералПресс. В сентябре 2023 г. в новосибирской мэрии сообщали, что станцию «Спортивную» введут в эксплуатацию в конце 2023 г. На тот момент прохождение экспертизы проектной документации объекта вел заказчик строительства — МП «Метро МиР». В Новосибирске по старой доброй традиции продлили срок строительства станции метро «Спортивная» — до 25 декабря 2023 года.
Неспортивное поведение. Открытие новосибирской станции «Спортивная» снова перенесли
Теперь стало известно, что в первом квартале 2024 года станция метро «Спортивная» пройдет повторную экспертизу, пишет РБК-Новосибирск. Строительство 14-й станции Новосибирского метрополитена оценивалось в 2,78 миллиарда рублей. В Московском метрополитене более 200 действующих станций: из-за большого объёма работ в некоторые годы часть объектов строили метростроители из других городов. Документация на строительство станции метро "Спортивная" в Новосибирске успешно прошла Главгосэкспертизу. Документация на строительство станции метро "Спортивная" в Новосибирске успешно прошла Главгосэкспертизу.