Расшифровка аббревиатуры ОЖП приводится чаще всего как «Общение с Жизнью По-Научному», однако. ОЖП расшифровывается как «Общественная женская проблематика». ОЖП подразумевает оригинального персонажа, адекватного, со своими положительными и отрицательными чертами.
Ожп и омп в фанфиках — расшифровка и значение
List of 3 best ОЖП meaning forms based on popularity. Most common ОЖП abbreviation full forms updated in February 2024. В статье рассмотрено, что это за сокращения ОЖП И ОМП в фанфиках, с какой целью они используются, и каковы особенности их применения. По запросу ожп нашлось 18 сокращений. 2 определения ОЖП. Как расшифровывается сокращение ОЖП? Ожп — это персонаж, созданный самим автором фанфика.
ОЖП: определение и использование
- Фикбук что значит ожп
- Кто такой ожп в фанфиках
- ОЖП — что значит?
- Что такое фанфики
- ОЖП – расшифровка аббревиатуры
Определение ОЖП женщины
Часто такие персонажи играют важную роль в развитии и развитии сюжета и мира фанфика. ОМП может быть также используется для описания места, которое является важным элементом сюжета и особенным для персонажей. Это может быть магический город, волшебный лес или секретный остров, который имеет особую роль в сюжете и влияние на героев. В целом, ОМП в фанфиках является средством создания оригинальности и уникальности, который добавляет интерес и глубину в историю и персонажей. ОМП в фанфиках: основное значение Как расшифровать сокращение ОМП Оригинальные мужские персонажи ОМП часто создаются для заполнения пробелов в истории или для добавления нового интересного сюжетного развернута в фанфике.
Они могут быть разнообразными — от давних друзей главных героев до врагов или просто случайных персонажей, имеющих отношение к основному сюжету. Оригинальный мейн пейринг ОМП — это, как правило, романтическая связь между главным героем и оригинальным персонажем, а не с кем-то из знакомых героев из оригинального произведения. Это может быть история любви, развивающаяся в параллельной вселенной с основным фандомом или альтернативной реальности. Они позволяют писателям проявить свою фантазию и внести свои оригинальные идеи в мир, созданный оригинальным произведением.
Оцените статью.
Простор для фантазии безграничен, поскольку сделать ОП мы можем кем угодно — от девочки-прислуги на королевской кухне до пятидесятилетнего казначея или министра. А можем вообще взять бродягу из городских трущоб. Произведения, происходящие в той же вселенной, но без пересечения с главными героями или с пересечением, но кратковременным , происходящие в неведомых землях, обрисованных в первоисточнике лишь схематично, дают нам отпустить фантазию на волю. Но тут возникает опасность. Та опасность, которая называется «Да это же ориджинал, чего вы его как фанфик пометили! И вообще, главные герои какие-то неправильные, зачем что-то выдумывать, пишите оридж». Итак, мы постепенно подобрались к решающей части. А именно — как сделать ОП интересным для читателей? Пока что не в романтическом ключе, об этом — чуть позднее.
Итак, вот у нас есть персонаж, для которого нужно место в сюжете. Или сюжетная роль, для которой персонаж нужен. В зависимости от подхода, соответственно, меняются местами причина и следствие. В первом случае мы будем прорабатывать ситуацию, исходя из характера героя, его мотивации и места в мире. Во втором, соответственно, мы будем смотреть на ситуацию и прикидывать — какой герой мог бы в ней оказаться именно в требуемой для сюжета роли, что могло его заставить, кто он вообще? Тут всё не сильно отличается от создания оригинального персонажа в авторском мире, так что в подробном разборе подходов, на мой взгляд, нет необходимости. Сосредоточимся на том, что важно непосредственно при создании ОП. ОП должен укладываться в рамки вселенной. Наверное, многие сразу подумали о часто встречающейся в статьях на тему Мэри Сью фразы, что персонаж должен быть слабее самого сильного, глупее самого умного, и вообще в чём-либо превосходить любого из главных героев не должен. Так вот.
