Анекдот про Лупу и Пупу. Как-то раз, два брата: Лупа и Пупа решили отправиться на биржу труда и устроиться на работу. » Анекдоты» короткие» Лупа и Пупа пошли получать зарплату. И, в итоге, Лупа получил за Пупу, а Пупа за ЛУПУ!
Анекдоты про Пупу и Лупу очень смешные
Скорее это будет что-то типа: «О! Это же оттуда! Возьму-ка попробовать, вдруг правда вкусно». Но юмор хорошо работает и в рекламе дорогих товаров. Скажем, покупка ювелирных изделий из золота вряд ли может быть спонтанной для большинства потребителей. Тем не менее, в рекламе ювелирного магазина «Золотой телец» мы пошутили на тему, каким будет мир без золота. Впоследствии клиент подтвердил, что у рекламной кампании был положительный финансовый эффект. Казалось бы, очень сложно юморить в рекламе банковских услуг. Тут речь идёт о сбережениях или инвестициях. Казалось бы, это слишком серьёзно, и аудитории будет не до шуток. Но РИКК-банк, который мы упомянули выше, далеко не единственный, кто делал смешную рекламу.
Очень много хороших кейсов, например, у банка Barclays. Даже такие серьёзные темы, как безопасность сбережений, они подают с очень лёгким юмором. Что может быть серьёзнее и скучнее страхового бизнеса? Но, например, страховая компания Geico использует в рекламе юмор. Причём очень абсурдный. Сетапы и панчлайны Юмор в рекламе не будет работать, если шутки будут слишком очевидными и банальными. В лучшем случае аудитория такую рекламу просто не заметит. Но часто она вызывает брезгливость и испанский стыд. Хрестоматийный пример — слоган в рекламе пылесоса «Сосу за копейки». Вызовет ли это желание срочно пойти покупать товар?
Скорее захочется стереть себе память. Не обязательно, чтобы юмор в рекламе был высокоинтеллектуальным. Пусть он будет простым и понятным широкой аудитории, но шутки не должны скатываться до лобовой атаки сортирными кеками. Здесь нет никакой тонкоты и скрытых смыслов для особо начитанных, но нет и грубой пошлятины. Здесь просто максимально абсурдные сцены, которые вызывают улыбку и уж точно запомнятся и парням с рабочих окраин, и офисным клеркам, и просвещённой аристократии. Как и реклама в целом, хороший юмор часто основан на поиске инсайтов. Он показывает аудитории знакомую ситуацию, гиперболизируя или даже доводя в нужных местах её до абсурда. Так мы в рекламной кампании для провайдера «Электронный город» использовали серию забавных фраз, которые проводят параллель между повседневной жизнью обывателя и волшебным миром кино и телевидения. В сюжете рекламного ролика важно не просто показать что-то нелепое и забавное — у этой истории должен быть неожиданный поворот, от которого и пробивает на смех. Например, все мы знаем хотя бы одного поборника высоких технологий, который отрицает любые бумажные носители информации.
Книги, документы, даже рисунки — всё у него должно быть в электронном формате. В рекламе Le Trefle изобразили радикального сторонника таких взглядов и поставили его в ситуацию, когда у него кончилась туалетная бумага. Можно ли назвать юмор в этом ролике сортирным? В сортирном юморе шутка заключается непосредственно в самом факте, что кто-то сидит на унитазе. Здесь это лишь деталь, а юмор — в нелепой ситуации, в которую герой попал из-за своего занудства. Купить рекламу Отключить Чтобы придумывать смешную рекламу, нужно воспитать у себя вкус и чувство меры. Тут решает опыт.
Но массовая популярность к мему пришла в 2017 году. Первое прозвище, скорее всего, подошло из-за сходства с фамилией, Путина еще в интернете называют Пыней. А Лупой Медведев стал из-за того, что много лет работает с Путиным: как и герои анекдота, которые работают вместе.
Публикации НЕ несут под собой цели оскорбить чьи-то религиозные, атеистические, философские или какие-либо другие чувства. Все комментарии на данной странице принадлежат их авторам и выражают их сугубо индивидуальное мнение.
Не знаем, как обстоят дела с рейтингом альбома, но обложка явно уделала его по части известности: она стала идеальным фоном для постироничных шуток. Пока всё указывает на то, что мужик с песком с нами навечно. Есть версия, что он трансформировался в устойчивое выражение из бородатой шутки «Только рожая, женщина может понять те муки, которые испытывает мужчина с температурой 37,2» и остался среди нас на правах идиомы. Звучит он так: «Пришли как-то Пупа и Лупа получать зарплату. Но в бухгалтерии всё перепутали, и Лупа получил зарплату за Пупу, а Пупа за Лупу». В общем, ты понял.
Очень простой, образцово тупой анекдот. Иронично ворвался в соцсети году примерно в 2016-м. Смысл любой шутки про Пупу и Лупу — закончить ее оборотом «за Лупу». Это раз. А два — Пупой и Лупой называют в Сети один известный политический тандем состав которого, впрочем, меняется в зависимости от повестки. Мемы из фотобанка Самый долгоиграющий тип мемов.
анекдоты про пупу и лупу каждый божий день
Пришло время отдавать честь генералу армии, но Лупа сломал руку. И Пупе пришлось прикладывать к голове за Лупу Пупа и Лупа пошли в экспедицию с ребятами из школы. Они забрались на гору, и вот начался сильный ураган. Пупа купила карандаш, а Лупа увеличительное стекло, но на кассе все перепутали, поэтому Лупе пришлось платить за Пупу за карандаш, а Пупе — за Лупу за лупу Лупа делал пупы на Ютубе, а Пупа делал фотолупы. Однажды друзья решили ради интереса поменяться, в итоге Лупа делал лупы за Пупу, а Пупа пупы за Лупу.
Пупа и Лупа пошли в поликлинику, потому что Лупе нужно было проверить зубы. Лупа сосал чупа-чупс, но доктор попросил вынуть изо рта, и Пупе пришлось сосать за Лупу. Пупа и Лупа приехали к дедушке. Лупу попросили помыть пол.
Лупа поняв, что не умеет мыть пол, попросил Пупу, Пупа согласился. И Пупе пришлось мыть за Лупу у дедушки. У одних родителей было двое сыновей : Лупа и Пупа. Семья была не очень богатая, и не всегда была возможность покупать детям новые вещи, поэтому Пупа, будучи младшим, часто донашивал за Лупу.
Пришли как-то Пупа и Лупа в Макдональдс. Пупа нечего не заказал, а Лупа заказал много всего, но быстро наелся, и предложил съесть остальное Пупе Пупе пришлось есть за Лупу. Пупа и Лупа решили купить игрушки. Лупа заказал резиновую, а Пупа деревянную.
Но на Почте России всё перепутали и принесли всё наоборот, поэтому Лупе пришлось брать деревянную игрушку и играть с ней, а Пупе пришлось брать резиновую за Лупу и играть с ней.
А план?! Ложись, директор выполняй?!? Армия, Анекдоты про строителей Про экономию в армии:Командир части отправил КАМАЗ на другой край города для закупки двух мешков цемента, так как они там дешевле на 50 рублей, чем на строительном рынке рядом с частью. То, что солярки на данную дорогу требуется в эквиваленте семи мешков цемента он, конечно же не учел, но...
Бойцы учли! Соляру продали, купили здесь два мешка цемента, остальное пропили... Вот такая вот "Экономия". Работа В небольшом городе искали сварщика высокого разряда. Неделя проходит - нет сварщика, еще месяц - нету, три месяца - до сих пор не могут найти.
Дочь меня увидела и с диким криком: "Пааапаааа", — бросилась ко мне. Я встал на колени, прям на асфальт, и распростер объятия, в которые она и влетела! Видели бы вы, как встали словно вкопанные люди, как у них вырисовывались слезы на глазах, и как дедушка с медалями сказал: "Это и есть счастье!
Поэтому рекламщики должны уметь не только генерировать животиконадрывательные кеки, но и прогнозировать реакцию аудитории на них. Нужно следить, какие сейчас бытуют нравы, над чем сейчас смеются люди, а какие шутки в данный момент неуместны. Наблюдая за поведением аудитории, нужно держать в голове список табуированных и потенциально опасных тем. Смерть Чёрный юмор в целом допустим. Но нужно быть осторожным, поскольку не все хорошо воспринимают тему смерти. Уж точно вызовет негатив чёрный юмор на тему каких-то конкретных трагедий с человеческими жертвами. Даже если они произошли очень давно.
С момента окончания блокады Ленинграда прошло 75 лет, но футболки с надписью «В этом городе ты не умрёшь от голода», которые Burger King распространяли в Питере, вызвали бурю негодования. Хоть эту ситуацию и признали недоразумением, всё равно был большой скандал, который негативно сказался на репутации бренда. Религия Одна из самых опасных тем — религия. За оскорбление чувств верующих сейчас в России предусмотрена уголовная ответственность. Креаторы часто, но очень осторожно присылают такие работы на Фейкстиваль. Например, в прошлом году одним из самых заметных кейсов в номинации «Самая возмутительная работа» была работа « Пиконки » — аналог иконок, но для атеистов. Вместо святых там используются портреты известных учёных. В реальных рекламах с этим сложнее. Для рекламы «Яндекс» отважились использовать цитаты из Евангелия. Очень остроумно, но аудитория не оценила креатив.
Было много возмущений. Причём скандалов с шутками о религии хватает и за границей. И даже в свободомысленной Европе. Там, например, запретили рекламу мороженого Antonio Federici, в которой монах с монашкой изображены в позе, как будто собираются поцеловаться. Британская организация Advertising Standards Authority, регулирующая рекламную деятельность в стране, посчитала, что это может оскорбить религиозные чувства католиков. Этот же бренд выпускал рекламу с беременной монашкой: в постере говорилось о непорочном зачатии от мороженого. Хотя иногда шутки о религии проходят. Канадская студия 1one Production показала в своём селф-промо сцену презентации Иисусу рекламной концепции по продвижению его бренда. На некоторых ресурсах в новостях об этом ролике есть единичные недовольные комментарии. Но информации о крупных скандалах по этому поводу найти не удалось.
Гендеры Сообщество феминисток не без содействия СМИ сейчас имеет репутацию этакой полиции нравов. Так маленькая крафтовая пивоварня Николая Копытова из далёкого провинциального города прогремела на весь интернет с этикеткой для своего стаута. Пиво по вкусу похоже на пряник с корицей, поэтому получило название «Пряник». Ребята решили, что нужно обшутить тему «пряник и кнут» и нарисовали этикетку, в которой легко угадываются отсылки к БДСМ. Феминистки провели несколько «крестовых походов» в соцсети пивоварни и написали жалобу в ФАС. Этикетку признали непристойной. Многим эта ситуация может показаться нелепой. И всё же перед использованием юмора в коммуникациях с аудиторей нужно задаваться вопросом, не оскорбит ли это кого-то. Готовы ли вы идти на скандал и судебные разборки? Возможно, для маленькой крафтовой пивоварни из Сибири это шанс хайпануть и нарастить аудиторию.
Но для крупной компании, для которой добрая репутация — важнейшая часть бизнеса, подобные скандалы губительны.
Анекдот про пупу и лупу
раз в бухгалтерию шли за зарплатой. раз в бухгалтерию шли за зарплатой. Смешные ру анекдоты, шутки и истории.
Пупа и Лупа. 50 версий
Анекдот про Пупу и Лупу: Молдаване Лупа и Пупа устроились на работу. Проработали целый месяц, трудились не покладая рук и не жалея живота своего. Про Пупу, Лупу и зарплату. Анекдот. Но у Лупы замёрзли руки.И Пупе пришлось лепить его за Лупу Пупа и Лупа попали в сказку "царевна лягушка". Новые анекдоты про пупу и лупу пришлись по душе всем ценителям шуток. Эти новые приколы вам понравятся, ведь мы собрали только лучшее. Возможно вам покажется, что они не такие смешные, но не спешите судить, ведь все эти приколы реально для умных людей. Известный онлайн-художник из Беларуси Анатолий Чилик показал, как могли бы выглядеть фильмы по мотивам анекдота про Пупу, Лупу, зарплату и бухгалтерию.
Лупа и Пупа пошли получать зарплату...
В итоге, Лупа получил за Пупу, а Пупа за Лупу Особенно за Лупу. Все мы знаем анекдот про Пупу и Лупу, верно? Ебучий Максим прошёлся вдоль ночных дорог. Анекдот про Пупу и Лупу: Молдаване Лупа и Пупа устроились на работу. Проработали целый месяц, трудились не покладая рук и не жалея живота своего.