Новости сколько делается новый паспорт при смене фамилии

Такой паспорт считается действительным до дня оформления нового паспорта, но не более чем 90 дней после дня достижения гражданином 20-ти и 45-летнего возраста. Что делать после смены паспорта из-за фамилии? Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (в случае изменения фамилии, имени, отчества, сведений о дате (число, месяц, год) и (или) месте рождения. Как скоро сделают новый паспорт. Новый паспорт делается за пять рабочих дней. Подать документы на замену паспорта нужно в течение 30 дней после смены фамилии.

Как заменить паспорт после заключения брака без проблем

А для загранпаспорта совершеннолетним: при подаче документов по месту жительства — до месяца; не по месту жительства — до трех месяцев, при оформлении паспорта заявителю, имеющему или имевшему допуск к гостайне, — до трех месяцев. В исключительных случаях документы могут изготовить за три рабочих дня. Разработка памятки связана с вступлением в силу с 6 августа поправок, ужесточающих ответственность за подделку удостоверяющих личность документов.

Также там будет доступна квитанция для оплачивания госпошлины, которую можно будет оплатить прямо на веб-сайте одним из доступных способов. Обратите внимание! Если гражданка обратилась в органы ГУВМ МВД по месту жительства, то новый паспорт будет выдан через 10 дней, а если обращение было сделано не по месту своего проживания, то период оформления увеличивается до 30 дней. Сотрудником государственного органа будет дополнительно сообщено о дате готовности документа.

Последний этап — повторное посещение государственной организации с целью забрать новый паспорт. Документ выдадут только тому человеку, на чье имя он оформлен. Если с момента приглашения прошло 30 дней, а заявитель не пришел за новым удостоверением личности, то заявка будет аннулирована и придется проходить всю процедуру заново. Выдается ли временное удостоверение на время замены? Согласно п. Справка о приеме документов не может выступать заменителем паспорта — это всего лишь уведомление о том, что у заявителя были приняты документы в связи с переменой фамилии после вступления в брак.

Что касается временного удостоверения, то оно как раз и будет полноценным заменителем паспорта на время его изготовления. ВУЛ представляет собой лист размерами 175х125 мм с фотографией заявителя и личной информацией — ФИО, дата рождения, адрес проживания, а также наименованием миграционного подразделения и причиной выдачи. Для получения этого документа нужно приложить еще одну фотографию.

Пока фамилия на портале старая, не подать остальные заявки, так как портал не видит изменений и причин для новых документов. Услуга бесплатна. Необязательно выбирать ту СК, которая у вас была ранее. Уточните время работы страховой компании и запишитесь на прием. В учреждении нужно написать заявление на переоформление страхового полиса. К нему нужно прикрепить копии запрашиваемых документов.

На время изготовления основного полиса выдают временный документ. С ним вы сможете получить всю необходимую медицинскую помощь. Полис также можно оформить на сайте страховой компании. Для этого необходимо заполнить электронную форму. После этого вы получите приглашение для оформления временного, а затем постоянного полиса. Время готовности полиса до 60-ти дней.

Сведения о родителях: ФИО отца и матери из свидетельства о рождении. Место проживания, пребывания, либо обращения. Заполнение этих полей зависит от того, куда обратился заявитель. Сведения о том, имел ли заявитель иностранное гражданство, а также в каком году им было получено российское.

Причина подачи заявления: вступление в брак. Личная подпись гражданина, который обратился за заменой паспорта. Ее необходимо поставить непосредственно в отделении УМВД. Последние строки в заявлении заполнять не требуется. Сведения в них вносятся сотрудником полиции, который ответственен за оформление нового паспорта. После получения нового паспорта заявителю предстоит расписаться в заявлении, чем самым он подтвердит полученный документ. При заполнении заявления не допускается использовать сокращения, аббревиатуры, исключаются исправления, зачеркивания и прочерки. Образец заполнения заявления можно найти на специальном стенде в ведомстве. Если у вас плохое зрение, вы можете попросить заполнить заявление сотрудника полиции. Как поменять паспорт после свадьбы Итак, смена паспорта после свадьбы — это необходимость.

По крайней мере, для тех, кто меняет фамилию. Обычно это женщины. Так как у Вас будет другая фамилия, Вам будет необходим и новый паспорт. Это касается и двойной фамилии. Это очень популярно сегодня. Но есть и другие документы, которые необходимо заменить. Во-первых, это заграничный паспорт, для тех, у кого он есть. Заменяем и права, и идентификационный код налогоплательщика. Рассмотрим ниже, что же необходимо, чтобы осуществилась замена паспорта после свадьбы и других документов. Итак, собрать все документы — это сложное задания.

Очень часто бывает, что мы забыли ту или иную бумагу и приходится за ней бежать. А очередь всегда большая и выстоять ее тяжело. Поэтому собираем сразу все. Но что же нам необходимо? Начнем с основного. Главное взять старый паспорт, 4 фотографии 3. С этим идем в паспортный стол. Там Вам дают заполнить заявление. Смотрим внимательно на образец, ведь при наличии ошибок, даже мелких, Вы будете переписывать все заново. А это лишнее время.

Так же смотрим внимательно на фамилии. Куда вписываем новую, куда старую. Это самое важное. Вам дадут и квитанцию, которую необходимо будет оплатить. Это госпошлина. Оплатив ее необходимо также принести. Собрав документы, написав заявление, просто отдаем все и ждем новый паспорт. Ждать его необходимо будет от 2 до 4 недель.

Что нужно для замены паспорта после замужества?

Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, в том числе содержащий электронный носитель информации, предъявляется в случаях, установленных пунктом 13 настоящего Положения, должностному лицу Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориального органа при подаче заявления о выдаче замене паспорта и возвращается гражданину Российской Федерации после удостоверения личности. Заявитель, достигший 18-летнего возраста, представляет документ воинского учета для проставления отметки в паспорте, предусмотренной подпунктом "б" пункта 5 настоящего Положения. Для проставления в паспорте отметок, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, представляются заявление о внесении в паспорт указанных отметок, а также документы, необходимые для их проставления: свидетельство о рождении детей - граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста; свидетельство о заключении брака, выданное компетентным органом иностранного государства, или документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий принятие фамилии супруга; свидетельство о расторжении брака, выданное компетентным органом иностранного государства, или документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий изменение фамилии после расторжения брака в случае регистрации указанных актов гражданского состояния компетентным органом иностранного государства. Для приема документов от заявителя, не имеющего возможности по состоянию здоровья обратиться в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, что подтверждается медицинским заключением, по его просьбе, оформленной в письменной форме, осуществляется выход выезд сотрудника, ответственного за прием документов, по месту жительства либо месту пребывания такого заявителя. Оригиналы документов, представленных с заявлением о выдаче замене паспорта, за исключением паспорта, подлежащего замене, возвращаются гражданину Российской Федерации при выдаче паспорта. Представляемые гражданином Российской Федерации документы, выполненные на иностранном языке без дублирования в них записей на государственном языке Российской Федерации русском языке , подлежат переводу на русский язык.

Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате. Должностные лица многофункциональных центров не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявлений и документов от граждан Российской Федерации, представляют переданные гражданами Российской Федерации документы и личные фотографии в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации. В случае подачи заявления о выдаче замене паспорта через многофункциональный центр оформленный паспорт передается должностному лицу многофункционального центра в течение 3 календарных дней после дня оформления паспорта. Паспорт, оформленный на основании заявления о выдаче замене паспорта, поданного через многофункциональный центр, вручается гражданину Российской Федерации должностным лицом многофункционального центра после поступления оформленного паспорта из территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации. Должностное лицо многофункционального центра при поступлении из территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации оформленного паспорта в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем получения паспорта, уведомляет об этом заявителя, подавшего заявление о выдаче замене паспорта через многофункциональный центр, по номеру телефона и или посредством направления соответствующего уведомления на адрес электронной почты, указанные гражданином Российской Федерации в таком заявлении.

По истечении одного рабочего дня после выдачи паспорта гражданину Российской Федерации должностное лицо многофункционального центра возвращает заявление о выдаче замене паспорта, временное удостоверение личности при его получении в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. Паспорт, не полученный гражданином Российской Федерации в многофункциональном центре по истечении 3-месячного срока после оформления паспорта, направляется должностным лицом многофункционального центра в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. Одновременно с паспортом гражданам Российской Федерации, достигшим 14-летнего возраста, а также лицам, приобретшим гражданство Российской Федерации, за исключением лиц, подававших заявление о приеме в гражданство Российской Федерации в дипломатические представительства или консульские учреждения Российской Федерации, вручается издание Конституции Российской Федерации в актуальной редакции. Выдача паспорта производится при наличии следующих оснований: а достижение гражданином Российской Федерации 14-летнего возраста; б наличие гражданства Российской Федерации у лица, ранее не получавшего паспорт; в приобретение гражданства Российской Федерации. В паспорте, выданном по основаниям, предусмотренным подпунктами "а" и "б" пункта 19 настоящего Положения, фамилия, имя, отчество при наличии указываются в соответствии с данными свидетельства о рождении или актовой записи о рождении заявителя, либо, если акт гражданского состояния зарегистрирован компетентным органом иностранного государства, в соответствии с данными свидетельства о рождении заявителя, выданного компетентным органом иностранного государства, либо в соответствии с данными документа, выданного компетентным органом иностранного государства в удостоверение акта рождения вне пределов территории Российской Федерации по законам соответствующих иностранных государств.

Паспорт лица, приобретшего гражданство Российской Федерации, выданный без заполнения реквизита "Отчество", может быть заменен в случае представления владельцем паспорта свидетельства о рождении либо, если акт гражданского состояния зарегистрирован компетентным органом иностранного государства, в случае представления свидетельства о рождении заявителя, выданного компетентным органом иностранного государства, либо документа, выданного компетентным органом иностранного государства в удостоверение акта рождения вне пределов территории Российской Федерации по законам соответствующих иностранных государств, содержащего сведения об имени его отца. Замена паспорта производится при наличии следующих оснований: а достижение гражданином Российской Федерации 20-летнего возраста; б достижение гражданином Российской Федерации 45-летнего возраста; в изменение гражданином Российской Федерации фамилии, имени, отчества, сведений о дате число, месяц, год и или месте рождения, внесение изменений в запись акта гражданского состояния на основании медицинского заключения врачебной комиссии медицинской организации, подведомственной федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, о соответствии половых признаков признакам определенного пола, выданного в соответствии с частью 2 статьи 45. Заявление о выдаче замене паспорта может быть подано через единый портал и многофункциональный центр при наличии оснований, предусмотренных подпунктом "а" пункта 19 и подпунктами "а" - "д" , "ж" и "з" пункта 22 настоящего Положения. В случае направления заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа посредством единого портала подпись в заявлении о выдаче замене паспорта проставляется заявителем при личном посещении территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации для представления оригиналов документов.

