Вопрос об отмене ЕГЭ регулярно поднимается в публичном пространстве. Глава Рособрнадзора Анзор Музаев ранее заявил, что в свете выхода России из Болонской системы отказ от единого госэкзамена не обсуждается. В процессе подсчётов баллов за ЕГЭ по русскому языку 13 июня 2023 года произошел сбой. Образование - 18 апреля 2023 - Новости Екатеринбурга -
В Новороссийске после скандала со словарями отменят результаты ЕГЭ у 33 выпускников
27 апреля 2024 года государственной экзаменационной комиссией Саратовской области по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования принято решение об утверждении результатов ЕГЭ по русскому языку. Вместе с тем, у выпускников сохраняется возможность сдать единый государственный экзамен (ЕГЭ) по желанию. Отказаться от текущей формы Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в пользу формата сдачи выпускных школьных экзаменов по билетам можно в достаточно короткий срок, поскольку данный принцип в России давно известен и изучен.
Как директор школы ЕГЭ сдавал
О том, что необходимость отмены ЕГЭ обсуждается, Толстой говорил еще 3 марта. Также депутат Госдумы Султан Хамзаев попросил вице-премьера Татьяну Голикову дать поручение Минпросвещения сформировать позицию ведомства по вопросу отмены ЕГЭ, а также обсудить с парламентариями, «неравнодушными экспертами, профессурой России» возможность создания «действительно смысловых изменений в системе образования». По его словам, подобных запросов нет ни от учителей, ни от министерств.
Для большинства школьников выпускных классов на этом испытания будут закончены.
Между тем, с 17 по 20 июня у школьников, которые пропустили сдачу ЕГЭ по уважительным причинам, будет возможность сдать экзамены. Также у выпускников будет возможность пересдать один из обязательных ЕГЭ: 17 июня - русский язык, 20 июня - математику. По закону эти дети не будут допущены к пересдаче и вместо аттестата получат справку об окончании школы.
В этом случае они получат возможность либо повторно освоить общеобразовательную программу в вечерней школе, либо в форме самообразования, экстерната с последующей государственной итоговой аттестацией.
Например, взять ситуацию, которая произошла в Адыгее с выпускницей... Думаю, если бы не было ЕГЭ мало бы ребят у нас поступили в крупные вузы за пределами Волгоградской области.
Я готовлю ребят к сдаче экзаменов и знаю, какие там сложные задания. К зарплате наша школа доплачивает отдельным учителям стимулирующие. Но их получают единицы в России, тем более в нашей школе.
Есть разные способы выплаты такой мотивации. Какие-то школы назначают дополнительную выплату, распределяя ее на весь год, а некоторые просто доплачивают за заслуги, за достижения учеников. В нашей школе стимулирующие доплаты не превышают восьми тысяч рублей.
Вы как-то отбираете школьников, может вступительные экзамены есть? Юные жители этих дворов имеют право учиться либо у нас, либо в любой другой школе. Не могу сказать, что в нашей школе все дети одаренные по математике, такого не бывает.
По словам Марии, вся проблема в глаголе «получить», потому что она восприняла его со значением бесплатности, а бесплатно можно получить две шоколадки. Авторы задания имели в виду «всего». Когда выяснилось, почему ответ Марии неверный, выпускница подала аппеляцию, но это не дало результата. Комиссия заявила, что «нельзя подавать аппеляцию на формулировку».
Мария с мамой обращались в разные инстанции, чтобы доказать, что задача, в зависимости от понимания слова «получить», может иметь два решения, но ничего не изменилось. Теперь девочка может лишиться золотой медали.
Родители выпускников решили параллельно с детьми сдать пробный ЕГЭ
RU Накануне портал 93. В итоге родители школьников пожаловались, что из-за этого у детей могут отменить результаты ЕГЭ. Выяснилось, что экзамены в этот день в школе сдавали 157 человек.
Если большинство нарушений фиксируется при помощи видеокамер, то зачем отправлять детей в чужую школу и создавать для них дополнительный стресс в такой важный день, задаются вопросом сенаторы. Перегибов не произошло бы, если бы ребята сдавали экзамены в родных стенах, убеждены сенаторы. При оптимистичном прогнозе, поделилась с «Парламентской газетой» первый заместитель председателя комитета Лилия Гумерова , разрешить старшеклассникам сдавать экзамен в своей школе можно будет уже в 2019 году при условии, что школа на время ЕГЭ будет оборудована камерами. В подготовленном сенаторами перечне мер совершенствования Единого экзамена будут и другие пункты.
