Социальные и национальные движения. ОППОЗИЦИЯ РЕФОРМАМ — презентация. Во многих районах Европейского Севера России, Среднего Поволжья, Северной Украины на протяжении всего царствования Петра I выступления крестьян-старообрядцев против властей. Ознакомление учащихся с волнениями народного и социального движения в эпоху правления Петра 1. История России, Презентации, 8 класс, Социальные и национальные ция реформам. Социальные и национальные движения. Оппозиция Реформам. 1. Причины народных выступлений. Задание на урок! Социальные и общественные движения, оппозиция реформам. Теория и практика политической науки [В И Селютин] (fb2) читать онлайн.
Презентация, доклад по истории России на тему Социальные и национальные движения (8 класс)
- § 9. Социальные и национальные движение. Оппозиция реформам. ИСТОРИЯ РОССИИ. 8 КЛАСС. | Видео
- Социальные и национальные движения. Оппозиция реформам
- Конспект на схожие темы
- Национальная политика и национальные движения
- Национальная политика и национальные движения
- Навигация по сайту
§ 9. Социальные и национальные движение. Оппозиция реформам. История.8 класс. Под ред.А.В.Торкунова
Пётр I. В 1700 году началась Северная война, которая привела к росту податей. В августе 1704 года башкирским родам было объявлено о введении новых налогов, в том числе и на мечети и мулл. Власти потребовали от башкир строить мечети по образцу православных храмов и фиксировать браки и смерть в присутствии не только мулл, но и священников. Башкирская знать восприняла это как действия по полномасштабному крещению, а также с них потребовали 20 тыс. Башкирское восстание охватило пространство от Кунгура на севере до среднего течения реки Яик на юге. Местная знать пыталась создать башкирское ханство и связать его вассальными отношениями с Османской империей.
Более опасным для властей стало Астраханское восстание 1705—1706 годов. Оно произошло в крупном торговом и промысловом городе, который был крепостью на южных рубежах государства. Поводом к бунту стали жестокие действия воеводы Тимофея Ржевского, в том числе введение новых налогов, произвол администрации, рост цен и указ о запрете ношения бород.
В чём вы видите истоки конфликта отца и сына см. Обоснуйте, всем ли свидетельствам современников можно доверять. Чем вы можете объяснить выступления представителей самых разных сословий против реформ Петра I? С чем они были не согласны? Можно ли считать участников таких движений противниками всех Петровских реформ, модернизации страны? Примите участие в дебатах на тему «Народ имеет право на восстание». Продолжите фразы: — считаю, что могу себя похвалить за …; — хочу поблагодарить …; — считаю, что мне не удалось …; — задумываюсь над …; Определять причины и особенности исторических событий и процессов.
Давать оценку последствиям исторического события, процесса. Составлять рассказ с использованием памятки. Выражать собственное отношение при оценке поступков людей. Определять мотивы поступков, цели деятельности исторической персоны.
Можно ли считать участников таких движений противниками всех Петровских реформ, модернизации страны? Примите участие в дебатах на тему «Народ имеет право на восстание».
Продолжите фразы: — считаю, что могу себя похвалить за …; — хочу поблагодарить …; — считаю, что мне не удалось …; — задумываюсь над …; Определять причины и особенности исторических событий и процессов. Давать оценку последствиям исторического события, процесса. Составлять рассказ с использованием памятки. Выражать собственное отношение при оценке поступков людей. Определять мотивы поступков, цели деятельности исторической персоны. Различать достоверную и вымышленную информацию.
Аргументировать точку зрения с помощью конкретных примеров. Принимать участие в дебатах. Применять приёмы самоанализа своей познавательной деятельности, выявлять затруднения при выполнении заданий, оценивать результаты Работа с картой.
Оппозиция реформам» Класс: 8 общеобразовательный с учащимися ОВЗ Задачи учебного занятия: — понимают причины выступлений, помнить основные события; — развивать умения строить аналогии, определять и объяснять понятия, анализировать исторические источники и иллюстративный материал; — выявляют причины недовольства, определяют сословия недовольных, формулируют причины выступлений; — обучение построению каузальных связей; - развитие чувства патриотизма и толерантности. Средства урока: проектор, раздаточный материал, карта, анкеты с вопросами. Цель урока: овладение учащимися знаниями о народных выступлениях и движениях в эпоху правления Петра I. Формирование УУД.
