Развлечения - 18 июня 2022 - Новости Нижнего.
Бывшая участница группы «Ранетки» обвинила продюсера в домогательствах
Бывшая солистка популярной подростковой группы "Ранетки" Женя Огурцова выпустила автобиографичную книгу, в которой, в частности, вспомнила о неприличных просьбах. Экс-солистка рок-группы «Ранетки» Женя Огурцова обвинила продюсера коллектива в домогательствах. Отец Евгении был близким приятелем продюсера «Ранеток» Сергея Мильниченко. Огурцова рассказала, что генеральный продюсер «Ранеток» Сергей Мильниченко пользовался доверием девочек. Вел дневник критических дней, привлекал к групповым безобразиям: экс-солистка “Ранеток” Женя Огурцова решилась рассказать о продюсере группы. В нулевых ходило много слухов о группе «Ранетки» и даже поговаривали о домогательствах со стороны продюсера.
Женя Огурцова рассказала про домогательства в «Ранетках»: «Продюсер вел дневник наших месячных»
Бывшая участница группы «Ранетки» Евгения Огурцова вновь рассказала о неподобающем поведении со стороны продюсеров. Участница молодежной группы «Ранетки» Наташа Щёлкова, одна из самых молодых девушек в команде, и ее 42-летний продюсер Сергей Мильниченко 17 октября официально. Огурцова рассказала, что генеральный продюсер «Ранеток» Сергей Мильниченко пользовался доверием девочек. Отец Евгении был близким приятелем продюсера «Ранеток» Сергея Мильниченко.
Личная жизнь скандального продюсера группы “Ранетки”
Отчасти именно случай с Козловой повлиял на потерю популярности группы. Фанаты долгое время не принимали новую ударницу, но все же за счет профессионализма и стойкости ей удалось сменить гнев на милость. Артистка продержалась в коллективе вплоть до его распада в 2013 году. После чего в ее судьбе воцарилась темная полоса. Жизнь Нюты складывалась не лучшим образом.
Она испытывала серьезные финансовые проблемы. Обстоятельства настолько надломили исполнительницу, что та прибегла к помощи потусторонних сил. Байдавлетова снялась в шоу «Экстрасенсы ведут расследование», где по сюжету с нее сняли родовое проклятие. Несмотря на спорную правдоподобность передачи, в карьере девушки стали происходить положительные изменения.
Экс-ранетка заключила контракт с продюсерским центром Максима Фадеева вот только ее творческий дебют под крылом именитого продюсера так и не состоялся. Параллельно Нюта занималась развитием социальных сетей. Благодаря открытости у нее получилось набрать аудиторию и стабилизировать материальное положение. В 2020-х Байдавлетова активно снимает каверы на популярные композиции и позиционирует себя как артист, автор песен и блогер в одном флаконе.
Вокалистка и ритм-гитаристка «Ранеток» попала в состав, пройдя кастинг. В группе она пропела шесть лет и из-за ссор с коллегами покинула герлз-бэнд в 2011 году, начав сольную карьеру. Одиночное плавание не принесло артистке успехов. После тщетных попыток исполнительница посвятила себя преподаванию вокала и материнству.
Вместе со вторым экс-мужем она открыла студию звукозаписи и медиашколу, где пара обучает детей пению и игре на музыкальных инструментах. Как и остальные участницы, Руднева — активный блогер. В основном ее контент повествует о повседневной жизни. Певица не стесняется рассказывать о проблемах в любви и воспитании отпрысков.
В свободное от работы и бытовых дел время бывшая ранетка самостоятельно пишет музыку. На долю девушки выпало немало испытаний: три брака, болезнь дочери, финансовые трудности, скандалы — список можно продолжать бесконечно. После проекта, которому она посвятила все свое отрочество, артистка создала группу «Рыжая и Черти». Коллектив просуществовал недолго и тихонечко распустился сам собой.
Помимо музыкального творчества, артистка ударилась в писательское дело, а также состоялась как блогер и соавтор канала Kuraga.
Каждая девочка-подросток мечтала оказаться в составе этой группы. По телевизору шел одноименный сериал, а по радио крутили песни девичьего музыкального коллектива. Девочки активно гастролировали.
Огурцова рассказала, что к ней и к ее коллегам домогался продюсер. Он же и жил с одной из солисток, когда той было 16 лет. Евгения рассказала о неприятных инцидентах, связанных со своим руководством.
Тебя опустили, а потом берут другую девочку и начинают такую же работу над ней. Сегодня вроде как ты самый классный, а завтра тебя унизили.
Эти качели продолжались все время. А тебе 16, переходный возраст, ты восприимчив к чужим словам. В итоге начинаешь делать все, лишь бы понравиться этому человеку. Например, был момент, когда мы создавали собственную соцсеть, огромную платформу. Она не зашла, а виноватыми сделали нас.
Ты и так пашешь, как конь, а на тебя оказывают давление. Плюс вечные шутки про секс. До меня долетели истории девушек, которые работали у этих людей после "Ранеток". Как оказалось, ситуация там осталась прежней: такие же насильственные действия, приставания, алкоголь, шутки ниже пояса, весьма развратное поведение по отношению к девочкам. Каждый раз я спрашивала себя: виновата ли я в этом?
Я же тогда промолчала, сейчас другие девочки молчат, а этот ужас продолжается. И я посчитала, что нужно об этом рассказать. О домогательствах — Никогда не было такого, что тебя взяли за шею, наклонили, раздели и совершили акт сексуального насилия. Все делалось типа по любви. И ты реально думаешь, что это настоящая помощь.
Вообще взрослые всегда наоборот подначивали нас на более тесное взаимодействие со взрослыми мужчинами — так как зачастую это было удобно. В книге есть о том, как нам советовали влюбить в себя кого-то из продюсерского состава телеканала СТС или из концертных организаторов. Якобы симпатия этих людей к кому-то из девочек могла бы помочь работе. В книге я описываю момент, когда один из членов руководящего состава приставал к Нюте [Байдавлетовой], барабанщице. Ее это очень напугало, и она обо всем рассказала продюсеру.
Он ответил, что она все выдумывает. В 16 лет у меня появился молодой человек на два года старше. Было понятно, что с ним у меня случится первый секс. Я волновалась и поделилась переживаниями со своей "семьей". После этого мы уехали на гастроли в Самару, где мне человек из руководящего состава подарил фаллоимитатор и предложил после концерта прийти к нему в номер — посмотреть, как он занимается сексом, и, возможно, поучаствовать.
Когда я пришла, они закрыли в номере дверь и начали заниматься сексом.
Получали деньги только с концертов. На многих рекламных кампаниях нам вообще не платили или платили не более, чем среднестатистическая семья тратит на поход в магазин. За все время участия в группе мы заработали около пяти-шести миллионов рублей. Продюсер утверждает, что [участницы получили] гораздо больше.
Конечно же, я не берусь утверждать, что Мильниченко воровал лично, я его за руку не ловила. Я верила в него [проект] до самого конца. Когда уже все посчитали, что продюсер нас кинул, я находила ему оправдания. Когда девочки резко объявили о своем уходе, я была в шоке и их осуждала. До психотерапии я осознавала, что он крадет деньги, но считала, что даже если он что-то и берет, то в тысячу раз меньше, чем брал бы любой другой продюсер.
Тогда мне было все равно, даже если мне за концерт вообще не заплатят. Мы держались в топе три года [с 2008 по 2011 годы]. Как правило, потом у артистов все идет на спад. Если в этот момент ты не сдох как артист, то потом все снова поднимается. У нас произошел этот спад, весьма логичный.
Ездить в туры мы перестали, концерты отвалились, и мы оказались без средств к существованию. Заработок был нулевым, при этом на нас продолжали давить и говорить, что все неудачные проекты были из-за нас. Этот прессинг и отсутствие денег побудил девочек просто уйти. Через некоторое время после этого у меня случился нервный срыв. Я ехала в метро и между станциями у меня началась паническая атака.
Я просила, чтобы меня выпустили из вагона, поезд в это время был в туннеле. Дядечка, который стоял рядом, попытался меня успокоить, но я от него отмахивалась так сильно, что случайно разбила ему нос. На перроне меня уже ждали полицейские, они взяли с меня обязательство обратиться за психологической помощью. Помимо этого, у меня были проблемы с едой, пару раз меня кормили через зонд, мне прописали транквилизаторы, у меня резко разрушилась семья. Я вообще потерялась.
Думала, что если я не Женя "Ранетка", то вообще кто? Года три пыталась выйти из сложившейся ситуации и депрессии. В итоге пошла работать в секс-шоп продавцом-консультантом. Двое суток я работала там, а еще на двое суток уезжала в мини-туры типа Питер — Тверь [с сольным проектом].
Исповедь солистки группы «Ранетки» Жени Огурцовой: «Мы были в секте, где нас совращали»
А сейчас счастливы, - рассказал счастливый молодожен Сергей Мильниченко. Сережа и Наташа любят друг друга давно, и мы знали, что они поженятся. Мы ждали лимузина, а тут какие-то маршрутки, - удивились поклонницы, обратившие внимание на то, что молодые приехали на церемонию на двух микроавтобусах. Фан-клуб группы подарил Наташе и Сергею билеты на необычный аттракцион «полет на трубе». Затем процессия расселась по автобусам и отправилась гулять на площадь перед храмом Христа Спасителя.
Лера Козлова заблокировали всех экс-ранеток в социальных сетях, Наташа Мильниченко никак не отреагировала, Аня Руднева высмеяла книгу Жени и призналась, что читала пиратскую копию, чтобы не тратить деньги. Такова цена правды», — заявила Женя Огурцова в своем микроблоге в Instagram.
Бывшая участница молодежной группы отметила, что ее многие критиковали за то, что она рассказала о харассменте.
Настоящий детектив: продюсера "Ранеток" до нитки обобрали, пока он спал Настоящий детектив: продюсера "Ранеток" до нитки обобрали, пока он спал В дом продюсера сериала "Ранетки" и гендира "НМГ студии" постучалась беда. Жилище 50-летнего Дмитрия Табарчука обнесли неизвестные: таинственным образом исчез... Жилище 50-летнего Дмитрия Табарчука обнесли неизвестные: таинственным образом исчез рюкзак с документами и планшетом.
Его украли, пока мужчина спал.
Девушка согласилась и уже очень скоро оставила фигурное катание и всерьез взялась за гитару. Так появилась известная ныне группа «Ранетки». Несколько позднее к ним присоединилась также Елена Третьякова, которая играла на бас-гитаре. Ее, как отмечается в некоторых источниках, девушки нашли через Интернет. Впоследствии состав коллектива несколько раз претерпевал изменения. Однако не будем так сильно забегать вперед. После образования коллектива, некоторое время девушки играли исключительно на дружеских вечеринках , однако уже довольно-таки скоро сумели подписать контракт со звукозаписывающей компанией «Мегалайнер». С этого момента «Ранетки» стали методично прокладывать себе дорожку к вершинам российского бомонда.
Большой успех Натальи Щелковой и «Ранеток» В 2006-м году девичья группа выступила сразу на нескольких крупных фестивалях - «Эмаус-2006», «Мегахаус-2006». Впоследствии «Ранетки» стали постоянными участниками фестивалей и концертов подобного толка. За несколько лет выступлений девушки сумели наладить дружеские связи со многими другими представителями российской эстрады. Они несколько раз выступали вместе с группами «Корни» и «Город 312». Сотрудничество с музыкальным коллективом «Тараканы» вылилось даже в совместную работу над альбомом данного ансамбля. При записи пластинки девушки выполняли роль бэк-вокалисток. Впоследствии некоторые бэк-вокальные партии «Ранетки» записали также для одного из альбомов группы «Уматурман» - Владимира и Сергея Кристовских. Первые подробности. Про свадьбу Наташи и Мельниченко В 2007-м году, поднабравшись опыта, Наталья Щелкова и ее подруги сумели записать несколько собственных хитов.
Композиции «Она одна», «Мальчики-кадеты», «Ранетки» и некоторые другие прозвучали в рамках телесериала «Кадетство», который долгое время успешно транслировался каналом СТС. Данные песни положили начало восхождению «Ранеток» к вершинам российского музыкального Олимпа. Главные хиты девичьей группы попали в ротацию всех радиостанций России и очень скоро принесли коллективу первый успех. В итоге сериал «Ранетки» увидел свет в 2008-м году и уже совсем скоро завоевал сердца многих тысяч российских зрителей. Телепроект растянулся на 260 серий, в течение которых была рассказана история нескольких подруг, которые живут обычной жизнью школьниц, а параллельно с этим занимаются музыкальным творчеством. Впоследствии девушка также работала в качестве актрисы в сериалах «Счастливы вместе», «Ранетки Live - Откровения подростков», а также в фильме «Однажды в Бабен-Бабене». В каждой из перечисленных лент она исполняла небольшие роли. Однако главную славу она получила все-таки в качестве певицы. Сегодня на счету группы «Ранетки» уже пять студийных альбомов , в записи каждого из которых Наталья Щелкова принимала непосредственное участие.
В настоящий момент наша сегодняшняя героиня путешествует по странам СНГ, выступая в составе прежнего коллектива. Наталья Щелкова сегодня Пару лет назад Наташа успешно окончила Московский Государственный Институт Культуры и Искусства, получив диплом по специальности «Продюсирование и постановка шоу-программ». А потому, возможно, уже скоро мы увидим любимую знаменитость в принципиально новом амплуа? Хотя, скорее всего, это будет несколько позже. Ведь сегодня Наталья Щелкова а вернее — Наталья Мильниченко посвящает все свое свободное время семье и воспитанию детей. Личная жизнь Натальи Щелковой В конце 2000-х годов во всех российских средствах массовой информации появились новости о том, что артистка встречается с продюсером «Ранеток» Сергеем Мильниченко. Некоторое время спустя сообщение о своем романе подтвердили и сами влюбленные. Несмотря на тот факт, что их разница в возрасте составляет двадцать четыре года! После этого в отношениях пары наступило некоторое затишье.
Однако уже очень скоро новости посыпались одна за другой. В ноябре 2011 года стало известно, что Наташа родила своему мужу дочь Рассказу. После этого певица вернулась в свой прежний коллектив, но несколько месяцев спустя, призналась журналистам, что снова беременна. В январе 2013 года на свет появилась вторая дочь знаменитостей — Ива. Но и это было еще не все. Буквально девять месяцев спустя, Наташа родила своему мужу третьего ребенка — сына Игоря, который появился на свет в сентябре того же года. Есть ли в планах пары новые дети, пока не известно. Дочь Сергея Мильниченко на год старше его нынешней жены Дочь Сергея Мильниченко на год старше его нынешней жены. А музыкального обозревателя «Экспресс газеты» пригласил на чашку чая к себе домой, чтобы впервые откровенно рассказать, когда и с кем у него на самом деле были близкие отношения.
Первый раз я женился в 1988 году в Томске на профессиональной танцовщице Оксане, - по порядку начал Сергей. С Оксаной мы развелись в 1993 году, потому что я был слишком увлечен музыкой и мало времени уделял семье. И моей женой стала певица Лариса Алина , с которой мы несколько лет жили гражданским браком и расписались только в 1996 году, когда уже обосновались в Москве, и встал вопрос об оформлении прописки. Мы с Ларисой каждый день на пять тысяч рублей покупали джинсы у вьетнамцев и продавали с рук на рынке в Лужниках. На вырученные деньги мы снимали какое-то убогое жилье и ели в дешевой столовой у трех вокзалов. О собственном творчестве нам надолго пришлось забыть. Потом я устроился работать на студию к Бари Алибасову. Как сейчас помню, снимать однокомнатную квартиру тогда стоило 60 долларов. А я зарабатывал немного больше.
Сначала накопил себе на компьютер и клавиши. А потом мы с Ларисой купили комнату в коммуналке на площади Ильича всего за шесть тысяч долларов. А в 1998 году у нас родилась дочь Рассвета. В конце 90-х годов вы начали продвигать группу «Fantasy», в которой пела Лариса. Правда ли, что создать ее вам помог «мальчик-бродяга» Андрей Губин? Мы познакомились у Алибасова, и Губин пригласил меня к себе музыкальным продюсером. Я записал Андрею альбом «Зима-холода». А в 1998 году ему предложила контракт на семь лет канадская рекорд-компания. Мы поехали в Канаду и начали работать на студии «Пиколло», где записывалась Селин Дион.
Андрей настаивал, чтобы к записи привлекли модного шведского саунд-продюсера Макса Мартина. Но он был занят работой с Бритни Спирс и мог приехать только через несколько месяцев. Из-за этого возник конфликт с рекорд-компанией, и мы ни с чем вернулись в Москву. Тогда-то я и предложил Губину заняться группой «Fantasy», но он быстро потерял к ней интерес. Пришлось крутиться самому: продал квартиру в Медведково, купленную для родителей в Москве им не понравилось, и они вернулись в Томск и на вырученные деньги снял и зарядил в эфир пять клипов группы «Fantasy» - «Ты беременна» и другие. В 2004 году я занялся созданием двух новых коллективов — подростковой группы из девчонок и такой же группы из пацанов. С пацанской группой у меня как-то не заладилось - все, приходившие на кастинг, были чумазые, в банданах и черных майках с надписями «Ария» или «Пилот». А я хотел, чтобы группа вызывала положительные эмоции. Я сменил восемь составов, и только недавно нарисовался подходящий под названием «Воробьи».
А группу «Ранетки» удалось собрать сразу. Репетиции в подвале - Зачем вы набирали малолеток? Чтобы научить людей слаженно играть в коллективе, нужно 2 года. И если взять 23-летних ребят, то они сыграются только к 25 годам. Для старта это поздно! И эстрада, и спорт в последнее время сильно помолодели. Если ты в 16 лет не стал чемпионом мира, то ты им уже не станешь. Похожее происходит и на эстраде. Конечно, если делать фонограммный проект, все упрощается.
Но я не хотел связываться с фонограммой, поэтому набирал 14-15-летних. Были бас-гитаристка Алина Петрова и солистка Лена Гальперина , которые потом ушли. Клавишницу мне сосватали Таня и Саша Огурцовы , с которыми мы дружим семьями. Самым сложным было найти барабанщицу. Я вспомнил, что у Алибасова на концерте маршировали с барабанами девушки в гусарских костюмах - начал искать на них выход. Мне дали один-единственный телефон - Леры Козловой. Гитаристкой я предполагал сделать Лену Гальперину. Начал с ней заниматься. Бог дал ей харизму и узнаваемый голос, но ей не хватало усидчивости.
Найти другую гитаристку долго не получалось, и на репетициях я сам подыгрывал девчонкам. Потом появились сразу две гитаристки — Аня Руднева и Наташа Щелкова. У Ани лучше получался аккомпанемент, а у Наташи — соло - я решил оставить обеих. Летом 2005 года все разъехались на каникулы. А когда встретились, Лена Гальперина объявила, что уходит из группы из-за учебы в школе. Для меня это был шок: я как раз договорился с телеканалом MTV, чтобы они прослушали девчонок. Тогда я попросил остальных спеть, лучше всего получилось у Леры Козловой. А потом Алина Петрова стала прогуливать репетиции, и мы с девчонками решили, надо ее менять.
Выбрать муниципалитет
О группе «Ранетки», получившей популярность в нулевых, ходило много слухов. Участница группы «Ранетки», входившая в ее состав на протяжении всего времени существования коллектива, Женя Огурцова обвинила продюсера Сергея Мильниченко в. Многим фанатам группы казалась очень трогательной тесная связь девушек с руководителями группы, а прозвище продюсера Папа-Ранетка вызывало умиление. В свое время бурные пересуды вызывала личная жизнь продюсера девчачьей группы «Ранетки» Сергея Мильниченко. Соло-гитаристка «Ранеток» Наташа Щеглова и ее продюсер Сергей Мильниченко официально поженились 2 года на «Ранетка» беременна от своего продюсера зад. Вел дневник критических дней, привлекал к групповым безобразиям: экс-солистка “Ранеток” Женя Огурцова решилась рассказать о продюсере группы.
Бывшая участница группы «Ранетки» обвинила продюсера в домогательствах
Однако Руднева не стала скрывать, что по просьбе продюсера солистки вели дневник месячных и родители девочек об этом не знали. Об этом сообщил Starhit. Как объяснила Анна, это нужно было для того, чтобы знать о состоянии здоровья солисток. Во время менструации появляются отеки.
Женя Огурцова в шоу «Алена, блин! И вот так в день 16-летия продюсер пригласил девушку к себе, подарил фалоимитатор и предложил присоединиться к сексу. Девушка в истерике убежала.
Ещё одним продюсером, которого обвинила певица является Сергей Мильченко. Впрочем, его она больше обвиняла в эмоциональном насилии. Фото: ТУТ НЬЮС В частности, продюсер запрещал девочкам дружить с другими знаменитостями, ограничивал их контакты с родителями и в целом вёл себя в характерном для абьюзеров стиле. Что касается других продюсеров, то как сообщалось ранее, достаточно часто неприличные просьбы и предложения делал продюсер группы «На-На» Бари Алибасов.
Однако после того, как он назвал условия будущего сотрудничества, Лорак поняла, что не готова к таким отношениям. Она заявила, что продюсер начал смотреть на нее не только как на творческую личность, но и намекать на интимную сторону работы с композитором.