В исключительных случаях документы могут изготовить за три рабочих дня. Разработка памятки связана с вступлением в силу с 6 августа поправок, ужесточающих ответственность за подделку удостоверяющих личность документов. Так, Федеральным законом от 26 июля 2019 г.

Но есть и другие документы, которые необходимо заменить. Во-первых, это заграничный паспорт, для тех, у кого он есть. Заменяем и права, и идентификационный код налогоплательщика. Рассмотрим ниже, что же необходимо, чтобы осуществилась замена паспорта после свадьбы и других документов. Итак, собрать все документы — это сложное задания. Очень часто бывает, что мы забыли ту или иную бумагу и приходится за ней бежать. А очередь всегда большая и выстоять ее тяжело. Поэтому собираем сразу все. Но что же нам необходимо? Начнем с основного. Главное взять старый паспорт, 4 фотографии 3. С этим идем в паспортный стол. Там Вам дают заполнить заявление. Смотрим внимательно на образец, ведь при наличии ошибок, даже мелких, Вы будете переписывать все заново. А это лишнее время. Так же смотрим внимательно на фамилии. Куда вписываем новую, куда старую. Это самое важное. Вам дадут и квитанцию, которую необходимо будет оплатить. Это госпошлина. Оплатив ее необходимо также принести. Собрав документы, написав заявление, просто отдаем все и ждем новый паспорт. Ждать его необходимо будет от 2 до 4 недель. Иногда если отсутствуют бланки, процесс может затянуться, но это бывает крайне редко. Обычно фамилию меняет женщина, а, следовательно, она меняет и паспорт. Вы можете взять и двойную фамилию. Это совокупность фамилий жены и мужа. Перед свадьбой взять двойную фамилию могут лишь оба молодожена. Но обычно мужчины этого не хотят и отказываются. Что тогда делать женщине, которая хочет сменить фамилию. Просто ждать. Можно поменять вообще на другую фамилию. Это все законно. Вам могут сказать, что изменение фамилии возможно лишь для тех, кто работает в сфере культуры, но это не правда. Все имеют на это право. Также после замужества каждый может оставить свою фамилию. В таком случае паспорт вообще не нужно менять. Просто получаем штамп и все. Но не каждый мужчина на это готов и с этим согласен. Иногда бывают случаи, когда фамилию меняет мужчина. Он берет фамилию жены. Тогда паспорт меняет он.

Заявитель, достигший 18-летнего возраста, представляет документ воинского учета для проставления отметки в паспорте, предусмотренной подпунктом "б" пункта 5 настоящего Положения. Для проставления в паспорте отметок, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, представляются заявление о внесении в паспорт указанных отметок, а также документы, необходимые для их проставления: свидетельство о рождении детей - граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста; свидетельство о заключении брака, выданное компетентным органом иностранного государства, или документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий принятие фамилии супруга; свидетельство о расторжении брака, выданное компетентным органом иностранного государства, или документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий изменение фамилии после расторжения брака в случае регистрации указанных актов гражданского состояния компетентным органом иностранного государства. Для приема документов от заявителя, не имеющего возможности по состоянию здоровья обратиться в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, что подтверждается медицинским заключением, по его просьбе, оформленной в письменной форме, осуществляется выход выезд сотрудника, ответственного за прием документов, по месту жительства либо месту пребывания такого заявителя. Оригиналы документов, представленных с заявлением о выдаче замене паспорта, за исключением паспорта, подлежащего замене, возвращаются гражданину Российской Федерации при выдаче паспорта. Представляемые гражданином Российской Федерации документы, выполненные на иностранном языке без дублирования в них записей на государственном языке Российской Федерации русском языке , подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате. Должностные лица многофункциональных центров не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявлений и документов от граждан Российской Федерации, представляют переданные гражданами Российской Федерации документы и личные фотографии в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации. В случае подачи заявления о выдаче замене паспорта через многофункциональный центр оформленный паспорт передается должностному лицу многофункционального центра в течение 3 календарных дней после дня оформления паспорта. Паспорт, оформленный на основании заявления о выдаче замене паспорта, поданного через многофункциональный центр, вручается гражданину Российской Федерации должностным лицом многофункционального центра после поступления оформленного паспорта из территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации. Должностное лицо многофункционального центра при поступлении из территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации оформленного паспорта в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем получения паспорта, уведомляет об этом заявителя, подавшего заявление о выдаче замене паспорта через многофункциональный центр, по номеру телефона и или посредством направления соответствующего уведомления на адрес электронной почты, указанные гражданином Российской Федерации в таком заявлении. По истечении одного рабочего дня после выдачи паспорта гражданину Российской Федерации должностное лицо многофункционального центра возвращает заявление о выдаче замене паспорта, временное удостоверение личности при его получении в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. Паспорт, не полученный гражданином Российской Федерации в многофункциональном центре по истечении 3-месячного срока после оформления паспорта, направляется должностным лицом многофункционального центра в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. Одновременно с паспортом гражданам Российской Федерации, достигшим 14-летнего возраста, а также лицам, приобретшим гражданство Российской Федерации, за исключением лиц, подававших заявление о приеме в гражданство Российской Федерации в дипломатические представительства или консульские учреждения Российской Федерации, вручается издание Конституции Российской Федерации в актуальной редакции. Выдача паспорта производится при наличии следующих оснований: а достижение гражданином Российской Федерации 14-летнего возраста; б наличие гражданства Российской Федерации у лица, ранее не получавшего паспорт; в приобретение гражданства Российской Федерации. В паспорте, выданном по основаниям, предусмотренным подпунктами "а" и "б" пункта 19 настоящего Положения, фамилия, имя, отчество при наличии указываются в соответствии с данными свидетельства о рождении или актовой записи о рождении заявителя, либо, если акт гражданского состояния зарегистрирован компетентным органом иностранного государства, в соответствии с данными свидетельства о рождении заявителя, выданного компетентным органом иностранного государства, либо в соответствии с данными документа, выданного компетентным органом иностранного государства в удостоверение акта рождения вне пределов территории Российской Федерации по законам соответствующих иностранных государств. Паспорт лица, приобретшего гражданство Российской Федерации, выданный без заполнения реквизита "Отчество", может быть заменен в случае представления владельцем паспорта свидетельства о рождении либо, если акт гражданского состояния зарегистрирован компетентным органом иностранного государства, в случае представления свидетельства о рождении заявителя, выданного компетентным органом иностранного государства, либо документа, выданного компетентным органом иностранного государства в удостоверение акта рождения вне пределов территории Российской Федерации по законам соответствующих иностранных государств, содержащего сведения об имени его отца. Замена паспорта производится при наличии следующих оснований: а достижение гражданином Российской Федерации 20-летнего возраста; б достижение гражданином Российской Федерации 45-летнего возраста; в изменение гражданином Российской Федерации фамилии, имени, отчества, сведений о дате число, месяц, год и или месте рождения, внесение изменений в запись акта гражданского состояния на основании медицинского заключения врачебной комиссии медицинской организации, подведомственной федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, о соответствии половых признаков признакам определенного пола, выданного в соответствии с частью 2 статьи 45. Заявление о выдаче замене паспорта может быть подано через единый портал и многофункциональный центр при наличии оснований, предусмотренных подпунктом "а" пункта 19 и подпунктами "а" - "д" , "ж" и "з" пункта 22 настоящего Положения. В случае направления заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа посредством единого портала подпись в заявлении о выдаче замене паспорта проставляется заявителем при личном посещении территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации для представления оригиналов документов. Срок действия паспорта: от 14 лет - до достижения 20-летнего возраста с учетом положений абзаца пятого настоящего пункта; от 20 лет - до достижения 45-летнего возраста с учетом положений абзаца пятого настоящего пункта; от 45 лет - бессрочно.

