Новости самолет су34

Военный самолет Су-34 упал во дворе жилого дома в Ейске в Краснодарском крае, огонь перекинулся на девятиэтажку. Накануне в Ейске самолет Су-34 потерпел крушение при наборе высоты. "Упал на жилой дом": подробности крушения военного самолета Су-34 в Ейске. Кадры пожара в девятиэтажном доме после падения самолета появились в новостях и телеграм-каналах в понедельник вечером. Воздушные силы ВСУ сообщают, что в пятницу в полдень сбили три российских истребителя-бомбардировщика Су-34 на южном направлении.

Трехдневный траур и восстановление дома: что известно о последствиях катастрофы Су-34 в Ейске

  • Российский Су-34: как устроен новый отечественный истребитель
  • Су-34 снова разнесли в пыль позиции врага - Аргументы Недели
  • Су-34 упал в Ейске: Характеристики Су-34, цена самолёта Су-34, падение Су-34
  • Новые детали падения Су-34 в Ейске: «Уводили самолет от супермаркета»
  • ОАК передала заказчику вторую в 2023 году партию Су-34

Авиазасада под Брянском: детали, версии и последствия

Как и Су-34, эти самолеты ОКБ Сухого принимают участие в спецоперации, перехватывая воздушные цели и нанося удары по наземным объектам противника. "Упал на жилой дом": подробности крушения военного самолета Су-34 в Ейске. Истребитель Су-34 упал в воронежском селе. Свежие новости в России и мире.

Ночной кошмар для НАТО: почему Су-34 и дальнобойные ракеты – холодный душ для Киева?

Су-34 резко снижается, затем исчезает из кадра. Очередная партия новых самолетов Су-34 была изготовлена на Новосибирском авиационном заводе им. а Объединенной авиастроительной корпорации. Об этом сообщил информированный источник РИА Новости. Крылатая ракета большой дальности раньше на этих самолётах не использовалась.

Военный эксперт: У летчиков Су-34 не было ни единого шанса увести самолет от жилых домов

Формально Су-34 поступил на вооружение в 2014 году, хотя есть сообщения, что он использовался в ходе российско-грузинской войны 2008 года. Всего было изготовлено около 155 самолетов, включая прототипы и серийные самолеты. Лучшее на потом? Не будет преувеличением считать Су-34 одним из лучших самолетов, выпущенных Советским Союзом в конце холодной войны. Двухместный всепогодный сверхзвуковой самолет средней дальности предназначен для роли истребителя-бомбардировщика и штурмовика. Конструкция Су-34 включает в себя приплюснутый носовой обтекатель в форме утиного клюва, два хвостовых руля, во многом напоминающие Су-27, переднее оперение, обеспечивающее маневренность, и кабину экипажа с расположенными рядом креслами для лучшей связи между пилотами. Су-34 считается одним из самых мощных всепогодных боевых самолетов ВКС России благодаря способности проводить наземные, надводные и воздушные атаки.

Александр Жилин также рассказал, что ранее летчики сообщили ему о случае, когда некие частные лица разместили свалку прямо по глиссаде близлежащего аэропорта. Когда в воздух поднимался самолет, потревоженные вороньи стаи также снимались с места. В качестве основной версии крушения военного Су-34 в Ейске следствие рассматривает техническую неисправность самолета, передает РИА Новости со ссылкой на Telegram-канал Следственного комитета РФ. Допрашиваются летчики, которые успели катапультироваться, а также персонал аэродрома. С места крушения самолета уже изъяты бортовые самописцы, по ним назначены экспертизы», — говорится в сообщении СК.

