Нові цікаві відео на тему «фара машины на синем фоне ваз 21099» у TikTok. ВАЗ 21099 серо сине зеленый. ВАЗ 21099 занижение на штампах. ваз бпан лада авто машина ваз-2114 самара тонировка торусы.
Короткое крыло, индекс 2110 и дизайн от Fiat: мифы и факты о ВАЗ-21099
Накладка на панель ВАЗ 21099, ВАЗ 2109 синяя Цена, купить, фото, обзор, доставка, хмельницкий. В Ширинском районе правоохранителям поступило сообщение о том, что по селу передвигается "ВАЗ-21099", за рулем которого находится пьяный водитель. Лада Спутник 21099 синего цвета. В самом начале 90-х во всю готовили к выпуску новую и обновленную модели: ВАЗ-21099 и ВАЗ-21093. Объявления о продаже ВАЗ 21099. Купить ВАЗ по низкой цене.
ВАЗ-21099: великая отечественная мечта
«Лучше, чем с завода»: Блогер показал, как преобразился 25-летний ВАЗ-21099 после детайлинга | Все об автомобиле ВАЗ-21099: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. |
21099 синий 💙 | Видео | В Минске выставили на продажу красный ВАЗ-21099 с пробегом 732 километра. |
Публикации с тегом ваз-21099 | Главное (и единственное) отличие ВАЗ-21099 от «девятки» начинается позади второй пары дверей. |
ВАЗ-21099: великая отечественная мечта
Вероятно, у автомобиля заварены двери для сохранения жесткости кузова: на них отсутствуют внутренние ручки. Значительным доработкам подвергся и салон. В частности, у стилизованной под Ferrari Lada изменена верхняя часть передней панели.
Есть и за непристегнутый ремень, и проезд на запрещающий сигнал светофора. Поэтому обращаемся к читателям: если вы увидите данный автомобиль дно у него хорошее, как утверждал предыдущий владелец в объявлении , держитесь от него как можно дальше. Водитель явно неадекватен!
ВАЗ 21099 белая. Машина лада99 белая. ВАЗ 21099 цвет изумруд.
ВАЗ 21099 изумруд. ВАЗ 21099 изумрудного цвета. UAZ 2109. ВАЗ 2109 Samara. Жигули ВАЗ 2109. ВАЗ 21099 2001 года. ВАЗ 21099 2001 красный серебристый. ВАЗ 21099 индиго.
ВАЗ 21099 синяя. ВАЗ 21099 ярко синяя. ВАЗ 21099 синий металлик. ВАЗ 2109 2002. ВАЗ 21099 select. ВАЗ 21099 калифорнийский маг. ВАЗ 21099 калифорнийский Мак. ВАЗ 2108.
ВАЗ 2109 автозвук. ВАЗ 2108 стрит. ВАЗ 2109 С автозвуком. ВАЗ 21099 фиолетовая. ВАЗ 2108 чароит. ВАЗ 21099 баклажан. ВАЗ-21099 Санкт-Петербург. ВАЗ 21099 лазурит.
ВАЗ 21099 синяя Сток. ВАЗ 21099 светло серый. ВАЗ 21099 серебристый металлик. ВАЗ 21099 зеленый Раптор. ВАЗ 21099 матовая. ВАЗ 21099 2004. ВАЗ 21099 черная матовая. ВАЗ 21099 полиция.
ВАЗ 2109 рапсодия 448.
Как сообщает издание motor. На приборе, измеряющем количество оборотов колеса, стояла цифра в 27 километров на момент приобретения.
Машина белого цвета, на колёсах стоят заводские покрышки. Этот редкий автомобиль продемонстрировал основатель клуба Lada History, членом которого и является владелец ВАЗа.
В России на продажу выставлена Lada, стилизованная под Ferrari
Ваз 21099 синяя фото. Читайте также. Блогер Roma Urraco, который умудряется находить порой невероятные "капсулы времени", извлек на свет великолепный экземпляр фактически новой ВАЗ-21099. 1970 г.в., синий (морская волна) 483.
В Самаре обнаружили 30-летний ВАЗ-21099 с пробегом около 27 километров
В частности, у стилизованной под Ferrari Lada изменена верхняя часть передней панели. В объявлении о продаже машины содержатся противоречивые сведения о силовой установке машины: упомянут и вазовский двигатель 1,5 мощностью 78 л. Оригинальный Ferrari F8 Tributo выпускается в Италии с 2019 года и оснащается 3,9-литровым V8 мощностью 720 л.
