афиша выступлений в 2024 году. Выбирай дату, лучшие места и покупай билеты онлайн на сайте По данным с официального сайта Boulevard Depo, Артем родился в 1991 году в городе Уфе. В 2016 году сотрудничество Boulevard Depo и Pharaoh продолжилось в альбоме “Плакшери”. Также многих интересует, сколько лет Бульвару Депо. Биография артиста началась 1 июня 1991 года. Дом, в котором он жил, находился на бульваре, и будущий артист решил расширить свое сценическое имя до Boulevard Depo.
Все о рэпере Бульвар Депо (Boulevard Depo)
В 2015 году Бульвар Депо выпустил альбом Rapp. Главная» Новости» Boulevard depo концерты. афиша выступлений в 2024 году. Выбирай дату, лучшие места и покупай билеты онлайн на сайте Boulevard Depo: «Моя главная цель — дожить до 28 лет» Esquire. Артём Шатохин, известный как Boulevard Depo (Бульвар Депо) — экс-художник граффити и живая легенда российского хип-хопа. Уфимец Boulevard Depo (Бульвар Депо), которому сегодня, 1 июня, исполняется 32 года.
Шатохин Артем (Boulevard Depo)
Бульвар Депо (Boulevard Depo) – творческий псевдоним Артема Шатохина, российского рэп-певца и музыканта, автора песен. Boulevard Depo в детстве Boulevard Depo в детстве. Depo создаёт первые записи треков на дешёвую технику, используя не особо качественный микрофон. По данным с официального сайта Boulevard Depo, Артем родился в 1991 году в городе Уфе.
Бульвар Депо (Артем Шатохин). Boulevard depo. Биография. песни, карьера, настоящее имя
This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information. Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.
Дом, в котором он жил, находился на бульваре, и будущий артист решил расширить свое сценическое имя до Boulevard Depo. Артем всегда относился к своим релизам как к арт-проектам: придумывал интригующие концепции и необычные альтер эго, находил в андеграунде перспективных битмейкеров и сотрудничал с продюсерами, ищущими свежий саунд.
В этот период к скромному псевдониму Depo добавляется слово Boulevard бульвар. Boulevard Depo не скрывает свой образ жизниТем временем, молодой человек окончил школу и поступил в вуз но учеба на юридическом факультете не смогла заинтересовать его. Артем предпочел сосредоточиться на музыке. Чтобы заработать на жизнь, он трудился поваром в местных заведениях.
Серьезный виток в карьере музыканта пришелся на 2009 год — период, когда он переехал в Петербург. В это же время он представил публике сборник «Place of Distribution». В 2012 году i61 покинул группу, а Boulevar Depo вскоре выпустил микстейп «EvilTwin». Популярность к Артему пришла летом 2013 годуа благодаря выпуску нового альбома «Dopey», куда вошло 8 треков, включая ремикс на «Нас не догонят» группы «Ta. Boulevard Depo на съемках клипа «Нас не Догонят»В октябре 2014 года Артем познакомился с Глебом Голубиным, тогда еще начинающим рэпером, в будущем известным как Pharaoh из Dead Dynasty. Они представили совместный трек «Сквирт шампанского», на который чуть позже вышел весьма антуражный видеоклип с девушками в пенной ванной.
Видео имело вирусный эффект и заработало миллионы просмотров на YouTube.
BD: Нет. Я вообще возраст ни у кого не спрашиваю, потому что сейчас не угадаешь, кому сколько лет. Я с паспортом хожу везде. А вот мой охранник Филипп, на вид взрослый огромный мужик, младше меня на год с лишним. Мне кажется, это в принципе неприлично спрашивать — какое твое дело вообще? И в «Азбуке» я себя отчасти позиционирую именно так, что я сам отчасти ребенок.
Я люблю подурачиться, люблю повеселиться, я постоянно дома прикалываюсь — и с детьми тоже. Я так себя чувствую — поэтому и читаю про тридцать лет. Два года назад в интервью с Правила жизни ты говорил, что политика тебе не очень интересна, но этот трек кажется наиболее близким к политическому высказыванию из всего, что у тебя выходило. Меня вдохновил один персонаж, швед Вильгельм Гартевельд, который ездил по России и собирал фольклор, военные и каторжные песни — ту песню, которую мы сэмплировали, «Подкандальный марш», он нашел на тобольской каторге. Когда я ее послушал, то подумал: вот это свежо, берем! Мне хотелось передать вайб, который был в песне изначально. У них не было инструментов, они играли мелодии на гребнях и расческах — мы даже купили такой же старый гребень и папиросную бумагу.