Всепогодный «Утёнок» Су-34 — это двухместный всепогодный многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик. Работы по созданию этого самолёта начались в 1986 году. Предполагалось, что новая машина заменит в войсках тактический фронтовой бомбардировщик Су-24. Впервые Су-34 был продемонстрирован публике в 1990 году на выставке военной техники в Белоруссии, а в 1995-м российская машина приняла участие в международном салоне в Ле Бурже под шифром Su-32FN. Производство этих машин возобновилось в середине 2000-х, а в 2008-м Минобороны РФ заключило крупный контракт на поставку Су-34. Официально он был принят на вооружение в 2014 году. Су-34 предназначен для нанесения точных ракетно-бомбовых ударов по наземным целям противника в оперативной и тактической глубине, а также для поражения воздушных целей. Кресла лётчика и штурмана-оператора в Су-34 размещены в ряд вместо более традиционной для истребителей схемы «тандем». Такая компоновка мест экипажа придаёт кабине самолёта характерную горбатую и приплюснутую в основании форму кабины, из-за чего Су-34 в войсках получил название «Утёнок». Взлётная масса Су-34 — 38,2 т, максимальный запас топлива во внутренних баках — 12,1 т, боевая нагрузка — 8 т, практический потолок — 15 км, дальность полёта без дозаправки — 4 тыс. Благодаря двум турбореактивным двигателям АЛ-31Ф самолёт способен развивать скорость до 1,9 тыс. Су-34 оснащён 12 точками подвески для вооружения и может применять широкий арсенал средств поражения. Среди номенклатуры вооружения — управляемые авиационные ракеты «воздух — воздух» средней дальности Р-27 и ближнего боя Р-73, сверхзвуковые противокорабельные ракеты Х-31А и Х-31А и другое ракетное вооружение. Так, американский военно-политический журнал The National Interest ранее назвал его «главной опорой российских вооружённых сил».

Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков сообщил в своем Telegram-канале, что в результате происшествия пострадали два человека. Вторая женщина с ссадинами от госпитализации отказалась, вся необходимая медицинская помощь оказана на месте. Кроме того, по словам губернатора, в Белгороде были повреждены четыре квартиры в многоэтажном доме и четыре автомобиля.

Су-34 снова разнесли в пыль позиции врага

В Воронежской области потерпел крушение самолет Су-34, сообщает ТАСС со ссылкой на Минобороны РФ. «Экипажи многофункциональных сверхзвуковых истребителей-бомбардировщиков Су-34 Воздушно-космических сил (ВКС) России нанесли удар по опорному пункту и живой силе противника в зоне ответственности группировки войск «Восток», — заявили в ведомстве. Применение самолетами Су-34 авиабомб с универсальным блоком планирования и коррекции (УМПК) летом 2023-го превратились в настоящий "огненный ливень", который в немалой степени "смыл" контрнаступление ВСУ. Они интересуются Су-34, Су-35, а в перспективе – и Су-57.

Истребитель Су-34 упал в воронежском селе

В качестве основной версии крушения военного Су-34 в Ейске следствие рассматривает техническую неисправность самолета, передает РИА Новости со ссылкой на Telegram-канал Следственного комитета РФ. Независимый технический эксперт, техник самолета Юрий Антипов в беседе с радио «Комсомольская правда» () рассказал, что могло стать причиной крушения истребителя-бомбардировщика Су-34 в Ейске. По данным Минобороны РФ, самолет Су-34 упал при наборе высоты во время учебно-тренировочного полета из-за возгорания двигателя. Стали известны новые подробности крушения самолета Су-34 в Ейске. Применительно к российскому "боевому утенку" Су-34 ( "Фулбэк"), как прозвали в войсках этот cамолет за характерный нос, это похоже, отношения не имеет.

Экипажи Су-34 нанесли удар по опорному пункту ВСУ

F-111 оказался настолько удачной машиной, что советские авиаконструкторы решили если не повторить ее, то, во всяком случае, построить самолет с аналогичными возможностями на основе схожих конструкторских решений. Так появился Су-24 — тактический фронтовой бомбардировщик. Истребитель-бомбардировщик СУ-34 Размах крыльев, м: 14,7. Длина фюзеляжа, м: 23,3. Высота, м: 6,0. Площадь крыла, кв. Тяга двигателя нефорсированная, кгс: 2 х 14 000. Масса взлетная нормальная, кг: 39 000. Масса взлетная максимальная, кг: 44 360. Максимальная боевая нагрузка, кг: 8000. Максимальная скорость, М: 1,8.

Практический потолок, м: 17 000. Практическая дальность полета, км: 4500. Боевой радиус действия, км: 600—1130. Максимальная эксплуатационная перегрузка: 7.

Он упал во дворе жилого дома. После крушения произошло возгорание авиатоплива, огонь перекинулся на многоэтажку. В результате ЧП пострадали более 20 человек, есть погибшие.