Торусы r15 на ВАЗ 21099.
ВАЗ 21099 белый r15. ВАЗ 21099 серебристый r17. ВАЗ 21099 белая на 16 дисках.
ВАЗ 21099 классика. ВАЗ-21099 седан. ВАЗ 21099 на литье.
Литые диски на ВАЗ 21099. ВАЗ 21099 r14. ВАЗ 21099 на торусах r17.
Диски пантера r17 на ВАЗ 21099. Торусы r15 на ВАЗ 2109. ВАЗ 21099 2011.
ВАЗ 21099 на торусах r15. ВАЗ 21099 торусы. ВАЗ 21099 Lenso.
Lenso r15 ВАЗ 21099. Lenso r17 ВАЗ 21099. ВАЗ 21099 r17.
ВАЗ 2109 Аквамарин Люкс. ВАЗ 21099 Аквамарин 460. ВАЗ 21099 цвет Аквамарин.
ВАЗ 21099 черная на 17 торусах. ВАЗ 21099 черная. ВАЗ 21099 торусы r17.
ВАЗ 2109 торусы r17. ВАЗ 21099 синяя торусы. ВАЗ 21099 торусы r16.
ВАЗ 21099 slik r16. ВАЗ 21099 slik r15. ВАЗ 21099 р15.
ВАЗ 21099 на 17 колесах. ВАЗ 21099 р17. ВАЗ 21099 серебристая Торус.
ВАЗ 2199 белая. ВАЗ 21099 Снежка. ВАЗ 21099 белая на торксах.
ВАЗ-21099 "Спутник". ВАЗ 2109 рельсы r15. ВАЗ 21099 Афалина.
ВАЗ 21099-24. ВАЗ 21099 черная r15.
Матвеева позирует возле опытного образца «99-й» — с «длинным крылом», разумеется.
Обратите внимание на несерийную решетку радиатора Так «девяносто девятая» получила новое «выражение лица», которое благодаря полной взаимозаменяемости с прежним передком вскоре перекочевало и на «девяносто третью» модификацию Самары. В обиходе такое решение начали называть «длинным крылом», а прежний вариант — «коротким». Решетка с индексом 21093-8401016-20 за довольно короткое время «провисала» по центру, теряя первоначальную форму Длиннокрылые: «многодверные» Самары получили новый передок в 1991 году.
Серийно «длиннокрылые» хэтчбеки выпускались с 1991 года параллельно с «короткокрылками», причём количество пятидверных Самар с таким передком было очень небольшим, а «восьмерки» стали массово оснащать «длинным крылом» только после того как первоначальный вариант сняли с производства произошло это в 1994-м. Прототипы заряженной дилерской «восьмерки» под индексом RSi щеголяли «длинным крылом» и четырьмя круглыми фарами Hella! Из-за того, что первоначальная решетка для «длинного крыла» теряла форму, её вскоре заменили так называемым «адидасом» — решеткой, состоявшей из трёх горизонтальных полос Однако вопреки утверждениям некоторых автомобилистов, ВАЗ-21099 никогда не оснащался «лыжей с клювом»: эта модель выпускалась только в «длиннокрылом» варианте, считавшемся прерогативой «люксовых» модификаций Самары.
Достоинства : практичность. Ремонтопригодность, дешевизна содержания. Относительная надежность. Недостатки : комфорт. Машина требует к себе постоянного внимания. ВАЗ 21099, 2002 г Скажу сразу, к ВАЗам отношусь спокойно, никакой предвзятости не имею, во всяком случае, к старым «девяткам», «восьмёркам» ит. Новое детище господина Бу — это уже отдельный разговор, но не будем об этом. Итак, стал обладателем ВАЗ 21099 в 2012 году, машина 2002 года сделана полная шумоизоляция всего, чего можно. Даже крышка багажника была проклеена — видимо «для устрашения». Купил с пробегом 170 тыс.
В целом машина меня устраивала: дешёвая в обслуге, запчасти продаются везде. Кстати касаемо шумоизоляции — это несомненный плюс, так как сейчас владею Фордом Мондео, и не побоюсь констатировать то, что в ВАЗ 21099 «шумка» хоть уже и кустарная, но была в разы лучше. В целом о машине остались положительные отзывы, за исключением некоторых моментов, в которых она всё же «попила крови»: самый неприятный момент этих машин — это отваливающие «массы», их постоянно надо протягивать. С этим еще как то можно смириться, но когда она стала глохнуть на ровном месте, просто едешь и она заглохла, ты еще секунды 3-4 нажимаешь на газ, пару раз чуть не попал в ДТП, после этого накупил датчиков почти на всю машину, ничего не помогло. Собственно потом продал с этой же проблемой. Как думаю теперь что датчик коленвала «накрывался». Кто бы что не говорил о безопасности, но ВАЗ 21099 — это капсула смерти, есть конечно и хуже машины, но факт есть факт. Достоинства : простая. Недостатки : коррозия. ВАЗ 21099, 1996 г Это была моя первая машина, наверное, и самая любимая.
Покупал ВАЗ 21099 у знакомого в 2007 с пробегом 63 тыс. История моей машины начинается с лихих 90-х, когда её украли через год после покупки и искали целый год и вот её нашли в гараже почти разобранную, конечно номера уже были спиленные, хозяин на тот момент выступил молодцом и, набравшись сил, решил её собрать. Собрать то он её собрал, но вот что бы сделали особую отметке в СТС-ке двигатель нужно было привезти на экспертизу и затащить его в здание на 3 этаж, матов было много, но он осилил и всё-таки сделал это хорошо хоть не КамАЗ думал он. И вот спустя 10лет я стал счастливым обладателем ВАЗ 21099, у которой табличка с VIN была в бардачке и двигатель без номера, но меня это не пугало. Отъездил я на ней 3 года, эксплуатировал жестко, вытаскивала меня с таких ситуаций, где другая машина меня бы подвела. Скажу честно, кроме замены расходников не делал ничего. Думал я тогда, заводится, едет, тормозит, значит, зачем менять что то. Панель была низкая, чувствовался некий уют, салон был ухожен. Когда затонировал и поставил музыку, я был доволен. Ехала машина хорошо, карбюратор вещь, разобрал-собрал и машина как новая.
Продавать было жалко, но всё-таки решился и продал человеку, который на ней не ездил и при этом у него вечно что-то ломалось. Достоинства : практически ничего не вложил за 3 года. Большой багажник. Запчасти копеечные. ВАЗ 21099, 1998 г Итак, комфорт. Ну, его нет, тут ничего не добавить, не убавить. Ну, на голову вода не капает, из щелей не дует и ладно. Всё-таки авто не дорогое. Хотя при наличии небольшой суммы денег и времени можно значительно его улучшить, и Вы ощутите каждый вложенный рубль. Ездил не пристёгивался, и оцениваю в этом пункте управляемость и отзывчивость авто.
Не экономьте на резине. Хотите, верьте, хотите, нет, но за 3 с небольшим года эксплуатации ВАЗ 21099 меня ни разу не подвёл. Всегда ездил, куда и когда хотел. Ни разу не было, чтобы я был не уверен, что доеду до нужного мне места. А всё потому что за авто я следил. Следил не фанатично, менял только то, что было на языке мастеров «на подходе», «до весны походит» — ходило до весны. Если начинало что-то стучать или чувствовал что как то не так машинка едет, ехал на сервис и делал, до последнего никогда не доводил. Отдельно хочу сказать о мифе про сыпучесть ВАЗ, что в них постоянно что-то не работает, что из сервиса ВАЗоводы не вылезают. Всё это чушь. До настоящих 150-200 тысяч пробега точно, хотя может мне и повезло, и достался нормально собранный экземпляр, ну и как следить тоже сыграет роль.
Фуру, идущую 100-110 можно обогнать легко, нужно оценивать дистанцию до встречки правильно, а это уже опыт. Достоинства : в отзыве. По технической части после осмотра на подъемнике вообще ни каких вопросов не было. Сел и поехал. Так товарищ год на ней отъездил, попал в несколько мелких ДТП, в общем, дорос до иномарки — ну а я тогда на «шестерке» ездил, говорю — ну если за недорого отдашь, заберу. И забрал. Отъездил 5 лет. Ремонтировал сам кроме подварки крабов и замены гранат , в принципе — откатал 80 тыс. Машина не единожды себя окупила, заводилась в любые морозы. Но — это отечественная, да еще и карбюратрная машина, были и остались свои минусы.