Распечатайте эту фразу, сожгите и спляшите вокруг костра ритуальный танец. А лучше — допишите её до вот такого состояния: ОП не должен быть сильнее самого сильного, умнее самого умного, быстрее самого быстрого из канонических персонажей одновременно. Любое же «быстрее, выше, сильнее» должно оправдываться сюжетной необходимостью или местом персонажа в мире. Скажем, канонические герои, придворные рыцари, неуютно чувствующие себя вне городской среды, приходят в деревню, где детей с малолетства учат охотиться. Тут скорее заподозришь в чём-то нехорошем героя, который не умеет читать следы, охотиться и вообще от собственной тени шарахается. Итак, если герой из деревни охотников охотится лучше, чем главные герои — это оправдание силы персонажа местом в мире. Точно так же, как однозначно будет знать больше о магии, чем герои, исследователь в этой области, наследник знатного семейства с более-менее стабильным положением не будет бояться голода и нищеты. Если же исследователь вдруг оказывается полным дятлом, который не может два слова связать, а «принц» собирает крошки со стола и в мешочек складывает, чтоб было что погрызть в голодное время — это уже оправдание сюжетной необходимостью. То есть, нужен был не голодный мальчик из трущоб, а именно будущий лорд, до жути боящийся нищеты. Это может быть вызвано сотнями мотиваций, к примеру, он — третий сын в семье и, если ничего не произойдёт со старшими братьями, он будет лишён наследства.
И вот такой ОП — назовём его Алекс — выходит на связь с местной гильдией убийц, к которой принадлежит кто-то из канонических героев, чтобы «заказать» старшего брата. В это время убивают кронпринца Бурбурляндии, обвиняя в этом канонического персонажа-убийцу, но Алекс знает, что тот невиновен конкретно в этой смерти, так как в это время перерезал глотку его старшему брату, а семья Алекса вторая по знатности после королевской, и вместо наследника только своей семьи он становится наследником престола, и вот-вот именно на него начнётся охота, а кто-то готов вменить ему в вину смерть кронпринца… Чувствуете, как всё закручивается? В общем-то, всё вышесказанное о рамках вселенной можно резюмировать одной фразой. Герой может и должен выбиваться за рамки, если того требует его сюжетная роль и на этом завязан его внутренний конфликт. Вася, укравший порося, запросто может быть очень шустрым — вы попробуйте умотать так, чтоб не заметили, волоча в мешке визжащее нечто, которое слышно на всю округу! Другой вопрос, что, выбиваясь из одной рамки, он не должен «ломать» все существующие. Предлагаю лёгкое упражнение, чтоб руки размять. В принципе, оно и для ориджей применимо, но с нюансами. Берёте карандаш, ручку, фломастер, да хоть кусок угля или окровавленную зубочистку, главное, чтобы рисовать можно было. На ближайшей поверхности, за рисование на которой вы не огребёте, рисуете квадрат.
Квадрат должен быть достаточно большим, чтобы там уместилось два-три предложения мелким почерком или хотя бы циферки, чтобы в сноске написать, что они значат. Теперь пишете в квадрате или за его пределами, но указав цифры-сноски , как живёт в упомянутом обществе среднестатистический его представитель. Здесь и кроется тот самый нюанс: если в ориджинале мы можем формировать рамки так, как нам вздумается если они не были обозначены ранее , то в случае с фанфиком используются материалы канона. Скажем, берём всё того же Алекса. Класс, к которому он принадлежит — Бурбурляндское дворянство. Скажем, в этой среде считается позором для семьи, если юноша плохо образован или не умеет вести себя в обществе, будь он даже троюродным племянником бабушки хозяйской горничной по линии соседского садовника. Мальчики обычно сперва учатся в школах-интернатах преимущественно военно-административной направленности , затем, к шестнадцати годам, возвращаются в отчий дом с приличным багажом знаний, после чего либо продолжают обучение, дабы стать учёными-докторами-ещё кем, либо, как альтернативный вариант, отправляются на военную службу. Ещё приняты в этой среде браки по договорённости: зачастую дети ещё в колыбели качаются, а уже с кем-нибудь помолвлены. До десяти лет не стать пунктом такого брачного договора — позор и нонсенс. А теперь оцениваем, насколько наш ОП — тот же Алекс — вписывается в упомянутую схему.
Например, мы обнаруживаем, что в свои пятнадцать он находится на домашнем обучении. Говорим себе «раз» и рисуем палочку, перечёркивающую одну из сторон квадрата. Рядом с ней ставим цифру, в расшифровке к которой помечаем причину заминки и то, как она объясняется. Либо Алекс очень болезненный, и родители предпочитают не позориться демонстрацией отсутствующих способностей сына, либо, как ещё вариант, им на него настолько наплевать, что они предпочли учить его на «отцепись», а болезненность — просто предлог. Соответственно, появляется новая грань нашего ОП — та самая болезненность. Она должна будет играть, проявляться в сюжете и в других моментах; если же Алекс вдруг окажется крепким здоровячком, то тут вам и недоумение окружения, и вопросы к его семье… Объяснение исключительному моменту в судьбе ОП должно быть так же, как и сам персонаж, укоренено в сюжет настолько, насколько возможно, особенно если речь идёт об альтернативном главном герое. Он должен быть интересен, да, но при этом он должен ощущаться частью мира. Итак, у нас получилось «Да, Алекс учится дома, НО всё дело в том, что родителям не хотелось тратить деньги на его образование, и вообще он нелюбимый ребёнок», мы можем облегчённо вздохнуть. Ничего страшного в нашей чёрточке нет. Идём дальше, и вдруг выясняем, что Алекс сморкается в скатерть, хамит направо и налево, а также, несмотря на очень знатное происхождение, ни с кем не помолвлен.
Предположим, мы сможем всё это объяснить: персонажем не занимались, рос он вместе с детьми прислуги, вести себя в обществе его не научили, потому что думали, что из-за болезненности он вообще ребёнком помрёт, а помолвка на самом деле была, просто отец девочки, которая должна была стать женой Алекса, увидел, какого Маугли ему готовят в зятья, пришёл в ужас и потребовал помолвку разорвать. Объяснение есть. Если проблемы персонажа проистекают из одной и той же причины Алекса не воспитывали, так как не думали, что за него придётся краснеть, и собирались похоронить его лет в девять , то чёрточка рисуется на той же стороне квадрата, что и первая. Это не что-то невероятное, а логичное развитие характера.
Романтический фанфик может стать более мистическим и интригующим с добавлением элементов фэнтези. Новый мир и персонажи могут привнести новые конфликты и приключения, которые не были представлены в оригинале. Это делает фанфик более интересным и заставляет читателей узнавать о новых аспектах истории. Новые жанры и пейринги могут изменить личность и отношения персонажей. Они могут стать более открытыми или закрытыми, проявить новые черты характера или изменить свое отношение к другим героям. Новый мир и персонажи могут привнести новые динамику в отношениях героев, вызвать конфликты или наоборот, укрепить их союз. Они влияют на сюжет и персонажей, открывают новые перспективы и возможности для фанфиковых авторов и заставляют читателей переживать историю под новыми углами. Они позволяют авторам перенести уже существующих персонажей или миры из оригинальных произведений в свои фанфики. ОЖП представляет собой персонажа, который является оригинальным для фанфика, но вдохновлен персонажами из первоначального произведения. Автор может взять готовый образ и разработать его характер, историю, отношения с другими героями. ОЖП позволяет исследовать персонажей под новыми углами и дать им новые возможности. ОМП, в свою очередь, это оригинальный мир или планета, которые могут быть вдохновлены существующим миром из оригинала, но иметь собственные особенности. Автор может создать новую вселенную, в которой произойдут события его фанфика. ОМП позволяет исследовать новые аспекты мира, развить его историю и отношения между персонажами. Они позволяют авторам расширить мир оригинала и показать аудитории новые стороны персонажей. Благодаря использованию ОЖП и ОМП авторы фанфиков могут создавать уникальные и захватывающие истории, которые привлекут внимание поклонников оригинальных произведений. Как ОЖП и ОМП влияют на характеры персонажей ОЖП влияет на способ мышления, поведение и предпочтения персонажа, основываясь на его жизненном опыте, воспитании и событиях, произошедших с ним ранее. Например, персонаж, выросший в бедности, может быть более скромным и сдержанным, в то время как персонаж, прошедший через тяжелые испытания, может обладать сильным характером и независимостью. ОМП отражает особенности психологического состояния персонажа, его переживаний и эмоциональной сферы.