У меня ничего не получилось, а Леха взял — и просто сразу же сделал. Если трек для кого-то звучит в русле политической повестки, то флаг им в руки, но задачи такой у меня не стояло. Все в мире циклично. Если обратиться к книгам XIX века, то складывается ощущение, что ты читаешь про современное общество. Нас всю дорогу убеждают, что люди раньше ничего не могли, жили в грязи, молились колесу и так далее. Но когда ты начинаешь вдаваться в подробности — это даже близко не так. Я поэтому туда и лезу — там очень много вдохновляющих вещей.
Если бы сейчас такой человек существовал, его бы назвали шарлатаном. Но тогда он был изобретателем, это просто какие-то «Секретные материалы», а не биография. И это для меня бесконечная ниша для вдохновения — из нее черпать, черпать и черпать. BD: Да. Мне это интереснее, чем вдохновиться релизом Янг Тага. Или посмотреть «Терминатора» и сделать себе горящий правый глаз в клипе. Очень легко читается, когда человек вдохновляется сегодняшним пустяковым материалом и дальше его ретранслирует.
Мне всегда хотелось выйти из этого колеса самоповторов — и сейчас приходится глядеть дальше. Я постоянно обращаюсь к темам древности, к русским темам. Последние полгода изучаю, как религия сочетается с космогонией. У киргизов, русских, греков и римлян один и тот же мировой сюжет, у всех переплетения со всеми, например, миф о потопе есть у всех — но у кого-то ковчег назван железным плотом. И это даже у народов, которые в принципе не живут у воды. Получается, что из таких штук торчат уши у единой мировой культуры — вот туда я и смотрю. Насколько для тебя важна несерьезность?
Уничижить свое эго ради получения какого-то опыта — это грамотная, правильная вещь. Очень давно я встретил бабушку-блокадницу, которая просила ей помочь — не помню точно, кажется, что-то передвинуть. После мы разговорились и она сказала: «Покуда чувство юмора есть, все у меня будет хорошо, а вот как только я смеяться перестану — вот тогда будет действительно плохо». Так и есть: с юмором можно пройти любой ад. Какой тип юмора тебе ближе всего? BD: Мне нравится и странный, убогий, по-настоящему плохой юмор, но иногда мне нравится и что-то посложнее.
Boulevard Depo рэпер
- Шатохин Артем (Boulevard Depo)
- Бульвар Депо. Биография. Фото, личная жизнь, социальные сети
- Рост и тату рэпера Boulevard Depo
- Общие данные
- Boulevard Depo сообщил, когда выйдет его новый альбом и показал обложку
Boulevard Depo — Биография рэпера, личная жизнь, фото, скачать песни
В мае 2014 года Boulevard Depo выпустил альбом «Rapp», в котором поучаствовали Jeembo и i61. Бульвар депо (артем шатохин): биография, имя, сколько лет, рост, вес, девушка, брат. Псевдоним – Boulevard Depo (Бульвар Депо).
Все о рэпере Бульвар Депо (Boulevard Depo)
Потом в его жизнь пришла музыка, которой он увлекся еще крепче, нежели граффити. На учебу и мысли о юридической карьере времени и энергии, впрочем, как и желания у молодого человека уже не оставалось. Несмотря на то что по окончании гимназии, Шатохин поступил в институт на юридический факультет, он бросил учебу. Читайте также: Александру Назарову всю жизнь преследовала смерть Правда, тяга к творчеству, и нараставшая с годами страсть к музыке перечеркнула скучные лекции. Несостоявшийся юрист, юный романтик и искатель приключений уехал из родного города в дождливый, холодный Санкт-Петербург.
Здесь судьба свела его с единомышленниками, с которыми он впоследствии создал группу. Семья и детство Артём родился 1 июня 1991. Сейчас ему 28 лет. Биография этого молодого человека неразрывно связана с 90-ми.
Эти годы — период становления российского частного предпринимательства, время разрушения и созидания одновременно. Кто-то устремился в коммерцию за большими деньгами, а кому-то необходимо было просто выжить. Семья Шатохиныых не стала исключением: подрастало двое сыновей, которых надо было кормить и одевать. Новые времена принесли не только свободу и возможности, но и проблемы.
Наезды на предпринимателей, рэкет, вымогательство стали привычной приметой времени. Отцу предложили отправиться в банк и оформить миллионный кредит. Государство выделяло его желающим на развитие бизнеса, и взять его было не так уж сложно. Полученные деньги следовало отдать бандитам.
Для устрашения и большей наглядности коммерсанта приковали к батарее наручниками. Финал истории достоин сценария приключенческого фильма. Родители решили не рисковать и вместо похода за кредитом предпочли молниеносно собраться и покинуть квартиру через балкон. Бабушка Артёма работала в железнодорожном депо.
Она помогла родным сесть на поезд не на вокзале, где они могли попасть в лапы к отморозкам, а в более безопасном месте. Так семья оказалась в Комсомольске-на-Амуре. Родители продолжили заниматься бизнесом и на новом месте. Работали «челноками», привозили одежду и ширпотреб из Южной Кореи.
Вернуться назад в родной город решили лишь после того, как увидели в новостях сюжет об аресте бандитов, виновников их злоключений. Юношеские увлечения В Уфе Артём не только учился в гимназии, но, как и многие его ровесники, увлёкся граффити. Середина нулевых — время расцвета стрит-арта в башкирской столице, появление новых интересных имён. Искусство граффити давало молодёжи шанс на самореализацию, свободное самовыражение.
Признание в своей среде благодаря ему можно было завоевать без риска для жизни и совершения противоправных действий. Уличные художники расписывали все доступные поверхности, соревновались между собой, проводили неформальные вечеринки. Шатохин стал частью этой субкультуры в составе группы «Never Been Crew». Первая часть его сценического псевдонима Depo — из того времени.
О переезде в Петербург В 2000-х семья вновь сменила место жительства. После турпоездки в Петербург мама предложила семье перебраться в этот город.
Какой стиль у бульвара депо? По неподтвержденной информации, Boulevard Depo родился 1 или 2 июня 1991 года. Артем — уроженец Уфы, однако часть его детства прошла в Комсомольске-на-Амуре.
Позже родители будущего музыканта вернулись в Уфу, где он и закончил школу. Какая машина у бульвара депо?
Ежегодно круг его битмейкеров обновляется на одного-двух человек. Он не парится над тем, чтобы его музыка кому-то понравилась.
Если она не нравится ему самому, то это не должно появиться вообще. Просто хочется, чтобы его видение музыки поддерживало как можно большее количество людей. Но, зацикливаться на их мнении музыкант не считает правильным. Он будет делать музыку так, как чувствует сам, иначе, потеряется ее уникальность.
Отношение к личностям Для Boulevard Depo примером свободы в творчестве является американский рэпер Дэнни Браун. С голосом, как у хриплого попугая, прической, будто он стриг сам себя, глядя в кривое зеркало и беззубым ртом, Дэнни не смущается, когда безо всякого стыда «делает» на сцене всех и вся. А вот Канье Уэст для него — полный отстой. По мнению Depo, в его творчестве все очень сложно и вычурно.
Что слушает сам Boulevard Depo слушает все подряд, начиная от американского блюза пятидесятых годов и заканчивая современным французским техно, британской электроникой и дабстепом. Особенности выступлений Артист всегда старается на концертах отдать в толпу максимум себя. Но, он человек настроения. От этого также многое зависит.
Когда выступления проходят особенно жестко, то главное желание после всего — смыться быстрее в гостиницу и крепко заснуть. Тусовка в клубе после концерта, где он только что выступал — это не для него. Личная жизнь Бульвара ДЕПО покрыта тайной, есть несколько девушек, которых считают близкими к Исполнителю, они на фото! Независимый артист Boulevard Depo является независимым артистом.
Его биография не отмечена зависимостью от какого-либо лейбла, который бы управлял творчеством рэпера. Что же мотивирует работать самостоятельно? При наличии огромного количества друзей и коллег по цеху, ему нравится быть полностью самостоятельным и отвечать только за самого себя. Отношение к заработкам от музыки Музыкант считает, что очень круто получать за любимое занятие столько же денег, сколько другому платят за не любимую работу.
Но, жить в России только за деньги от музыки катастрофически сложно. Для этого нужно все время подстраиваться под интересы огромного количества людей, стоящих рядом. Ведь музыки много, она в свободном доступе, потому, что в интернете у нас полное беззаконие. Отсюда и любой фидбэк за свои труды на этом поприще без дополнительных условий — это блеф.
Личная жизнь Семья. Биография Boulevard Depo говорит о том, что рэпер пока не женат, и детей у него нет. Что любит кроме музыки. Одно из его любимых занятий — это приготовление пищи.
Кроме этого Boulevard Depo обожает видеоигры, и с удовольствием отдыхает с девочками. Обладая отличным чувством юмора, вкусом и необычайно развитым воображением, Boulevard Depo прост и открыт для общения на любую тему, и не только связанную с музыкой.
Просто приходит ко мне мысль, затем начинает приживаться как-то в голове, мы с ней ходим, я ее обсуждаю с Лехой — а потом хоп, и она начинает обретать какую-то сложную материальность потихонечку, все это формируется в трек. Потом еще докидывается что-то, какие-то детали: а что было бы классно вставить еще? И так в треке появляются HAL-9000 и Алиса.
SP4K: Я отталкивался от текстов и пытался понять, как могу еще сильнее раскрыть эту атмосферу. Слушал, какой инструмент или сэмпл подойдет, что работает, а что нет, накидывал разные варианты. Потом отправлял Темычу, вместе нанизывали мясо на скелет. Много времени это не заняло: в целом даже самые сложные штуки решались в течение недели. Если стопорились, просто откладывали и переходили к следующему треку.
BD: Да, у нас еще есть некоторое количество треков, не попавших на альбом. Когда-нибудь, наверное, выйдут. Qwerty Lang во многом получился довольно философским релизом: тут и про смерть, и про творчество, и про дружбу. BD: Вообще такой задачи не было, просто так вышло. Но я как раз хотел выложить альбом в самое депрессивное время, до Нового года: чтобы вокруг были каша, снег, грязь...
Конечно, тут есть вещи, над которыми надо посидеть и подумать. Но мы к этому не призываем. SP4K: Я призываю. В «Азбуке» ты читаешь про тридцатилетие: тема возраста для тебя тоже важна? BD: Нет.
Я вообще возраст ни у кого не спрашиваю, потому что сейчас не угадаешь, кому сколько лет. Я с паспортом хожу везде. А вот мой охранник Филипп, на вид взрослый огромный мужик, младше меня на год с лишним. Мне кажется, это в принципе неприлично спрашивать — какое твое дело вообще? И в «Азбуке» я себя отчасти позиционирую именно так, что я сам отчасти ребенок.
Я люблю подурачиться, люблю повеселиться, я постоянно дома прикалываюсь — и с детьми тоже. Я так себя чувствую — поэтому и читаю про тридцать лет. Два года назад в интервью с Правила жизни ты говорил, что политика тебе не очень интересна, но этот трек кажется наиболее близким к политическому высказыванию из всего, что у тебя выходило. Меня вдохновил один персонаж, швед Вильгельм Гартевельд, который ездил по России и собирал фольклор, военные и каторжные песни — ту песню, которую мы сэмплировали, «Подкандальный марш», он нашел на тобольской каторге. Когда я ее послушал, то подумал: вот это свежо, берем!
Мне хотелось передать вайб, который был в песне изначально. У них не было инструментов, они играли мелодии на гребнях и расческах — мы даже купили такой же старый гребень и папиросную бумагу. У меня ничего не получилось, а Леха взял — и просто сразу же сделал. Если трек для кого-то звучит в русле политической повестки, то флаг им в руки, но задачи такой у меня не стояло. Все в мире циклично.
Если обратиться к книгам XIX века, то складывается ощущение, что ты читаешь про современное общество. Нас всю дорогу убеждают, что люди раньше ничего не могли, жили в грязи, молились колесу и так далее. Но когда ты начинаешь вдаваться в подробности — это даже близко не так. Я поэтому туда и лезу — там очень много вдохновляющих вещей. Если бы сейчас такой человек существовал, его бы назвали шарлатаном.
Но тогда он был изобретателем, это просто какие-то «Секретные материалы», а не биография. И это для меня бесконечная ниша для вдохновения — из нее черпать, черпать и черпать.