Хочу их перечислить. Из минусов: неэффективная система охлаждения. Довольно часто выходили из строя термостат с термодатчиком, патрубки «сопливились» но скорее всего тут свою роль сыграло качество запчастей. Посоветую ставить самозатягивающиеся хомуты как на иномарках и терсмостат желательно не отечественного производства.
Популярные тест-драйвы
- Содержание
- Картинки ваз 2199 (38 фото)
- Интересные статьи
- Популярные тест-драйвы
Внимание! По Саранску передвигается ВАЗ-21099 с хорошим дном, но плохим водителем!
Всё-таки авто не дорогое. Хотя при наличии небольшой суммы денег и времени можно значительно его улучшить, и Вы ощутите каждый вложенный рубль. Ездил не пристёгивался, и оцениваю в этом пункте управляемость и отзывчивость авто. Не экономьте на резине. Хотите, верьте, хотите, нет, но за 3 с небольшим года эксплуатации ВАЗ 21099 меня ни разу не подвёл. Всегда ездил, куда и когда хотел. Ни разу не было, чтобы я был не уверен, что доеду до нужного мне места. А всё потому что за авто я следил. Следил не фанатично, менял только то, что было на языке мастеров «на подходе», «до весны походит» — ходило до весны. Если начинало что-то стучать или чувствовал что как то не так машинка едет, ехал на сервис и делал, до последнего никогда не доводил. Отдельно хочу сказать о мифе про сыпучесть ВАЗ, что в них постоянно что-то не работает, что из сервиса ВАЗоводы не вылезают.
Всё это чушь. До настоящих 150-200 тысяч пробега точно, хотя может мне и повезло, и достался нормально собранный экземпляр, ну и как следить тоже сыграет роль. Фуру, идущую 100-110 можно обогнать легко, нужно оценивать дистанцию до встречки правильно, а это уже опыт. Достоинства : в отзыве. По технической части после осмотра на подъемнике вообще ни каких вопросов не было. Сел и поехал. Так товарищ год на ней отъездил, попал в несколько мелких ДТП, в общем, дорос до иномарки — ну а я тогда на «шестерке» ездил, говорю — ну если за недорого отдашь, заберу. И забрал. Отъездил 5 лет. Ремонтировал сам кроме подварки крабов и замены гранат , в принципе — откатал 80 тыс.
Машина не единожды себя окупила, заводилась в любые морозы. Но — это отечественная, да еще и карбюратрная машина, были и остались свои минусы. Хочу их перечислить. Из минусов: неэффективная система охлаждения. Довольно часто выходили из строя термостат с термодатчиком, патрубки «сопливились» но скорее всего тут свою роль сыграло качество запчастей. Посоветую ставить самозатягивающиеся хомуты как на иномарках и терсмостат желательно не отечественного производства. Проклеивал панель, менял радиатор на новый, менял кожу — все-равно холодно. Ну как мне казалось, хотя на любой дороге — скорости, стекла ни когда не запотевали. Для меня парадокс — температура рабочая, но в ВАЗ 21099 холодно. Возможно, помогла бы электропомпа — но я не стал «заморачиваться».
Часто выходят из строя подшипники ступиц — менял каждый год, но это из-за качества запчастей. Ставил отечественные — не знаю, может, есть импортные. Из плюсов: стоит копейки, запчасти стоят копейки. Что посоветовать желающему купить такую машину? Смотря за сколько хотите купить. Цены зависят от года. Мне, например, нравятся 1997-2001 карбюраторные. Инжекторные дороже. Да и в обслуживании сложнее. С карбюратором все просто — с букварем самому можно чинить.
Опять же цена. И найти живую ВАЗ 21099 практически не возможно, очень много подводных камней. Провода передней фары ВАЗ 2108, 2109, 21099 К каждой из блок-фар присоединены по две колодки фишки проводов на эти лампы. Одна основная — на саму фару, другая дополнительная на секцию указателя поворота. Распиновка проводов передней фары автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций Основная колодка проводов В фигурной колодке присоединяется к фаре только в одном положении объединены четыре провода. Распиновка проводов следующая. Идет с вывода «6» колодки Ш5 Х5 монтажного блока. Внутри фары в колодке на лампу продолжается белым проводом. Идет с вывода «1» колодки Ш5 Х5 монтажного блока. Внутри фары в колодке на лампу продолжается желтым проводом.