Циркуляция — пульс и артериальное давление являются важными показателями, которые отражают работу сердечно-сосудистой системы и могут указывать на наличие сердечных заболеваний или других проблем. Температура тела — ее повышение или понижение может свидетельствовать о наличии воспалительных процессов или инфекций в организме. Сознание — его уровень и характеристики могут указывать на наличие проблем с нервной системой или другими органами. Медицинский персонал проводит оценку ОЖП при каждом обследовании пациента, чтобы определить его общее состояние и выявить возможные отклонения от нормы. Это помогает им провести диагностику, предписать соответствующее лечение и осуществить наблюдение за пациентом, чтобы контролировать его дальнейшее состояние и эффективность лечения.
РСП и другие аббревиатуры, обозначающие женщин
Важной частью ОЖП является также работа с общественностью и формирование позитивного отношения к здоровью и принятию здорового образа жизни. ОЖП (особа женского пола) – в пикапе так называют всех женщин и девушек. ОЖП: расшифровка и значение сокращения. Расшифровка аббревиатуры ОЖП приводится чаще всего как «Общение с Жизнью По-Научному», однако. ЛтРкА полтора года нам 25-27,ревновал редко,прогибала встречала отпор,живем у меня,работа у меня денежная но без манипулирует сексом так как я еще тот и у меня много не. Пока ОЖП массово нихрена ничего не делают, не созидают и не творят, она умудрилась одних нобелевок пару штук заработать. Аббревиатура «ОЖП» имеет 2 вариантов расшифровки.
ОЖП: что это за сокращение про женщин
Значимость ТП, ОЖП и РСП в современном бизнесе ТП Технологический процесс представляет собой последовательность действий и операций, которые необходимо выполнить для производства товаров или предоставления услуг. ТП включает в себя различные этапы, начиная с закупки сырья или комплектующих и заканчивая выпуском готовой продукции или предоставлением услуги. Проектирование и оптимизация ТП позволяют сократить издержки, улучшить качество продукции и повысить конкурентоспособность компании на рынке. ОЖП Организационно-жизненный цикл продукции это концепция, которая учитывает жизненный цикл товара или услуги от планирования и разработки до вывода продукта из эксплуатации. ОЖП включает в себя такие этапы как исследование и разработка, производство, маркетинг и продажи, обслуживание и вывод из эксплуатации. Эти этапы нужно эффективно организовать и управлять ими, чтобы обеспечить успешное функционирование продукта на протяжении всего его жизненного цикла. РСП Ресурсосберегающие процессы являются важным направлением развития современных бизнес-практик.
РСП включают в себя методы и технологии, направленные на эффективное использование ресурсов компании. Это может быть как оптимизация технологических процессов и использование передовых энергосберегающих технологий, так и улучшение управления человеческими ресурсами и внедрение эффективной системы управления. В целом, понимание и применение ТП, ОЖП и РСП позволяет организациям повысить эффективность своей деятельности, улучшить качество продукции или услуги, снизить издержки и улучшить конкурентоспособность на рынке. Обучение и развитие навыков по ТП, ОЖП и РСП Техника психологической поддержки ТП включает в себя комплекс методов и инструментов, направленных на оказание психологической помощи и поддержки людям, сталкивающимся с трудностями и стрессовыми ситуациями. Обучение по ТП включает в себя освоение навыков эмоциональной поддержки, активного слушания, а также техник саморегуляции и работы с эмоциями. Организация жизнедеятельности и профессиональная ОЖП подготовка направлена на развитие навыков эффективного планирования и управления собственным временем, а также умение принимать взвешенные решения и развивать карьеру.
Обучение по ОЖП также включает в себя освоение навыков коммуникации, работы в команде и управления конфликтами. Реализация социальных проектов РСП предполагает развитие участников проекта навыков планирования, организации и ведения проектной деятельности в социальной сфере. Основные темы обучения по РСП включают разработку проектной документации, привлечение финансирования, управление ресурсами и оценку результатов проекта. Обучение и развитие навыков по ТП, ОЖП и РСП являются важными компонентами профессионального роста и позволяют совершенствовать свои навыки и умения в соответствии с требованиями современного рынка труда и общественными потребностями.
Здесь подразумеваются пары, состоящие из двух мужчин или одного мужчины и оригинального женского персонажа. В таких фанфиках часто исследуются отношения, эмоции и приключения, связанные с такими комбинациями персонажей. ОМЖ позволяет писателям и читателям погрузиться в особые динамику и характеры, существенно отличающиеся от стандартных гетеросексуальных и гомосексуальных взаимодействий. С другой стороны, ОЖП — это оригинальная женская пара.
Здесь акцент делается на отношениях и взаимодействии двух женских персонажей. Этот поджанр фанфиков, часто объединяющий в себе элементы романтики, эротики, драмы и т. ОЖП представляет собой гендерно-ориентированный контент, в котором активно исследуются и нормализуются женские отношения. Они позволяют писателям и читателям расширять границы канонического материала и исследовать новые и уникальные комбинации персонажей и отношений. Он помогает разным персонажам обрести и выявить свои романтические чувства друг к другу. ОМЖ может быть кем угодно: другом, соседом, коллегой, родственником и т. Его основная задача — создание романтических ситуаций, поддержка и помощь героям стать парой. ОЖП — это персонаж, который является основным родственником или близким другом главного героя.
На связи Софьюшка с очередной статьёй на достаточно актуальную и часто вызывающую вопросы тему. Думаю, у каждого фикрайтера хотя бы раз наступал в жизни момент, когда каноничных персонажей для формирования сюжета не хватало. Возможно, дело было в том, что для передачи новой идеи требовались герои, аналогичных которым в произведении-первоисточнике не нашлось, а возможно, в том, что хотелось приставить к любимому персонажу пару за отсутствием или же полным неприятием каноничного варианта.
Не столь важна мотивация, сколь факт: требовался новый персонаж в количестве одна или более штука. Вот так создашь — и в ужасе крутишь головой по сторонам: не слишком ли персонаж получился сильным, не выделяется ли, и вообще, много где говорят, будто бы ОЖП с ОМП — дурной тон, да и пишут их только ЙА с больной фантазией… Что сказать про такие выкрики? Не так чтоб они были совсем беспочвенны, но это, господа и дамы, стереотип.
Такой же, как то, что все женщины любят ходить по магазинам, а сисадмин бородат, неопрятен, рассекает в свитере с оленями и с котом на плече. Пойдём по прямой дороге, начиная, как водится, с начала. Как уже упоминалось чуть ранее, сложился стереотип, что «ОЖП» или «ОМП» в шапке всенепременно символизирует пейринг каноничного персонажа и неведомой авторской кракозябры.
Одними произведение уже на этой стадии записывается в неликвид, другие же бросаются читать в надежде на красивую романтику и сочные постельные сцены. И очень часто, как водится, обламываются. Потому что ОМП и ОЖП могут являться: 1 Фоновыми НПС для незнающих — это обозначение «неигровых персонажей» в компьютерных играх, в переносе на литературу, в моём исполнении, — любые персонажи, не являющиеся фокальными , играющими большую роль в сюжете.
Главными героями всё ещё остаются канонические, однако преуменьшить значимость НПС тоже сложно. Конечно, ни тот, ни другой, ни даже третий случай не отменяют вероятность любовной линии. Фоновый НПС может по каким-то причинам привлечь внимание авторского «любимки»; злодей или злодейка может привлечь своей тёмной харизмой, предысторией, да хоть бы и желанием главного героя перетащить «зло» на светлую сторону а «зло» может жаждать проделать обратную операцию ; авторский герой может пересечься с героями первоисточника, полюбить кого-то из них, но дальше их пути разойдутся — чтобы потом снова сойтись или навсегда, чтоб во имя драмы.
Ответ, в общем-то, кроется в самой аббревиатуре. Я бы сказала — любой персонаж, не предусмотренный каноном и играющий какую-либо роль в сюжете. К чему последнее уточнение?
К тому, что в противном случае пришлось бы вписывать это предупреждение к любому фанфику, где автор пытается описать вокруг героя живой мир, а не пустое пространство. Так или иначе, мелькнёт какая-нибудь фоновая официантка, прохожий, бандит на большой дороге, безымянный, но, тем не менее, авторский. Теперь собираем в кучу.
ОП — персонаж, порождённый исключительно воображением фикрайтера, никоим образом не фигурировавший в каноне, играющий заметную роль в сюжете фанфика. Персонаж, работающий исключительно на атмосферу и не имеющий сюжетной роли, в пометке «ОП» не нуждается. Зачем же такого рода герои вводятся в сюжет?
Об этом подробнее в следующем пункте. Так как на примерах всегда рассматривать легче, попробуем на примерах. Итак, давай представим абстрактную историю, скажем, продолжение приключений какой-нибудь команды персонажей после окончания основного сюжета.