Как заменить или восстановить общегражданский паспорт

В этом случае вас попросят составить не только заявление о замене паспорта, но и отдельное заявление о том, как вы утратили предыдущий. Во втором заявлении вам нужно будет указать, в частности, дату, предполагаемые место и время утраты. Если паспорт не украден и не потерян, но вы не хотите подавать заявление онлайн — можно прийти в любой МФЦ «Мои документы», который оказывает услуги по замене паспорта. Точно так же при желании можно обратиться и в миграционный отдел МВД.

Если вы просите заменить паспорт позже отведённого срока не уложились в 30 или 90 дней , вы можете обратиться только в МВД. Сколько стоит замена паспорта При достижении 20 и 45 лет вы заплатите за замену паспорта госпошлину в размере 300 рублей. Если вы нарушили срок замены паспорта не обратились за 90 дней , вас оштрафуют.

В Москве и Санкт-Петербурге сумма штрафа составит от 3 до 5 тысяч рублей, в других регионах — от 2 до 3 тысяч рублей. При оформлении нового паспорта при смене ФИО, внешности и т. Такую же сумму назначат, если вы меняете документ из-за ошибки в нём.

Если вы испортили или потеряли паспорт, за новый придётся заплатить госпошлину в размере 1500 рублей. Однако это не касается чрезвычайных случаев. Например, когда вы потеряли или повредили паспорт из-за стихийного бедствия.

Если паспорт у вас украли, вам всё равно придётся заплатить за новый. В этом случае госпошлина также составит 1500 рублей. Кроме того, вас могут дополнительно оштрафовать на сумму от 100 до 300 рублей.

Дело в том, что закон трактует этот случай как халатное отношение к документу с вашей стороны. Оплатить госпошлину можно в МФЦ, отделении банка, на почте, непосредственно на сайте Госуслуг Учтите, что квитанция об оплате госпошлины будет действительна всего три месяца. Если вы оплатите пошлину, но за три месяца не подадите заявление на замену документа — квитанция «сгорит», и вам придётся платить ещё раз.

Назначенный штраф необходимо погасить в течение 60 дней. При желании это также можно сделать на сайте Госуслуг. Как скоро сделают новый паспорт Новый паспорт делается за пять рабочих дней.

Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, или СНИЛС В случае, если у застрахованного лица меняется фамилия, территориальный орган ПФР обязуется выдать ему новое страховое свидетельство. Чтобы получить новое свидетельство, необходимо обратиться в отдел ПФР по месту жительства или в отделение многофункционального центра с соответствующим заявлением об обмене старого СНИЛС на новый. Также существует возможность отправить заявление в режиме онлайн через портал Госуслуг или на сайте Пенсионного Фонда. Если гражданин работает по трудовому договору или по договору, имеющему гражданско-правовой характер, то он может обратиться с просьбой об обмене страхового свидетельства к работодателю. Это оговаривается также в ФЗ-27, в статье 9, в пункте 1. Страховой медицинский полис В случае наличия у гражданина страхового медицинского полиса он обязан уведомить страховую медицинскую организацию о том, что произошла смена фамилии.

Срок уведомления составляет один месяц с момента, когда произошли изменения. Для смены полиса необходимо подать соответствующее заявление, а также приложить к нему такие документы, как новый паспорт, СНИЛС. Если не хочется прикладывать оригиналы, можно заменить их заверенными копиями. Полный список документов, которые могут потребоваться, рекомендуется уточнять в страховой медицинской компании. В момент принятия заявления представитель компании должен выдать временный полис или свидетельство об оформлении нового. Срок действия обоих документов составляет один месяц с даты выдачи.