Крепится на кузов рядом с фарой. На автомобилях до 1998 г. Внутри фары продолжается на колодку лампы черным проводом. Идет на вывод «8» колодки Ш6 Х6. Внутри фары на лампу габаритного огня продолжается синим проводом. Идет с вывода «3» колодки Ш5 Х5 монтажного блока. Идет с вывода «2» колодки Ш5 Х5 монтажного блока. Соединяется с минусовым проводом указателя поворота и крепится на кузов рядом с фарой. Идет с вывода «10» колодки Ш6 Х6. Дополнительная колодка проводов Квадратная фишка с выступом вставляется только в одном положении.
Идет с вывода «11» колодки Ш6 Х6 монтажного блока. Черный провод - на поворотник. Идет с точки крепления к кузову автомобиля рядом с фарой.
Серийно «длиннокрылые» хэтчбеки выпускались с 1991 года параллельно с «короткокрылками», причём количество пятидверных Самар с таким передком было очень небольшим, а «восьмерки» стали массово оснащать «длинным крылом» только после того как первоначальный вариант сняли с производства произошло это в 1994-м. Прототипы заряженной дилерской «восьмерки» под индексом RSi щеголяли «длинным крылом» и четырьмя круглыми фарами Hella! Из-за того, что первоначальная решетка для «длинного крыла» теряла форму, её вскоре заменили так называемым «адидасом» — решеткой, состоявшей из трёх горизонтальных полос Однако вопреки утверждениям некоторых автомобилистов, ВАЗ-21099 никогда не оснащался «лыжей с клювом»: эта модель выпускалась только в «длиннокрылом» варианте, считавшемся прерогативой «люксовых» модификаций Самары. Изредка встречающиеся в интернете машины с «коротким крылом» являются плодом самодеятельности и результатом «домашнего стайлинга». То, чего не было: таким передком «девять-девять» на заводе не оснащалась МИФ 4: Первые «девяносто девятые» были выпущены еще при СССР правда Несмотря на то, что первые шесть «пробных» седанов были собраны еще в декабре 1988 года, из-за нехватки финансовых средств серийное производство «девяносто девятой» откладывалось.
Из-за этого многие считали, что седан пошел в серию уже лишь после распада Советского Союза — то есть, позднее августа 1991 года. Тем более, что первые «живые» машины появились на улицах новообразованных стран СНГ как раз примерно в 1992-м, а окончательно диковинкой новая модель перестала быть спустя год-полтора — примерно в 1994-1995 годах.
Константин Руссов www. Автомобили выпускались мелкой серией тольяттинской компанией "Металлик-квадро". Реализация системы полного привода производилась усечением правого переднего привода для инсталляции между ним и коробкой редуктора отбора мощности от полноприводного хэтчбека Golf Syncro.
На опорах в тоннеле кузова размещался промежуточный вал, который соединялся с выходом редуктора при помощи правого привода от "восьмёрки", а левый привод реализовывал передачу крутящего момента на заднюю ось с вискомуфтой от того же Golf Syncro.
Есть и за непристегнутый ремень, и проезд на запрещающий сигнал светофора. Поэтому обращаемся к читателям: если вы увидите данный автомобиль дно у него хорошее, как утверждал предыдущий владелец в объявлении , держитесь от него как можно дальше. Водитель явно неадекватен!
В Самаре обнаружили 30-летний ВАЗ-21099 с пробегом в 27 км
ВАЗ 2109 на штампах r16. ВАЗ 21099 на 15 штампах. ВАЗ 21099 на штампах r15. ВАЗ 2109 r15. ВАЗ 2109 на дисках r16.
Диски р15 на ВАЗ 2109. ВАЗ 2109 на дисках r15. ВАЗ 21099 цвет рапсодия. ВАЗ 21099 цвет Персей.
ВАЗ 21099 Аквамарин. ВАЗ 2109 на камриках р16. ВАЗ 21099 на камриках. Камрики r16 на ВАЗ 2110.