Презентация социальные и национальные движения оппозиция реформам 8 класс
Оппозиция реформам". Тегиистория национальных движений в россии, чем было вызвано усиление оппозиционного движения, история россии 8 класс даты и термины. Смотреть видео. Просмотров: 8,865, Длительность: 11:59, Лайков: 154. Тема: Социальные и национальные движения. Оппозиция реформам. Общая цель. выяснить причины оппозиционных выступлений. презентация онлайн.
«Социальные и национальные движения. Оппозиция реформам» | Кудряшов Кирилл Олегович. Работа №302173
В чём его основные причины? Оцените последствия этих движений. Расскажите о выступлениях старообрядцев; работников мануфактур. Используйте дополнительные источники информации и выскажите своё отношение к появлению и разрешению «дела царевича Алексея». В чём вы видите истоки конфликта отца и сына см. Обоснуйте, всем ли свидетельствам современников можно доверять.
Чем вы можете объяснить выступления представителей самых разных сословий против реформ Петра I? С чем они были не согласны? Можно ли считать участников таких движений противниками всех Петровских реформ, модернизации страны? Примите участие в дебатах на тему «Народ имеет право на восстание». Продолжите фразы: — считаю, что могу себя похвалить за …; — хочу поблагодарить …; — считаю, что мне не удалось …; — задумываюсь над …; Определять причины и особенности исторических событий и процессов.
В чём вы видите истоки конфликта отца и сына см. Обоснуйте, всем ли свидетельствам современников можно доверять. Чем вы можете объяснить выступления представителей самых разных сословий против реформ Петра I? С чем они были не согласны? Можно ли считать участников таких движений противниками всех Петровских реформ, модернизации страны?
Примите участие в дебатах на тему «Народ имеет право на восстание». Продолжите фразы: — считаю, что могу себя похвалить за …; — хочу поблагодарить …; — считаю, что мне не удалось …; — задумываюсь над …; Определять причины и особенности исторических событий и процессов. Давать оценку последствиям исторического события, процесса. Составлять рассказ с использованием памятки. Выражать собственное отношение при оценке поступков людей.
Определять мотивы поступков, цели деятельности исторической персоны.
УРОК 9. Общественное движение при Александре 1. История России 9 класс Арсентьев Скачать 8. Церковная реформа. История 8 класс - Арсентьев.
Хотя, я, правда, вижу некоторые недочёты, но мне-то легко говорить! А так, при... Смотрю Ваши видео, интересно и есть полезные. Ваше мнение о марке авто MG, в частности MG350.
Социальные и национальные движения оппозиция реформам презентация
скачать работу Опубликованные материалы на сайте СМИ Солнечный свет Кудряшов Кирилл ОлеговичРабота №302173. Презентация на тему "урок "Социальные и национальные движения. Оппозиция реформам"" 8 класс. 19. 5. Выступления старообрядцев При Петре раскольников было запрещено избирать на общественные. Методическая разработка урока по истории России 8 класс Социальные и национальные движения Оппозиция реформам. Новости.
Тема урока: «Социальные и национальные движения
- Социальные и национальные движения оппозиция реформам таблица фото
- Национальная политика и национальные движения
- Восстание Булавина
- Разработка урока на тему "Социальные и национальные движения. Оппозиция реформам" фотоснимки
- Социальные и национальные движения при Петре I презентация
- Презентация "оппозиция петровских реформ" (10 класс) по истории – скачать проект
Презентация "оппозиция петровских реформ" (10 класс) по истории – проект, доклад
урок "Социальные и национальные движения. Оппозиция реформам" презентация к уроку по истории (8 класс) на тему Презентация урока с применением методики. Здесь была ссылка на работу Презентация по истории России на тему "Социальные и национальные движения. Оппозиция реформам". Оппозиция реформам открытый урок как выглядит Социальные и национальные движения. Социальные и национальные движения. Оппозиция реформам. Февраль 26, 2021.
Социальные и национальные движения оппозиция реформам (85 фото)
С чем они были не согласны? Можно ли считать участников таких движений противниками всех Петровских реформ, модернизации страны? Примите участие в дебатах на тему «Народ имеет право на восстание». Продолжите фразы: — считаю, что могу себя похвалить за …; — хочу поблагодарить …; — считаю, что мне не удалось …; — задумываюсь над …; Определять причины и особенности исторических событий и процессов. Давать оценку последствиям исторического события, процесса.
Составлять рассказ с использованием памятки. Выражать собственное отношение при оценке поступков людей. Определять мотивы поступков, цели деятельности исторической персоны. Различать достоверную и вымышленную информацию.
Аргументировать точку зрения с помощью конкретных примеров. Принимать участие в дебатах.
Результат:продолжаются акты самосожжения. Являлся наследником российского престола и старшим сыном Петра Первого. Матерью была первая жена монарха Евдокия Лопухина.
В первые годы жизни находился на попечении Натальи Кирилловны — своей бабушки. В 6 лет царевич Алексей Петрович Романов начал учиться грамоте у простого и малообразованного Никифора Вяземского. В 1698 г. Евдокия Лопухина была заточена в монастырь. С этого момента опеку над сыном Петра приняла Наталья Алексеевна тетка.
Мальчика перевезли в Преображенский дворец. В 1699 г. Петр, вспомнив о сыне, решил отправить его в Дрезден на учебу вместе с ген. Однако последний скончался. В качестве наставника взамен генералу пригласили саксонца Нейгебауэра из Лейпцигского университета.
До 1709 г. Находившиеся при дворце люди в значительной степени влияли на личность царевича Алексея. По его словам, они приучали его часто ездить к чернцам и попам, подпивать с ними, "ханжить Петр Первый и Алексей Петрович имели разные взгляды на жизнь и государственное устройство. Монарх требовал от наследника соответствия фамилии, но последний получил не то воспитание. В ходе продвижения шведов вглубь континента Петр поручил сыну проследить за подготовкой рекрутов и процессом строительства укреплений в Москве.
Но результатом деятельности наследника отец остался крайне недоволен. Особенно разозлили сведения о том, что во время работ Алексей Петрович ездил к матери в Суздальский монастырь. В 1709 г. По завершении курса Алексей Петрович должен был пройти экзамен в присутствии отца. Но юноша, испугавшись, что монарх заставит делать его сложный чертеж, пытался прострелить себе руку.
Разгневанный отец избил его и запретил ему показываться при дворе. Однако впоследствии снял запрет. Женился на Шарлотте Вольфенбюттельской. В браке родились дочь Наталья и сын Петр. После рождения последнего Шарлотта скончалась.
Царевич Алексей Романов выбрал себе любовницу Ефросинью из крепостных Вяземского. С ней впоследствии он ездил в Европу. Петр терзался мыслью о том, что его сын разрушит все, что было создано. Сам же он посвятил свою жизнь реформированию прежнего уклада, формированию нового государства.
Выступления против власти в 1704—1706 годах В 1698 году в Москве произошёл Стрелецкий бунт, и после его подавления на несколько лет в государстве стало спокойно.
Пётр I. В 1700 году началась Северная война, которая привела к росту податей. В августе 1704 года башкирским родам было объявлено о введении новых налогов, в том числе и на мечети и мулл. Власти потребовали от башкир строить мечети по образцу православных храмов и фиксировать браки и смерть в присутствии не только мулл, но и священников. Башкирская знать восприняла это как действия по полномасштабному крещению, а также с них потребовали 20 тыс.
Башкирское восстание охватило пространство от Кунгура на севере до среднего течения реки Яик на юге. Местная знать пыталась создать башкирское ханство и связать его вассальными отношениями с Османской империей. Более опасным для властей стало Астраханское восстание 1705—1706 годов. Оно произошло в крупном торговом и промысловом городе, который был крепостью на южных рубежах государства.
Вспомните и назовите формы социального протеста в XVII в. В каком направлении развивалась социальная политика Петра I? Актуализировать межкурсовые, предметные знания Содержательно-операционный В чём заключался насильственный характер реформ Петра I? Конкретизируйте примерами. Отличались ли они от причин народных выступлений в XVII в.? Прочитайте фрагмент инструкций Петра I местным властям см. С какой целью написан документ? В чём, по мнению Петра I, состояли причины народных выступлений? Пользуясь текстом учебника и картой, составьте рассказ о восстании под предводительством К. Используя карту, определите, какое из трёх восстаний в Астрахани, Башкирии, под предводительством К. Булавина охватило наибольшую территорию.