Согласно законодательству, гражданин имеет право на бесплатное медицинское обслуживание, даже если владеет на данный момент временным полисом или свидетельством, подтверждающим оформление нового документа. Свидетельство о постановке на налоговый учет Получить новое свидетельство с указанием в нем присвоенного ранее индивидуального налогового номера можно с помощью специального заявления. Стоит отметить, что при подаче заявления и получения нового свидетельства прежнее свидетельство будет считаться недействительным.

При незначительном временном пропуске должностные лица самостоятельно принимают решение о необходимости взыскания штрафа, опираясь на статью 2. Также уберечься от назначения санкционных мер можно при наличии уважительных причин. Отразить это требуется путем предоставления документальных доказательств. К примеру, выписок из больницы при нахождении в этот период на стационарном лечении.

На заметку путешественнице Перед тем как менять паспорт после замужества, который создан для путешествий по заграничным государствам, следует упомянуть о нескольких нюансах. Если свадебное путешествие в другую страну планируется сразу же после росписи, то все необходимо оформлять на девичью фамилию. Бронь авиабилетов, гостиницы и т. Или же, как уже говорилось в самом начале, можно сменить документы еще до росписи. Но это уже дело индивидуальное. Альтернативные варианты частичной смены ФИО после замужества Законодательно закреплен принцип возможных преобразований как у мужчины, так и у женщины, или же у обоих новоиспеченных супругов: присвоение жене фамилии мужа и наоборот; их объединение. Что касается второго пункта, то разрешено слияние через дефис только двух словесных частей не усложнявшихся ранее.

При этом обязательным является обращение пары супругов не в одностороннем, а индивидуальном порядке. Оптимальным выходом для некоторых молодоженов становится оставление каждому прежнего имени. Благодаря этому они избавлены от изнурительных мероприятий, но в будущем часто возникают сложности с регистрацией Ф. Ситуация может складываться и другим образом, когда ребенок рождается до бракосочетания. Объединение в последующем всех членов семейства под одной фамилией значительно усложняется также и в связи с переделкой детских бумаг. О замене других документов Вот и все, что необходимо знать о том, как поменять паспорт после замужества. Но надо помнить — кроме общегражданского и заграничного удостоверения личности есть еще и масса других документов.

Что делать с ними? Тоже менять! СНИЛС, оно же пенсионное свидетельство, будет заменено работниками отдела кадров на работе. Если девушка где-то официально устроена, то можно радоваться — от волокиты с этим документом она избавлена. Неработающим же придется сходить в Пенсионный фонд и подождать после подачи заявления один-три месяца. Медицинский полис меняют либо в страховой компании, которая его и выдала, либо же в районной поликлинике. Обменяют за два месяца, и необходимо для этого принести лишь паспорт со старым полисом.

Индивидуальный номер плательщика налогов ИНН можно получить в налоговом органе — максимум за 10 дней. Тоже надо заполнить бланк заявления, предоставить новый паспорт со свидетельством о браке и старым ИНН. Важно сказать и о водительских правах. Этот вопрос волнует многих. Их менять не так уж и обязательно — надо только заверить копию свидетельства о регистрации брака у нотариуса и вложить её в бардачок к правам. А новую фамилию в правах можно будет поставить, когда истечет срок их действительности. Так что спешить некуда — можно ездить спокойно, не опасаясь штрафов и прочих неприятных ситуаций.

Главное — соблюдать правила, и всегда иметь при себе водительское удостоверение. Читайте также: Сроки и порядок выплаты трудовой пенсии по старости: кому выплачивается и как получить Как изменить данные в идентификационном номере налогоплательщика ИНН Сам номер, так же как и номер СНИЛС, присваивается гражданину один раз, менять его не нужно. Но свидетельство о присвоении подлежит замене. Обращаться нужно в налоговую инспекцию. Какие документы нужно предоставить: свидетельство о заключении брака или иной документ, подтверждающий смену фамилии; оригинал и копия паспорта с новыми персональными данными; заявление на замену ИНН; старое налоговое свидетельство. Штрафов за отсутствие нового свидетельства ИНН в Российской Федерации не предусмотрено, но работодатель имеет право попросить совершить эту замену. Другие вопросы Вышеперечисленные документы — это лишь небольшой перечень.

Требования к качеству фотографий установлены в пункте 25 Административного регламента ФМС. Смена фамилии после замужества влечет за собой необходимость смены еще ряда документов. Но это не вызывает особых сложностей, поскольку схема максимально упрощена.

Порядок замены паспорта на Госуслугах

Как осуществляется смена паспорта при смене фамилии после замужества? После вступления в брак и смены фамилии необходимо внести изменения во многие документы: от паспорта до банковской карты. Когда нужно менять паспорт, как это сделать, какой срок займет изготовление нового документа и сколько придется заплатить? То, сколько дней делается паспорт через Госуслуги, не зависит от вашего места регистрации и причины подачи заявления на смену документа. Замена паспорта через МФЦ при смене фамилии мало чем отличается от обращения в паспортный стол. Срок замены нового ВУ при смене фамилии — 10 дней. Важно: паспорт при изменении личных данных меняют в течение месяца, без него получить права не получится.

Последовательность действий

  • Сроки и стоимость паспорта РФ: для получения паспорта в 20 и 45 лет, при утере и порче документа
  • Замена паспорта через Госуслуги: короткая инструкция
  • Причины замены паспорта
  • Что нужно для замены паспорта после замужества?
  • Как поменять фамилию в паспорте: порядок действий, цена и нюансы процедуры
  • Сроки и необходимость перевыпуска личных документов

Смена паспорта при смене фамилии после замужества: документы, сроки, госпошлина

Сроки и документы для замены паспорта при смене фамилии после замужества. Для замены паспорта после смены фамилии необходимо обратиться в учреждение, ответственное за оформление паспортных документов. Что делать после смены паспорта из-за фамилии? Заграничный паспорт – закон не определяет срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно заменить при необходимости и использовать до окончания срока действия.

Как быстро поменять документы после свадьбы?

При смене фамилии ИНН не меняется, но свидетельство лучше заменить. Заявление подается через МФЦ, и уже через 10 дней можно забирать новый документ. Платить за замену не надо. Закон не определяет сроки для замены заграничного паспорта в случае смены фамилии. Конечно, визу по старому паспорту не получишь, а вот в безвизовые страны теоретически летать можно. Но если на таможенном контроле вас вдруг попросят показать общегражданский паспорт, несовпадение фамилий вызовет много вопросов, и путешествие окажется испорченным. Будущие молодожены часто спрашивают: если в свадебное путешествие мы хотим отправиться сразу после заключения брака, можно ли лететь со старыми паспортами? Можно, проблем не возникнет, ведь новых общегражданских паспортов у супругов пока нет. Для замены загранпаспорта нужно подать заявление через портал госуслуг. Затем необходимо уплатить госпошлину: за паспорт на 5 лет — 2 тыс.

Сразу после этого надо записаться на прием в МФЦ и в день обращения предоставить документы: старый загранпаспорт, паспорт гражданина РФ с новой фамилией, свидетельство о заключении брака, копию трудовой книжки. Фотографии сделают сотрудники МФЦ. Срок выдачи нового загранпаспорта — от одного до трех месяцев. Банковские карты. Для их замены нужно прийти в банк со старыми картами, паспортом, свидетельством о заключении брака и написать заявление. Замена одной карты может стоить от 100 до 300 руб. На время изготовления новых карт старые у вас изымут для утилизации, поэтому примерно три рабочих дня вы будете жить без карт. Но переводить деньги с помощью мобильного приложения банка сможете. Документы с персональными данными работника.

Главное условие, чтобы не был закрыт овал лица и человек был узнаваем. Также разрешена фотофиксация в очках при их постоянном ношении. Естественно, при условии, что они не скрывают глаз. Оформление заявления на замену паспорта Данная анкета несложная. Здесь представлено 18 разделов для заполнения, в которых надо отразить достаточно стандартную информацию. При этом заполнять самостоятельно придется далеко не все из них. Сам лист в размере 210 х 148 мм является двухсторонним и по действующим правилам должен быть выполнен из перфокарточной бумаги. На деле она часто заменяется уплотненной картонной. Возможно, придется использовать: Свидетельства: о рождении, о браке.

Бланк об имеющейся временной прописке при наличии таковой. Документацию, подтверждающую двойное гражданство, или иностранное подданство в прошлом. Все сведения, прописываемые гражданином самостоятельно, размещены на лицевой стороне. Они заверяются его подписью. Проставляется и дата. Обратная же сторона предназначена для заполнения уже по окончании всего процесса. Здесь фиксируется факт выдачи нового экземпляра и уничтожение старого. Также имеется объемная графа для отражения каких-либо примечаний. Отметки делает, в том числе, и должностное лицо.

Скачать бланк можно здесь. При заполнении формы придется загрузить здесь же и фотографию, следуя инструкции онлайн-портала. Поэтому стоит заранее обеспечить ее наличие в электронном виде и сохранить на компьютере или флэш-носителе. На картинке ниже представлен образец, заполненный от имени женщины. Квитанция на госпошлину Чтобы поменять паспорт в связи с замужеством, необходимо, в том числе, уплатить определенную сумму в госбюджет за совершение этой операции. В стандартном размере она составляет 300руб. Она может быть уменьшена при содействии льготы. Если прошение подается через интернет, то платежка сформируется здесь же.

После того как авторизация прошла, можно начинать работать на сайте.

Мы описали процесс регистрации на портале, а не процедуру замены паспорта в связи со сменой фамилии на "Госуслугах". Теперь перейдем непосредственно к процессу замены. Итак, для того чтобы оформить замену основного документа, необходимо просмотреть весь список услуг, которые предлагает сайт, и выбрать пункт "Замена и выдача паспорта гражданина". Далее, на мониторе появляются основания, из которых человек должен выбрать соответствующее ситуации. В нашем случае выбор будет очевиден — "Замена паспорта со сменой фамилии". После того как вы выберете пункт, вашему вниманию откроется страница, на которой будет указано, что делать дальше. Тут же можно посмотреть, сколько будет изготавливаться документ и во сколько обойдется госпошлина. Если все условия вас устраивают, то нажимайте на кнопку "Электронная услуга". Дальше нужно будет кликнуть на раздел "Получить услугу" и начать заполнять заявление.

Во время заполнения необходимо указать основание для замены документа и внести информацию из паспорта, который требуется поменять. Далее необходимо загрузить фотографию и записать персональную информацию. Когда все действия проделаны, нужно отметить, есть ли загранпаспорт. Если человек его имеет, то следует внести данные еще и этого документа. Понадобится серия, номер, дата выдачи, наименование органа, который выдал, сведения о семейном положении, гражданстве. В заявлении также нужно указать, где будет осуществляться замена паспорта в связи со сменой фамилии. Документ предусматривает три варианта ответа — по месту пребывания, по месту регистрации, по месту обращения. Нужно выбрать тот вариант, который отображает действительность. Вам будет представлен список мест, где можно получить услугу, останется выбрать только наиболее удобный пункт.

Именно в этом месте вы сможете получить новый документ. Чтобы не возникло неловкой ситуации, лучше заранее уточнить график работы отделения и телефон с адресом. Когда все пункты заполнены, нужно внимательно прочитать заявление. Если ошибок нет, то можно соглашаться на обработку персональных данных, затем отправлять документ. Как только вы подали документы на замену паспорта, заявление можно будет отследить по статусу. Принятое только что будет иметь значок "Подано". Если проверка по документу была проведена и решение вынесено положительное, то заявление обретет статус "Принято". Как долго меняют паспорт при смене фамилии? Есть регламентированные сроки, но сначала заявление должно пройти проверку.

Ее проводят сотрудники отделения в течение десяти дней, о чем мы уже писали. Замена паспорта при личном обращении Сколько по времени готовится паспорт при смене фамилии, зависит еще и от того, куда вы обратились за обменом. Например, при личном обращении срок зависит отделения, в которое вы подали документы. Если оно находится по месту регистрации, то замена произойдет быстрее. Когда человек обращается по месту пребывания, срок замены становится больше. Сначала нужно прийти в отделение и узнать, какие документы нужны. Можно позвонить по телефону, но личное посещение в этом плане надежней. Далее необходимо собрать все бумаги и написать заявление. Бланк последнего можно как скачать с сайта государственных услуг, так и взять непосредственно в отделении.

В том же отделении необходимо запросить квитанцию на оплату государственной пошлины. На ней будут указаны реквизиты, куда перечислять деньги. Посетить отделение и объяснить, что нуждаетесь в замене паспорта. После того как все пункты будут выполнены, человеку на руки выдадут расписку о том, что заявление принято к рассмотрению. Как правило, выдают ее только в многофункциональном центре. Остальные отделения никаких дополнительных бумаг не предоставляют. В назначенное время прийти за паспортом. Если вы женились или вышли замуж Сколько меняется паспорт при смене фамилии, мы уже рассказали, но ведь основания для замены бывают разные. Рассмотрим ситуацию, когда девушка выходит замуж или парень женится.

Так уж сложилось в нашей стране, что после замужества девушка берет фамилию мужа. Мужчины тоже изредка меняют фамилию, но это, скорее, исключение. В связи с такими изменениями приходится менять весь набор документов. Чтобы с заменой паспорта при смене фамилии с документами, сроками и госпошлиной не возникало проблем, нужно предоставлять оригинал документа о заключении брака. Копия тоже подходит, но лучше перестраховаться и не рисковать. Ведь часто прием тех или иных документов зависит от сотрудника отделения, то есть от его личного восприятия. На основании свидетельства о заключении брака меняются и остальные документы. Причем важно, чтобы в документе была указана не только новая фамилия, но и добрачная. После того как паспорт выдадут на руки, сотрудники отделения обязаны вернуть и остальные документы, которые забирали на время процедуры.

В случае развода Часто случается, что люди разводятся. По этой причине женщины хотят вернуть себе девичью фамилию. В такой ситуации тоже приходится менять документы. Какие нюансы подстерегают? Главное, что нужно запомнить — при смене документов везде показывать свидетельство о расторжении брака. Иногда могут потребовать предъявить судебное постановление о расторжении брака, но это, скорее, исключение, чем правило. Само свидетельство о расторжении брака выдается в двух экземплярах в тот момент, когда проходит сама процедура развода. Почему свидетельство о заключении брака одно, а свидетельств о расторжении два? По той причине, что раз супруги будут жить по отдельности, то и документ должен быть на руках у каждого.

Если человек потерял свидетельство о разводе, то он может восстановить документ через отделение ЗАГСа.

При подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа с использованием единого портала заявителем используется простая электронная подпись, ключ которой получен физическим лицом при личной явке в соответствии с правилами использования простой электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг в электронной форме, установленными Правительством Российской Федерации, или усиленная неквалифицированная электронная подпись, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке и при условии организации взаимодействия физического лица с такой инфраструктурой с применением прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия средств защиты информации. Уполномоченное Министерством внутренних дел Российской Федерации и находящееся в его ведении федеральное государственное унитарное предприятие, организации социального обслуживания, воинские части, администрации учреждений, исполняющих наказание, либо следственных изоляторов оказывают содействие территориальным органам Министерства внутренних дел Российской Федерации в приеме заявлений о выдаче замене паспорта, документов, необходимых для его оформления, и во вручении оформленных паспортов. Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, в том числе содержащий электронный носитель информации, предъявляется в случаях, установленных пунктом 13 настоящего Положения, должностному лицу Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориального органа при подаче заявления о выдаче замене паспорта и возвращается гражданину Российской Федерации после удостоверения личности. Заявитель, достигший 18-летнего возраста, представляет документ воинского учета для проставления отметки в паспорте, предусмотренной подпунктом "б" пункта 5 настоящего Положения. Для проставления в паспорте отметок, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, представляются заявление о внесении в паспорт указанных отметок, а также документы, необходимые для их проставления: свидетельство о рождении детей - граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста; свидетельство о заключении брака, выданное компетентным органом иностранного государства, или документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий принятие фамилии супруга; свидетельство о расторжении брака, выданное компетентным органом иностранного государства, или документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий изменение фамилии после расторжения брака в случае регистрации указанных актов гражданского состояния компетентным органом иностранного государства.

Для приема документов от заявителя, не имеющего возможности по состоянию здоровья обратиться в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, что подтверждается медицинским заключением, по его просьбе, оформленной в письменной форме, осуществляется выход выезд сотрудника, ответственного за прием документов, по месту жительства либо месту пребывания такого заявителя. Оригиналы документов, представленных с заявлением о выдаче замене паспорта, за исключением паспорта, подлежащего замене, возвращаются гражданину Российской Федерации при выдаче паспорта. Представляемые гражданином Российской Федерации документы, выполненные на иностранном языке без дублирования в них записей на государственном языке Российской Федерации русском языке , подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате. Должностные лица многофункциональных центров не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявлений и документов от граждан Российской Федерации, представляют переданные гражданами Российской Федерации документы и личные фотографии в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации. В случае подачи заявления о выдаче замене паспорта через многофункциональный центр оформленный паспорт передается должностному лицу многофункционального центра в течение 3 календарных дней после дня оформления паспорта.

Паспорт, оформленный на основании заявления о выдаче замене паспорта, поданного через многофункциональный центр, вручается гражданину Российской Федерации должностным лицом многофункционального центра после поступления оформленного паспорта из территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации. Должностное лицо многофункционального центра при поступлении из территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации оформленного паспорта в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем получения паспорта, уведомляет об этом заявителя, подавшего заявление о выдаче замене паспорта через многофункциональный центр, по номеру телефона и или посредством направления соответствующего уведомления на адрес электронной почты, указанные гражданином Российской Федерации в таком заявлении. По истечении одного рабочего дня после выдачи паспорта гражданину Российской Федерации должностное лицо многофункционального центра возвращает заявление о выдаче замене паспорта, временное удостоверение личности при его получении в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. Паспорт, не полученный гражданином Российской Федерации в многофункциональном центре по истечении 3-месячного срока после оформления паспорта, направляется должностным лицом многофункционального центра в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. Одновременно с паспортом гражданам Российской Федерации, достигшим 14-летнего возраста, а также лицам, приобретшим гражданство Российской Федерации, за исключением лиц, подававших заявление о приеме в гражданство Российской Федерации в дипломатические представительства или консульские учреждения Российской Федерации, вручается издание Конституции Российской Федерации в актуальной редакции. Выдача паспорта производится при наличии следующих оснований: а достижение гражданином Российской Федерации 14-летнего возраста; б наличие гражданства Российской Федерации у лица, ранее не получавшего паспорт; в приобретение гражданства Российской Федерации.

В паспорте, выданном по основаниям, предусмотренным подпунктами "а" и "б" пункта 19 настоящего Положения, фамилия, имя, отчество при наличии указываются в соответствии с данными свидетельства о рождении или актовой записи о рождении заявителя, либо, если акт гражданского состояния зарегистрирован компетентным органом иностранного государства, в соответствии с данными свидетельства о рождении заявителя, выданного компетентным органом иностранного государства, либо в соответствии с данными документа, выданного компетентным органом иностранного государства в удостоверение акта рождения вне пределов территории Российской Федерации по законам соответствующих иностранных государств. Паспорт лица, приобретшего гражданство Российской Федерации, выданный без заполнения реквизита "Отчество", может быть заменен в случае представления владельцем паспорта свидетельства о рождении либо, если акт гражданского состояния зарегистрирован компетентным органом иностранного государства, в случае представления свидетельства о рождении заявителя, выданного компетентным органом иностранного государства, либо документа, выданного компетентным органом иностранного государства в удостоверение акта рождения вне пределов территории Российской Федерации по законам соответствующих иностранных государств, содержащего сведения об имени его отца. Замена паспорта производится при наличии следующих оснований: а достижение гражданином Российской Федерации 20-летнего возраста; б достижение гражданином Российской Федерации 45-летнего возраста; в изменение гражданином Российской Федерации фамилии, имени, отчества, сведений о дате число, месяц, год и или месте рождения, внесение изменений в запись акта гражданского состояния на основании медицинского заключения врачебной комиссии медицинской организации, подведомственной федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, о соответствии половых признаков признакам определенного пола, выданного в соответствии с частью 2 статьи 45.

Обмен паспорта при смене Ф,И,О и др.данных.

Для замены необходимо иметь Паспорт РФ, который вы получили после смены фамилии. Замена паспорта после регистрации брака осуществляется только в случае перемены фамилии невесты. 3 п. 12 Положения о паспорте замена паспорта производится, в том числе при наличии таких оснований, как изменение гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, изменение сведений о дате (число, месяц, год) и (или) месте рождения. При смене фамилии нужно заменить паспорт в течение 30 дней. Для получения паспорта гражданин вправе подать новое заявление о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа через Единый портал. Сколько делается паспорт, где подавать заявление и какие документы собирать, зависит от причины замены.

Как заменить паспорт после заключения брака без проблем

Для замены паспорта после смены фамилии необходимо обратиться в учреждение, ответственное за оформление паспортных документов. Заявление о замене паспорта после заключения брака в связи с изменением фамилии в браке, составленное по форме 1П. То, сколько дней делается паспорт через Госуслуги, не зависит от вашего места регистрации и причины подачи заявления на смену документа. Замену паспорта при смене фамилии можно оформить в местном подразделении УМВД, либо подать документы в МФЦ. Подскажите,сколько делают паспорт при смене фамилии после регистрации брака? Смена фамилии по любой причине приводит к необходимости замены документов и загранпаспорта в том числе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий