Соломенная шляпка фильм 1974 актёры. Александр Сергеевич Боярский в фильме соломенная шляпка. Музыкальный фильм оказался полной противоположностью прошлой неудаче режиссера: зрители с теплом отреагировали на «Соломенную шляпку», а критики не спешили ругать Квинихидзе.
Где в каком городе снимался фильм Соломенная шляпка: История съемок
Именно под этим мостом в "Соломенной шляпке" прогуливается Зиновий Гердт — месье Тардиво, счетовод в магазине мадам Бокардон – Людмилы Гурченко. Соломенная шляпка фильм 1974 актёры. Александр Сергеевич Боярский в фильме соломенная шляпка. Петропавловская крепость (Санкт-Петербург) — историческое место, где можно снять соломенную шляпку с видом на Неву и Зимний дворец. Андрей Миронов в фильме *Соломенная шляпка*, 1974. Полная свобода действий и доверие режиссера мотивировали актеров к максимальной самоотдаче и импровизациям, в результате в фильме появилось много забавных эпизодов, не прописанных в сценарии.
Соломенная шляпка где снимали в каком городе
Соломенная шляпка где снимали фильм | Узнай, где снимали Соломенная шляпка. |
Соломенная шляпка где снимали | Фильм «Соломенная шляпка» (1974) снят по мотивам одноименного водевиля Марк-Мишеля и Эжена Марена Лабиша, который был написан в 1851 году. |
Где покоятся звезды фильма «Соломенная шляпка» - Экспресс газета | Фильм «Соломенная шляпка» — это известная кинокартина, снятая в 1974 году режиссером. |
Где, в каком городе снимался фильм "Соломенная шляпка"?
Получил известность финальный эпизод картины, решённый как танец «кадриль-лансье», который танцуют счастливые герои фильма, и выполненный на высочайшем кинематографическом уровне по своему ритму и монтажу[6][5]. Также заслуживает внимание тот факт, что Рене Клер применял в этом фильме и свой авангардистский опыт, в частности используя некоторые элементы сюрреализма[10]. Критика[править править код] Жорж Садуль сравнивал киноязык и эстетику картины с родственными по духу постановками Жоржа Мельеса или Чарли Чаплина, а сам фильм, по его мнению, смотрелся как «ироничный, элегантный балет с отточенными движениями, вышитый на канве изобретательной интриги и полный комических взрывов»[5]. По его оценке, успех фильма был скорее художественный, чем коммерческий, но он продемонстрировал о достижении тридцатилетним художником творческой зрелости , а встреча с Лабишем определила темы и стиль его кинематографического наследия[5]. Леон Муссинак, разбирая особенности картины, характеризовал комизм Рене Клера как «комизм, действующий рикошетом». Так, сравнивая «Соломенную шляпку» с такой успешной лентой Гарольда Ллойда как «Ради бога! В то время как у Клера комический эффект достигается за счёт «особой трактовки сюжета», посредством иронической стилизации материала[2]. По мнению киноведа Брагинского А. Резко против художественной ценности фильма выступал критик Жак Лурсель, по мнению которого само создание комедийного фильма пусть даже в период немого кино на основе водевиля Лабиша со стороны французских режиссёров было бы вполне органично, при этом сами ситуации, содержащиеся в пьесе, могли бы загладить отсутствие диалогов: Увы, взялся за эту задачу Рене Клер. Не обладая ни одним из достоинств Лабиша, он иллюстрирует — и уродует — его сюжет последовательностью совершенно статичных сцен, ужасно повторяющихся и лишённых мало-мальской изобретательности в движениях и работе с актёрами.
Ни следа юмора или сатиры; ни единого намека на забавную, безумную и слегка абсурдную суматоху[3]. К достоинствам картины Лурсель относит тщательно выполненные декорации Лазара Меерсона и костюмы, с едва различимым налётом сатиры, которые местами придают фильму облик симпатичной гравюры из журнала мод[3]. По его мнению, в этом фильме также удивляет полная неспособность режиссёра придать персонажам хоть какие-то индивидуальные черты: «Приходится признать, что этот дутый шедевр так скучен, что сводит скулы»[3]. Тот же автор выделяет из всего фильма лишь два небольших эпизода, по своему характеру отличных от общей стилистики фильма, сновидческих и субъективных по своей сути, в которых всё же присутствует некая «смутная авторская оригинальность и стремление к сюрреализму»[3]. В первой из них Фадинар, находясь далеко от своей квартиры, представляет, какой погром в этот момент устраивает в ней лейтенант Тавернье. В этот момент на экране показывается, как в замедленной и в ускоренной съёмке предметы мебели вылетают из окон или через парадную дверь, а затем обрушивается часть здания этот кадр почти напоминает фильмы Бунюэля. Позднее, во втором эпизоде, построенном на использовании флешбэка, Фадинар пересказывает Бопертюи свои злоключения те, что были представлены в реальном времени в первой части фильма : «Теперь он ведёт рассказ, стоя на сцене перед расписанным холстом, в стиле набивших оскомину комедий того времени. Это — лучшая придумка во всём фильме»[3]. Критик Клод Бейли, который в целом невысоко оценивал творчество Рене Клера, значение стиля которого, по его мнению, было чрезмерно раздуто завышенными оценками историков кино, относил этот фильм к несомненным удачам режиссёра, добившегося в нём значительного успеха, и характеризовал его как «комедию-балет»[11].
Рецепция[править править код] Эта картина оказала в дальнейшем влияние на сценические воплощения водевиля «Соломенная шляпка».
Но в последний момент на худсовете заявили, что невеста должна быть более миловидной, и рекомендовали пригласить другую актрису. Марина Старых попала на съемки случайно, до этого она в кино не снималась и среди мэтров советского кино чувствовала себя очень неуверенно. Но даже эта зажатость была на руку режиссеру — ее героиня как раз должна была выглядеть именно так. А Екатерине Васильевой в итоге досталась роль неверной жены, из-за пропавшей соломенной шляпки которой и поднялся переполох. На съемки Васильева приехала в сопровождении известного драматурга Михаила Рощина, с которым у нее в то время был роман. И режиссер решил снять и его в эпизоде в роли фонарщика. Екатерина Васильева в роли Анаис Бопертюи Фото: kino-teatr. У зрителей «Соломенная шляпка» пользовалась феноменальной популярностью, все фразы тут же разошлись на цитаты.
Но был один человек, которого эта слава совсем не радовала, — Эльдар Рязанов. Дело в том, что он как раз готовился приступать к съемкам «Иронии судьбы» и собирался снять в главных ролях Людмилу Гурченко и Андрея Миронова. Однако их «водевильный имидж», по мнению режиссера, помешал бы зрителям воспринять их всерьез в драматических ролях.
Зиновий Гердт фильмография. Зиновий Гердт печки лавочки. Соломенная шляпка Фрейндлих фильм. Миронов и Боярский соломенная шляпка.
Михаил Боярский соломенная шляпка. Владимир Татосов. Татосов в соломенной шляпке. Владимир Татосов Гарин. Андрей Миронов в соломенной шляпе. Леонидас Фадинар. Соломенная шляпка сериал.
Соломенная шляпка Кадр. Соломенная шляпка миртовое дерево. Эжен Лабиш соломенная шляпка. Ирина Магуто соломенная шляпка. Михаио Казаков в фильме солменная шляпа. Соломенная шляпка Миронов Козаков. Михаил Козаков в фильме соломенная шляпка.
Игорь Кваша соломенная шляпка. Михаил Рощин соломенная шляпка. Васильева соломенная шляпка. Фильм соломенная шляпка танец Гурченко. Гурченко Людмила танец. Соломенная шляпка фильм 1976. Александр Колпашников в фильме соломенная шляпка.
Соломенная шляпка Бобен. Исаак Шварц соломенная шляпка. Александр в шляпе. Актеры из соломенной шляпки. Мадонна соломенная шляпа. Шляпка соломенная знаменитости фото. Шляпки для девочек.
Шляпки для девочек подростков. Девочка в шляпе. Шляпа соломенная для девочек. Соломенная шляпка кино. Анаис соломенная шляпка. Андрей Миронов 1974. Соломенная шляпка фильм 1974 Гурченко.
Читайте также: Что сделала Волочкова с женой Игоря Вдовина на светской премии 51 Благодаря кастинговому подходу на съемочной площадке всегда было место и для импровизации, ведь режиссер доверял своим актерам. Так, в сцене дуэли с Козакова неожиданно слетел парик, но артист не растерялся и заявил, что «это очень современно». В одном из эпизодов Андрей Миронов целовал в шею Алису Фрейндлих, и в этот момент артист резюмировал «Рекомендую! У съемочной команды началась истерика, но этот фрагмент вошел в финальный монтаж картины. Музыкальный фильм оказался полной противоположностью прошлой неудаче режиссера: зрители с теплом отреагировали на «Соломенную шляпку», а критики не спешили ругать Квинихидзе. Однако Эльдар Рязанов остался от проекта не в восторге.
Где в каком городе снят фильм «Соломенная шляпка»
нная шляпка 1974 Эстония, Тарту; Санкт-Петербург, Петергоф. Фильмы локации. Соломенная шляпка. [ «Соломенная шляпка»] Аннотированный каталог фильмов киностудии «Ленфильм» 1918—2003. На съемки «Соломенной шляпки» он попал благодаря отцу, который давно знал Квинихидзе и сам исполнил в фильме эпизодическую роль караульного в сторожке.
В каком городе снимали соломенную шляпку
Кроме Москвы, часть съемок прошла в городе Санкт-Петербурге. Исторический центр города с его прекрасной архитектурой и каналами создал уникальную атмосферу для фильма. Здесь сняты сцены прогулок главных героев по Невскому проспекту и его пешеходным улочкам. Красивая природа и уютные уголки также стали частью съемочного процесса.
Некоторые сцены фильма «Соломенная шляпка» сняты в маленьких городах и деревнях. Так, одна из ключевых сцен производства соломенных шляпок для проекта прошла в живописном селе рядом с городом Ростов. В фильме «Соломенная шляпка» использовано множество различных городов и мест, чтобы передать атмосферу и сюжетную логику.
Такое разнообразие позволило зрителям побывать в разных городах и окунуться в мир приключений и романтики, которые разворачиваются на фоне уникальных локаций. Город Лондон Лондон — один из самых популярных городов мирового кинематографа. Множество фильмов, в том числе и легендарная «Соломенная шляпка», снимались в этом прекрасном мегаполисе.
Фильм «Соломенная шляпка» — это лента, снятая в начале 1970-х годов режиссером Леонидом Гайдаем по одноименной повести Ильфа и Петрова. Лондон выбрался на экран в форме мистической далекой страны с длинными мостами и необычной архитектурой. Одной из главных локаций фильма стал Лондонский мост — исторический символ города.
В сценах с участием главного героя Инженера Генерального, на этом мосту сошлись все главные события фильма. Здесь проходили погони, драки и невероятные приключения. Читайте также: Почему графиня Ростова не одобряла брак Николая и Сони в "Войне и мире" Кроме Лондонского моста, съемки фильма проходили на знаменитом Лондонском поле.
Это прекрасное место с огромными зелеными полями и атмосферой, пропитанной историческим духом города. Таким образом, город Лондон стал воплощением необычной и загадочной страны в фильме «Соломенная шляпка». Здесь снимались невероятные приключения главных героев и зрителям открывалась новая, захватывающая сторона этого прекрасного города.
Бульвар Сент-Джеймс Бульвар Сент-Джеймс — это место в городе, где снимался известный российский фильм «Соломенная шляпка». Фильм «Соломенная шляпка» был снят в городе Москве, в одном из его самых красивых и исторических районов — на Бульваре Сент-Джеймс. Этот бульвар, названный в честь одного из английских монархов, представляет собой аллею с большим количеством зелени и озелененных скверов.
На Бульваре Сент-Джеймс, среди ярких осенних деревьев и густых кустарников, проходят несколько ключевых сцен фильма. Одна из них — это сцена встречи главных героев, где они гуляют по бульвару и беседуют под солнечным светом. Бульвар Сент-Джеймс создает особую атмосферу в фильме, добавляя красоты и романтичности в каждую сцену.
Его зеленые аллеи и уютные скамейки становятся фоном для важных моментов в жизни героев. Улица Пикадилли Улица Пикадилли — знаменитая улица в Лондоне, где снимался фильм «Соломенная шляпка». Эта улица находится в лондонском районе Вестминстер и является одной из самых известных туристических достопримечательностей города.
Москва и Санкт-Петербург внесли свой вклад в создание атмосферы русских улиц и городской жизни. Киев добавил картины красивые пейзажи и знаковые места. Мадрид и Барселона привнесли в фильм дух испанской культуры и архитектуры. Чехия предоставила живописные пейзажи и исторические локации. Париж добавил французский шарм и романтику в историю фильма. И, наконец, Рим привнес в фильм древние монументы и роскошную историю. Места съемок выбирались с особым вниманием к деталям, чтобы передать атмосферу и стиль каждого города. Город-герой Ленинград Ленинград является местом съемок множества известных фильмов, включая «Соломенную шляпку», режиссером которого был Леонид Млечин. Хотя большая часть фильма была снята в Москве, некоторые сцены были сняты в Ленинграде, чтобы передать атмосферу города-героя. Ленинград также является домом для множества культурных и исторических достопримечательностей.
Здесь вы можете посетить известные музеи, такие как Эрмитаж и Русский музей, насладиться прогулками по Невскому проспекту и посетить красивые парки и скверы. Город также славится своими потрясающими архитектурными сооружениями, включая Исаакиевский собор и Храм Спаса на Крови. Ленинград — это уникальное место, где сочетаются история, культура и невероятная красота. Он является настоящей жемчужиной России и непременно стоит посетить. Замок был задуман как оборонительный форт для защиты города от внешних угроз. Сегодня Кронверкский замок является музеем и предлагает посетителям уникальную возможность узнать об истории города и его обороны. Она является одной из старейших крепостей в Северной столице и занимает значительную часть Заячьего острова. В Петропавловской крепости расположены множество музеев и памятники, посвященные истории России и города Санкт-Петербурга.
Это сейчас зрители с удовольствием ее пересматривают, а тогда критикам фильм совсем не понравился и они ополчились против молодого режиссера, называя его картину «крахом режиссера Квинихидзе». Говорят, что именно большое количество негативных отзывов подтолкнуло режиссера снять «Соломенную шляпку». Также этот фильм называют кинодебютом Михаила Боярского. Хоть до этого он уже успел сняться в других картинах, именно яркая роль итальянского тенора Нинарди запомнилась зрителям и стала стартом дальнейшей успешной кинокарьеры актера. Михаил Боярский позже признавался, что тогда главным учителем для него была Алиса Фрейндлих, которая давала ему по ходу съемок ценные советы. Он говорил, что «за ее веером можно было скрыть любого начинающего артиста»: она была так блистательна, что рядом с нею любой неопытный дебютант чувствовал себя настоящим рыцарем.
По воспоминаниям Леонида Квинихидзе: "Скажу честно, мы на съемках очень много дурачились, всем было весело. Ведь именно от атмосферы во многом зависит, будет фильм успешным или нет. Особенно комедия". Уже значительно позже Эльдар Рязанов давая интервью рассказывал, что в фильм "Ирония судьбы, или С лёгким паром!
Какие достопримечательности попали в кадры фильма
- "Соломенная шляпка" - фильм, покоривший сердца
- где снимали соломенную шляпку
- Где снимали соломенные шляпки: Места проведения съемок
- Архив блога
Тарту из "Соломенной шляпки" и не только...
Цветы в соломенной шляпе. Шляпа на траве. Натюрморты со шляпками. Хлебная шляпа. Конкурс соломенная шляпка. Соломенная шляпка Казаков. Конкурс соломенная шляпа Маркс. Шляпа Rossini соломенная. Шляпа соломенная Columbia.
Икеа шляпа соломенная. Nina Welch Kling. Николь Кидман соломенная шляпка. Шляпа фон. Шляпное ателье. Баннер шляпы. Браун аут соломенная шляпа. Шикарная соломенная шляпа.
Белорусская соломенная шляпа. День соломенной шляпы. Соломенная шляпка. Rdr 2 соломенная шляпа. Соломенная пляжная шляпа. Головной убор на пляж. Образы с соломенной шляпой. Модные аксессуары лето.
Пляжный образ с соломенной шляпой. Канотье на море. Пляжная шляпа с цепочкой. Пляжная шляпа для девочки с помпонами. Anna stereo. Смешные шляпы для пляжа. Брыль соломенная шляпа. Белорусская шляпа Брыль.
Шляпа соломенная Паоло. Соломенная шляпа Гекльберри. Николь Кидман канотье. Элизабет Тейлор канотье. Моника Белуччи канотье. Софи Лорен в канотье. Петит Шапо. Девушка в шляпе из соломы.
Девочка в соломенной шляпке профиль. Le chapeau шапки. Шляпки сумочки из соломки. Свадьба в соломенной шляпе. Глядя в прошлое снимите шляпу глядя в будущее засучите рукава. Аксессуар на соломенную шляпу. Роджер в соломенной шляпе. Голди Роджер в соломенной шляпе.
Старая соломенная шляпа. Соломенная шляпа вид сверху. Соломенные шляпы с перьями. Девушка в соломенной шляпке. Шляпы соломенные женские с перьями. Vogue шляпы соломенные. Koton соломенная шляпа. Шляпа канотье Венеция.
Соломенная шляпа Джой боя. Моргенштерн соломенная шляпа. Рафия шляпки. Соломенная шляпка женская. Соломенные шляпки для женщин. Девушка в соломенной шляпе. Девушки в больших шляпах. Образ с соломенной шляпкой.
Летние образы с соломенной шляпой. Соломенная Панама. Шляпа Панама мужская из рафии. Амонг АС шляпа соломенная. Шляпа Пасечника соломенная.
Михаил Козаков в роли виконта Фото: kino-teatr. Очень много новых красок в образ своего героя внес друг детства Квинихидзе, актер Михаил Козаков, по задумке которого виконт де Розальба выглядел щеголем с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Когда он в первый раз произнес свою реплику о романсе «Вечерний ветерок» с лужком, коровками и молоденьким-молоденьким пастушком, Андрей Миронов не выдержал и рассмеялся прямо перед камерой: «Ты с ума сошел? Закроют все к черту! Пускай закрывают! В сцене дуэли с героя Козакова слетел парик. Все рассмеялись, Алиса Фрейндлих прикрыла его лысину веером, но актер не растерялся и тут же отреагировал: «А что, не вижу ничего смешного! Парик — это очень современно! В следующем эпизоде импровизацию подхватил Андрей Миронов. Он подошел к Алисе Фрейндлих, страстно поцеловал ее в шею и, повернувшись к герою Боярского, выдал: «Рекомендую! Михаил Боярский позже признавался, что тогда главным учителем для него была Алиса Фрейндлих, которая давала ему по ходу съемок ценные советы.
Александр Бениаминов дядюшка Везине не мог запомнить авторский текст и постоянно импровизировал [4]. Большая оранжерея, Петергоф. Съёмки велись в Тарту уличные сцены , в Ленинграде в особняке Александра Дмитриевича Шереметева , в котором в то время располагался Дом писателей им. Маяковского дом баронессы де Шампиньи , и в Петергофе у Большой оранжереи сцена в саду баронессы [5] [2]. После этого фильма Эльдар Рязанов не утвердил Миронова и Гурченко на роли Жени Лукашина и Нади Шевелевой в « Иронии судьбы » — по причине легковесности и водевильного имиджа. Тем не менее, именно этот телефильм персонажи «Иронии судьбы» смотрят по телевизору в новогоднюю ночь [6]. Впрочем, сам Рязанов в своей книге пишет, что Миронова он не утвердил на роль Лукашина, потому что посчитал, что зритель не поверит, что «какая-то неведомая Ира могла пренебречь таким парнем, как Миронов», но при этом был готов утвердить его на роль Ипполита без кинопробы, но тут уже Миронов отказал ему [7]. После отъезда Евгении Ветловой в ГДР фильм шёл по телевидению с новыми электронными титрами, где отсутствовала фамилия актрисы. Текст диалога Нонанкура и Фадинара в начале первой серии взят из другого произведения Эжена Лабиша, «Милейший Селимар» — главный герой этой пьесы женится также по расчёту. Видео[ править править код ] В начале 1990-х годов фильм выпущен на видеокассетах кинообъединением « Крупный План », также в 1990-х годах выпущен студией «48 часов», с 2000 года перевыпущен компаниями «Ленфильм Видео» и «Мастер Тэйп».
Михаил Боярский в роли тенора Нинарди Фото: kino-teatr. Хотя до этого он уже снялся в нескольких картинах, его первые работы не были замечены. На съемки «Соломенной шляпки» он попал благодаря отцу, который давно знал Квинихидзе и сам исполнил в фильме эпизодическую роль караульного в сторожке. Итальянский тенор Нинарди был настолько блистательным в исполнении Михаила Боярского, что именно эта работа стала стартом его успешной кинокарьеры. Михаил Козаков в роли виконта Фото: kino-teatr. Очень много новых красок в образ своего героя внес друг детства Квинихидзе , актер Михаил Козаков, по задумке которого виконт де Розальба выглядел щеголем с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Когда он в первый раз произнес свою реплику о романсе «Вечерний ветерок» с лужком, коровками и молоденьким-молоденьким пастушком, Андрей Миронов не выдержал и рассмеялся прямо перед камерой: «Ты с ума сошел? Закроют все к черту! Пускай закрывают! В сцене дуэли с героя Козакова слетел парик. Все рассмеялись, Алиса Фрейндлих прикрыла его лысину веером, но актер не растерялся и тут же отреагировал: «А что, не вижу ничего смешного!
Соломенная шляпка где снимали в каком городе
Соломенная шляпка фильм 1974 Екатерина Васильева. Марина Старых в фильме *Соломенная шляпка*, 1974 | Фото: На роль невесты главного героя была утверждена Екатерина Васильева. Где снимали фильм соломенная шляпка. Фильм соломенная шляпка места в Тарту. [ «Соломенная шляпка»] Аннотированный каталог фильмов киностудии «Ленфильм» 1918—2003. Фильм «Соломенная шляпка» был снят в нескольких городах Италии и Франции в 1974 году. где снимали соломенную шляпку. Фильм «Соломенная шляпка» — это известная кинокартина, снятая в 1974 году режиссером. советский музыкально-комедийный телефильм 1974 года режиссера.
Где проводились съемки соломенной шляпки
Фильм: «Соломенная шляпка» (1974, реж. Мелодрама, комедия. Режиссер: Леонид Квинихидзе. В ролях: Андрей Миронов, Владислав Стржельчик, Зиновий Гердт и др. Обаятельный повеса Леонидас Фадинар намерен покончить с долгами, женившись на дочери богатого провинциального садовода Антуана Нонанкура. «Соломенная шляпка», 1974 г. Кадр из фильма.
Соломенная шляпка где снимали - 88 фото
Исполняют Зиновий Гердт и хор «Романс» «Я вспоминаю дивную страну…». Исполняют Алиса Фрейндлих и Михаил Козаков. Исполняют Евгения Ветлова и Александр Колпашников «Песенка ревнивого и обманутого мужа» в фильм не вошла. Исполняют Евгения Ветлова и Александр Колпашников Перечисление женских имён в песне «Женюсь…» явно было навеяно Булату Шалвовичу Окуджаве списком лошадей из завещания Портоса в романе Александра Дюма «Десять лет спустя», где упоминаются те же имена «Лизетта, Мюзетта» и так далее. Съёмки и дальнейшая судьба артистов Замысел фильма появился у Л. Квинихидзе сразу после окончания съёмок фильма «Крах инженера Гарина», и он пригласил в фильм всю съёмочную группу.
Первоначально на главную роль рассматривался Олег Борисов, но ему потребовалось срочное лечение и роль получил А.
Первоначально на главную роль рассматривался Олег Борисов, но ему потребовалось срочное лечение и роль получил А. На роль Клары первоначально приглашалась Нонна Терентьева, но Л. Гурченко оказалась убедительнее на пробах. Съёмки велись в интерьерах старинного петербургского здания, где расположился Дом литераторов, в Петергофе у Большой оранжереи сцена в саду баронессы и в Тарту, Эстония.
В эпизодической роли простого фонарщика появляется драматург Михаил Рощин, у которого тогда был бурный роман со снимавшейся в фильме Екатериной Васильевой. Александр Бениаминов дядюшка Везине не мог запомнить авторский текст и постоянно импровизировал. После этого фильма Эльдар Рязанов не утвердил Миронова и Гурченко на роли Жени Лукашина и Нади Шевелевой в «Иронии судьбы» — по причине легковесности и водевильного имиджа.
Практически всю съёмочную группу Леонид Квинихидзе перевёл из одного телефильма в другой. Также режиссёр хотел взять и на главные роли актёров из предыдущего фильма — Олега Борисова и Нонну Терентьеву, но Олег Борисов серьёзно заболел и не смог принять участие в съёмках фильма, а на прослушивании на роль хозяйки шляпного магазина Клары Бокардон — Людмила Гурченко "перепела" Терентьеву.
Мюзикл снят по мотивам пьесы-водевиля в 5 актах французских драматургов-водевилистов Эжена Лабиша и Марк-Мишеля "Соломенная шляпка" 1851 г. Или дословный перевод "Шляпка из итальянской соломки".
Берегите женщин 1981 Одесса 61. Чародеи 1982 Москва-Останкино и Чертаново-Битцевский лес. Зеленый фургон 1983 Одесса 63. Долгая дорога в дюнах сериал 1982 Энгур. Лапмежциемс и Рагациемс. Белый Бим Черное ухо 1977 Калуга-а памятник собачке в Воронеже. Вам и не снилось 1981 Москва 67.
Зимний вечер в Гаграх 1985 Абхазия-Гагры. Покровские ворота 1982 Москва 69. Труффальдино из Бергамо 1976 павильоны Ленфильма. Пушкино Ленинградская обл. Гори, гори, моя звезда 1970 Петербург. Битва за Москву 1985 Вьетнам. Новосибирск 72. Ах, водевиль, водевиль…1980 Мосфильм-павильон 73. Свой среди чужих, чужой среди своих 1974 Мосфильм.
Мимино 1977 Москва. Асса 1987 Ялта. Служили два товарища 1968 Измаил-Турецкий вал. Воронцовский дворец. Царское село. Екатерининский сад и дворец. Десять негритят 1987 Евпатория. Ласточкино гнездо-Гаспра. Белорусский вокзал 1971 Москва 80.
Судьба человека 1959 село Терновое Воронежской обл. Дело было в Пенькове 1957 деревня Кленково. Опалево, Микинино, Воронино, Золино Московской обл 82.