Не менее важно, по мнению сенатора, готовить не только самих школьников, но и их родителей: проводить лектории, выпускать брошюры, где доступно говорится о процедуре экзамена, перечисляются нарушения и применяемые к нарушителям санкции.
Из-за сложной обстановки в регионе, связанной с безопасностью, было решено, что итоговая аттестация будет проводиться в форме контрольных работ и тестов по итогам учебного года. Такое решение поддержало правительство страны. Однако у выпускников сохраняется возможность сдать единый государственный экзамен ЕГЭ по желанию.
Я об этом не знал. Однако случилось так, что эти ответственные работники проглядели того, что Т.
В те годы мы летом жили на даче в Займище. Однажды утром вижу, как, видимо, не найдя калитки, через забор к нам перепрыгивает К. С возмущением рассказывает о том, как его подвели, и просит моей помощи. Поскольку прием на дневное отделение уже был завершен, я предложил Т. С условием при первой же возможности перевести ее на дневное отделение. Так и поступили. Где-то через месяц такая возможность появилась, и я предложил К.
Однако он сказал, что она уже начала работать в райкоме комсомола и что пусть уж она останется на вечернем отделении. Но поскольку совмещать учебу с работой было трудно, мы ее все же перевели на дневное отделение. Она прекрасно училась и блестяще окончила университет. На будущий год, перед началом вступительных экзаменов, придя утром на работу, вижу, сидит и дожидается меня Г. Он тоже наш выпускник. Мы хорошо знакомы. Я ему: — В чем причина твоего посещения факультета?
Оказалось, что и он хотел, чтобы его дочь стала студенткой родного для него самого факультета. Она пришла с хорошими школьными знаниями и без особой поддержки стала студенткой нашего факультета. Завершив учебу, продолжила обучение в аспирантуре. Защитила кандидатскую диссертацию и до настоящего времени работает доцентом одного из вузов республики» Тагиров И. По жизненному пути. В этих свидетельствах от первого лица прекрасно всё. Во-первых, видно, что от самого абитуриента ничего не зависело.
За девушку «договорились» на «самом верху». Во-вторых, четко фиксируется кастовость: высокопоставленные родители стремятся отдать своих детей именно на «родной» факультет, к своим знакомым. В-третьих, чувствуется мощная сеть неформальных отношений, где «каждый всем должен» и потому не может отказать в просьбе, иначе есть опасность исключения из этой «схемы» и перспективы жизни «только по закону» на языке науки подобные отношения называются «реципрокными», возникли они в глубокой древности, изучались антропологами на примере племен Полинезии, Амазонии и Австралии. Были ли у нее шансы занять место того, кто был «благословлен» на студенчество самим ректором и одним из руководителей города? Мог бы ее отец, дядя Степа, подрабатывавший валянием валенок, «пробиться» на прием к ректору, тем более о чем-то с ним «договориться», а в случае нарушения договоренностей найти дачу декана факультета, перепрыгнуть через забор и в такой, мягко говоря, неформальной обстановке высказать декану свои претензии?.. Она заимствована из западной культуры, и потому служит причиной эмоциональных дискуссий. Для «Запада» соревновательность — явление нормальное, берущее начало еще в Древней Греции.
В российских же условиях честное соревнование разрушает устоявшиеся социальные связи и по сути является конфликтогенным будь то выборы, вступительные испытания в вузы или дискуссия прокурора и адвоката в суде.
«Я не думала, что буду волноваться». В Перми провели ЕГЭ для родителей, мы побывали на экзамене
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
В целом список для чтения сокращен в несколько раз, зато пополнился зарубежными авторами — например, Умберто Эко и Томасом Стернзом Элиотом. Я ничего не имею против этих прекрасных писателей. Но программа для российских школ, где Пушкин и Лермонтов даже не упоминаются, вызывает, мягко говоря, шок. Мотивировок такого решения, естественно, нет.
Но понять их на самом деле нетрудно — из ЕГЭ убраны все писатели и литературные явления, изучавшиеся до 10 класса из числа зарубежных авторов исключены Гёте и Байрон. Бедные дети и так перегружены информацией, а их заставляют помнить, что они проходили три года назад. Какого-то Пушкина с Гоголем. Вот такая логика фипишных чинуш. Это как сдавать экзамен по алгебре, не зная, что дважды два — четыре. Для них, видимо, это нормально.
Считаю, что это не только вопиющая некомпетентность и непрофессионализм, но самая настоящая диверсия против русской культуры. Не говорю уже о том, что практически ежегодно в КИМах контрольно-измерительных материалах к ЕГЭ встречается масса ошибок и опечаток, а вопросы сформулированы так, что на них порой не могут ответить доктора филологических наук. Не говорю про совершенно идиотскую систему пересчета первичных баллов во вторичные, ставящую лучших учеников в одинаковое положение с середнячками в этом году она ещё ужаснее , об этом будет отдельный разговор. Необходима наша общая работа, чтобы не допустить непоправимого.
YandexGPT 2 смогла сдать единый госэкзамен по литературе практически на уровне человека Нейросеть выполнила все задания госэкзамена, включая творческое Яндекс сообщил о том, что его нейросеть YandexGPT 2 смогла сдать единый госэкзамен по литературе. Она набрала на 15 баллов больше минимального порога, необходимого для поступления в вуз. При сдаче экзамена нейросеть проанализировала произведение и ответила на вопросы по нему, а во второй части YandexGPT 2 написала сочинение на заданную тему.
К месту напомнить и о шести обнаруживаемых уже «при первом приближении» преподавательских династиях небольшого исторического факультета бывшего КГУ им.
На курсе истфака педагогического университета, где я учился, примерно на втором году обучения выяснилось, что среди нас есть племянница декана и несколько детей преподавателей. Эти ситуации воспроизводят реалии индийской касты, и пока они будут иметь место, ни о какой настоящей модернизации России говорить не приходится. Главное в модернизации не технологические и технические инновации, а изменения социально-политических отношений, в том числе разрушение унаследованных от традиционного общества социальных перегородок. Очень легко принять «философию», что «каждому свое место», но кто определяет эти места, как поется в известной песне В. Высоцкого: «Кому сказать спасибо, что живой»? Я увидел систему изнутри, поэтому вместо опровержения голословных рассуждений некоторых противников ЕГЭ просто опишу внутренний механизм организации экзамена. В начале мая уполномоченных собирала соответствующая структура Минобра и проводился подробный инструктаж поведения на ППЭ. Если предстояло ехать в отдаленный район, то за день до экзамена я под роспись получал пакеты с заданиями и бланками.
Существовало важное требование — не быть специалистом по тому предмету, который будут сдавать. На экзаменах по истории и обществознанию я никогда не присутствовал. Транспортом обеспечивало то роно, на подведомственную территорию которого я ехал. По прибытии вечером или уже глубокой ночью я знакомился с руководителем ППЭ «из местных» и оставлял документы в сейфе с обязательным его пломбированием специальной наклейкой. Затем я отправлялся в аудиторию, где на следующий день должен был пройти экзамен. Главная задача заключалась в том, чтобы зафиксировать отсутствие учебной литературы, стендов и плакатов, которые имели хотя бы отдаленное отношение к нужному предмету. Если же такие материалы обнаруживались, то немедленно удалялись из аудитории. Следующая важная часть моей работы заключалась в сличении паспортов организаторов в аудиториях и их документов об образовании организаторы — два человека, которые находятся с детьми в каждой аудитории непосредственно во время экзамена; аудиторий же на одном ППЭ может быть более десятка.
Цель этой кропотливой работы — убедиться, что в аудитории рядом с экзаменуемыми не будет предметников. Утром за несколько часов до экзамена в ППЭ собирались те, кто, кроме детей, имел право там находиться: уполномоченный, руководитель ППЭ, организаторы в аудиториях, дежурные по коридорам их дипломы об образовании тоже тщательно проверялись , медицинский работник, полицейские, директор школы, на базе которой должен проходить экзамен, и специалист-предметник. Последний должен был сидеть в отдельном кабинете и выходить оттуда только в том случае, если поступила жалоба на некорректную формулировку задания или ошибку в нем. Предметник в моем сопровождении подходил в нужную аудиторию, знакомился с заданием и имел право сказать ребенку только две фразы: «задание составлено корректно, ошибок нет» или «задание составлено некорректно, обнаружена ошибка». В первом случае предметник сразу же отводился обратно в свой кабинет, а во втором — за его подписью составлялся акт об ошибке, что потом учитывалось при подсчете баллов. Затем дети проходили рамки металлодетектора и направлялись к спискам с рассадкой их в случайном порядке составляла компьютерная программа. Далее они оказывались в нужных аудиториях, и я вместе с руководителем ППЭ заносил задания из недавно вскрытого сейфа. Условия для нормальной сдачи экзамена всегда были приемлемыми.
Дети прекрасно знали, что могут написать апелляцию на итоговый балл, если за окном громыхала музыка или, например, трактор или кто-нибудь громко топал каблуками по коридору на этой работе я всегда был в кроссовках. Происходящее в аудиториях снималось на камеру, поэтому как-то помочь экзаменуемому или «не заметить» у него телефон или шпаргалку было для организаторов «чревато». За несколько лет мне пришлось удалить всего двух экзаменуемых, у которых обнаружились телефоны. Непосредственно связанные с детьми проблемы на экзамене возникали редко и касались в основном «технических» вопросов: кто-то пролил воду на бланк с ответами, кто-то не успевал переписать с черновика в беловик и т. После окончания времени экзамена бланки с ответами собирались, в присутствии экзаменуемых пересчитывались и помещались в специальный конверт, который также пломбировался специальной наклейкой. Затем дети покидали ППЭ, на выходе их обычно ожидали родители.
Директор петербургской школы прокомментировала ситуацию с ЕГЭ
В России разгорелся скандал из-за ЕГЭ по русскому языку - Новости ЕГЭ | В Воронежской области возбуждено уголовное дело в отношении директора муниципального образовательного учреждения «Новохоперский ресурсный. |
Балльный вопрос. Руководитель Рособрнадзора рассказал о нюансах ЕГЭ-2023 | Аргументы и Факты | Об этом заявил сегодня на пресс-конференции о предварительных итогах сдачи ЕГЭ руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев. |
В ЕГЭ–2023 назревает новый если не скандал, то коллективное недоумение. – Москва | "На тоненького попробуем проработать вопрос" или почему Путин против отмены ЕГЭ. |
Школьники вздохнули с облегчением: в регионах начали отменять ЕГЭ
А руководители ППЭ почему не проверили аудитории перед началом экзамена? Об этом рассказал в Facebook директор образовательного центра по подготовке к ЕГЭ Александр Скаковский. дать возможность каждому школьнику вне зависимости от достатка родителей, вне зависимости от того, где он проживает, сдать объективный экзамен.
Александр Овчинников: «ЕГЭ — плохой способ проверки знаний, но лучше ничего не придумано»
Яндекс сообщил о том, что его нейросеть YandexGPT 2 смогла сдать единый госэкзамен по литературе. Чтобы выпускники не испытывали дополнительного стресса из-за того, что писать экзамен приходится в незнакомой обстановке, члены Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре выступили с инициативой разрешить сдавать ЕГЭ в той школе. Когда выяснилось, почему ответ Марии неверный, выпускница подала аппеляцию, но это не дало результата. Форма Единого государственного экзамена существенно не изменится в ближайшие 10 лет, но возможно ее дополнение данными, собранными искусственным интеллектом, считает руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев.
Из-за нарушений на ЕГЭ в Башкирии работы лишились двое чиновников и директор школы
В России произошел сбой во время подсчета результатов ЕГЭ по русскому языку | ИА “Тульская Пресса” | В Московской области при подсчете результатов Единого государственного экзамена произошел технический сбой. |
Отмена ЕГЭ ситуацию в школах не спасёт - Новости | Глава Рособрнадзора провел прямой эфир и ответил на вопросы о ЕГЭ и ОГЭ: хакерские атаки, ЕГЭ за рубежом и компьютерные технологии. |
Директор ФИПИ прокомментировал обсуждение об исключении Пушкина из ЕГЭ | Комитет Государственной думы по вопросам семьи, женщин и детей направил запрос главе Минпросвещения Сергею Кравцову с просьбой разобраться, почему из перечня книг. |
Троих выпускников удалили с ЕГЭ за телефоны и шпаргалки | сдавали Единый государственный экзамен по русскому языку. |
В ЕГЭ–2023 назревает новый если не скандал, то коллективное недоумение. – Москва | Вопрос об отмене ЕГЭ регулярно поднимается в публичном пространстве. Глава Рособрнадзора Анзор Музаев ранее заявил, что в свете выхода России из Болонской системы отказ от единого госэкзамена не обсуждается. |
Учителя возмутились порядками проведения ЕГЭ в регионах
Школьники могут сдавать их по желанию. В Курской области введены изменения в порядок проведения государственной итоговой аттестации ГИА для выпускников школ. Из-за сложной обстановки в регионе, связанной с безопасностью, было решено, что итоговая аттестация будет проводиться в форме контрольных работ и тестов по итогам учебного года.
Неожиданные препятствия Для подготовки Алексей решил не прибегать к помощи репетиторов, а ограничиться учебниками и школьными консультациями. И здесь директора ждала целая череда открытий.
По учебнику подготовиться к экзамену практически невозможно. Алексей Голубицкий с удивлением обнаружил, что тексты учебников очень часто наполнены «водой»: отвлеченными рассуждениями и красивыми речевыми оборотами. После каждого параграфа приходилось самостоятельно систематизировать знания, составлять таблицы, схемы, обобщать, выделять главное. Другими словами, делать работу за авторов.
Запомнить всю информацию очень сложно. Дело не только в объеме, но и в разнообразии знаний из совершенно разных областей. Пришлось записаться на курс по тренировке памяти, который стал для директора настоящим потрясением. Оказывается, современные представления о нейрофизиологии и психологии отлично помогают готовиться к экзаменам.
Но почему-то их редко применяют в школах. Учителя специализируются чуть более узко, чем хотелось бы. Посетив школьные консультации, Алексей Голубицкий понял, что у одного математика всегда лучше получается объяснять алгебру, у другого — геометрию. Один филолог больше тяготеет к литературе, второй — к русскому языку.
Так случилось и с обществознанием: один педагог ярче рассказывал о праве, другой — об экономике. Пришлось посещать занятия обоих, чтобы совместить разные знания в одном предмете. Страх действительно очень мешает. Все время подготовки Алексею не давала покоя мысль: что, если он не сдаст?
В фантазии появлялись страшные заголовки газет о том, что директор школы не справился с ЕГЭ. Эта тревога не давала спокойно готовиться и съедала ценное время. Пришлось обращаться к психологу, чтобы научиться управлять своим страхом накануне и во время экзамена. Физиология важнее, чем кажется.
Во время подготовки, как на тренировке спортсмена, очень важно быть здоровым, сытым, отдохнувшим и физически подготовленным. А в момент самого экзамена нельзя хотеть есть, пить, спать, в туалет и одновременно идеально выдавать все, чему научился за 11 лет или три месяца обучения. То есть, по словам Алексея Голубицкого, нужно «стать киборгом», который не отвлекается на сигналы тела и идет к своей цели. Чтобы тело не подвело, директор обратился к диетологу и специалисту по физиологии головного мозга.
Быстрые решения Алексей Голубицкий затеял свой эксперимент ради детей, которым предстоит сдавать не один госэкзамен. Поэтому все свои открытия он мгновенно трансформировал в управленческие решения. Развивать не только знания, но и память учеников. Пройдя курс по суперпамяти, директор сначала записал на него учителей своей школы, а после заказал тренинг для всех учеников.
Теперь работа с памятью стала традицией школы. Давать детям возможность выбирать педагога.
И рассчитывать в этой ситуации на высокий балл ЕГЭ не получится без какой-то дополнительной нагрузки в области этих предметов, будь то с репетитором, будь то самостоятельно, будь то на каких-то курсах, которых множество существует сейчас. Это просто нужно понимать. И когда учитель говорит, что это не входит в программу, то, возможно, он как раз преподает программу на базовом уровне, и он честно и говорит: вам этого недостаточно, эти задания в программу не входят. Потому что ЕГЭ по выбираемым предметам — это отбор наиболее подготовленных для поступления в вуз. Соответственно, они строятся в какой-то части на базовом уровне и дальше на углубленном уровне. Милкус: - Оксана Александровна, это очень важная вещь.
Давайте я попробую суммировать, если я неправ, поправьте меня. Итак, дорогие родители, мы сейчас говорим не про выпускников, а про ребят, которые могут выбирать профиль, как раз 8-9 класс. Вам будут предлагаться, скорее всего, в вашей школе профили. Для того чтобы успешно поступить на какую-то специальность в вузе, вам нужно предметы по выбору сдать на высокие баллы. Так вот, для того чтобы сдать на высокий балл, вам этот предмет химия, биология, если мы говорим о медицине надо изучать и сдать на углубленном уровне. Углубленный уровень — это может быть уровень, который вам дадут, условно говоря, в медицинском классе, это может быть уровень, который вам дадут в школе, но вы должны обратиться… Если в этой школе несколько вариантов, то вы должны обратиться к учителю если нет медицинского класса и нет углубленного изучения химии и биологии , может ли он вам дать, может быть, дополнительные занятия, может быть, на уроках отдельно углубленный уровень. Либо вам надо найти школу может быть, в онлайне подключаться , которая вам скажет, что да, мы эти предметы преподаем на углубленном уровне, и этих знаний вам должно быть достаточно, если вы хорошо освоите эту программу, для сдачи экзаменов в виде Единого госэкзамена. Правильно я вас сформулировал?
Решетникова: - Да, вы правильно сформулировали. Милкус: - Это важный вопрос. Жаловаться и обижаться на учителя, который сказал, что этого вопроса не было в школьной программе… Теперь понятно, почему она так сказала. Честно говоря, я немножко завис, когда услышал от опытного учителя с большим стажем вот такой ответ. Решетникова: - Я вас поправлю только в одном. Когда мы говорим «этого задания нет в программе», так задание и не входит в программу. В программу входит элемент содержания, то есть раздел, тема по предмету и перечень умений, которые должны быть сформированы. И они отличаются на базовом уровне и на углубленном уровне.
На углубленном уровне список этих умений, которые должны быть сформированы по программе, шире. Поэтому в этой ситуации, родители, просто активнее участвуйте в осознании смыслов, что предлагает школа. Хотя я лично знаю случаи, когда ребята учились в школе, в которой были предложены программы базового уровня, но при этом все два года, которые они обучались в средней школе, они самостоятельные усилия предпринимали, учились на каких-то курсах, черпали информацию в интернете, они готовились сами. Просто они осознанно подошли сами и понимали, в чем разница: вот это им дает школа, а вот это они познают сами. И это тоже нормально. Что должна сделать школа, на мой взгляд, что она просто обязана? Она обязана обеспечить абсолютно всеми участниками прохождение минимального порога, который свидетельствует о том, что программа освоена на удовлетворительном уровне, условно, на тройку. Милкус: - То есть минимальные школьные знания должен получить каждый ребенок.
Решетникова: - Да, каждый ребенок. И поэтому все остальные опции по углубленке, здесь осознанный выбор профиля обучения, в случае отсутствия этой возможности - обращение в администрацию школы, разговор с учителем, какие опции дополнительные, вы совершенно правильно сказали, элективы, дополнительные занятия. Очень большое количество этого предлагает школа, даже если она какой-то профиль не ведет. У нас на сайте есть такой раздел, называется он «Навигатор подготовки», где наши коллеги проработали материал, который содержит ссылки на учебники федерального перечня, прямо на страницы, где можно познакомиться с такой-то информацией, где можно отрешать на Московскую электронную школу, где можно потренироваться выполнять такого типа задания, которые проверяют такое-то умение конкретное. То есть это можно делать и самостоятельно, нет никаких препятствий для этого. И уж точно не надо паниковать. Я бы здесь еще хотела подчеркнуть следующее. Кстати говоря, обязательный предмет у нас русский язык, который в соответствии со стандартом изучается абсолютно всеми, он изучается на базовом уровне, он изучается достаточно долго, фундаментально, с 1 по 11 класс изучают русский язык.
И вот тут, когда берут репетитора по русскому языку, у меня, конечно, вопросы. Потому что, по идее, все, чему учили по любой программе, как бы она ни была написана в школе, проверяется базовый уровень владения русским языком — синтаксис, пунктуация, орфография, грамматика. В общем-то, ничего запредельного там нет абсолютно. То сочинение, которое есть в последнем задании контрольно-измерительного материала, это демонстрация умения объясняться на поставленную тему, ответ на какие-то поставленные задачи, проблематика, доказательства, умение аргументации. То есть все те умения, которые учат в принципе на всех предметах в школе. Поэтому когда там пытаются создать какие-то шаблоны сочинений, говорят и пугают тем, что если не напишешь так, то совсем плохо всё оценят. Это такие мифы и такой бизнес вокруг этого. Нет никаких шаблонов.
Предельно открытая информация. Вот критерии: найдена ли основная мысль текста, приведены ли аргументы, высказано ли свое собственное мнение, допущено такое-то количество ошибок или такое-то количество ошибок. Ученик, который видит это и читает в принципе абсолютно любые тексты в своей жизни, он понимает, как с этим жить, как с этим работать. Учитель в классе может навести: ребята, обратите внимание, не распыляйте свое внимание, сконцентрируйтесь на том-то. Это такие приемы, которые просто объясняют, как к этому подойти. Шаблонов нет, не было и не будет. И это принципиальная позиция разработчиков экзаменов, причем во всех предметах. Милкус: - Оксана Александровна, давайте я еще раз повторю сайт, где можно выпускнику посмотреть материалы.
В поиске набирайте: Федеральный институт педагогических измерений. Там много чего полезного есть. И еще есть отдельно сайт Единого госэкзамена, где тоже собрана вся информация для тех, кто будет поступать, кто будет сдавать этот экзамен. Мы все время сегодня говорим, что вокруг этого бизнес. И никаким сакральным знанием люди, которые этот бизнес организовывают, не обладают. Решетникова: - Скажу одну маленькую деталь. Когда вносятся очередные изменения в Единый государственный экзамен по какому-то предмету, знаете, какое самое большое количество обращений, от какой категории к нам поступает? От репетиторов.
Они так и пишут: я репетитор, я готовлю к ЕГЭ уже больше 10 лет, вы снова поменяли… А. Милкус: - Я набил руку, у меня уже всё на мази. Мы, конечно, отвечаем и на эти запросы, объясняем, по какой причине мы это изменили. Но возмущение тем, что вы опять изменили, а я уже оброс, так сказать, дидактическим материалом, как готовить к этому, а вы зачем поменяли, свидетельствует, к сожалению, не об интересах дела зачастую, и это неприятно. Это не интересы дела, объективные оценки учебных достижений детей, а это бизнес, и ничего, кроме бизнеса. Когда конструктивные вопросы идут: как вы считаете, почему нужно здесь так, и как лучше подготовиться, - когда пишут дети, мы понимаем искренний интерес. Но мы же понимаем, человек, который пришел 1 сентября в 11 класс, он еще ЕГЭ не сдавал. Откуда у него может быть паника — вы опять всё изменили?
Кто-то же ему это… А. Милкус: - Накручивал его. Родителей накрутил, а следующий шаг — «Помочь могу только я, потому что я знаю, я обладаю этим знанием». На самом деле эти все знания есть на сайте Единого госэкзамена.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Почему страна в который раз сдала профильный ЕГЭ по математике на твердую тройку
1) «Почему, — спрашивал директор школы Сухомлинский, — дети приходят в школу с огромным желанием учиться, а через несколько лет этот огонёк постепенно угасает?». В Новороссийске подтвердился факт нарушения порядка проведения Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по русскому языку в школе №22. В Комитете по образованию Петербурга назвали фейком информацию о недостоверных результатах единого государственного экзамена (ЕГЭ) по русскому языку. Об этом рассказал в Facebook директор образовательного центра по подготовке к ЕГЭ Александр Скаковский. Руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев рассказал, что сам сдал Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по русскому языку.
Школьники вздохнули с облегчением: в регионах начали отменять ЕГЭ
Родители поддерживали, особенно бабушка. Также помогали с тем, что оплачивали курсы. Методы подготовки — Под конец, когда до ЕГЭ оставалось 3 месяца, занимался целый день. Я считаю, что, если человек хочет наивысший балл — 90—100 баллов, нужно какие-то дополнительные материалы узнавать, и я считаю, что именно по информатике, математике, по каким-то техническим предметам, чтобы получить наивысший балл, нужно много чего самому узнавать, много работать самостоятельно.
Специфика экзамена по информатике — Всё выполняется на компьютерах, и нет такого, как в математике, что можно всё решить, идейно понять, что строить. У тебя есть калькулятор, есть Python. Ты вообще всё можешь делать.
Всё в твоих руках, и любую задачу ты решишь, если ты готовился, для тебя не будет трудностей. Решение задач по информатике Источник: предоставлено Усольцевым Данилом Советы следующим выпускникам при подготовке к информатике — Я советую не откладывать с подготовкой. Нужно как минимум за год готовиться, а не за неделю и потом удивляться: «Почему на порог я не набрал?
Такая же накладка и в других школах города. Идет проверка и перепроверка, — добавила Аида Аренс-Серебрякова. У моего сына в тестовой части тоже были нули, — поделилась мать школьника. Позднее в Подмосковье устранили технический сбой, из-за которого были неправильно подсчитаны результаты ЕГЭ по русскому языку. Об этом MSK1. RU сообщили в пресс-службе Министерства образования Подмосковья. Некорректные результаты были выставлены из-за технического сбоя. Он уже устранен и коснулся всего 2,8 тысячи выпускников из более чем 35 тысяч сдающих, — сообщили в пресс-службе.
Кроме этого, со сбоем при проверке экзаменов столкнулись школьники не только из Подмосковья, но и со всей России. Как сообщают наши коллеги из Е1. RU, в разгар ЕГЭ упал сайт, где публикуют результаты. Страница вместо баллов уже сутки выдает ошибку.
По словам Данила, задания ЕГЭ выходят за школьную программу. И без изучения дополнительных источников, знания общеобразовательных школ в непрофильных классах позволят набрать баллы только на минимальный проходной порог. Психологическое давление — Было давление со стороны школы, если так можно сказать. Многие дети жертвуют школой, не ходят на уроки, чтобы больше подготовиться к ЕГЭ. У меня в школе не такая хорошая репутация была, и ко мне иногда не очень снисходительно относились, даже к директору вызывали по этому поводу.
Считали, что готовлюсь вроде, хорошие результаты, ну как-то серьезно, с должным пониманием к этому не относились. Мне сказали, что не нужно пропускать школу, но я всё равно пытался какие-то уловки находить. Подготовка к ЕГЭ Источник: предоставлено Усольцевым Данилом Поддержка родителей — После 9-го класса я пошел в колледж, и родители думали: «Уже в колледже учится, что с места на место бегать? Родители поддерживали, особенно бабушка. Также помогали с тем, что оплачивали курсы.
Такое решение поддержало правительство страны. Однако у выпускников сохраняется возможность сдать единый государственный экзамен ЕГЭ по желанию. Это необходимо для тех, кто планирует поступление в вузы, так как результаты ЕГЭ являются обязательными для приема в большинство высших учебных заведений России.
Директор петербургской школы прокомментировала ситуацию с ЕГЭ
Найдите правильный ответ на вопрос назовите однородные члены в предложении: почему, спрашивал директор школы сухомлинский, дети приходят в школу. Могу сказать, почему аплодисментов не было, потому что действия правоохранительных органов продолжаются, вот и аплодисментов нет. Глава Лиги безопасного интернета (ЛБИ) Екатерина Мизулина опубликовала в своём телеграм-канале пост возмущения, связанного с обысками и неуважительным отношением к участникам ЕГЭ 2023 года. В Новороссийске подтвердился факт нарушения порядка проведения Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по русскому языку в школе №22. Уравнять с помощью ЕГЭ возможности абитуриентов из разных регионов на практике не получилось, такую точку зрения высказал в эфире радио Sputnik член-корреспондент РАН, руководитель проекта "Родная школа" Алексей Савватеев. Вместе с тем, у выпускников сохраняется возможность сдать единый государственный экзамен (ЕГЭ) по желанию.