протоиерей олег стеняев в реанимации 60 фото и видео. Протоиерей Олег Стеняев 26 минут 52 секунды. Архив меток: протоиерей Олег Стеняев. Завершился визит в Елецкую епархию протоиерея Олега Стеняева.
Священник Олег Стеняев: Когда смерть рядом – все становятся верующими
Вспоминая забытую историю — Блог Сергия Кондакова | В сегодняшнем видео, с протоиереем Олегом Стеняевым, мы будем говорить об исцелении расслабленного в Капернауме и коснемся следующих тем: О безнадежно больном. |
Тайна смерти. прот. Олег Стеняев | протоиерей Олег Стеняев (Стеняев Олег Викторович). В сегодняшнем видео на библейском портале Экзегет вместе с протоиереем Олегом Стеняевым говорим о Великом Понедельнике. |
Встреча с протоиереем Олегом Стеняевым в Реутове | Священник Олег Стеняев. |
ИСЦЕЛЕНИЕ СЛЕПОРОЖДЕННОГО (Ин. 9_1-38). Протоиерей Олег Стеняев. Воскресное Евангелие
Как-то раз в детском саду у Олега заметили на груди крестик, который у него сразу же отобрали силой, а потом выбросили. Мальчику было очень обидно, он долго потом плакал. Школа В школе тоже все знали, что Олег Стеняев из верующей семьи, поэтому однажды даже была создана специальная комиссия, которая явилась к ним домой и вдруг увидела у них на столе Библию. Незванные гости сразу начали возмущаться по поводу того, что читает ребенок. Но бабушка не растерялась, взяла веник и «вымела» их из своего дома. Это были 70-е, верующие тогда уже могли не опасаться за свою жизнь и вели себя довольно смело. Потом Олега агитировали вступить в комсомол, но он отказывался, удивительно, но класс его поддерживал.
Причем даже учитель литературы Станислав Андреевич - инвалид войны и коммунист - защищал его и считал, что он нормальный ученик, а они из него безбожника делают. После окончания школы Олег пошел работать токарем-расточником, потом его забрали в армию в войска МВД, и после этого он решил, что будет милиционером. Бабушка этого не одобрила и отправила его учиться в семинарию, но по семейным обстоятельствам он ее не закончил. Потом его рукоположили в дьякона, и он служил в Ивановской, Тамбовской и Московских епархиях. Украденная невеста Однажды перед ним стал выбор: жениться или принять монашество. У него была девушка из Западной Украины, и Олег решил взять ее в жены.
Но во времена Перестройки Горбачева была легализирована Греко-католическая церковь, у которой обряд был православный, а вера католическая. Львовская, Ивано-Франковская и Гомельская епархии вышли из Московского патриархата. Родители невесты хотели, чтобы он принял их веру, но он отказался. В итоге его невеста стала монахиней католического монастыря.
Я тоже родился от венчанного брака. У нас в семье самое ругательное слово было «коммунист». Если бабушка говорила о каком-то человеке не «козел», а вот именно «коммунист» — это означало, что я не должен с ним здороваться, я не должен отвечать на его вопросы, я не должен останавливаться, когда он там пытается меня как-то остановить — я равнодушно прохожу мимо.
У нас висел портрет Царской Семьи в том месте, где бабушка молилась, я засыпал под бабушкины молитвы. А большая часть ее молитв — это тетрадки с именами людей, она молилась о живых и о мертвых. Под конец это там в основном мертвые оставались. Ну и живые, конечно, но их было значительно меньше, имена, которые она называла во время этих молитв. И у нас вокруг нее формировалось буквально все. Она была нравственным стержнем нашей семьи, она создала вот такой бабушкин матриархат. Позже, когда я учился в семинарии, я делал опрос на двух потоках, кто через кого уверовал — не было ни одного случая, что кто-то уверовал через священника.
Почти не было, чтобы кто-то уверовал через отца. Редко — через мать, чаще — через бабушку. Да и Русь-то крестилась почему — князь Владимир сказал: и бабка моя, мудрейшая из женщин, эту веру избрала. Лаврентьева — Ну, отец Олег, тут не только миссионерская деятельность вашей бабушки, тут еще и ее авторитет. Потому что ну вы действительно ее послушались, отец Олег, послушались и пошли по тому жизненному пути, который она вам указала фактически. Это редкость, я такое первый раз слышу. Протоиерей Олег — Орехово-Зуево — это такой особый город, он наполовину старообрядческий, наполовину новообрядческий.
И когда я ребенком бегал в храм, ну там когда мне было там 9 лет, 10, 12, я пробегал мимо старообрядческой молельни, и они меня часто зазывали чай попить. И вот каждый праздник я видел, как у них готовятся. Если они раньше начинали, я всегда слушал это пение, мне очень нравится знаменное пение с детства. А потом я бежал в наш храм, у нас служба была попозже, чем у них. И я видел как бы, вот я очень благодарен старообрядцам — они показали красоту русской старины. Они сохранили пение, они сохранили церковное чтение. Нигде так не читают грамотно и правильно, как в их общинах — с расстановкой, не спеша, определенный стиль есть.
У них даже есть система, как поются слова святителя Иоанна Златоуста, его поучения. Я когда это наблюдал — это для них действительно как песнь. Ну и наш приход — это храм Рождества Пресвятой Девы Марии, это собор, там я бы крещен, там венчались мои родители и там я вырос. И я когда вспоминаю детство, я вспоминаю, что мы идем к причастию — вот что я вспоминаю. Выстраивала бабушка своих внуков — причем на солее, со стороны правого клироса — мы так торжественно двигались в сторону к священнику. Священник с Чашей разворачивался к нам и всех нас причащал. И вот потом, после причастия мы идем домой, и вот мы обсуждаем — братья, сестры.
У нас семья была действительно большая: внуки, мы могли составить две команды и играть в футбол — и все были родственники, за редкими исключениями. Лаврентьева — Да, действительно. И не было преследования от советской власти? Протоиерей Олег — Это уже было не то время. Когда однажды учителя пришли, и они меня застали — я читал огромную Елизаветинскую Библию на славянском, — а мне было лет там двенадцать, они подняли скандал. Бабушка взяла веник и погнала их, и сказала им: не то время, ваше время прошло. Вот что интересно, вот эти люди 60-х годов, они четко знали, что время этой власти прошло.
А бабушка моя умерла где-то вот в начале 80-х, но она четко говорила: ты доживешь, откроют храмы все, колокольный звон откроют у нас же колокольня была закрыта тогда , монастыри откроют, все поедут креститься, все пойдут венчаться, но такой веры уже не будет. Мацан — А вы это чувствуете сейчас? Бабушка права оказалась, такой веры уже нет? Протоиерей Олег — Ну здесь надо понять, что когда все под прессингом вот этой идеологии, это очень сплачивает людей. Человек имеет возможность исповедовать свою веру и это граничит иногда с мученичеством. Ну не в том смысле, что тебя распнут на улице или забьют камнями, а в том смысле, что начинают ставить навет, что ты верующий, значит, ты не в себе немного... Мацан — Я про это и спрашиваю.
Эта часто мысль звучит в последнее время от людей, которые ваши ровесники, которые приходили — ну не всем повезло родиться в верующей семье, кто-то приходил к вере в 70-е годы, в 80-е, до тысячелетия Крещения Руси. И сейчас эти времена, как ни парадоксально, люди вспоминают ну в каком-то смысле с ностальгией. Потому что вот тогда это было тем, о чем вы говорите, таким исповедничеством. И сейчас люди, которые так немножко ностальгируют в этом смысле, может быть, по себе в юности, даже с некоторой как бы печалью глядят на нынешнее поколение — что удобно, все верующие, и нет того накала, нет того исповедничества, да и вера слабее и как бы жиже в целом. Вот вы это так чувствуете? Протоиерей Олег — У меня ощущение такое, что тогда не было в Церкви посторонних. Мацан — Интересно.
Протоиерей Олег — Все были свои.
Поэтому мы руководствуемся не фанатизмом каких-то больных людей, и даже не теми рекомендациями, которые светские люди нам предлагают — у них там тоже психоз какой-то наблюдается, и свои цели в связи с этой эпидемией могут быть. Мы руководствуемся Священным Писанием, а оно учит, что надо соглашаться с карантином, надо воздерживаться от общения с людьми. Это Закон Божий, и мы будем его придерживаться. Кстати, христианство — это не религия храма. Вот иудаизм — это религия храма. У них сейчас храма нет — храм они могут иметь только на горе Мориа, — и они сейчас не могут ни жертву приносить, ни каждение совершать. Христианство — это не религия храма.
Самые древние христианские храмы — это домашние церкви В христианстве все не так. Христиане первые четыре века вообще без храмов жили. Только в IV веке стали появляться первые базилики. А в некоторых местностях до самого IX века не было никаких храмов. Христианство возникло как религия без храма. Но мы все таинства можем совершать без храма. Поэтому мы никак не ущемлены. Самые древние христианские храмы — это домашние церкви.
Прочитайте послания апостола Павла, где он пишет: приветствую домашнюю церковь такую-то, или такую-то. Само слово «церковь» никогда не означает храм, здание. Греческое слово «церковь» — эклессия — означает «собрание». Мы знаем, что в последние времена христиане потеряют все свои храмы. Как начиналась Церковь в катакомбах, в таком же варианте она и закончится. Потому что во дни антихриста не будет возможности открыто совершать службу, и мы вернемся к опыту изначальной Церкви. И не надо забывать, что Бог любое зло обращает в добро, иначе бы Он нам этого не попускал.
Онлайн требуется установить Яндекс. Браузер Дорогие друзья Мы не просим у вас милостыню. Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник.
Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы.
Стеняев уже готов целовать папскую туфлю?
Священник рассказал студентам о традиционных духовных ценностях, о сотворчестве человека и Бога, об ответственности человека перед Богом. Особое внимание лектор уделил теме семьи: «В христианском понимании семья — это малая Церковь. Человек не существует сам по себе. Он существует в семье, своем народе, своей стране, он является носителем религиозной традиции. Личность, семья, нация, страна, религиозная традиция — это границы ответственности, очерченные рукой Бога».
Лектор пожелал, чтобы студенты учились отвечать на вызовы современности, опираясь на духовное и культурное наследие нашего народа.
А он сразу ответил сам: «Чтобы стать мучеником, надо быть чистым, как младенец». И добавил: «Себя я таким не считаю, поэтому не достоин мученической смерти». Потом, когда его не стало, я вспоминал слова из Библии: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать Иак 4:6. Эти слова отложились в моем сознании, потому что я сопоставил их с отцом Даниилом: он был настолько смиренным, что считал себя недостойным стать мучеником, пролившим кровь за Христа. Ценным для себя считаю одно его важное наставление. Я знал, что в течение Великого поста он старался прочитывать Библию целиком.
И вот как он однажды объяснил мне, зачем это делает: «Время поста — это время молитвы и покаяния.
Мы должны на все происходящее реагировать с точки зрения Священного Писания. Библия — это Господне руководство к действию. Что же мы видим в Священном Писании относительно подобных явлений?
Во-первых, мы знаем, что Библия — это первая книга на планете, которая определила такое понятие, как карантин. С древнейших времен для людей с заразными заболеваниями и даже для тех, кто на подозрении, непременно устанавливался карантин. Об этом говорит нам Книга Левит, она входит в Пятикнижие. Пятикнижие — это Закон Божий, а Господь сказал: «Я пришел не нарушить закон, но исполнить» ср.
Так вот, Закон Божий устанавливает для нас, что если есть подозрение на заразную инфекцию, то человека изолируют. В древние времена священники — они же были и знахари, то есть знающие лекари. Священник осматривал человека и, если видел какие-то подозрительные признаки, то отправлял его в карантин на неделю. Человек должен был вымыть свою одежду и ни с кем не общаться.
Через неделю священник осматривал его и выносил решение: здоров, или же: нужно оставить в карантине еще на неделю. И так до трех недель. Если человек не шел на поправку через три недели, и становилось очевидным, что это заразное заболевание, то он получал статус нечистого и обязан был носить черные одежды с колокольчиками, чтобы в темноте оповещать о своем приближении. При входе в какое-то селение он издалека должен был кричать: «Нечист, нечист!
В Евангелии от Марка рассказывается, как Христос исцелил человека от проказы и сказал ему: «Иди, покажись священникам» ср. Что это значит? На основании книги Левит, 13 глава, священник мог отменить карантин. А мог и не отменить.
И когда Христос отправлял к священникам, Он действовал на основании Закона. Закон запрещал праздновать Пасху тем, кто прикасался к чему-то нечистому, к умершему, например. В таком случае было подозрение, что человек мог заразиться от трупа.
Вот что он рассказывает о своем детстве. Они до моего рождения венчались, родился я от венчанного брака, за что я очень благодарен своей бабушке Матрене Федоровне, урожденной Верстаковой хотя это уже подставная фамилия — она из дворян, которые скрывались. Работала бабушка, сколько помню, в церкви — убиралась там, готовила все к крестинам. В нашей семье она была самым богатым человеком. При советской власти люди мало получали, а у нее всегда водились деньги. Бог так, считаю, устроил, чтобы все мы тогда находились в некотором зависимом от нее положении.
Без ее согласия никто ничего в семье не предпринимал. У нас был такой бабушкин матриархат. И — слава Богу. Матрена Федоровна была матерью-героиней, у нее только дочерей было пятеро, и когда она выдавала их замуж, в том числе и мою мать Галину, она всегда ставила условие: «Сначала венчаться». Потом, когда наши матери вынашивали нас, бабушка требовала, чтобы беременные причащались как можно чаще. Она говорила: — Это возможность ребенку причаститься, не будучи крещеным, в животе у мамы, — был у нее такой юмор. Потом, когда у ее дочерей и сыновей один за другим рождались дети, нас всех там же, где наших родителей венчали, крестили — в храме Рождества Пресвятой Богородицы в Орехово-Зуево — по месту работы бабушки. Там же нас в младенчестве и все детство более чем регулярно причащали. Бабушка была непререкаемым авторитетом, оказывается, не только в семье, но и в храме...
Когда начиналось Причастие, мы все с братьями и с сестрой Лилей, в Крещении Лидией, подходили к Чаше не по центру храма, а выстраивались по правой солее. Священник в какой-то момент, когда мы уже все подойдем так вплотную к амвону, поворачивался к нам и причащал нас так сбоку одного за другим — от старших к младшим. Причастие — это, конечно, самое сильное впечатление детства. Заповедь для детей и ее правоприменение к нападающим С братьями-сестрами у нас в детстве была такая установка, что три дня после Причастия нельзя плеваться. Если кто-то, не дай Бог, плюнул, даже на второй день или к концу третьего, он тут же хватался за голову: — Ай, я все потерял! Я все потерял!!! Мы понимали, что Причастие — это святость, ее можно потерять, а потому — надо беречь. И если взрослый человек охраняет этот дар, воздерживаясь после Причастия от каких-либо грубых грехов, от падений, то для нас, детей, видимо, посчитали посильной поставить такую задачу: не плюйся! Это была наша заповедь.
Воздушные мытарства, или Экзамен, которого нельзя избежать. Протоиерей Олег Стеняев
Официальный канал протоиерея Олега Стеняева. Здесь собраны публичные выступления, лекции, проповеди отца жать канал можно перечислив любую сумму. Как говорит протоиерей Олег Стеняев, боятся смерти не нужно, если дела наши земные были правильными, если мы верили в Бога и несли слово Божье другим людям и так далее. Протоиерей Олег Стеняев. В сегодняшнем воскресном видео с протоиереем Олегом Стеняевым мы вспоминаем события: воскрешение дочери Иаира, исцеление кровоточивой женщины и касаемся следующих тем. Как говорит протоиерей Олег Стеняев, боятся смерти не нужно, если дела наши земные были правильными, если мы верили в Бога и несли слово Божье другим людям и так далее. протоиерей олег стеняев в реанимации 60 фото и видео.
Протоиерей Олег Стеняев
Отец Даниил, не стесняясь, мог организовать молебен в общественном месте, совершенно для этого не предназначенном: в аэропорту, на развалинах крепости крестоносцев и т. По благословению священноначалия служил молебны на татарском языке, ходил с проповедью на Сабантуй. В молодежном лагере «Селигер» миссионерствовал среди чеченских участников, а в Москве совершал «вылазки» в места, где скученно жили гастарбайтеры. Спустя несколько часов после убийства настоятеля священника Даниила Сысоева. Перед посещением собрания сектантов он инструктировал миссионеров так: «Разойдитесь по одному. Внимательно слушая проповедь, задавайте соседям уточняющие вопросы. Указывайте на противоречия между словами пастора и Библией. Ваша задача — не спугнув человека, показать логические нестыковки». Она ездила с группой отца Даниила в Киргизию в 2008 году. Было задание тайно покрестить умирающую женщину — это было ее собственное желание.
Перед вылетом отец Даниил радостно нас напутствовал: «Не волнуйтесь нисколько, если вас там убьют, я походатайствую, чтобы вас прославили как мучеников»», — рассказала Екатерина Загуляева. Серафим Маамди, православный курд, вспоминал, как отец Даниил предлагал ему организовать поездку в Иракский Курдистан центр езидизма, религии, возникшей на основе зороастризма , чтобы проповедовать о Христе. Но отец Даниил сказал, что нечего бояться, ему самому угрожали отрубить голову четырнадцать раз, но неужели мы отступим из-за страха», — рассказывал он. Это самая наилучшая смерть, которая возможна для человека в принципе», — написал отец Даниил в своей книге, которая называется «Инструкция для бессмертных, или Что делать, если вы все-таки умерли». Он хотел не просто спастись, он мечтал о мученичестве. Ему было мало «с краюшку», — рассказывала Юлия Сысоева. Отец Даниил постоянно получал угрозы от радикальных исламистов, сатанистов и т. Когда друзья призывали его к осторожности, напоминали о детях, он отвечал, что семью мученика Господь и Пресвятая Богородица не оставят. Ты постоянно так поступаешь, что все может обрушиться сразу».
А в ответ услышал: «А там намного интересней! Там живет наш Отец, там наши сограждане — святые, там Церковь найдет вечный покой после долгой войны с дьяволом», — сказал когда-то отец Даниил в интервью журналу «Нескучный сад». Фото Екатерины Загуляевой «Отец Даниил проявил себя не только как проповедник, миссионер, но и как организатор приходской жизни, — рассказал «Милосердию. Он собрал людей, начал служить, образовалась община. Он основал школу миссионеров и Миссионерское движение в честь пророка Даниила». Школа и движение существуют до сих пор. Миссионеры выходят по воскресным дням на уличную миссию: раздают листовки и стараются поговорить с теми, кто пожелает, о вере, о Боге. Просто включали его аудиозаписи и занимались», — рассказал «Милосердию.
В тот день Тамара поделилась с отцом Евгением своими страхами, что ей еще долго лежать и мучиться. А так хочется уже к Богу. Но выдержу ли я? Мне страшно. И душа моя беспокоится. При этом батюшка рассказывал, что по Тамаре все равно нельзя было сказать, что рак ее прямо сожрал изнутри. Видел, насколько болезнь может съесть человека. Что остается один скелет. Тут такого не было. Тамару рак ел, он ее обездвижил, но оставалось еще много, — рассказывал батюшка. И за нее, и за себя. Что я ей на это скажу? И верю, что Господь милостив и всемогущ, и боюсь одновременно. Как Петр: «Господи, дай я пойду к Тебе по воде». Я вот тоже никак не могу избавиться от этих страхов. С одной стороны, молюсь за человека, а с другой: «А кто я такой, чтобы Господь меня услышал? Хотя много раз у меня уже было, я людей, находящихся в таком положении, причащал, и они не мучилась долго. Раз-раз — и уходили. Человек молился, созревал, открывался Богу, насколько ему можно было в этой ситуации открыться, и Господь его забирал. Христос спасает утопающего ап. Он же меня долго будет есть. Как же я буду? А батюшка все думал: «А что мне ей сказать? Я же не могу ей пообещать что-то». А она: — Как тяжело молиться. Мысли лезут всякие. Так тяжело, так сбивает враг… — Мы тогда вместе стали молиться, — говорил батюшка. Господи Иисусе Христе, помилуй нас». Четки свои ей дал. Кстати, нужно будет забрать. Но у нее очень сильное было переживание. И у меня. И вопль души: «Господи! Ты же все видишь, Ты же все знаешь! И такое чувство, что Господь правда больше знает и больше видит. И отвечает: «Доверься Мне! И тонешь, как Петр в воде. Тогда, в воскресенье, отец Евгений решил, что на второй неделе поста в среду будет Литургия Преждеосвященных Даров, и перед службой он заедет и причастит Тамару. Звоню во вторник вечером Ирине, чтобы она Тамару приготовила. А она трубку не берет. Через час перезванивает: «Батюшка, вы можете Тамару отпеть? Умерла Тамара». И так получилось, что в воскресенье я ее причастил, мы помолились. В понедельник она говорит свекрови: «Во вторник меня с вами уже не будет. Я еще здесь, но я уже умерла. Я уже с Максимом покойным мужем. Он ко мне приходил. А во вторник мы с вами попрощаемся». Так оно и получилось. Во вторник она умерла. Батюшка рассказал еще, что для всех родных Тамары была большая радость, что она хотя бы в конце жизни пришла к Богу. Что она тогда согласилась позвать священника. Когда была здоровая, характер у нее был — ого-го-го. Все по-своему, и никого не слушала. Действие благодати Божией. И я заметил.
Архив новостей.
Пресвятая Богородица, всесильным заступлением Твоим помоги мне умолить Сына Твоего, Бога моего, об исцелении раба Божия тяжелоболящего протоиерея Олега. Все святые и ангелы Господни, молите Бога о тяжелоболящем протоиерее Олеге. Поделиться новостью.
Форма поиска
- Даты и события жизни
- - актуальное видео - видео
- Миссионер Олег Стеняев встретился со студентами в Казани - Миссионерское обозрение
- Карантин: взгляд Священного Писания /
- Содержание
Олег Викторович Стеняев
На прошлой неделе в нашем городе побывал писатель, богослов, постоянный участник ТВ-программ протоиерей Олег Стеняев. Олег Стеняев — священник РПЦ, протоиерей. Протоиерей Олег Стеняев. Тегичто является хронофагом. 8 января. Священник Олег Стеняев ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на ПРАВОСЛАВНЫЙ ВЗГЛЯД: Полную в. ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ Вербное воскресенье Священник Валерий Духанин 14:05. Как говорит протоиерей Олег Стеняев, боятся смерти не нужно, если дела наши земные были правильными, если мы верили в Бога и несли слово Божье другим людям и так далее.
Госпитализирован прот.Олег Стеняев
В соответствии с пользовательским соглашением редакция не несет ответственности за содержание материалов (новости, статьи, фото, видео, комментарии), которые размещают пользователи. > Протоиерей Олег Стеняев. Протоиерей Олег Стеняев. Читательский рейтинг: 5180. Все статьи автора. Должно ли быть рассуждение в милостыне? Протоиерей Олег Стеняев. Тегичто является хронофагом. 8 января.
Исцеление бесноватого отрока (Мф. 17:14-23) Протоиерей Олег Стеняев. Воскресное Евангелие
Олег Стеняев, протоиерей. Реабилитация лиц, пострадавших от деятельности нетрадиционных религий | протоиерей Олег Стеняев (Стеняев Олег Викторович). Лекции протоиерея Олега Стеняева о воздушных мытарствах (Плейлист «Путь всей. |
Олег Стеняев | Протоиерей Олег Стеняев. Тегичто является хронофагом. 8 января. |
Исцеление расслабленного в Капернауме. - Олег Стеняев протоиерей
Эти еретики имели поддержку в лице византийского императора — нечестивого Льва, который преследовал почитателей святых икон и умерщвлял некоторых из них. Так, известно, преподобный Андрей, отправляясь обличить нечестивого императора Льва, пошел на рынок и купил изображение императора Льва, и в Царь-граде, когда был торжественный выход императора, он вышел перед императором, бросил на землю его изображение и стал топтать ногами. Император закричал: «Достоин смерти попирающий моё изображение! На что преподобный Андрей сказал: «Ты сам осудил себя на смерть. Ты, попирающий изображения Христа, Божией Матери и святых! Преподобный Андрей был умерщвлён. И, когда проходил Вселенский собор, Седьмой Вселенский собор, то святые отцы установили истину иконопочитания. Прежде всего надо обратить внимание на то, что иконографичность мира — это очевидный факт. Первая икона была создана Cамим Господом Богом. Слово «образ» — по-гречески «иконас» — означает, что человек был первой и очень достоверной иконой Cамого Бога.
Иисус Христос был образом — иконас — Бога-Отца. Взаимоотношение между православным мужем и православной женою — это икона взаимоотношения между Христом-женихом и Его невестою Церковью. Наши дети, которые рождаются от нас, являются образом нашего совместного бытия. Как сказано: «Двое в плоть едину», то есть от мужчины и женщины зачинается, как отпечаток их образа, новая жизнь. Отрицавшие святые иконы пытались ссылаться на Священное Писание. Они любили цитировать книгу Исход, двадцатая глава, четвертый и пятый стих Исх. Но эта заповедь, она должна читаться не с четвертого, а с третьего стиха, где сказано: «Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим». И, далее, дается запрет на изготовление идолов-кумиров, то есть ложных богов. И когда отрицающие святые иконы говорят: «Но Библия запрещает вообще изображение всего того, что на небе вверху, и всего того, что на земле внизу», тогда мы открываем Третью книгу Царств шестая глава, двадцать девятый стих 3Цар.
О Премилосердый Боже, Отче, Сыне и Святый Душе, в нераздельней Троице поклоняемый и славимый, призри благоутробно на раба Твоего тяжелоболящего протоиерея Олега, болезнию одержимаго; отпусти ему вся согрешения его; подай ему исцеление от болезни; возврати ему здравие и силы телесныя; подай ему долгоденственное и благоденственное житие, мирные Твоя и премирные блага, чтобы он вместе с нами приносил благодарные мольбы Тебе, Всещедрому Богу и Создателю моему. Пресвятая Богородица, всесильным заступлением Твоим помоги мне умолить Сына Твоего, Бога моего, об исцелении раба Божия тяжелоболящего протоиерея Олега. Все святые и ангелы Господни, молите Бога о тяжелоболящем протоиерее Олеге.
После лекционной части последовали ответы на вопросы, от лица диакона Александра протоиерею Олегу Стеняеву были задан вопрос, насколько интернет способствует исполнению пророчества Христа о проповеди Евангелия во свидетельство всем народам. По мнению выступающего, интернет, как один из способов коммуникации, является одной из площадок для проповеди тем народам, к которым мы не можем попасть физически из-за законов, запрещающих проповедь речь об исламских государствах. Лекция стала мотивацией к активной миссионерской деятельности, в том числе через интернет.
Отец Олег вчера был госпитализирован в реанимацию. Сейчас состояние более менее стабилизировалось, но остаётся таким же сложным.
Сейчас нужна только молитва.
Исцеление бесноватого отрока (Мф. 17:14-23) Протоиерей Олег Стеняев. Воскресное Евангелие
Ноя 20 20 ноября 2019 года — десятилетие со дня мученической кончины отца Даниила Сысоева. Убийца был в медицинской маске, он также выстрелил два раза в регента хора и скрылся. Отец Даниил скончался в больнице 20 ноября 2009 года. В ночь с 19 на 20 ноября в храме Апостола Фомы на Кантемировской прошла ночная литургия.
Ее прихожане хотя и жили по православным обычаям, были католиками. Родители возлюбленной Стеняева поставили жесткое условие: хочешь жениться на дочери — прими нашу веру. Протоиерей отказался, и счастливая семейная личная жизнь для него стала недосягаемой. Ведь, можно сказать, невесту увели», — рассуждает в интервью отец Олег. Религия Олег Стеняев является последователем Русской православной церкви с 1993 года. Он не противник прогресса, готов наставлять людей на путь истинный как посредством проповедей в храмах, так и в беседах через телевидение или Интернет.
Олег Стеняев является спикером программы «Ответ священника» на канале «Спас», сотрудничает с порталом «Экзегет. Однако главная цель Олега Стеняева — проповедь православия среди послушников нетрадиционных религий, проще говоря, сектантов. Он выпустил несколько книг на эту тематику «Кришнаиты, кто они? Кто они? В 1993 году под руководством отца Олега в Москве открылся Центр реабилитации жертв нетрадиционных религий. Благодаря этой организации сотни граждан обратились в православие, десятки сект оказались запрещенными. Олег Стеняев — миссионер.
Именно он похищает у нас время,» - рассуждает Отец Олег, - «Мы занимаемся скачиванием фильмов или книг, о которых вскоре забываем.
Мы можем часами валяться в кровати, плюя в потолок и теряя время абсолютно бесцельно. Однако мы должны научиться с трепетом относиться к отпущенному нам времени. В Советские годы я был знаком с одним человеком, сильно пострадавшим за собственную веру - именно из-за своих убеждений он провёл в лагерях более двадцати лет. И как-то раз он рассказал мне об одном занимательном случае, произошедшим с ним в начале тридцатых годов. Звали моего знакомого Серафимом Ивановичем, и он тогда работал пожарным охранником в Москве. Николай не был верующим человеком и не посещал Церковь, что очень огорчало Серафима, бывшего воцерковлённым христианином. Николай, сходи в Храм, помолись, покайся перед Господом, не упусти время! Но беспечный Николай только отмахивался и с улыбкой говорил: Вот стану таким же старым и дряхлым, как наши с тобой родители, тогда и начну в Церковь ходить, молитвы возносить и в Таинствах участвовать.
Обещаю тебе. Вот увидишь - так оно и будет. Но однажды Серафим, поддавшись внезапному душевному порыву, ответил на это Николаю: Ты только не опоздай… После этого разговора между братьями прошло около трёх дней, и внезапно на работу Серафиму Ивановичу позвонили. Оказалось, что звонят из больницы - Николай попал в серьёзную аварию, сломал позвоночник в нескольких местах и состояние его оценивали как очень тяжёлое. Серафим тотчас отпросился у начальства и поспешил к брату. Через некоторое время из операционной вышел врач, оперировавший Николая, и обратился к Серафиму с такими словами: Мы сделали всё возможное, но, к сожалению, спасти Вашего брата не удалось. Примите мои соболезнования...
Протоиерей отказался, и счастливая семейная личная жизнь для него стала недосягаемой. Ведь, можно сказать, невесту увели», — рассуждает в интервью отец Олег.
Религия Олег Стеняев является последователем Русской православной церкви с 1993 года. Он не противник прогресса, готов наставлять людей на путь истинный как посредством проповедей в храмах, так и в беседах через телевидение или Интернет. Олег Стеняев является спикером программы «Ответ священника» на канале «Спас», сотрудничает с порталом «Экзегет. Однако главная цель Олега Стеняева — проповедь православия среди послушников нетрадиционных религий, проще говоря, сектантов. Он выпустил несколько книг на эту тематику «Кришнаиты, кто они? Кто они? В 1993 году под руководством отца Олега в Москве открылся Центр реабилитации жертв нетрадиционных религий. Благодаря этой организации сотни граждан обратились в православие, десятки сект оказались запрещенными. Олег Стеняев — миссионер.
Он крестил детей в Индии, обращал в православие мусульман из Чечни.
ЛЕКЦИЯ ПРОТОИЕРЕЯ ОЛЕГА СТЕНЯЕВА
олег стеняев. Это сборная страница, посвященная "олег стеняев". Священник Олег Стеняев ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на ПРАВОСЛАВНЫЙ ВЗГЛЯД: Полную в. Заискивания протоиерея Олега Стеняева перед понтификом в статье. Новости Передачи Телепрограмма Персоны Вопрос-ответ. Протоиерей Олег Стеняев тяжело болен. > Протоиерей Олег Стеняев. Протоиерей Олег Стеняев. Читательский рейтинг: 5180. Все статьи автора. Должно ли быть рассуждение в милостыне?
Как обратил в православие семью баптистов
- Протоиерей Олег Стеняев. Слово в день памяти святых отцов Седьмого Вселенского собора.
- протоиерей олег стеняев - Храм Рождества Иоанна Предтечи
- Воздушные мытарства, или Экзамен, которого нельзя избежать. Протоиерей Олег Стеняев
- протоиерей олег стеняев
- Форма поиска
Олег Викторович Стеняев
9:1-38) Протоиерей Олег Стеняев. ПРОТОИЕРЕЙ ОЛЕГ СТЕНЯЕВ О СМЯТЕНИИВ эти дни многие находятся в смятении и состоянии неопределенности. Как помочь себе и близким — рассказывает клирик храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках, миссионер протоиерей Олег Стеняев. Священник Олег Стеняев. В выпуске 21.04.2023: В день иконы Божией Матери «Живоносный источник» Патриарх Кирилл совершил Божественную литургию в Троице-Сергиевой лавре, в Белгороде устраняют последствия падения авиационно Смотрите видео онлайн «ОТЕЦ ОЛЕГ СТЕНЯЕВ ОБ АТАКЕ. Священник Олег Стеняев ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на ПРАВОСЛАВНЫЙ ВЗГЛЯД: Полную в. В выпуске 21.04.2023: В день иконы Божией Матери «Живоносный источник» Патриарх Кирилл совершил Божественную литургию в Троице-Сергиевой лавре, в Белгороде устраняют последствия падения авиационно Смотрите видео онлайн «ОТЕЦ ОЛЕГ СТЕНЯЕВ ОБ АТАКЕ.
Олег Стеняев, протоиерей. Реабилитация лиц, пострадавших от деятельности нетрадиционных религий
ЛЕКЦИЯ ПРОТОИЕРЕЯ ОЛЕГА СТЕНЯЕВА | СПАССКИЙ ХРАМ ПОС. АНДРЕЕВКА | На прошлой неделе в нашем городе побывал писатель, богослов, постоянный участник ТВ-программ протоиерей Олег Стеняев. |
«Путь к священству». Прот. Олег Стеняев | Новости благочиний. |