ВАЗ 21099 на 17 камриках. ВАЗ 21099 r17 зеленая. ВАЗ 21099 зеленая r15. ВАЗ 21099 r16 КХ -70.
ВАЗ 21099 бирюзовая. ВАЗ 21099 Афалина торусы. ВАЗ 21099 -140 занижение. ВАЗ 21099 -70.
ВАЗ 21099 занижение -90. ВАЗ 21099 занижение -50. ВАЗ 21099 стойки -70. Торусы на ВАЗ 2109.
Белый ВАЗ 21099 на 17 торусах. ВАЗ 2109 черная r15. ВАЗ 2109 r17. ВАЗ 2109 r16.
ВАЗ 2109 на 17. Воссены r16 на ВАЗ 2109. Камрики r16 на ВАЗ 2109. ВАЗ 2109 диски Воссены.
ВАЗ 21099,5. ВАЗ 21099 опер. ВАЗ 21099 черный металлик. ВАЗ 21099 черный космос.
ВАЗ 21099 чёрный цвет. ВАЗ 21099 Р 16. ВАЗ 21099 черная r16. ВАЗ 21099 на 16 дисках.
ВАЗ 21099 зеленая на дисках.
Скажу сразу не люблю такие цвета. Ну состояние нормальное продавец просит 85 тыс. Сразу звонок…продавец адекватный мужик 40-45 лет. Про машину все говорит все что менял, а не то что некоторые про машину вообще ничего не знают или не помнят Ну все конец разговора говорю вечером приеду посмотрю ехать было не далеко км 15 от города. Приезжаю с братом и его девушкой смотрим на голубку. Голубая, слегка приподнятой зад, новые штампы на 14, тонировка если ее можно такой назвать , сигнализация, музыка, газовое оборудование, Евросалон, европанель, инжектор, зимние колеса и 2 летних колеса. А так же был установлен Бортовой компьютер чего я реально не ожидал от 2000года. Ну я понимал машина далеко не плохая ну был у нее и минус прогнившие пороги и небольшая коррозия на передней пассажирской двери снизу. Ну и так рыжики мелкие точки от старости.
Мужик сразу сказал по кузову не следил за ней особо и машина стоит уже около года в гараже так как сам ездит на х5 подтверждение его словам было что за оградой стоял х5 а машина стоит напротив гаража. Владеет он ей уже 7 лет купил у своего соседа. Скажу сразу кузов просмотрел и провел на ЛКП машина была не бита и не крашена родной цвет правдо в Птсе написано Светло-серо-зелено-голубой Даже язык чуть не сломал когда прочитал Ну про себя отметил за такие деньги это не плохой вариант хоть и цвет пидо.
Дополняет образ низкая панель, что, как отмечает автор ролика, редкость для данной модели. В багажнике остались заводские пломбы и фильтры, запаска и даже советские номера стандарта 77-го года прошлого века. Теперь у аутентичной находки современные номера, однако эксплуатировать ее будут разве что в рамках особых мероприятий клуба.
В частности, у стилизованной под Ferrari Lada изменена верхняя часть передней панели. В объявлении о продаже машины содержатся противоречивые сведения о силовой установке машины: упомянут и вазовский двигатель 1,5 мощностью 78 л. Оригинальный Ferrari F8 Tributo выпускается в Италии с 2019 года и оснащается 3,9-литровым V8 мощностью 720 л.
Короткое крыло, индекс 2110 и дизайн от Fiat: мифы и факты о ВАЗ-21099
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Этот ВАЗ-21099 дорабатывался, а с 2012 года Михаил начал участвовать на нем в гонках. продажа ВАЗ 21099 Синего цвета. В самом начале 90-х во всю готовили к выпуску новую и обновленную модели: ВАЗ-21099 и ВАЗ-21093.
На продажу выставили самую дорогую «девяносто девятую». Она стоит как новая Lada Vesta
Картинки ваз 2199 (38 фото) | фото - картинки и рисунки: скачать бесплатно. |
ВАЗ-21099: великая отечественная мечта | 1970 г.в., синий (морская волна) 483. |
Ваз 2109 синяя - 81 фото | ВАЗ 21099 "Синяя чайка". Автор темы zheka71. |
Картинки ваз 2199 (38 фото) | В Магнитогорске выставили на продажу седан ВАЗ-21099 в модификации Victory, основной "фишкой" которой является система полного привода. |