Живут они в фэнтезийном мире, похожем на каноничное Средневековье, только со вполне реальной магией. Героям предстоит сразиться с неким злом, но их мало, а легионы зла несметны, и творят страшные дела не только рядом с героями, где те могут помешать, но и по всему миру. Где и зачем в этой истории могут появиться ОП?
Где-то на просторах интернета встречалась мне шуточка, что «фэнтези — это когда все всё время куда-то идут». Действительно, есть такой архетипический момент, так как путь в самом обыденном смысле часто используется как метафорическое отображение жизненного пути, а все приключения, в таком ключе, становятся проверкой на прочность, «ударами судьбы», и дело героев — выстоять. Загвоздка в том, что каноничные герои свои «испытания на прочность» уже прошли — значит, нужно формировать новые, исходя из того, с чем герои ещё не сталкивались.
И вот тут, в качестве сюжетного двигателя, может возникнуть первый подтип — важные НПС. Что отличает их от персонажей, созданных «для атмосферы», ведь и последние могут быть очень неплохо прописаны, иметь имя, связную биографию, трагическую историю? То, что их из сюжета без дополнительных хирургических манипуляций извлечь нельзя.
Например, если мы просто упоминаем о некоем абстрактном Васе, который, спасая от голодной смерти семью, украл и поджарил соседского порося — это работает на атмосферу, кое-что говорит о сложившейся обстановке особенно если упомянуть, что Вася был до того мужиком уважаемым и честным , но Васю ОП не делает. Если же Вася с голоду крадёт порося у героев, которые собирались его принести в жертву обитающему в горах дракону, чтобы тот пропустил их через своё логово на ту сторону гор, где как раз обретается Тёмный Властелин, дело уже другое. Во-первых, это является двигателем сюжета: раз порося уже зажарили и съели, а в деревне голод и другой пищи нет, героям придётся думать, что делать с драконом.
Пойдут ли они через горы тайком, на свой страх и риск, будут драться с драконом, направятся далеко к югу, чтобы обойти горный хребет? Не суть важно, главное, это послужит началом новой сюжетной арки. Во-вторых, это может показать новые грани характера канонических героев.
Представим, что победить дракона можно, но только ценой огромных человеческих жертв, гораздо больше, чем погибло бы от голода. Да и от голода люди всё равно будут умирать, одного порося мало, чтобы накормить деревню. Что герой сделает с Васей?
Похлопает по плечу, понимающе улыбнётся, поцелует взасос и потребует немедленной свадьбы, повесит на ближайшем суку, скормит односельчанам, возьмёт в качестве проводника через горы, чтобы в случае чего скормить дракону? Если канонический герой прежде с дилеммами такого рода не сталкивался, это может раскрыть его характер с новой, не показанной в каноне стороны. И тут встаёт вопрос: неужели на место Васи нельзя поставить какого-либо персонажа, уже мелькавшего в каноне, но в третьестепенной роли?
Можно, отчего же нельзя. Но тут свои нюансы. Попробуйте ответить на следующие вопросы: А Совпадала ли мотивация ОП и предполагаемого канонического заместителя, или имеются отличительные нюансы?
Б Можете ли вы а ещё лучше — какой-нибудь независимый эксперт в лице очень честного знакомого , глядя на Васю, представить выбранного героя канона? Накладывается ли образ канонический на то, что вы хотите продемонстрировать? В Должен ли третьестепенный герой сейчас находиться в этой точке времени и пространства, или же вам приходится его передвигать для сюжетных нужд?
Если в каком-то из вопросов вас начинают мучить сомнения — скажем, герой по канону честный, в чём-то наивный, но не глупый, а Вася — благородный дурак, или, скажем, герой должен находиться на другом конце света, то вступает в силу ещё один нюанс. Итак, в-третьих, введение ОП предохраняет от изнасилования канонического характера и образа героя. Пуганая ворона, как водится, куста боится; наслушавшись сказок, что любую ОЖП заклюют, ибо она по-любому Мэри Сью, отдельные особо умные товарищи принялись бодро переделывать канонических героинь.
В фэндоме Гарри Поттера даже общеизвестная фраза-мем сложилась: «Гермиона сильно изменилась за лето». Авторы, боясь обвинений в сьюшничестве, тихонько бьют по башке какого-нибудь малозначимого или даже главного героя, сдирают с него шкурку, после чего усердно принимаются эту шкурку начинять заготовленной для ОП требухой. Зубрилка становится секс-бомбой, суровая воительница — истеричкой, брутальный дуболом проявляет склонность к рефлексии, рыцарь без страха и упрёка прячется при виде зайца, боясь, что тот его сожрёт.
Самое смешное, что при сюжетной необходимости эти типажи абсолютно нормальны, но лишь тогда, когда автор нацелен на нормальную их реализацию и — главное! Но вот герои разобрались с Васей, может, даже взяли его с собой, и так или иначе миновали горы. Впереди — обитель легионов зла, и возвышается грозный замок Чёрного Властелина… Тук-тук, кто в теремочке живёт?
Вот тут и может появиться второй типаж — злодея.
Ожп в фикбуке: что это такое и зачем нужно знать Если вы читаете фанфики на фикбуке, наверняка замечали, что некоторые авторы помещают в описании своих работ аббревиатуру «ожп». Но что это значит и зачем нужно знать этот термин? Это означает, что автор в своей работе использует героиню, которая не является частью канона то есть оригинальный персонаж , и она выступает в качестве главного персонажа или одного из главных персонажей. Зачем же нужно знать, что такое «ожп»? Во-первых, это позволяет читателю понимать, что он будет читать и что можно ожидать от фанфика.
Что означает ОЖП?
- Что такое ОЖП - Значение слова «ОЖП»
- Оружие массового поражения
- ОЖП что это???? - 27 ответов - Форум Леди
- Ответы : Что такое ожп?
- ОБЗОР ЖАНРА ОЖП И ОМП
- ОМП и ОЖП на Фикбуке: подробное объяснение понятий и особенностей
Что такое аббревиатуры ОЖП и ОМП, примеры их использования в фанфиках
Так что за ситуация? К разрыву с ожп готов ибо уже принял факт того что если баба с возу то кобыле легче но имеется эмоциональная привязанность да и вообще я омп симпатичный и умный и от ухода ожп приобрел нагрудный панцирь на сердце,хотя "ломало" жестко но я не бегал с цветами за ней по подьездам и не просил вернуться ибо понимаю что это уже точка не возврата,через день делаю "дальше" и потом "ближе" но видеть ее только на выходных морально тяжеловато. Есть васек или нет мне пожуй я не ревную,просто хочу остепениться и деток заделать. Прошу совета как сделать чтобы ожп сама прискакала?
Что такое ОЖП в фанфиках?
Наличие ОЖП в фанфике означает, что помимо оригинальных персонажей какого-либо сериала, в истории также будет присутствовать герой, придуманный автором специально для этого сюжета. Оригинальный женский персонаж, вероятно, будет одним из главных и его роль будет ключевой для всей истории. Но зачем создавать своего собственного персонажа, если в произведении уже достаточно ролей? Ответ прост.
Например, автор пишет фанфик по любимому сериалу, но ни один из уже существующих персонажей не подходит для задуманного сюжета. Чтобы не нарушать каноничность, авторы создают своего собственного персонажа. Они наделяют ОЖП нужными качествами и определяют внешность. В случае фанфика об отношениях и романтике, автор может создать женского героя по своему вкусу и «свести» его с любым из уже существующих персонажей.
Она стремится всегда быть в тренде и следить за последними тенденциями, иначе может чувствовать себя вне общества. Сильный моральный дух Возникающие проблемы и трудности девушка с ОЖП обычно преодолевает с легкостью, благодаря своему сильному моральному духу. Она способна поддерживать близких и друзей в трудные моменты и принимать собственные решения, несмотря на пересуды окружающих.
Аналитическое мышление Одна из основных черт девушки с ОЖП — аналитическое мышление. Она обладает способностью увидеть «большую картину», а не только смотреть на проблемы в изоляции. Это помогает ей принимать взвешенные и правильные решения в сложных и непредсказуемых ситуациях.
Высокая социальная активность Девушка с ОЖП обычно активна и общительна, она любит находиться в компании и получать удовольствие от общения с людьми. Она готова принимать участие в общественной жизни, помогать другим и участвовать в проектах, которые могут привести к позитивным результатам. Высокие требования к себе и окружающим Девушка с ОЖП обычно требовательна к себе и своим достижениям.