Рассказываем подробности. Из-за чего упал самолет? Самолет должен был совершить учебно-тренировочный полет с военного аэродрома Южного военного округа. Однако во время того, как борт набирал высоту, произошло ЧП. По докладу катапультировавшихся летчиков, причиной крушения самолета стало возгорание одного из двигателей при взлете. После крушения случилось возгорание разлившегося авиатоплива, огонь перекинулся на многоэтажку и охватил сразу несколько этажей.

Telegram-каналы опубликовали запись с камеры наблюдения, на которой, как утверждается, виден момент взрыва в Белгороде. На черно-белых кадрах сначала слышен звук, похожий на свист, затем — тишина. Примерно через 12 секунд раздается громкий взрыв, который также виден на видео. В комментариях прозвучало предположение, что боеприпас сначала углубился в землю и только потом взорвался.

В пятницу утром в интернете появились видеозаписи, подтверждающие версию о взрыве фугаса с замедлителем: между ударом о землю предполагаемой авиабомбы и взрывом проходит примерно 18 секунд. Пострадали четыре квартиры многоквартирного дома по улице Шаландина рядом с перекрестком и четыре автомобиля, сообщил Гладков и опубликовал фотографии. Мэр Белгорода Валентин Демидов в свою очередь опубликовал кадры из пострадавших квартир, повторив ту же информацию, которую ранее сообщил губернатор: «Нахожусь на месте происшествия на перекрестке улиц Ватутина и Губкина.

Однако во время того, как борт набирал высоту, произошло ЧП. По докладу катапультировавшихся летчиков, причиной крушения самолета стало возгорание одного из двигателей при взлете. После крушения случилось возгорание разлившегося авиатоплива, огонь перекинулся на многоэтажку и охватил сразу несколько этажей. К настоящему моменту пожар удалось локализовать.

Известно также о четырех погибших. Краснодарские власти сообщили, что для пострадавших предусмотрена поддержка в размере 400 тысяч рублей. Семьям погибших выплатят 1 миллион рублей. По факту крушения СК РФ возбудил уголовное дело. Вместе с тем Владимир Путин отдал поручение оказать пострадавшим всю необходимую помощь.

TNI: Су-34 стал одним из самых боеспособных самолетов в составе ВКС России

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Отличительной особенностью бронирования Су-34 от Су-25 является выполнение брони полностью из титанового сплава, без алюминиевых и стальных плит. Кабина имеет бронированное остекление.

Кабина самолёта оборудована двумя катапультными креслами К-36ДМ, позволяющие выполнять катапультирование во всём диапазоне высот и скоростей полёта, а также с земли включая руление. Вход в кабину выполнен через нижний люк по ступенькам. Люк расположен вблизи передней стойки шасси.

Для обеспечения эффективной работы экипажа при полётах на максимальную дальность и продолжительность с дополнительными подвесными топливными баками на дальность до 7000 км Су-34 оборудован следующими системами обеспечивания жизнедеятельности, повышающими комфортность: ассенизационное устройство — биотуалет; откидывающееся спальное место, расположенное между креслами; герметичная кабина с кислородной системой, обеспечивающей выполнение полётов без кислородных масок до высоты 10000 м; система кондиционирования и отопления кабины; кухонный отсек мини-кухня , включающий микроволновую печь и термосы для хранения пайков и воды; пространство, расположенное за креслами, позволяющее выпрямиться в полный рост; система электромассажа, встроенная в кресла; система проецирования показаний приборов на лобовое стекло, позволяющая выполнять наблюдение за параметрами полёта при нахождении вне кресла. Двигатель и режим полёта «суперкруз». Проходящая постоянная модернизация самолёта предполагает оснащение самолёта новыми двигателями типа АЛ-41Ф, которые обеспечивают тягу на форсажных режимах до 14 000 кгс и 14 500 кгс в режиме «чрезвычайный форсаж» каждый, а также позволяют выполнять полёты на сверхзвуковой скорости в режиме «суперкруз».

Данный режим обеспечивает несомненное преимущество перед самолётами, не имеющими данного режима, ввиду высокого расхода топлива на форсажных режимах, вынужденных поддерживать сверхзвуковую скорость полёта. Для повышения живучести самолёт оборудован системой автоматического пожаротушения, а также средствами дублирования и экранирования всех систем. Топливные баки защищены от пожара и взрыва за счёт заполнения пенополиуретаном с открытыми ячейками, технология применения которого базируется на изоляции топлива от воздуха за счёт эффекта «капсулирования», что препятствует образованию горючей паровоздушной смеси при повреждении топливных баков.

Технические характеристики.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Даже если оба двигателя вышли из строя, пилоты могут дотянуть до аэродрома, если он расположен недалеко», — продолжил эксперт. Если планировался короткий полет, то его могли заправить не «под горлышко».

Но этот самолет «реактивно» расходует топливо и несет на себе достаточно большую бомбовую нагрузку — порядка восьми тонн», — подчеркивает Гусаров. Никаких иностранных комплектующих в нашей военной авиации не применяется. Это запрещено. Правило повелось еще с советских времен — все прекрасно понимают, что в случае войны рассчитывать можно только на собственное производство», — акцентировал Гусаров. Опрошенные газетой ВЗГЛЯД эксперты также отмечают, что увеличение плотности застройки вблизи как гражданских, так и военных аэродромов создает дополнительные риски не только для пилотов, но и для граждан. Те же Домодедово, Внуково и Шереметьево были деревнями.

А сейчас все эти аэропорты окружены кольцом из высотной застройки. Это касается и других населенных пунктов по всей России», — пояснил Гусаров. И это происходит не только в мегаполисах, но и в небольших городах типа Ейска. Мы видим, что на пути Су-34 в буквальном смысле была стена из многоэтажек. А аэродрому просто некуда деваться, он же не может собрать вещи и переехать в чистое поле», — рассуждает собеседник. Это потом уже города стали «подходить» все ближе и ближе к авиационной инфраструктуре.

Остановить строительство жилых домов не получится, поскольку города расширяются, людям нужно где-то жить. Кроме того, гражданские аэропорты в большинстве своем коммерческие, в них вложены огромные частные ресурсы, никто не пойдет на то, чтобы просто закрыть их и строить с нуля», — убежден собеседник.

Новые детали падения Су-34 в Ейске: «Уводили самолет от супермаркета»

Жители Ейска сообщали о падении самолета рядом с жилым домом. Единая диспетчерская служба Ейска в Краснодарском крае передала, что упал самолет Су-34, и из-за детонации огонь перекинулся на стоящий рядом 9- этажный дом. Пожару был присвоен 4 уровень сложности. Сообщалось, что в результате инцидента пострадало 15 квартир. Официальные данные поступили чуть позже. Самолет упал в черте города Ейск», — говорится в сообщении ведомства. Как уточнили в Минобороны, согласно докладу катапультировавшихся летчиков причиной крушения самолета стало возгорание одного из двигателей при взлете.

Они уже прошли испытания в ходе спецоперации на Украине. Об этом РИА Новости рассказал информированный источник. Дарья Антонова Су-34 Отмечается, что ранее на этих самолётах такие ракеты не использовались, в одном комплекте не применялись. Фронтовой бомбардировщик Су-34 предназначен для поражения наземных, надводных и воздушных целей днём и ночью в простых и сложных метеоусловиях.

Члены экипажа не пострадали - они успели катапультироваться. Экипаж самолета в составе двух человек катапультировался и эвакуирован на аэродром базирования. Уточняется, что самолет разбился в безлюдной местности - обошлось без разрушений на земле. Боекомплекта на борту не было.

В самолете используется управляемое вооружение класса «воздух-поверхность» и «воздух-воздух». Дальность полета Су-34 — до 4 тыс. Уровень шума Су-34 в два раза ниже предшественников.

Две причины трагедии с крушением Су-34 в Ейске

Основные операторы: Россия, Алжир. Разработка и создание Российский многофункциональный боевой самолет Су-34, пришел на смену тактическому фронтовому бомбардировщику Су-24, который был снят с эксплуатации в ВКС России в 2016 году. По замыслу разработчиков, новый Су-34 должен был обладать аэродинамической схемой характерной для истребителей, но в тоже время, уметь нести на себе тяжелое вооружение, характерное для бомбардировщиков. В качестве основы для нового самолета, был взят уже хорошо зарекомендовавший себя в то время проект Су-27. Впервые Су-34 как прототип Т-10В-1, поднялся в воздух весной 1990 года, а в 1995 году, этот самолет на международном авиасалоне в Ле Бурже, Франция, был представлен как Су-32ФН экспортный вариант.

Задействованные в спецоперации бомбардировщики Су-34 совершают до пяти боевых вылетов в сутки для ударов по объектам противника в оперативной и тактической глубине — в условиях противодействия средств ПВО и РЭБ. Только на Купянском направлении 20 ноября оперативно-тактическая авиация России поразила ракетно-бомбовыми ударами пункты временной дислокации пяти бригад ВСУ. По информации российского министра обороны Сергея Шойгу, Вооруженные силы РФ только в ноябре сократили потенциал ВСУ на 13700 бойцов и 1800 единиц боевой техники. Безусловно, контрольные цифры отражают и значительный вклад летчиков Су-34. Вероятно, из-за формы носовой части и внушительного арсенала на борту: корректируемые авиационные бомбы типа КАБ-500 и КАБ-1500; свободнопадающие бомбы калибров 100 кг и 250 кг; управляемые ракеты "воздух-поверхность" С-25Л, Х-25, Х-29, Х-31, Х-35; неуправляемые авиационные ракеты С-8, С-13 и С-25; противокорабельные ракеты 3М-80М; управляемые ракеты класса "воздух-воздух" малой дальности Р-73 и средней дальности Р-27, Р-77, а также встроенная 30-мм пушечная установка ГШ-301 и другие авиационные средства поражения.

Применение самолетами Су-34 авиабомб с универсальным блоком планирования и коррекции УМПК летом 2023-го превратились в настоящий "огненный ливень", который в немалой степени "смыл" контрнаступление ВСУ.

Впервые Су-34 как прототип Т-10В-1, поднялся в воздух весной 1990 года, а в 1995 году, этот самолет на международном авиасалоне в Ле Бурже, Франция, был представлен как Су-32ФН экспортный вариант. Небольшой серийный выпуск Су-34 начался в 2005 году и только в 2014 году, новый истребитель-бомбардировщик ВКС России был официально принят на вооружение. Лётные качества и незаметность Су-34 Основным отличием Су-34 от аналогичных конкурентов НАТО, стали высокие аэродинамические качества, а также коэффициент подъёмной силы за счет двухкилевого вертикального оперения и трехопорного шасси. Также боевой самолет обладает низкой радиолокационной площадью рассеивания, а его композитные материалы корпуса снижают уровень отражения радиолокационных волн за счет эффективного поглощения. К примеру фронтовой бомбардировщик Су-24 имеет ЭПР в 7-10 единиц на кв.

Фото: телеграм-канал opershtab23 Причиной крушения Су-24 в Ейске стал bird strike — попавшие в двигатель чайки Пилоты рухнувшего в Ейске истребителя отвели аварийный борт от мест скопления людей и катапультировались сами менее чем за секунду до столкновения с землёй. Об этом телеграм-каналу Baza сообщил источник, знакомый с ходом расследования. По его словам, двор девятиэтажки, куда в итоге рухнул Су-34, был самым «пустым местом» в округе. Позади него располагались детский сад и супермаркет «Магнит», в это время наиболее людные и проходные. С другой стороны находилась кольцевая дорога, где к вечеру в день катастрофы образовалась солидная пробка из машин, ещё дальше — автозаправочная станция. Оценив риски, пилоты скорректировали курс самолёта на дорогу между девятиэтажным домом и гипермаркетом. При падении СУ-34 задел дом по касательной, а пилоты успели катапультироваться за 0,7 секунды до падения.

Экипажи Су-34 нанесли удар по опорному пункту ВСУ

Военный самолет с боеприпасами на борту упал на жилую 9-этажку. Известно о нескольких погибших и пострадавших жителях, пилот самолета катапультировался. Во время военной операции России в Сирии 6 самолётов Су-34 в составе Авиационной группы ВКС России в Сирии применяются с 30 сентября 2015 года. Су-34 Утёнок: Вылеты российских Су-34 теперь стали ещё более смертоносны, New York Times: Противостоять русским «Орланам» и Су-34 Украина может только фейками, Царь-бомбы «Дрель» и умная ОДАБ-1500 пошли в серию, Российские бомбардировщики нарастили. Летчики применяют неуправляемые авиационные бомбы ФАБ – 500 с универсальным модулем планирования и коррекции. Это позволяет наносить точные удары с безопасного удаления от линии боевого соприкосновения. 00:51. Боевая работа экипажей самолетов Су-34.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий