Российские FPV-дроны "Джокер" продемонстрировали свою эффективность, заставив сдаться в плен целую роту Вооруженных сил Украины в ходе спецоперации. В нем российские писатели противостоят Джокерам, один из которых — в вышиванке. Гендиректор ЦКБР Кузякин: дрон «Джокер» сможет выполнять команды без реконструкции. Российские FPV-дроны "Джокер-10" адаптировали под выполнение задач ПВО: они могут поражать коптеры ВСУ взрывчаткой из установленных труб от тепловых ловушек и. Джокер. Бюст Ленина был отреставрирован лишь пару лет назад.
ТЕХНОЛОГИИ
- Российские дроны "Джокер" адаптировали под выполнение задач ПВО | Новости mos. news
- Связанные одной связью
- Русские дроны «Джокер» вынудили сдаться целую роту ВСУ
- Российские дроны «Джокер» «взяли в плен» 60 боевиков ВСУ / ИА REX
- FPV-дроны "Джокер" "размотали" оборону ВСУ
- История создания "Джокера"
«Не знаю, можно ли это говорить в эфире»: Доминик Джокер рассказал о случае на сборном концерте
Это был не Bradley, не Humvee и даже не Leopard-2, а сразу 60 солдат ВСУ, которые были вынуждены сдаться в плен, увидев воочию, что значит массовое применение FPV дронов... То есть один маленький дрон «взял в плен» целую роту ВСУ», — отметил Кузякин. Как считает эксперт, украинские военные решили, что против них будут применять пулеметные гнезда, противотанковые расчеты, РПГ. Но они ошиблись.
Самой серьезной же пародией стал отрывок из фильма «Таксист», где я была Трэвисом Биклом. Когда я начинала делать первые пародии, подходила к процессу не так серьезно. Джокера я сняла, наверное, за час. А «Лицо со шрамом» или «Дневник баскетболиста» я снимала пять-шесть часов. После грима я даю себе время на то, чтобы побыть в этом образе, хожу, занимаюсь обычными делами по дому. Это очень кайфовая часть процесса.
Согласно данным Кузякина, стоимость ракеты современного комплекса ПВО сопоставима с ценой полноценного частного дома, в то время как один дрон может обойтись дешевле велосипеда. В рамках испытаний "Джокер" сумел успешно сбить дроны самолетного типа. Кроме того, специалисты нескольких заинтересованных ведомств были обучены перехвату воздушных целей с помощью FPV-дронов, демонстрируя потенциал данной технологии в области обеспечения безопасности и защиты от нежелательных воздушных объектов. Они не только обучают пилотированию и эффективному использованию этих систем, но и создают сами дроны. Эти дроны представляют собой важное средство для различных сфер применения, начиная от военных операций и заканчивая гражданскими задачами. Основой научной работы Центра являются высококвалифицированные выпускники МФТИ, которые обеспечивают инновационный подход к разработке и совершенствованию FPV-систем. Благодаря этому ЦКБР продолжает укреплять свои позиции на рынке и оставаться лидером в области беспилотных технологий. Источник и фото - ria.
Все контролируемые хозяевами Демократической партии СМИ впали в глубокий и затяжной русофобский экстаз с выкатыванием глаз из орбит и пусканием пены изо рта. Выглядит это забавно, однако проблема в том, что русофобия любого разлива невозможна без липкой, дурнопахнущей лжи. Существует давняя закономерность: быть русофобом и не быть лжецом невозможно. Русофобия неотделима от лжи. Особенно ярко это можно наблюдать на примере Украины и Соединённых Штатов, превративших свои СМИ в вонючие выгребные ямы, наполненные мерзкими инсинуациями, наглой брехнёй и тупыми фейками. Но если украинская журналистика гордится тем, что является политической потаскухой, за деньги обслуживающей власть, то в США ярко выраженный кризис американской журналистики, разразившийся на волне русофобской истерии, у многих наблюдателей начинает вызывать большую обеспокоенность. Ведь под большим вопросом оказался сам институт американской журналистики. В связи с этим показательно выглядит статья журналиста Гленна Гринвальда в журнале The Intercept, в которой он размышляет об особенностях нынешней журналистики в США на фоне скандала с увольнением трёх известных сотрудников CNN, специализирующихся на теме т. Уволили их в связи с публикацией сфабрикованного ими фейка о якобы имеющих место связях одного из представителей переходной команды Трампа Энтони Скарамуччи с Российским фондом прямых инвестиций. В их статье, основанной на информации из единственного анонимного источника, всё оказалось ложью. Это отметили даже иные американские издания. Руководство CNN, сообщив об отставке трех журналистов, заявило, что «при подготовке статьи не соблюдались стандартные редакционные процедуры». Один из них — лауреат Пулитцеровской премии, а другой — руководитель отдела журналистских расследований. Они явно не новички. Но почему-то со стандартными редакционными процедурами оказались незнакомы, варганя свои сенсационные материалы на основании одного источника, и то анонимного, т. Они попали под каток руководства CNN только потому, что их фейк касался команды Трампа. Но сколько откровенной лжи, посвящённой России, ушло непосредственно в головы американской аудитории с телевизионных экранов без скандалов и совершенно безнаказанно за долгие десятилетия? Русофобия — это доблесть американской журналистики! В своей статье Гленн Гринвальд приводит массу свежих примеров грубо сделанных фейков в отношении России, вокруг которых, так или иначе, разразились скандалы в связи с их лживостью и бездоказательностью. Но ведь это только верхняя часть айсберга, который называется «информационная война против России». Если кто-то поставит перед собой задачу перечислить всю ложь, льющуюся с американских телеэкранов и газетных страниц на русских и Россию, то получится летопись из сотен пухлых томов. Как вынужден признать Гленн, «если говорить о получивших в последний год распространение в американских СМИ «липовых» сюжетах о «российской угрозе», то подобные неловкие ситуации с опровержением возникают настолько часто, что их количество в буквальном смысле невозможно подсчитать». При этом он подчёркивает: «В том, что касается неловких и унизительных опровержений уже выпущенных материалов о России, телеканал CNN не одинок. Крупнейшие американские СМИ вновь и вновь публиковали и публикуют заявления об угрозе со стороны России, которые, как оказывается, совершенно не соответствуют действительности. Практически во всех случаях в этих сюжетах звучат неподтвержденные доказательствами заявления анонимных источников, к которым эти СМИ без какой-либо критики относятся как к факту. Только потом выясняется, что это абсолютная ложь». Но, как подметил Гленн, «в этих эпизодах больше всего бросается в глаза то, что все они преследуют одну и ту же цель: «раскрутить» и преувеличить угрозу со стороны Кремля. Все средства массовой информации совершают ошибки, и это вполне ожидаемо.
Новости дня
- Русский Джокер: шок и трепет |
- На «Джокера» взглянули глазами российской пропаганды
- Что за модифицированный дрон "Джокер-10" может сыграть ключевую роль против ВСУ
- Выбрать муниципалитет
- Российские дроны «Джокер» «взяли в плен» 60 боевиков ВСУ
- Мединский сравнил историка Соколова с Джокером
Боевой дрон «Джокер»: наш пострел везде поспел
Министр культуры РФ Владимир Мединский не видит причин запрещать картину «Джокер» в России, так как ее содержание не противоречит букве закона. Гендиректор предприятия-разработчика «Центра комплексных беспилотных решений» (ЦКБР) Дмитрий Кузякин сообщил, что российский FPV-дрон «Джокер-10» был адаптирован под. Новости10 марта, 2023. Бэтмен и Джокер в форме офицеров: нейросеть перенесла героев комиксов в царскую Россию. решений» (ЦКБР) Дмитрий Кузякин рассказал, что российские FPV-дроны «Джокер» в зоне СВО заставили сдаться в плен роту украинских солдат, сообщает РИА Новости. Для Бринд’Амора Женя – натуральный Джокер, в духе того, что на экране воплощает Хоакин Феникс. Артиллерист ВС России с позывным Джокер сообщил, что первая танковая армия РФ в Донбассе успешно заблокировала подвоз боеприпасов для Вооруженных сил Украины (ВСУ).
ТЕХНОЛОГИИ
- Российский «Джокер-10» превратили в «охотника» на других дронов
- «Будто Джокер»: Надежда Бабкина неприятно удивила поклонников моложавым видом
- В России решили снять своего «Джокера» |
- Telegram: Contact @russian_euronews
Российские дроны "Джокер" адаптировали под выполнение задач ПВО
Российские FPV-дроны «Джокер-10» теперь могут выполнять задачи противовоздушной обороны (ПВО), пишет РИА Новост. Российские военные с помощью FPV-дронов "Джокер" заставили роту ВСУ сдаться в плен. Теперь с появлением новой универсальной линейки "Джокер" возможности наших военных значительно расширятся, обеспечивая им ещё большую эффективность и гибкость в.
«Три дня в депрессии не ходила». Российская синхронистка Шурочкина рассказала о пародии на Джокера
Боевой дрон «Джокер»: наш пострел везде поспел | Российские военнослужащие, находящиеся в зоне проведения специальной военной операции, с помощью беспилотных летательных аппаратов "Джокер" заставили сдаться в плен роту ВСУ. |
Российских военных оснастят универсальными дронами «Джокер» | Радио 1 | Новый Джокер?», «Лучше стареть красиво, чем выглядеть вот так», «Зачем так над собой?», «Вы не похожи на себя. |
Русский Джокер: шок и трепет | | «Джокер из Флориды» вернулся с новыми угрозами в адрес Rockstar. |
Что за модифицированный дрон "Джокер-10" может сыграть ключевую роль против ВСУ | «Джокер» наблюдает на передовой как офицеры ВСУ заставляют теробороновцев воевать, те выполняют приказы «под чутким давлением». |
Мединский сравнил историка Соколова с Джокером // Новости НТВ | Владимир Мединский сравнил историю Олега Соколова, которого обвиняют в жестоком убийстве аспирантки, с нашумевшим фильмом «Джокер». |
Гоголь vs Джокер в вышиванке. В клипе об отмене русской культуры прозаики бьются со злодеями из DC
вопрошали подписчики певицы. Впрочем, Бабкиной не привыкать к злой критике. Обновленная версия российского беспилотного летательного аппарата (БПЛА) «Джокер-10» сыграет ключевую роль в конфликте с Украиной. Российские FPV-дроны (беспилотники, управляемые с видом от первого лица) «Джокер» заставили сдаться в плен сразу 60 военных Вооруженных сил Украины (ВСУ).
Черемховские вандалы превратили Ленина в Джокера
Но ВС РФ их обхитрили, пустив в ход дроны. Бойцы ВСУ осознали бессмысленность сопротивления и массово сдались в плен.
Я ни разу не видел экстрасенса с наушником. И есть какие-то моменты, которые ты никак не можешь объяснить. Вот я не могу понять, как медиумы вызывают дух человека и точно копируют движения этого человека. По каким КГБ-каналам это они могли узнать? Какую прослушку надо было устроить, чтобы так в десятку попасть? Я вижу, когда экстрасенсы вызывают дух умерших родственников деревенских героев нашей передачи и начинают двигаться так же, как умерший.
Конечно, я с ума сойду, если эти деревенские герои — подставные. Нет, это невозможно. Ты это понимаешь, когда шестнадцать часов стоишь на кладбище с мамой, у которой два сына разбились, — ты чувствуешь всю эту мощь боли, этот накал. Такое нельзя сыграть. Это не актеры — я вижу. Андрей верит в мистику и утверждает, что с ним тоже случались необъяснимые события Источник: Андрей Бортко Про творчество — Ты стал известен в Новосибирске, когда 18 лет назад на улице Ленина перед Театром кукол станцевал танго с трактором — это был период твоего уличного театра «МиМО», ты только закончил институт. Как вообще тебе пришла в голову идея танца с трактором?
Ты будто начинаешь видеть мир немножко по-другому. Как-то проходил мимо трактора и подумал: «Прикольно он поднимает ковш — словно женщина поднимает руки». Это маленький трактор — МКСМ-900, до сих пор помню, он примерно моего роста, где-то метр девяносто. Я назвал его Женя — наверное, девушка у меня тогда была Евгения, не помню. А потом ты начинаешь думать смелыми мыслями. Я пошел в ЖЭК, договорился с самым главным. Сказал: «Дай мне трактор для репетиции.
Дай мужика мне для репетиции». Репетировал на территории ЖЭКа, потому что все думали, что я какой-то наркоман или дебил. Потом я понял, что нельзя перформанс показывать пятнадцать минут — минимум сорок. Эта история вдохновляет меня до сих пор. У нас еще была такая провокация: создать что-то новое в Новосибирске — уличный театр. На мой взгляд, с моим уходом в Новосибирске исчез уличный театр. Мы качали реально круто, каждую субботу.
Сейчас я курирую уже различные фестивали, и люди иногда вяло выступают, есть ощущение такого подзатухания. А тогда был такой импульс, когда ты не можешь не выступить. Чем ты занимаешься сейчас? Помимо постоянной работы в «Битве экстрасенсов». Ну и, конечно, это медийность, не буду скрывать. Работать на канале ТНТ и выходить в эфир субботы в семь часов вечера — это хорошо, это на тебя работает. Меня берут в жюри Студвесны, разных уличных фестивалей, где я всё время или хедлайнер, или организатор, или просто с перформансом приезжаю.
Этим и живу. Плюс корпоративы. Я же создал «Маску»: пародирую Джима Керри с его «Маской» и считаюсь одним из двух лучших его пародистов в мире. Один в Бразилии живет, второй — я. Сейчас, короче, я занимаюсь физическим театром: всё, что без слов, всё, что связано с организацией театра вне театрального места. Делаю кучу мастер-классов, тренирую молодых актеров. Очень хочу, чтобы они были грамотные: рассылаю всем ссылки на видео, которые их могут вдохновить, рассказываю про разные системы.
Объясняю, что есть не только клоунада, а и буффонада, гротеск, комедия дель арте, физический театр… А он ученик. У тебя театр называется… какой-нибудь «Буффон». Ты знаешь, кто такой Буффон? У меня не было на это времени десять лет, пока я работал в «Цирке дю Солей». Я просто был пехота, я просто был в бою, а навыков у меня куча, которые можно передать молодому поколению. Люди хотят обучиться клоунаде, начинают гуглить и понимают, что в России обучиться, по сути, негде. Клоунской школы — никакой.
Даже не клоунской, а физического театра: как работать со своим телом, чтобы передавать эмоции по-настоящему круто. Я хочу создать школу физического театра Андрея Кислицина. Чтобы ты делал одно движение, и это трогало, чтобы люди от этого начинали плакать или задумываться о чем-то — школу именно такого воздействия. Ты же до сих пор у них числишься в базе. Буду решать проблемы по мере их поступления. Деньги в России я сейчас зарабатываю те же самые, но здесь мне интересней. Сейчас я еще с ребятами из одной адвокатской конторы патентую свои шутки — сильно много стали воровать.
Надо ли говорить, что в конце концов князь влюбляется в Ангору, граф проигрывает ему всё свое состояние без остатка, последняя ставка - красавица жена Легкомысленный сюжет оборачивается если не трагедией, то драмой Но режиссер не оставит публику в дурном расположении духа. Пора сказать, как это все выглядит на сцене. Дело же не в какой-то особой привязанности автора к репертуарному театру. Художественный руководитель имеет право пригласить тех актеров, с которыми ему работать удобнее. Но результат должен убеждать в необходимости такого радикального обновления.
Скажем, Судзиловская. Она, конечно, красивая, но красота ее - совершенно не та, что нужна для сцены. Мраморная, то есть лишенная суггестии, не пленяющая, не манящая. Судя по загруженности в кино, да и в театре, в жизни, наверное, у Судзиловской все это есть, но на сцене, вернее, в зале - не чувствуется.
Доцент заявил, что возлюбленная ревновала его к детям от второго брака и даже якобы сама напала на него с ножом. На следующей неделе Соколова отправят к психиатрам.