Она стремится к совершенству и добивается успеха во всех сферах жизни. Однако, она может быть также требовательна к окружающим, что может вызывать напряжение в отношениях. Не стесняйтесь выражать свои мысли, интересы и ставить свои границы.
Общайтесь и развивайтесь Стремитесь к общению с людьми, которые вас поддерживают и вдохновляют. Также уделяйте время личному развитию и обучению новым навыкам. Это поможет вам увереннее чувствовать себя в обществе.
Включает регулярное мониторинг выполнения задач и контроль качества продукции. Контроль производства Оценка эффективности производства, анализ данных о производственных процессах и выявление возможных проблем или несоответствий. Позволяет своевременно корректировать процессы и улучшать систему производственного контроля. Руководство системой производственного контроля включает в себя также разработку и внедрение стандартов и процедур, обучение персонала, анализ данных и поиск способов оптимизации производства. РСП является важной частью общей системы управления качеством и может быть регулируема в соответствии с требованиями стандартов и нормативных документов. Значимость ТП, ОЖП и РСП в современном бизнесе ТП Технологический процесс представляет собой последовательность действий и операций, которые необходимо выполнить для производства товаров или предоставления услуг.
ТП включает в себя различные этапы, начиная с закупки сырья или комплектующих и заканчивая выпуском готовой продукции или предоставлением услуги. Проектирование и оптимизация ТП позволяют сократить издержки, улучшить качество продукции и повысить конкурентоспособность компании на рынке. ОЖП Организационно-жизненный цикл продукции это концепция, которая учитывает жизненный цикл товара или услуги от планирования и разработки до вывода продукта из эксплуатации. ОЖП включает в себя такие этапы как исследование и разработка, производство, маркетинг и продажи, обслуживание и вывод из эксплуатации. Эти этапы нужно эффективно организовать и управлять ими, чтобы обеспечить успешное функционирование продукта на протяжении всего его жизненного цикла. РСП Ресурсосберегающие процессы являются важным направлением развития современных бизнес-практик.
РСП включают в себя методы и технологии, направленные на эффективное использование ресурсов компании. Это может быть как оптимизация технологических процессов и использование передовых энергосберегающих технологий, так и улучшение управления человеческими ресурсами и внедрение эффективной системы управления. В целом, понимание и применение ТП, ОЖП и РСП позволяет организациям повысить эффективность своей деятельности, улучшить качество продукции или услуги, снизить издержки и улучшить конкурентоспособность на рынке. Обучение и развитие навыков по ТП, ОЖП и РСП Техника психологической поддержки ТП включает в себя комплекс методов и инструментов, направленных на оказание психологической помощи и поддержки людям, сталкивающимся с трудностями и стрессовыми ситуациями. Обучение по ТП включает в себя освоение навыков эмоциональной поддержки, активного слушания, а также техник саморегуляции и работы с эмоциями.
Ожп в фикбуке: что это такое и зачем нужно знать
ОЖП и ОМП обозначают идеальных или почти идеальных персонажей, часто встречающихся в романтических фанфиках. ОЖП – это аббревиатура, которая расшифровывается как «Оригинальный Женский Персонаж». У нас собрано более 48000 аббревиатур с более чем 102000 способами их расшифровки. Аббревиатура «ОЖП» имеет 2 вариантов расшифровки.
Ожп расшифровка
Кроме того, фанфики, основанные на ОЖП, позволяют авторам внести изменения в психологию персонажей, которые не были отображены или развиты в оригинальном произведении. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. ОЖП, что расшифровывается как «Основной Жизнеописательный Персонаж», обычно используется в фанфиках, чтобы обозначить главного героя истории. Страница информации о фанфике/книге ОЖП и ОМП: что, зачем и как? ЛтРкА полтора года нам 25-27,ревновал редко,прогибала встречала отпор,живем у меня,работа у меня денежная но без манипулирует сексом так как я еще тот и у меня много не.
Что такое ОЖП? Это оригинальный женский персонаж
- ОЖП: что это за сокращение в медицине
- Что такое ОЖП? Это оригинальный женский персонаж
- Что такое ОЖП (в фанфиках)?
- ОЖП что это???? - 27 ответов - Форум Леди
- ОМЖ и ОЖП в фанфиках: особенности и значимость
- Рядом по алфавиту: